В результате меняли лямбду?
www.drive2.ru/l/462123913594274268/ зонд 1 обрыв электрической цепи подогрева.
Провода у первой лямбды скрутил по ходу. Сегодня откручивал ее сам там очень аккуратно надо перекручивать провод. Снять сначала из фиксатора жгут лямбды.
Здравствуйте. Сегодня после посещения сервиса и откручивания лямбды появились ошибки P0135 и P0030. При установке лямбды сначала вставили фишку а потом прикручивали сам датчик, провод естественно перекрутился и я это видел, но не думал что это критично. Это приговор для лямбды?
А первую лямбду куда дел? После коллектора идет как раз вторая(внизу). Ошибка с первой в начале коллектора(вверху).
Проверяй Целостность проводов от и до. Может что-то в разъем попало либо из разъема выпало…
Обрыв электрической цепи подогрева первой лямбды.
Походу дело в погогреве лямбды. Обманка видимо криво работает либо не совместима…
P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Еще как вариант неправильно подключил. У наших лямбд 4 провода. два из которых на подогрев
0бманка стоит на лямбде после катализатора. А ошибку выдает на первую перед катал.
Что нашел в инете
Ошибка P0030 — HO2S Heater Control Circuit, или Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева.
P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Страница 1 из 3
-
Всем привет,загорелся чек и ошибка p0030(HO2S Heater Control Circuit, или Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева.),17 предохранитель проверил,норм,напряжения вроде тоже есть на нем,вопрос может ли напряжения подаваться, а подогрев нет?(типо 1 провод который отвечает за подогрев оборвался ),вообщем подскажите что делать?,всем спасибо
Вложения:
-
Напряжение подаётся, а цепь в обрыве внутри самого датчика. Проверить белые провода на датчике на сопротивление или просто заменить датчик.
-
а сколько должно быть сопротивление?спасибо
-
Не важно сколько, важно, что оно должно быть, это значит нить обогрева целая.
-
Добрый день,померил на холодную 7,5 ом на обеих датчиках,но самое что интересное померил напряжение(включил зажигание,и отсоединил фишки) на нижнем 2,5 вольта , а на верхнем нету напряжение вообще,а через программу показывает что напряжение есть и даже с графиком меняется когда газуешь,в чём подвох? брешит программа? на верхний не должно подаваться напряжение вообще?и как теперь найти если провод оборвался где-то?
-
О каком напряжении речь, о вольтаже работающего датчика или о напряжении цепи подогрева? И какой программой считывались параметры?
-
я так понимаю вольтаж датчика,тупо вольтметром померил, один щуп на минус аккумулятора, второй на серый провод ,и показало на одном есть напряжение на втором датчике нет,а программа через телефон самая простая Car Scanner(скрины 3 и 4 из неё)
а начёт цепи я так понял это 2 белых провода , там можно только сопротивление померить, или там есть ещё напряжение? и как тогда его измерить? -
Причём тут вольтаж датчика, когда речь о подогреве идёт, по нему же ошибка.
-
я что-то уже запутался, что надо прозвонить что бы найти где ошибка?
-
Два белых провода, я выше вроде понятно написал. На разъёме датчика должно быть сопротивление между ними, на разъёме моторника — бортовое напряжение.
-
сопротивление мерил на датчиках,есть, а на разьёме моторника мерить провода которое подходят к белым?
-
Да, на проводах моторника, соответствующих белым на датчике, должно быть напряжение на холодном моторе, но мерить надо на защёлкнутом разъёме.
-
хорошо спасибо,померяю сегодня отпишусь
-
замерил, оба разьёма по 0,3 вольта, что это значит?
-
Нет питания на обогрев, 0,3v ни одну спираль не нагреют
-
не могли же одновременно оба датчика перебиться в проводке?,а что теперь делать?
-
Наверное, надо заплатить денег профессиональному автоэлектрику-диагносту и правильно отремонтировать автомобиль, а не гадать на кофейной гуще. Лично мне, вся эта тема напоминает «лечение по фотографии».
-
Когда видишь такой код ошибки хочется сказать только одно — купите нормальный сканер!
-
Так и есть.
Но, что поделать, у нашего автолюбителя от дедов досталось на генном уровне желание делать всё самостоятельно в гараже при помощи отвертки и плоскогубцев руководствуясь советами стоящих вокруг друганов.
Время дедов прошло и сегодня интернет активно используется для привлечения дополнительных советчиков уже не для того, как снять подшипник без спец. съемника, а как сделать компьютерную диагностику при помощи вольтметра. -
вы все умники, нет нормальных электриков в городе, за официалов вообще молчу, лучше бы сразу подсказали как и что проверить,я с этим не сталкивался поэтому и просил совета,посидел пару вечеров и сам разобрался и починил,всем спасибо до свидания
Последнее редактирование модератором: 5 окт 2018
Страница 1 из 3
Ошибка P0030 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
Ошибка P0030 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0030
Ошибка P0030 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0030
Ошибка P0030 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание или обрыв соответствующих электрических проводов.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0030?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Если нагреватель датчика кислорода выйдет из строя, ECM автомобиля может не получать обратной связи от датчика кислорода в течение первых 2–5 минут работы двигателя.
- Это приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом до устранения неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P0030?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0030 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0030
- Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
- Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
- Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0030?
При появлении ошибки P0030 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0030?
Для устранения ошибки P0030 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0030
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0030?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ошибка P0030 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0030
Ошибка P0030 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0030
Ошибка P0030 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0030
Ошибка P0030 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание или обрыв соответствующих электрических проводов.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0030?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Если нагреватель датчика кислорода выйдет из строя, ECM автомобиля может не получать обратной связи от датчика кислорода в течение первых 2–5 минут работы двигателя.
- Это приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом до устранения неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P0030?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0030 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0030
- Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
- Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
- Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0030?
При появлении ошибки P0030 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0030?
Для устранения ошибки P0030 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0030
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0030?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Решение в условиях сервиса
В случае претензии поступать следующим образом:
1. Есть ли другие ошибки в памяти неисправностей?
Если в блоке управления двигателя помимо пропусков воспламенения содержатся и другие ошибки, то сначала обработать их и устранить соответствующие неисправности.
2. Пропуски воспламенения имеются/воспроизводятся?
Проверить в блоке измеряемых величин 15 и 16, распознаются ли пропуски воспламенения. Если в сервис-центре воспроизвести явление не удаётся, выполнить пробную поездку при различных нагрузках и диапазонах температур. Для получения более точных результатов следует использовать функцию учёта условий эксплуатации или функцию учёта условий возникновения неисправностей (Freeze Frame) системы бортовой диагностики OBD (адресное слово 33 / режим 2), если соответствующие функции поддерживаются блоком управления двигателя.
При проведении проверок память неисправностей не очищать!
Значение индикации 1 |
Значение индикации 2 |
Значение индикации 3 |
Значение индикации 4 |
Блок измеряемых величин 15 |
|||
Счётчик цилиндра 1 |
Счётчик цилиндра 2 |
Счётчик цилиндра 3 |
Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано |
Блок измеряемых величин 16 |
|||
Счётчик цилиндра 4 |
Счётчик цилиндра 5 |
Счётчик цилиндра 6 |
Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано |
Проверку можно считать проведённой лишь в том случае, если в четвертом поле индикации выводится ‘активировано’.
3. Пропуски воспламенения ощутимы и возникают на нескольких цилиндрах?
Проверить в блоках измеряемых величин, возникают ли пропуски воспламенения только в одном (далее по пункту 4) или же в нескольких цилиндрах одновременно. Если пропуски воспламенения обнаружены одновременно в нескольких цилиндрах, то следует различать жёсткие (ощутимые) и мягкие (незаметные) пропуски (далее по пункту 5).
4. Распознаются пропуски воспламенения всегда на одном и том же цилиндре?
a)Прежде всего следует провести круговую замену индивидуальных катушек зажигания (перестановка компонентов комплектом с одного цилиндра на следующий цилиндр = с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 4) и проверить в блоках измеряемых величин, не переходят ли одновременно с этим на другой цилиндр и пропуски воспламенения. Если да, то в случае неисправности проверить, какие катушки зажигания установлены.
Если имеется нарекание и установлены следующие катушки зажигания:
то необходимо заменить только неисправную катушку зажигания.
Если имеется нарекание и установлены следующие катушки зажигания:
то также необходимо заменить и эти катушки зажигания.
b) |
Если это не так, то теперь нужно провести круговую замену других привязываемых к цилиндру компонентов (форсунки и свеча зажигания) и в блоках измеряемых величин проверить, не переходят ли одновременно с этим на другой цилиндр и пропуски воспламенения. Заменять только соответствующий компонент. |
5. Пропуски воспламенения проявляются на нескольких цилиндрах одновременно?
Если пропуски воспламенения проявляются одновременно на нескольких цилиндрах, причины этого могут быть следующими:
при мягких пропусках воспламенения |
|
— поликлиновой ремень (деформации / перетяг) |
|
— двигатель установлен с перекосом |
|
— выпускная система установлена с перекосом |
|
при жёстких пропусках воспламенения |
|
— подсос воздуха |
|
— негерметичность клапана вентиляции топливного бака |
|
— плохой контакт датчика частоты вращения двигателя или датчика положения распределительного вала, при необходимости, проверить через Выбор функции/компонента в Ведомом поиске неисправностей |
|
— топливная система (проверять в соответствии с руководством по ремонту) |
|
— качество топлива, например, наличие в бензине дизельного топлива |
Проверить отдельные пункты.