8 157
Расшифровка кода P0030
P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S
Что означает код ошибки P0030
Для нормальной работы двигателя Subaru необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).
Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе Subaru.
Что является причиной кода P0030
Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).
Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).
Какие симптомы кода P0030 Subaru
Сигнал «Check Engine» горит.
В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.
Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.
Как диагностируется код ошибки P0030
Ошибка P0030 Subaru диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.
Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностике кода P0030
Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.
Насколько серьезная ошибка ?
Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль Subaru может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.
Дополнительные комментарии об ошибке P0030
Многие автомобили Subaru с пробегом более 100000 км имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.
-
#1
Доброго времени суток, форестяне!
Нужен совет (помощь)…тихо так проявилась ошибка P0030 и не стирается сволочь.
По мануалу означает: ошибку в цепи нагревателя передней лямбды.
Было предпринято следующее:
1. Заменен передний лямбда-зонд (на неоригинал типа NTK);
2. Проверены-прозвонены цепи нагревателя в соответствии с мануалом;
3. Сняты-разобраны мозги на предмет проверки управляющей цепи…вроде все цело, хотя там та-а-а-кой MOS-FET транзистор стоит, что сомнения остались…
В остатке: чек горит, ошибка та же (см. выше), двигатель как работал ровно и четко, так и работает, в цепи нагревателя тока нет (сигнала с зонда, ес-но тоже нет).
Такая вот картина маслом…мож кто сталкивался с подобным?
Forester 2004 г. ручной 2.0Х
-
#2
Доброго времени суток, форестяне!
Нужен совет (помощь)…тихо так проявилась ошибка P0030 и не стирается сволочь.
По мануалу означает: ошибку в цепи нагревателя передней лямбды.
Было предпринято следующее:
1. Заменен передний лямбда-зонд (на неоригинал типа NTK);
2. Проверены-прозвонены цепи нагревателя в соответствии с мануалом;
3. Сняты-разобраны мозги на предмет проверки управляющей цепи…вроде все цело, хотя там та-а-а-кой MOS-FET транзистор стоит, что сомнения остались…В остатке: чек горит, ошибка та же (см. выше), двигатель как работал ровно и четко, так и работает, в цепи нагревателя тока нет (сигнала с зонда, ес-но тоже нет).
Такая вот картина маслом…мож кто сталкивался с подобным?
Forester 2004 г. ручной 2.0Х
Привет. Сталкивались и не раз.
Путём проб и ошибок было выяснено, что первая лямбда меняется
только
на оригинальный датчик от Denso. В крайнем случае на тот-же датчик предназначенный для Тойоты, в этом случае надо перепаять фишку. Вот вторую лямбду можно поменять на ту-же NTK или универсальную Bosh (она значительно дешевле NTK), а вот с первой такой фокус не проходит. ЗДЕСЬ эта тема очень подробно раскрыта (правда 108 страниц перелопатить будет нелегко), а немного покопавшись можно найти каталожный № лямбды аналога, которая почти вдвое дешевле оригинала. Если лампочка джеки чана загорелась через 10-20 минут после замены сгоревшей лямбды на NTK, то на смайлике видно что с ней произошло.
Удачи.
http://www.sweetim.com/s.asp?im=gen&lpver=3&ref=12
-
#3
Спасибо за инфу. Отправляюсь на поиски правды…
-
#4
А что-ж там за транзистор стоит?
С неизвестной маркировкой? Или что в нем не так?
-
#5
Стоит там К3354 от NEC…искал аналог (на всякий случай), но совсем идентичного не нашел. Сами понимаете, полевик особенно не прозвонишь…так что не пробит напрочь — уже спасибо.
Хотя все это наверное неважно, если вся правда в ответе КАБАНА. Получается, схема управления так построена, что окромя оригинального зонда ничего не примет…
Верить в это не хочется, исходя из совершенно шкурного интереса…допустим разорюсь на оригинал, а это не в нем дело???
-
#6
Стоит там К3354 от NEC…искал аналог (на всякий случай), но совсем идентичного не нашел. Сами понимаете, полевик особенно не прозвонишь…так что не пробит напрочь — уже спасибо.
Хотя все это наверное неважно, если вся правда в ответе КАБАНА. Получается, схема управления так построена, что окромя оригинального зонда ничего не примет…
Верить в это не хочется, исходя из совершенно шкурного интереса…допустим разорюсь на оригинал, а это не в нем дело???
Я с такой проблемой сталкивался. И пошёл тем-же путём. И наступил на те-же грабли
.
Сканер рулит, сразу выдал ошибку первой лямбды, и голову ломать не нужно.
-
#7
Вот-вот, чего голову ломать…десятки зондов мной поменяно на всяких ситроенах, пежах, хундаях и ничего, прокатывало…
-
#8
Никто не знает где найти инфу по лямдам?
рабочий вольтаж таблицу?
если можно в личку…
-
#9
Никто не знает где найти инфу по лямдам?
рабочий вольтаж таблицу?
если можно в личку…
Ткни ссылочку во втором посте в этой теме, там очень подробно, правда там уже не 108 страниц, а гораздо больше придётся перелопатить…
-
#10
на смайлике видно что с ней произошло.
Боря, супер!
Даёшь полный анимированный сервис мануал.
-
#11
Расскажу свой случай.
Стала загораться у меня такая же ошибка P0030. В мануале подробно описано как и какие цепи прозванивать, что измерять.
Решил для начала «потрясти» разьем, благо для этого не надо много движений. Разомкнул его, поджал иголкой контакты, потер их той же иголкой. Ошибка перестала загораться. Не знаю навсегда ли , но … факт на лицо.
Мораль в том , что по мануалу, насколько я помню, «прозвонка» делается в обе стороны от разьема, сам разьем не проверяется.
-
#12
А/М Subaru Impreza 2.0R 160hp 2006 sedan
на личном опыте знаю про такую ошибку P0030
может выскакивать после заправки бензина и быстрой езды
пример: я заправляю на BP 95Ultim машинка едет отлично чем на 95 евро
заправился на газпроме 95G отлично едет звук меняется но если погонять то после как остынет машинка и минут через 5-10 завести выскочит check-engine, стираю и все проходит. но если после стирания не проходит или после завода выскакивает то все труба вези на сервис
п.с. ну если не понятно то я хотел сказать что зависит от бензина температуры воздуха и езды.
-
#13
У меня было — горел Чек периодически вместе с Круиз. Сканер показал Р 0030. В сервисе промыли дрос. заслонку, пока тьфу тьфу тьфу все коко…
-
#14
Расскажу свой случай.
Стала загораться у меня такая же ошибка P0030. В мануале подробно описано как и какие цепи прозванивать, что измерять.
Решил для начала «потрясти» разьем, благо для этого не надо много движений. Разомкнул его, поджал иголкой контакты, потер их той же иголкой. Ошибка перестала загораться. Не знаю навсегда ли , но … факт на лицо.Мораль в том , что по мануалу, насколько я помню, «прозвонка» делается в обе стороны от разьема, сам разьем не проверяется.
Если Вам не трудно подскажите где искать данный разъем
-
#15
Если Вам не трудно подскажите где искать данный разъем
Разьем под капотом с правой стороны, в переднем углу. На кронштейне висят два разьема: переднего и заднего датчиков.
Но… описаннfz мной процедура мне не помогла — ошибка позже снова загоралась периодически. Поменял передний датчик. Поставил Denso.
-
#16
Опять горит, и что интересно — то горит горит а потом раз — и потухло! пару дней! а потом опять! Печалька в том, что как сказано выше менять только на оригинал, а его … официалы продают очень дорого!
С ув.
-
#17
В моем случае у снятой лямбды цепь нагревателя прозванивалась, но при работе мозги ее (цепь) воспринимали как нерабочую…скорее всего из-за нарушения точечной сварки внутреннего контакта с корпусом или чего-то подобного при нагреве.
Подобрал себе оригинальный DENSO от тойоты (у меня стоял HITACHI), разъем конечно не подошел — пришлось срастить провода от фишки неисправного датчика и тойотовского.
И все заработало.
P.S. Вообще из опыта : бывает диагностика ничего не кажет, а машина едет вяло, при подробном рассмотрении осциллограммы сигнала передней лямбды подмечено: как правило амплитуда сигнала меньше, чем у нового датчика,
и самое неприятное частота и длительность увеличены. Если короче — лямбда «дохнет» из-за возникновения и увеличения нагара на платиновой сеточке… тут уж без замены авто никак не оживить.
Вот как-то так, прошу прощения за пространный пост.
Комментарии 19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка ни на что не влияет. Сам уже второй год как сбрасываю. Возникает когда машина работает на холостых, в движении ни разу небыло.
Обрыв нити подогрева первого лябда.Иногда может даже пропадать, но в итоге все равно загорится в постоянку.
сканером ошибку сняли.два дня прошло пока не загорелся
проверяй проводку.сопротивление лямбды должно быть 1 — 1.5 ом. иначе меняй лямбду первую на denso DOX-0361 или на оригинал и будет тебе счастье.
два белых провода? они отвечают за подогрев?
да. от лямбды сопротивление а на фишке от мозгов напряжение
А курсовая устойчивость не горит?
На Фориках, так умирает первая лямбда. И лечится это заменой оной, прошивку по первой лямде не делают-очень быстро можно положить мотор. Ставится либо оригинал, либо аналог от тойоты. Другие не подойдут, мозг её не воспримет (параметры слишком разные) и она очень быстро сгорит опять.
wiki.24subaru.ru/index.ph…2.D1.87.D0.B8.D0.BA.D0.B0
Это ошибка недогрева передней лямбды, при езде проблем же нет…
Проблема в саже внутри датчика, при езде по лету запросто выгорит.
приезде проблем нет.не понял что выгорит? датчик умрет?
Сажа выгорит внутри датчика. Датчик то и сейчас работает, просто подзагадился маленько
подогрев передней лямбды. лечится прошивкой
Причем грешили сначала на бензин, а в конце концов оказалась проводка под капотом (2 дня электрик всю проверял )
гугл по ходу сталкивался
Не знаю код ошибки, но у меня горела такая комбинация лампочек при бедной смеси
На чтение 5 мин Просмотров 14.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0030
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0030
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0030 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0030 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0030 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0030 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0030, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0030 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
- Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0030
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0030:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0030 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0030 датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0030 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х5, E90)
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Трейлблейзер)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Geely
- Honda
- Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
- Peugeot (Пежо 308, Партнер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- ВАЗ 2107, 2112, 2113, 2114, 2115
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, 409
С кодом неисправности Р0030 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0036, P0037, P0050, P0057, P0102, P0130, P0134, P0135, P0141, P0341, P0343, P2101, P2118, P2251, P2626.
Видео
По рекомендации автосервиса Субару обратился клиент, автомобиль Subaru Forester. Проблема: ошибка подогревателя датчика кислорода P0030. В «Субару-сервисе» заменили ДК на оригинальный, через несколько километров появилась ошибка P0030. Мы проверили подогрев ДК, сопротивление соответствовало норме. Проверили питание и массу ДК, норма. Вывод неисправен ЭБУ или не соответствует ДК. Вопрос по ДК мы сразу исключили, так как датчик подбирался оригинальный по VIN. И в Субару сервисе то же не дилетанты и знают, что по ДК для Subaru Forester, есть определенные нюансы. После вскрытия ЭБУ все стало на свои места, в блоке ранее побывала вода.
Ремонтировать данный блок не имеет смысла, так как электролиз сделал свое дело. Но есть возможность привязать ключи, ЭБУ который перенесут для замены. Выяснить причину попадание воды в ЭБУ не удалось. Фото прилагается.
В нашей лаборатории мы обучаем навыкам диагностики на курсах Курс «Диагност 2.0 (Бензин)», приезжайте к нам!
Новые повороты
1) В субару-созвездие вешают лямбду с таким же разъемом, но с коротким проводом — ВСЕ РАБОТАЕТ!
Сопротивление на черных проводах 3 Ом
2) Вешают мою лямбду — 1 Ом, говорят, что недостаточное сопротивление и надо лямбду поменять
3) Проверили в том месте другие 381 зонды, где я покупал лямбду (литовская 10), сопротивление равно 1,2-1,5 Ом
Если я правильно понял, то мне подойдет лямбда старой серии 22641-аа381 у которой сопротивление будет больше 2 Ом, это правда?
И еще я нагуглил, что подойдет любая лямбда Denso DOX-0308, якобы она имеет сопротивление больше 2 Ом, подтвердите, плз )
геморрой какой-то :facepalm:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):
Для правильной работы двигателя необходимо очень специфическое соотношение воздух — топливо 14,7: 1. Для этого модуль управления двигателем (ECM) использует подогреваемые кислородные датчики.
Симптомы ошибки P0030:
- увеличенное время запуска автомобиля (тяжёлый старт двигателя)
- возможно уменьшение расхода топлива
Причины возникновения ошибки P0030:
- Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика кислорода (HO2S)
- Обрыв или короткое замыкание на подаче батареи B + нагревателя датчика кислорода (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
- Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0030 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.
На некоторых автомобилях нагреватель датчика кислорода питается напряжением питания 12 В и заземлением, управляемым компьютером. Напряжение питания 12 В подается на нагреватель каждый раз, когда ключ находится во включенном положении. Компьютер активирует нагреватель при определенных обстоятельствах, подключив заземление к нагревателю датчика кислорода. На других автомобилях нагреватель датчика кислорода может поставляться с питанием от компьютера 12 Вольт и непрерывным заземлением. Если ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность в блоке 1, датчика кислорода 1, устанавливается ошибка P0030.
Нагревательный элемент датчика кислорода может выходить из строя из-за возраста или удара. Имейте это в виду при проведении осмотра. Произведите визуальный осмотр блока 1, датчика кислорода 1. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.
Если сам датчик кислорода оказался поврежденным, замените его. Если визуальный осмотр не выявил явных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может выявить наличие неисправности в данный момент. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент датчика кислорода 1 в блоке 1 показывает 0 ампер, то есть подозрение на обрыв в цепи. Проверьте, не перегорели ли предохранители, а затем отсоедините разъем датчика кислорода.
При выключенном двигателе используйте вольтметр, чтобы проверить, не перегорел ли аккумулятор с напряжением 12 В на нагревательном элементе. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменить перегоревший от короткого замыкания предохранитель . Если питание батареи B + не повреждено, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки контроллера ЭБУ и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устранить разрыв в цепи. Если цепь управления исправна, возможно, неисправен датчик кислорода. Замените и перепроверьте.
Автор:
Monica Porter
Дата создания:
15 Март 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0030 Subaru Описание
Возможные причины
Технические заметки
Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Модуль управления следит за тем, как долго нагревается датчик, и начинает посылать соответствующий сигнал. Код срабатывает, когда датчик прогревается слишком долго. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Если датчик и разъем в порядке, замена датчика O2 1 обычно решает проблему. Что это значит?
Когда код обнаружен?
P0030 устанавливается, когда контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв или замыкание на массу в цепи нагревателя подогреваемого кислородного датчика
Возможные симптомы
Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом обогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Проблема с 1ой лямбдой
История болезни
В жару субарик (Импреза 2002 конь)
Начинал как бы захлебываться, то есть при нажатии педали газа был только звук и отдачи не было, в итоге дергался и глох
Но после остывания мог преодолеть какое то расстояние
В прохладную погоду такого не наблюдалось
Диагностика показала первую лямбду, которую успешно заменили на Денцо
Проблема осталась
Generic: O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи)
Хэлп!
В подозрениях катализатор.
-
nikiti4_52 - Наблюдатель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 21:14
- Откуда: Кстово-Нижний Новгород
- Авто: impreza
-
- Сайт
Реклама
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Пн янв 25, 2016 16:47
Апнем темку
Стали вываливаться периодически ошибки по первой лямбде.
Надоело. Решился заменить.
Экзист выдает 22641AA381. Мне предлагают 22641AA211.
Назревает вопрос совместимостизаменяемости
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
Vova52 » Пн янв 25, 2016 20:21
Нет большей мудрости, чем своевременность.
-
Vova52 - СУБАРУФАН
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30
- Авто: SG5 The Black Pearl
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Сб окт 08, 2016 9:52
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
shebalkin » Сб окт 08, 2016 10:40
grifon-hm
1 бренд
2 не известно, может и месяц, а может и 10 лет
-
shebalkin - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8014
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
- Откуда: В.Печеры — Зеленый город
- Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
-
- Сайт
- ICQ
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Пт ноя 25, 2016 22:50
Ап!
Заменил сегодня кислородник
https://www.drive2.ru/l/459774807001566808/
Сначала хотел съездить к Гене, но удалось выкроить час свободного времени, поэтому решил делать самостоятельно.
Операция прошла быстро.
Только вот чек как горел, так и продолжает гореть и по-прежнему в сочетании с моргающим круизом.
Пытался сбросить ошибку путем отключения аккума (получилось на 2 часа).
Итог: чек + круиз остались, добавились p1718 и p0600 (Неисправность при связи с системой)
Поведение машины не изменилось, но гирлянда напрягает
Настроение не айс
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
shebalkin » Пт ноя 25, 2016 23:06
grifon-hm
1718 — повер должен моргать
Это кан шина
У самого сегодня вылезла
А потом пропала после перетыка елмки
600 ошибка как в линии связи с АКПП
Само пройдёт или перетки елмку и сбрось
У меня же вылезла 731 и 700 (вроде) к 1718
Потом пропало все само
-
shebalkin - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8014
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
- Откуда: В.Печеры — Зеленый город
- Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
-
- Сайт
- ICQ
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Сб ноя 26, 2016 0:19
shebalkin писал(а):1718 — повер должен моргать
Да, Повер моргал быстро, но только при первом запуске после сброса клеммы
В последующие больше не появлялся
shebalkin писал(а):600 ошибка как в линии связи с АКПП
Интересна природа появления
shebalkin писал(а):Потом пропало все само
Посмотрим, что будет с утра
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Вс ноя 27, 2016 22:12
Сегодня пополнился новой ошибкой p0134
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
subaron » Пн ноя 28, 2016 14:50
ставил оригинал. джеки чан пропал на следующий день
-
subaron - СУБАРУФАН
- Сообщения: 6935
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
- Откуда: НН
- Авто: —-
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Пн ноя 28, 2016 20:34
grifon-hm писал(а):Сегодня пополнился новой ошибкой p0134
Сбрасывал сегодня ошибку. Сейчас вылезает только p0134, остальных пока нет (p1718 не в счет)
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
shebalkin » Пн ноя 28, 2016 23:35
код P0134 — неисправен датчик кислорода.
Если код Р0134 фиксируется через 1,5 минуты после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода.
открывай спор и делай возврат денег
-
shebalkin - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8014
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
- Откуда: В.Печеры — Зеленый город
- Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
-
- Сайт
- ICQ
Re: Проблема с 1ой лямбдой
shebalkin » Вт ноя 29, 2016 15:51
Vova52
Там нашего широкополосника нет.
Так что выбор ограничен, либо искать тем кто шарит по осцилографу.
Оригинал денсо 10-11
Просто денсо 7-8
Я на разборке взял от импрезы ГШ за 2к оба
-
shebalkin - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8014
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
- Откуда: В.Печеры — Зеленый город
- Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
-
- Сайт
- ICQ
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm » Сб дек 03, 2016 11:35
Вчера вылезла ошибка, которая явно указала на проблему с подогревом p0030: ошибка в цепи нагревателя передней лямбды
*пошел писать продовану с востока*
Страйкбол — это красиво!
©AzzY
-
grifon-hm - Влюблён в Subaru
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
tarasus » Сб дек 03, 2016 11:58
grifon-hm писал(а):…
*пошел писать продовану с востока*
Ты прямо подсел на шоппинг, бро
-
tarasus - СУБАРУФАН
- Сообщения: 8062
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
-
- ICQ
Вернуться в Прочие технические вопросы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0