P0033 ошибка митсубиси

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0033
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0033
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка перепускного клапана турбокомпрессора
  7. Проверка проводки перепускного клапана наддува
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0033 звучит как «неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0033

Код неисправности OBD-II P0033 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи управления перепускным клапаном.

Код ошибки P0033 – неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

Перепускной клапан с электронным управлением предназначен для сброса избыточного давления наддува турбокомпрессора. В большинстве автомобилей он приводится в действие с помощью небольшого электродвигателя, вакуумный привод встречается редко.

Электронные клапаны управляются непосредственно сигналом напряжения от PCM, а с вакуумным приводом при помощи соленоида вакуумного управления. На соленоид вакуумного управления обычно подается постоянный вакуум.

Сигнал напряжения от PCM инициирует открытие или закрытие соленоида для обеспечения или ограничения вакуума в клапане в зависимости от необходимости.

Перепускные клапаны турбонаддува, управляемые электроникой, контролируются через сигнальную цепь PCM. Если напряжение сигнала выходит за рамки запрограммированного диапазона в течении недопустимого времени, будет сохранен код ошибки P0033.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0033 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Случайные шумы от перепускной заслонки турбокомпрессора или шлангов.
  4. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  5. Детонация в цилиндрах из-за высокой температуры.
  6. Свечи зажигания могут быть загрязнены.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0033 считается серьезной, поскольку условия, вызывающие сохранение этого кода, могут привести к серьезным повреждениям двигателя. Из-за чрезмерного или недостаточного давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки

Код P0033 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Перепускной клапан турбокомпрессора неисправен.
  • Проблемы с приводом перепускного клапана турбокомпрессора.
  • Ослабленные, корродированные или отсоединенные электрические провода в цепи датчика управления перепускным клапаном турбонагнетателя.
  • Изношенные или отсоединенные вакуумные линии (для байпасных клапанов с вакуумным приводом).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0033

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0033:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  3. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0033 снова.
  4. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  5. Проверьте перепускной клапан турбокомпрессора, а также датчик давления наддува.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0033, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо считать все сохраненные коды неисправности, после чего стереть из памяти и провести тест-драйв. Если код вернулся продолжить тестирование компонентов.

Проверка перепускного клапана турбокомпрессора

Отсоедините электромагнитный клапан наддува и снимите его с автомобиля. На впускной конец подайте воздух, в состоянии покоя клапан должен пропускать воздух. Если воздух не проходит, соленоид наддува может быть заблокирован или заклинен и подлежит замене.

Проверьте срабатывание клапана с помощью источника питания. Подсоедините 12 вольт к положительной клемме соленоида, затем подсоедините заземление к отрицательной клемме соленоида.

Раздастся звуковой щелчок, указывающий на то, что соленоид переключился. Отсоедините и снова подсоедините источник питания несколько раз, чтобы убедиться, что соленоид переключается последовательно.

Пока провода подключены к перепускному клапану, снова продуйте его, воздух не должен проходить. Если воздух проходит, замените соленоид наддува.

Проверка проводки перепускного клапана наддува

Любая проблема с проводкой перепускного клапана турбонагнетателя приведет к появлению кода P0033. Для проверки целостности цепи можно использовать мультиметр либо воспользоваться контрольной лампой.

Поскольку вся цепь соленоида наддува находится под капотом автомобиля, проверьте, нет ли влаги и коррозии на разъемах и вдоль проводки.

Если в ходе проверки были обнаружены дефектные провода их необходимо заменить, тоже касается и разъемов.  При проверке жгута проводов на короткое замыкание, проведите тест на шевеление вдоль каждого провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0033 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Спайдер)
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Renault
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0033 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0035, P0037, P0100, P0167, P0169, P0243, P0444, P061F.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Симптомы ошибки P0033:

  • Снижение производительности двигателя
  • Воющие или дребезжащие шумы от турбокомпрессора
  • Избыточный дым из выхлопных газов
  • Загрязненные свечи зажигания
  • Повышенная температура двигателя и / или коробки передач
  • Ненормальные шипящие шумы от заслонки турбокомпрессора и / или шлангов
  • Дополнительные коды также могут быть сохранены, включая коды, связанные с форсированием турбокомпрессора, коды пропусков зажигания двигателя или коды датчиков детонации.
  • Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.
  • Манометр давления наддува может также показывать некорректные (аномальные) показатели давления наддува.

Причины возникновения ошибки P0033:

  • Неисправность привода перепускного клапана турбокомпрессора
  • Неисправен перепускной клапан турбокомпрессора
  • Отсоединенная, треснувшая или разрушенная вакуумная линия (перепускной клапан с вакуумным приводом)
  • Неисправен датчик давления наддува
  • Замкнута или разомкнута проводка в цепи датчика наддува
  • Ослабленные, подвергшиеся коррозии или отключенные электрические разъемы в цепи опорного сигнала датчика наддува
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM) или буст-контроллера.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0033 является результатом неисправности в работе системы турбокомпрессора.

Заводское давление наддува турбонагнетателя обычно колеблется от 0,6 до 1 бара, но лучше проверьте эти значения (спецификации) конкретно для вашего автомобиля.

Проверьте давление наддува, чтобы убедиться, что оно находится в допустимых значениях. Если давление наддува низкое, может потребоваться ремонт внутреннего турбокомпрессора или замена турбокомпрессора. Также проверьте шланги турбины и выхлопные компоненты на утечки.

Существуют две основные конструкции клапанов управления турбонаддувом. В первой конструкции клапан приводится в действие с помощью вакуума двигателя. Клапан управления вакуумом с электронным управлением обеспечивает вакуум для открытия клапана контроля наддува, который закрывается после ограничения вакуума. Как правило, на вакуумный регулирующий клапан (или соленоид) подается напряжение батареи, а блок управления двигателем (или контроллер наддува) выдает сигнал заземления, когда это применимо. В этом типе системы вакуум двигателя должен быть проверен перед проверкой электрической схемы, компонентов и разъемов системы. Вы можете быстро проверить клапан контроля наддува с помощью ручного вакуумного насоса. Просто подайте вакуум прямо на клапан и проверьте его работу.

Другая конструкция клапана регулирования давления наддува использует электронный клапан. Клапан получает сигнал напряжения от блока управления двигателя (или контроллера наддува), когда это применимо. Сигнал напряжения заставляет клапан открываться и закрываться пропорционально, как требуется для поддержания оптимального давления наддува.

Клапан контроля наддува часто работает некорректно, когда неисправен датчик давления наддува.

Используя цифровой вольтметр, проверьте напряжение и целостность цепи системы, чтобы убедиться, что она соответствует техническим параметрам производителя. Потребуется схема подключения системы или руководство по обслуживанию производителя (с диагностическими схемами).

Не забудьте отключить компоненты питания системы и контроллеры перед проверкой целостности цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

 

Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Ответ

Старый
09.04.2010, 15:31

 
#1

Житель Клуба

 

Аватар для Sub_797

 

Авто: Outlander 2.0 turbo

Сообщений: 169

По умолчанию
Ошибка Р0033


Подскажите после установки буста при разгоне на 5000 оборотах рывок и загорается чек что это такое подскажите.

Sub_797 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.05.2010, 20:53

 
#2

Житель Клуба

 

Аватар для Sub_797

 

Авто: Outlander 2.0 turbo

Сообщений: 169

По умолчанию
Дайте совет по ошибе


Привет. подскажите выдал ошибку по первому лямдо-зонду что делать и сильно он влияет на работу движка?

Sub_797 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.05.2010, 21:50

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для iPetroffich

 

Имя: Иван

Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S

Сообщений: 1,345

По умолчанию
Re: Дайте совет по ошибе


предупреждение за клонирование тем. читаем правила внимательно

iPetroffich вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.05.2010, 15:56

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для Zodchiy

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III

Сообщений: 2,528

По умолчанию
Re: Дайте совет по ошибе


Цитата:

Сообщение от Sub_797
Посмотреть сообщение

Привет. подскажите выдал ошибку по первому лямдо-зонду что делать и сильно он влияет на работу движка?

Рекомендую обратиться с Дмитрию(он же Ёжик Пых) на форуме с этим вопросом. Это наш главный настройщик!
Торопиться менять лямбдо-зонд не советую…возможны варианты…особенно если ошибка Р0125.

Zodchiy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.05.2010, 10:55

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Авто: Evolution X SST

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Дайте совет по ошибе


а если Р0420?? а ката нет, на второй лямде электронная обманка, жалуется первая лямда.?? ежик ни чем не помог он по телефону вообще ни особо любит помогать

Fastevo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.05.2010, 13:31

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для Zodchiy

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III

Сообщений: 2,528

По умолчанию
Re: Дайте совет по ошибе


Не знаю как на Х ЭВО,но у нас вторая лямбда может быть отключена программно и никакая обманка не требуется…хотя мне в томместе…. поставили, но резалт Г…О!
Ёжик отключает и никаких проблем!

Zodchiy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.05.2010, 00:33

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для belail

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.0 turbo

Сообщений: 1,973

По умолчанию
Re: Дайте совет по ошибе


Цитата:

Сообщение от Zodchiy
Посмотреть сообщение

Не знаю как на Х ЭВО,но у нас вторая лямбда может быть отключена программно и никакая обманка не требуется…хотя мне в томместе…. поставили, но резалт Г…О!
Ёжик отключает и никаких проблем!

да т я был писал просто от лруга забыл что у него

дело в том что вторая лямда говорит все хорошо а вот первая ругается!!

belail вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.05.2010, 14:28

 
#8

Житель Клуба

 

Аватар для Sub_797

 

Авто: Outlander 2.0 turbo

Сообщений: 169

По умолчанию
Re: Дайте совет по ошибе


Я разобрался дело во втором зонде. Всем спасибо.

Sub_797 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.06.2010, 16:30

 
#9

Житель Клуба

 

Аватар для Sub_797

 

Авто: Outlander 2.0 turbo

Сообщений: 169

По умолчанию
Горит Chek


Привет всем! Подскажите у меня горит chek по второму датчику зонда. Поставил обманку механическую горит, поставил обманку электрическую тоже горит, даже купил новый датчик и тоже горит. Подскажите что делать?

Sub_797 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.06.2010, 17:57

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для Zodchiy

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III

Сообщений: 2,528

По умолчанию
Re: Горит Chek


Доехать до Димы(Ёжик-Пых).
Он всё исправит и заодно настроишься

Zodchiy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.06.2010, 22:52

 
#11

Житель Клуба

 

Аватар для Sub_797

 

Авто: Outlander 2.0 turbo

Сообщений: 169

По умолчанию
Re: Горит Chek


Сегодня был на станции у друга покопались часок и выяснили что нет подогрева на зонде, выяснили почему и исправили сейчас вроде правильно показывает дальше покатаюсь посмотрю. Машина уже настроена и прокатана на сненде на 95 показала 270л.с.

Sub_797 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.06.2010, 23:04

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для BEN IZ CHICAGO

 

Имя: .

Авто: Out Turbo и Lancer Evo X

Сообщений: 2,196

По умолчанию
Re: Горит Chek


Цитата:

Сообщение от Sub_797
Посмотреть сообщение

Сегодня был на станции у друга покопались часок и выяснили что нет подогрева на зонде, выяснили почему и исправили сейчас вроде правильно показывает дальше покатаюсь посмотрю. Машина уже настроена и прокатана на сненде на 95 показала 270л.с.

Что стоит и кто настраивал?

BEN IZ CHICAGO вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.06.2010, 14:55

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для Zodchiy

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III

Сообщений: 2,528

По умолчанию
Re: Горит Chek


Цитата:

Сообщение от Sub_797
Посмотреть сообщение

Сегодня был на станции у друга покопались часок и выяснили что нет подогрева на зонде, выяснили почему и исправили сейчас вроде правильно показывает дальше покатаюсь посмотрю. Машина уже настроена и прокатана на сненде на 95 показала 270л.с.

Какая ошибка вылезла? Случайно не Р0125?
И по какой лямбде нет подогрева?
Если Р0125 то возможно это косяк настройки, вторую лямбду нужно грамотно отключить программно и всё будет ОК.
Тоже интересно кто настраивал и на каком стенде показала 270л.с.
Настраивали на штатном «мозге»?

Zodchiy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.06.2010, 17:15

 
#14

Житель Клуба

 

Аватар для Sub_797

 

Авто: Outlander 2.0 turbo

Сообщений: 169

По умолчанию
Re: Горит Chek


Да ошибка 0125 что теперь делать? мерил в спортеке.

Sub_797 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.06.2010, 17:25

 
#15

Старожил Клуба

 

Аватар для Zodchiy

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III

Сообщений: 2,528

По умолчанию
Re: Горит Chek


Цитата:

Сообщение от Sub_797
Посмотреть сообщение

Да ошибка 0125 что теперь делать? мерил в спортеке.

Ездить АККУРАТНО!!! Без фанатизма!!!
Иначе можно кончить мотор. Прецедентов куча!
Приезжай в Москву перепрошиваться к Ёжику, это не реклама, это ЖИЗНЬ, мы через это прошли уже…

Zodchiy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Ошибка Р0170

inspectorM Airtrek Turbo!!! 113 20.07.2015 11:40

Ошибка Р0033

Sub_797 Airtrek Turbo!!! 4 10.04.2010 13:05

Outlander. Check Engine. Ошибка 441

Buha Outlander — Эксплуатация и ремонт 2 27.01.2010 13:23

Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

На чтение 4 мин Просмотров 219 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0033
  2. Что означает ошибка P0033
  3. Причины возникновения ошибки P0033
  4. Каковы симптомы ошибки P0033?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0033?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0033
  7. Насколько серьезной является ошибка P0033?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0033?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0033

Определение кода ошибки P0033

Ошибка P0033 указывает на неисправность электрической цепи перепускного клапана турбокомпрессора или приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0033

Интерпретация ошибки P0033 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также типа установленной системы. Как правило, данная ошибка указывает на наличие проблемы, связанной с перепускным клапаном турбокомпрессора или приводного нагнетателя, который используется для полного или частичного сброса давления в зависимости от того, какая система установлена на автомобиле.

Причины возникновения ошибки P0033

Среди наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки можно выделить следующие:

  • Модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал, указывающий на слишком высокий или слишком низкий (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) уровень наддува. Это означает, что давление наддува составляет менее 0,62 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм) или более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм).
  • Если давление наддува составляет менее 0,062 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм), это означает, что давление проходит через перепускной клапан, в то время как клапан не должен быть открыт.
  • Проблема может также заключаться в повреждении трубопроводов турбокомпрессора, что приводит к снижению давления наддува.
  • Если давление наддува составляет более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм), это означает, что давление не сбрасывается через перепускной клапан.

Каковы симптомы ошибки P0033?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • При обнаружении неисправности ECM автомобиля не сможет управлять перепускным клапаном надлежащим образом.
  • Могут возникнуть проблемы в работе турбокомпрессора или приводного нагнетателя, что приведет к падению мощности или неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0033?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0033 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик измерит давление наддува и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если давление наддува является слишком низким, механик проверит воздухозаборные шланги и трубки на наличие повреждений.
  • Если давление наддува является слишком высоким, механик проверит перепускной клапан, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Следует отметить, что методы диагностирования данной ошибки могут различаться в зависимости от типа установленного клапана. Некоторые перепускные клапаны приводятся в действие пружиной, а некоторые, особенно азиатского производства, имеют мембранный исполнительный механизм с электронным датчиком и системой управления.

Частые ошибки при диагностировании кода P0033

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя без выполнения тщательной проверкой.
  • Часто проблема заключается в повреждении воздухозаборных шлангов или ослаблении зажимов шлангов, что приводит к падению давления.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0033?

Ошибка P0033 считается довольно серьезной. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя, особенно если давление наддува является слишком высоким. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0033?

Для устранения ошибки P0033 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0033 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Проверка давления между турбокомпрессором и дроссельной заслонкой впускной системы и сравнение полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если давление наддува является слишком низким, проверка воздухозаборных шлангов, трубок промежуточного охладителя, а также зажимов шлангов на предмет ослабления и наличия повреждений. Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, проверка перепускного клапана, чтобы выяснить, находится ли клапан в частично или полностью открытом положении
  • Если давление наддува является слишком высоким, проверка перепускного клапана, чтобы выяснить, открывается ли клапан надлежащим образом при максимальном давлении наддува, и при необходимости замена клапана или привода клапана, имеющего мембранный исполнительный механизм
  • Если давление наддува находится в пределах допустимого диапазона, проверка и при необходимости замена датчика давления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0033

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

P0033 - Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (TC) - Неисправность цепи - Коды Неисправностей

P0033 — Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (TC) — Неисправность цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0033?
  • Каковы общие причины кода P0033?
  • Каковы симптомы кода P0033?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0033?
  • Коды, связанные с P0033
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0033 Клапан регулировки перепускного клапана турбокомпрессора (TC) — неисправность цепи Электропроводка, клапан регулирования подачи газа TC, ECM

Код P0033 — это общий код трансмиссии, который используется как в турбонагнетателях, так и в нагнетателях.Когда на выходе из турбонагнетателя / нагнетателя нарастает давление выхлопных газов, выпускной шланг на турбонагнетателе или нагнетателе направляет избыточное давление на выпускной клапан для выпуска. На некоторых форсированных соленоидах также может быть выход в атмосферу или перепуск непосредственно во впускной канал. Обводной клапан или соленоид наддува приводит в действие задвижку при определенном давлении, позволяя давлению наддува оставаться в пределах установленных допусков для автомобиля. Он управляется модулем управления двигателем / трансмиссией (PCM).

Соленоид наддува или перепускной клапан обычно находятся в закрытом положении. Когда давление повышается до параметров наддува автомобиля, соленоид переключается, и перепускной клапан может быть приведен в действие, чтобы сбросить давление. Если соленоид не переключается, избыточное давление может привести к повреждению турбонагнетателя или двигателя из-за избыточного наддува. Однако, если соленоид остается в открытом положении, входное давление турбонагнетателя / нагнетателя будет недостаточным для поддержания надлежащего повышения производительности двигателя. Код неисправности P0033 будет установлен в PCM.

Замечания:«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С помощью кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в схема, Такое различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности схемы, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.

Причины кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. Е. Сломанная проводка, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, которое препятствует протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку. Такие проблемы, как высокое / низкое / прерывистое напряжение, могут устанавливать код «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Кроме того, коды «Неисправность цепи» могут также указывать на проблему с отрицательным током управления / расхода, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления силовой трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.

Каковы общие причины кода P0033?

  • Проводка разжевана грызуном
  • Неисправный соленоид контроля наддува
  • Сбой модуля управления силовым агрегатом
  • Плохое соединение на разъеме электромагнитного клапана наддува
  • Влага или коррозия в разъеме электромагнитного клапана наддува
  • Каковы симптомы кода P0033?

  • Когда установлен код неисправности P0033, загорается лампочка двигателя.
  • Если соленоид наддува заклинило в открытом положении, наиболее очевидным результатом будет снижение производительности двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
  • Если соленоид застрял в закрытом положении, производительность двигателя может быть преувеличена из-за возможного состояния перегрузки. Это может привести к повреждению двигателя, повреждению или поломке турбокомпрессора или нагнетателя, а также утечке масла.
  • Как вы устраняете неисправность кода P0033?

    Диагностический код неисправности P0033 устанавливается каждый раз, когда двигатель работает в нормальных рабочих условиях, а положение соленоида и заданное положение не совпадают в течение установленного периода времени для производителя.

    Проверьте усилитель соленоида

    Из-за его упрощенного дизайна, первый шаг в диагностике кода P0033 должен проверить сам клапан повышения давления. Отсоедините соленоид наддува и снимите его с автомобиля. На впускном конце клапана продуйте воздух через соленоид наддува. В состоянии покоя соленоид должен позволять воздуху проходить как соломинка. Если воздух не проходит через бустерный соленоид, возможно, он заблокирован или застрял, и его следует заменить.

    Проверьте срабатывание соленоида с помощью аккумулятора. Подсоедините положительный 12-вольтный источник к положительной клемме соленоида, затем подключите заземление к отрицательной клемме соленоида. Соленоид будет слышно щелкать, указывая, что соленоид переключился. Отключите и снова подключите источник питания несколько раз, чтобы обеспечить постоянное переключение соленоида. Пока провода подключены к соленоиду и он находится в переключенном положении, продуйте соленоид еще раз. Воздух не должен проходить. Если воздух проходит, заменить соленоид наддува.

    Проверьте проводку электромагнитного усилителя

    Любая проблема с проводкой к электромагнитному бусту приведет к установке кода P0033. Независимо от того, имеется ли высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на напряжение или разомкнутая цепь, появится тот же код неисправности. Используйте 12-вольтный датчик с контрольной лампой для проверки подключения электромагнитного клапана наддува.

    Поскольку вся цепь электромагнитного клапана наддува находится под капотом вашего автомобиля, проверьте наличие влаги и коррозии на разъемах и вдоль проводки. Любая влага или коррозия в разъеме могут стать причиной плохого соединения, что может привести к установке кода неисправности P0033.

    Короткий к земле

    Прикрепите один провод вашего зонда к голой земле. Отсоедините разъем электромагнитного клапана от соленоида. Когда зажигание включено и двигатель не работает, проверьте положительный провод на соленоиде. На положительном проводе должно быть питание, указанное контрольной лампочкой на загорающемся датчике. Если контрольная лампа не горит или тусклая, проследите, чтобы положительный провод вернулся к РСМ в поисках замыкания на массу.

    Короткое замыкание на напряжение

    Подсоедините один вывод вашего тестового зонда к положительной клемме аккумулятора. При включенном зажигании и неработающем двигателе проверьте отрицательную цепь или цепь заземления на разъеме электромагнитного клапана наддува. Контрольная лампа должна загореться, если заземление присутствует. Если заземления нет, проследите провод обратно к РСМ и устраните все поврежденные, треснувшие или сломанные участки провода.

    При проверке на предмет замыкания на массу или напряжения выполните проверку на изгиб вдоль каждого провода, чтобы определить наличие короткого замыкания. Внимательно следите за лампочкой, отмечая любые изменения при покачивании провода. При необходимости отремонтируйте проводку на любом участке, который вызывает перегорание лампы.

    Проверьте PCM

    Модуль управления подает напряжение и массу на соленоид наддува. Проверьте PCM при включенном ключе и выключенном двигателе. Когда измерительный провод датчика подключен к заземлению, проверьте положительный провод на разъеме PCM. Если контрольная лампа загорается, положительная цепь исправна. Если он не горит, PCM неисправен. Проверьте цепь заземления с помощью провода измерительного щупа, подключенного к положительной клемме аккумулятора. Если контрольная лампа загорается, цепь заземления исправна. Если контрольная лампа не загорается, PCM неисправен и нуждается в замене.

    Коды, связанные с P0033

  • P0033 — Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (TC) — Неисправность цепи
  • P0034 — Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (TC), — низкий уровень в цепи
  • P0035 — Регулирующий клапан перепускного клапана турбокомпрессора (TC), — высокая мощность
  • P0234 — Турбонагнетатель / нагнетатель «А», состояние перегрузки
  • P0235 — Состояние форсирования двигателя — предел не достигнут
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0033 ошибка vw passat b6
  • P0032 ошибка рено лагуна
  • P0032 ошибка ниссан
  • P0032 ошибка крайслер
  • P0032 ошибка киа оптима