Ошибка P0027 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0027
Ошибка P0027 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления выпускными клапанами (банк 1).
Что означает ошибка P0027
Ошибка P0027 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1).
Причины возникновения ошибки P0027
- Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления выпускными клапанами (банк 1), но положение клапанов не поменялось
- Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
- Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
- Ослабление разъема модуля управления двигателем (ECM) или неисправность самого модуля
Каковы симптомы ошибки P0027?
- Падение мощности двигателя автомобиля
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя при ускорении автомобиля
- Наличие проблем с запуском двигателя автомобиля
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0027?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0027 снова
- Проверит, меняется ли положение выпускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
- Проверит работу электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) и при необходимости заменит клапан
- Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0027
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0027 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0027?
- При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива.
- Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
Какой ремонт может исправить ошибку P0027?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0027 снова
- Замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
- Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0027
Механизм подъема выпускных клапанов может выйти из строя вследствие образования осадочных отложений в двигателе автомобиля или засорения масляных каналов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0027?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0027
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0027
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов
- Механическая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0027 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0027
Код неисправности OBD-II P0027 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).
Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода выпускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.
Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.
Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения выпускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.
Код P0027 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0027 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Неровный холостой ход.
- В некоторых случаях пропуски зажигания.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0027 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Причины возникновения ошибки
Код P0027 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления выпускными клапанами.
- Корродированные электрические разъемы.
- Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
- Забита масляная система.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Неисправный привод распределительного вала.
- Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0027
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0027:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления выпускными клапанами.
- Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
- Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла.
- Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику ошибки P0027, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.
Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
Проверка проводов
При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.
Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.
Механическая проверка
Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.
Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.
Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0027 из-за нерабочего модуля не стоит.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0027 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео, Сильверадо)
- Dodge
- Ford (Форд Куга)
- Honda
- Hyundai
- Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
- Jaguar
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s60, s80, v50, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р0027 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0029, P0078, P0079, P0080, P0084, P0085, P0086.
Видео
Опубликовано: 29.01.2023
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0027 означает что контроллер ЭСУД / РСМ обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на блоке 1 не соответствует техническим характеристикам или не работает по команде.
Электромагнит управления выпускным клапаном обычно расположен на стороне выпускного коллектора головки цилиндров.
Моторное масло
Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.
Управляющий соленоид
Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на непрерывность с помощью цифрового вольтметра (DVOM) с помощью функции омов, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) ведет DVOM на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление соответствует спецификациям производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, снимите контрольный соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или если есть повреждения уплотнительных колец, что может привести к потере давления масла.
Привод распределительного вала
Привод распределительного вала представляет собой механическое устройство, управляемое внутренним давлением пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию оно переходит в «безопасное» положение. Обратитесь к предложенной изготовителями процедуре снятия привода распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических линий подачи / возврата питания привода или внутри самого привода. Проверьте цепь / ремень ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.
ECM / PCM
ECM / PCM подает команду на управляющий соленоид, используя широтно-импульсный сигнал (ШИМ), чтобы регулировать величину времени включения / выключения, что приводит к контролю давления, используемого для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или инструмент осциллографа необходимы для просмотра сигнала ШИМ для обеспечения правильной работы ECM / PCM.
Чтобы проверить сигнал ШИМ, положительный (+) вывод подключается к стороне заземления управляющего соленоида (если подается постоянное напряжение, управляемое заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительный контроль) и отрицательный (-) вывод прикреплен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, существует проблема с ECM / PCM.
Ошибка P0027 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления выпускными клапанами (банк 1).
Что означает ошибка P0027
Ошибка P0027 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1).
Причины возникновения ошибки P0027
- Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления выпускными клапанами (банк 1), но положение клапанов не поменялось
- Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
- Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
- Ослабление разъема модуля управления двигателем (ECM) или неисправность самого модуля
Каковы симптомы ошибки P0027?
- Падение мощности двигателя автомобиля
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя при ускорении автомобиля
- Наличие проблем с запуском двигателя автомобиля
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0027?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0027 снова
- Проверит, меняется ли положение выпускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
- Проверит работу электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) и при необходимости заменит клапан
- Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0027
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0027 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0027?
- При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива.
- Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0027 снова
- Замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами
- Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0027
Механизм подъема выпускных клапанов может выйти из строя вследствие образования осадочных отложений в двигателе автомобиля или засорения масляных каналов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0027?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Volvo XC90 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 208 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Volvo XC90, 2003
Volvo XC90, 2008
Volvo XC90, 2010
Volvo XC90, 2004
Комментарии 14
Ну вот и прошло 7 лет как я владею ХС90, а всего авто уже 15 лет. Пробег 223 с хвостиком тысячи миль. Заправляю 92. И как два года залива масло Лукойл А5В5…
Сливай её нах, пока на капиталку не налетел чудеса бывают, но очень редко!
не надо заливать 92 бенз! лей минимум 95 иногда бодяж 98-и чище будет и разницу почувствуешь. Здесь много написано про это и у меня в БЖ почитай дискуссию по этому поводу и сразу всё поймешь
Я сам ездил пару лет на 92 и могу сказать, что не надо его заливать в Volvo.
Камера сгорания загаживается хорошенько на 92. Лейте 95 и не слушайте россказней про то, что машина для США рассчитана на 92. Это не правда.
В руководстве по эксплуатации написано, что бензин должен быть AKI91 и выше, но, как правильно заметил nhailong, этот показатель моторный! В России же все бензины классифицируются по исследовательскому методу, т.е. условно-потолочно-приблизительно.
Если грубо сравнивать, то 91 по моторному методу приблизительно близок к нашему 95 или превосходит его.
Не убивайте свой ДВС российским 92-ым. Текущий АИ95 уже не такой поганый, как был лет 5 назад. Сейчас железосодержащие октановые присадки основные заводы-производители практически не используют. Перешли на эфирные добавки, а они безвредные для ДВС. У них только один недостаток — большая летучесть.
Спасибо. Оспаривать не стану. Она большую половину жизни прожила в России на 92, так что поздно пить… как говориться. А чек всё же сдаётся мне по маслу сработал.
Ну тут два пути, как у пациента, у которого обнаружили рак: 1ый путь — начать лечиться и бросить курить или продолжить курить и будь что будет.
Будем и курить и лечить и всех победим=)
Я сам ездил пару лет на 92 и могу сказать, что не надо его заливать в Volvo.
Камера сгорания загаживается хорошенько на 92. Лейте 95 и не слушайте россказней про то, что машина для США рассчитана на 92. Это не правда.
В руководстве по эксплуатации написано, что бензин должен быть AKI91 и выше, но, как правильно заметил nhailong, этот показатель моторный! В России же все бензины классифицируются по исследовательскому методу, т.е. условно-потолочно-приблизительно.
Если грубо сравнивать, то 91 по моторному методу приблизительно близок к нашему 95 или превосходит его.
Не убивайте свой ДВС российским 92-ым. Текущий АИ95 уже не такой поганый, как был лет 5 назад. Сейчас железосодержащие октановые присадки основные заводы-производители практически не используют. Перешли на эфирные добавки, а они безвредные для ДВС. У них только один недостаток — большая летучесть.
«…то, что машина для США рассчитана на 92. Это не правда.» А никто и не утверждал! «…предыдущий владелец рекомендовал именно 92, мотивирую тем, что автомобиль из штатов.» Это просто рекомендация продавца с обоснованием. Но никак не утверждением.
PS,
В момент приобретения, два года назад, масло было в состоянии пластилина. Можно предположить, что его очень редко меняли до меня. И вообще чем дольше эксплуатирую Девяностик, тем твёрже убеждение что ему пришлось не легко на своём жизненном пути. Пришлось приводить в порядок и восстанавливать.
И ещё раз спасибо!
Моторное масло-проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что объем моторного масла достаточен. В виду того что приводы работают на давлении масла, правильное количество масла критическое для того чтобы обеспечить правильную деятельность системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя соленоида управления или привода распредвала. Соленоид управления-соленоид управления для камшафта можно проверить на непрерывность используя цифровой метр вольта / Ома (ДВОМ) используя функцию омов, путем отключать соединитель монтажной схемы соленоида и проверять сопротивление соленоида С ( + ) и ( — ) руководствами ДВОМ на каждом терминале. Обеспечьте что внутреннее сопротивление в пределах спецификаций изготовителей если доступный. Если сопротивление в пределах спецификаций, то извлеките соленоид контроля для проверки его не загрязнен, или если повреждение к уплотнительным кольцам для того чтобы причинить потерю давления масла. Привод камшафта-привод камшафта механическое приспособление контролируемое внутренним давлением весны и отрегулированное маслом поставленным соленоидом контроля. Когда никакое давление масла не поставлено, оно дефолт к безопасному положению. Обратитесь к разработчикам, предложившим процедуру, чтобы удалить привод распределительного вала из распределительного вала двигателя, чтобы убедиться,что нет утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических питающих магистралях привода или в самом приводе. Проверите приурочивая цепь / пояс и компоненты для того чтобы обеспечить их в свойственном рабочем состоянии и установленный в правильное положение на шестерне камшафта. ECM / PCM-ECM / PCM управляет соленоидом управления используя сигнал модулируемый шириной Импа Ульс (PWM) для того чтобы отрегулировать количество включено-выключено времени, приводящ к в управлении давления используемого для того чтобы двинуть привод камшафта. Графический мультиметр или осциллограф инструмент требуется для просмотра PWM сигнала для обеспечения правильной работы ECM / PCM. Для проверки сигнала ШИМ, положительное ( + ) руководство выстучано в земную сторону соленоида контроля (если поставлено постоянн напряжением тока, контролируемым землей), то или приведенную в действие сторону соленоида контроля (если постоянно заземленный, положительный контроль ) и отрицательный (-) провод прикреплен в хорошую известную землю. Если ШИМ-сигнал не соответствует изменениям оборотов двигателя, может возникнуть проблема с ECM / PCM.
Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.
Диагностика
Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:
Разъем для диагностики
На машинах выпуска 1985-1995 годов
Типовой вид раннего варианта разъема Вольво
Назначение разъемов следующее.
Номер | Секция А | Секция Б |
1 | АКПП (коробка автомат) | Система микроклимата (ручная и автоматическая) |
2 | Подача топлива | Круиз-контроль |
3 | Система АБС | Резерв |
4 | Система TCU на АКПП | Подушки безопасности и их блок управления |
5 | Система зажигания | Управление параметрами сидений |
6 | Исправность щитка приборов | Исправность комбинации приборов |
Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:
- Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
- Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
- При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
- Нажать кнопку теста.
Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.
На машинах выпуска после 1996 года
Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.
Общая схема разъема OBD-II
Диод для тестирования Схема устройства
Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.
На машинах выпуска после 2000 года
На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.
Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:
- Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
- Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
- На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
- После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
- Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.
При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:
При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».
На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.
Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.
Расшифровка кодов
Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.
Датчики
При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.
Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.
На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.
Код | Описание |
121 | Разрыв цепи датчика расхода воздуха |
122 | Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске |
123 и 133 | Обрыв цепи датчика температуры двигателя |
131 | Нет данных о частоте вращения вала двигателя |
132 | Параметры напряжения сети вне поля допуска |
143 | Неисправен датчик детонации |
212 | Неисправен лямбда-зонд и его проводка |
214 | Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки |
221 | Проблема в лямбда-зонде |
243 | Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях) |
312 | Неисправен датчик детонации |
344 | Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо) |
332 и 333 | Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки |
Пример ошибки 124
Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.
Ошибка | Обозначение |
PID170 и 171 | Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице |
PID117 и 118 | Поломки датчиков давления в контурах тормозов |
PID177 | Отказ датчика температуры масла в коробке передач |
Двигатель
На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.
Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.
Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.
Код | Описание |
112 | Отказ системы управления впрыском топлива |
113 | Поломка одной или всех форсунок |
134 | Неисправно реле системы впрыска |
143 | Неисправен датчик детонации |
211 | Регулятор СО (на карбюраторном двигателе) |
222 | Отказ реле системы впрыска топлива |
223, 232 и 233 | Неисправности системы холостого хода |
Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.
Ошибка | Обозначение |
PID84 | Поломка датчика скорости |
PID91 | Выход из строя датчика положения педали газа |
PID94 | Проблемы с давлением в системе подачи топлива |
PID97 | Попадание воды в систему |
PID98 | Падение уровня масла |
PID100 | Снижение давления масла |
PID102 | Падение давления нагнетаемого воздуха |
PID108 | Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока) |
PID110 | Перегрев двигателя |
PID190 | Превышение оборотов двигателя |
Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.
Другие ошибки
Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.
Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.
Ошибка | Причины |
Р1672 и 1673 | Снижение напряжения питания |
Р1680 | Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером |
На старых машинах встречаются такие ошибки.
Код | Описание |
132 | Параметры напряжения сети вне поля допуска |
311 | Нет сигнала связи со спидометром |
321 и 322 | Не работает система подогрева расходомера |
На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.
Ошибка | Обозначение |
PID158 | Падение напряжения ниже допустимого |
PID252 | Ошибка текущей даты в системе тахографа |
SID240 и 254 | Поломки охранной сигнализации |
SID231, 240, 250, 253 | Ошибки в блоке управления светом |
Как стереть?
Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:
Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:
- Поставить ключ зажигания в положение 1.
- Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
- Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
- Отпустить кнопку и выключить зажигание.
В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.
Процедура выполняется следующим образом:
- Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
- Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
- Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
- Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
- На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.
Фотогалерея
На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.
Запуск диагностики
Диагностика блока SRS
Диагностика блока DIM
Диагностика блока DDM
Видео «Самодиагностика Вольво»
На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.
Читайте также:
- Ошибка р0942 форд транзит
- Ошибка р0411 ауди а6 с6
- Ошибка на форд фокус 3 двигатель неисправен срочно в сервис
- Ошибка уровня антифриза опель астра h
- Р1025 ошибка митсубиси лансер 10
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
4 сообщения
• Страница 1 из 1
4 сообщения
• Страница 1 из 1
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
EGOR 40 rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Регион
- Калужская область
- Город
- Обнинск
- #1
- Модель
- S70 I, V70 I, V70 XC
- Год выпуска
- 2005
Всем доброго времени суток! Проблема вот в чём. На горячем двигателе 5254т2 стрекочит выпускная муфта ввт и выкидывать ошибку 0027 по соленойду, масло 5w40 тяга не попадает и чек не горит. Снимали мыли чистили потдон, клапанную крышку, меняли масляный насос. Давление на горячую 1,9 на холостых, ставили две муфты, рабочие без люфтов, меняли сами клапана управления! Так и не победили! Кстати на холодную мотор работает тихо!
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,560
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #41
Это без разницы, при выставлении муфты по процедуре можно любые метки использовать, на результат это не влияет, можно их хоть самому нарисовать.
Имеетсмя ввиду другое. С завода на зубчатках отлиты небольшие треугольнички, которые любой нормальный человек и примет за штатные метки. Но по факту по ним выставить не удастся так, чтобы болты крепления зубчаток оказались по центрам пазов. И если почиститить и взять лупу, то можно узреть набитые риски, по которым все встает идеально, это и есть метки.
Griandrej
- Регистрация
- 22 июля 2013
- Сообщения
- 16,238
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #42
Если валы зафиксированы приспособлением, муфты можно ставить как угодно. Метки для последующего удобства только лишь.
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,560
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #43
Если валы зафиксированы приспособлением, муфты можно ставить как угодно. Метки для последующего удобства только лишь.
Не получится как угодно. Можно ошибиться не немного, а иначе может не хватить хода паза, чтобы выставить правильный сектор.
Griandrej
- Регистрация
- 22 июля 2013
- Сообщения
- 16,238
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #44
Получится. Подумай, что такое риска на муфте? Она сможет быть в любом месте. Муфта симметричная.
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,560
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #45
Но вот только зубчатка на ней крепится в пределах хода пазов.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #46
Но вот только зубчатка на ней крепится в пределах хода пазов.
Да какая разница? при установке муфты она ставится любым зубом с любой меткой по крышке ремня грм, и по той же метке окончательно настраивается уже с натянутым ремнем. Без разницы какой из зубов использовать.
EGOR 40 rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Регион
- Калужская область
- Город
- Обнинск
- #47
Вообщем друзья победапричина стука муфты нашлась! Дело оказалось в бракованной муфте, при нагревании её клинило, муфта не имела ни каких люфтов и биения! прошла она в районе 10т км! Так что кривая муфта выбила мне весь мозг
23 апреля 2021 добавлено сообщение
На чашке выработка приличная, с одной стороны кольца видно место подклинивания и кольцо в поворотном механизме туго входит! После её модернизации всё пока отлично! Если всё будет хорошо то могу их ремонтить за приемлимую цену
-
DSC_0441.JPG
6.1 MB · Просмотры: 33
-
DSC_0443.JPG
4.9 MB · Просмотры: 29
-
DSC_0442.JPG
6.5 MB · Просмотры: 28
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #48
Вы же сказали что ставилось несколько муфт и все без люфтов. В общем как обычно кроилово привело к попадалову.
Oves
- Регистрация
- 22 Март 2011
- Сообщения
- 8,101
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #49
Вы же сказали что ставилось несколько муфт и все без люфтов. В общем как обычно кроилово привело к попадалову.
Оффтоп
Griandrej
- Регистрация
- 22 июля 2013
- Сообщения
- 16,238
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #50
Вы же сказали что ставилось несколько муфт и все без люфтов.
Ну так они все из ПУХТО были.
EGOR 40 rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Регион
- Калужская область
- Город
- Обнинск
- #51
Вы же сказали что ставилось несколько муфт и все без люфтов. В общем как обычно кроилово привело к попадалову.
Какое краилово? Муфта стоит на валу и руками ни каких люфтов не ощущаеш и при этом она в очень хорошем состоянии, и как можно на неё подумать, обычно их меняют когда она вышла из салиника и она ходуном ходит а тут как новая вот и думай что хочешь только не на неё
23 апреля 2021 добавлено сообщение
Какое краилово? Муфта стоит на валу и руками ни каких люфтов не ощущаеш и при этом она в очень хорошем состоянии, и как можно на неё подумать, обычно их меняют когда она вышла из салиника и она ходуном ходит а тут как новая вот и думай что хочешь только не на неё
А эксперементировать ими лихо не бюджетно
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #52
Ну как какое ? Пытались сэкономить на муфте установив б.у. в этом и заключается кроилово. В итоге вышла дороже новой.
Han Solo
- Регистрация
- 29 апреля 2011
- Сообщения
- 54
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Максим
- #53
Замерь сопротивление катушки vvt выпуска на холодном двс и прогретом. А ещё проще замени катушки местами, мотор иначе станет работать, но если ошибка сменится на впуск, то дело в катушке клапана
EGOR 40 rus
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Март 2021
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Регион
- Калужская область
- Город
- Обнинск
- #54
Лучше поздно чем никогда! Муфта не имела люфтов ни каких! Когда это всё оста,, издило решил я её разобрать! Разобрал и что я там улицезрел! Рабочая поверхность стакана имела очень большую выработку по середине и хороший торцевой износ самого поршенька, при нагреве это всё начинало закусывать и мозги пытались корректировать углы! Я нашёл хороший стакан, торценнул саму муфту, выточил новую шайбу перед этим тщательно вымерив осевой зазор шайбу заколили, собрал и вуаля всё работает отлично!