P002726 volvo ошибка

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PA3AbIXJITEJIb

Регистрация
18 июля 2020
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва

  • #1
Модель
S80 II
Год выпуска
2008

Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой: ECM-P002626 Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном вне диапазона рабочих характеристик (блок 1) — Общие ошибки сигналов — Скорость изменения сигнала ниже порогового значения.
Как я понимаю это впускной клапан VVT работает в одном режиме а должен при изменении оборотов так же изменять свои значения.
Прошу помочь разобраться где он находится конструктивно в двигателе и как его отремонтировать, двигатель B5254T6 2,5Т.

  • P

    PA3AbIXJITEJIb

  • 13 Май 2021

Еще может быть проблема в муфте VVT если масло редко менялось.

действительно, поменял масло на валволайн 0w30 и ошибка пропала

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
3,967
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пензенская область
Город
Пенза
Имя
Артем

  • #2

Вот эти два соленоида, один на впуск, другой на выпуск. Вытащить, хорошо промыть, если не поможет — заменить. Оригинал дорого, но на эти моторы вроде бы можно купить по артикулу INA. Это тот же оригинал, только будет раза в 2 дешевле.

  • Club Volvo. Ru - Нужна помощь с впускным клапаном VVT

    2020-07-19 03.12.11 (1).png

    88.4 KB · Просмотры: 79

PA3AbIXJITEJIb

Регистрация
18 июля 2020
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва

  • #3

Вот эти два соленоида, один на впуск, другой на выпуск. Вытащить, хорошо промыть, если не поможет — заменить. Оригинал дорого, но на эти моторы вроде бы можно купить по артикулу INA. Это тот же оригинал, только будет раза в 2 дешевле.

спасибо большое, хозяин до меня уже чистил клапан (видно по насечкам от тисков), и раз проблема повторилась, буду покупать новый клапан

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #4

Еще может быть проблема в муфте VVT если масло редко менялось.

PA3AbIXJITEJIb

Регистрация
18 июля 2020
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва

  • #5

Еще может быть проблема в муфте VVT если масло редко менялось.

действительно, поменял масло на валволайн 0w30 и ошибка пропала

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Megavolt

  • В теме есть решение вопроса

Megavolt

liner

Последнее сообщение: Poland

Poland

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2726
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2726
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2726 звучит как «электромагнитный клапан «E» управления давлением АКПП работает с перебоями». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «E» Intermittent».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2726

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2726 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2726 – электромагнитный клапан "E" управления давлением АКПП работает с перебоями

Код неисправности P2726 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «E». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2726 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «E» работает с перебоями.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2726 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2726 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2726 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2726

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2726:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2726, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2726 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Dodge
  • GMC
  • Honda
  • Land Rover
  • Mercedes
  • Nissan
  • Pontiac
  • Saturn
  • Skoda
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2726 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2722, P2723, P2724, P2725, P2727, P2728, P2729, P2730.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2726 для автомобиля VOLVO S80 2 (2006-2016):

На русском языке:

Э/м клапан E управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «E» Intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2726 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S80 (2):

Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, TCM

Регулятор давления 5: обрыв цепи

  • #1

Друзья, товарищи помогите пожалуйста. Вылезла ошибка SRS на моей s80 2007 года. Считывание сканером выдало: driver frontal stage 2 deployment control. general electrical failures. circuit resistance above threshold. Ошибка под номером SRS-B00021B.

Помогите пожалуйста, в какую сторону хотя бы смотреть? На что может указывать данная ошибка. Сброс не помогает.

IMG-6a44761fe3e8f348fadd9b25867df926-V.jpg

Егерь


  • #2

Подушка боковая со стороны водителя. Датчик скорее всего…

  • #3

Подушка боковая со стороны водителя. Датчик скорее всего…

Это 100% боковая подушка? Не в руле?

  • #4

Надо видой читать,подушке 11 лет,от этого может быть ошибка,они на 7-8 лет рассчитаны!

  • #5

Надо видой читать,подушке 11 лет,от этого может быть ошибка,они на 7-8 лет рассчитаны!

Сможете показать, где это написано?

  • #6

Сможете показать, где это написано?

В машине на боковой подушке!

  • #7

В машине на боковой подушке!

У меня был единственный раз в жизни за 25 лет когда мне в лоб на БМВ 7 влетел Фольксваген мультивэн,а я стоял,деваться было некудакогда открылись все подушки,я сначала не знал,как вылезти,потом уже,когда всё это разбирал-прочитал-7-8 лет и на 850 где-то было написано!

  • #8

У меня был единственный раз в жизни за 25 лет когда мне в лоб на БМВ 7 влетел Фольксваген мультивэн,а я стоял,деваться было некудакогда открылись все подушки,я сначала не знал,как вылезти,потом уже,когда всё это разбирал-прочитал-7-8 лет и на 850 где-то было написано!

25 лет стажа по всем категориям я имел ввиду,чтоб не подё…ли!

  • #9

Подушка боковая со стороны водителя. Датчик скорее всего…

Почему боковая-то
С пиропатроном что-то в руле. Со вторым.
Там же написано — вторая стадия.
Подушка открывается в два приёма. Первый быстрый и слабый — его задача выбить пластик руля и распрямить подушку.
Второй основной — надуть полностью и сберечь лицо драйвера.

Егерь


  • #10

Srs это обозначение боковой подушки. не так?

  • #11

друзья, товарищи помогите пожалуйста. вылезла ошибка srs на моей s80 2007 года. считывание сканером выдало: Driver frontal stage 2 deployment control. General electrical failures. Circuit resistance above threshold. ошибка под номером srs-b00021b.

помогите пожалуйста, в какую сторону хотя бы смотреть? на что может указывать данная ошибка. сброс не помогает.

Посмотреть вложение 8573

судя по описанию, это проблема с подушкой в руле. она двухступенчатая, т.е. на ней два разъема и, соответственно, два пиропатрона. по второму этапу ошибка. надо снимать ее и диагностировать. может разъем поврежден (бывает фиксирующий усик отломан один или оба после «кривых рук») или не дощелкнут, если ранее было срабатывание, то разъем мог подгореть, может проводка где-то повреждена на подушку, а может там вообще стоит «обманка». единственное, если нет опыта и знаний работы с системой srs не лезьте сами, обратитесь в специализированный сервис.
В недавнем прошлом какие-то работы с машиной делали? Если отсоединяли рулевой вал от рейки, то возможно повреждение подрулевой катушки под рулем.

  • #12

Srs это обозначение боковой подушки. не так?

Нет. Srs это общее обозначение Любой подушки. Далее есть фронт или лефты, райты.

  • #13

судя по описанию, это проблема с подушкой в руле. она двухступенчатая, т.е. на ней два разъема и, соответственно, два пиропатрона. по второму этапу ошибка. надо снимать ее и диагностировать. может разъем поврежден (бывает фиксирующий усик отломан один или оба после «кривых рук») или не дощелкнут, если ранее было срабатывание, то разъем мог подгореть, может проводка где-то повреждена на подушку, а может там вообще стоит «обманка». единственное, если нет опыта и знаний работы с системой srs не лезьте сами, обратитесь в специализированный сервис.
В недавнем прошлом какие-то работы с машиной делали? Если отсоединяли рулевой вал от рейки, то возможно повреждение подрулевой катушки под рулем.

Угу. Если навыка нет, я бы туда сам не лазил. В лучшем случае можно по морде получить или пальцы сломает хлопком. В худшем полыхнет.

  • #14

сервисный код идет с такой расшифровкой
b00021b
управление срабатыванием 2 ступени передней подушки безопасности водителя
электрическая цепь управления срабатыванием — сопротивление выше порогового значения
проверьте правильность стыковки электрических разъемов подушки безопасности
обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. проверьте наличие кодов dtc для датчика угла поворота рулевого колеса.

  • #15

сервисный код идет с такой расшифровкой
b00021b
управление срабатыванием 2 ступени передней подушки безопасности водителя
электрическая цепь управления срабатыванием — сопротивление выше порогового значения
проверьте правильность стыковки электрических разъемов подушки безопасности
обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. проверьте наличие кодов dtc для датчика угла поворота рулевого колеса.

Ошибки по датчику угла поворота руля были, а ещё периодически, особенно в сильную жару при небольшой скорости и выкручивании руля до цпора или близко к этому загорается и горит постоянно DTC И ABS. После выключения зажигания и затем повторном заведении авто DTC не загорается, а Abs тухнет после набора определённой скорости. Это всё вместе с подушкой может быть связано?

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

P0026 на форуме ничего путного не нашел…

На форуме ничего толком не нашел, может потому что руки кривые?
Вопрос такой: время от времени загорается ДжекиЧан Почитали на сервисе ошибку, сказали что P0026 меня беспокоит. Проблем с машиной никаких в это время не возникает. (Правда расход слегка как мне кажется не тот. В городе 16-17 литров. Но здесь наверное стоит учесть что это при минус 20 и машинка в режиме 5 км приоехали, стали, остыли и снова 5 км. 2.4 170 л.с. аКпп)
Тако вот, вроде как ругается как я понял на какой-то там клапан, толи соленоид. Я в этом не силен.
Подскажите други, мне стоит волосы на голове рвать и менять клапан???
он-Клапан VVT.???

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 31.01.2014 07:04

Zaxarych, Называется этот клапан * Соленоид переменной синхронизации клапанов VVT или Восстановительный клапан распределительного вала СVVТ
Тебе надо на вольвовский сканер , DICE+VIDA он точнее покажет что у тебя , что надо сделать
Клапан промывается , продувается, устанавливается обратно и проверяется сканером, а потом принимается решение оставить или менять.
Насчёт расхода бензина правильно мыслишь :D

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

Сообщение

Zaxarych » 03.02.2014 10:53

Спасибо. Буду искать в Орше))) Хотя вариант прямо скажем мертвый))

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 03.02.2014 11:05

Zaxarych, Ну вот я сам себе купил DICE , у нас в городке у меня у одного VOLVO. До этого был сканер MVCI но он VOLVO берёт только ECM TCM ABS ETM SAS CEM меня это два года устраивало , а потом перешёл на DICE :D

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

Сообщение

Zaxarych » 24.02.2014 10:53

Чистили…Теперь новая фишка появилась. Чек как загорался так и продолжает загораться.
Пока не доехал до магазина клапан заказать.
Сегодня началось….Машина спонтанно толи глохнет…толи захлебывается…Короче на холостых работает нормально. Включаю D педаль жму…не едет и пытается глохнуть. Включаю нейтраль-газку и тоже пытается заглохнуть..ИМЕННО пытается заглохнуть, не глохнет!!! Заглушил…заново завел-все хорошо.
Это может быть из-за клапана этого?
Еще вариант. Отец нашел левый бензин..НУ как левый, съэкономленный водилами автобусов( им 92-й льют).
Залил я его 20 литров. От топлива может быть?
Ай нид срочный хелп, бо без машины если щас останусь, будет пиждец мне(она меня кормит) :(

Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
Вот щас опять повторилась хрень…Чек погас сам. Сел, завел, газавал-все отлично. Тут шлеп опять чек горит и машинка вроде как троит на холостых и глохнет когда газую…

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
Обороты не плавают

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

Сообщение

Zaxarych » 24.02.2014 16:17

Короче так. Решил почистить сей клапан и посмотреть свечи. Свечам кабзда(((( новые будут только завтра. А сейчас после промывки карбюраторкой решил посавить клапан на место. Поставил клапан, свечи старые и история повторилась. Опять глохнет и так далее.
Клапан мне сказали, что есть только оригинал и стоит он порядка 300 баксов :(
Люди, что может быть кроме клапана и свечей?
Еще как наблюдение, на холостых машина чуть-чуть парит, но если газануть, то пара ОЧЕНЬ много вылетает из трубу, метра на три струя, именно пара, так как рассеивается он мгновенно…
Блин, что с машиной….???(((((

Аватара пользователя

SIBA

Партнер клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
Авто: Range Rover Sport
GSM: +375297505837
Имя: Слава
№ клубной карты: 36
Откуда: Минск Малиновка Есенина
Контактная информация:

Сообщение

SIBA » 24.02.2014 17:08

Zaxarych писал(а): Свечам кабзда(((( новые будут только завтра.

ставь только оригинал

Zaxarych писал(а):Клапан мне сказали, что есть только оригинал и стоит он порядка 300 баксов

клапан стоит б.у. 50 долларов.
у меня кстати есть. только вот не знаю подойдет на твой год или нет. у меня от 2002г.

скорее все твои проблемы от свечей идут и похоже по симптомам что машина переходит в аварийный режим.
когда начинает троить, глохнуть посмотри слева на панельке, загорается ли надпись какая?

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

Сообщение

Zaxarych » 24.02.2014 18:02

SIBA писал(а):

Zaxarych писал(а): Свечам кабзда(((( новые будут только завтра.

ставь только оригинал

Zaxarych писал(а):Клапан мне сказали, что есть только оригинал и стоит он порядка 300 баксов

клапан стоит б.у. 50 долларов.
у меня кстати есть. только вот не знаю подойдет на твой год или нет. у меня от 2002г.

скорее все твои проблемы от свечей идут и похоже по симптомам что машина переходит в аварийный режим.
когда начинает троить, глохнуть посмотри слева на панельке, загорается ли надпись какая?

Я тебе звонил))) Надписей нету( горит джеки чан и давно горит! Время от времени сам гас и загорался, комп ругался на клапан, я тупо тянул время до чистки и замены((
Щас покурив форум и твою ветку решил проверить клапан. Прокладка в гавно убитая, завтра новую вроде достану. Завтра поставлю свечи оригинал и прокладку и начну проверять клапан и муфту. Кстати, поему машинка нормально так масла подъела((( или выдавила из-под клапан(

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Я так понял, что троение не от клапана. Просто совпало, что и свечи сдохли и клапан шалит

Аватара пользователя

SIBA

Партнер клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
Авто: Range Rover Sport
GSM: +375297505837
Имя: Слава
№ клубной карты: 36
Откуда: Минск Малиновка Есенина
Контактная информация:

Сообщение

SIBA » 24.02.2014 18:26

Zaxarych писал(а):Я так понял, что троение не от клапана. Просто совпало, что и свечи сдохли и клапан шалит

скорее всего так и есть.

Zaxarych писал(а):Кстати, поему машинка нормально так масла подъела

у меня подъедала из-за муфты и код ошибки был другой, парила из трубы што дурная

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

Сообщение

Zaxarych » 24.02.2014 18:50

SIBA писал(а):

Zaxarych писал(а):Я так понял, что троение не от клапана. Просто совпало, что и свечи сдохли и клапан шалит

скорее всего так и есть.

Zaxarych писал(а):Кстати, поему машинка нормально так масла подъела

у меня подъедала из-за муфты и код ошибки был другой, парила из трубы што дурная

Завтра надеюсь разберусь, что именно у меня с машиной происходит)

Аватара пользователя

SIBA

Партнер клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
Авто: Range Rover Sport
GSM: +375297505837
Имя: Слава
№ клубной карты: 36
Откуда: Минск Малиновка Есенина
Контактная информация:

Сообщение

SIBA » 24.02.2014 22:51

отпишись потом не забудь что было.

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

Сообщение

Zaxarych » 25.02.2014 16:58

SIBA писал(а):отпишись потом не забудь что было.

Вообщем пока не ясно, что было. Свечки оригинал пока не нашел, в пятницу в минске заберу. Старые зачистил, поставил все пока нормально все.
Клапан. Клапан разобран, промыт карбюраторкой, продут и высушен. Стал на место. Завелась отлично, шумов нету. Парит только пока до рабочей температуры двигло не прогреется, потом вообще пара нету.
Масло. Масло было в ужасном состоянии, уровень ниже плинтуса( Залил А5В5 кастрол. Фильтр сначала кнехт вязл, не подошел по диаметру, взял другой какой-то :oops: дешевый)
Топливный фильтр…. Вот тут беда)))) не смогли с отцом найти его) мануал грит под дверью заднъей правой…НЕТУ его там((( защиту содрали все обсомтрели не нашли(
Чек потух сам. Не троит пока, обороты не плавают и вроде динамика улучшилась, может конечно мне показалось.
А….))))) прокладку подьклапан вырезал вручную из прес картона)))) занимателное надо сказать занятие) и до этого еще когда снимал клапан, заломался болт в корпусе торчал огрызок, еле пинцетом жены( для бровей который) выцепил!
В выходные сменю свечи и подумаю менять ли клапан! Пока вроде нормально стало!
Вопрос: где этот долбаный топливный фильтр?????????????

Аватара пользователя

SIBA

Партнер клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
Авто: Range Rover Sport
GSM: +375297505837
Имя: Слава
№ клубной карты: 36
Откуда: Минск Малиновка Есенина
Контактная информация:

Сообщение

SIBA » 25.02.2014 18:07

Zaxarych писал(а):Вопрос: где этот долбаный топливный фильтр?????????????

эту тему смотрел? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=12460

Zaxarych писал(а):подумаю менять ли клапан

не надо, если больше не будет ошибку бить

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

Сообщение

Zaxarych » 26.02.2014 10:07

Вот именно по этой теме и полез туда же) Защиту содрал, а там кукиш! Нету ничего)))
ВРоде как у меня фильтр в топливном насосе. У брата такая же американка, он на форуме где-то вычитал

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0027 ошибка ford s max
  • P0027 ошибка aveo
  • P0027 volvo xc90 ошибка
  • P0027 vag ошибка
  • P0026 ошибка ягуар