Всем привет.
Собственно вопрос: как лечить ошибку P0023?
Машина прокатилась в Кабардинку и обратно в Мскву. Упорно под Ростовом ловила в.у. ошибку.
Приехала, сбросил OBD сканером, тут же загорелась вновь.
Что делать?
P.S. ошибка горит в паре с P0420.
P.S.S. каты у меня вырезаны и заменены с обманкой. Умерла обманка?
Думаю да, правда могут быть еще причины:
Possible causes
— Dirty Oil
— Faulty variable valve timing (VVT)
— Faulty oil control valve (OCV)
— Variable Valve Timing (VVT) harness is open or shorted
— Oil Control Valve (OCV) circuit is open or shorted
— Damaged Engine Control Module (ECM)
Tech notes
If the engine oil is clean and the VVT and OCV circuits are OK, replaced the VVT to resolve the problem.
When is the code detected?
After the ECM sends the target duty cycle signal to the OCV, the ECM monitors the OCV current to establish an actual duty cycle. The ECM determines the existence of a malfunction and sets the DTC when the actual duty cycle ratio varies from the target duty cycle ratio.
Possible symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Lack/Loss of power
— Engine rough idle
P0023 Toyota Description
The Engine Control Module (ECM) controls the Oil Control Valve (OCV) to regulate the intake camshaft angle. As a result of the angle change, the engine timing is advance or retard. Optimizing engine timing will help the engine improve torque and fuel economy, and the exhaust emissions decrease under overall driving conditions. The Variable Valve Timing (VVT) system includes the Oil Control Valve (OCV) and VVT controller. The ECM detects the actual intake valve timing using signals from the camshaft and crankshaft position sensors, and performs feedback control.
На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0023
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0023
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0023 звучит как «неисправность цепи привода положения распределительного вала «B» (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Actuator Circuit Malfunction (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0023 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0023 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0023 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).
Этот код актуален для Банка 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0023 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
- Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
- Нет контроля выбросов выхлопных газов.
- Также могут присутствовать другие симптомы.
Ошибка P0023 не считается серьезной, но при ее наличии двигатель автомобиля может работать неустойчиво или даже глохнуть. При долгом игнорировании проблемы возможны более серьезные последствия, вплоть до выхода из строя модуля управления двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P0023 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
- Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
- Забиты масляные каналы.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
- Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
- Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
- Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
- Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
- Поврежденный компьютер PCM.
- Устаревшее программное обеспечение ECM.
- Внутренняя неисправность ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0023
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0023:
- Тщательно осмотрите Банк 2 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
- При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.
Диагностика и решение проблем
Для надлежащего диагностирования ошибки P0023 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0023 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0023 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet
- Dodge
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Lexus
- Mercedes
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
С кодом неисправности Р0023 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022.
Видео
Каковы симптомы ошибок P0010, P0013, P0020, P0023?
- Загорелась контрольная лампа Чек Энджин (Check Engine (MIL)) (лампа аварийной сигнализации автомобиля) на панели управления;
- Увеличенный расхода топлива;
- Нестабильная работа двигателя;
- Нестабильность холостого хода;
- Проблемы с запуском двигателя;
- Могут присутствовать другие симптомы.
Каковы причины возникновения ошибок P0010, P0013, P0020, P0023?
- Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV);
- Обрыв или замыкание в цепи гидравлического клапана;
- Устаревшее программное обеспечение ECM (Electronic Control Module — электронный блок управления двигателем);
- Внутренняя неисправность ECM.
Краткие рекомендации по ремонту/исправлению ошибок
- Очистите код ошибки из памяти ECM и проведите проверочную поездку, чтобы выяснить, появляется ли данные ошибки повторно.
- Проверка, ремонт/замена проводов или разъема гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов);
- В случае отсутствия причины поломки, следует проверить модуль управления двигателем (ECM), возможно, что неисправность кроется в нём.
В первую очередь, конечно, всегда рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. В «Тойота-Электрик» за счёт наличия современного оборудования для диагностики и ремонта, все работы осуществляются с минимумом затрат для клиента. Определить комфортное время посещения сервиса можно в телефонном формате или заполнив простую форму ниже.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Грязное масло
- Неисправность клапана переменной фазы газораспределения (VVT)
- Неисправность клапана управления маслом (OCV)
- Обрыв или замыкание жгута проводов системы изменения фаз газораспределения (VVT)
- Цепь масляного клапана управления (OCV) разомкнута или закорочена
- Поврежден модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0023 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0023 техзаметки toyota
Если моторное масло чистое, а цепи VVT и OCV в порядке, замените VVT для устранения проблемы
Сколько стоит диагностика кода p0023 toyota?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0023 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0023 toyota?
После того, как ECM посылает сигнал целевого рабочего цикла на OCV, ECM контролирует ток OCV для определения фактического рабочего цикла.ECM определяет наличие неисправности и устанавливает DTC, когда фактический коэффициент рабочего цикла отличается от целевого коэффициента рабочего цикла
Каковы возможные симптомы кода p0023 toyota?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Неровный холостой ход двигателя.
Что означает код p0023 toyota?
Модуль управления двигателем (ECM) управляет клапаном управления маслом (OCV) для регулирования угла поворота впускного распредвала. В результате изменения угла происходит опережение или замедление фаз газораспределения двигателя. Оптимизация фаз газораспределения двигателя способствует повышению крутящего момента и экономии топлива, а также снижению токсичности отработавших газов в общих условиях движения. Система Variable Valve Timing (VVT) включает в себя клапан управления маслом (OCV) и контроллер VVT.ECM определяет фактическое время открытия впускных клапанов по сигналам от датчиков положения распредвала и коленчатого вала и выполняет управление с обратной связью
Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Как устранить OBD2 код неисправности P0023.
Ряд 2: распределительный вал выпускных клапанов — сбой в работе регулятора фаз газораспределения.
OBD код P0023 является общим и распространяется на все марки автомобилей. Этот код неисправности относится к VVT (изменение фаз газораспределения клапанов) или DCT (изменение фаз газораспределения распределительного вала) компонентов и PCM (модуль управления силовым агрегатом) автомобиля, который состоит из контроля масла клапана (OCV), также называемый электромагнитным клапаном, и другие компоненты. Положение распределительного вала (CMP) управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM) через цепи высокого и низкого напряжения. Схема управления выполняет большую ширину импульса 12 В модуляцией (ШИМ) сигнала от PCM на соленоид привода распределительного вала, чтобы контролировать давление масла в двигателе. Цепь низкого опорного напряжения используется в качестве возвращаемой цепи. PCM имеет возможность контролировать функциональность высокой и низкой цепи. Если PCM обнаруживает открытый клапан, замыкание на массу или короткое замыкание на напряжение, то в память записывается ошибка P0023. Ряд 2 относится к стороне двигателя, который не содержит цилиндр #1.
При подобной ошибке наблюдается очень неровная работа двигателя.
Какие могут быть причины?
- Неисправность клапана контроля давления масла (OCV), короткое замыкание или разрыв проводки.
- Неисправность основного блока управления (PCM)