P0031 фольксваген ошибка

798

Ошибка P0031 Volkswagen — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 Volkswagen код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Volkswagen

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям Volkswagen, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Volkswagen?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Volkswagen.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Volkswagen

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Volkswagen, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Volkswagen едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Volkswagen Passat, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

На чтение 5 мин Просмотров 13к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0031
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0031
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0031 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0031 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0031 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0031 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0031 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0031, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0031 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0031

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0031:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0031 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения неисправности P0031 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, is250, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Колеос)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Джимни, Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Приус, Рав4, Хайс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0032, P0037, P0038, P0051, P0052, P0057, P0108, P0123, P0218, P0444, P0445, P0714, P0753, P1598, P1684.

Видео

Ошибка P0031 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0031

Ошибка P0031 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0031

Ошибка P0031 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0031

Ошибка P0031 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0031?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
  • Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
  • Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0031?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.

После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0031

  • Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
  • Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
  • Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода

Насколько серьезной является ошибка P0031?

При появлении ошибки P0031 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0031?

Для устранения ошибки P0031 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0031

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0031?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. Здравствуйте,подскажите пожалуйста высвечивается ошибка Р0031(датчик кислорода №1,низкое напряжение в цепи нагревателя)горит чек.Поменял датчик кислорода,ошибка осталась.Как убрать ошибку и где искать проблему?

  2. то есть после замены датчика и сброса ошибки она снова появляется?

  3. Значит нужно цепь нагревателя рыть

  4. Это до блока эбу,я так понимаю?

  5. Пр17 смотрел,целый.Как прозвонить проводку?возле блока такие же цветом провода как и на фишке?

  6. На контакте 1 .2 датчика кислорода должно быть напряжение. На 1 плюс, 2 идет на ЭБУ 13 контакт.
    У лямбда те же контакты, только 2й идет на 1й эбу
    Ваше по поводу плюс минус могу и ошибатся, но подогрев конкретно заведен на 1 и 2 ногу через ЭБУ

    Последнее редактирование: 29 мар 2016

  7. Если честно немного вас не понял

  8. Если возможно можете подробней описать?

  9. Завтра измерю , и отпишусь..

    Последнее редактирование: 29 мар 2016

  10. Проверили проводку,все звонится.остаётся блок управления. Подскажите подойдет ли блок управления с другого поло или нет,чтобы окончательно проверить?

  11. Нужна помощь куда идёт красно-синий провод нагревателя лямды1?Также нужна распиновка эбу двигателя

  12. Вами была создана тема http://polosedan-club.com/threads/Ошибка-Р0031-горит-чек.8319/#post-215371
    Зачем сегодня создана еще одна?
    Вас забанить? Раз вам наплевать на правила форума и труд людей,которые обслуживают форум!


    ШЕВ и GLADIATOR нравится это.

  13. Эээ… Диагностика у ОД стоит тысячу. Не проще ли и дешевле было оплатить диагностику, коль не умеешь схемы читать? Датчик, замененный зря, наверное, уже намного дороже диагностики стоит, нет?

  14. как вторую тему создал так стали отвечать,думал ту не видно.Проблему я свою решил!

  15. Перепрошили блок управления двигателем


Клуб Volkswagen Поло седан

aivaiv

Постоянный участник


  • #1

Здравствуйте!
Подскажите, что означают ошибки p0031 p0037 ?
загорелся ЧЕК за 500 км от Москвы. Сильная гроза 2 дня.
Машина начинает тупить, если обороты повышать к 3000, переключаюсь на более высокую передачу — вроде нормально.
Но всё равно чувствуется, что тяги не хватает, может резко «провалиться».
бензин лукойл.

Всем спасибо.

AKD2

Оракул


  • #2

Возможно сгорел предохранитель в цепи подогрева лямбда зондов, короче связано с подогревом, низкий уровень. Может еще что-то сидит на этом предохранителе, нерабочее состояние которого ухудшает тягу.
Тебе надо смотреть свою схему.

aivaiv

Постоянный участник


  • #3

проверил предохранители, нашёлся сгоревший F15 под капотом, в штатной книге про него вообще не написано (в таблице предохранителей его нет, но на рисунке пронумерован).
заменил.
сбросил чек, ошибки были: P10AC, P0031, P0037.
пока всё нормально. наблюдаю за поведением автомобиля.

aivaiv

Постоянный участник


  • #4

предохранитель опять сгорел :)


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #5

aivaiv написал(а):

предохранитель опять сгорел :)

Просто так «пред» не горит..
Ищите в его цепи неисправность ( что то коротит и.т.д.)

aivaiv

Постоянный участник


  • #6

ну. судя по тому, что висит на преде — э-м муфта помпы и лямбда зонды — смотрим: помпа сухая, температура двигателя чётко 90, охл. жидкость никуда не исчезает.
а л.з. оба с ошибкой.
Это значит, что я налип на оба л.з.?
Други мои, научите, как проверить исправность л.з. Может, ссылочку…
И можно ли ставить л.з. не родной.

И что за ошибка P10AC, нигде не могу найти её ???


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин



byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #8

Далее понятно, в какую сторону копать?? :hat:


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #9

Читай, ответил в теме.
Эту тему грохни.

aivaiv

Постоянный участник


  • #10

пошел смотреть управляющий провод муфты.
а 0031 и 0037 выскочили из-за того же КЗ ?? на одном проводе? может схемка есть?
Спасибо.

AKD2

Оракул


  • #11

aivaiv написал(а):

а 0031 и 0037 выскочили из-за того же КЗ ?? на одном проводе?

Естественно. Отключи муфту, если пред не сгорит и ошибка не появится, то КЗ в цепи зондов.
P10AC- у тебя Гугл и Яндекс заблокирован? Та самая муфта нагнетателя, КЗ, возможно надо готовить денюжку на замену.

aivaiv

Постоянный участник


  • #12

Нашёлся бы добрый человек, который рассказал бы мне, слепому, что тут нарисовано на схеме (как проверить нужные напряжения).

а 0031 и 0037 выскочили из-за того же КЗ ?? на одном проводе?
Естественно.

Судя по общей схеме, зонды и муфта не сидят на одном проводе; все-все датчики запитаны от одного питающего реле Motronic J271 и сгорели бы все разом (?). По ошибкам могли погореть и л.з. и муфта. Однако за поездку на море (3600 км) расход топлива 10.5-11.0 км/л (т.е. меньше 10 л на сотню при 5 пассажирах и полном багажнике на крыше :) ), значит л.з. должны быть целыми, вместе со своими подогревами.
Кто скажет??
— л.з. с подогревом меняются в сборе?
— где есть ссылочка на распиновку j623 блока управления двигателем?

Отключи муфту, если пред не сгорит и ошибка не появится, то КЗ в цепи зондов

«Если пред сгорит», я так понимаю, ведь если не сгорит без муфты, значит проблема в муфте.

К слову, муфту с помпой менял у ОД в феврале 2015 — гарантия закончилась :) — что за деталь на 2 года хватает :rtfm:

aivaiv

Постоянный участник


  • #13

посмотрел блок предохранителей под капотом: у меня нет датчика тока почему-то!

может не должно быть? как по главе 15 тигуана это дублирующее реле
или я не ту литературу читаю? :wall:

aivaiv

Постоянный участник


  • #14

скинул клемму с э-м муфты. все ошибки исчезли (а на л.з. накопилось их 5), пред не горит.
собрал, клемму оставил не подключенной, езжу так по чуть-чуть. заказал и жду зап.часть — новую помпу с муфтой.
долго ли так можно ездить?

AKD2

Оракул


  • #15

aivaiv написал(а):

долго ли так можно ездить?

На трассе хоть сколько, выше 2000 об/мин работает турбина. По городу нежелательно без наддува, который до 2000 об/мин, крутящий момент будет как у атмосферника и расход топлива.
Не пойму, учебных материалов по двигателям с двумя наддувом дофига, чего тут задавать такие вопросы.

aivaiv

Постоянный участник


  • #16

AKD2 написал(а):

Не пойму, учебных материалов по двигателям с двумя наддувом дофига, чего тут задавать такие вопросы.

Не могу разобраться, вот и задаю :rolleyes: Учебники «рассованы» по разным местам. Я же прошу ссылочку.
Вопрос по реле остаётся открытым. Кто бы по нему подсказал???
должно ли на моей машине на R2 под капотом стоять дублирующее 100 реле или датчик тока или место должно быть пустым?

Пока жду запчасть, висит ошибка p10AD — обрыв цепи электромагнитной муфты — ну, разъем-то отключен.

AKD2

Оракул


  • #17

aivaiv написал(а):

Вопрос по реле остаётся открытым. Кто бы по нему подсказал???

Вопрос связан с комплектацией авто. И кто же будет искать схему конкретной комплектации? Часть (даже большая) мест под реле может быть пустым.

aivaiv

Постоянный участник


  • #18

AKD2 написал(а):

Вопрос связан с комплектацией авто. И кто же будет искать схему конкретной комплектации? Часть (даже большая) мест под реле может быть пустым.

В целом согласен.
Но в учебнике, который я приводил выше, речь идёт только и типах двигателя и утверждается, что на обоих типах — датчик тока. Значит учебник носит целевой характер (план-конспект на занятие с конкретной аудиторией) и не раскрывает полноту внутреннего мира автомобиля, поэтому не всем учебникам надо слепо вторить.

В главе 15 по тигуану просто написано, что там должно быть 2е реле. А именно это руководство должно претендовать на знание чудесной души тигуана. Значит, надо ставить вторую «соточку».

Ни там, ни там не упоминается зависимость R2 от комплектации. Про комплектацию понятно, когда описан предохранитель системы навигации или люка на крыше, а у меня их нет, тогда и предохранитель не нужен (если ещё чего не висит на нём).

Прошу помощи у практиков, знатоков своего дела и оракулов тех. поддержки :unknw:
Если сами не сможете помочь, позовите тех, кто сможет :LOL:
VIN: XW8ZZZ5NZ8G000715
есть распечатка от официалов страниц на 10 по комплектации (там по 3 буквам латинским расшифровка позиции). тогда какая позиция в данном случае интересна? ибо там формулировки общие видно что для людей «в теме» ФВаг.

заранее спасибо

aivaiv

Постоянный участник


  • #19

заменил помпу с э-м муфтой
всё работает как надо.

не даёт покоя реле 2 Мотроник, о котором я спрашивал.
должно у меня стоять или нет, вот в чём вопрос (по Шекспиру).

AKD2

Оракул


  • #20

aivaiv написал(а):

не даёт покоя реле 2 Мотроник

Блин, работает же у тебя Motronic, реле для другого двигателя (мотроников у тебя как собак нерезанных много), например CAWA. Найди схемы подключения ЭБУ двигателей применяемых в разных комплектациях, необязательно для Tiguan.
Что за привычка, кого то просить, когда сам можешь найти.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0031 ошибка тойота прадо 120
  • P0030 mercedes ошибка
  • P0030 hyundai solaris ошибка
  • P0030 hyundai elantra ошибка
  • P003 ошибка ваз