P0037 фольксваген ошибка

1 320

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Volkswagen

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Фольксваген

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Фольксваген:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 Volkswagen

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

На чтение 5 мин Просмотров 11.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0037

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

aivaiv

Постоянный участник


  • #1

Здравствуйте!
Подскажите, что означают ошибки p0031 p0037 ?
загорелся ЧЕК за 500 км от Москвы. Сильная гроза 2 дня.
Машина начинает тупить, если обороты повышать к 3000, переключаюсь на более высокую передачу — вроде нормально.
Но всё равно чувствуется, что тяги не хватает, может резко «провалиться».
бензин лукойл.

Всем спасибо.

AKD2

Оракул


  • #2

Возможно сгорел предохранитель в цепи подогрева лямбда зондов, короче связано с подогревом, низкий уровень. Может еще что-то сидит на этом предохранителе, нерабочее состояние которого ухудшает тягу.
Тебе надо смотреть свою схему.

aivaiv

Постоянный участник


  • #3

проверил предохранители, нашёлся сгоревший F15 под капотом, в штатной книге про него вообще не написано (в таблице предохранителей его нет, но на рисунке пронумерован).
заменил.
сбросил чек, ошибки были: P10AC, P0031, P0037.
пока всё нормально. наблюдаю за поведением автомобиля.

aivaiv

Постоянный участник


  • #4

предохранитель опять сгорел :)


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #5

aivaiv написал(а):

предохранитель опять сгорел :)

Просто так «пред» не горит..
Ищите в его цепи неисправность ( что то коротит и.т.д.)

aivaiv

Постоянный участник


  • #6

ну. судя по тому, что висит на преде — э-м муфта помпы и лямбда зонды — смотрим: помпа сухая, температура двигателя чётко 90, охл. жидкость никуда не исчезает.
а л.з. оба с ошибкой.
Это значит, что я налип на оба л.з.?
Други мои, научите, как проверить исправность л.з. Может, ссылочку…
И можно ли ставить л.з. не родной.

И что за ошибка P10AC, нигде не могу найти её ???


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин



byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #8

Далее понятно, в какую сторону копать?? :hat:


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #9

Читай, ответил в теме.
Эту тему грохни.

aivaiv

Постоянный участник


  • #10

пошел смотреть управляющий провод муфты.
а 0031 и 0037 выскочили из-за того же КЗ ?? на одном проводе? может схемка есть?
Спасибо.

AKD2

Оракул


  • #11

aivaiv написал(а):

а 0031 и 0037 выскочили из-за того же КЗ ?? на одном проводе?

Естественно. Отключи муфту, если пред не сгорит и ошибка не появится, то КЗ в цепи зондов.
P10AC- у тебя Гугл и Яндекс заблокирован? Та самая муфта нагнетателя, КЗ, возможно надо готовить денюжку на замену.

aivaiv

Постоянный участник


  • #12

Нашёлся бы добрый человек, который рассказал бы мне, слепому, что тут нарисовано на схеме (как проверить нужные напряжения).

а 0031 и 0037 выскочили из-за того же КЗ ?? на одном проводе?
Естественно.

Судя по общей схеме, зонды и муфта не сидят на одном проводе; все-все датчики запитаны от одного питающего реле Motronic J271 и сгорели бы все разом (?). По ошибкам могли погореть и л.з. и муфта. Однако за поездку на море (3600 км) расход топлива 10.5-11.0 км/л (т.е. меньше 10 л на сотню при 5 пассажирах и полном багажнике на крыше :) ), значит л.з. должны быть целыми, вместе со своими подогревами.
Кто скажет??
— л.з. с подогревом меняются в сборе?
— где есть ссылочка на распиновку j623 блока управления двигателем?

Отключи муфту, если пред не сгорит и ошибка не появится, то КЗ в цепи зондов

«Если пред сгорит», я так понимаю, ведь если не сгорит без муфты, значит проблема в муфте.

К слову, муфту с помпой менял у ОД в феврале 2015 — гарантия закончилась :) — что за деталь на 2 года хватает :rtfm:

aivaiv

Постоянный участник


  • #13

посмотрел блок предохранителей под капотом: у меня нет датчика тока почему-то!

может не должно быть? как по главе 15 тигуана это дублирующее реле
или я не ту литературу читаю? :wall:

aivaiv

Постоянный участник


  • #14

скинул клемму с э-м муфты. все ошибки исчезли (а на л.з. накопилось их 5), пред не горит.
собрал, клемму оставил не подключенной, езжу так по чуть-чуть. заказал и жду зап.часть — новую помпу с муфтой.
долго ли так можно ездить?

AKD2

Оракул


  • #15

aivaiv написал(а):

долго ли так можно ездить?

На трассе хоть сколько, выше 2000 об/мин работает турбина. По городу нежелательно без наддува, который до 2000 об/мин, крутящий момент будет как у атмосферника и расход топлива.
Не пойму, учебных материалов по двигателям с двумя наддувом дофига, чего тут задавать такие вопросы.

aivaiv

Постоянный участник


  • #16

AKD2 написал(а):

Не пойму, учебных материалов по двигателям с двумя наддувом дофига, чего тут задавать такие вопросы.

Не могу разобраться, вот и задаю :rolleyes: Учебники «рассованы» по разным местам. Я же прошу ссылочку.
Вопрос по реле остаётся открытым. Кто бы по нему подсказал???
должно ли на моей машине на R2 под капотом стоять дублирующее 100 реле или датчик тока или место должно быть пустым?

Пока жду запчасть, висит ошибка p10AD — обрыв цепи электромагнитной муфты — ну, разъем-то отключен.

AKD2

Оракул


  • #17

aivaiv написал(а):

Вопрос по реле остаётся открытым. Кто бы по нему подсказал???

Вопрос связан с комплектацией авто. И кто же будет искать схему конкретной комплектации? Часть (даже большая) мест под реле может быть пустым.

aivaiv

Постоянный участник


  • #18

AKD2 написал(а):

Вопрос связан с комплектацией авто. И кто же будет искать схему конкретной комплектации? Часть (даже большая) мест под реле может быть пустым.

В целом согласен.
Но в учебнике, который я приводил выше, речь идёт только и типах двигателя и утверждается, что на обоих типах — датчик тока. Значит учебник носит целевой характер (план-конспект на занятие с конкретной аудиторией) и не раскрывает полноту внутреннего мира автомобиля, поэтому не всем учебникам надо слепо вторить.

В главе 15 по тигуану просто написано, что там должно быть 2е реле. А именно это руководство должно претендовать на знание чудесной души тигуана. Значит, надо ставить вторую «соточку».

Ни там, ни там не упоминается зависимость R2 от комплектации. Про комплектацию понятно, когда описан предохранитель системы навигации или люка на крыше, а у меня их нет, тогда и предохранитель не нужен (если ещё чего не висит на нём).

Прошу помощи у практиков, знатоков своего дела и оракулов тех. поддержки :unknw:
Если сами не сможете помочь, позовите тех, кто сможет :LOL:
VIN: XW8ZZZ5NZ8G000715
есть распечатка от официалов страниц на 10 по комплектации (там по 3 буквам латинским расшифровка позиции). тогда какая позиция в данном случае интересна? ибо там формулировки общие видно что для людей «в теме» ФВаг.

заранее спасибо

aivaiv

Постоянный участник


  • #19

заменил помпу с э-м муфтой
всё работает как надо.

не даёт покоя реле 2 Мотроник, о котором я спрашивал.
должно у меня стоять или нет, вот в чём вопрос (по Шекспиру).

AKD2

Оракул


  • #20

aivaiv написал(а):

не даёт покоя реле 2 Мотроник

Блин, работает же у тебя Motronic, реле для другого двигателя (мотроников у тебя как собак нерезанных много), например CAWA. Найди схемы подключения ЭБУ двигателей применяемых в разных комплектациях, необязательно для Tiguan.
Что за привычка, кого то просить, когда сам можешь найти.

LongGlow

LongGlow

Участник

Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
112
Благодарности
24
Адрес

СПБ

Автомобиль

VW


  • #1

Пропала тяга, когда давишь тапку. Приехал на диагностику, VAS-PS выдал следующие ошибки P2262, P0037, P0031. Горит 15 предохранитель в блоке, в моторном отсеке. Посмотрели по схеме, как раз на этом предохране весит муфта механического нагнетателя и зонды.

Сегодня постараюсь понять где замыкает, буду надеяться, что не муфта. Соответственно вопрос, если это муфта, то можно ли ее починить и как ее отключить?

Diagnoser

Diagnoser

Завсегдатай

Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
387
Адрес

МО Балашиха

Автомобиль

T2 Offroad tdi


  • #2

0_84a61_4222c0c1_L.jpg

менять муфту она вместе с помпой

LongGlow

LongGlow

Участник

Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
112
Благодарности
24
Адрес

СПБ

Автомобиль

VW


  • #3

партнамбер не подскажете?

Diagnoser

Diagnoser

Завсегдатай

Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
387
Адрес

МО Балашиха

Автомобиль

T2 Offroad tdi


Артур НВ

Новичок

Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес

Башкирия

Автомобиль

Фольцваген Тигуан


  • #5

Пропала тяга, когда давишь тапку. Приехал на диагностику, VAS-PS выдал следующие ошибки P2262, P0037, P0031. Горит 15 предохранитель в блоке, в моторном отсеке. Посмотрели по схеме, как раз на этом предохране весит муфта механического нагнетателя и зонды.

Сегодня постараюсь понять где замыкает, буду надеяться, что не муфта. Соответственно вопрос, если это муфта, то можно ли ее починить и как ее отключить?

Здравствуйте! Вот я столкнулся с такой же проблемой как и у вас. Хочу у вас поинтересоваться, что было и к чему готовиться?:)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat CC (358):

Возможные причины возникновения ошибки P0037: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, датчик 2; Датчик подогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1, предохранитель датчика 2; Нагреваемый датчик кислорода (H2OS), ряд 1, жгут проводов датчика 2 разомкнут или замкнут; Датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, цепь датчика 2, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
 

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает такой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

Код  P0037 означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Цепь управления нагревателем датчика HO2S, низкий ряд 1 Датчик 2 — это общее определение для P0037; однако производитель вашего транспортного средства может иметь другое определение и информацию для кода P0037.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0036 ошибка ваз калина
  • P0036 ошибка форд мондео 4
  • P0037 ошибка тойота ленд крузер 100
  • P0036 ошибка ваг
  • P0036 ошибка уаз фермер