P004513 ошибка спринтер

На чтение 5 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0045
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0045
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0045 звучит как «обрыв цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0045

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0045 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0045 – обрыв цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0045 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0045 устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв цепи соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0045 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
  3. Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.

Степень серьезности кода P0045, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0045 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0045

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0045:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование кода P0045 различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0045 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Транзит, F-150)
  • Hino (Хино 300)
  • Hover
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar S-Type
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Opel
  • Renault (Рено Меган)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Суперб, Фабия)
  • Toyota (Тойота Прадо)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0045 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0047, P0048, P0049, P004A, P004B.

Видео

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления/ элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов

DTC Описание Возможная причина Действие P004513 Разрыв электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь выходного сигнала 2 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – нагрузка в электрической цепи, когда цепь разорвана Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004518 Разрыв электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Ограничение тока в усилительном каскаде в зависимости от температуры Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004519 Разрыв электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь выходного сигнала 1 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – превышение силы тока Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004619 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Повышенная температура в усилительном каскаде Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004711 Низкое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь выходного сигнала 1 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – короткое замыкание на массу Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004714 Низкое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь выходного сигнала 2 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – короткое замыкание на массу Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004718 Низкое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Ограничение тока в усилительном каскаде Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004800 Высокое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Ошибка в усилительном каскаде исполнительного устройства Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004812 Высокое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь выходного сигнала 1 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – короткое замыкание на + аккумулятора Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P004815 Высокое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь выходного сигнала 2 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – короткое замыкание на + аккумулятора Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P008821 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Электрическая цепь клапана управления давлением — короткое замыкание на + аккумулятора
  • Заедание клапана управления давлением в закрытом положении
  • Проверьте на наличие кодов DTC для клапана управления давлением и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC P008822 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Утечка в топливной системе
  • Электрическая цепь клапана управления подачей — короткое замыкание на массу, разрыв
  • Заедание клапана управления подачей в открытом положении.
  • Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь клапана управления подачей на наличие короткого замыкания на массу или разрыва. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления P008824 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Утечка в топливной системе
  • Заедание клапана управления давлением
  • Электрическая цепь клапана управления давлением — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь клапана управления давлением на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора или разрыва. При необходимости установите новый клапан управления давлением P008827 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Утечка в секции высокого давления
  • Заедание форсунки в открытом положении/ износ
  • Износ насоса высокого давления, закупорка фильтра
  • Утечка клапана управления давлением топлива
  • Низкое давление в секции низкого давления (утечка в системе, низкая подача насоса)
  • Проверьте на наличие утечек топлива в системах высокого и низкого давления и проверьте на наличие дополнительных кодов DTC. Обратитесь к Указателю кодов DTC P009B00 Разрыв электрической цепи управления сбросом давления топлива Электрическая цепь управления клапаном управления давлением топлива — нагрузка в электрической цепи, когда цепь разорвана Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P009C00 Низкое напряжение в электрической цепи управления сбросом давления топлива Электрическая цепь клапана управления давлением — короткое замыкание на массу Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P009D00 Высокое напряжение в электрической цепи управления сбросом давления топлива Электрическая цепь клапана управления давлением — короткое замыкание на + аккумулятора Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P009E00 Проблемы с характеристиками/ заедание в выключенном состоянии электрической цепи управления сбросом давления топлива Повышенная температура в усилительном каскаде клапана управления давлением Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь клапана управления давлением на наличие высокого сопротивления; если никакая неисправность не идентифицирована, установите новый ECM. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. P00AF75 Проблемы с характеристиками модуля A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
  • Электрическая цепь датчика турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора или разрыва. При необходимости установите новый турбокомпрессор. P018200 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи A датчика температуры топлива Напряжение датчика температуры топлива ниже нижнего предельного значения Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P018300 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи A датчика температуры топлива Напряжение датчика температуры топлива выше верхнего предельного значения Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P023422 Состояние превышения давления наддува A в турбокомпрессоре/ механическом компрессоре Отклонение управления давлением наддува ниже нижнего предела при полной нагрузке Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к турбокомпрессору, и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. P023700 Низкое напряжение в электрической цепи A датчика наддува турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь датчика давления наддува — короткое замыкание на массу, разрыв Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P023800 Высокое напряжение в электрической цепи A датчика наддува турбокомпрессора/ механического компрессора Электрическая цепь датчика давления наддува — короткое замыкание на + аккумулятора Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P025100 Управление A дозированием топлива топливного насоса высокого давления Электрическая цепь управления клапаном дозированием топлива — нагрузка в электрической цепи, когда цепь разорвана Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P02CC21 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №1 при минимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время ниже нижнего предела Установите новую форсунку P02CD22 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №1 при максимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время выше верхнего предела Установите новую форсунку P02CE21 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №2 при минимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время ниже нижнего предела Установите новую форсунку P02CF22 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №2 при максимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время выше верхнего предела Установите новую форсунку P02D021 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №3 при минимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время ниже нижнего предела Установите новую форсунку P02D122 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №3 при максимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время выше верхнего предела Установите новую форсунку P02D221 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №4 при минимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время ниже нижнего предела Установите новую форсунку P02D322 Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №4 при максимальном предельном значении Калибровка продолжительности активации форсунки при замедлении — время выше верхнего предела Установите новую форсунку P02E013 Разрыв электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки – разрыв Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие разрыва P02E100 Проблемы с характеристиками электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя
  • Заедание дроссельной заслонки при выполнении программы сбора данных после работы
  • Ошибка в драйвере IC (усилительный каскад CJ230) для исполнительного устройства дроссельной заслонки
  • Сотрите код DTC и повторите проверку. Если DTC сохраняется, установите новый ECM. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. P02E119 Проблемы с характеристиками электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки – перегрузка вследствие короткого замыкания Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие короткого замыкания P02E14B Проблемы с характеристиками электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Повышенная температура в усилительном каскаде CJ230 для исполнительного устройства дроссельной заслонки Сотрите код DTC и повторите проверку. Если DTC сохраняется, установите новый ECM. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. P02E211 Низкое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие короткого замыкания на массу P02E214 Низкое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие короткого замыкания на массу P02E312 Высокое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки — короткое замыкание на + аккумулятора Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие короткого замыкания на + аккумулятора P02E315 Высокое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки — короткое замыкание на + аккумулятора Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие короткого замыкания на + аккумулятора P02E471 Заедание в разомкнутом положении электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Заедание дроссельной заслонки при нормальной работе двигателя – неудачная попытка устранить заедание клапана Проверьте/ очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание. P02E571 Заедание в замкнутом положении электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя Заедание в закрытом положении дроссельной заслонки при нормальной работе двигателя – неудачная попытка устранить заедание клапана Проверьте/ очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание. P02E728 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя
  • Слишком большое расхождение между показаниями положения дроссельной заслонки в открытом или закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при первом сборе данных
  • Слишком большое расхождение между показаниями положения дроссельной заслонки в открытом или закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при предыдущем сборе данных
  • Проверьте дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание, сотрите DTC и повторите проверку. Если DTC сохраняется, установите новый корпус дроссельной заслонки P02E800 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу, разрыв Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика положения дроссельной заслонки на наличие короткого замыкания на массу и разрыва P02E872 Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя Отклонение положения дроссельной заслонки — заедание клапана в открытом положении Проверьте/ очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание. P02E900 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки — короткое замыкание на + аккумулятора Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика положения дроссельной заслонки на наличие короткого замыкания на + аккумулятора P02E973 Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя Отклонение положения дроссельной заслонки — заедание клапана в закрытом положении Проверьте/ очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание. P031300 Зарегистрирован пропуск воспламенения при низком уровне топлива Низкий уровень топлива — пропуск воспламенения, инициируемый ECM, чтобы предупредить водителя перед выключением Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P062B00 Проблемы с характеристиками управления топливными форсунками для внутреннего модуля управления
  • Мониторинг замедления – продолжительность активации форсунки в процессе замедления слишком высокая
  • Сбой в резервной электрической цепи выключения
  • Установите новый ECM, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к: Powertrain Control Module (PCM) (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel, Снятие и установка). P062B16 Проблемы с характеристиками управления топливными форсунками для внутреннего модуля управления Слишком низкое напряжение в резервной электрической цепи выключения Установите новый ECM, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к: Powertrain Control Module (PCM) (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel, Снятие и установка). P062B17 Проблемы с характеристиками управления топливными форсунками для внутреннего модуля управления Слишком высокое напряжение в резервной электрической цепи выключения Установите новый ECM, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к: Powertrain Control Module (PCM) (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel, Снятие и установка). P129800 Неисправность модуля управления форсунками Внутренняя неисправность ECM Установите новый модуль и обратитесь к примечанию по установке нового модуля/элемента в верхней части Указателя кодов DTC. P228800 Слишком высокое давление управления форсунками
  • Утечка в топливной системе
  • Электрическая цепь топливного насоса высокого давления — короткое замыкание на массу, разрыв
  • Неисправность топливного насоса высокого давления
  • Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь насоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу или разрыва. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления P256263 Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора Превышение допустимого времени для ошибки положения Выполните ODST и, если неисправность идентифицирована, установите новый турбокомпресcор P256271 Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора Датчик положения исполнительного устройства турбокомпрессора обнаруживает заедание исполнительного устройства при сборе данных после работы Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P256275 Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора Заедание исполнительного устройства турбокомпрессора – электродвигатель выключен Убедитесь в том, что механизм исполнительного устройства соплового аппарата турбокомпрессора не засорен и свободен от нагара P256277 Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора Датчик положения исполнительного устройства турбокомпрессора обнаруживает заедание исполнительного устройства при сборе данных после работы Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P256371 Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора Исполнительное устройство турбокомпрессора заедает Убедитесь в том, что механизм исполнительного устройства соплового аппарата турбокомпрессора не засорен и свободен от нагара P256372 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора Заедание исполнительного устройства лопаток турбокомпрессора в открытом состоянии — неспособность достигнуть требуемого положения Убедитесь в том, что механизм исполнительного устройства соплового аппарата турбокомпрессора не засорен и свободен от нагара P256373 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора Заедание исполнительного устройства лопаток турбокомпрессора в закрытом состоянии — неспособность достигнуть требуемого положения Убедитесь в том, что механизм исполнительного устройства соплового аппарата турбокомпрессора не засорен и свободен от нагара P256436 Низкое напряжение в электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Турбокомпрессор (303-04C Подача топлива и органы управления — турбокомпрессор — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка). P256437 Низкое напряжение в электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Турбокомпрессор (303-04C Подача топлива и органы управления — турбокомпрессор — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка). P256537 Высокое напряжение в электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Турбокомпрессор (303-04C Подача топлива и органы управления — турбокомпрессор — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка). P256538 Высокое напряжение в электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Турбокомпрессор (303-04C Подача топлива и органы управления — турбокомпрессор — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

    Аватара пользователя

    Мамадов Артур

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 4
    Зарегистрирован: 01.08.2013
    Откуда: Россия, Саратов
    Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
    Возраст: 38

     

    Re: Пропала мощность 646 двигатель

    на турбине нет вакумных трубок та электро привод

    Аватара пользователя

    romik.WRW

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 365
    Зарегистрирован: 08.03.2015

    Лучшие Ответы: 1

    Детей: 2
    Откуда: ВОРОНЕЖ
    Авто: VW Sharan(1.8ТБенз.2008г.в) MB Sprinter 2008г. w906 дв.646986 315CDI
    Возраст: 46

     

    Re: Пропала мощность 646 двигатель

    Сообщение

    romik.WRW » 17 фев 2016, 12:50

    Мотор Дим,как у тебя похоже.
    Мне слабо верится,чтоб на Спринте,если он не едет не было ошибок.
    Этот ЭБУ донельзя чувствительная … (Литературное слово).
    Ищи нормального диагноста

    8 910 732 74 78.Будут проблемы в наших краях,звоните в любое время.

    Аватара пользователя

    Мамадов Артур

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 4
    Зарегистрирован: 01.08.2013
    Откуда: Россия, Саратов
    Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
    Возраст: 38

     

    Re: Пропала мощность 646 двигатель

    Сообщение

    Мамадов Артур » 17 фев 2016, 22:06

    оказалься дмрв. ставил с другой машины и мощность появилась

    Аватара пользователя

    Uncle_James

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 370
    Зарегистрирован: 20.10.2013
    Детей: 3
    Профессия: Разъездной при сервисе
    Откуда: Москва
    Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
    Возраст: 64

     

    Re: Пропала мощность 646 двигатель

    Сообщение

    Uncle_James » 17 фев 2016, 23:33

    По бошу 8 рублей или а разборе по мерсам, даже легковым.

    Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

    Аватара пользователя

    Дмитрий628

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 13
    Зарегистрирован: 13.03.2016
    Детей: 3
    Откуда: казахстан
    Авто: MB Sprinter, 2007

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    Дмитрий628 » 13 мар 2016, 13:52

    shopen09: Всем привет. Такой косяк появился на моём спринтере. Еду в гору тапку в пол выхожу на обгон обороты доходят до 3,2 и турбины отключаются глушу завожу турбины включаются. Так было уже не раз. В чём может быть проблема?

    всем добрый день, а у меня наоборот, когда машина поработает на хх только тогда вырубает турбины. и диагностика ни чего не видет. мож кто поможет где капать?

    Аватара пользователя

    ABXAZ

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 121
    Зарегистрирован: 27.05.2014
    Детей: 1
    Профессия: предприниматель
    Откуда: АБХАЗИЯ
    Авто: был мерседес Спринтер 412, а щас спринтер 906, 318
    Возраст: 40

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    ABXAZ » 16 апр 2016, 06:37

    У меня была такая проблема. Дело было в мозгах, управление турбины, коробочка пластиковая на турбине стоит, заменил и усе гуд гудом)) всем удачи исправить проблемы!)

    Аватара пользователя

    surprise

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1727
    Зарегистрирован: 21.07.2012
    Откуда: Закарпатье
    Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    surprise » 24 фев 2017, 21:06

    https://avto.pro/- запчасти без посредников

    tugarin178

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 24.11.2012
    Профессия: Грузоперевозки
    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: Peugeot BoxerЫ 1996, 2003 г.в. 2.5 D, 2.8 TD. Mersedes Benz Sprinter
    Возраст: 46

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    tugarin178 » 27 апр 2017, 14:34

    Тоже проблема была. Поехал к электрику в «гаражи», поставили диагноз неисправен вакуумный клапан турбины (какой не не сказали) , поменял 2 (да дорого). Проблема исчезла.

    Rompeprop

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 59
    Зарегистрирован: 05.03.2017
    Откуда: Вильнюс
    Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    Rompeprop » 14 авг 2017, 20:58

    Привет ребята, хелп!:)
    Не тянет после 100, как вкопаная . Сначала пакозало лямбда-поменял. Потом воздухомер, новый купил поменял, сделали адаптацию, то же самое. Заметил что не ходит нижний актуатор при нажатии на газ и даже от руки, верхний как надо от 2000 начинал ходить… Снял его , почистил,от руки все ходит , при заводке оба втягиваются , двигаются две но только после 3500 двигаютса с места. . Поменял оба клапана управления турбиной, без изменений. Проверил напряжение на фишках(зажигание он), на одной ~ 12,5 и ~2.5 вольт, на другой ~12,5 и 0,12 вольт. Проверил проводку до салона, там уходит под панель куда-то ..
    Какое должно быть напряжение и вообще куда копать..

    Аватара пользователя

    surprise

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1727
    Зарегистрирован: 21.07.2012
    Откуда: Закарпатье
    Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    surprise » 14 авг 2017, 21:29

    Неужели в Вильнюсе нельзя сделать Диагностику и не гадать на кофейной гуще если авто а аварийном режиме.???????????????

    https://avto.pro/- запчасти без посредников

    Rompeprop

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 59
    Зарегистрирован: 05.03.2017
    Откуда: Вильнюс
    Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    Rompeprop » 14 авг 2017, 22:19

    Делал у 3 разных диагностов , один со старом. Ошибок непоказывает, а их советы может поменяй то , может то …не лучше чем как ты говоришь , гадания на гуще. Деньги на ветер. У нас тут серьезных профессионалов уже почти не осталось, одни дилетанты..

    Rompeprop

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 59
    Зарегистрирован: 05.03.2017
    Откуда: Вильнюс
    Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    Rompeprop » 16 авг 2017, 21:45

    Крч сегодня был в очередном сервисе, оставил утром, после обеда звонят — можете забирать. Приехал, спрашиваю так что починили ? Ответ, да мы тут стёрли пару ошибок покатались , ошибоки неповторились.
    -А тяга?
    Ну до 110 разогнались.
    -Вы считаете что это нормально?
    -У вас все в порядке, турбины дуют, форсунки в норме, больше ни чем не можем помочь.

    Сказал чтоб дали распечатку всего что делали.. крч вся диагностика на стоячей машине.. ну п****ц.

    А после того как мне сказали что выше 3000 на таких мерсах на холостых обороты неподнимаютса, я вообще впал в ступор , говорю , а на педаль тормоза одновременно не пробовали нажимать? В ответ какое-то мыканье.
    В общем это рассказ об одном из серьезных дизельных сервисах в Вильнюсе , в который часто посылают другие мелкие сервисы не специализирующиеся на дизелях. Да б**ть хочется сказать этим рукожопам — дайте мне ваш инструмент и я сам найду и исправлю поломку. Сорри за сопли , накипело. Реально читаю истории на форуме про то как мастер копался под капотом пару часов или дней и диагностировал неисправность , и не верю, фантастика какая-то . :facepalm:

    Аватара пользователя

    Алексей139

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 164
    Зарегистрирован: 26.11.2015
    Профессия: Автомеханик-водитель
    Откуда: М.О.,Павловская Слобода
    Авто: Мерседес-Бенц Спринтер 315 CDI, 2006 г.в.
    Возраст: 38

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    Алексей139 » 19 авг 2017, 23:09

    Всем привет. Пару дней назад и мой 906 начал отрубат турбины. Сам себя не везет. Сегодня победил немца. Была ошибка 2359-001. Заменил клапана управления турбинами. Теперь летит спринт. Диагностику делал старом.

    89857213448 Алексей. Star Diagnose.

    javajenya1@gmail.com

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 7
    Зарегистрирован: 29.06.2019
    Откуда: Мариуполь
    Авто: Мерседес спринтер 2011 313

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    javajenya1@gmail.com » 05 июл 2019, 22:50

    Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox

    Аватара пользователя

    Артем дизелист

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1994
    Зарегистрирован: 25.04.2016
    Детей: 2
    Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
    Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
    Авто: С204-2.0, GLK-3.0
    Возраст: 46

     

    Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

    Сообщение

    Артем дизелист » 07 июл 2019, 20:35

    javajenya1@gmail.com: ↑05 июл 2019, 22:50
    Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox

    диагностируйте Star diagnosis

    Коды неисправностей Mercedes Sprinter

    Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

    Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

    В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

    Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

    • системе мотора или трансмиссии — Р;
    • системе элементов кузов — В;
    • подвеске — С;
    • электронике — U.

    В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

    • 1 — топливной системы;
    • 2 — зажигания;
    • 3 — вспомогательного контроля;
    • 4 — холостого хода;
    • 5 — системы управления силовым агрегатом;
    • 6 — КПП.

    Последние цифры обозначают тип поломки.

    P2BAC — ошибка Sprinter

    Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

    EDC — неисправность Спринтер

    Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

    Спринтер Классик: ошибка SRS

    Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

    EBV — неисправность Sprinter

    Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

    Sprinter: поломка Р062С

    У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

    43C0 — код

    Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

    Код P0087

    Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

    P0088 — ошибка Спринтер

    Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

    Спринтер 906: неисправность P008891

    Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

    Неисправность P0101

    Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

    P012C — код

    Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

    Код 0105

    В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

    Р0652 — код

    В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

    Код P1188

    Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

    P1470 — код Спринтер

    Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

    P1955 — неисправность

    Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

    Ошибка 2020

    Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

    Код 2025

    Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

    Р2263 — код

    На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

    Код 2306

    Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

    2623 — код Спринтер

    Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

    Код 2624

    Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

    2633 — код Спринтер

    Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

    Неисправность 5731

    Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

    9000 — поломка

    Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

    Спринтер: как сбросить ошибки

    Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

    • запускают двигатель автомобиля;
    • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
    • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
    • замыкают ещё раз на 6 секунд.

    После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Источник

    Датчики

    Принцип действия системы питания и управления двигателем Mercedes-Benz Sprinter

    4.1.18 Датчики / Mercedes-Benz Sprinter

    Датчик положения педали акселератора

    Регистрация положения педали акселератора и передача информации в блок управления двигателем.

    Датчик положения педали акселератора содержит два датчика Холла, два магнита, электронную схему и возвратную пружину.

    Изменение направления магнитного потока (вектор В) вызывает изменение напряжения сигнала.

    Сигнал о положении педали передается в дублированном виде с целью компенсации возможных ошибок.

    Датчик положения коленчатого вала

    Определение положения коленчатого вала в данный момент времени и передача сигнала в блок управления двигателем.

    Датчик положения коленчатого вала относится к бесконтактным датчикам. Размещен на блоке цилиндров таким образом, чтобы между зубьями маховика и датчиком имелся воздушный зазор.

    Пропуск 2 зубьев на маховике обеспечивает наличие начальной метки в составе сигнала.

    Угловое расстояние между меткой и BMT 1-го или 4-го цилиндра составляет 108º.

    Моменты затяжки резьбовых соединений

    Винт крепления датчика положения коленчатого вала к блоку цилиндров — 9 Нм.

    Пропуск 2 зубьев на маховике обеспечивает наличие начальной метки в составе сигнала.

    Угловое расстояние между меткой и ВМТ 1-го или 4-го цилиндра (ОМ 611) составляет 108′.

    Датчик положения распределительного вала

    Определение бесконтактным способом положения распределительного вала.

    Датчик положения распределительного вала В48 содержит магнит (2) и электронную схему (5), которая анализирует сигнал датчика Холла.

    Совмещенные графики сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала изображены на рис. MS 2.098.

    Моменты затяжки резьбовых соединений

    Винт крепления датчика положения распределительного вала к крышке блока цилиндров -11 Нм.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Определение температуры охлаждающей жидкости и передача сигнала в блок управления двигателем.

    Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления обратно пропорционально температуре:

    20°С примерно соответствуют сопротивлению 3087 Ом ± 5%,

    80ºC примерно соответствуют сопротивлению 319 Ом + 5%.

    Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

    1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

    2. Отсоедините разъем (2) датчика температуры охлаждающей жидкости (1).

    Снимите скобу крепежную (3) (см. рис. MS 2.103).

    3. Снимите скобу крепежную (3).

    4. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (1) с корпуса термостата. Вытекающую жидкость собирайте. При установке замените кольцо уплотнительное (4).

    4. Установку производите в обратном порядке.

    5. Залейте слитую жидкость, проверьте систему охлаждения на утечки. Включите отопитель на максимальный нагрев, прогрейте двигатель на средних оборотах, доливайте жидкость в расширительный бачок. Закройте крышку бачка при температуре 60-70ºС.

    6. Установку производите в обратном порядке.

    7. Проверьте систему охлаждения на утечки.

    Датчик температуры топлива

    Определение температуры топлива в возвратном потоке, идущем от клапана регулирования давления Y74 в ТКВД, и передача сигнала в блок управления двигателем А53.

    Датчик температуры топлива ВЗО сконструирован на основе резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.

    Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления обратно пропорционально температуре.

    1. Снимите верхнюю часть воздушного коллектора.

    2. Отсоедините разъем (3) датчика температуры топлива.

    3. При помощи торцевого ключа (4) снимите датчик температуры топлива.

    4. Установку производите в обратном порядке. При установке замените уплотнительное кольцо (2).

    5. Проверьте топливную систему на утечки кратковременным запуском двигателя.

    Моменты затяжки резьбовых соединений

    Крепление датчика температуры топлива — 25 Нм.

    Датчик массы входящего воздуха

    Датчик массы входящего воздуха предназначен для выдачи в блок управления двигателем сигнала о количестве входящего воздуха.


    Электронная схема в датчике массы входящего воздуха управляет температурой подогревающего резистора RH, которая превышает на 160°С температуру входящего воздуха, измеряемую при помощи терморезистора RL. Температура подогревающего резистора RH измеряется при помощи измерительного резистора RS. Если температура изменяется вследствие изменения массы проходящего воздуха, то электронная схема (5) регулирует напряжение, питающее подогревающий резистор RH таким образом, чтобы компенсировать изменение его температуры. Это компенсирующее напряжение используется для передачи в блок управления двигателем в качестве сигнала датчика.

    1. Отсоедините впускной воздухопровод (см. рис. MS. 108).

    2. Отсоедините разъем (2) датчика расхода воздуха.

    3. Отсоедините разъем (2) датчика расхода воздуха от корпуса воздухоочистителя.

    4. Сборку производите в обратном порядке.

    Датчик температуры входящего воздуха

    Определение температуры входящего воздуха и передача сигнала в блок управления двигателем.

    Датчик давления наддува

    Определение давления воздуха во впускном коллекторе и передача сигнала в блок управления двигателем А53.

    Датчик давления наддува содержит пьезоэлектрические объемные резисторы, которые расположены на измерительной диафрагме и соединены по схеме измерительного моста.

    Изменение давления во впускном коллекторе вызывает изменение формы измерительной диафрагмы, которое вызывает изменение сопротивления элементов измерительного моста. Выходной сигнал представляет собой напряжение, пропорциональное изменениям давления во впускном коллекторе.

    1. Отсоедините разъем (2) датчика давления (1) (см. рис. MS 2.111).

    2. Открутите винты (3) и вытяните датчик давления (1) из трубопровода. При установке проверьте уплотнение (4), при необходимости замените.

    3. Установку производите в обратном порядке.

    Датчик давления топлива в ТКВД

    Измерение текущего значения давления в ТКВД и передача сигнала в блок управления двигателем.

    Датчик давления топлива в ТКВД (1) содержит диафрагму, изготовленную из высокопрочной пружинной стали и соединенную с полупроводниковым (поликристаллический кремний) тензометрическим датчиком.

    Датчик давления топлива в ТКВД (1) измеряет текущее значение давления в ТКВД и передает сигнал в виде пропорционального давлению напряжения в блок управления двигателем А53.

    На основании сигнала датчика (1) блок управления двигателем вырабатывает управляющий сигнал, передаваемый клапану регулирования давления в ТКВД.

    1. Снимите кронштейн топливного фильтра (6), поместите сбоку с присоединенными топливными трубопроводами. Снимите смесительную камеру — для двигателя 612.981 модели 902.6, 903.6, 904.6, 905.6, код MD1, MS5.

    2. Отсоедините разъем (2) отдатчика давления топливного коллектора высокого давления.

    3. Открутите датчик давления (1) от топливного коллектора высокого давления (4), удерживая резьбовую вставку (4) распределителя от проворачивания.

    4. Сборку производите в обратном порядке.

    Проверьте систему топлива на утечки кратковременным запуском двигателя.

    Моменты затяжки резьбовых соединений

    Крепление датчика давления к топливному коллектору высокого давления — 20-22 Нм.

    Датчик состояния масла

    Датчик состояния масла предназначен для контроля температуры, уровня и степени загрязненности масла.

    При недопустимом понижении уровня масла сигнал передается на комбинацию приборов для информирования водителя.

    Датчик состояния масла В10 расположен на левой стенке поддона масляного картера.

    Суммарный сигнал датчика представляет собой повторяющуюся тройку широтно-модулированных прямоугольных импульсов (А, В и С) высотой 5 В. Длительность каждого из импульсов выражает состояние контролируемого параметра. Длительность периода T, отведенного для каждого импульса, составляет постоянную величину. Процентное соотношение длительности импульса и длительности периода Т является информационным кодом сигнала (рис. MS 2.115).

    Информация датчика передается в блок управления двигателем А53, где преобразуется в формат, пригодный для передачи по мультиплексной сети CAN.

    Неисправности, возникающие в датчике, определяются блоком управления двигателем А53 и записываются в память отказов.

    1. Слейте масло из системы смазки.

    2. Отсоедините стабилизатор (7), отведите среднюю часть вниз.

    3. Отсоедините разъем (3) датчика уровня масла (1).

    4. Снимите датчик уровня масла (1).

    5. Установку производите в обратном порядке. При установке проверьте состояние кольца (2), при необходимости замените.

    6. Проверьте систему охлаждения на утечки.

    7. Проверьте масляную систему на утечки с прогревом двигателя до рабочих температур.

    Моменты затяжки резьбовых соединений

    Винт крепления датчика уровня масла к поддону масляного картера — 14 Нм.

    Винт или гайка крепления кронштейна стабилизатора — 30 Нм.

    Переключатель, контролирующий положение педали сцепления

    Передача в блок управления двигателем информации о выключении сцепления.

    Переключатель, идентичный переключателю стоп-сигнала (S105), закреплен в верхней части педали сцепления.

    Педаль сцепления не нажата: контакт переключателя замкнут.

    При нажатии на педаль сцепления контакт размыкается.

    Sprinter Classic EDC17 to EDC16(Классик переделка на 16 Мозги)
    mercedes sprinter датчик давления. КЗ внутри.
    Мерседес спринтер 2 2.9 тди самое простое решение ДОРОГОГО РЕМОНТА часть 4
    Mercedes-Benz Sprinter 313-2006г 2.2cdi Неисправность ABS
    Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Out range ошибка carrier supra 750
  • P0040 ошибка шевроле эпика
  • Origin ошибка загрузки
  • P0036 ошибка пежо партнер
  • Oracle ошибка 1053