P003600 ошибка шкода

Всем привет!

Сегодня появился джекичан за которым оказалась:

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 G HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0103000C18070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00087
VCID: 356ADDCD5C5A57B

1 неисправность:
000054 — Ряд 1-зонд 2
P0036 — 000 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 14
Пробег: 44391 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2102.14.11
Время: 14:04:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 1213 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.430 V

Готовность: 0000 0000

Как я понимаю это косяки с проводкой подогрева датчика кислорода и т.к. других ошибок по лямбда нет, вероятно есть смысл провести ревизию проводки и попробовать отремонтировать, не покупая новый датчик. В связи с этим вопрос к моим подписчикам Днепропетровчанам: посоветуйте плз толкового электрика который это может сделать.

Пробег: 44 400 км

Описание ошибки P003600
Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика.
Если PCM обнаруживает проходящий ток, достигающий нижнего предела в цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), то PCM регистрирует код DTC P003600.

Возможная причина ошибки P003600
Перегорел или отсутствует соответствующий предохранитель
Разрыв или короткое замыкание в цепи управления нагревателем
Разрыв или короткое замыкание в цепи питания
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Неисправность датчика HO2S

На чтение 5 мин Просмотров 30.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0036
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0036
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0036 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0036 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0036 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0036 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0036 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0036, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0036 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0036

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0036:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0036 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0036 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0036, датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0036 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E90, 330i)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Datsun
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора, Х-Рей
  • Уаз Буханка, Патриот, 39099

С кодом неисправности Р0036 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0030, P0037, P0054, P0056, P0068, P0102, P0135, P0136, P0140, P0141, P0300, P0335, P0341, P0343, P0368, P0444, P0449, P0455, P0463, P0500, P0505, P2F00, P2101, P2431.

Видео

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

здравствуйте скажите пожалуйста как решить проблему по ошибке P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева ?? дело в том что менял датчик на новый но ошибка снова всплывает! мерил выход из фишки (маму) напряжение есть около 14 вольт! мерил сопротивление нить накала датчика ( нагрева) там на холодный 9 оМ на горячем около 15 оМ !? кто подскажет сколько должно быть на датчике где то в интернете читал что на холодном около 3 оМ , на горячем около 9 ОМ должно быть!? может из за этого компютер не видит датчик (накал) не чувствует нагрузку или Омы выходят за его доступные рабочие пределы!???? за ранние спасибо!!!

Витек
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2016, 21:00

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение DimanX86 » Пн, 04 июл 2016, 9:48

Добрый день уважаемые шкодоводы! Проблема такая вот, на холостую машина не троит, если даешь газу то бьет в отсечку все норм. Но только начинаешь движение, стрелка тахометра подходит к 2 тысячам и начинает ее дергать , нажимаешь газ в пол и эффекта ноль, идет провал и рывки, потом переключаешь на любую скорость и набирает опять 2 тыс и опять так же, все 5 скоростей перепробывал и везде одна и таже проблема, только вот на 5ой скорости, она чуть медленнее набирает скорость и рывков практически не заметно. Свечи, брони провода, фильтр топливный новые, коллектор смазал герметиком как на форуме описано, чтобы подсоса воздуха не было. Подсоединил шнурок и ваг ком сказал две ошибки. Может у кого такое было? И как это победить? буду очень признателен за любую информацию!
243- ——- Клапан переключения труб впускного коллектора -N156
Замыкание на шину питания INTERMITTENT
282— ——- Привод положения дроссельной заслонки -V60
Различие управления INTERMITTENT

Шкода Октавия ТУР 1998 г. Двигатель АКЛ 1,6 101 кобылка

DimanX86
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт, 01 июл 2011, 12:00
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Витек » Вт, 05 июл 2016, 14:27

у меня скачки были но без ошибки проблема была в заслонке ее просто надо было почистить снял воздухан а там черная грязь спрэем для чистки карбираторов почистил и стала снова зеркальной ! задно проверь может там люфт образовался!

Витек
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2016, 21:00

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение DimanX86 » Пн, 11 июл 2016, 22:08

Да тут дело не в заслонке. После дождя вода попала через салонный фильтр в салон, вроде машина постояла, просохла все было норм, а потом начала дергаться и дергается только после 2 тыс оборотов. Постоянно горит предохранитель №34, хотя если на холостую гонять двигатель то он не горит, только при движении. Выпадает такая ошибка после сгораяния
1243- ——- Клапан переключения труб впускного коллектора -N156
Замыкание на шину питания INTERMITTENT
Уже мучаюсь больше двух или трех недель, если честно сбился со счету, в городе грамотных электриков нет и что такое никто сказать не может. Сейчас вот разобрал ЭБУ, так как 34 предохранитель отвечает за него, просмотрел два этих штекера которые подключаются к нему, все нормально, сам ЭБУ вскрыл, и все чисто сухо, ни где никаких подозрений и признаков воздействия воды, нет окислившихся элементов. Так же вскрыл пластмаску, под водительским местом, где ручка открытия капота, добрался до тех проводов, все норм. КТо может подскажет, где мне копать и что искать? Почему именно 34 и почему такая ошибка? Сам клапан нормальный, проводка подходит к нему, все гуд. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен! Всем добра!!!

Шкода Октавия ТУР 1998 г. Двигатель АКЛ 1,6 101 кобылка

DimanX86
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт, 01 июл 2011, 12:00
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Тони Пуля » Ср, 20 июл 2016, 19:01

Привет Вам шкодоводы!!!

Выпадают у меня ошибки по лямбде помогите вылечить эту болезнь. Значит началось в 2015 году, загорелся чек я проверил шнурком выдало это

Chassis Type: 1U (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Mileage: 79130km/49169miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-AVU.lbl
Part No: 06A 906 033 DM
Component: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Coding: 00231
Shop #: WSC 24800
VCID: 6DD12F3F276425764F5-5072
XW8DX41U39K020450 SKZ7Z0H5198616

2 Faults Found:
16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 — 35-10 — Malfunction in Circuit — Intermittent
16556 — Fuel Trim; Bank 1
P0172 — 35-10 — System Too Rich — Intermittent
Readiness: 0000 0000

Ну катался я с чеком катался, ну и наконец мне эта дрань надоела и я купил новую лямбду. 3000-3500 тыщи накатал на новой лямбде и опять вылазит чек но уже с другим кодом

Chassis Type: 1U (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Mileage: 85910km/53381miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-AVU.lbl
Part No: 06A 906 033 DM
Component: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Coding: 00231
Shop #: WSC 24800
VCID: 6DD12F3F276425764F5-5072
XW8DX41U39K020450 SKZ7Z0H5198616

2 Faults Found:
16556 — Fuel Trim; Bank 1
P0172 — 35-10 — System Too Rich — Intermittent
17524 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1116 — 35-10 — Open Circuit — Intermittent
Readiness: 0000 0000

Может дело не в лямбде?? Движок BFQ

Тони Пуля
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2016, 18:52

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение tazovod » Пт, 22 июл 2016, 12:17

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 22 Июль 2016, 13:43:52:21528

Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,56,76

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
Блок управления: 06A 906 033 DM
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 6DAD1EAF349F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
2 Найдены неисправности:
16935 — Power Steering Pressure Sensor (F88): Implausible Signal
P0551 — 35-10 — — — Непостоянно
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Непостоянно
Ребзя помогите обороты немного скачут и джеки чан выскочил, началось всё 3 недели назад, машинка дергалась думал бензанасос , но заводится нормально , даже не знаю что за хрень!!

1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.

tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Актавиус » Пт, 22 июл 2016, 14:16

tazovod писал(а):16935 — Power Steering Pressure Sensor (F88): Implausible Signal
P0551 — 35-10 — — — Непостоянно

заменить датчик давления масла в ГУР 1J0 919 081 и саму жидкость

tazovod писал(а):16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения

промыть дроссель с последующей адаптацией

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение tazovod » Сб, 23 июл 2016, 14:11

Фишку убрал с датчика давления гура — обороты стабилизировались, фишка вся в масле , заказал новый датчик! Дроссель помою попозже, а датчик холостого хода как проверить?

1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.

tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение sebastianxxx » Пт, 05 авг 2016, 16:30

Всем привет! Сегодня впервые в жизни подключил шнурок к старушке и вот что обнаружил:
01262-электромагнитный клапан ограничения давления наддува
26-10-выход открыт-непостоянно.
Что это значит? N75 под замену?

Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU

Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Cfhell » Сб, 06 авг 2016, 10:37

Я с такой ошибкой 4 года ездил. Этот год заменил клапан. Особых изменений не обнаружил. Ошибка, вроде, пропала :)

AGU, 2000 г, Пенза

Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение sebastianxxx » Вт, 09 авг 2016, 0:18

Машинка последнее время разгоняться стала хуже. Может из-за этого быть?

Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU

Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Cfhell » Вт, 09 авг 2016, 17:26

Может. Кто-то замечает огромную разницу, когда меняет этот клапан.

AGU, 2000 г, Пенза

Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение BREACKING » Чт, 22 сен 2016, 10:48

Всем доброго времени суток. Имеем фольксваген жук с двигателем 1.8 турбо AWV (тот же самый АУМ). Выпадает вот такая ошибка: «17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления» Была сделана опрессовка системы с помощью дыма генератора — утечек нет, давление в системе держит. Заменено: дмрв, бензонасос, байпас, дож, лямбда, свечи — все оригинал. При сбрасывании ошибки на заведенном моторе, двигатель немного проседает по оборотам пытается выравняться, но не глохнет. Через некоторое время (2-7 минут), стабильно держит холостой ход. Ошибка не появляется. После этого турбина не надувает больше 0,3 бара (как в аварийном режиме). Останавливаемся, глушим, заводим. Появляется чек, ошибка 17705 турбина дует 1-1,2 бара (машина чипованая. Чип делал Елисей. Скидывали ему прошивку, он перепроверил сказал дело не в ней. Да и до прошивки эта ошибка была). В 003 группе где открытие дроссельной заслонки (помойму 3 столбец) когда горит чек показание скачут 0%-0,4%. При сбросе ошибки показания ровно 0%. У меня на шкоде 1.8Т АУМ показания прыгают 0,8%-1,2% это нормально для наших авто? Так же в 115 группе на холостом у меня на шкоде запрашиваемое давление и актуальное равно 1,000бар на 1,000бар. На жуке запрашиваемое 0,980 актуальное 1020. Может дело в ДАД или эта незначительная погрешность? Лямбда на жуке работает нормально по 031 группе корректирует значения.

Люди добрые подскажите, что можно сделать. Утамил меня этот жук — сил нет. Если есть соображения делитесь. Если надо сниму логи по любой группе, что с чеком, что без.

Octavia Tour 1.8T AUM 2008 г. мкпп

BREACKING
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение tazovod » Вт, 08 ноя 2016, 17:16

Ребзя, что за хрень вылезла вместе с джекичаном?
Вторник, 08 Ноябрь 2016, 16:55:19:21528

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Номер блока управления: 06A 906 033 DM

Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290

Кодировка: 00031

Код мастерской: WSC 24800

VCID: 6DAD1EAF349F

Дополнительная информация: XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063

1 неисправность:

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 — 35-00 — —

1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.

tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Bazarov » Ср, 25 янв 2017, 19:02

tazovod писал(а):Ребзя, что за хрень вылезла вместе с джекичаном?

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 — 35-00 — —

Очевидно, проблема с кислородным датчиком до катализатора.

Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: voron74-74A и гости: 10

Айнура

Очень классное видео. И радуют тексты. Всё чётко, по факту и с юмором. Спасибо парни. Успеха

Fela

без мата никак нельзя? выражать эмоции

Том

Какой же нудный дядька

Хана

ситроен ксантия 1.8 8 кл перестала тянуть выставил все как показано все равно не тянет и душится в чем причина подскажи

Elwyn

Доброго времени суток сделайте пожалуйста обзор живых ягуаров икс тайп или эс тайп интересные и спицефические машинки…)

Рощак Царук

Такого бреда я еще не видел бред полный.

Гарри

все в точку! лайк с меня!

Искандров Гарнер

Видео-шутка! это неудачный прикол! такое соединение используют в газовой сфере. Да — это соединение может держать газ, а значит герметично удержит тормозную жидкость… Но какое давление оно сможет удержать? при экстренном торможении давление в магистрали в РАЗИЩЕ больше (в районе 150Атм), чем давление газа. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА СВОЕЙ ЖИЗНИ!!!

Бойс

Чиновников на посадить на велосипеды

Abner

Подскажите что может быть не могу соидиница с блоком управления двигателя. С абс и подушками безопасности соединяеца замки и стекло подёмники видит а в блок електроники не входит пишет блок не найден.Пробовали 4 или 5 сканеров разные проги.

Konner

Добрый всем водителям, у меня точно такая же двигатель евро 3, по скажите у меня 4 слиндр отказывают поменял свечи проехал 2 км опять не работает 4 тые поменял катушку искра есть, кто что знает напишите пожалуйста???

Сагайдак

А у меня в авто 2017 года не так :(не смог заменить — там дисковод сверху, никакой полочки нету…

Leonides

на пыльник нажимаю и как бы сочиться не много

Хуй

Надо лом и трубу тогда будит нормально!??

Noah

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста где и как заказать подвесной подшипник в сборе, но без кардана на санг енг актион бензин полный привод 2013г.в.

Рашит

д.д. Илья. подскажите пожалуста на счёт подсветки приборки и бороды.лампочки заменил а они всё равно не горят.преды вроде целые.машину только купил.и тросик спедометра сложно менять?

Невежкин Димитрий

красавец. спасибо за совет. супер. пошел себе делать.

Hoh

Больше таких видосов, Загир!

Каробанов Всеволод

Все равно классно!!!

Essien

600 оборотов на холостом ходу. Кузов Е150 2007 г.в.

Фиш

А как же плита и холодильник?!)

Балтруганов Бланко

читал комент один проблема решена!!! поменял местами провода датчика коленвала, и наконец то заводица=) спасибо! это как поменял местами провода… форум был (ваз 2110 не заводиться на горячею)

Bertrand

3 минуты тупо … не интересно(

Эсмира

вообще это тойота ВИАС

Ванюша

Привет Если есть небольшие задиры в цилиндре в одном если смысл просто кольце менять…?

Корсак

Эту беленькую пимпочку можно на супер клей приклеить

Гомидонов Бред

А объем двигателя и лошади?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0036 ошибка опель антара
  • P0038 ошибка toyota
  • P003600 ошибка volvo
  • P003600 ошибка mercedes
  • P0038 ошибка mazda 6 gg