Обновлено: 03.06.2023
Ошибка P0022 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.
Что означает ошибка P0022
Ошибка P0022 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным запаздыванием.
Причины возникновения ошибки P0022
- Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
- Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
Каковы симптомы ошибки P0022?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать неустойчиво при ускорении автомобиля.
- Возможно увеличение расхода топлива, а также появление черного дыма из выхлопной трубы.
- Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0022?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика положения распределительного вала
- Проверит электрические провода и разъем датчика положения коленчатого вала, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова
- Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0022
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0022?
- При появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и поршневых кольцах.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
- Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0022
Фазорегулятор распределительного вала управляет функциями опережения и замедления посредством давления масла с помощью электромагнитного клапана управления маслом. Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0022?
Долго ли, коротко ли, загорелся CHECK, первый за все время. Ну, что же, всему приходит время) ELM327 показал ошибку P0015. Надо было, конечно, еще Xentry прицепить посмотреть, но вроде и так все понятно.
Как стало понятно при поиске информации по коду ошибки, проблема с одним из магнитов (соленоидом) распредвала:
Все достаточно просто, каждый соленоид крепится тремя болтами Torx E8, при наличии головки и накидного ключа можно поменять все четыре. Как я и сделал, менять по одному смысла не вижу — заглючил один, заглючат и остальные, тем более, что запчасть претерпела ревизию теперь уже заменятся на улучшенную версию.
Хоть и в течении пары дней ошибка не вернулась, но, как пишут, никуда от нее не спрятаться, раз уж вылезла. Плюс, «долговременная топливная коррекция» по проблемному распредвалу B1 7,81%, а по другому 2,34%. Возможно, как раз из-за глюка магнита (соденоида). Понаблюдаю за показаниями.
Оригинальный номер зачасти A2720510077, заменен на A2720510177.
Цена одного ~$26, примерно $105 за все четыре. Уплотнительные кольца в комплекте.
Дополнительно, заменил уплотнительные кольца датчиков положения распредвала — A0239971245, 4 x $1,25 = $5.
С правой стороны двигателя (пассажирской) замена относительно беспроблемная, подлезть можно ко всем болтам.
А вот с левой (водительской) стороны — нужно снимать оба датчика положения и помучаться, пальцами выкручивая некоторые болты, особенно самые нижние. Но можно справится, не снимая ничего (максимум крышку с черного бачка открутить, чтобы вытащить болт и потом магнит (соленоид).
Техническое описание и расшифровка ошибки P0022
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0022 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0022 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.
Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0022 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0022 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
- Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
- Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
Как устранить или сбросить код неисправности P0022
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0022:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
Диагностика и решение проблем
Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.
Если решить проблему с ошибкой P0022 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0022 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Dodge
- Ford (Форд Мустанг, Таурус, Экспедишн, Эскейп, F-150)
- Honda
- Hyundai
- Isuzu (Исузу Эльф)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус ls460)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot (Пежо 307)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0022 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0018, P0020, P0021, P0025, P0171, P0305, P0342, P0345, P0351, P2198.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0025
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0025 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0025 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.
Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0025 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0025 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
- Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
- Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
Как устранить или сбросить код неисправности P0025
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0025:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0025 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
Диагностика и решение проблем
Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.
Если решить проблему с ошибкой P0025 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0025 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Buick (Бьюик Лакросс)
- Chevrolet
- Dodge
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Lexus
- Mercedes (Мерседес m273, w164)
- Peugeot
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0025 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0005, P0010, P0011, P0012, P0015, P0018, P0020, P0021, P0251, P0420.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0020
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0020 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0020 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0020 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).
Этот код актуален для Банка 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0020 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
- Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
- Забиты масляные каналы.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
- Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
- Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
- Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
- Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
- Поврежденный компьютер PCM.
- Устаревшее программное обеспечение ECM.
- Внутренняя неисправность ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0020
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0020:
- Тщательно осмотрите Банк 2 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
- При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.
Диагностика и решение проблем
Для надлежащего диагностирования ошибки P0020 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0020 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0020 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Citroen
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес w203)
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Subaru
- Toyota (Тойота Такома, Хайлендер)
- ВАЗ
С кодом неисправности Р0020 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0021, P0022, P0102, P0135, P0155, P0303, P0304, P0352, P0354, P0443.
Читайте также:
- Опель вектра ошибка 29
- Ошибка u0155 волга сайбер
- Взрыв схема иж 54
- Ошибка р1250 ауди а4
- Ошибка p106500 фольксваген т5
Долго ли, коротко ли, загорелся CHECK, первый за все время. Ну, что же, всему приходит время) ELM327 показал ошибку P0015. Надо было, конечно, еще Xentry прицепить посмотреть, но вроде и так все понятно.
Как стало понятно при поиске информации по коду ошибки, проблема с одним из магнитов (соленоидом) распредвала:
Полный размер
Полный размер
Все достаточно просто, каждый соленоид крепится тремя болтами Torx E8, при наличии головки и накидного ключа можно поменять все четыре. Как я и сделал, менять по одному смысла не вижу — заглючил один, заглючат и остальные, тем более, что запчасть претерпела ревизию теперь уже заменятся на улучшенную версию.
Хоть и в течении пары дней ошибка не вернулась, но, как пишут, никуда от нее не спрятаться, раз уж вылезла. Плюс, «долговременная топливная коррекция» по проблемному распредвалу B1 7,81%, а по другому 2,34%. Возможно, как раз из-за глюка магнита (соденоида). Понаблюдаю за показаниями.
Оригинальный номер зачасти A2720510077, заменен на A2720510177.
Цена одного ~$26, примерно $105 за все четыре. Уплотнительные кольца в комплекте.
Дополнительно, заменил уплотнительные кольца датчиков положения распредвала — A0239971245, 4 x $1,25 = $5.
С правой стороны двигателя (пассажирской) замена относительно беспроблемная, подлезть можно ко всем болтам.
Полный размер
А вот с левой (водительской) стороны — нужно снимать оба датчика положения и помучаться, пальцами выкручивая некоторые болты, особенно самые нижние. Но можно справится, не снимая ничего (максимум крышку с черного бачка открутить, чтобы вытащить болт и потом магнит (соленоид).
Полный размер
Сборка в обратном порядке)
Полный размер
Ошибка P0022 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком позднее открытие клапанов
Определение кода ошибки P0022
Ошибка P0022 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.
Что означает ошибка P0022
Ошибка P0022 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным запаздыванием.
Причины возникновения ошибки P0022
- Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
- Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
Каковы симптомы ошибки P0022?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать неустойчиво при ускорении автомобиля.
- Возможно увеличение расхода топлива, а также появление черного дыма из выхлопной трубы.
- Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0022?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика положения распределительного вала
- Проверит электрические провода и разъем датчика положения коленчатого вала, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова
- Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0022
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0022?
- При появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и поршневых кольцах.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0022?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
- Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0022
Фазорегулятор распределительного вала управляет функциями опережения и замедления посредством давления масла с помощью электромагнитного клапана управления маслом. Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0022?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#1
Добрый день.
Машина ML350 2007г.в., WIN WDC1641861A229417
В общем осенью 2018г, начал то загораться, то гаснуть чек. Сейчас зимой горит постоянно.
Съездил считал ошибки старом, фотку прикрепляю. Оказались ошибки по трем распредвалам и по смеси. Отправили к тому, кто менял цепь, тот человек тоже считал ошибки и сказал, что скорей всего причина в муфтах распредвалов, что якобы износились зубцы со временем. Также он добавил, что надо снимать мотор, разбирать и смотреть по факту, что с ним.
Пробег на данный момент 222000км.
Что меняли:
1)25000км назад меняли цепь, натяжитель
2)70000км назад меняли впускной коллектор и расходомер
Масло доливаю где-то 1л на 2000км. Средний расход бензина 18л/100км. В ближайшее время планирую сделать ТО и заменить заодно маслоотделитель/сепаратор A2720160134, A2730100162, A2720100631, так как ни разу с момента покупки авто этот узел не менялся и есть подтеки масла из-под него.
Также есть небольшая вибрация от двигателя, когда просто стоишь на драйве перед светофором или не на драйве, а просто на паркинге. Вибрация также сопровождается соответствующим звуком.
Хотел бы услышать совета от спецов по ошибкам и горящему Чеку и правильно ли приговорили муфты распредвалов?
Последнее редактирование: 19 Фев 2019
-
#3
Пройдитесь поиском по форуму.
Все перечисленные ошибки в различных темах есть.
Это будут и муфты, и магниты, и заслонки, и датчики, и расходомер, и цепь, и …
К диагносту, который посмотрит все параметры и скажет, что же это точно.
-
#4
давление масла хоть есть в моторе нормальное ?
-
#5
Пройдитесь поиском по форуму.
Все перечисленные ошибки в различных темах есть.
Это будут и муфты, и магниты, и заслонки, и датчики, и расходомер, и цепь, и …
К диагносту, который посмотрит все параметры и скажет, что же это точно.
Магниты менял на нового образца в тот же период когда менял впускной коллектор и расходомер. Заслонку снимали и чистили. После замены цепи проехал 20тыс км, все было нормально.
К кому можно обратиться в москве или области для диагностики и точного определения проблемы?
-
#6
давление масла хоть есть в моторе нормальное ?
Не проверяли ни разу за 220тыс км. Думаете на масленный насос?
помню на длинные расстояния загоралось как-то несколько раз сообщение «проверить на заправке уровень масла», останавливался, проверял, было выше минимума. Масло лил mobil 1 0w40, сейчас купил оригинал A000989790213BIFR
-
#7
Не проверяли ни разу за 220тыс км. Думаете на масленный насос?
помню на длинные расстояния загоралось как-то несколько раз сообщение «проверить на заправке уровень масла», останавливался, проверял, было выше минимума. Масло лил mobil 1 0w40, сейчас купил оригинал A000989790213BIFR
треска при запуске холодной двигателя нет? Вообще то с помощью СтарДиагностики в Москве точно помогут, чтобы пальцами) в небо не тыкать)
-
#8
треска при запуске холодной двигателя нет? Вообще то с помощью СтарДиагностики в Москве точно помогут, чтобы пальцами) в небо не тыкать)
бывает на холодную при морозах какой-то звук 2-3 секунды, потом что-то щёлкает и звук этот проходит. так вот ошибки считал старом тот, кто цепь менял с натяжителем, ошибки на прикрепленном фото в первом сообщении. стардиагностики каких узлов надо сделать?
-
#9
бывает на холодную при морозах какой-то звук 2-3 секунды, потом что-то щёлкает и звук этот проходит. так вот ошибки считал старом тот, кто цепь менял с натяжителем, ошибки на прикрепленном фото в первом сообщении. стардиагностики каких узлов надо сделать?
а он после замены цепи делал обучение? если Старушка есть в кодировки пусть зайдет!
-
#10
бывает на холодную при морозах какой-то звук 2-3 секунды, потом что-то щёлкает и звук этот проходит. так вот ошибки считал старом тот, кто цепь менял с натяжителем, ошибки на прикрепленном фото в первом сообщении. стардиагностики каких узлов надо сделать?
Надо проверить давление масла в двигателе. Если давление слабое то и муфты будут хрустеть и значение по валам будут критичными! Надо проверить значение муфт при запуске, но скорее всего они мёртвые. Да и правильно вам сказали что надо снимать и смотреть более тщательно. Ведь литр масла на две тысячи км это очень много!!! И с пробегом в 200 тыс надо было не цепь перетягивать а смотреть состояние звёзд, масляного насоса, поршневой! Скорее всего вам его надо делать хорошо и один раз!!!
-
#11
Дай бог,если еще пробег родной.
-
#12
а он после замены цепи делал обучение? если Старушка есть в кодировки пусть зайдет!
я думаю он делал все, тк 25000км проехал же без чека, все было отлично. Вчера сделал ТО, машина поработала какое то время, чтобы масло прогрелось и уровень max выставить на щупе. Затем стёрли ошибки. Масло залили оригинал MB 5W40.
Чек на горячую вчера
не загорался.
На холодную с утра при трогании опять загорелся чек, поехал снова считал ошибки. Сделал вывод, что на горячую чек не загорается, но стоит маслу остыть, он загорается.
-
#13
Надо проверить давление масла в двигателе. Если давление слабое то и муфты будут хрустеть и значение по валам будут критичными! Надо проверить значение муфт при запуске, но скорее всего они мёртвые. Да и правильно вам сказали что надо снимать и смотреть более тщательно. Ведь литр масла на две тысячи км это очень много!!! И с пробегом в 200 тыс надо было не цепь перетягивать а смотреть состояние звёзд, масляного насоса, поршневой! Скорее всего вам его надо делать хорошо и один раз!!!
сегодня опять считал ошибки, выше фото прикрепил, и они немного поменялись, было две ошибки на впускн.распредвал слева и справа, одна на выпускной слева, а сейчас одна слева на выпускной и одна справа на впускной. Это может что-то означать?
ошибки по бедной смеси остались.
-
#14
Дай бог,если еще пробег родной.
пробег родной, покупали машину новую
-
#15
треск при запуске на холодную есть? И проверить фазы ГРМ, а также проверить как установлены импульсные диски на муфтах распредвалов!
-
#16
треск при запуске на холодную есть? И проверить фазы ГРМ, а также проверить как установлены импульсные диски на муфтах распредвалов!
треска металлического нет, ссылка на видео по холодному запуску
https://radikal.ru/video/2WAZuj9VlxM
и
видео по работе двигателя на горячую
-
#17
сегодня опять считал ошибки, выше фото прикрепил, и они немного поменялись, было две ошибки на впускн.распредвал слева и справа, одна на выпускной слева, а сейчас одна слева на выпускной и одна справа на впускной. Это может что-то означать?
ошибки по бедной смеси остались.
А какую вам цепь ставили? Видимо цепь растянулась и метки убежали, вот от этого ошибки по распредвалам! А если не секрет, муфты вообще меняют свои значения при запуске и работе двигателя. При запуске они могут и не хрустеть, так как в них есть масло и клапан не пропускает. Проверьте метки распредвалов, это не сложно, и сразу станет всё ясно!!! А насчёт работы прогретого мотора, скажу так- ему осталось жить совсем немного. Я ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЁЛ!!!
Код ошибки P0022 – положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 2)
На чтение 4 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0022
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0022
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0022 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0022 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0022 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.
Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0022 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.
Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0022 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Возможны и другие симптомы.
При появлении ошибки P0022 могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля, также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть. Во избежание более серьезных проблем, возникшую проблему рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0022 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
- Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
- Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
Как устранить или сбросить код неисправности P0022
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0022:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0022 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
Диагностика и решение проблем
Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.
Если решить проблему с ошибкой P0022 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0022 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Dodge
- Ford (Форд Мустанг, Таурус, Экспедишн, Эскейп, F-150)
- Honda
- Hyundai
- Isuzu (Исузу Эльф)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус ls460)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot (Пежо 307)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0022 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0018, P0020, P0021, P0025, P0171, P0305, P0342, P0345, P0351, P2198.