P0033 ошибка ситроен с4

заменителей выдает 6. PIERBURG одна из них.

Немного не в тему, но, себе такой ставил.

А ранее я написал что чток сломан на старом до меня…а копать то куда???в компьютер??

Где то «сопля» появляется, может от вибрации двигателя, где то контакт отходит. Ну, и по ошибке же: Сбой в электрической цепи. 

Но, правда, ты писал:провода контакты на месте. Но, думаю, не на месте.

По самому клапану, если я не ошибаюсь, существует отдельно еще 2 или 3 ошибки.1- нет +, 2- нет -, 3- нет связи. Вроде как то так. Пишу по-памяти, на 100% не уверен, что именно так.


Изменено 6 апреля, 2018 пользователем shlec

Возможно не всем понадобится, но на просторах интернета ничего подобного не нашел, поделюсь.
В один прекрасный момент машина попала в ремонт из-за сломавшегося насоса робота, не переключала передачи совсем, предохранители горели, ничего не помогало, но не об этом речь.
Сделали, выехал и ситрик начал сыпать ошибками… P0033, P0034, P0243, P0443, если посмотреть расшифровку, то все клапана так или иначе причастны к работе турбины. Не будь дурачком, начали с малого, проверили предохранители этих клапанов, они целые. Машинка ушла на покраску, поэтому разбирать ее времени было много, достал все клапаны, проверил на стенде, все рабочие, но на колодки не поступает напряжение (при включении зажигания подается +12)… Прозвонил проводку до ЭБУ — целая, КЗ нет. Что такое? Начал думать, что пора менять ЭБУ, раз пошла такая ботва. Сто раз проверил предохранители, клапаны снял и проверил еще раз, проверил вакуумный насос — все рабочее.
Одним прекрасным вечером психанул, приехал в гараж, решил прозвонить просто все предохранители подряд. И что вы думаете? Выгорел предохранитель топливного насоса! Меняю его, сбрасываю ошибки — ошибок нет!
WTF? Как связан предохранитель топливного насоса и целая цепь питания всех электромагнитных клапанов вокруг турбины остается загадкой.
Проблема решена.
Теперь надо что-что сделать с передувом на скорости от 130 км/ч… P0299, P2261, P2262. На первых 4 передачах не появляется, буст до 14 psi и все в штатном режиме, обычно на 6 передаче, реже на 5 в режиме буста высыпает эти ошибки, едет еще какое-то время, потом в режим буста не входит до сброса ошибок — машина овощ. Снятый колпачок с трубки вакуумного клапана не помог, хотя помогает остальным в 90% случаев. К замене турбины готов, если это точно она.

Решение: сгорел предохранитель топливного насоса! Как они взаимосвязаны ума не приложу, ошибки по насосу тупо не было, так что искали причину долго и упорно. Возможно, кому-то пригодится.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 219 500 км

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя

Ǟԋѫреū

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
Откуда: Междуреченск
Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
Пробег: 50000
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#1

Сегодня утром схватил ЧЕК на Ситроене С4, двиг THP-150 АКПП, 2013 года выпуска. Раньше тоже бывало с переодичностью 1 раз в 2-3 мес., проходило сбросом клеммы с аккумулятора. После последнего раза, который случился 3 недели назад, положил в машину ELM 327. Так как, после сброса ошибка не сохраняется и лексия тоже не видела ничего. Диагностика ELM-кой с прогой Торгу показала ошибку p1337 трансмиссия. Ошибку сбросил программой. В каталогах ошибок ELM такой не выявил, а в каталогах Ситроен-Пежо такая ошибка есть, но указывает на пропуски зажигания в 1-м цилиндре, в чем я очень и очень сомневаюсь. Если кто сталкивался с подобным, напишите. Из проблем АКПП в холодное время года встречались довольно чувствительные пинки на непрогретом движке. Пробег машинки 50 000. После сброса ошибки машина бегает как ни в чем не бывало.
Ну а сегодня вообще ОГОНЬ

Изображение


экспресс

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#2

Сообщение экспресс » 06 июл 2018, 06:18

Меняй катушку в 1 цилиндре


Аватара пользователя

Ǟԋѫреū

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
Откуда: Междуреченск
Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
Пробег: 50000
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#3

Сообщение Ǟԋѫреū » 06 июл 2018, 07:29

менял местами 1 со 2 то же самое кажет p1337.


Аватара пользователя

Pavel

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 297 раз

Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#4

Сообщение Pavel » 06 июл 2018, 07:34

Свечу меняли в первом цилиндре?


Аватара пользователя

Ǟԋѫреū

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
Откуда: Междуреченск
Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
Пробег: 50000
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#5

Сообщение Ǟԋѫреū » 06 июл 2018, 07:38

Сейчас попробую.


Аватара пользователя

Ǟԋѫреū

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
Откуда: Междуреченск
Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
Пробег: 50000
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#6

Сообщение Ǟԋѫреū » 07 июл 2018, 16:22

поменял местами свечи все равно выдает ошибки перечисленные выше,помогайте!!!


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#7

Сообщение Technics66 » 07 июл 2018, 16:57

А где у вас 1 катушка? С какой стороны? Надеюсь правильно считаете от КПП?

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


fp783

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
Пробег: 27000
Прошлый авто: Skoda octavia
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 33 раза

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#8

Сообщение fp783 » 07 июл 2018, 17:44

На бмв у сестры выдавало две ошибки,Сейчас не помню какие,но обе означали пропуск зажигания. Первая ошибка говорила о пропусках зажигания вообщем,вторая -что пропуски конкретно в 4 цилиндре. После замены катушки всё заработало,ошибки обе стерлись(ELM). Может и здесь P1337 говорит о пропусках,но конкретно в каком не указывает.
Нет ,все верно Р 1337 -это первый цилиндр, Р 1336 — пропуски зажигания общие.


As1357

Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 20:41
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4 B7
Пробег: 104000
Прошлый авто: Renault megane II
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#9

Сообщение As1357 » 07 июл 2018, 17:58

Первый цилиндр считать от коробки, соответственно четвёртый — со стороны навесного


fp783

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
Пробег: 27000
Прошлый авто: Skoda octavia
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 33 раза

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#10

Сообщение fp783 » 07 июл 2018, 19:07

Странный Citroen,на предыдущих машинах отсчет шел слева-направо.( Не берём праворукие и заднеприводные)


Аватара пользователя

Ǟԋѫреū

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
Откуда: Междуреченск
Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
Пробег: 50000
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#11

Сообщение Ǟԋѫреū » 08 июл 2018, 06:09

да считал с лева на право,сейчас попробуем по другому,сообщу результат.


Аватара пользователя

Ǟԋѫреū

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
Откуда: Междуреченск
Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
Пробег: 50000
Благодарил (а): 5 раз

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#12

Сообщение Ǟԋѫреū » 08 июл 2018, 11:00

Спасибо проблема решина,считал не правильно 1 цылиндр думал с лева на право оказалась наоборот.Действительно свеча,вкладываю фото косячной свечки. заменил на такую

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Отправлено спустя 51 секунду:
Но остались еще 2 ошибки,что с ними делать?


Akiyki

Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 14:40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. Коричневый Эксклюзив
Пробег: 112000
Прошлый авто: ВАЗ 21121
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#13

Сообщение Akiyki » 24 дек 2018, 19:51

Добрый вечер, подскажите куда копать. Сегодня завёлся выскочила ошибка u1208…машина никак себя по другому не повела ( не троит, обороты не плавают, набор скорости и оборотов в норме). Пока доехал до дому + ошибка р0030

С4 седан, 150 л.с. 2014 г. Белый лак, Tendance, кондей и пакет visible


Витюн

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 15:24
Откуда: Саратов
Авто: С4 седан 150л.с. Белый
Пробег: 112077
Прошлый авто: Мазда 3
Благодарил (а): 1 раз

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#14

Сообщение Витюн » 16 окт 2020, 12:13

Akiyki подскажите пожалуйста как решили проблему с ошибкой U1208?

Отправлено спустя 59 секунд:
Также как и вы описываете машина в норме)


turbinf

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 73 раза

Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!

#15

Сообщение turbinf » 16 окт 2020, 13:26

Ǟԋѫреū»
Состояние сомвсем печальное как на «москвиче». Ты те свечи поставил? Артикула я не увидел.


На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0033
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0033
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка перепускного клапана турбокомпрессора
  7. Проверка проводки перепускного клапана наддува
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0033 звучит как «неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0033

Код неисправности OBD-II P0033 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи управления перепускным клапаном.

Код ошибки P0033 – неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

Перепускной клапан с электронным управлением предназначен для сброса избыточного давления наддува турбокомпрессора. В большинстве автомобилей он приводится в действие с помощью небольшого электродвигателя, вакуумный привод встречается редко.

Электронные клапаны управляются непосредственно сигналом напряжения от PCM, а с вакуумным приводом при помощи соленоида вакуумного управления. На соленоид вакуумного управления обычно подается постоянный вакуум.

Сигнал напряжения от PCM инициирует открытие или закрытие соленоида для обеспечения или ограничения вакуума в клапане в зависимости от необходимости.

Перепускные клапаны турбонаддува, управляемые электроникой, контролируются через сигнальную цепь PCM. Если напряжение сигнала выходит за рамки запрограммированного диапазона в течении недопустимого времени, будет сохранен код ошибки P0033.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0033 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Случайные шумы от перепускной заслонки турбокомпрессора или шлангов.
  4. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  5. Детонация в цилиндрах из-за высокой температуры.
  6. Свечи зажигания могут быть загрязнены.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0033 считается серьезной, поскольку условия, вызывающие сохранение этого кода, могут привести к серьезным повреждениям двигателя. Из-за чрезмерного или недостаточного давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки

Код P0033 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Перепускной клапан турбокомпрессора неисправен.
  • Проблемы с приводом перепускного клапана турбокомпрессора.
  • Ослабленные, корродированные или отсоединенные электрические провода в цепи датчика управления перепускным клапаном турбонагнетателя.
  • Изношенные или отсоединенные вакуумные линии (для байпасных клапанов с вакуумным приводом).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0033

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0033:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  3. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0033 снова.
  4. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  5. Проверьте перепускной клапан турбокомпрессора, а также датчик давления наддува.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0033, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо считать все сохраненные коды неисправности, после чего стереть из памяти и провести тест-драйв. Если код вернулся продолжить тестирование компонентов.

Проверка перепускного клапана турбокомпрессора

Отсоедините электромагнитный клапан наддува и снимите его с автомобиля. На впускной конец подайте воздух, в состоянии покоя клапан должен пропускать воздух. Если воздух не проходит, соленоид наддува может быть заблокирован или заклинен и подлежит замене.

Проверьте срабатывание клапана с помощью источника питания. Подсоедините 12 вольт к положительной клемме соленоида, затем подсоедините заземление к отрицательной клемме соленоида.

Раздастся звуковой щелчок, указывающий на то, что соленоид переключился. Отсоедините и снова подсоедините источник питания несколько раз, чтобы убедиться, что соленоид переключается последовательно.

Пока провода подключены к перепускному клапану, снова продуйте его, воздух не должен проходить. Если воздух проходит, замените соленоид наддува.

Проверка проводки перепускного клапана наддува

Любая проблема с проводкой перепускного клапана турбонагнетателя приведет к появлению кода P0033. Для проверки целостности цепи можно использовать мультиметр либо воспользоваться контрольной лампой.

Поскольку вся цепь соленоида наддува находится под капотом автомобиля, проверьте, нет ли влаги и коррозии на разъемах и вдоль проводки.

Если в ходе проверки были обнаружены дефектные провода их необходимо заменить, тоже касается и разъемов.  При проверке жгута проводов на короткое замыкание, проведите тест на шевеление вдоль каждого провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0033 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Спайдер)
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Renault
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0033 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0035, P0037, P0100, P0167, P0169, P0243, P0444, P061F.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Picasso (3D):

Симптомы ошибки P0033:

  • Снижение производительности двигателя
  • Воющие или дребезжащие шумы от турбокомпрессора
  • Избыточный дым из выхлопных газов
  • Загрязненные свечи зажигания
  • Повышенная температура двигателя и / или коробки передач
  • Ненормальные шипящие шумы от заслонки турбокомпрессора и / или шлангов
  • Дополнительные коды также могут быть сохранены, включая коды, связанные с форсированием турбокомпрессора, коды пропусков зажигания двигателя или коды датчиков детонации.
  • Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.
  • Манометр давления наддува может также показывать некорректные (аномальные) показатели давления наддува.

Причины возникновения ошибки P0033:

  • Неисправность привода перепускного клапана турбокомпрессора
  • Неисправен перепускной клапан турбокомпрессора
  • Отсоединенная, треснувшая или разрушенная вакуумная линия (перепускной клапан с вакуумным приводом)
  • Неисправен датчик давления наддува
  • Замкнута или разомкнута проводка в цепи датчика наддува
  • Ослабленные, подвергшиеся коррозии или отключенные электрические разъемы в цепи опорного сигнала датчика наддува
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM) или буст-контроллера.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0033 является результатом неисправности в работе системы турбокомпрессора.

Заводское давление наддува турбонагнетателя обычно колеблется от 0,6 до 1 бара, но лучше проверьте эти значения (спецификации) конкретно для вашего автомобиля.

Проверьте давление наддува, чтобы убедиться, что оно находится в допустимых значениях. Если давление наддува низкое, может потребоваться ремонт внутреннего турбокомпрессора или замена турбокомпрессора. Также проверьте шланги турбины и выхлопные компоненты на утечки.

Существуют две основные конструкции клапанов управления турбонаддувом. В первой конструкции клапан приводится в действие с помощью вакуума двигателя. Клапан управления вакуумом с электронным управлением обеспечивает вакуум для открытия клапана контроля наддува, который закрывается после ограничения вакуума. Как правило, на вакуумный регулирующий клапан (или соленоид) подается напряжение батареи, а блок управления двигателем (или контроллер наддува) выдает сигнал заземления, когда это применимо. В этом типе системы вакуум двигателя должен быть проверен перед проверкой электрической схемы, компонентов и разъемов системы. Вы можете быстро проверить клапан контроля наддува с помощью ручного вакуумного насоса. Просто подайте вакуум прямо на клапан и проверьте его работу.

Другая конструкция клапана регулирования давления наддува использует электронный клапан. Клапан получает сигнал напряжения от блока управления двигателя (или контроллера наддува), когда это применимо. Сигнал напряжения заставляет клапан открываться и закрываться пропорционально, как требуется для поддержания оптимального давления наддува.

Клапан контроля наддува часто работает некорректно, когда неисправен датчик давления наддува.

Используя цифровой вольтметр, проверьте напряжение и целостность цепи системы, чтобы убедиться, что она соответствует техническим параметрам производителя. Потребуется схема подключения системы или руководство по обслуживанию производителя (с диагностическими схемами).

Не забудьте отключить компоненты питания системы и контроллеры перед проверкой целостности цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0033 ошибка vw passat b6
  • P0032 ошибка рено лагуна
  • P0032 ошибка ниссан
  • P0032 ошибка крайслер
  • P0032 ошибка киа оптима