708
Ошибка P0031 BMW — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода
P0031 BMW код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Что означает ошибка P0031 BMW
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям BMW, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0031 BMW?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем BMW.
Причины ошибки:
- короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
- неисправен нагреватель датчика кислорода
- отсутствует контакт на разъемах датчика
- неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0031
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. Безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0031 BMW
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля BMW, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль BMW едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
- электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание. - Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода. - Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
Один из примеров:
После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на BMW, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.
-
- Регистрация:
- 30 дек 2013
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Приморский край
всем привет. Буду признателен за советы в какую сторону копать. Висят одновременно Ошибки р0031,р0037,р0051,р0057
Простеньким сканером сбрасываются и появляются вновь после заводки ДВС.
Мотор N52N. X5 3.0si 2007гВсем спасибо заранее
-
- Регистрация:
- 30 дек 2013
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Приморский край
Мотор N52N. X5 3.0si 2007г
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 апр 2016
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
р0031- Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
р0037-Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 …..
р0051-Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 …..
р0057-Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 ….. -
- Регистрация:
- 30 дек 2013
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Приморский край
-
Копать — проводку. По предохранителям — берешь вкладыш который есть с право в задней части авто и смотришь. А так лучше бы написал что делали с авто или ошибки весят давно уже. На мертвый катализатор не похожи — ругаться будет на лямбды которые стоят после а не до банки катализатора. Можно попробовать их отрубить программно — но опять же какие средства у тебя под рукой тоже вопрос открытый. Попробуй Rheingold — что он скажет и какой план проверки составит от этого уже и будешь толкаться.
-
- Регистрация:
- 30 дек 2013
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Приморский край
на авто меняли клапан КВКГ, замена крышки масляного фильтра, замена клапанов ванос и промыли сеточки.
сразу после сборки висели вышеперечисленные ошибки, ошибка на пропуск зажигания в 6 цилиндре. Катушки меняли местами, ошибка стояла на месте. После работы на холостых и последующего обнуления ошибок, ошибка на катушку ушла. Сейчас по факту висят р0031,р0037,р0051,р0057 (не убираются) и висит ошибка 2еа1 СВЯЗЬ ДАТЧИКА СОСТОЯНИЯ МАСЛА. (датчик постоянно показывает два деления и не обнуляется дата следующей замены)…
машина после заводки работает не устойчиво. Обороты некоторое время плавают. -
Ну oilservice вы не обнулите корректно пока не решите вопрос с ДАТЧИКА СОСТОЯНИЯ/уровня МАСЛА. Посмотрите еще раз внимательно проводку на датчики. Похоже пока делали одно сломали другое. Делали сами похоже? Или мастера такие умелые?
-
Как то рановато ты свой датчик уровня масла приговорил. Как минимум стоит самому с низу все просмотреть. Провода от датчика и лямбд в моторный отсек . Если ты менял КВКГ значит снимали клапанную крышку, вот с низу машины и просматривай проводку до уровня клапанной крышки — 90% или когда снимали что то оборвали или какой разъем не воткнули как следует. И перепроверь предохранители мало ли что было когда снимали/ставили клапанную крышку.
П.с — Крышку ставил новую или менял мембрану?
-
По предохранителям. Думаю эти смотреть надо (см фото)
Вложения:
-
- Регистрация:
- 30 дек 2013
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Приморский край
менял мембрану. пока все ок. За советы спасибо. буду смотеть
-
- Регистрация:
- 30 дек 2013
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Приморский край
Докладываю. Может кому пригодится. В процессе работы с клапанной крышкой, был сорван со своего места ( из зажимов) провод лямбды и была порвана терморубашка. Провод упал на коллектор, расплавился и коротнул.
Замена предохранителя #42 на 30ампер по бардачком решила проблему. Ошибок больше нет.
Датчик масла- отсоединил разъём, продул-работает…Всем спасибо!
-
Как я и говорил одно делаем — другое ломаем. Хорошо хоть исход благоприятный а то ты судя по сообщениям уже был готов новый датчик покупать.
П.с — т.с удачи, не гвоздя не жезла.
-
- Регистрация:
- 30 дек 2013
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Приморский край
Поделиться этой страницей
В Москве вчера выпал первый снег, и тут же возникло желание подрифтить по свежему снегу на пустой парковке. Впервые на заднем приводе ездил боком. Это весело! Бордюры и столбы не зацепил))
Полный размер
А теперь об ошибках.
Ранее были замечены пропуски в 4 цилиндре, теперь в 3. Ну, не удивительно, свечи-то еще не менял. Один раз сбросил и продолжил нарезать круги. В отсечку не крутил, и ошибка больше не появлялась.
Далее возникла новая ошибка p0174 о бедной смеси. Такие ошибки я уже встречал на драйве, не сильно удивился. Буду еще перечитывать, кто и как с ней справился.
И чуть позже увидел для себя совершенно новые ошибки: p0031, p0051, p0037, p0057
По-моему это что-то про лямбды. Опять же, еще не разбирался. Надеюсь не в проводке дело, и можно будет обойтись заменой предохранителей.
Кто-то сталкивался с такими ошибками?
Продолжение — в этом посте
А в этом я разоьрался, в чем причина —www.drive2.ru/l/633032550…q0WGnytUKyIUwPDYr_gK8F8v8
Пробег: 248 200 км
Расшифровка ошибки P0031 у BMW: Неисправность цепи B датчика положения распределительного вала (ВМТ)
Марка:
BMW
Код:
P0031
Определение:
Неисправность цепи B датчика положения распределительного вала (ВМТ)
Описание:
Двигатель запустился, получены сигналы датчика CKP, и PCM обнаружил периодическую потерю сигнала датчика CMP «B» во время теста CCM.
Причина:
- Цепь сигнала датчика CMP «B» разомкнута.
- Цепь сигнала датчика CMP «B» замкнута на массу.
- Датчик CMP «B» поврежден или не удалось
- PCM не удалось
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0031 from BMW: Camshaft Position Sensor (TDC) ‘B’ Circuit Malfunction
Make:
BMW
Code:
P0031
Definition:
Camshaft Position Sensor (TDC) ‘B’ Circuit Malfunction
Description:
Engine started,CKP sensor signals received,and the PCM detected an intermittent loss of the CMP sensor ‘B’ signal during the CCM test.
Cause:
- CMP sensor signal ‘B’ circuit is open
- CMP sensor signal ‘B’ circuit is shorted to ground
- CMP sensor ‘B’ is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание P0031 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый первый кислородный датчик (1), первая банка (1), управление нагревателем — низкое напряжение цепи
На английском языке:
HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.