Содержание
- Admiral-Mercedes › Blog › РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГРМ ДВИГАТЕЛЕЙ 276 278 » MERCEDES — BENZ » Мерседес замена цепи
- Замена муфты распредвала мерседес 276 мотор
- Admiral-Mercedes › Blog › РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГРМ ДВИГАТЕЛЕЙ 276 278 » MERCEDES — BENZ » Мерседес замена цепи
- Проблемы с двигателем 276 серии: Металлический шум, натяжитель, обратные клапаны
- Версии двигателя
- Трудности
- Сильный металлический шум
- Натяжитель
- Обратные клапаны
- Незначительные изменения в лучшую сторону
- Цепь ГРМ
- Сложности с радиатором
- Долгий пуск
Admiral-Mercedes › Blog › РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГРМ ДВИГАТЕЛЕЙ 276 278 » MERCEDES — BENZ » Мерседес замена цепи
ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПРОЯВИТЬ ЗАБОТУ О ВАШЕМ «МЕСЕДЕС-БЕНЦ»
ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ +7(495)502-18-28 ул.Адмирала Макарова д.2
Добрый день!
Хотели бы рассказать о причинах дефектов на М276 связанных с механизмом ГРМ.
Основным характерным для этого двигателя дефектом является выход из строя обратных клапанов вторичных натяжителей цепей (натяжителей цепей первого и второго ряда цилиндров).
Обратный клапан должен пропускать масло в натяжитель и удерживать его в нем. При выходе клапана из строя, масло при стоянке сливается из натяжителя и первое время, при запуске Вы слышите треск.
При возникновении подобных симптомов нужно обратиться на станцию имеющую Stardiagnosis и проверить нет ли при этом ошибок по положению фаз распределительных валов.
Если ошибок нет, то ремонт ограничиться заменой двух натяжителей, двух обратных клапанов и деталей разового монтажа.
При обнаружении ошибок по отклонениям положения распредвала по отношению к коленчатому валу, будет нужно заменить фазовращатель по которому возникла ошибка.
Кроме того, на распределительном валу проворачивается сегментное кольцо для считывания его положения, если это произошло, так же придется заменить соответствующий распредвал. Возникающий при этом симптом — длительный (5-10 сек.) запуск двигателя и ошибки по положению распределительных валов.
Обслуживание Вашего «Мерседес-Бенц» в нашем техцентре сегодня – это Ваша уверенность на любой дороге завтра.
Посещая центр обслуживания «ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ», Вы получаете абсолютную гарантию высокого качества обслуживания в строгом соответствии со стандартами «Мерседес-Бенц».
Замена муфты распредвала мерседес 276 мотор
Всем добрый день!
В общем проблема следующая: недавно при старте двигателя своего ML 400 обнаружил неприятный треск. Check Engine не загорался, но на всякий случай решил съездить на диагностику в Вешки. Масло двигатель практически не ест, ну может 0,5 литра между заменами.
Итог диагностики: Причиной посторонних звуков является треск муфт левой и правой головки блока цилиндров при запуске на холодную, так же отмечены сохранённые коды ошибок P002177, P00177 по положению впускного распредвала 1-го и 2-го ряда цилиндров (действительные значения вне допусков). Требуется замена 2-х муфт впуск распредвалов 1-го и 2-го ряда цилиндров. В процессе замены необходимо проверить состояние цепи и распредвалов.
VIN машины: WDC1660561A364358 , 2014 г.в.
В общем таким образом на 63 т.к. мой мурзик встал в сервисе и подкинул мне незапланированный ремонт на 200+ т.р. На машине в основном ездит жена с детьми, гонками со светофоров само собой не увлекается.
Двигатель у меня, казавшийся до этого беспроблемным, M276 DE30 AL — его ставят на кучу свежих моделей от С до S класса. С400/E400/ML400/GL400 и т.п.
ТО все делались вовремя у официалов, в основном в тех же Вешках, масло/расходники Mercedes. Сейчас пытаюсь понять решается ли подобная проблема по куланцу или мне скажут, что так оно и должно быть и все владельцы машин с подобным двигателями должны быть готовы к тому, что «муфты/цепь/валы» нужно будет менять уже на 60т. км.
Помятую истории с заменой звезд/цепей на m271/m276 предлагаю здесь писать тем, кто уже сталкивался с подобной проблемой, а так же как/что меняли. На каком пробеге.
В дальнейшем отпишусь по результатам общения с представительством и получившимся ремонтом — чем закончилось/во что встало.
У меня была похожая проблема на моем E300 (звук при запуске, но без Чека) на таком же пробеге, но я отделался установкой каких-то клапанов+ заменой натяжителей цепи. Сейчас вроде все ок.
Только здесь другой двигатель — он 3 литра и biturbo. До сегодняшнего дня я был уверен, что хоть эту проблему Мерседес на нём наконец-то решил.
У меня была похожая проблема на моем E300 (звук при запуске, но без Чека) на таком же пробеге, но я отделался установкой каких-то клапанов+ заменой натяжителей цепи. Сейчас вроде все ок.
Только здесь другой двигатель — он 3 литра и biturbo. До сегодняшнего дня я был уверен, что хоть эту проблему Мерседес на нём наконец-то решил.
Добрый вечер! Продолжение моей истории следующее: Даймлер взял на себя расходы по ремонту, что меня очень обрадовало. Сегодня отдали машину. С момента диагностики проблемы, до её решения прошло 6 дней с минимумом бюрократии на согласование послегарантийного ремонта. Это уровень поддержки, который ожидаешь от Мерседес.
Теперь , что касается муфт впуска распредвалов- их обе заменили, причём, как я понял, теперь устанавливают другие. Их коды: A2760503600 и A2760503700.
Весь заказ-наряд решил не выкладывать, т.к. там 4 с лишним страницы. Если, что обращайтесь-скину. Плюс обновили ПО двигателя и коробки. Пока полет нормальный.
[QUOTE=Continuous;4058631]Всем добрый день!
В общем проблема следующая: недавно при старте двигателя своего ML 400 обнаружил неприятный треск. Check Engine не загорался, но на всякий случай решил съездить на диагностику в Вешки. Масло двигатель практически не ест, ну может 0,5 литра между заменами.
Итог диагностики: Причиной посторонних звуков является треск муфт левой и правой головки блока цилиндров при запуске на холодную, так же отмечены сохранённые коды ошибок P002177, P00177 по положению впускного распредвала 1-го и 2-го ряда цилиндров (действительные значения вне допусков). Требуется замена 2-х муфт впуск распредвалов 1-го и 2-го ряда цилиндров. В процессе замены необходимо проверить состояние цепи и распредвалов.
VIN машины: WDC1660561A364358 , 2014 г.в.
В общем таким образом на 63 т.к. мой мурзик встал в сервисе и подкинул мне незапланированный ремонт на 200+ т.р. На машине в основном ездит жена с детьми, гонками со светофоров само собой не увлекается.
Двигатель у меня, казавшийся до этого беспроблемным, M276 DE30 AL — его ставят на кучу свежих моделей от С до S класса. С400/E400/ML400/GL400 и т.п.
ТО все делались вовремя у официалов, в основном в тех же Вешках, масло/расходники Mercedes. Сейчас пытаюсь понять решается ли подобная проблема по куланцу или мне скажут, что так оно и должно быть и все владельцы машин с подобным двигателями должны быть готовы к тому, что «муфты/цепь/валы» нужно будет менять уже на 60т. км.
Помятую истории с заменой звезд/цепей на m271/m276 предлагаю здесь писать тем, кто уже сталкивался с подобной проблемой, а так же как/что меняли. На каком пробеге.
В дальнейшем отпишусь по результатам общения с представительством и получившимся ремонтом — чем закончилось/во что встало.
Добрый день , комрады !
Похоже началась та же самая проблема.
В праздники при холодном запуске услышал неприятный скрежащий звук , после этого загорелся Check . Так как был далеко от Москвы, заехал к неофицалам пройти компьютерную диагностику. Диагостика показала ошибки » Положение выпускного распредвала (1-го и 2-го цилиндров) отличаются при холодном запуске от заданного значения в направлении «Раньше» .
Машина GL400 2015 года, пробег 28 т. Так как машина еще на гарантии, записался на среду в МБ Рус на Лининградке.
Надеюсь по гарантии сделают
Admiral-Mercedes › Blog › РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГРМ ДВИГАТЕЛЕЙ 276 278 » MERCEDES — BENZ » Мерседес замена цепи
ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПРОЯВИТЬ ЗАБОТУ О ВАШЕМ «МЕСЕДЕС-БЕНЦ»
ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ +7(495)502-18-28 ул.Адмирала Макарова д.2
Добрый день!
Хотели бы рассказать о причинах дефектов на М276 связанных с механизмом ГРМ.
Основным характерным для этого двигателя дефектом является выход из строя обратных клапанов вторичных натяжителей цепей (натяжителей цепей первого и второго ряда цилиндров).
Обратный клапан должен пропускать масло в натяжитель и удерживать его в нем. При выходе клапана из строя, масло при стоянке сливается из натяжителя и первое время, при запуске Вы слышите треск.
При возникновении подобных симптомов нужно обратиться на станцию имеющую Stardiagnosis и проверить нет ли при этом ошибок по положению фаз распределительных валов.
Если ошибок нет, то ремонт ограничиться заменой двух натяжителей, двух обратных клапанов и деталей разового монтажа.
При обнаружении ошибок по отклонениям положения распредвала по отношению к коленчатому валу, будет нужно заменить фазовращатель по которому возникла ошибка.
Кроме того, на распределительном валу проворачивается сегментное кольцо для считывания его положения, если это произошло, так же придется заменить соответствующий распредвал. Возникающий при этом симптом — длительный (5-10 сек.) запуск двигателя и ошибки по положению распределительных валов.
Обслуживание Вашего «Мерседес-Бенц» в нашем техцентре сегодня – это Ваша уверенность на любой дороге завтра.
Посещая центр обслуживания «ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ», Вы получаете абсолютную гарантию высокого качества обслуживания в строгом соответствии со стандартами «Мерседес-Бенц».
Всемирно известный немецкий концерн в 2010 году представил на суд публики новую разработку двигателя внутреннего сгорания (ДВС), у которого впрыск топлива производится непосредственно в цилиндры. Именуется технология как Stratified Charged Gasoline Injection (CGI). Изначально была создана V-образная шестерка объемом 3,5 литра — М276. Что характерно, у этой силовой установки угол развала цилиндров составляет 60°. У прочих аналогов он равнялся 90 градусам. Но присутствуют ли у двигателя M276 проблемы?
По заверениям разработчиков немецкого концерна данная компоновка силового агрегата способствует в максимальной степени уравновесить вибрации силовой установки. Это позволило отказаться от использования балансира, из-за чего с технической стороны мотор стал проще по конструкции.
Тем не менее вернемся к заданному вопросу — так ли все безупречно. Сразу можно сказать, что нет. Некоторые нюансы все же имеются и о них желательно знать каждому автолюбителю. Это позволит своевременно принять соответствующие меры и уберечь семейный бюджет от больших расходов.
Версии двигателя
Сначала стоит привести несколько вариантов силовых агрегатов. Изначально была создана атмосферная модель с отсутствующим турбонаддувом. Он появился спустя три года на той же платформе, но с универсальной системой Битурбо (BiTurbo). За счет этого агрегат стал более сильным и экономичным, нежели базовая версия мотора. При этом данная силовая установка существует в двух модификациях.
У 276 серии моторов насчитывает 5 вариаций, у которых индивидуальные технические характеристики:
- DE30LA — турбированный агрегат с рабочим объемом равным 3 литра. Развиваемая мощность зависит от конкретной модификации: от 333 л. с. (245 кВт) до 367 л. с. (270 кВт) при оборотах 5250-6000 и 5500-6000 соответственно. Модели, где ставился данный мотор — классы E, C, ML, S, SL, GLE с индексом 400 и 450.
- DE30LA red — турбированная версия объемом 3 литра, развивающая мощность 272 л. с. (200 кВт) при крутящем моменте 400 Н·м (5000 оборотов). Им оснащались модели E 320.
- DE35 — атмосферный вариант с 3,5 литрами рабочего объема. Крутящий момент составляет 370 Н·м, при котором число оборотов доходит до 6500, а мощность — 306 л. с. (225 кВт). Здесь список моделей основывается на индексе 350 при уже упомянутых классах, а также E400 Hybrid и S400 Hybrid.
- DE35 LA — еще одна турбированная модель мотора с тем же объемом 3,5 литра. Развивая крутящий момент в 480 Н·м и при оборотах от 5250 до 6000, она развивает мощность 333 л. с. (245 кВт). Таким агрегатом обычно оснащаются классы E 400 и CLS 400.
- DE35 red — очередной атмосферный двигатель m276 с тем же рабочим объемом (не зря присутствует цифра 35). Крутящий момент: 340 Н·м, количество оборотов: от 3500 до 4500, мощность: 252 л. с. (185 кВт) при 6500 оборотах коленвала. Подходит классам ML, E, CLS с индексом 300.
Как можно заметить, здесь фигурируют лишь два рабочих объема — 3 и 3,5 литра. Но помимо этого отличие имеется в прошивке электронного блока управления (ЭБУ) и соответственно — мощности.
Трудности
Несмотря на то, что мотор от концерна Mercedes обладает незаурядными достоинствами и некоторыми нововведениями, и с ним случаются определенные проблемы. Данный силовой агрегат пока еще считается новым, а поэтому еще не все симптомы изучены окончательно. Все что известно о трудностях, это такие проявления:
- Непродолжительные посторонние звуки в ходе запуска двигателя
- Длительный стук при работающем моторе
- Проблемы с радиатором
- Долгий пуск
За каждым таким симптомом скрывается определенная проблема. Однако перед тем как переходить непосредственно к ремонтным работам, необходимо провести комплексную диагностику силового агрегата. Это позволит в точности поставить диагноз и избежать неоправданных и лишних расходов.
При этом эти два симптома любому автовладельцу бренда Мерседес не следует скидывать со счетов. То есть в любом случае, когда появляется стук и лязг при запуске холодного двигателя или его работе, следует незамедлительно провести диагностику. Такая мера позволит избежать нежелательных последствий, а соответственно более высоких затрат на последующий ремонт.
Как правило, подобный симптом появляется, когда мотор Мерседеса запускается холодным или после того, как он немного остыл после работы. И в особенности такое явление может происходить при низкой температуре окружающей среды. Правда назвать его проблемой или полноценной неисправностью язык не повернется, поскольку этому есть вполне закономерное объяснение. Ключевое слово здесь приводной механизм ГРМ: у данного двигателя используется цепь, тогда как у многих других — ремень.
Иными словами такое происходит из-за того, что натяжитель лишен масла, так как смазка еще не успела попасть в этот механизм. Но по мере его поступления цепь начинает растягиваться до достижения ее нормального натяжения. В результате водитель и слышит характерный звон металла.
При этом стоит заметить, что известная контрольный индикатор Check Engine, который обычно свидетельствует о неполадках с двигателем, не загорается. Симптом обычно проявляется лишь в виде акустического дискомфорта, а не визуального.
Натяжитель
Завод изготовитель не отрицает, что проблема с натяжителем цепи имеется и даже приводит, какие именно агрегаты подвержены такому явлению:
- Мотор 2768 — номер начинается с 2768xx и заканчивается 30 001280.
- Агрегат 2769 с нумерацией от 2769xx до 30 406602.
К сожалению появления стука таит определенный и нежелательный нюанс. Суть в том, что пока заполняется маслом натяжитель цепи ГРМ, происходит ее износ вследствие растяжения до необходимого состояния. Это приводит к тому, что механизмы звезд ГРМ также испытывают нежелательные воздействия. В результате все это может закончиться проведением обязательной процедуре по замене цепи, натяжителя, звезд муфты. А такая работа эта не самая дешевая. Особенно если при этом неправильно выставить соответствующие метки.
Обратные клапаны
Первые модели силового агрегата M276, которые производились до середины 2012 года, обладали целым букетом проблем по отношению к узлу ГРМ. Одна из таковых заключается в отсутствие обратных клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ). Это приводит к тому, что из гидронатяжителя цепи вытекало масло, без которого просто не происходит натяжения на нужный уровень.
Впоследствии, даже после непродолжительного простоя автомобиля цепь ГРМ слабела. Как итог при запуске двигателя можно услышать рывок цепи. Из-за этого, как уже ранее было отмечено, преждевременно изнашивались все составляющие ГРМ. И главным образом страдали такие элементы:
- сама цепь
- гидронатяжитель
- звезды ГРМ
Иными словами обратные клапаны просто не ставили на заводе и поэтому проблему металлического стука уже устраняли силами профессионалов на СТО. В более поздних версиях M276 видимо инженеры это учли, так как внутри ГБЦ уже присутствовали упомянутые элементы.
Незначительные изменения в лучшую сторону
В конечном счете, ситуация улучшилась, причем значительно. Тем не менее и в этом случае звезды ГРМ все равно постепенно выходили из строя. Причина этого кроется в износе или стачивании внутреннего стопорного механизма. В результате первые секунды (1-3) при запуске холодного мотора можно слышать треск. После поступления масла треск исчезает.
При этом если имеет место стуку хотя бы одной звезды, то менять необходимо все 4 штуки, чтобы не доводить до крайности. Однако в силу их высокой стоимости далеко не всегда получается это сделать. Как показывает практика, чаще и быстрее всего страдают именно впускные ваносы.
Цепь ГРМ
Помимо того, что в силовом агрегате Мерседеса M276 отсутствовали обратные клапаны, ситуация усугублялась еще одним конструктивным решением. Дело в том, что цепь для привода ГРМ ставилась не самая лучшая — «белая» с не самым высоким ресурсом. Впоследствии приводной элемент сменили и теперь это уже более стойкая деталь.
Сложности с радиатором
Конкретно имеется в виду засорение или загрязнение этого обязательного элемента охлаждения силовой установки. К современным транспортным средствам, а в частности — двигателям, предъявляются высокие (порой даже слишком) требования по части поддерживания рабочей температуры. И загрязнение здесь фигурирует в качестве основной причины перегрева силовой установки. А это оборачивается круглой суммой, поскольку само по себе превышение температурного предела оборачивается для силовой установки существенными проблемами, вплоть до его гибели.
После затяжного зимнего сезона радиатор забивается загрязнением от транспорта идущего впереди, реагентов и остального мусора. В конечном счете, проходимость воздуха сквозь пластины заметно снижается, что в свою очередь оборачивается нарушением теплового режима. Впоследствии это и приводит к выходу из строя агрегатов системы охлаждения двигателя Мерседеса, и соответственно включая его самого.
Во избежание проблем, необходимо как минимум каждый год или раз в 24 месяца (не менее!) проводить промывку радиатора. При этом сам элемент нужно снимать с автомобиля. Выполнять процедуру «на месте», то есть без демонтажа радиатора — сродни тому, что забить его собственным имеющимся загрязнением.
Такую работу рекомендуется выполнять в весенние месяцы перед наступлением летнего сезона. Сделать это можно самостоятельно, но для надежности и гарантии лучше поручить это специалистам СТО.
Долгий пуск
Импульсные диски напрессованы непосредственно на распределительные валы и постепенно смещаются. Датчик положения фиксирует изменение фазы газораспределения, что приводит к долгому запуску двигателя. При такой неисправности на приборной панели обязательно загорится соответствующий индикатор.
В этом случае ошибка свидетельствует о несоответствии положения какого-либо распредвала. Решение проблемы заключается в его замене вместе с фазовращателями.
Есть другой вариант решения задачи — выставление дисков в базовую позицию и фиксация их точечной сваркой. И если замена деталей выйдет в довольно круглую сумму, то вариант со сваркой обойдется дешевле. Остается только найти подходящих специалистов. К тому же после замены нет никакой гарантии, что проблема не появится в будущем. Поэтому решение с применением сварки является лучшим вариантом избавить двигатель M276 от проблемы.
Во первых не факт, что вы вообще знаете как выявить проблему. Вы занимаетесь откровенной рекламой на форумах, из предыдущего форума я ушел, и вряд-ли туда вернуть только потому, что именно ВЫ там занимались тем же самым… Т.е. агрессивно (в рекламном смысле) пытаетесь навязать свои услуги.
Исходя из того, что я выше написал, ваши ответы не то что не устраивают, более того, они мешают людям общаться на форумах. Неудивительно что драйв2 так активно раскручивается, ибо там люди действительно помогают друг-другу… Если вы такой успешный мастер, почему бы вам не пользоваться рекламными услугами, вместо того, чтобы сидеть на ВСЕХ форумах, навязывать и навязывать… Я бы мог вам помочь, напишите мне в л.с. я попытаюсь рассказать вам как эффективнее продвигать свои услуги в сети. То чем вы занимаетесь, это вызывает негатив и не только к вашей личности, но и к форуму в целом…
Вы наверное не совсем понимаете, для чего формы вообще существуют… Поймите, это не авито… форумы для обмена опытом, и т.п. может быть люди сами хотят вникнуть в процесс, и понять как это устроено…
Появившийся год назад треск при заводе тёплого движка в последнее время стал повторяться все чаще и сильнее. Было принято решение об его устранении. Причина была найдена сразу, это самая известная и распространённая болезнь движка M276. Из-за конструкторского просчета на целой партии этих двигателей после выключения двигателя масло стекает из муфт и при последующем запуске первые секунды муфты работают насухую, сильно изнашиваясь при этом и растягивая цепь. К тому же, рывки цепи усиленно изнашивают натяжители. Серийный номер моего двигателя попал в проблемную партию. Год назад была попытка устранения малой кровью, как делали на этих моторах по гарантии если косяк проявлялся в гарантийный период (заменой натяжителей и установкой сливных клапанов в масляный канал муфт), но видимо уже было поздно, и неисправность скоро проявилась вновь и стала прогрессировать. В диагностике появился код Р002177, указывающий на неисправность муфты по левой стороне. Чек пока не горел.
Был найден сервис, предлагающий не только родные запчасти, но и работу по замене с гарантией 2 года.
В результате 6-часового ремонта были заменены следующие запчасти:
— 2 муфты на валах впускных клапанов
— 2 цепи ГРМ
— прокладка впускного коллектора
— 2 верхних успокоителя цепей
— 2 натяжителя цепи
— 2 болта крепления муфт
— комплект алюминиевых болтов крышек муфт ГРМ
Заодно подменены масло моторное, фильтр масляный, фильтр воздушный двигателя
Плюс расходка (очиститель, герметик и т.п.)
Стоимость ремонта 153500р, из них 45000
P.S. Продолжение истории. Проверка работы мотора в течение недели показала, что треск остался. Повторный визит в сервис показал, что теперь дурит выпускная правая муфта. Была произведена ее замена. Левая выпускная ведёт себя хорошо. К стоимости ремонта прибавилось ещё 36000р.
Вот такой пропадос…
Старый натяжитель вылез больше чем наполовину
Полный размер
Установлены новые муфты
Замена цепи
работа
Цена вопроса: 189 500 ₽
Пробег: 105 500 км
Как только купил авто, на диагностике посоветовали заменить натяжители цепи (так и не понял как они определили их неисправность), и заодно доукомплектовать их обратными клапанами для увеличения сроков службы ГРМ.
Итак, после снятия коллектора (подробно в предыдущем посте: m276 часть 1. Снятие коллектора ) приступил к установке клапанов и замене натяжителей цепи ГРМ
Zoom
Перед заменой чистим всё что под руку попадается
Zoom
Отсоединяем проводку, снимаем
Zoom
Снятая правая
Zoom
Снимаем правый натяжитель. Исправный натяжитель должен выдвигаться не более 74,5мм
Zoom
Забиваем клапан в отверстие заподлицо
Zoom
Старый и новый взведённый натяжитель, старые действительно оказались неисправны — подзакусывали в обе стороны.
Zoom
Клапан внутри, можно ставить новый натяжитель.
Zoom
Новому натяжителю новые болты (покупал на всякий случай). После чего чистим всё от старого герметика.
Zoom
Процесс не особо сложный. Больше времени отнимает чистка.
Zoom
Новый оригинальный герметик наносим 1-2мм, можно не торопиться, герметик сохнет очень медленно.
Zoom
Ставим лобовину на новые болты с затяжкой 5нм
Zoom
Правая лобовина на месте
Zoom
Возвращаем проводку на место
Zoom
Разбираем левую сторону. К слову нужно будет снять фильтр.
Zoom
Левая лобовина снята
Zoom
Откручиваем натяжитель
Zoom
Ставим клапан, у меня оба клапана оказались одинаковыми.
Zoom
Новый натяжитель на месте
Zoom
Вынимаем чеку
Zoom
Герметик на левой крышке. Крышка магниевая без контакта с алюминием становится серой, после установки снова приобретает цвет алюминия
Zoom
Крышка левой лобовины на месте
Zoom
Можно выдохнуть, впереди свечи
Zoom
Почистил впускной, накинул свежие уплотнители
Zoom
А вот кстати первопричина Мотра в масле — не защелкнутый патрубок вентиляции Картера на сепараторе!
Zoom
Теперь вентиляция Картера не должна подвести)
Израсходовано:
Герметик Mercedes A 003 989 98 20 10 — 1500 руб.
Уплотнитель коллектора Mercedes A 276 141 01 80 6штХ716руб=4296 руб
Трубка вентиляции (от левой головы) с КВКГ Mercedes A 276 018 13 00 — 1800руб
Левый натяжитель Mercedes A 276 050 25 00 — 7300 руб
Правый натяжитель Mercedes A 276 050 26 00 — 7200 руб
Обратный клапан 8,38мм Mercedes A 278 050 33 00 — 2штХ1029=2058 руб (не подошли, продаю)
Обратный клапан 7,85мм Mercedes A 278 050 40 00 — 2штХ1441=2882 руб
Болты для лобовин Mercedes N000000006365 = 16штХ200=3200 руб
Болты для натяжителей Mercedes N910143006005 4штХ90руб=360руб (не обязательно)
Следующий шаг замена свечей. ( m276 часть 3. Замена свечей и сборка )
Через год поменял и цепи с ваносом (часть 4. Замена цепей и ваноса)
На чтение 5 мин Просмотров 21.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2177
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2177 звучит как «слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2177
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2177 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2177 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2177.
Причины возникновения ошибки
Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2177
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2177 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х5)
- BYD
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Smart Fortwo
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.
Видео
Иногда ошибка по положению распределительного вала, как следствие, в бензиновых двигателях Мерседес Бенц M270, M271, M274, M276, M278, M157 (AMG), M133 (AMG) имеет такую причину, как смещение импульсного диска относительно оси распредвала впускного или выпускного.
Двигатель долго заводится, либо не запускается вовсе, когда смещение крайне значительное. Горит «чек». В диагностике ошибка по недостоверному положению распредвала. Именно с данного диска датчик распредвала считывает показания по градусам главного ременного механизма (ГРМ). При старте происходит синхронизация датчика коленвала от драйв платы (маховика) с датчиками распредвала от импульсного диска, соответственно рапредвалов.
Не стоит пугаться, если вы считаете что у вас слишком маленький пробег для данной неисправности. По опыту эта проблема начинается уже от 50-ти тысяч километров пробега. В индивидуальных случаях даже на 15-ти, но как правило такой пробег попадает еще в гарантийное обслуживание. (Для примера по пробегу сбрасываем фотографии автомобиля Mercedes, именно с данной проблемой, с двигателем M276).
Регламентом данная позиция не меняется и не продается. Данную проблему решают заменой распределительного вала на новый, или бывший в употреблении.
Мы предлагаем восстановление импульсного диска на свое положенное место и фиксируем навсегда от дальнейшего проворачивания.
NOCKENWELLE — РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ, МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
OEM GENUINE PARTS NUMBER MERCEDES-BENZ (CAMSHAFT):
ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ:
M276
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M276 V6 Mercedes-Benz
A2760504101 A2760505701 — ВПУСК, СЛЕВА
A2760504201 A2760505801 — ВПУСК, СПРАВА
A2760504301 A2760505901 — ВЫПУСК, СЛЕВА
A2760504401 A2760506001 — ВЫПУСК, СПРАВА
M278
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M278 V8 Mercedes-Benz
A2780506101 A2780509101 — ВПУСК, СЛЕВА
A2780506201 A2780509201 — ВПУСК, СПРАВА
A2780506301 A2780509301 A2780502100 — ВЫПУСК, СЛЕВА
A2780506401 A2780509401 A2780502200 — ВЫПУСК, СПРАВА
M157 AMG
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M157 V8 AMG Mercedes-Benz
A2780500300 A2780504200 — ВПУСК, СЛЕВА
A2780509601 — ВПУСК, СПРАВА
A2780509701 — ВЫПУСК, СЛЕВА
A2780509801 — ВЫПУСК СПРАВА
M270
Афина
Отличное видео все по делу
Азамат
Добрый день!как поменять масляный фильтр АКПП на Пежо 307?
Инокентий
А если датчик показывает не 0,996 а 0,96 получается заниженное напряжение. Это как понимать? 2112 1,5 16v
Шумило Сынякин
Ребята подскажите у меня w 203 2000г там будет разъём?
Шлеткин Оганес
спасибо,подписка оформлена.
Роберт
мелодия понравилась) подскажите пожалуйста исполнителя музыки?
Александра
У меня мерседес 211 год 2006 проблема в том что ехал и вдруг машина перестала ехать стоит на холостых оборотах давлю газ не едит глушу стою 5-10 минут завожу проезжаю 300-400 метров и тоже самое в чем может быть проблема???
Лухверчук Ашот
Вот еслибы не этот прибор напряжения, я б сделал, а так нету такого, как без него можно проверить еще?
Напругу даю с аккума на генератор обмотка возбуждаеттся т.к туже крутится, реле не покупал в деревне сломался я, у моего реле снял счетки, они хорошие, припоял на старое реле там где стерлись счетки, теперь думаю может оба реле згоревшие, куда копать
Хуршид
Как так,автомобиль под углом,там осталось масло.
Кир
Спасибо,удачи в работе!
Шаган
Даже в паспорте написано на весь срок службы автомобиля. Гранта акпп пробег 270тыс.км все в норме ни одной замены
Бак
ВНЕМАНИЕ! … это.диодлампа будит гореть и от батарейки от зажигалки.ты проверь наприжение между А и С должно бить врайоне 10ти 11ти вольт на тестере.ставь тестер на 20 вольт.смотри не разочеруйся в своём датчике.нынче нету порядочных датчиков ФАЗ также как и депутатов
Рустам
Скажите пожалуйста сколько стоит ключ и работа или просто отдельно новый ключ
Инсар Вашелев
Утром на проверял тоже самое 7.3 по ходу доливать буду эти 700 грамм
Малинка
Если ремень срабатывает то это значит что он тебя спасает если он не сработает то ты улетишь в лабаш
Koral
И етот весь геморой — ради понтов??? Да я своего китайца еще больше зауважал!)
Анджело
А сколько с него ты взял денег?
Лепенин Дункан
номер в exist сальника скажите?
Рик
Без слов,серия понравилась!
Amadi
Протитуманка жовтого кольору краще працює в туман.
І бажано на регулювання їхати одразу
Gustav
Не понятно зачем покупать этот китайский колхоз, если датчик наличия пассажира легко выключается в инженерке. Нужно просто открыть меню разработчика, выбрать датчик и поставить активацию на НЕТ, после чего закрывается блок и больше не имеем с этим никаких проблем.
Абат
Олег тебе видео своей езды как отправить.?
Филин Ахвледиани
Добрый день. Проблема перестал назад ехать. В начале буковки как будто ручник стоит. Ша вообще не едет. В чем причина 1991 Г. В И ЕЩЕ ПО ЩУПУ КАК МЕТКОЙ ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ.
Аслан
это именно датчик АБС! на 124 спидометр тросовый и всю жизнь шел из коробки
Еля
видео не очём, нужен тест на практике как светит в фаре какая освещенность, а так на любую Лед лампочку смотришь збс светит а на деле хуня
Написать комментарий
Комментарии к теме Скинуть ошибку p002177 на Мерсе M
видос ни о чём,не сказал как правильно поставить вивитай муфту.
Меркурий
Где есть щуп, электронный уровень не показывает.
Esta
я меняю масло полностью. со сьемом поддона, заменой фильтра. промытый поддон, и новый фильтр устанавливаются. заливается через щуп, тот уровень жиди который слился перед сьемом поддона, далее скидываем шланг с охлаждения запкскаем двс, и через эту трубку выгоняем литр -полтора. старой жижи. глушим двс заливаем, литр- полтора новой. и так можно прогнать пока не пойдет свежее масло.
Стэнли
Добрый день! Скажите пожалуйста как можно аппаратом заменить масло в АКПП где нет радиатора? (Шаран 2.8 2001)
Marvin
молодцы парни,спасибо за полезную видео,у меня тоже на w210 такая проблема,замок ключ пазнаёт но не заводет тишина,патом сново пофтараю и заводица,…ето от ключа или от замка?
Аал
Идея супер, как силикон на температуру нагрева диодов реагирует? Не темнеет или ещё что?
Ehren
3 года подсветка номера и габариты с зади и спереди работают без проблем
Shanna
Хорошая работа, молодцы!
Манойло
молодец что сам ремонтируешь!!!
Ололо
Спасибо Большое за Ваши Уроки!!!
Adem
В новом ф максе,с водительской стороны подножка сделана с утепленным углублением для обуви,вот в этом они молодцы)
Зема
Чётко и ясно без соплей. Спасибо.
Демушин Рамиль
откуда взяли световот с кронштейном и кулису? можете по конкретнее?спс
Рики Бисонова
Бомба!!! Молодцы парни.
Мирон
Какой двигатель?
Алльперина Джесика
Хорошо что я тупая,а так бы мозги пригорели бы.
Заря
Здравствуйте, Андрей! А скажите пожалуйста, почему нельзя было точить оправку не под диаметр крестовины, а под внутренний диаметр самой обоймы подшипника ноль на ноль, чтобы плотно сидела? И сажать на оправку не через иголки, а непосредственно?
Doli
Привет,а лампочку поворотника в 164 кузове вы случайно не меняли?)
Анка Манаева
Еще один вопрос Жека,а можно настройвать потациометр при прогретом моторе но не заводя его?,то есть
1)завожу мотор
2)прогреваю его
3)выключаю его
4)ставлю поворот ключа на 2 включается все питания подкопотом
5)настрваиваю
а то с включенным мотором сложно настроить.
И еще один вопрос можно ли заменить форсунки от 124 механический на какие нибудь другие а то по корману сильно бьет форсунки каждый год покупать тем более у меня 6 цилиндров,я имею виду поставить электрические подходящие по размеру а питания от замка поставить
Архат
Не так загажен?, да там грибы уже растут?. А за видос спасибо?
Кано
Тормоз это твоё имя, а дебил твоя фамилия! … ты из сказки Морозко
Тот
Друзья, в этом видео показан один из колхозных методов устранения дефекта замка багажника. Правильный метод устранения этого дефекта, а так же других дефектов, в новом моём видео по ссылке:
Оставить комментарий
Всемирно известный немецкий концерн в 2010 году представил на суд публики новую разработку двигателя внутреннего сгорания (ДВС), у которого впрыск топлива производится непосредственно в цилиндры. Именуется технология как Stratified Charged Gasoline Injection (CGI). Изначально была создана V-образная шестерка объемом 3,5 литра — М276. Что характерно, у этой силовой установки угол развала цилиндров составляет 60°. У прочих аналогов он равнялся 90 градусам. Но присутствуют ли у двигателя M276 проблемы?
По заверениям разработчиков немецкого концерна данная компоновка силового агрегата способствует в максимальной степени уравновесить вибрации силовой установки. Это позволило отказаться от использования балансира, из-за чего с технической стороны мотор стал проще по конструкции.
Тем не менее вернемся к заданному вопросу — так ли все безупречно. Сразу можно сказать, что нет. Некоторые нюансы все же имеются и о них желательно знать каждому автолюбителю. Это позволит своевременно принять соответствующие меры и уберечь семейный бюджет от больших расходов.
Содержание
- 1 Версии двигателя
- 2 Трудности
- 3 Сильный металлический шум
- 3.1 Натяжитель
- 3.2 Обратные клапаны
- 3.3 Незначительные изменения в лучшую сторону
- 3.4 Цепь ГРМ
- 4 Сложности с радиатором
- 5 Долгий пуск
Версии двигателя
Сначала стоит привести несколько вариантов силовых агрегатов. Изначально была создана атмосферная модель с отсутствующим турбонаддувом. Он появился спустя три года на той же платформе, но с универсальной системой Битурбо (BiTurbo). За счет этого агрегат стал более сильным и экономичным, нежели базовая версия мотора. При этом данная силовая установка существует в двух модификациях.
У 276 серии моторов насчитывает 5 вариаций, у которых индивидуальные технические характеристики:
- DE30LA — турбированный агрегат с рабочим объемом равным 3 литра. Развиваемая мощность зависит от конкретной модификации: от 333 л. с. (245 кВт) до 367 л. с. (270 кВт) при оборотах 5250-6000 и 5500-6000 соответственно. Модели, где ставился данный мотор — классы E, C, ML, S, SL, GLE с индексом 400 и 450.
- DE30LA red — турбированная версия объемом 3 литра, развивающая мощность 272 л. с. (200 кВт) при крутящем моменте 400 Н·м (5000 оборотов). Им оснащались модели E 320.
- DE35 — атмосферный вариант с 3,5 литрами рабочего объема. Крутящий момент составляет 370 Н·м, при котором число оборотов доходит до 6500, а мощность — 306 л. с. (225 кВт). Здесь список моделей основывается на индексе 350 при уже упомянутых классах, а также E400 Hybrid и S400 Hybrid.
- DE35 LA — еще одна турбированная модель мотора с тем же объемом 3,5 литра. Развивая крутящий момент в 480 Н·м и при оборотах от 5250 до 6000, она развивает мощность 333 л. с. (245 кВт). Таким агрегатом обычно оснащаются классы E 400 и CLS 400.
- DE35 red — очередной атмосферный двигатель m276 с тем же рабочим объемом (не зря присутствует цифра 35). Крутящий момент: 340 Н·м, количество оборотов: от 3500 до 4500, мощность: 252 л. с. (185 кВт) при 6500 оборотах коленвала. Подходит классам ML, E, CLS с индексом 300.
Как можно заметить, здесь фигурируют лишь два рабочих объема — 3 и 3,5 литра. Но помимо этого отличие имеется в прошивке электронного блока управления (ЭБУ) и соответственно — мощности.
Трудности
Несмотря на то, что мотор от концерна Mercedes обладает незаурядными достоинствами и некоторыми нововведениями, и с ним случаются определенные проблемы. Данный силовой агрегат пока еще считается новым, а поэтому еще не все симптомы изучены окончательно. Все что известно о трудностях, это такие проявления:
- Непродолжительные посторонние звуки в ходе запуска двигателя
- Длительный стук при работающем моторе
- Проблемы с радиатором
- Долгий пуск
За каждым таким симптомом скрывается определенная проблема. Однако перед тем как переходить непосредственно к ремонтным работам, необходимо провести комплексную диагностику силового агрегата. Это позволит в точности поставить диагноз и избежать неоправданных и лишних расходов.
При этом эти два симптома любому автовладельцу бренда Мерседес не следует скидывать со счетов. То есть в любом случае, когда появляется стук и лязг при запуске холодного двигателя или его работе, следует незамедлительно провести диагностику. Такая мера позволит избежать нежелательных последствий, а соответственно более высоких затрат на последующий ремонт.
Сильный металлический шум
Как правило, подобный симптом появляется, когда мотор Мерседеса запускается холодным или после того, как он немного остыл после работы. И в особенности такое явление может происходить при низкой температуре окружающей среды. Правда назвать его проблемой или полноценной неисправностью язык не повернется, поскольку этому есть вполне закономерное объяснение. Ключевое слово здесь приводной механизм ГРМ: у данного двигателя используется цепь, тогда как у многих других — ремень.
Иными словами такое происходит из-за того, что натяжитель лишен масла, так как смазка еще не успела попасть в этот механизм. Но по мере его поступления цепь начинает растягиваться до достижения ее нормального натяжения. В результате водитель и слышит характерный звон металла.
При этом стоит заметить, что известная контрольный индикатор Check Engine, который обычно свидетельствует о неполадках с двигателем, не загорается. Симптом обычно проявляется лишь в виде акустического дискомфорта, а не визуального.
Натяжитель
Завод изготовитель не отрицает, что проблема с натяжителем цепи имеется и даже приводит, какие именно агрегаты подвержены такому явлению:
- Мотор 2768 — номер начинается с 2768xx и заканчивается 30 001280.
- Агрегат 2769 с нумерацией от 2769xx до 30 406602.
К сожалению появления стука таит определенный и нежелательный нюанс. Суть в том, что пока заполняется маслом натяжитель цепи ГРМ, происходит ее износ вследствие растяжения до необходимого состояния. Это приводит к тому, что механизмы звезд ГРМ также испытывают нежелательные воздействия. В результате все это может закончиться проведением обязательной процедуре по замене цепи, натяжителя, звезд муфты. А такая работа эта не самая дешевая. Особенно если при этом неправильно выставить соответствующие метки.
Обратные клапаны
Первые модели силового агрегата M276, которые производились до середины 2012 года, обладали целым букетом проблем по отношению к узлу ГРМ. Одна из таковых заключается в отсутствие обратных клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ). Это приводит к тому, что из гидронатяжителя цепи вытекало масло, без которого просто не происходит натяжения на нужный уровень.
Впоследствии, даже после непродолжительного простоя автомобиля цепь ГРМ слабела. Как итог при запуске двигателя можно услышать рывок цепи. Из-за этого, как уже ранее было отмечено, преждевременно изнашивались все составляющие ГРМ. И главным образом страдали такие элементы:
- сама цепь
- гидронатяжитель
- звезды ГРМ
Иными словами обратные клапаны просто не ставили на заводе и поэтому проблему металлического стука уже устраняли силами профессионалов на СТО. В более поздних версиях M276 видимо инженеры это учли, так как внутри ГБЦ уже присутствовали упомянутые элементы.
Незначительные изменения в лучшую сторону
В конечном счете, ситуация улучшилась, причем значительно. Тем не менее и в этом случае звезды ГРМ все равно постепенно выходили из строя. Причина этого кроется в износе или стачивании внутреннего стопорного механизма. В результате первые секунды (1-3) при запуске холодного мотора можно слышать треск. После поступления масла треск исчезает.
При этом если имеет место стуку хотя бы одной звезды, то менять необходимо все 4 штуки, чтобы не доводить до крайности. Однако в силу их высокой стоимости далеко не всегда получается это сделать. Как показывает практика, чаще и быстрее всего страдают именно впускные ваносы.
Цепь ГРМ
Помимо того, что в силовом агрегате Мерседеса M276 отсутствовали обратные клапаны, ситуация усугублялась еще одним конструктивным решением. Дело в том, что цепь для привода ГРМ ставилась не самая лучшая — «белая» с не самым высоким ресурсом. Впоследствии приводной элемент сменили и теперь это уже более стойкая деталь.
Сложности с радиатором
Конкретно имеется в виду засорение или загрязнение этого обязательного элемента охлаждения силовой установки. К современным транспортным средствам, а в частности — двигателям, предъявляются высокие (порой даже слишком) требования по части поддерживания рабочей температуры. И загрязнение здесь фигурирует в качестве основной причины перегрева силовой установки. А это оборачивается круглой суммой, поскольку само по себе превышение температурного предела оборачивается для силовой установки существенными проблемами, вплоть до его гибели.
После затяжного зимнего сезона радиатор забивается загрязнением от транспорта идущего впереди, реагентов и остального мусора. В конечном счете, проходимость воздуха сквозь пластины заметно снижается, что в свою очередь оборачивается нарушением теплового режима. Впоследствии это и приводит к выходу из строя агрегатов системы охлаждения двигателя Мерседеса, и соответственно включая его самого.
Во избежание проблем, необходимо как минимум каждый год или раз в 24 месяца (не менее!) проводить промывку радиатора. При этом сам элемент нужно снимать с автомобиля. Выполнять процедуру «на месте», то есть без демонтажа радиатора — сродни тому, что забить его собственным имеющимся загрязнением.
Такую работу рекомендуется выполнять в весенние месяцы перед наступлением летнего сезона. Сделать это можно самостоятельно, но для надежности и гарантии лучше поручить это специалистам СТО.
Долгий пуск
Импульсные диски напрессованы непосредственно на распределительные валы и постепенно смещаются. Датчик положения фиксирует изменение фазы газораспределения, что приводит к долгому запуску двигателя. При такой неисправности на приборной панели обязательно загорится соответствующий индикатор.
В этом случае ошибка свидетельствует о несоответствии положения какого-либо распредвала. Решение проблемы заключается в его замене вместе с фазовращателями.
Есть другой вариант решения задачи — выставление дисков в базовую позицию и фиксация их точечной сваркой. И если замена деталей выйдет в довольно круглую сумму, то вариант со сваркой обойдется дешевле. Остается только найти подходящих специалистов. К тому же после замены нет никакой гарантии, что проблема не появится в будущем. Поэтому решение с применением сварки является лучшим вариантом избавить двигатель M276 от проблемы.
Также читайте:
Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы
Система полного привода 4MATIC Как работает?
9 вещей которые должен знать каждый владелец Mercedes-Benz
Комментарии к теме Устранить ошибку p002177 на Mercedes E Coupe
Brand написал(а)
MrMyButterscotch ололо ты на чукотке что ли живёшь? в -60 он заводил не гони.
Бер Галич написал(а)
Так вроде двигатель новый, какая разница какой куда, если они еще даже не приработались?
Едуард написал(а)
Ты молодец! Продолжай дальше!респект!з делой тест в6ть 3.3моторы
Оразалы написал(а)
привет всем подскажите по проводки что замкнуть на е 34 и где по калхозному плиз
Севастьян написал(а)
продолжение видео есть?
Диллон Довгялло написал(а)
добрый день.Можите установить такую камеру и как свами связаца в Х АРЬКОВЕ?
Dall написал(а)
Ну,тупорылые …,на ТО зажопились менять-… в поле.остальные сальники на подходе.В сервисных документах всё,… написано,дауны.
Джинджихадзе Гость написал(а)
Это Кто то До Вас Эту Шпонку Туда …!
Khaldun написал(а)
Я пользуюсь другой системой достаточно 1 человека. На обратку которая у вас в бутылке, подсоединяется вакуумный отсос, любой ручной или электрический. Ну а дальше откачиваем всё масло и добавляем немного свежего чтоб промыть систему.
Сойко Айленд написал(а)
Это стучит поршень из-за износа юбки На прогретом моторе стук уменьшается. Прибавить если обороты, стук может вообще стихнуть. Проще говоря поршень в цилиндре идет с перекосом. Маслосъемное кольцо хуже снимает масло, увеличивая его расход. Так же увеличивается прорыв газов. Говорю потому что проходил это на вектре. Но сначала менялись компенсаторы. Потом распредвал с постелью. Потом после диагноза ‘моториста’ менялась голова. А оказался поршень. После замены все стихло. Машину смог продать.
Торнтон написал(а)
12:37 ЕЕЕЕЕ пердёж)
Грация написал(а)
Супротеком бы намазать
Забагрин Захид написал(а)
Прежде, чем тыкать в 14-й пин, нужно уточнять, а там ли находится провод TS.
Измаил написал(а)
Картоху с дачи возить сама то)
Индио написал(а)
Никогда не менял прокладку вентиляции картера под клапанной крышкой?
И не собираешься ли менять цепь?
Какой пробег на данный момент?
Kaylan написал(а)
Данный человек,с немалым опытом работы в глухомани уже приспособился затягивать болты так что бы небыло и не перетяга и недотяга,на остальных людей это не распологаеться,затя нуть ГБЦ без динамометрического ключа — очень сложно,если конечно у вас нет метровой трубы с воротком,но пеняйте на себя когда пойдёт трещина на головке или наобарот где нибудь за 100 км от дома у вас пробьёт прокладку.
Наруто написал(а)
Спасибо! Хороший совет, попробую)
Фахреев Медер написал(а)
а цепь аналог или как?
Пух написал(а)
познавательно.
Ansel написал(а)
подскажите у меня горит чек,надпись антиполюшн,и ещё каталитик.диагн остика выдаёт 2 ошибки,это пропуск зажигания 4 цилиндра,и слабый контакт 4 форсунки(теряется цепь).может ли причиной быть катушка???
Когдов Владимир написал(а)
Такая же история. Двигатель сильно ел масло, заливал в КС разный антикокс, не помогло. Далее ядерная химия, Шуманит. После Шуманита заклинило свечи, капиталка, забило масляные каналы на коленвале при пуске, клин двигателя. Чистка масляной системы. Мораль — химия от жора масла помогает 50 Лучше перебрать движок…
Добавить комментарий
Иногда ошибка по положению распределительного вала, как следствие, в бензиновых двигателях Мерседес Бенц M270, M271, M274, M276, M278, M157 (AMG), M133 (AMG) имеет такую причину, как смещение импульсного диска относительно оси распредвала впускного или выпускного.
Двигатель долго заводится, либо не запускается вовсе, когда смещение крайне значительное. Горит «чек». В диагностике ошибка по недостоверному положению распредвала. Именно с данного диска датчик распредвала считывает показания по градусам главного ременного механизма (ГРМ). При старте происходит синхронизация датчика коленвала от драйв платы (маховика) с датчиками распредвала от импульсного диска, соответственно рапредвалов.
Не стоит пугаться, если вы считаете что у вас слишком маленький пробег для данной неисправности. По опыту эта проблема начинается уже от 50-ти тысяч километров пробега. В индивидуальных случаях даже на 15-ти, но как правило такой пробег попадает еще в гарантийное обслуживание. (Для примера по пробегу сбрасываем фотографии автомобиля Mercedes, именно с данной проблемой, с двигателем M276).
Регламентом данная позиция не меняется и не продается. Данную проблему решают заменой распределительного вала на новый, или бывший в употреблении.
Мы предлагаем восстановление импульсного диска на свое положенное место и фиксируем навсегда от дальнейшего проворачивания.
NOCKENWELLE — РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ, МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
OEM GENUINE PARTS NUMBER MERCEDES-BENZ (CAMSHAFT):
ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ:
M276
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M276 V6 Mercedes-Benz
A2760504101 A2760505701 — ВПУСК, СЛЕВА
A2760504201 A2760505801 — ВПУСК, СПРАВА
A2760504301 A2760505901 — ВЫПУСК, СЛЕВА
A2760504401 A2760506001 — ВЫПУСК, СПРАВА
M278
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M278 V8 Mercedes-Benz
A2780506101 A2780509101 — ВПУСК, СЛЕВА
A2780506201 A2780509201 — ВПУСК, СПРАВА
A2780506301 A2780509301 A2780502100 — ВЫПУСК, СЛЕВА
A2780506401 A2780509401 A2780502200 — ВЫПУСК, СПРАВА
M157 AMG
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M157 V8 AMG Mercedes-Benz
A2780500300 A2780504200 — ВПУСК, СЛЕВА
A2780509601 — ВПУСК, СПРАВА
A2780509701 — ВЫПУСК, СЛЕВА
A2780509801 — ВЫПУСК СПРАВА
M270
Комментарии к теме Устранить ошибку p002177 на Mercedes E Coupe
Brand написал(а)
MrMyButterscotch ололо ты на чукотке что ли живёшь? в -60 он заводил не гони.
Бер Галич написал(а)
Так вроде двигатель новый, какая разница какой куда, если они еще даже не приработались?
Едуард написал(а)
Ты молодец! Продолжай дальше!респект!з делой тест в6ть 3.3моторы
Оразалы написал(а)
привет всем подскажите по проводки что замкнуть на е 34 и где по калхозному плиз
Севастьян написал(а)
продолжение видео есть?
Диллон Довгялло написал(а)
добрый день.Можите установить такую камеру и как свами связаца в Х АРЬКОВЕ?
Dall написал(а)
Ну,тупорылые …,на ТО зажопились менять-… в поле.остальные сальники на подходе.В сервисных документах всё,… написано,дауны.
Джинджихадзе Гость написал(а)
Это Кто то До Вас Эту Шпонку Туда …!
Khaldun написал(а)
Я пользуюсь другой системой достаточно 1 человека. На обратку которая у вас в бутылке, подсоединяется вакуумный отсос, любой ручной или электрический. Ну а дальше откачиваем всё масло и добавляем немного свежего чтоб промыть систему.
Сойко Айленд написал(а)
Это стучит поршень из-за износа юбки На прогретом моторе стук уменьшается. Прибавить если обороты, стук может вообще стихнуть. Проще говоря поршень в цилиндре идет с перекосом. Маслосъемное кольцо хуже снимает масло, увеличивая его расход. Так же увеличивается прорыв газов. Говорю потому что проходил это на вектре. Но сначала менялись компенсаторы. Потом распредвал с постелью. Потом после диагноза ‘моториста’ менялась голова. А оказался поршень. После замены все стихло. Машину смог продать.
Торнтон написал(а)
12:37 ЕЕЕЕЕ пердёж)
Грация написал(а)
Супротеком бы намазать
Забагрин Захид написал(а)
Прежде, чем тыкать в 14-й пин, нужно уточнять, а там ли находится провод TS.
Измаил написал(а)
Картоху с дачи возить сама то)
Индио написал(а)
Никогда не менял прокладку вентиляции картера под клапанной крышкой?
И не собираешься ли менять цепь?
Какой пробег на данный момент?
Kaylan написал(а)
Данный человек,с немалым опытом работы в глухомани уже приспособился затягивать болты так что бы небыло и не перетяга и недотяга,на остальных людей это не распологаеться,затя нуть ГБЦ без динамометрического ключа — очень сложно,если конечно у вас нет метровой трубы с воротком,но пеняйте на себя когда пойдёт трещина на головке или наобарот где нибудь за 100 км от дома у вас пробьёт прокладку.
Наруто написал(а)
Спасибо! Хороший совет, попробую)
Фахреев Медер написал(а)
а цепь аналог или как?
Пух написал(а)
познавательно.
Ansel написал(а)
подскажите у меня горит чек,надпись антиполюшн,и ещё каталитик.диагн остика выдаёт 2 ошибки,это пропуск зажигания 4 цилиндра,и слабый контакт 4 форсунки(теряется цепь).может ли причиной быть катушка???
Когдов Владимир написал(а)
Такая же история. Двигатель сильно ел масло, заливал в КС разный антикокс, не помогло. Далее ядерная химия, Шуманит. После Шуманита заклинило свечи, капиталка, забило масляные каналы на коленвале при пуске, клин двигателя. Чистка масляной системы. Мораль — химия от жора масла помогает 50 Лучше перебрать движок…
Добавить комментарий