708
Ошибка P0031 BMW — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода
P0031 BMW код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Что означает ошибка P0031 BMW
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям BMW, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0031 BMW?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем BMW.
Причины ошибки:
- короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
- неисправен нагреватель датчика кислорода
- отсутствует контакт на разъемах датчика
- неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0031
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. Безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0031 BMW
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля BMW, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль BMW едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
- электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание. - Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода. - Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
Один из примеров:
После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на BMW, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.
-
- Регистрация:
- 30 дек 2013
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Приморский край
всем привет. Буду признателен за советы в какую сторону копать. Висят одновременно Ошибки р0031,р0037,р0051,р0057
Простеньким сканером сбрасываются и появляются вновь после заводки ДВС.
Мотор N52N. X5 3.0si 2007гВсем спасибо заранее
-
- Регистрация:
- 30 дек 2013
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Приморский край
Мотор N52N. X5 3.0si 2007г
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 апр 2016
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
р0031- Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
р0037-Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 …..
р0051-Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 …..
р0057-Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 ….. -
- Регистрация:
- 30 дек 2013
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Приморский край
-
Копать — проводку. По предохранителям — берешь вкладыш который есть с право в задней части авто и смотришь. А так лучше бы написал что делали с авто или ошибки весят давно уже. На мертвый катализатор не похожи — ругаться будет на лямбды которые стоят после а не до банки катализатора. Можно попробовать их отрубить программно — но опять же какие средства у тебя под рукой тоже вопрос открытый. Попробуй Rheingold — что он скажет и какой план проверки составит от этого уже и будешь толкаться.
-
- Регистрация:
- 30 дек 2013
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Приморский край
на авто меняли клапан КВКГ, замена крышки масляного фильтра, замена клапанов ванос и промыли сеточки.
сразу после сборки висели вышеперечисленные ошибки, ошибка на пропуск зажигания в 6 цилиндре. Катушки меняли местами, ошибка стояла на месте. После работы на холостых и последующего обнуления ошибок, ошибка на катушку ушла. Сейчас по факту висят р0031,р0037,р0051,р0057 (не убираются) и висит ошибка 2еа1 СВЯЗЬ ДАТЧИКА СОСТОЯНИЯ МАСЛА. (датчик постоянно показывает два деления и не обнуляется дата следующей замены)…
машина после заводки работает не устойчиво. Обороты некоторое время плавают. -
Ну oilservice вы не обнулите корректно пока не решите вопрос с ДАТЧИКА СОСТОЯНИЯ/уровня МАСЛА. Посмотрите еще раз внимательно проводку на датчики. Похоже пока делали одно сломали другое. Делали сами похоже? Или мастера такие умелые?
-
Как то рановато ты свой датчик уровня масла приговорил. Как минимум стоит самому с низу все просмотреть. Провода от датчика и лямбд в моторный отсек . Если ты менял КВКГ значит снимали клапанную крышку, вот с низу машины и просматривай проводку до уровня клапанной крышки — 90% или когда снимали что то оборвали или какой разъем не воткнули как следует. И перепроверь предохранители мало ли что было когда снимали/ставили клапанную крышку.
П.с — Крышку ставил новую или менял мембрану?
-
По предохранителям. Думаю эти смотреть надо (см фото)
Вложения:
-
- Регистрация:
- 30 дек 2013
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Приморский край
менял мембрану. пока все ок. За советы спасибо. буду смотеть
-
- Регистрация:
- 30 дек 2013
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Приморский край
Докладываю. Может кому пригодится. В процессе работы с клапанной крышкой, был сорван со своего места ( из зажимов) провод лямбды и была порвана терморубашка. Провод упал на коллектор, расплавился и коротнул.
Замена предохранителя #42 на 30ампер по бардачком решила проблему. Ошибок больше нет.
Датчик масла- отсоединил разъём, продул-работает…Всем спасибо!
-
Как я и говорил одно делаем — другое ломаем. Хорошо хоть исход благоприятный а то ты судя по сообщениям уже был готов новый датчик покупать.
П.с — т.с удачи, не гвоздя не жезла.
-
- Регистрация:
- 30 дек 2013
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Приморский край
Поделиться этой страницей
Расшифровка ошибки P0031 у BMW: Неисправность цепи B датчика положения распределительного вала (ВМТ)
Марка:
BMW
Код:
P0031
Определение:
Неисправность цепи B датчика положения распределительного вала (ВМТ)
Описание:
Двигатель запустился, получены сигналы датчика CKP, и PCM обнаружил периодическую потерю сигнала датчика CMP «B» во время теста CCM.
Причина:
- Цепь сигнала датчика CMP «B» разомкнута.
- Цепь сигнала датчика CMP «B» замкнута на массу.
- Датчик CMP «B» поврежден или не удалось
- PCM не удалось
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0031 from BMW: Camshaft Position Sensor (TDC) ‘B’ Circuit Malfunction
Make:
BMW
Code:
P0031
Definition:
Camshaft Position Sensor (TDC) ‘B’ Circuit Malfunction
Description:
Engine started,CKP sensor signals received,and the PCM detected an intermittent loss of the CMP sensor ‘B’ signal during the CCM test.
Cause:
- CMP sensor signal ‘B’ circuit is open
- CMP sensor signal ‘B’ circuit is shorted to ground
- CMP sensor ‘B’ is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
На чтение 5 мин Просмотров 13к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0031
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0031
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0031 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0031 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0031 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0031 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0031, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0031 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0031
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0031:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0031 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения неисправности P0031 датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, is250, rx350)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Теана, Х-Трейл)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Renault (Рено Колеос)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Джимни, Гранд Витара, Лиана, Свифт)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Приус, Рав4, Хайс, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0032, P0037, P0038, P0051, P0052, P0057, P0108, P0123, P0218, P0444, P0445, P0714, P0753, P1598, P1684.
Видео
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.