648
P0038 высокое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Jeep
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
- Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Джип
Ошибка P0038 означает, что проблема находится в цепи управления подогревателем датчика кислорода. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Часто причиной ошибки является перегоревший предохранитель. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0038 фиксируется если блок управления двигателем определяет высокое напряжение в цепи управления подогревом датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в Джип:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0038 Jeep
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 400 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь кислородного датчика. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
На чтение 5 мин Просмотров 5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0038
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0038
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0038 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0038 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0038 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0038 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0038, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0038 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0038:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0038 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0038 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дарт, Калибр, Караван, Неон, Стратус)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер, Либерти, Патриот)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lifan (Лифан Бриз)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Nissan
- Opel (Опель Корса)
- Subaru
- Toyota (Тойота Авенсис, Приус, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Vortex (Вортекс Тинго)
- Волга Сайбер
- Лада Калина, Нива
С кодом неисправности Р0038 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0036, P0037, P0052, P0058, P0138, P0170, P0420, P0447, P0501.
Видео
Ошибка P0038 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0038
Ошибка P0038 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0038
Ошибка P0038 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0038
Ошибка P0038 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0038?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
- Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
- Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
- Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0038?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
- После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0038
- Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
- Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
- Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0038?
При появлении ошибки P0038 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0038?
Для устранения ошибки P0038 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0038
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0038?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Generic: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2) Nissan: Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 1 — нагреватель высокое напряжение
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.
Датчики кислорода с нагревательным элементом широко распространены в современных двигателях. Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) — это входы, используемые PCM (модулем управления трансмиссией) для определения содержания кислорода в выхлопной системе.
PCM использует информацию, полученную от банка 1,2 HO2S, в основном для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Неотъемлемой частью этого датчика является нагревательный элемент. В то время как в автомобилях до OBD II датчик кислорода был однопроводным, теперь чаще используются четырехпроводные датчики: два предназначены для датчика кислорода, а два — для нагревательного элемента. Нагреватель датчика кислорода в основном сокращает время, необходимое для достижения замкнутого контура. PCM контролирует время включения нагревателя. PCM также постоянно контролирует цепи нагревателя на предмет аномального напряжения или, в некоторых случаях, даже аномального тока.
В зависимости от марки автомобиля обогреватель кислородного датчика управляется одним из двух способов. (1) PCM напрямую управляет подачей напряжения на нагреватель либо напрямую, либо через реле датчика кислорода (HO2S), а заземление подается от общего заземления автомобиля. (2) Существует 12-вольтный предохранитель от аккумуляторной батареи (B +), который подает 12 вольт на нагревательный элемент в любое время, когда зажигание включено, а управление нагревателем осуществляется драйвером в PCM, который управляет заземленной стороной цепи нагревателя. . Выяснить, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует обогреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально высокое напряжение в цепи нагревателя, может установиться P0038. Этот код относится только к половине контура обогрева кислородного датчика.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0038 могут включать:
- Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
Скорее всего, других симптомов не будет.
причины
Возможные причины кода P0038 включают:
- Неисправен ряд 1,2 HO2S (датчик кислорода с подогревом)
- Обрыв в цепи управления нагревателем (системы, управляемые PCM на 12 В)
- Замыкание на B + (напряжение аккумуляторной батареи) в цепи управления нагревателем (системы, управляемые PCM на 12 В)
- Обрыв цепи заземления (системы, управляемые PCM на 12 В)
- Короткое замыкание на массу в цепи управления нагревателем (в системах с заземлением PCM)
Возможные решения
Сначала сделайте визуальный осмотр блока 1, 2 HO2S (подогреваемого кислородного датчика) и его жгута проводов. Если есть какое-либо повреждение датчика или любое повреждение проводки, исправьте его при необходимости. Проверьте, нет ли оголенных проводов там, где проводка входит в датчик. Это часто приводит к усталости и возникновению коротких замыканий. Убедитесь, что проводка проложена в стороне от выхлопной трубы. Отремонтируйте проводку или при необходимости замените датчик.
Если все в порядке, отключите датчик HO1,2S банка 2 и убедитесь, что при выключенном двигателе ключом на двигателе присутствует 12 В + (или присутствует масса, в зависимости от системы). Убедитесь, что цепь управления нагревателем (масса) не повреждена. Если да, снимите датчик o2 и осмотрите его на предмет повреждений. Если у вас есть доступ к характеристикам сопротивления, вы можете использовать омметр для проверки сопротивления нагревательного элемента. Бесконечное сопротивление указывает на обрыв в нагревателе. При необходимости замените датчик o2.
Связанные обсуждения DTC
- 2003 Kia Rio 1.6L P0447, P0038, P0138, P0170, P0501Среди нескольких кодов, которые имеет моя машина, один — P0447, который указан как система выбросов EVAP — обрыв цепи клапана управления вентиляцией. Не знаю, с чего начать проверку, так как я не уверен, есть ли у этой машины датчик в топливном баке. Я знаю, что рядом с баком должна быть внешняя канистра с углем. Какие-нибудь советы?…
- mazda 3 коды p0032 и p0038Привет всем, мне было интересно, может ли кто-нибудь на этом форуме мне помочь. Около 6 месяцев назад я установил заголовки на мою машину и, конечно же, появился CEL. Я получаю следующие коды: P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика HO2S (блок 1, датчик 1) P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 2, датчик 1) I…
- 06 Jeep Wrangerl 4.0 Несколько кодов HO2S P0032 P0038 P0052 P0058У меня Jeep Wrangler 06 года выпуска с 4.0 л, и через случайные промежутки времени он выдает следующие 4 кода: P0032, P0038, P0052 и P0058. У них «высокий уровень цепи управления нагревателем» для всех 4 датчиков O2. Обычно они появляются, когда двигатель горячий, если я очищаю их на горячем двигателе, они обычно возвращаются снова…
- P0038 2005 Большой караванЯ получил этот код на нашем Dodge Grand Caravan. Этот автомобиль никогда не работал, кроме обычных замен масла. Инспекция состоится в феврале, так что я решил, что мне лучше начать смотреть на это. У меня есть считыватель кода для использования на моем ноутбуке, поэтому я думаю, что могу полагаться на результаты чтения. Я пытался очистить т…
- Коды P2005 и P0032 для города и страны Chrysler 0038 г.Привет всем, я надеюсь, что кто-то здесь может указать нам правильное направление, потому что мы очень расстраиваемся. У нас есть город и деревня Крайслер 2005 года с 113,000 тысячами. миль на нем, который только что вернулся из автомастерской. Они не знают, почему мы до сих пор получаем коды P0032 и P0038. Мы изменились…
- 2008 Гранд Караван p0031 и p00382008 Grand Caravan коды p0031 и p0038 Замененные датчики o2 (oem) коды все еще присутствуют, есть ли у кого-нибудь диагностическая процедура для этих кодов?…
- 2005 PT Cruiser 2.4 коды неисправностей P0032 и P00382005 PT Cruiser Conv 2.4 с турбонаддувом. Загорается индикатор «Проверьте двигатель», затем автомобиль заглохнет и не запустится, не подождав пару часов или отключив аккумулятор. Коды неисправностей — P0032 и P0838. Мне безуспешно пришлось заменить датчик O2 на входе. Нет средств на замену ненужных деталей…
- P0038 после замены датчика o2 (джип патриот 08 2.4)Мой джип-патриот выдавал код p0420, и кот был заменен 8 месяцев назад на OEM-датчик, который заменил датчики B1 S1 и B1 S2, потому что там всего 25 долларов за щелчок, так почему бы не погас свет моего двигателя примерно на 4 часа примерно через Еще через 50 миль после первого цикла езды загорелся свет двигателя…
- 07 jeep wrangler p0038 свет все еще горитJeep Wrangler 2007 года, у меня возникла проблема с кодом, который выскочил, и это был p0038. Я заменил датчик на новый датчик OEM от джипа. Я проверил все провода и соединения перед установкой новенького датчика, ничего не перетерт и не сломано. Установлен правильно и пригнан, чтобы убедиться, что испытания прошли…
- 2014 dodge dart sxt 2.4L p0038 кодКакой датчик 02 является №2 в цепи нагревателя выше или ниже по потоку? он имеет код p0038….
Нужна дополнительная помощь с кодом p0038?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0038, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
OBD-II DTC Datasheet
Generic: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2) Nissan: Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 1 — Heater High Voltage
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles including but not limited to Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan, etc. E. Specific repair steps may vary depending on the model.
Heated oxygen sensors are common in modern engines. Heated Oxygen Sensors (HO2S) are inputs used by the PCM (Powertrain Control Module) to determine the oxygen content in the exhaust system.
The PCM uses information from the 1,2 HO2S bank primarily to monitor the efficiency of the catalytic converter. An integral part of this sensor is the heating element. Whereas in cars before OBD II the oxygen sensor was single-wire, four-wire sensors are now more commonly used: two for the oxygen sensor and two for the heating element. The oxygen sensor heater basically reduces the time it takes to reach a closed loop. The PCM monitors the time to turn on the heater. The PCM also continuously monitors the heater circuits for abnormal voltage or, in some cases, even abnormal current.
The oxygen sensor heater is controlled in one of two ways, depending on the vehicle brand. (1) The PCM directly controls voltage to the heater, either directly or through the oxygen sensor (HO2S) relay, and ground is supplied from the vehicle’s common ground. (2) There is a 12 volt battery fuse (B +) that supplies 12 volts to the heating element anytime the ignition is on, and the heater is controlled by a driver in the PCM that controls the grounded side of the heater circuit. … Figuring out which one you have is important because the PCM will activate the heater under various circumstances. If the PCM detects an abnormally high voltage on the heater circuit, P0038 may set. This code only applies to half of the oxygen sensor heating circuit.
symptoms
Symptoms of a P0038 trouble code may include:
- MIL Illumination (Malfunction Indicator Lamp)
Most likely, there will be no other symptoms.
reasons
Possible causes of a P0038 code include:
- Faulty row 1,2 HO2S (heated oxygen sensor)
- Open in Heater Control Circuit (12V PCM Controlled Systems)
- Short to B + (battery voltage) in the heater control circuit (12V PCM controlled systems)
- Open Ground Circuit (12V PCM Controlled Systems)
- Short to ground in the heater control circuit (on PCM grounded systems)
Possible solutions
First, visually inspect the HO1S (Heated Oxygen Sensor) 2, 2 block and its wiring harness. If there is any damage to the sensor or any damage to the wiring, fix it as needed. Check for exposed wires where wiring enters the sensor. This often leads to fatigue and short circuits. Make sure the wiring is routed away from the exhaust pipe. Repair the wiring or replace the sensor if necessary.
If okay, disconnect bank 1,2 HO2S and check for 12 volts + (or ground, depending on the system) with the key off with the engine off. Verify heater control circuit (ground) is intact. If so, remove the o2 sensor and inspect it for damage. If you have access to resistance characteristics, you can use an ohmmeter to test the resistance of the heating element. Infinite resistance indicates an open circuit in the heater. Replace o2 sensor if necessary.
Related DTC discussions
- 2003 Kia Rio 1.6L P0447, P0038, P0138, P0170, P0501Among the several codes that my car has, one is P0447, which is listed as an EVAP emission system — an open circuit of the ventilation control valve. Not sure where to start checking, as I’m not sure if this car has a sensor in its fuel tank. I know there should be an external charcoal canister next to the tank. Any tips? …
- mazda 3 codes p0032 and p0038Hi everyone, I was wondering if anyone on this forum could help me. About 6 months ago I installed headers on my machine and of course CEL came along. I get the following codes: P0032 HO2S heater control circuit high (block 1, sensor 1) P0038 High signal in the oxygen sensor heater control circuit (block 2, sensor 1) I…
- 06 Jeep Wrangerl 4.0 Multiple HO2S Codes P0032 P0038 P0052 P0058I have a Jeep Wrangler 06 with a 4.0L and at random intervals it gives out the following 4 codes: P0032, P0038, P0052 and P0058. They have a “heater control circuit high” for all 4 O2 sensors. They usually appear when the engine is hot, if I clean them on a hot engine they usually come back again …
- P0038 2005 Big CaravanI got this code on our Dodge Grand Caravan. This car has never worked except for the usual oil changes. The inspection will take place in February, so I figured I’d better start looking at this. I have a code reader to use on my laptop, so I think I can rely on the reading results. I tried to clear t …
- Codes P2005 and P0032 for Chrysler 0038 city and country.Hi everyone, I hope someone here can point us in the right direction because we are very upset. We have 2005 Chrysler town and village with 113,000 thousand. miles on it that just got back from the auto shop. They don’t know why we are still getting the P0032 and P0038 codes. We have changed …
- 2008 Grand Caravan p0031 and p00382008 Grand Caravan codes p0031 and p0038 Replaced sensors o2 (oem) codes are still present, does anyone have a diagnostic procedure for these codes? …
- 2005 PT Cruiser 2.4 Trouble Codes P0032 & P00382005 PT Cruiser Conv 2.4 turbocharged. The Check Engine light comes on, then the car will stall and won’t start without waiting a couple of hours or disconnecting the battery. Fault codes — P0032 and P0838. I had to replace the inlet O2 sensor without success. There are no funds to replace unnecessary parts …
- P0038 after replacing o2 sensor (Jeep Patriot 08 2.4)My jeep patriot was issuing the code p0420 and the cat was replaced 8 months ago with an OEM sensor that replaced sensors B1 S1 and B1 S2 because there is only $ 25 per click, so why not turn off my engine light for about 4 hours After about 50 more miles after the first driving cycle, the engine light came on …
- 07 jeep wrangler p0038 light still on2007 Jeep Wrangler, I had a problem with a code that popped up and it was p0038. I replaced the sensor with a new OEM sensor from a jeep. I checked all the wires and connections before installing the new sensor, nothing is frayed or broken. Fitted correctly and fitted to ensure the tests passed …
- 2014 dodge dart sxt 2.4L p0038 codeWhich sensor 02 is the # 2 upstream or downstream heater circuit? it has the code p0038….
Need more help with your p0038 code?
If you still need help with DTC P0038, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Generic: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2) Nissan: Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 1 — Heater High Voltage
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles including but not limited to Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan, etc. E. Specific repair steps may vary depending on the model.
Heated oxygen sensors are common in modern engines. Heated Oxygen Sensors (HO2S) are inputs used by the PCM (Powertrain Control Module) to determine the oxygen content in the exhaust system.
The PCM uses information from the 1,2 HO2S bank primarily to monitor the efficiency of the catalytic converter. An integral part of this sensor is the heating element. Whereas in cars before OBD II the oxygen sensor was single-wire, four-wire sensors are now more commonly used: two for the oxygen sensor and two for the heating element. The oxygen sensor heater basically reduces the time it takes to reach a closed loop. The PCM monitors the time to turn on the heater. The PCM also continuously monitors the heater circuits for abnormal voltage or, in some cases, even abnormal current.
The oxygen sensor heater is controlled in one of two ways, depending on the vehicle brand. (1) The PCM directly controls voltage to the heater, either directly or through the oxygen sensor (HO2S) relay, and ground is supplied from the vehicle’s common ground. (2) There is a 12 volt battery fuse (B +) that supplies 12 volts to the heating element anytime the ignition is on, and the heater is controlled by a driver in the PCM that controls the grounded side of the heater circuit. … Figuring out which one you have is important because the PCM will activate the heater under various circumstances. If the PCM detects an abnormally high voltage on the heater circuit, P0038 may set. This code only applies to half of the oxygen sensor heating circuit.
symptoms
Symptoms of a P0038 trouble code may include:
- MIL Illumination (Malfunction Indicator Lamp)
Most likely, there will be no other symptoms.
reasons
Possible causes of a P0038 code include:
- Faulty row 1,2 HO2S (heated oxygen sensor)
- Open in Heater Control Circuit (12V PCM Controlled Systems)
- Short to B + (battery voltage) in the heater control circuit (12V PCM controlled systems)
- Open Ground Circuit (12V PCM Controlled Systems)
- Short to ground in the heater control circuit (on PCM grounded systems)
Possible solutions
First, visually inspect the HO1S (Heated Oxygen Sensor) 2, 2 block and its wiring harness. If there is any damage to the sensor or any damage to the wiring, fix it as needed. Check for exposed wires where wiring enters the sensor. This often leads to fatigue and short circuits. Make sure the wiring is routed away from the exhaust pipe. Repair the wiring or replace the sensor if necessary.
If okay, disconnect bank 1,2 HO2S and check for 12 volts + (or ground, depending on the system) with the key off with the engine off. Verify heater control circuit (ground) is intact. If so, remove the o2 sensor and inspect it for damage. If you have access to resistance characteristics, you can use an ohmmeter to test the resistance of the heating element. Infinite resistance indicates an open circuit in the heater. Replace o2 sensor if necessary.
Related DTC discussions
- 2003 Kia Rio 1.6L P0447, P0038, P0138, P0170, P0501Among the several codes that my car has, one is P0447, which is listed as an EVAP emission system — an open circuit of the ventilation control valve. Not sure where to start checking, as I’m not sure if this car has a sensor in its fuel tank. I know there should be an external charcoal canister next to the tank. Any tips? …
- mazda 3 codes p0032 and p0038Hi everyone, I was wondering if anyone on this forum could help me. About 6 months ago I installed headers on my machine and of course CEL came along. I get the following codes: P0032 HO2S heater control circuit high (block 1, sensor 1) P0038 High signal in the oxygen sensor heater control circuit (block 2, sensor 1) I…
- 06 Jeep Wrangerl 4.0 Multiple HO2S Codes P0032 P0038 P0052 P0058I have a Jeep Wrangler 06 with a 4.0L and at random intervals it gives out the following 4 codes: P0032, P0038, P0052 and P0058. They have a “heater control circuit high” for all 4 O2 sensors. They usually appear when the engine is hot, if I clean them on a hot engine they usually come back again …
- P0038 2005 Big CaravanI got this code on our Dodge Grand Caravan. This car has never worked except for the usual oil changes. The inspection will take place in February, so I figured I’d better start looking at this. I have a code reader to use on my laptop, so I think I can rely on the reading results. I tried to clear t …
- Codes P2005 and P0032 for Chrysler 0038 city and country.Hi everyone, I hope someone here can point us in the right direction because we are very upset. We have 2005 Chrysler town and village with 113,000 thousand. miles on it that just got back from the auto shop. They don’t know why we are still getting the P0032 and P0038 codes. We have changed …
- 2008 Grand Caravan p0031 and p00382008 Grand Caravan codes p0031 and p0038 Replaced sensors o2 (oem) codes are still present, does anyone have a diagnostic procedure for these codes? …
- 2005 PT Cruiser 2.4 Trouble Codes P0032 & P00382005 PT Cruiser Conv 2.4 turbocharged. The Check Engine light comes on, then the car will stall and won’t start without waiting a couple of hours or disconnecting the battery. Fault codes — P0032 and P0838. I had to replace the inlet O2 sensor without success. There are no funds to replace unnecessary parts …
- P0038 after replacing o2 sensor (Jeep Patriot 08 2.4)My jeep patriot was issuing the code p0420 and the cat was replaced 8 months ago with an OEM sensor that replaced sensors B1 S1 and B1 S2 because there is only $ 25 per click, so why not turn off my engine light for about 4 hours After about 50 more miles after the first driving cycle, the engine light came on …
- 07 jeep wrangler p0038 light still on2007 Jeep Wrangler, I had a problem with a code that popped up and it was p0038. I replaced the sensor with a new OEM sensor from a jeep. I checked all the wires and connections before installing the new sensor, nothing is frayed or broken. Fitted correctly and fitted to ensure the tests passed …
- 2014 dodge dart sxt 2.4L p0038 codeWhich sensor 02 is the # 2 upstream or downstream heater circuit? it has the code p0038….
Need more help with your p0038 code?
If you still need help with DTC P0038, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
На чтение 4 мин Просмотров 201 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0038
- Что означает ошибка P0038
- Причины возникновения ошибки P0038
- Каковы симптомы ошибки P0038?
- Как механик диагностирует ошибку P0038?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0038
- Насколько серьезной является ошибка P0038?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0038?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0038
Определение кода ошибки P0038
Ошибка P0038 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0038
Ошибка P0038 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0038
Ошибка P0038 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0038?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
- Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
- Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
- Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0038?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
- После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0038
- Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
- Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
- Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0038?
При появлении ошибки P0038 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0038?
Для устранения ошибки P0038 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0038
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
523
На чтение 5 мин Просмотров 6.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0038
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0038
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0038 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0038 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0038 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0038 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0038, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0038 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0038
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0038:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0038 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0038 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дарт, Калибр, Караван, Неон, Стратус)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер, Либерти, Патриот)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lifan (Лифан Бриз)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Nissan
- Opel (Опель Корса)
- Subaru
- Toyota (Тойота Авенсис, Приус, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Vortex (Вортекс Тинго)
- Волга Сайбер
- Лада Калина, Нива
С кодом неисправности Р0038 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0036, P0037, P0052, P0058, P0138, P0170, P0420, P0447, P0501.
Видео
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2
- Предохранитель датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банка 1 Датчик 2
- Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2 цепь плохое электрическое соединение
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0038 джипа?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0038 технические примечания по джипам
</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p0038 джипа?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0038 Jeep составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0038 jeep?
P0038 устанавливается, когда ECM обнаруживает чрезмерно высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода
Каковы возможные симптомы кода p0038 jeep?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0038 jeep?
Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения необходимой температуры внутри нагретого датчика кислорода установлен нагревательный элемент.ECM управляет нагревательным элементом датчика кислорода с подогревом на основе сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю. ECM контролирует сигнал напряжения, получаемый через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими спецификациями.