просто решил проверить сканером obd, вылезла такая ошибка! причём чек не горит! стёр, через 20-30км опять вылезла(только на сканере). почитал в инете пишут эл магнитный клапан выпускного распредвала: рекомендуют промыть либо заменить. снял оба.были чистые. промыл карб спреем. померил сопротивление на катушках есть. собрал поставил. по ходовым качествам разницы особо не заметил. проехав километров 200 решил опять проверить. и опять вылезает та же ошибка! причём клапан реально работает — на заведённом движке, снимая клемму с него изменяется шум распредвала(причём сняв клемму работает тише). может обд не может до конца стереть?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0027
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0027
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов
- Механическая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0027 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0027
Код неисправности OBD-II P0027 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).
Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода выпускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.
Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.
Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения выпускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.
Код P0027 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0027 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Неровный холостой ход.
- В некоторых случаях пропуски зажигания.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0027 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Причины возникновения ошибки
Код P0027 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления выпускными клапанами.
- Корродированные электрические разъемы.
- Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
- Забита масляная система.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Неисправный привод распределительного вала.
- Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0027
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0027:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления выпускными клапанами.
- Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
- Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла.
- Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику ошибки P0027, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.
Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
Проверка проводов
При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.
Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.
Механическая проверка
Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.
Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.
Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0027 из-за нерабочего модуля не стоит.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0027 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео, Сильверадо)
- Dodge
- Ford (Форд Куга)
- Honda
- Hyundai
- Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
- Jaguar
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s60, s80, v50, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р0027 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0029, P0078, P0079, P0080, P0084, P0085, P0086.
Видео
EGOR 40 rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Регион
- Калужская область
- Город
- Обнинск
- #1
- Модель
- S70 I, V70 I, V70 XC
- Год выпуска
- 2005
Всем доброго времени суток! Проблема вот в чём. На горячем двигателе 5254т2 стрекочит выпускная муфта ввт и выкидывать ошибку 0027 по соленойду, масло 5w40 тяга не попадает и чек не горит. Снимали мыли чистили потдон, клапанную крышку, меняли масляный насос. Давление на горячую 1,9 на холостых, ставили две муфты, рабочие без люфтов, меняли сами клапана управления! Так и не победили! Кстати на холодную мотор работает тихо!
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,560
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #41
Это без разницы, при выставлении муфты по процедуре можно любые метки использовать, на результат это не влияет, можно их хоть самому нарисовать.
Имеетсмя ввиду другое. С завода на зубчатках отлиты небольшие треугольнички, которые любой нормальный человек и примет за штатные метки. Но по факту по ним выставить не удастся так, чтобы болты крепления зубчаток оказались по центрам пазов. И если почиститить и взять лупу, то можно узреть набитые риски, по которым все встает идеально, это и есть метки.
Griandrej
- Регистрация
- 22 июля 2013
- Сообщения
- 16,238
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #42
Если валы зафиксированы приспособлением, муфты можно ставить как угодно. Метки для последующего удобства только лишь.
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,560
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #43
Если валы зафиксированы приспособлением, муфты можно ставить как угодно. Метки для последующего удобства только лишь.
Не получится как угодно. Можно ошибиться не немного, а иначе может не хватить хода паза, чтобы выставить правильный сектор.
Griandrej
- Регистрация
- 22 июля 2013
- Сообщения
- 16,238
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #44
Получится. Подумай, что такое риска на муфте? Она сможет быть в любом месте. Муфта симметричная.
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,560
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #45
Но вот только зубчатка на ней крепится в пределах хода пазов.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #46
Но вот только зубчатка на ней крепится в пределах хода пазов.
Да какая разница? при установке муфты она ставится любым зубом с любой меткой по крышке ремня грм, и по той же метке окончательно настраивается уже с натянутым ремнем. Без разницы какой из зубов использовать.
EGOR 40 rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Регион
- Калужская область
- Город
- Обнинск
- #47
Вообщем друзья победапричина стука муфты нашлась! Дело оказалось в бракованной муфте, при нагревании её клинило, муфта не имела ни каких люфтов и биения! прошла она в районе 10т км! Так что кривая муфта выбила мне весь мозг
23 апреля 2021 добавлено сообщение
На чашке выработка приличная, с одной стороны кольца видно место подклинивания и кольцо в поворотном механизме туго входит! После её модернизации всё пока отлично! Если всё будет хорошо то могу их ремонтить за приемлимую цену
-
DSC_0441.JPG
6.1 MB · Просмотры: 33
-
DSC_0443.JPG
4.9 MB · Просмотры: 29
-
DSC_0442.JPG
6.5 MB · Просмотры: 28
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #48
Вы же сказали что ставилось несколько муфт и все без люфтов. В общем как обычно кроилово привело к попадалову.
Oves
- Регистрация
- 22 Март 2011
- Сообщения
- 8,101
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #49
Вы же сказали что ставилось несколько муфт и все без люфтов. В общем как обычно кроилово привело к попадалову.
Оффтоп
Griandrej
- Регистрация
- 22 июля 2013
- Сообщения
- 16,238
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #50
Вы же сказали что ставилось несколько муфт и все без люфтов.
Ну так они все из ПУХТО были.
EGOR 40 rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Регион
- Калужская область
- Город
- Обнинск
- #51
Вы же сказали что ставилось несколько муфт и все без люфтов. В общем как обычно кроилово привело к попадалову.
Какое краилово? Муфта стоит на валу и руками ни каких люфтов не ощущаеш и при этом она в очень хорошем состоянии, и как можно на неё подумать, обычно их меняют когда она вышла из салиника и она ходуном ходит а тут как новая вот и думай что хочешь только не на неё
23 апреля 2021 добавлено сообщение
Какое краилово? Муфта стоит на валу и руками ни каких люфтов не ощущаеш и при этом она в очень хорошем состоянии, и как можно на неё подумать, обычно их меняют когда она вышла из салиника и она ходуном ходит а тут как новая вот и думай что хочешь только не на неё
А эксперементировать ими лихо не бюджетно
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #52
Ну как какое ? Пытались сэкономить на муфте установив б.у. в этом и заключается кроилово. В итоге вышла дороже новой.
Han Solo
- Регистрация
- 29 апреля 2011
- Сообщения
- 54
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Максим
- #53
Замерь сопротивление катушки vvt выпуска на холодном двс и прогретом. А ещё проще замени катушки местами, мотор иначе станет работать, но если ошибка сменится на впуск, то дело в катушке клапана
EGOR 40 rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Регион
- Калужская область
- Город
- Обнинск
- #54
Лучше поздно чем никогда! Муфта не имела люфтов ни каких! Когда это всё оста,, издило решил я её разобрать! Разобрал и что я там улицезрел! Рабочая поверхность стакана имела очень большую выработку по середине и хороший торцевой износ самого поршенька, при нагреве это всё начинало закусывать и мозги пытались корректировать углы! Я нашёл хороший стакан, торценнул саму муфту, выточил новую шайбу перед этим тщательно вымерив осевой зазор шайбу заколили, собрал и вуаля всё работает отлично!
Ошибка P0027 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0027
Ошибка P0027 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления выпускными клапанами (банк 1).
Что означает ошибка P0027
Ошибка P0027 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1).
Причины возникновения ошибки P0027
- Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления выпускными клапанами (банк 1), но положение клапанов не поменялось
- Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
- Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
- Ослабление разъема модуля управления двигателем (ECM) или неисправность самого модуля
Каковы симптомы ошибки P0027?
- Падение мощности двигателя автомобиля
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя при ускорении автомобиля
- Наличие проблем с запуском двигателя автомобиля
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0027?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0027 снова
- Проверит, меняется ли положение выпускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
- Проверит работу электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) и при необходимости заменит клапан
- Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0027
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0027 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0027?
- При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива.
- Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
Какой ремонт может исправить ошибку P0027?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0027 снова
- Замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
- Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0027
Механизм подъема выпускных клапанов может выйти из строя вследствие образования осадочных отложений в двигателе автомобиля или засорения масляных каналов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0027?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S 80:
Симптомы ошибки P0027:
- плохое ускорение
- снижение мощность двигателя
- увеличенный расход топлива
Причины возникновения ошибки P0027:
- Низкий уровень моторного масла
- Масло плохого качества
- Загрязнение моторного масла
- Засорена масляная система
- Неисправный контрольный соленоид
- Неисправность привода распределительного вала
- Цепь / ремень ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы
- Неисправный ECM / PCM
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.
Ошибка P0027 означает что контроллер ЭСУД / РСМ обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на блоке 1 не соответствует техническим характеристикам или не работает по команде.
Электромагнит управления выпускным клапаном обычно расположен на стороне выпускного коллектора головки цилиндров.
Этот код также может быть связан с кодами P0078, P0079 или P0080 — если какой-либо из этих кодов существует, устраните проблему с соленоидом, прежде чем приступать к диагностике диапазона цепи / проблемы с производительностью.
Моторное масло
Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.
Управляющий соленоид
Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на непрерывность с помощью цифрового вольтметра (DVOM) с помощью функции омов, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) ведет DVOM на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление соответствует спецификациям производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, снимите контрольный соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или если есть повреждения уплотнительных колец, что может привести к потере давления масла.
Привод распределительного вала
Привод распределительного вала представляет собой механическое устройство, управляемое внутренним давлением пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию оно переходит в «безопасное» положение. Обратитесь к предложенной изготовителями процедуре снятия привода распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических линий подачи / возврата питания привода или внутри самого привода. Проверьте цепь / ремень ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.
ECM / PCM
ECM / PCM подает команду на управляющий соленоид, используя широтно-импульсный сигнал (ШИМ), чтобы регулировать величину времени включения / выключения, что приводит к контролю давления, используемого для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или инструмент осциллографа необходимы для просмотра сигнала ШИМ для обеспечения правильной работы ECM / PCM.
Чтобы проверить сигнал ШИМ, положительный (+) вывод подключается к стороне заземления управляющего соленоида (если подается постоянное напряжение, управляемое заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительный контроль) и отрицательный (-) вывод прикреплен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, существует проблема с ECM / PCM.