2 493
P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Lada
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
- Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Лада
Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в Лада:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0037 Лада
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
22.12.2010 00:56
Коды ошибок контроллеров ВАЗ М73 (Евро-3)
Р0030
Нагреватель ДК до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031
Нагреватель ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на массу
Р0032
Нагр. ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036
Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037
Нагр. ДК после нейтр-ра, замыкание цепи управления на массу
Р0038
Нагр. ДК после нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112
Цепь ДТВ, низкий уровень сигнала
Р0113
Цепь ДТВ, высокий уровень сигнала
Р0116
Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117
Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
Р0118
Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Р0122
Цепь ДПДЗ, низкий уровень сигнала
Р0123
Цепь ДПДЗ, высокий уровень сигнала
Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131
Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132
Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133
Цепь ДК до нейтр-ра, медленный отклик на изм-ние состава смеси
Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137
Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138
Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
Р0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217
Температура двигателя выше допустимой
Р0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262
Форсунка цилиндра 1, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть
Р0265
Форсунка цилиндра 2, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть
Р0268
Форсунка цилиндра 3, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть
Р0271
Форсунка цилиндра 4, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть
Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336
Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0342
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351
Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Р0352
Катушка зажиг. цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Р0353
Катушка зажиг. цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354
Катушка зажиг. Цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363
Обнар-ны пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах
Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441
Система улав-ния паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
Р0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445
КПА, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601
Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615
Доп. реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616
Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617
Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646
Реле муфты компрессора конд., замыкание цепи упр. на массу
Р0647
Реле муфты компрессора конд., замыкание цепи упр. на борт. сеть
Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Р0685
Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686
Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1606
Цепь ДНД, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301
Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303
Катушка зажиг. цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305
Катушка зажиг. цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307
Катушка зажиг. цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
Изменено 16 декабря 2011 пользователем sasa29
Ошибка P0037 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — низкое напряжение цепи
Ошибка P0037 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0037
Ошибка P0037 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива. Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0037
Ошибка P0037 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0037?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0037?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике. После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0037
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема. Также ошибкой является пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода.
Насколько серьезной является ошибка P0037?
При появлении ошибки P0037 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0037?
Для устранения ошибки P0037 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
- Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0037
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0037?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0037
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0037
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35)
- Jaguar
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia
- Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
- ВАЗ 2107, 2114
- Лада Нива
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.
Видео
Содержание
- Как понять когда появляется ошибка Р0037
- Почему появляется ошибка Р0037
- Устраняем код неисправности Р0037
- Непосредственно проверка проводов
- Диагностика датчика
- В каких авто часто встречается
Ошибка P0037 в OBD-II кодов неисправностей — распространённая неполадка во множества марках разных транспортных средств. Чтобы проверить наличие кислорода в выхлопной системе нужно воспользоваться специальными датчиками. Обратная связь которых настраивает топливную систему под правильную работу.
Данный код ошибки будет высвечиваться в том случае, когда при нагреве датчика кислорода будет незначительный сигнал. Сама ошибка возникает в каталитическом нейтрализаторе Банк 1, вместе с двигателем и цилиндром. Наличие HO2S означает, что нагревательный элемент поврежден.
Как понять когда появляется ошибка Р0037
Как только вы обнаружите подсветку неисправности на панели, попытайтесь как можно быстрее определиться насколько проблема является глобальной.
Проблемы с «чеком» могут быть обнаружены в таких случаях:
- На панели управления появился зажжённый «Check Engine».
- Модуль управления двигателя перевёл работу автомобиля в аварийный режим.
- Бесследная езда, без каких-либо признаков и неисправностей.
Если Вы обнаружили проблему первыми двумя способами — считайте, что вы вытянули счастливый билет. Немедленно обращаетесь к специалисту, дабы избежать более серьёзных проблем. Если же у вашей машины есть эта ошибка, но вы ее никак не замечаете — это очень и очень плохо. Со временем автомобиль будет тратить много топлива, а контур датчика и вовсе может отказаться работать.
Почему появляется ошибка Р0037
Данная неисправность системы может произойти из-за ряда проблем. Среди них популярными считают:
- Отсутствие или прерывание цепи нагревания датчика, кабеля питания.
- Нагреватель датчика нерабочий.
- Коннект поврежден или неисправен вовсе.
- Модуль Power Control Module нерабочий.
Зачастую, проблемы, которые и создают ошибку Р0037, возникают из-за плохого соединения проводов, низкого заряда аккумулятора или же из-за ржавления разъёмов.
Устраняем код неисправности Р0037
Полезные рекомендации к устранению ошибки Р0037.
- Память компьютера авто долга быть полностью очищена.
- Сделайте техническое обслуживание автомобиля для того, чтобы быть уверенным на сто процентов в наличии этой проблемы.
- Зачастую, такая поломка случается из-за плохой проводки. Поэтому, перепроверьте ее состояние, и по необходимости замените все на новое и качественное.
- Важно, чтобы было защемление. Если оно отсутствует примите соответствующие меры.
- Если проблема в Power Control Module — запрограммируйте управление и систему заново.
Проверка автомобиля на ТО и соответствующие работы по исправлению ошибки Р0037.
Вся суть ошибки Р0037 состоит в неисправности или неправильном нагревании цепи кислородного датчика. Механика исправительных работ начинается с проверки автомобиля на техобслуживании. В первую очередь, всегда начинают проверку с проводки. К датчику, зачастую, подключены 3 или 4 провода. Один или два из которых подключены к цепи датчика, а остальные нужны для подключения непосредственно к датчику и для заземления.
Непосредственно проверка проводов
Наиболее простой и надежный способ проверить исправность проводки цепи нагревателя можно с помощью вольтметра и мультиметра. Для точной проверки сверьтесь со схемой проводки вашего авто.
В документации, которую вы получили при приобретении вашего авто, должна быть точная информация о напряжении аккумулятора. Сверьтесь с полученными данными и данными в приложенной документации. Если показатели сильно отличаются — проблема точно присутствует.
Теперь проверьте защемление. Для этого соедините положительный провод мультиметра с положительной клеммой батареи, отрицательный провод — к заземлению. Результат на мультиметре должен показать от 10 до 12 вольт. Если это не так — датчик имеет проблемы.
Диагностика датчика
При хороших результатах проверки проводки, стоит убедиться в исправности работы нагревательного элемента датчика. Ведь обрыв цепи или огромное сопротивление могут плохо сказаться на работе автомобиля в целом.
Нужно проверить сопротивление в цепи нагревателя с помощью вольтметра. Для этого вам понадобится точная схема подключения всех проводов в автомобиле. При этом, датчик должен быть выключен. Результаты проверки должны получится с незначительным сопротивлением. Если это не так, то в системе случился обрыв. Соответственно, датчик является неисправным и он нуждается в замене.
Также стоит отметить, что вместе с кодом ошибки Р0037 часто встречается и ошибка Р0031. Она случается из-за столь низкого напряжения датчика. Две указанные ошибки тесно связаны. Для их исправления потребуется немало усилий и средств.
В каких авто часто встречается
Абсолютно любая машина ломается или повреждается. Соответственно, код ошибки Р0037 может встретиться в каждой марке автомобиля. Но по результатам множества опросов эта ошибка распространяется по определённым автомобилям. Среди них 16 иномарок и примерно 5 отечественных компаний производителей авто. В этом списке присутствуют такие автомобили: Chevrolet Cruze, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Suzuki Vitara, Suzuki Grand, Волга Сайбер, многие марки Nissan, Subaru, Hyundai, Volvo, Infinity, Lexus, Mazda и многие другие.
- Что означает код ошибки P0037 или P0038
- Описание ошибок P0037 и P0038
- Устранение ошибок P0037 и P0038
Ошибка P0037 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2)
Ошибка P0038 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
Описание ошибок P0037 P0038
См. страницу ошибка P0136
УКАЗАНИЕ:
- Датчик 2 обозначает датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный далеко от двигателя.
- При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы ЕСМ выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика (HO2). Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
- ECM регулирует величину тока через подогреватель с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Для управления цепью подогревателя датчика HO2 используется реле со стороны +B цепи.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0037 | Ток подогревателя кислородного датчика (HO2) менее 0,3 A (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0038 | Ток подогревателя кислородного датчика (HO2) превышает 2 A (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
ОПИСАНИЕ МОНИТОРА
В чувствительную часть подогреваемого кислородного датчика (HO2) встроен циркониевый элемент, используемый для определения концентрации кислорода в отработавших газах. Если циркониевый элемент нагрет до необходимой температуры и разница между содержанием кислорода в воздухе, проходящем через внутреннюю и наружную часть датчика, велика, циркониевый элемент генерирует сигналы по напряжению. Для повышения способности циркониевого элемента более точно определять концентрацию кислорода блок ECM дополняет тепло отработавших газов, регулируя температуру нагревательного элемента, встроенного в датчик.
- Контроль диапазона подогревателя подогреваемого кислородного датчика (ошибка P0037 и ошибка P0038):
ECM контролирует подачу тока к подогревателю кислородного датчика с целью проверки наличия неисправностей подогревателя. Если значение тока ниже порогового значения, ECM определяет, что в цепи подогревателя имеется обрыв. Если значение тока выше порогового значения, ECM определяет, что в цепи подогревателя имеется короткое замыкание.
ECM непрерывно контролирует подачу тока к подогревателю. При обнаружении короткого замыкания или обрыва ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.
Помимо этого, в случае обнаружения неисправности ECM прекращает подачу тока к подогревателю.
Например:
ECM регистрирует код ошибки P0038, если ток в подогревателе датчика НО2 превышает 2 A. И наоборот, если ток подогревателя составляет менее 0,3 A, регистрируется код ошибки P0037.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. страницу ошибка P0136 .
ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
Данные коды ошибок обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу более 110 секунд.
Последовательность проверки при устранении ошибок P0037 P0038
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
-
Отсоедините разъем B19 подогреваемого кислородного датчика (НО2).
-
Измерьте сопротивление разъема датчика НО2.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия HT1B (1) — +B (2) 11-16 Ом при 20°C (68°F) HT1B (1) — E2 (4) 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем датчика НО2.
ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+B ДАТЧИКА HO2)
-
Отсоедините разъем B19 датчика НО2.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактами разъема B19 датчика НО2 и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +B (B19-2) — масса 9-14 В
-
Подсоедините разъем датчика НО2.
3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)
-
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
-
Проверьте предохранитель EFI MAIN.
-
Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.
-
Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
-
Установите главный предохранитель EFI на место.
-
-
Проверьте реле EFI MAIN.
-
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1C-1 — 1A-4 10 кОм или более Менее 1 Ом
(подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
-
-
Установите интегрированное реле на место.
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)
-
Отсоедините разъем B19 датчика НО2.
-
Достаньте интегрированное реле из блока реле (R/B) № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +B (B19-2) — Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +B (B19-2) или блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) — масса 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем датчика НО2.
-
Установите интегрированное реле на место.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
OK | |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 — ECM)
-
Отсоедините разъем B19 датчика НО2.
-
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия HT1B (B19-1) — HT1B (B32-47) Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия HT1B (B19-1) или HT1B (B32-47) — масса 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем датчика НО2.
-
Подсоедините разъем ECM.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды ошибок .
-
Запустите двигатель.
-
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 2 минут.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды ошибок.
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
Не выводится | А |
ошибка P0037 или ошибка P0038 | B |
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
P0037 Низкий показатель цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) B1S2
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Generic: HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) Nissan: Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 1 — нагреватель низкое напряжение
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) — это входы, используемые PCM (модулем управления трансмиссией) для определения содержания кислорода в выхлопной системе. Ряд 1, датчик 2 относится ко второму датчику на ряду 1. PCM использует информацию, полученную от датчика HO1,2S банка 2, в основном для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Неотъемлемой частью этого датчика является нагревательный элемент.
PCM управляет этим нагревателем, чтобы прогреть датчик до рабочей температуры. Это позволяет двигателю быстрее войти в замкнутый контур и снижает выбросы при холодном запуске. PCM непрерывно контролирует цепи нагревателя на предмет аномальных напряжений или, в некоторых случаях, даже силы тока. В зависимости от марки автомобиля обогреватель кислородного датчика управляется одним из двух способов. Один из способов заключается в том, что PCM напрямую управляет подачей напряжения на нагреватель либо напрямую, либо через реле датчика кислорода (HO2S), а заземление подается от общего заземления автомобиля. Другой способ — это питание от батареи на 12 В с предохранителем (B +), которое подает 12 В на нагревательный элемент в любое время, когда зажигание включено, а управление нагревателем осуществляется драйвером в PCM, который управляет заземленной стороной цепи нагревателя. .
Выяснить, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует обогреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально низкое напряжение в цепи нагревателя, может установиться P0037.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0037 могут включать:
- Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
- Скорее всего, других симптомов не будет
причины
Возможные причины кода неисправности P0037 могут включать:
- Ряд 1, датчик № 2 нагревательный элемент датчика кислорода вышел из строя
- Произошло физическое повреждение подогреваемого кислородного датчика.
- Цепь управления (или подача напряжения, в зависимости от системы) замкнута на массу
- Драйвер нагревателя датчика кислорода PCM неисправен
Возможные решения
Сделайте визуальный осмотр блока 1, 2 датчика HO2S и жгута проводов. Если есть какое-либо повреждение датчика или любое повреждение проводки, отремонтируйте / замените при необходимости. Убедитесь, что проводка проложена в стороне от выхлопной трубы. Если все в порядке, отключите датчик HO1S ряда 2, 2 и убедитесь, что при выключенном двигателе ключом на двигателе присутствует 12 В + (или присутствует масса, в зависимости от системы).
Убедитесь, что цепь управления нагревателем (масса) не повреждена. Если да, снимите датчик o2 и осмотрите его на предмет повреждений. Если у вас есть доступ к характеристикам сопротивления, вы можете использовать омметр для проверки сопротивления нагревательного элемента. Бесконечное сопротивление указывает на обрыв в нагревателе. При необходимости замените датчик o2.
Связанные обсуждения DTC
- 2005 Jeep Wranger TJ O2 коды датчиков P0031 P0037 P0051 и P00572005 Jeep Wrangler TJ — 4.0 I6 P0031 02 (B1 S1) Низкое напряжение цепи нагревателя P0037 O2 (B1 S2) Низкое напряжение цепи нагревателя P0051 O2 (B2 S1) Низкое напряжение цепи реле нагревателя P0057 O2 (B2 S2) Низкое напряжение цепи реле нагревателя Мой автомобиль только что закончил На нем 116,000 XNUMX км. Просто интересно, что могло заставить все четыре датчика выдать код….
- 2005 PT Cruiser имеет коды для датчика 02 перед / после P1684 P0714 P0218 P0031 P0037😯 только что купил подержанный PT Cruiser 2005 года, и появляются коды для датчика 02 ниже / выше по потоку. Я заменил их оба только для того, чтобы обнаружить, что нисходящие провода обрываются, трение о раму. Так что переместил трубу и снова заменил ее, только для того, чтобы снова увидеть коды того же самого, снова машина бежит …
- P0138 и P0037Привет, ребята, интересно, сможете ли вы пролить какой-нибудь свет Nissan Micra, 04 пластина (двигатель K12), 1.2, 86000 миль. Короче говоря, с ним возникла обычная проблема с цепью ГРМ. Вынул двигатель, заменил цепь, поставил двигатель обратно. Однако при замене двигателя я заметил, что отказался от…
- ’07 suzuki forenza с кодами: P1138, P0140, P0037————— P1138 = Контролируемое производителем дозирование топлива и воздуха P0140 = Отсутствие активности в цепи датчика O2, датчик 1 банка 2 P0037 = Цепь управления подогревателем подогреваемого датчика O2, нижний уровень, датчик 1 банка 2 Я предполагаю, что это утечка вакуума, но не уверен когда начать. У кого-нибудь еще были эти коды? или…
- 2007 Peugeot 207SW ACT- 1,4 16V P0444, P0037, P0031Уважаемые все, у меня проблема с тематическим двигателем моей машины. Контрольная лампа двигателя горит желтым светом, и механик считывает неисправность, связанную с лямбда-датчиком. Заменили оба датчика. Неисправность исчезла через 30 минут и несколько циклов включения питания. Когда я хотел забрать свою машину, загорелся индикатор неисправности…
- 2006 Ford Focus Фара двигателя P0030 P0037 P0050 P0057привет, у меня есть Ford focus 2006 1.6 бензин zetec 5dr, свет двигателя загорелся несколько дней назад, я использовал считыватель кодов, два раза выключил свет, но он возвращается с этими кодами, P0030, P0037, P0050, P0057. Мой вопрос: почему он поставляется с этими четырьмя кодами одновременно, есть ли большая ошибка? или мне следует изменить …
- 2001 Volvo коды P0016, P0037. Старт и вторая остановка позжеМой v70 2001 года запускается, но примерно через 15 секунд останавливается …
- 03 Jetta 2.0 P0261 P0267 P0270 P0264 P0445 P0037 P0418 и др.03 Jetta 2.0 иногда не запускается. Работала сегодня очень ошибочно, затем работала нормально. Я прочитал эти коды с помощью дешевого диагностического прибора сегодня, после очистки всех кодов накануне. машина еле еле ехала по дороге на работу, но отлично заводилась и бежала по дороге домой. он оставлял меня в затруднительном положении каждые n…
- Jeep grand cherokee WK 2005 p0404, P0031, P0037, P0051, P0057 КОДЫДобрый вечер, у меня проблема с моим grand cherokee 2005 года, иногда (обычно при включенном кондиционере) я чувствую, что машина не получает бензин в двигателе, поэтому машина перестает реагировать, и они падают, как взрыв, и это снова начать ездить хорошо. Я проверил, я показываю следующую треску…
- 2003 nissan altima коды p0031 p0037Только что заменил датчики o2 в 03 Altima и теперь получаю коды p0031 и p0037…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0037?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0037, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Всем привет! Ребят, нужен совет!
Пару дней назад стал вылетать Чек, а вместе с ним загорается Стабилизация и моргает Cruise. Появляться на холодном двигателе- утром после ночи, а также вечером, пока постоит возле работы.
Считал ELM Bluetooth OBD-II Адаптером. Показывает ошибку P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2).
Проблема со 2 лямбдой, которая после катализатора.
Скидываю и на горячую не загорается. После ночной стоянки опять вылезает. Едет нормально.
Отсюда возникает несколько вопросов.
1. Менять ли лямбду?
Состояние контактов проверил. Казалось бы, что тут спрашивать- конечно менять! Но с другой стороны, вторая лямбда говорит о состоянии катализатора. И может быть приехал сам каталик? И тогда надо думать уже что с ним делать? обманки, прошивки и т.д.
2. Если менять лямбду, то какую ставить?
Некоторые устанавливают Bosch 0258006537 от Калины и перепаивают фишку. Оригинал по каталогу идёт под кодами 22690-AA831 и 22690-AA891 (по понятным причинам не рассматриваю). Exist, Emex и т.д. Предлагают аналоги SAT, ASParts, NTY и т.д по цене от 1600 р. Разъём по фото аналогичный оригинальному.
3. Как самостоятельно диагностировать состояние катализатора?
Динамика конечно не взрывная при разгонах, но она такой никогда и не была. Явных провалов и затупов нет.
Не сильно разбираюсь в параметрах, но насколько я знаю соотношении бензина и воздуха в соотношении 1:14,7 оптимальное. У меня оно 14,53 -14,71 — норма.
Обратил внимание на напряжение во второй лямбде- 0,54 V.
О чём это может говорить? Мёртвая лямбда?
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ДОПОЛНЕНО 12.12.19
Проблема решена, ура! Большое спасибо всем откликнувшимся. В очередной раз приятно удивляюсь неравнодушным на Драйве, либо это даже черта Субаристов) Класс!
В общем действительно умерла лямбда 2. Реанимировать её не получится, даже попытки вымочить в ортофосфорной кислоте не приводят к желаемому результату… Соответственно только замена на новую. Было предложено несколько вариантов от Bosch с последующей перепайкой/обжимом на родной штекер, либо изготовление переходника.
Вот здесь кстати можно об этом почитать ЗДЕСЬ
Также можно заказать на Али, либо приобрести аналоги, предлагаемые Existoм, Автодоком и т.д.
Я пошёл путём, так сказать с наименьшим сопротивлением- заказал датчик SAT ST22690AA891.
Информации по ним практически нет, поэтому заказал на свой страх и риск, а также для того, чтобы рассказать и показать его. Возможно кому-то пригодится)
Полный размер
SAT ST22690AA891
Полный размер
Есть отличия в корпусе датчиков
Полный размер
Фишки одинаковые
Полный размер
Длина кабеля датчика SAT примерно на 2 см короче оригинального. Для установки достаточно
Ну и немного про саму замену. Добраться к датчику через подкапотное пространство весьма проблематично
Поэтому снимаем правое переднее колесо, а также подкрылок и абсорбер (белая колба).
Далее обильно поливаем вэдэшкой, выжидаем…В это время скидываем клеммы с акумулятора, вытаскиваем фишку и отсоединяем пластиковый пистон от кузова. С ним особенно долго провозился…
И далее с помощью обычного рожкового ключа на 22 и молотка, чтобы сорвать с места, открутил.
Состояние приемлемое для 118 тыс пробега. Чёрного нагара нет, значит смесь нормальная
Далее на резьбу датчика нанёс немного герметика 999 от Abro.
В комплекте с датчиком идёт уплотнительное колечко- ставим, а также оставляем широкую шайбу-экран от старого датчика. Закручиваем от руки, затягиваем ключом. Момент не соблюдал. Тянул пока тянулось, но с головой)
Установлено!
Проехал 200 км. Ошибок нет. Работа двигателя стабильная. Немного увеличился расход, но возможно с этим не связано, буду наблюдать. Также буду отписываться как долго он проходит
Всем мир! И поменьше поломок в новом году)
P0037 — Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 2, ряд 1, цепь управления обогревателем — низкий уровень сигнала
Что означает код P0037?
Код неисправности OBD II P0037 определяется как « Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (ряд 1, датчик 2) и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода № 2, которое не попадает в заданный диапазон. для этого датчика. Обратите внимание, что «Ряд 1» относится к ряду цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 2» относится к кислородному датчику, который расположен после каталитического нейтрализатора (ов) (ниже по потоку).
Независимо от количества лямбда-зондов, установленных в автомобиле, каждый датчик снабжен отдельной схемой для управления нагревом сенсорного элемента. Электрический нагрев элемента приводит в действие датчики гораздо раньше, чем это было бы в случае, если бы датчики нагревались потоком выхлопных газов; благодаря более раннему вводу датчиков в действие выбросы значительно сокращаются.
В большинстве приложений электрическое сопротивление кислородного датчика будет равно 8 Ом (или очень близко к этому), а отклонение на 10% от этого значения приведет к установке кода P0037 и вызову индикатора CHECK ENGINE. Входные напряжения во всех цепях управления подогревателем кислородных датчиков должны быть равны напряжению аккумуляторной батареи; отклонения в 10% также установят код P0037 и загорятся индикаторы CHECK ENGINE. Обратите внимание, что электрическое сопротивление может различаться в некоторых приложениях — обратитесь к руководству по точным значениям для используемого приложения.
Во время нормальной работы двигателя (замкнутый контур) напряжение сигнала от датчика (датчиков) кислорода № 2 будет постоянно изменяться, и в случаях, когда PCM не обнаруживает изменений в напряжении сигнала датчика в течение примерно 8 непрерывных секунд. , может быть установлен код P0037 и загорится индикатор CHECK ENGINE.
Кислородный датчик № 2 контролирует работу каталитического нейтрализатора, тогда как датчик № 1 контролирует дозирование топлива / воздуха. На практике это означает, что датчик № 1 измеряет количество кислорода в потоке выхлопных газов (в зависимости от процесса сгорания) до того, как он попадет в каталитический нейтрализатор, а датчик № 2 измеряет, насколько хорошо нейтрализатор (ы) справляется с очисткой. вверх по потоку выхлопных газов.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых японских автомобилях, таких как Toyota, обычные кислородные датчики не используются. Вместо этого в этих приложениях используются датчики СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ/ТОПЛИВО, НЕ взаимозаменяемые с обычными кислородными датчиками. Обратитесь к соответствующему руководству по ремонту для этих приложений, чтобы узнать о правильных процедурах тестирования/диагностики/ремонта. На изображении ниже показаны различия между обычными кислородными датчиками и датчиками воздуха/топлива.
Примечание. Коды низкого уровня входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения аккумулятора (причин этого может быть много), плохого соединения электрических разъемов или ранее отремонтированной проводки, а также коррозии электрических разъемов. Другими возможными причинами низкого входного напряжения являются неправильная установка компонентов вторичного рынка, некачественные компоненты вторичного рынка, такие как предохранители, реле и переключатели, а также модификация электрической системы, которая может включать использование проводников, не предназначенных для использования в конкретном приложении. Однако плохое соединение часто приводит к высокому сопротивлению в некоторых частях цепи, поэтому важно выполнять проверку сопротивления и непрерывности во время диагностической процедуры.
Каковы общие причины кода P0037?
Общие причины кода P0037 включают следующее:
- Сгоревшая проводка, вызванная тем, что проводка проходит слишком близко к горячим компонентам выхлопной системы.
- Короткое замыкание из-за перегоревшей проводки
- Плохие соединения, вызванные коррозией или повреждениями, вызванными дорожным мусором.
- Плохое заземление
- Низкое напряжение батареи
- Перегорели предохранители (если применимо) в цепи управления отопителем.
Обратите внимание, что утечки вакуума, которые приводят к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель, с большей вероятностью вызовут проблемы с диапазоном / рабочими характеристиками кислородного датчика, чем низкие входные напряжения в цепи управления.
Каковы симптомы кода P0037?
Хотя симптомы кода P0037 практически одинаковы для всех автомобилей, серьезность одного или нескольких симптомов может различаться от автомобиля к автомобилю. Типичные симптомы включают следующее:
- Богатое состояние
- Состояние бережливого хода
- Повышенный расход топлива
- Потеря мощности
- Грубый холостой ход
- Видимый черный дым из выхлопной трубы
- Тяжелый запуск в некоторых случаях
- Горит лампочка CHECK ENGINE
- Сохраненные коды неисправностей
Как устранить ошибку P0037?
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Следует отметить, что код P0037 указывает на неисправность в цепях управления подогревом кислородных датчиков, а не на проблемы с дозированием топлива/воздуха. В случаях, когда коды, относящиеся к дозированию топлива/воздуха, присутствуют вместе с P0037, эти коды должны быть устранены до начала электрической диагностики кода P0037.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Рискуя преувеличить, код P0037 относится к кислородным датчикам, расположенным после каталитического нейтрализатора. Во избежание путаницы и предотвращения проверки/замены неправильных датчиков кислорода всегда обращайтесь к руководству по ремонту, чтобы определить расположение, цветовую маркировку и прокладку проводки, связанной с датчиками кислорода № 2.
ПРИМЕЧАНИЕ № 3: Проверьте и устраните все утечки выхлопных газов, прежде чем начинать электрическую диагностику кода P0037. Утечки выхлопных газов могут загрязнить атмосферный воздух, используемый кислородными датчиками, что может привести к неточным показаниям.
Шаг 1
Запишите все коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны в тех случаях, когда перемежающаяся неисправность диагностируется позже.
Шаг 2
Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, закороченную, сгоревшую или сломанную проводку и разъемы. При необходимости замените проводку и/или разъемы и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых приложениях входное напряжение подается через цепь с предохранителем. Обязательно проверьте соответствующие предохранители во время первоначального осмотра проводки.
Шаг 3
Если код не исчезает, выполните эталонные тесты, проверку целостности и сопротивления всей связанной проводки. Входное напряжение должно быть равно напряжению батареи ( от 12,6 до 13,8 вольт) , поэтому убедитесь, что батарея полностью заряжена. Обязательно отсоедините датчик от PCM перед началом проверки непрерывности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Обратите особое внимание на сопротивление датчика, которое должно быть 8 Ом или очень близко к нему. Сравните полученное значение сопротивления со значением, указанным в руководстве, и замените датчик, если оно отличается от указанного значения. Снимите датчик с выхлопной системы и обязательно отсоедините разъем, чтобы получить наиболее точные показания сопротивления.
ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что в некоторых приложениях входное напряжение подается от PCM, и в этих случаях входное напряжение не проходит через предохранитель. В некоторых приложениях заземление также обеспечивается PCM в режиме Key-On-Engine-Off, в то время как в других приложениях двигатель должен работать, чтобы заземление присутствовало. Обратитесь к руководству по этому вопросу.
Шаг 4
Пока кислородный датчик удален из системы, осмотрите элемент на наличие признаков обесцвечивания или наличия отложений. Некоторые присадки к топливу и маслам вторичного рынка содержат соединения на основе силикона, которые могут вызывать образование отложений на свечах зажигания и кислородных датчиках. Обратите внимание, что кислородные датчики нельзя очищать от отложений; единственное надежное средство — заменить датчик и не использовать какие-либо присадки к маслу/топливу.
Шаг 5
Если обнаружены отложения и обесцвечивание, замените датчик и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что все напряжения/сопротивления соответствуют спецификациям производителя. Если все показания соответствуют норме, запустите двигатель и дайте PCM перейти в режим замкнутого контура.
Если датчик был заменен и проводка находится в хорошем состоянии, сканер кода должен показывать показания, близкие к средней точке между режимами работы на обогащенной и обедненной смеси. Допускается отклонение от 100 до 200 милливольт в любую сторону от средней точки, но показание должно оставаться постоянным, если частота вращения двигателя не меняется.
Изменение частоты вращения двигателя должно привести к почти немедленному изменению показаний на дисплее; если никаких изменений не наблюдается или имеется значительная задержка (более 5–8 секунд или около того) перед изменением показаний, датчик неисправен — при условии, конечно, что на разъеме нет повреждений или коррозии.
Еще раз проверьте разъем; если он не в идеальном состоянии, отремонтируйте/замените его и снова проверьте работу датчиков. Если неисправность сохраняется после ремонта разъема, замените датчик, если он не был заменен ранее после проверки на изменение цвета или наличие отложений.
ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что общее состояние ремонта двигателя может существенно повлиять на работу кислородных датчиков. Если в цепи управления нагревателем датчика кислорода нет электрических проблем, нет смысла пытаться диагностировать проблемы, связанные с датчиком кислорода, если на двигатель влияет чрезмерное сжигание масла, плохое сгорание, утечки вакуума, утечки выхлопных газов или другие проблемы. которые влияют на общую производительность двигателя и/или выхлопной системы.
Шаг 6
На этом ремонт должен быть завершен, но, чтобы быть уверенным, удалите все коды и выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы увидеть, возвращается ли код. В том маловероятном случае, если код вернется, может иметь место прерывистая неисправность.
Обнаружение и устранение прерывистой неисправности может быть чрезвычайно сложной задачей, и в некоторых случаях неисправность может ухудшиться, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.
Коды, относящиеся к P0037
P0038 — Относится к « Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)» .
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P0037:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины возникновения ошибки P0037: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, датчик 2; Датчик подогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1, предохранитель датчика 2; Нагреваемый датчик кислорода (H2OS), ряд 1, жгут проводов датчика 2 разомкнут или замкнут; Датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, цепь датчика 2, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает такой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Код P0037 означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Цепь управления нагревателем датчика HO2S, низкий ряд 1 Датчик 2 — это общее определение для P0037; однако производитель вашего транспортного средства может иметь другое определение и информацию для кода P0037.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0037. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Ставил сигналку на ВАЗ 2107 2008г. Решил посмотреть двигатель сканером. ЭБУ определился как М73 Евро 3. И выдал кучу ошибок: 0261, 0267, 0270, 0264 — замыкание всех форсунок на массу, 0037, 0031 — низкий уровень датчиков О2, 0691- замыкание на массу цепи управления вентилятора, 0560 — неверное бортовое напряжение, статус у всех ошибок — сохраненные. Машина новая, пробег 86 км, знаю, что всю зиму стояла в гараже с подключенным аккумулятором, аккум не садился. Ошибки скинул, в дальнейшем после 5-7 мин работы двигателя ошибок больше не появлялось. Движок работает нормально. Подскажите, пожалуйста, что означают эти ошибки, откуда они ? Диагностику еще только пытаюсь освоить. Спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
сними клему на 10 секунд ,если не взарветься,одень,
и не мешай машине работать.
Загориться ЧЕК ,смени работу,ты не профи.
Закон!Ищи неисправность,где последний раз лазил.
Изменено 12 апреля 2009 пользователем cap
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
сними клему на 10 секунд ,если не взарветься,одень,
и не мешай машине работать.
Загориться ЧЕК ,смени работу,ты не профи.
Закон!Ищи неисправность,где последний раз лазил.
+1
P.S.Хотя пусть ставит после таких установок очень часто машины приезжают :-$
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ставил сигналку на ВАЗ 2107 2008г. Решил посмотреть двигатель сканером. ЭБУ определился как М73 Евро 3. И выдал кучу ошибок: 0261, 0267, 0270, 0264 — замыкание всех форсунок на массу, 0037, 0031 — низкий уровень датчиков О2, 0691- замыкание на массу цепи управления вентилятора, 0560 — неверное бортовое напряжение, статус у всех ошибок — сохраненные. Машина новая, пробег 86 км, знаю, что всю зиму стояла в гараже с подключенным аккумулятором, аккум не садился. Ошибки скинул, в дальнейшем после 5-7 мин работы двигателя ошибок больше не появлялось. Движок работает нормально. Подскажите, пожалуйста, что означают эти ошибки, откуда они ? Диагностику еще только пытаюсь освоить. Спасибо.
Забей, на эти ошибки.Это нормально.Машина должна ездить , а не стоять.Соответственно после простоя, при первом запуске , там чорти ,что могло получиться.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
cap, ты не понял. Ошибки были ещё до установки сигналки, а по поводу непрофессионализма прошу не обижать, 14 лет ставлю сигнализации и ни одного залета, разве что провод от концевика отвалится от времени. А вот с диагностикой плохо, только начинаю, и не собираюсь бросать, думал здесь на форуме помогают иногда таким как я…. Спасибо джек, успокоил.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
cap, ты не понял. Ошибки были ещё до установки сигналки, а по поводу непрофессионализма прошу не обижать, 14 лет ставлю сигнализации и ни одного залета, разве что провод от концевика отвалится от времени. А вот с диагностикой плохо, только начинаю, и не собираюсь бросать, думал здесь на форуме помогают иногда таким как я…. Спасибо джек, успокоил.
Если ошибки не выскакивают больше, забей… , они могли сидеть в памяти ещё до покупки авто. Ты что думаешь, на предпродажке, если чек не горит, кто то будет сканировать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ставил сигналку на ВАЗ 2107 2008г. Решил посмотреть двигатель сканером. ЭБУ определился как М73 Евро 3. И выдал кучу ошибок: 0261, 0267, 0270, 0264 — замыкание всех форсунок на массу, 0037, 0031 — низкий уровень датчиков О2, 0691- замыкание на массу цепи управления вентилятора, 0560 — неверное бортовое напряжение, статус у всех ошибок — сохраненные. Машина новая, пробег 86 км, знаю, что всю зиму стояла в гараже с подключенным аккумулятором, аккум не садился. Ошибки скинул, в дальнейшем после 5-7 мин работы двигателя ошибок больше не появлялось. Движок работает нормально. Подскажите, пожалуйста, что означают эти ошибки, откуда они ? Диагностику еще только пытаюсь освоить. Спасибо.
Ерунда на этих евро3 какая-то. У меня сто раз такое было. На свежих тазах это норма!!! Вчера поменял контроллер(автел) тк хозяин просто снимал акб и убил этим мозг. И таких случаев море.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Всем спасибо, буду знать. Опыта пока совсем еще не хватает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А вот никто не может обьяснить такую ситуацию? Приезжает тоже новая машина, троит, пыхтит, чихает . Графа ошибки полная, есть все возможные и невозможные ошибки. Просто збросил ошибки, без перезагрузки и машина поехала. Никаких намеков на неисправности не было.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
И, все-таки, это контакты. Массы и зачастую дребезг предохранителей (особенно классика).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А вот никто не может обьяснить такую ситуацию? Приезжает тоже новая машина, троит, пыхтит, чихает . Графа ошибки полная, есть все возможные и невозможные ошибки. Просто збросил ошибки, без перезагрузки и машина поехала. Никаких намеков на неисправности не было.
Ежли те 14, то молодец.
На новых машинках, если ошибку ЭБУ затащил, то она не едет пока не сбросиш.Или не скинеш клемму.Ещё контроллер подстраивается под стиль вождения.Например катоешся ровно, а потом захотелось полихачить, так она не поедет пока сброс не сделаеш.
Но, придчина ошибок всегда есть.Ищи.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 7 лет спустя…
-
- Рассказать
интересный случай, тоже самое имеем с той же класикой и набор ошибок тот же, только в момент когда ошибки есть она не заводится, а когда скинешь сразу поехала. кто нибудь знает куда копать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Скажи какой блок и какие ошибки?
Все полность тоже самое и ошибки и блок, только авто 2105
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Коды ошибок P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038. ВАЗ и методы их устранения.
Ошибка 0030-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
- Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
- Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0031-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
- Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «48» колодки и массой.
- Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
- Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
- Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
- Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК.
- Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
- Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0036-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
- Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от ДДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
- Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если напряжения на клемме «B» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
- Если напряжения на клемме «В» колодки проводки присутствует, то подключить мультиметр между контактом «D» колодки и массой. Если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
- Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0037-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
- Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «28» и массой.
- Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
- Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0038-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
- Двигатель работает
- Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
- После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 038-установка ДК другого типа.
Порядок проверки:
- Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
- Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
- Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
- Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» ДДК.
- Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
- Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Поделиться ссылкой: