На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0023
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0023
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0023 звучит как «неисправность цепи привода положения распределительного вала «B» (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Actuator Circuit Malfunction (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0023 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0023 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0023 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).
Этот код актуален для Банка 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0023 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
- Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
- Нет контроля выбросов выхлопных газов.
- Также могут присутствовать другие симптомы.
Ошибка P0023 не считается серьезной, но при ее наличии двигатель автомобиля может работать неустойчиво или даже глохнуть. При долгом игнорировании проблемы возможны более серьезные последствия, вплоть до выхода из строя модуля управления двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P0023 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
- Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
- Забиты масляные каналы.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
- Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
- Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
- Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
- Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
- Поврежденный компьютер PCM.
- Устаревшее программное обеспечение ECM.
- Внутренняя неисправность ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0023
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0023:
- Тщательно осмотрите Банк 2 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
- При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.
Диагностика и решение проблем
Для надлежащего диагностирования ошибки P0023 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0023 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0023 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet
- Dodge
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Lexus
- Mercedes
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
С кодом неисправности Р0023 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):
OBD код P0023 является общим и распространяется на все марки автомобилей. Этот код неисправности относится к VVT (изменение фаз газораспределения клапанов) или DCT (изменение фаз газораспределения распределительного вала) компонентов и PCM (модуль управления силовым агрегатом) автомобиля, который состоит из контроля масла клапана (OCV), также называемый электромагнитным клапаном, и другие компоненты. Положение распределительного вала (CMP) управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM) через цепи высокого и низкого напряжения. Схема управления выполняет большую ширину импульса 12 В модуляцией (ШИМ) сигнала от PCM на соленоид привода распределительного вала, чтобы контролировать давление масла в двигателе. Цепь низкого опорного напряжения используется в качестве возвращаемой цепи. PCM имеет возможность контролировать функциональность высокой и низкой цепи. Если PCM обнаруживает открытый клапан, замыкание на массу или короткое замыкание на напряжение, то в память записывается ошибка P0023. Ряд 2 относится к стороне двигателя, который не содержит цилиндр #1.
При подобной ошибке наблюдается очень неровная работа двигателя.
Причинами могут являться:
- Неисправность клапана контроля давления масла (OCV), короткое замыкание или разрыв проводки.
- Неисправность основного блока управления (PCM).
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Распределительный вал «B» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 — это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.
Ошибка P0023 относится к компонентам VVT (регулировка фаз газораспределения) или VCT (регулировка фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе, позволяющая ему получить большую мощность или эффективность в разных точках работы.
Положение распределительного вала (CMP), привод управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM) через большой цепи управления и цепь низкого опорного напряжения. Схема управления высокого уровня передает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) 12 В от PCM на соленоид исполнительного механизма CMP, чтобы контролировать величину потока моторного масла в фазер кулачка. Цепь низкого опорного напряжения используется в качестве обратной цепи. ИКМ имеет возможность контролировать функциональность высокого контроля и цепь низкого опорного напряжения. Если PCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение, устанавливается код неисправности P0023.
Узнайте заводские спецификации для проверки клапана OCV, если они не совпадают с вашими, замените узел OCV. Также используйте мультиметр для проверки проводки, разъемов и т. д., идущих от OCV обратно к PCM.
Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Как устранить OBD2 код неисправности P0023.
Ряд 2: распределительный вал выпускных клапанов — сбой в работе регулятора фаз газораспределения.
OBD код P0023 является общим и распространяется на все марки автомобилей. Этот код неисправности относится к VVT (изменение фаз газораспределения клапанов) или DCT (изменение фаз газораспределения распределительного вала) компонентов и PCM (модуль управления силовым агрегатом) автомобиля, который состоит из контроля масла клапана (OCV), также называемый электромагнитным клапаном, и другие компоненты. Положение распределительного вала (CMP) управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM) через цепи высокого и низкого напряжения. Схема управления выполняет большую ширину импульса 12 В модуляцией (ШИМ) сигнала от PCM на соленоид привода распределительного вала, чтобы контролировать давление масла в двигателе. Цепь низкого опорного напряжения используется в качестве возвращаемой цепи. PCM имеет возможность контролировать функциональность высокой и низкой цепи. Если PCM обнаруживает открытый клапан, замыкание на массу или короткое замыкание на напряжение, то в память записывается ошибка P0023. Ряд 2 относится к стороне двигателя, который не содержит цилиндр #1.
При подобной ошибке наблюдается очень неровная работа двигателя.
Какие могут быть причины?
- Неисправность клапана контроля давления масла (OCV), короткое замыкание или разрыв проводки.
- Неисправность основного блока управления (PCM)
Популярные публикации
Обновлено: 03.06.2023
Если загорелась 23 ошибка и пробуксовывает АКПП, то есть вероятность что виноват ДМРВ (MAF). Рекомендуется профилактика чистки специальной жидкостью, лучше прочитать описание как это делать, иначе есть риск убить датчик.
На Subaru Forester SF5 коробка TZ переходит в аварийный режим и показывает 23-ю ошибку.
После проверки кодов ошибок был сделан вывод — виноват MAF.
Дополнительно замечено, что обороты крайне неровные, а на холостых вообще чуть ли не глохнет (обороты порядка 500)
(честно говоря обороты и после устранения остались неровными, но субъективно стало лучше)
Пока собирался с мыслями заметил еще одну особенность — коробка начинает пробуксовывать на скорости порядка 80-ти при отпускании и последующем нажатии педали газа (а это надо сказать очень ощутимой удар/пинок).
«Всаживает» конечно не каждый раз, но готовишься к этому почти каждый, поэтому о комфортной езде пришлось забыть.
Мысли стали приходить совсем грустные — менять коробку, заодно вспомнилось желание перейти на TV.
К счастью на аналогичном автомобиле (SF5/EJ205/TZ) после катания по полям неожиданно случилась похожая ситуация — при выезде на трассу (на последнем ухабе) разом загорелся Check Engine, заморгал Power, отказал ГУР и загорелись все диагностические лампочки.
Заглушил, считал ошибку двигателя — ошибка 23 (учитывая, что уже была ошибка по двигателю, то по коробке считывать отдельно не стал).
Ночь, глубокий загород, осмотрел поверхностно, ничего не нашел (MAF подключен, под днищем ничего не течет), расстроился, но решил все же ехать дальше.
Первая «радость» — машина вообще не едет, то есть ощущение что почти накатом пока до 4ой не доберется, потом вроде кое-как, но все равно об обгонах говорить не приходится.
Вторая «радость» — коробка пробуксовывает, причем почти все время и опять в районе скорости 80. «Всаживает» очень ощутимо, но ехать надо. При этом постоянно моргает Power и горит Check Engine.
Утром думал надо почистить MAF (была специальная жидкость), начинаю снимать клемму с него, а она просто выскальзывает и тут уже становится понятна причина.
Итог — клемма на MAF от тряски наполовину съехала (несмотря на замок, думаю виноват сам когда перед этим не защелкнул как следует), но каким то чудом продолжала работать (если снять совсем, как известно заглохнет почти сразу).
По результатам проишествия немного успокоился и планово почистил MAF на исходном форестере. Все ошибки ушли и коробка стала работать как надо!
+ Тем, кто будет повторять эксперимент рекомендую не останавливаться на чистке и если симптомы аналогичны, то обязательно взять с рабочего донора и проверить еще раз. (особенность чистки в том, что она не гарантирует восстановление работоспособности MAF)
++ Тема названа согласно проблемной конфигурации, однока скорее всего метод более универсальный и применим на других АКПП и двигателях.
добрый день всем. проблема такая вылазиет 23 ошибка. на субару легаси б4 твин турбо 206 мотор. 99 год. комп 3 фишки. валюм менял толку 0 на чужои машине мои валюм и мои комп работают отлично. дросель с датчиком и с рхх поменян толку 0 по пинам сигнал на прямую с валюма до компа давал толку нет. и питание брал с другого места толку нет . да и на фишке все сигналы звонятся. на подсос полностью разбирал смотрел. порои бавает она начинает работать четко как положено хх 800 мотор работает четко без дерганий . но при этом 23 всеравно висит. что за ерунда подскажите кто сталкивался куда копать. заранее благодарствую.
и когда она начинает ровно работать то с нее можно и интеркуллер снять ничего не изменится как работала ровно так и будет ровно работать .скорее всего из за того что в авариику падает и работает комп по другои карте. где покозания валюмы ,лямбда не нужны.
вот у меня в мурзилке написано, что 2-3 это обрыв датчика детонации. но с какого хрена она из-за него глохнет? хрень какая-то.
все равно. глохнуть из-за МАФа? не верю. мозг уйдет в аварийный режим и все. тут чето другое. что такое валюм, который массово менял и подавал автор?
ну эт он маф так ласково обозвал наверное, хотя. я хз, а вот глохнуть из за мафа атомобиль могет, равно как и коптить из трубы со всех сил, по крайней мере два хворика так делали, один тупо глох, второй начинал коптить, тупить и тоже глох.
валюм это и есть маф . тут дело у меня только или в валюме или в механике. может ли турба недодавливать. ?она работает точно я проверял. но может она работать ну на 50 процентов. не создавать нужного потока. ?принцип работы мафа .прошу заметить что маф посути своеи датчик и сигнал идет с него в комп ,а не наоборот. в нем игла она нагревается всасываемыи воздух ее охлождает меняется проводимость и соответственно и напруга на сигнальном проводе на комп.так вот всос может быть на столько малым что иглу слабо обдувает?отсюда вывод что маф не может не работать из за дырок в коллекторе и кулере . на маф влияет подсос между ним самим и патрубком до турбины . все что за турбинои повлияет на холостои ход и стабильность работы мотора.у меня проблема именно в том что сигнал с мафа стоит на месте напруга 1.05 на сигнальном и она не меняется не при каких обстоятельствах . вкл. зажигание сигнал 1.05. завел ничего не изменилось. газуешь стоит на месте.ищю тех у кого было подобное . как разрулили или тех кто знает видел слышал подобное.
добрый день всем. проблема такая вылазиет 23 ошибка. на субару легаси б4 твин турбо 206 мотор. 99 год. комп 3 фишки. валюм менял толку 0 на чужои машине мои валюм и мои комп работают отлично. дросель с датчиком и с рхх поменян толку 0 по пинам сигнал на прямую с валюма до компа давал толку нет. и питание брал с другого места толку нет . да и на фишке все сигналы звонятся. на подсос полностью разбирал смотрел. порои бавает она начинает работать четко как положено хх 800 мотор работает четко без дерганий . но при этом 23 всеравно висит. что за ерунда подскажите кто сталкивался куда копать. заранее благодарствую.
нормальная работа его обосновывается аварииным режимом наверно.потомучто при этом можно сдернуть фишку с валюма,лямбды,рхх, сам кулер снять ничего не изменится обороты даже не колыхнутся. а такое возможно только при аварийке
валюм это и есть маф . тут дело у меня только или в валюме или в механике. может ли турба недодавливать. ?она работает точно я проверял. но может она работать ну на 50 процентов. не создавать нужного потока. ?принцип работы мафа .прошу заметить что маф посути своеи датчик и сигнал идет с него в комп ,а не наоборот. в нем игла она нагревается всасываемыи воздух ее охлождает меняется проводимость и соответственно и напруга на сигнальном проводе на комп.так вот всос может быть на столько малым что иглу слабо обдувает?отсюда вывод что маф не может не работать из за дырок в коллекторе и кулере . на маф влияет подсос между ним самим и патрубком до турбины . все что за турбинои повлияет на холостои ход и стабильность работы мотора.у меня проблема именно в том что сигнал с мафа стоит на месте напруга 1.05 на сигнальном и она не меняется не при каких обстоятельствах . вкл. зажигание сигнал 1.05. завел ничего не изменилось. газуешь стоит на месте.ищю тех у кого было подобное . как разрулили или тех кто знает видел слышал подобное.
привезли мне маф на пробу, ставлю — чек горит, цепляю ноут — 23я ошибка 1,04 В во всех режимах, ставлю свой старый — чек гаснет, напряжение гулять начинает и машина нормально работает
простую батареику сегодня привезал мезинчековую. минус на массу + на сигнальныи машина завелась работает чека нету.чуть богатит на 1.5 вольта но добовляешь немного гдето до 1300-1500 работает ок с трубы бензои даже не пахнет.но больше газу глохнет сразу оно и понятно сигнал не повышается топливо не добовляется. но вобщем для теста батареика подходит не плохо ценою в 3 рубля.
привезли мне маф на пробу, ставлю — чек горит, цепляю ноут — 23я ошибка 1,04 В во всех режимах, ставлю свой старый — чек гаснет, напряжение гулять начинает и машина нормально работает
Салют всем! Вопсчим во время езды иногда вспыхивает ЧЕК ЭНДЖИН погорит и потухнет периодически, сделал диагностику по ОБД и вышли ошибки 22 и 23, скинул клемы 22 ДД исчезла 23 МАФ осталась. ДД менял после этого макс 5 тык прошел. Двигун пашет ровно без захлебов и там всяких болячек, валит тоже нормуль, вопрос че ему нужна, или заменить МАФ или почистить его. Тачко Импреза ВРЫКС двига ЕЖ20Г. И еще один тачко на аптомате когда поставиш его на паркинг и глушиш двигло, машинко дергается как будто на МКПП на скорасти оставили енто опасно или чета не так, правда не всегда из 10 раз 7 где-то так толканет и все
Маф ошибка если остался после скидывания клемм-умер.
Замените и обнулите, ДД, скорее всего-побочно.
На автомате тачку-проверить свечи, их зазор, поменять бензин.
Присоединяюсь. Такой же трабл. Поменял МАФ так как горел чек, перегазовки на передачах, холодный завод просто пипец! Поставил новый МАФ и к вечеру опять ЧЕК и перегазовки. Я вшоке. Ставлю очередной МАФ_ два дня езжу без отжигов потихоньку))) И вот все нормально, расход реально уменьшился, тачка прет как перед смертью))) И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ иногда в процессе езды загорается ЧЕК хотя негативных симптомов нет, тачка ехала как и едет. Чек то загорается то пропадает((( ХЗ.
Хм, интересная история. Наблюдаю нечто подобное. Поменял МАФ, все признаки неисправности исчезли. Езжу пару дней по городу-все в норме. Выезжаю на трассу, проезжаю около 150 км с разной скоростью вплоть до отсечки-ничего не беспокоит. Доезжаю до места назначения, ногу с педали газа. и оп чек загорается. Читаю ошибки 12,22,23. Чек погас после непродолжительной стоянки с выключенным двигателем. По дороге назад чека небыло. Ошибки после замены МАФа стирал. Шайтан аднака?
Сегодня вдруг осенило, а вдруг сервисменам тока показалось что они стерли ошибки. проверять что память чистая не стали! Еду на СТО иии так и есть, не правильно пользовались фишками! Мало того, не получилось и в очередной раз, самому лезть не хотелось, поехал в другое место, где все сделали правильно. В итоге выяснилось что чек загорался по датчику детонации. завтра попробую зачистить посадочное место. Поможет?
Зачистить посадочное и датчик, капнуть раствор канифоли в ацетоне или спирте (Клеол из аптеки) и затянуть с положенным моментом болт(гайку?).
Если не поможет, меняйте, мойкой горящего двигателя и просто перегревом легко портится герметичность корпуса датчика (разъема?), что для него смерть.
Сегодня вдруг осенило, а вдруг сервисменам тока показалось что они стерли ошибки. проверять что память чистая не стали! Еду на СТО иии так и есть, не правильно пользовались фишками! Мало того, не получилось и в очередной раз, самому лезть не хотелось, поехал в другое место, где все сделали правильно. В итоге выяснилось что чек загорался по датчику детонации. завтра попробую зачистить посадочное место. Поможет?
Зачистить посадочное и датчик, капнуть раствор канифоли в ацетоне или спирте (Клеол из аптеки) и затянуть с положенным моментом болт(гайку?).
Простите, а для чего канифоль на посадочное?
Датчик менял по мануалу(FU(SOHC)-31),
угол = 60 есть,
момент = 24 Нм да,
а про канифоль там ни слова.
Требование канифоли — из правил установки акселерометров (датчиков ускорениявибрации), коим и является датчик детонации.
Смысл сего мероприятия в том, что обеспечить плоскостность и чистоту обработки сопрягаемых поверхностей непросто.
Канифоль заполняет неплотности сопряжения деталей и обеспечивает передачу вибрациизвуков детонации аналогично хорошо подогнаннымприжатым поверхностям.
Это вполне разумное решение с учетом состояния в нынешнего качества обработки поверхностей двигателя и датчика детонации.
Затяжка с малым моментом недопустима по тем же причинам.
Недостаточно жестко контактирующий датчик может как ослабить, так и подчеркнуть (необязательно детонационные) стуки, что приводит либо к отсутствию коррекции угла опережения зажигания при имеющей место детонации либо частому беспричинному отматыванию угла назад и туплению при разгонахезде.
Альтернатива — цианоакрилатный клей, но после него снятый датчик если только в мусорное ведро можно будет повторно установить.
Простите, а для чего канифоль на посадочное?
Датчик менял по мануалу(FU(SOHC)-31),
угол = 60 есть,
момент = 24 Нм да,
а про канифоль там ни слова.
Навигация
Legacy BH5 twinturbo, выскачила ошибка 23 на ходу и сразу заглохла, авто заводится с включенным расходомером на 2 секунды и глохнет если снять фишку с него, то заводится и работает я так понимаю в Аварийном режиме, до кучи еще мигает Power и отключается ABS, МАФ рабочий поставил его на донорскую машину все прекрасно, а если на своей фишку подключить то сразу глохнет, получается дело в проводке, но вот схем не найти, помогите если кто знает, и какое напряжение должно на МАФ приходить?
+12 питание, земля и выход 1, 0-1, 5 В на холостых, смотреть наличие исправной земли и разницу сигналов относительно кузова и относительно массы на разъеме
+12 питание, земля и выход 1, 0-1, 5 В на холостых, смотреть наличие исправной земли и разницу сигналов относительно кузова и относительно массы на разъеме
Если сигнал ниже 1, 1 В комп считает МАФ неисправным ИМХО, по крайне мере мне так в одном из наших субару-сервисов сказали
поставить волюм заведомо рабочий и проверять. ну или поставить новый от ниссана, он подходит и по деньгам дешевле
Фишка в том как я уже и писал, машина с подключенным мафом отказывается работать, как только ставишь колодку обратно на маф машины глохнет, подкидывал другой маф с такой же легаси, один фиг глохнет, на доноре мой маф работает отлично, значит дело не в мафе!Грешу на проводку или ECU, все это произошло резко на ходу при обгоне, машина дернулась как будто топливо обрубили, я сьехал на обочину и она заглохла ! Ток я мерил который на колодку мафа приходит, там +12, +5, земля и один провод без плюса и минуса, сегодня померю еще разок, мне бы схему найти ! Спасибо что откликнулись друзья !
Волей судеб удалось все таки отрыть схемы и распиновку моторной косы Twin Turbo дорестайл с контактами в 4 ряда (на рестайле контакты в фишках в 3 ряда ), проводку всю прозвонил от МАФА до ECU замыканий не на + не на массу нету, вольтаж на колодке Мафа все как нужно, +12 есть, масса есть, +5 вольт идет с 60 пина мозгов, маф выдает 1 вольт при включенном зажигании как положенно, но тварь глохнет и все, без фишки Мафа заводится, решил разрезать провод подачи импульсов от Мафа (зеленый )идущий с контакта №5 колодки мафа на пин 55 ECU, теперь можно завести с одетой колодкой мафа, как только соединяю провод сразу глохнет, повторюсь расходомер рабочий ставили на донора, и также с того же донора подкидывали другой, вообщем приговор мозги, больше ничего быть не может !
Читайте также:
- Как проверить генератор на ваз 2105
- Как проверить уровень масла в двигателе рено логан
- Форд мондео 3 температура включения вентилятора
- Схема предохранителей шкода октавия тур
- Фиат гранд пунто схема подвески
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.