Land Rover Discovery Черный квадрат 2,7 турбо
alek-86
Был 3 дня назад
Я езжу на Land Rover Discovery Черный квадрат 2,7 турбо
Санкт-Петербург, Россия
Полный размер
При скоросте100 км/ч и резком нажатие на газ выскакивал джеки чан и ошибка р0046. Актуатор управления турбины.Но при сбросе скорости до 20км/ч все пропадал и авто опять набирал до 100.
При чательном осмотре был обнаружен порваный патрубок турбины в районе хомута.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
12 января 2023
Метки: своими руками
Ранее Тнвд евро 3 2.7 Кто знает размер сальник на тнвд евро 3?
Далее Мотор блокировки заднего моста. Мбзд.
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Люберцы
Land Rover Discovery, 2007
1 100 000 ₽
Москва
Land Rover Discovery, 2006
845 000 ₽
Москва
Land Rover Discovery, 2008
1 090 000 ₽
Москва
Land Rover Discovery, 2007
850 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Обновлено: 03.06.2023
Ошибка P0048 указывает на высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Что означает ошибка P0048
Интерпретация ошибки P0048 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Причины возникновения ошибки P0048
- Утечка вакуума во впускном коллекторе
- Неисправность или засорение воздухоочистителя
- Заклинивание перепускной заслонки в закрытом положении
- Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
- Повреждение соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
- Неисправность датчика давления наддува
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
- Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
- Повреждение турбокомпрессора (вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей)
Каковы симптомы ошибки P0048?
- Слишком низкое давление наддува или его отсутствие
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0048?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0048 снова
Если код ошибки появится снова:
- Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
- Проверит электрические провода и разъем датчика давления наддува на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
- Проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума и масла
Частые ошибки при диагностировании кода P0048
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы. Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0048?
Ошибка P0048 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Во избежание серьезного повреждения двигателя или турбокомпрессора при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Для устранения ошибки P0048 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0048 снова
Если код ошибки появится снова:
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
- Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
- Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0048
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0048?
Mechanik.UA
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
День добрый форумчане . Нужна Ваша помощь в решении вопроса с проблемой ДВС . Range Rover Sport (GCAT) 2005-2009 Power Unit Series — 2.7 V6 Lion Diesel в памяти горит ошибка P0046 жалуется на электромагнитный клапан . Не могу понять где он стоит этот клапан . Плюс не работает датчик температуры за бортом тоже интересный вопрос где он находится . При диагностике SSD если зайти в даталогер есть странность расходомера воздуха , странность в том что показания его 18гр/с . и выше нет . Помогите разобраться с проблемой динамики ДВС .
dimonrm
Марка машины:
Машина другой марки
День добрый форумчане . Нужна Ваша помощь в решении вопроса с проблемой ДВС . Range Rover Sport (GCAT) 2005-2009 Power Unit Series — 2.7 V6 Lion Diesel в памяти горит ошибка P0046 жалуется на электромагнитный клапан . Не могу понять где он стоит этот клапан . Плюс не работает датчик температуры за бортом тоже интересный вопрос где он находится . При диагностике SSD если зайти в даталогер есть странность расходомера воздуха , странность в том что показания его 18гр/с . и выше нет . Помогите разобраться с проблемой динамики ДВС .
P004600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи управления A турбокомпрессора/ механического компрессора
Цепь исполнительного устройства турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT): высокое сопротивление
Электрическая цепь исполнительного устройства VGT: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь исполнительного устройства VGT: короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность исполнительного устройства VGT
Неисправность ЕСМ
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь VGT. При наличии подозрений на неисправность данного блока о
Mechanik.UA
Ошибка P0046 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Что означает ошибка P0046
Интерпретация ошибки P0046 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на проблемы в работе электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя. Ошибка P0046 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что давление наддува находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0046
- Утечка вакуума во впускном коллекторе
- Загрязнение или засорение воздухоочистителя
- Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
- Неисправность промежуточного охладителя
- Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
- Ослабление соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
- Неисправность датчика давления наддува
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
- Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
- Выход из строя турбокомпрессора вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей
Каковы симптомы ошибки P0046?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия. Других проблем в работе двигателя возникнуть не должно.
Как механик диагностирует ошибку P0046?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0046 снова.
Если код ошибки появится снова, механик выполнит следующее:
- Тщательно проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
- Проверит электрические провода и соединения на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
- Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла
Частые ошибки при диагностировании кода P0046
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы.
- Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0046?
- Ошибка P0046 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
- Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
- Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Для устранения ошибки P0046 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0046 снова
Если код ошибки появится снова:
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
- Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
- Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0046
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0046?
Ошибка P0047 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Что означает ошибка P0047
Интерпретация ошибки P0047 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Причины возникновения ошибки P0047
- Утечка вакуума во впускном коллекторе
- Загрязнение или засорение воздухоочистителя
- Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
- Неисправность промежуточного охладителя
- Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
- Повреждение соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
- Неисправность датчика давления наддува
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
- Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
- Выход из строя турбокомпрессора (вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей)
Каковы симптомы ошибки P0047?
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия
- Ненадлежащая работа электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0047?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова
Если код ошибки появится снова:
- Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
- Проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит электрические провода и разъем датчика давления наддува на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
- Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
- Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла
Частые ошибки при диагностировании кода P0047
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы. Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0047?
Ошибка P0047 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
Во избежание серьезного повреждения двигателя или турбокомпрессора при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Для устранения ошибки P0047 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова
Если код ошибки появится снова:
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
- Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
- Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0047
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0047?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.
Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.
Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.
Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.
На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.
Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
- Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
- Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
- Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
- Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
- Неисправный PCM.
- Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.
Как устранить или сбросить код неисправности P0046
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:
- Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
- После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
- Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
- Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.
Диагностика и решение проблем
Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.
Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.
При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.
Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Транзит)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.
Читайте также:
- Тойота витц система охлаждения схема
- Р0234 ошибка форд куга
- Ошибка p0864 фольксваген поло
- Ошибка р0012 мазда 3
- Ошибка абс вольво s80
вчера тоже столкнулся с ограничением мощности. Сегодня ошибки прочитали:
P245A-77 Охладитель рециркуляции отработавших газов — цепь регулятора обходного контура — Исторический
P2263-22 Система наддува турбокомпрессора/компрессора — параметры работы. — Исторический
P259E-74 Регулятор наддува турбокомпрессора А в положении нижнего предела — Прерывистый
P0046-19 Соленойд управления надувом турбокомпрессора/компрессора — диапазон/параметры цепи. — Нерешенный
P0048-00 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора — высокое напряжение в цепи. — Исторический
P0047-11 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора …. — Нерешенный
Через час поеду к мастеру, будет проводку на соленойд турбины смотреть, фишку, а потом будем дымом продувать, искать утечку. Погуглил по ошибкам — похоже на проблемы с турбиной, с изменяемой геометрией и соленойдом. ВОзможно, в разъеме/проводке замыкание на массу. В правильном направлении идем?
Изменено 9 июня, 2020 пользователем drumwalker
На чтение 5 мин Просмотров 5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0046
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0046 звучит как «несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.
Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.
Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.
Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.
На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.
В отношении кода P0046 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.
Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0046 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
- Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.
Степень серьезности кода P0046, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
- Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
- Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
- Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
- Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
- Неисправный PCM.
- Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.
Как устранить или сбросить код неисправности P0046
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:
- Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
- После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
- Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
- Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.
Диагностика и решение проблем
Диагностику неисправности P0046 начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.
Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.
При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.
Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Транзит)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.
Видео
Land Rover Freelender 2 дизель P0046 P0047 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Land Rover Freelender 2 дизель P0046 P0047
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Приветствую всех, вопрос может глупый, местонахождения привода турбины ,где оно самое находится?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
doctoruga, На турбине моторчиком управляется.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Да спасибо, с расположением разобрался, визуальный осмотр ничего не принёс, при включении зажигания привод шевелится, значит не в обрыве, а жалуется именно на привод.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
doctoruga, Там закисает и ход тугой становится, пишут сначала спреем обрабатывают чтоб легче привод ходил, если не помогает, замена турбины.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
От руки вроде не туго перемещается, неудобно там очень. Про то что закисает читал, даже молотком пытаются расшевелить
Последний раз редактировалось doctoruga; 29.03.2016 в 11:50. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
doctoruga, У меня такое было с фольцваген тоуран 1.2 TSI, по приводу ошибка, соответственно ограничение мощности, машина не едет, на заведённой машине быстро выкл.-вкл. зажигание, ошибка пропадает, машина едет, пока снова не заглушишь, чем там дальше закончилось неизвестно..
Может сам моторчик моросит..
-
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Может не в тему, но имел проблему с киа спортейдж. Там управление турбиной реализовано точно так же. Фишка в том, что АЦП датчика положения приводом турбины должно находится в определенных значениях, которое регулируется гаечками тяги. Регулировка решает проблема.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Как это переводится и что обозначает. Кроме «противный мелкий дождь»?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
БарахлитДобавлено через 2 минуты
Если есть возможность, с ИМ его подвигать.
Последний раз редактировалось abricos33; 29.03.2016 в 12:14.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Дефект мотора привода, снял промерил 2ом, промыл стало 5 Ом, собрал проверил всё ок, в общем привод в любом случае под замену, так как при постоянной подаче питания на моторчик работает он нестабильно.
-
Закрытая тема.