Приветствие
Cел за руль и обнаружил, что акпп работает в аварийном режиме.
Работает только гидропередача и реверс, когда вперед едет на одной скорости без переключений и назад.
Диагностика ВагКом покажет при этом выбранную передачу 3H.
Акпп 096 периодически работала исправно, периодически в аварийном режиме.
Первичная диагностика тестером
Прозвонил тестером цепь электропроводки:
— от мозгов коробки
— на круглой фишке акпп
При помощи тестера, выяснил, что на круглой фишке акпп появлялось сопротивление соленоида первой передачи или было равно бесконечности.
Ссылки на полезные материалы в конце поста.
Компьютерная диагностика
Съездил к @Фил-2000 и прочитал автомобиль на ошибки акпп.
Показало неисправность 00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 — обрыв цепи
Устранить неисправность без вскрытия акпп невозможно, приято решение снять поддон.
Шаги ремонта АКПП 096 QAC
1. Слив масла акпп.
Максимально сливаем старое масло из акпп, чтобы не заляпаться в нем при снятии поддона.
Выкачать масло из акпп 096 с щупом можно при помощи шприца на 150-160 мл и трубочки капельницы. Продается в аптеке, доступно по цене и наличию, если масло будете заливать прежнее, то этот способ поможет его сохранить.
Слил из акпп этим способом около 2.5-2.7 литра через трубку для щупа уровня масла.
2. Снимаем разъемы на кронштейне акпп.
Пара стандартных и круглый. Снимаем пластиковое кольцо круглого разъёма, чтобы не потерять.
3. Откручиваем кронштейны проводки акпп.
Гайка кронштейна на 13, возможно открутится вместе со шпилькой.
Освобождаем проводку шлейфа
4. Снятие защиты акпп.
Откручиваем 4 болта на 17, откладываем в сторону защиту и болты.
5. Откручиваем поддон акпп, 4 болта на 10.
Аккуратно снимаем, чтобы не пролить остатки масла.
Моем поддон и магнит.
6. Откручиваем фильтр акпп, 2 болта 10.
7. Проверка шлейфа тестером.
Снимаем шлейф с соленоидов. Убеждаемся в исправности проводки. Если проводка неисправна, откручиваем болт на 10 крепления шлейфа, заменяем/ремонтируем шлейф.
Можно также заменить уплотнительное кольцо шлейфа 095325381A
8. Проверка соленоидов.
Убеждаемся в исправности соленоидов, тестером производим замер сопротивления.
При неисправности меняем соленоиды.
У меня сопротивление первого соленоида ушло в бесконечность, предстояла замена.
Купил новый аналог из Тайваня 105421-tw
Оригинальный номер соленоида был 095927331
9. Замена соленоида.
Откручиваем один из верхних болтов.
Откручиваем 6 болтов и снимаем табличку и пластину крепления соленоидов. На табличке можно увидеть буквенное обозначение акпп.
При снятии пластины будьте аккуратны, соленоиды подпружинены и могут выпрыгныть.
Заменяем неисправный соленоид.
Проверяем еще раз сопротивление соленоидов тестером.
10. Сборка блока с соленоидами.
Ставим соленоиды на место и монтируем крепление с табличкой маркировки акпп.
Устанавливаем ранее выкрученный болт.
Одеваем разъёмы шлейфа на соленоиды.
Прикручиваем фильтр акпп.
Устанавливаем поддон и защиту акпп.
Монтируем на место кронштейн проводки акпп.
Ставим на место разъёмы.
11. Заливаем масло в акпп.
Для начала залил 2.5 литра. При достижении температуры масла акпп 60-ти градусов долил еще 0.5.
Температуру можно посмотреть при помощи Vag-Com
12. Тестовая поездка.
Проверяем переключение передач.
Проверяем при помощи ВагКом отсутствие ошибок.
Запчасти/Расходники
Запчасти, которые использовал для ремонта:
— ATF(масло акпп) Mannol 8211 использовано 3 литра, имеет допуск G052162A2
— фильтр акпп Febi 14258, на нем маркировка как на оригинале 095325429D
— прокладка поддона Febi 14270, проверьте, чтобы 4 установочные шайбы были в комплекте
— кольцо шлейфа 095325381A
— соленоид 105421-tw, оригинальный был 095927331
Итого около 5000 рублей.
Особенности, обратить внимание
Шлейф был полностью проводной, как понимаю встречается редко.
Номер оригинального шлейфа 095927371
Будьте максимально аккуратны при снятии разъёмов шлейфа с соленоидов, от времени, масла и температуры внутри акпп разъёмы задубели и стали хрупкими.
Время для ремонта
— 3 часа (слив масла, разбор и дефектовка)
— 6 часов покупка запчастей в наличии в магазинах(если вам не срочно, просто закажите в магазине и купите сразу без траты времени)
— 4 часа (сборка, залив масла, проверка уровня масла при помощи VagCom, тестовая поездка)
Материалы, которые изучил перед ремонтом акпп:
— Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096, ремонт коробки передач( Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096, ремонт коробки передач )
— Проверка уровня масла в АКПП( Проверка уровня масла в АКПП в моделях со щупом и без него (с картинками) )
- Сообщения без ответов • Активные темы
00258 соленоид n88
Ребята нужна помощь, коробка KGV , еду значит про городу, и тут наблюдаю что зависла 4 передача …. ну думаю фигня, было уже, остановился перезапустил, , с 1-4 все ок и опять 4 зависла, думаю- переключу ручкой , и тут prnds и джеки чан … , снова составился перезапустил, prnds и чан горят но коробка переключается… доехал до места, подключил васю а там 00258 соленоид n88 замыкание на +, другого он и не напишет ..
скину .. еду , опять зависла 4 , опять скинул … и все…. не зависало ничего все норм работало пока катался по делам
приехал домой давай разбираться , поиск и дружеские форумы рулят.
варианты такие:
— отвалилась масса от коробки
— окислился контакт в фишке на коробке
— отпаялся (отвалился) провод на соленоиде
— датчик температуры атф навернулся, но с ним у меня все ок)
— вопросы —
1 ) какой провод или как найти ту самую массу что подходит на коробку
2) кто с таким сталкивался ?
3) распиновка фишки (ек) на акпп ( фишки 2е шт.. одна как я понял датчики а вторая те самые соленоиды )
4 ) как наглядно найти тот самый n88 соленоид ?
Завтра буду ковыряться … очень нужна ваша помощь
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 26 фев 2016, 16:21
все сделано , ничего не вылазит )))
ошибка эта связанна с массовым проводом этот провод находится под корпусом фильтра воздушного , почистили его и все ок
как выяснил ? кинул дополнительную массу и покатался .. ошибка не появлялась до момента пока времянку не отсоединил .
также было сделано ..
-замена масла в акпп (частичная слил-залил)
-чистка фишек подключаемых к акпп
-найден блок управления акпп и там также почищен и смазан разъем ( находится он над левым колесом за подкрылком )
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 19 мар 2016, 16:56
нет ребята не сделано .. коробка также ругается на 88 клапан и в 1 блоке двигателя выдается совместно ошибка 005668 MIL Request Signal Active Check TCM for error too! P1624
Какие есть предположения ?
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 20 мар 2016, 22:40
форум вымер …
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
Quattroff » 20 мар 2016, 23:23
Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 21 мар 2016, 00:11
Quattroff писал(а):Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.
короче снимать плиту и смотреть?
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
passat2 » 21 мар 2016, 00:15
а почему бы не поменять этот 88 клапан? поменять ведь не сложно. я так себе сам менял 217 клапан.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
-
passat2 - Почетный мембер
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
- Откуда: Москва. ВАО. Новокосино
Re: 00258 соленоид n88
passat2 » 21 мар 2016, 00:18
Quattroff писал(а):Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.
это почему новых нет.? есть контора где клапана есть в наличии или под заказ. срок минимальный. я себе у них 217 клапан покупал. и заменил за час сам.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
-
passat2 - Почетный мембер
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
- Откуда: Москва. ВАО. Новокосино
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 21 мар 2016, 01:15
passat2 писал(а):
Quattroff писал(а):Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.
это почему новых нет.? есть контора где клапана есть в наличии или под заказ. срок минимальный. я себе у них 217 клапан покупал. и заменил за час сам.
кинте ссылку чтоли на магаз ) или номерок 88го
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
roman1910 » 21 мар 2016, 09:38
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
-
roman1910 - Местный
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
- Откуда: Подольск
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 21 мар 2016, 10:36
это известный сайт у них нету .. у них есть 6 штук по цене 22 000 р.. что аморально
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
Quattroff » 21 мар 2016, 16:55
88-й и 89-й новые не продаются (хотя сейчас пошли слухи, что кетайцы скоро подбросят в комплекте с основными). Меняются они оба без снятия гидроблока, только поддон и фильтр.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 21 мар 2016, 21:03
Quattroff писал(а):88-й и 89-й новые не продаются (хотя сейчас пошли слухи, что кетайцы скоро подбросят в комплекте с основными). Меняются они оба без снятия гидроблока, только поддон и фильтр.
те для начала поменять их местами ?
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
Quattroff » 21 мар 2016, 21:23
Ну можно в принципе, но лучше сразу убрать неисправный 88-й, на его место поставить 89-й (по нему ошибок-то нет), а на место 89-го поставить другой б/у. Для чего это перемещение — в б/у соленоиде уверенности нет, что он нормальный попадется, поэтому если по 88-му ошибка пропадет, а по 89-му появится, значит и б/у соленоид попался хреновый. Абракадабра, но объяснил как мог
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 21 мар 2016, 21:51
Quattroff писал(а):Ну можно в принципе, но лучше сразу убрать неисправный 88-й, на его место поставить 89-й (по нему ошибок-то нет), а на место 89-го поставить другой б/у. Для чего это перемещение — в б/у соленоиде уверенности нет, что он нормальный попадется, поэтому если по 88-му ошибка пропадет, а по 89-му появится, значит и б/у соленоид попался хреновый. Абракадабра, но объяснил как мог
да оно понятно ))) где взять бу ????
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
Mozus » 12 мар 2017, 18:31
Loginza20418
Решил вопрос с соленоидом? Или ГБ под замену?
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
- Mozus
- Местный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
- Откуда: Берёзовский
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Обновлено: 03.06.2023
Расшифровывается как . соленоид №1 (3) замкнут на + или на — № 88
Ну и соответственно автомат в аварийном режиме 3хй передачи.
По словам клиента — в первый раз случилось в мокрую погоду (автомат перешел на 3-ю и больше не переключался + загорелся чек), далее все пришло в норму и он проездил неделю. Вчера то загорался чек + 3я передача то тух и все ок.
Только сегодня ко мне приехал изза того что все время горит чек и аварийный режим коробки.
Смотрю сканером вижу вышеуказанную ошибку. стираю, все работает, выезжаем катаемся все ок, до тех пор пока не начинаем переключаться с 6 вниз — снова ошибка.
На подъемнике снимаю разъемы с коробулины все чисто, воды нет. Подключаю сканер, пристыковываю все разъемы на место, дергаю жгут туда сюда — то потухнет то погаснет.
Вопрос: есть у кого эл. схемка на эти туалеты? в частности на автомат — а то там 30 проводов в одном жгуте да еще так неудобно прикоряченых, что мне кажется проще по схеме резервный провод кинуть на этот клапан, чем потрошить жгут в такой замысловатой позе засунув руки между коробкой и кузовом в пространстве 5-6 см .
Если у кого есть эл. схемка очень буду признателен, или если кто уже сталкивался с подобной проблемой — решеньицем помогите пожалуйста. (помощь в виде «потроши жгут — тама все видно будет» могу принять только от себя )
И еще на этом же корыте (абсолютно не связанные вещи просто если кто знает подскажите) — проблема в усилителе : сначала у клиента в машине при включении освещения или др. эл.потребителей динамики самопроизвольно издавали очень сильный звук, далее перестали и вместе с пропажей посторонних звуков пропал звук на передних динамиках.
Диагностика аудиосистемы показывает закороченное состояние всех 6 передних динамиков, — проверен выходной усилитель (микруха) исправен, до него все приходит, эта микруха включается по цифре — . сами динамики и эл.цепи от динамиков до усилка в порядке — но ошибки остаются и соответственно нет выходного сигнала на передние динамики. в чем там еще может быть проблема? — в смысле может это распространенная проблема на туареговской аудиосистеме и есть какое нибудь отработанное решение данного трабла?
заранее спасибо
С Уважением Роман.
Подскажите с чего начать?
Приехал домой (слава Богу). Поставил на место, все как обычно. Через час попробовал завести, не заводится. Ошибка по коробке.
00258 — Solenoid Valve 1 (N88)
010 — Open or Short to Plus — MIL ON
Причина: Мультирегистрация
Надо проверить разъемы на коробке на обрыв цепи (проверить проводку), а так же проверить внутренний шлейф на обрыв цепи внутри коробки который идёт на гидроблок, мультиметром.
И самый последний не приятный этап, если причин в проводке не будет обнаружено, то снимать гидроблок и смотреть что произошло 00258 с электромагнитным клапаном(N88)
Причина: Мультирегистрация
При ошибке по клапану n88 коробка встает в аварийный режим.
Проверь разъем на коробке. 1 пин, желтый провод
посмотри прям у разъема, часто отгнивает, если все норм прозвони сам клапан на землю. сопротивление должно быть около 13 ом
/посмотри прям у разъема/
Где находится разъем коробки? и ответный разъем находится под пассажирским сидением?! У меня там 2 блока. один выше другого. Какой из них коробочный?
Клапан (соленоид) можно прозвонить не снимая поддон коробки? Желтый 1 пин его? Его можно проверять на землю? или все-таки снимать поддон.
Где находится этот n88? Я на 02Е ремонтировал один соленоид, отгорают контакты у них.
Спасибо за помощь друзья!
Прозвонить надо прям на коробке. Разъем с правой стороны походу движения. Там их три. Один это селектор передачи, второй это тот на котором надо прозвонить, а третий- там мало проводов это датчики.
очень часто отгнивает провод и именно у разъема
апдейт.
От коробки до ЭБУ 10.6 ом доходит. На ЭБУ разъем Т52, клапан n88 — 41 пин, n-89 — 15 пин.
n89 тоже 10.6 ом. соленоиды в порядке сталобыть.
Проблема решена.
Отгнил массовый провод. Т.к. соленоид 88 однопроводной, остутствие массы понималось компом как обрыв или замыкание на +.
Кинул пока времянку. после праздников буду искать этот провод.
граждане, а где искать этот провод отгнивший ? у меня видимо такая же беда — вечером поставил машину на стоянку, с утра не заводится.. ну и ошибка та же.. 00258
подскажите пожалуйста, очень хочется машину починить
1 неисправность:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201
Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201
Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
4 Найдены неисправности:
00927 — Клемма 30; справа
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30; левая
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Ошибка по коробке не уходит вообще. Провода в разъемах проверены визуально все живые, не прозванивал только те которые уходят в салон, остальные сняты и прозвонены. Главный вопрос, не ужели из-за этой ошибки машина не запускается? Touareg 2,5 Tdi, 2006 год, дорестайл. Стартер новый, менялся 1,5 года назад, аккум заряжен напряжение выдает 12,7В, массовый провод (справа под фильтром в норм состоянии + там кинут дополнительный провод) сам селектор переключается, только на экране горят сразу все передачи. Есть мнение, что машина не видет положение P или N и поэтому не дает мотору запуститься.
1.
1 неисправность:
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно
2.
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно
3.
1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно
может кто подскажет что и как лечить?
акб новое, а клапан сработал один раз и все
Тогда постирать ошибки и успокоиться.
алексеюшка, толку не будет, если акк. дохлый. Подъедь в любой АКБ магазин — откинешь седло, они померяют
ну это уже дома посмотрю! сегодня хочу дополнительный массовый провод кинуть
Точно так же завожусь, доп.провод массы не помог, замена аккума не помогла. Собираюсь менять стартер.
Да ребята правильно, как вариант это может быть стартер, ну конечно нужно внимательно смотреть и провод массы.
я уже его снимал,чистил контакты и результат тот же. од успокаивал машину,утечки нет . вчера когда с комрадом диагностику делали что то было связано с массой мы так поняли, потому что три параметра каких то в норме а четвертый не в норме.
я уже его снимал,чистил контакты и результат тот же. од успокаивал машину,утечки нет . вчера когда с комрадом диагностику делали что то было связано с массой мы так поняли, потому что три параметра каких то в норме а четвертый не в норме.
Провод массы может снаружи и нормальным быть, а внутри изоляции косячным, купи от таза за сто рублей и продублируй. Это самый дешевый способ проверки провода:) Вот мне не помогло, ток покоя в норме, утечек нет, при заводе идет просадка сильная, вот я решил уже стартер махнуть, больше вроде как и нечего смотреть.
поставил доп массу и вроде стала заводиться нормально! хз в ней это или нет.
Видимо в проводе и было дело, хорошо, что все так просто решилось.
Ребята я уже описывал не сильно сложный способ убедится кде конкретно идет просадка..
Нужно взять нормальный цифровой или стрелочный вольт метр с длинными хорошими проводами!
И по порядку измерять напряжение во время работы стартера на проводах, на участках от клеммы АКБ и до клеммы стартера!
Дело в том, что если есть существенная просадка на проводах или плохой клемме с кузома на двиг, или в плохом контакте в других местах, то сразу на этом участке появится напряжение около двух вольт!
нормальным можно считать падение напряжения на участке от клеммы АКБ под сидением до клеммы втягивающего реле стартера около 0.7-0.9 Вольта.
ну до одного вольта максимум.
Один контакт вольт метра плотно с хорошим контактом прижимаем непосредственно к минусовой клемме АКБ, второй к корпусу стартера из ямы.
провода и вольт метр берем хорошие! чтоб мог точно измерить 0.1 вольта. погрешность не менее 0.01 В.
ВО время запуска (желательно более длительной работы стартера при первом запуске утром)
за те две секунды, что крутит стартер нужно снять показания с вольтметра.
хорошо если есть функция максимального показания как в современных мультиметрах
тогда Макс. показания останутся на дисплее.
Это мы сняли показания по которым можно понять состояние клеммы соединяющей кузов с движком.
Дальше, все то же но для плюсовой магистрали. В которой, есть свои засады.
Главная из них это втягивающее реле и соединение клемм на крыле внутри двиг. отсека под плюсовой клеммой доп. питания. (очень редко в авто в которых снимали двиг для ремонта и небрежно зажали эту клемму)
Один провод на плюсовую клемму АКБ второй посветив фонариком исхитриться просунуть руку нащупать клемму стартера плюсовую. зачистить её и прижать щуп вольтметра ровно к центру.
Нужно иметь крепкие нервы, и точно знать что руку Вам не оторвет во время запуска, и током не ударит! вращающихся частей снаружи нет и напряжение 12 вольт не бьется!
Если просадок критичных не нашли, а АКБ показывает во время запуска нормальное напряжение, то вероятно виноват сам стартер!
Эту процедуру приходится делать потому что снимать стартер очень не дешево и не просто!
А я напишу как можно проверить провод массы. Можно взяв нагрузочную вилку и подключить её на клеммы для прикуривания и посмотреть состояние АКБ. Затем «плюс» оставить на подкапотной клемме, а «минус» перенести на двигатель. При этом если показания нагрузочной вилки будут такими же как и при замере на подкапотных клеммах, значит провод массы цел и здоров, если же показания будут хуже, значит провод массы нуждается в замене.:hi:
поставил доп массу и вроде стала заводиться нормально! хз в ней это или нет.
Ккак и куда поставил интересно
парни вот опять с комрадом марик1979 протестировали авто и опять такие ошибки
кто что скажет?
Пятница,27,Января,2012,17:24:53:10074
Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
Версия данных: 20111209
Шасси: 7L — VW Touareg
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77
1 неисправность:
001393 — Выключатель стоп-сигналов (F)
P0571 — 000 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: 0 0 0 0 0
Неисправности не найдены.
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно
Контроллер: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Контроллер: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303
Контроллер: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302
Контроллер: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Контроллер: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Контроллер: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Контроллер: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно
Подсистема 1 — Контроллер: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X008
Кодирование: 00000019
Подсистема 2 — Контроллер: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X008
Кодирование: 00000019
Неисправности не найдены.
1 неисправность:
01044 — Блок управл. закодирован неправильно
000 — —
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
алексеюшка, упрямый ты. АКБ мог из магазина быть бракованным. Чего ты фантомы ищешь? Начни с прямой ошибки. Найди АКБ на подмену
алексеюшка,
не психуй.. давай разберемся..
ошибки нам не помогут по тому что все что нижк вот этой
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно
можно не смотреть.
Это фантомы от просадки напряжения ложные ошибки от критичной просадки.
Для проверки нужно сбросить ошибки прогреть авто запустить еще раз после прогрева.
После смотреть ошибки.
Соберись с мыслями и опиши что происходит с авто в одном коменте..
Мы не помним всех твоих коментов.
Сообща что нить придумаем посоветуем.
Говорю))) парни такая просадка идет только в мороз свыше 10 градусов и простоя авто более 10 часов. Прикурил машину в этот момент, завелась, глушишь и заводишь без донора-заводится сама. Ошибки именно эти выскакивают при не запуске от своего АКБ. Удаляем и в последствии заводки от своего АКБ на горячую или простой в мороз меньше, то их нет. Что делать не пойму. Вот и про АКБ кричу новый он и рабочий и старый тоже. Да и еще мерили вольтметром или как его там, от минуса и плюса по очереди под капотом, касаясь одним проводом на двигатель или оба на клемы, то просадка именно в старте, падает на 9. А АКБ держит 11 с нагрузкой. Вот и как это все понимать?
то просадка именно в старте, падает на 9. А АКБ держит 11 с нагрузкой. Вот и как это все понимать?
У меня только подозрение что «башмачит» стартёр (чем холодней — тем сильнее проявляется).
Надеюсь что измеряли на холоде (-10) и после 10 ч простоя на машине. hi:
вот сегодня сам протестировал и вот что показал
Суббота,01,Марта,2014,17:08:26:59305
Версия VCDS RUS: Версия 12.12.0 RUS
Версия данных: 20121121
Шасси: 6N0
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 46 55 56 68 76
VIN: WVGZZZ7LZ8D074804 Пробег: 83490km/51878miles
1 неисправность:
000665 — Регулирование давления наддува
P0299 — 000 — Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 83359 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.28
Время: 16:34:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 2268 /min
Скорость: 108.0 km/h
Нагрузка: 49.0 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1846.2 mbar
Абс.давл-е: 1438.2 mbar
Готовность: 0 0 0 0 0
Неисправности не найдены.
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Выход за ниж. границу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 26
Пробег: 82186 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.23
Время: 14:46:45
Стоп-кадр:
Счет: 64
Счет: 4097
Счет: 128
Счет: 1
Подсистема 1 — Контроллер: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
2 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Выход за ниж. границу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 30
Сброс счетчика: 26
Пробег: 82186 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.23
Время: 14:45:57
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 27
Пробег: 82383 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.27
Время: 17:54:15
Неисправности не найдены.
1 неисправность:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 27
Пробег: 82383 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.27
Время: 17:54:15
Неисправности не найдены.
Подсистема 1 — Контроллер: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303
Подсистема 2 — Контроллер: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302
Подсистема 3 — Контроллер: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Контроллер: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Контроллер: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Контроллер: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Выход за ниж. границу — Непостоянно
Подсистема 1 — Контроллер: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X008
Кодирование: 00000019
Подсистема 2 — Контроллер: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X008
Кодирование: 00000019
Неисправности не найдены.
1 неисправность:
01044 — Блок управл. закодирован неправильно
000 — —
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
алексеюшка,
Похоже стартер издыхает:frown:
А расход не увеличился?
А при запуске нет утыка?
Работает после запуска ровно?
Если заливает одна форсунка бывает иногда утык. и тогда стартер не может провернуть.
При этом клинит и ток огромный берет.
-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
— 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.
Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии.
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова.
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же.
ten70
Оракул
Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки
В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.
-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса
Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.
Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.
1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин
Читайте также:
- Ошибка р0131 хонда цивик
- Предохранители тойота гайя схема и обозначения
- Ошибка 42 тойота камри sv30
- Опель мокка задняя подвеска устройство схема
- Как проверить термостат на газели с 405 двигателем инжектор
Ошибка по ДМРВ-000258
Здравствуйте.Неожиданно появилась такая ошибка:000258-Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low.Заехал в гараж, заглушил. Через 2 часа завёл-на приборке чек. До этого ошибок не было. Надо было ехать-поехал. В поведении машины никаких изменений, прёт как танк,работает ровно, только расход вырос значительно. По ботовому компу-12-13л. в городе. Раньше было 6-8. Видно по прибору, что топливо тает на глазах. Двигатель ВХЕ 105л.с.ТДИ.2009г.в. Пробовал удалять ошибку, но она появляется вновь. У товарища такая же машина 2007г. пробовал ставить его расходомер(номера на корпусе одинаковые)-ошибка стирается и чек гаснет. После завода мотора ошибка появляется вновь, но чек на панели не горит. С родным расходомером чек загорается сразу после завода мотора.Разъём сидит плотно. И ещё: не знаю совпадение или нет ,но перестали работать фонари заднего хода. Лампы и датчик проверил -всё ок. Думал заказывать -но выходит дело не в ДМРВ ? Может кто подскажет? Где копать? Зарание спасибо.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.lbl
Номер блока управления: 03G 906 021 MM HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 0511
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 76E7E2EB7A07
1 неисправность:000258 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 157266 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:21:40Стоп-кадр:
Об/мин: 1260 /min
Скорость: 1.0 km/h
Нагрузка: 12.5 %
Раб-й цикл: 64.7 %
Бин.биты: 00001100
Возд. масса: 405.0 мг / ул
Возд. масса: 0.0 мг / ул
VW touareg 3.2 i V6 24V 4х4 ошибка 00258 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
VW touareg 3.2 i V6 24V 4х4 ошибка 00258
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
Расшифровывается как … соленоид №1 (3) замкнут на + или на — № 88
Ну и соответственно автомат в аварийном режиме 3хй передачи.
По словам клиента — в первый раз случилось в мокрую погоду (автомат перешел на 3-ю и больше не переключался + загорелся чек), далее все пришло в норму и он проездил неделю. Вчера то загорался чек + 3я передача то тух и все ок.
Только сегодня ко мне приехал изза того что все время горит чек и аварийный режим коробки.
Смотрю сканером вижу вышеуказанную ошибку. стираю, все работает, выезжаем катаемся все ок, до тех пор пока не начинаем переключаться с 6 вниз — снова ошибка.
На подъемнике снимаю разъемы с коробулины все чисто, воды нет. Подключаю сканер, пристыковываю все разъемы на место, дергаю жгут туда сюда — то потухнет то погаснет.
Вопрос: есть у кого эл. схемка на эти туалеты? в частности на автомат — а то там 30 проводов в одном жгуте да еще так неудобно прикоряченых, что мне кажется проще по схеме резервный провод кинуть на этот клапан, чем потрошить жгут в такой замысловатой позе засунув руки между коробкой и кузовом в пространстве 5-6 см .
Если у кого есть эл. схемка очень буду признателен, или если кто уже сталкивался с подобной проблемой — решеньицем помогите пожалуйста. (помощь в виде «потроши жгут — тама все видно будет» могу принять только от себя )И еще на этом же корыте (абсолютно не связанные вещи просто если кто знает подскажите) — проблема в усилителе : сначала у клиента в машине при включении освещения или др. эл.потребителей динамики самопроизвольно издавали очень сильный звук, далее перестали и вместе с пропажей посторонних звуков пропал звук на передних динамиках.
Диагностика аудиосистемы показывает закороченное состояние всех 6 передних динамиков, — проверен выходной усилитель (микруха) исправен, до него все приходит, эта микруха включается по цифре — ???, сами динамики и эл.цепи от динамиков до усилка в порядке — но ошибки остаются и соответственно нет выходного сигнала на передние динамики. в чем там еще может быть проблема? — в смысле может это распространенная проблема на туареговской аудиосистеме и есть какое нибудь отработанное решение данного трабла?
заранее спасибо
С Уважением Роман. -
offline
diagnost
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- SU
Вопрос, А в Калуге Эльзы нет? Без Эльзы в этом авто делать нечего.
Там всё уже сказано.
Теперь по делу:
Зря ты так про жгут, Причина банальна :облом провода на N_№ 88 ——— решение тоже банально замена куска провода с клеммой.Второе: замена усилителя — тоже известный трабл.
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
Спасибо большое за ответ.
— кусок провода был заменен
— усилитель был починени кстати все без эльзы — так что и без эльзы можно делать в том авто что-то. тока ИМХО времени больше на это уходит.
С Уважением Роман.
-
offline
diagnost
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- SU
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
2 Pit2121 спасибо за участие. А Скока стоит эльза + етка? — это я просто к тому, что я инфу по ремонту усилка и желтого провода на 12пин. на коробке нашел на спец форуме (в англ. исполнении). — потратил минут 30 — 40., + немного трафика. — конечно я был бы благодарен, как и любой другой спрашивающий на данном форуме, если бы Вы имея эльзу вместо :
ответили:
» Парень да это распространенная проблема ддля автомоб. 2002-2003 г.В. сломан желтый провод на разъеме коробки (такой то пин) »Просто изза одного — двух таких траблов покупать эльзу+етку мне пока не по карману
С Уважением Роман.
-
offline
diagnost
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- SU
Парень, открою тайну, эта проблемма есть и на авто вып 2007 тоже.
ЭТКА Это програма по запчастям , для диагностики авто она значения не имеет.
Что за адрес англоязычного форума??
К слову _ Эльза только на работе, а интернет только с домашнего компа дома
На тарфик я уже давно забил. )Добавлено через 11 минутТы сюда ходи, здесь всё найдёш http://volkswagen.msk.ru/ по продукции концерна VW
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
Большое спасибо.
С Уважением Роман.
Добавлено через 2 минуты
TT-06-63
2004-2005 Touareg, Gearbox DTCsDTC P0753 (0025 Solenoid Valve N88 Open / Short in Address Word 02 “Gearbox Electronics” can occur on MY 2004 and certain early MY 2005 Touareg vehicles. The root cause of the complaint is that the harness is too short, causing wire strands to break internally within the harness near the T14e connector. Do NOT replace the TCM or the Valve Body for this DTC; instead, perform the following steps:
* Disconnect the T14e connector from the transmission
* Back out pin 1 (yellow) from the T14e connector about 12 inches above the transmission connector
* Butt-splice a new wire from the VAS 1978 Wiring Repair Kit, ensuring an additional 1/2 inch of extra overall harness length.
* Re-pin the wire to the T14e connector and re-attach the harness connector to the transmissionвот а адрес счас вспомню.
http://www.clubtouareg.com/forums/f4…ips-13886.htmlС Уважением Роман.
-
offline
diagnost
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- SU
-
offline
diagnost
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- SU
Будут вопросы по Touareg пиши сразу в личку. или на мыло. Хотя на форуме бываю регулярно.
только давай вин авто,
Вообще машины в плане диагностики весёлые. Особенно когда только пошли в 2003 году.
Сейчас уже полегче. Хотя концерн не даёт скучать с 2007 года пошла модификация 7L6 — По электрике это гибрид простого Туарега и Пассата Б6 с длиными кодировками в основных блоках. Расшифровок корорых нет и процес перекодировки не проходит , как на остальных авто.Добавлено через 21 минутуОсобо обрати взгдял на архивы новостей. Есть много SSP(програм самообучения) на русском в том числе и по Туарегу. , только вернись назад по месяцам. Это стоит потраченого трафика. Деньги отобьёш с клиентов
например http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/awd…haldex_rus.pdf
-
Закрытая тема.