P0046 ошибка toyota corolla

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (7G)

Полный размер

В очередной раз наступило -12 с утра и при запуске машины выскочила ошибка p0046. В очередной, в смысле в 3й или 4й. По диагносту пишет, что это ошибка по актуатору турбины. Машина переходит в аварийный режим и ехать не хочет. Обороты не больше 1000. В итоге проехал километра три, чтоб двигатель прогрелся, подождал еще полчаса и ошибка ушла. И дальше поехал нормально. До этого отдавал, чтоб почистили контакты у актуатора и сам актуатор тоже насколько возможно. Но проблема вернулась.
И кстати, когда выскакивает эта ошибка, работы турбины при повернутом ключе не слышно.
И еще, если морозы не больше -5 все заводится и рвботает штатно.
Вопрос, что тут может быть?

После обеда гдянул, вокруг актутора турбины и по патрубку вот такая фигня

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (7G)

Полный размер

PS В общем замена актуатора вроде решила проблему. Но я все-ж дождусь морозов хотя-б за 25-30…

Ошибка P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/наддува приводного нагнетателя — диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0046

Ошибка P0046 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0046

Интерпретация ошибки P0046 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на проблемы в работе электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя. Ошибка P0046 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что давление наддува находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0046

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Загрязнение или засорение воздухоочистителя
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
  • Неисправность промежуточного охладителя
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
  • Ослабление соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
  • Неисправность датчика давления наддува
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
  • Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
  • Выход из строя турбокомпрессора вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей

Каковы симптомы ошибки P0046?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия. Других проблем в работе двигателя возникнуть не должно.

Как механик диагностирует ошибку P0046?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0046 снова.

Если код ошибки появится снова, механик выполнит следующее:

  • Тщательно проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Проверит электрические провода и соединения на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла

Частые ошибки при диагностировании кода P0046

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы.
  • Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0046?

  • Ошибка P0046 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
  • Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0046?

Для устранения ошибки P0046 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0046 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
  • Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0046

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0046?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0046
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0046 звучит как «несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0046

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0046 – несоответствие рабочих характеристик цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0046 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0046 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
  3. Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.

Степень серьезности кода P0046, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0046

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P0046 начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.

Видео

Всем привет! В прошлой записи я описывал проблему которая произошла с крузаком. Если вкратце, вылезла ошибка Р0046 (неисправность правой турбины). Заехал в ближайший сервис, а именно MMC (на шоссе Энтузиастов) типо профильный сервис по Тойотам и Митсубиси. Мастер принял машину, провёл диагностику и сразу приговорил турбину. На мой вопрос: может дело не в турбине? Ответ: возможно блок управления турбиной, который под правым крылом. Я попросил проверить данные блоки. Через час мастер сказал, все 💯 % турбина, готовьте 250 т.р. Я сильно растопился, начал искать сервисы которые уже решали подобные проблемы. Наткнулся на ребят из Люкс-Авто
( г. Балашиха, ул.Советская 57). Созвонился с мастером Максимом, все предельно ясно мне объяснил, озвучил ценник и успокоил меня словами, что турбина 99% в рабочем состоянии. Пригнал авто, ребята провели диагностику и уже через 30 минут вердикт, заклинил правый актуатор турбины. Оставил авто, за сутки ребята разобрали пол днища авто и извлекли актуатор. Разобрав его, обнаружили много грязи. Почистили, смазали, проверили и установили обратно. Подключили ноутбук, проверили на наличие ошибок, все ок. Попутно я попросил провести ТО, так как проехал на старом масле и фильтрах 7000 км. Стараюсь не нарушать лимит по пробегу, который установил сам для себя. Также заметил что кондер дует не так холодно как хотелось, долили 500 грамм фрион, теперь все ок!)
PS: кто внимательно следит за моими машинами, знает, что я очень редко оставляю отзывы о сервисах. Но в данном случае хочу реально поблагодарить ребят, очень грамотные и самое главное пунктуальные. Не накручивают цен и лишних работ! Отдельно хотел бы обратить внимание на чистоту в боксах, друзья я вам честное слово говорю, такого порядка я у официалов ни разу не видел. Вообщем рекомендую данный сервис! Теперь Балу готов к большому путешествию! Всем удачи!

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 167 400 км

Компания:

Ошибка P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/наддува приводного нагнетателя — диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0046

Ошибка P0046 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0046

Интерпретация ошибки P0046 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на проблемы в работе электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя. Ошибка P0046 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что давление наддува находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0046

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Загрязнение или засорение воздухоочистителя
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
  • Неисправность промежуточного охладителя
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
  • Ослабление соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
  • Неисправность датчика давления наддува
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
  • Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
  • Выход из строя турбокомпрессора вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей

Каковы симптомы ошибки P0046?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия. Других проблем в работе двигателя возникнуть не должно.

Как механик диагностирует ошибку P0046?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0046 снова.

Если код ошибки появится снова, механик выполнит следующее:

  • Тщательно проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Проверит электрические провода и соединения на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла

Частые ошибки при диагностировании кода P0046

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы.
  • Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0046?

  • Ошибка P0046 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
  • Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0046?

Для устранения ошибки P0046 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0046 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
  • Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0046

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0046?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0046
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0046 звучит как «несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0046

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0046 – несоответствие рабочих характеристик цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0046 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0046 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
  3. Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.

Степень серьезности кода P0046, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0046

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P0046 начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.

Видео

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка турбины P0046:Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Circuit Range  (Прочитано 13548 раз)


Сегодня посмотрел один дизельный прадик 120 (1KDFTV — 173 л.с.)
По результатам компьютерной диагностики выявлена 1 ошибка:

P0046: Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range/Performance
Толкового диагноста в округе нет, обратится не к кому.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Есть опыт устранения?

В инете нашел только следующую информацию по ошибке:
1) P0046 — Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range/Performance (Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование).
Причины: провода, разъем, электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя, механическая неисправность.
Как проверить: Если есть подменный клапан, то пробуйте установить для проверки, так же проверьте провода и разъем клапана.
Какой каталожный номер у данного клапана?

2) В этой теме похожая ошибка с фото агрегатов.
Внешняя ссылка: хХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Кончилось тем — что позвали механика и конец :).


Записан


Где то уже было такое! Меняли клапан, а оказалось возле фишки проводок отвалился. Толковый электрик прозванивал…


Записан


Спецы по турбинам на Обручева приговорили к прочистке турбины. Диагноз по телефону — нарушена геометрия.Закоксовка. Цена: снятие/установка 7500 р. Прочистка 2000 р. Плюс расходники.
Пока думаю дать турбине проскипидариться на трассе и не лезть туда. Джекичана на табло нет. Позже через 1-5 тыс.км повторно считаю ошибки.


Записан


Если джеки чан не выскакивает, я бы ни куда не лез. Работает-и пусть работает!


Записан


Записан


Сегодня посмотрел один дизельный прадик 120 (1KDFTV — 173 л.с.)
По результатам компьютерной диагностики выявлена 1 ошибка:

P0046: Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range/Performance
Толкового диагноста в округе нет, обратится не к кому.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Есть опыт устранения?

В инете нашел только следующую информацию по ошибке:
1) P0046 — Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range/Performance (Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование).
Причины: провода, разъем, электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя, механическая неисправность.
Как проверить: Если есть подменный клапан, то пробуйте установить для проверки, так же проверьте провода и разъем клапана.
Какой каталожный номер у данного клапана?

2) В этой теме похожая ошибка с фото агрегатов.
Внешняя ссылка: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Кончилось тем — что позвали механика и конец :).

Борис,ты не прав!
Ссылки на форуме запрещены! icon_acute7
Любые…..!!!!
Читай правила форума
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0
Еще разок, и придется тебе попариться в «Бане»  8D
При всем уважении…….. icon_friends


Arsenal,

Виноват, прошу понять и простить:)
П.С. Видел на форуме внешние активные ссылки на мануалы, также и неактивные — решил что можно.


Записан


По ошибке P0046 спец сказал, что это показывает падение производительности турбины.
В целом не критично для взрослого коня, только если других проблем с турбиной нет.

А есть ли ошибки, указывающие на то, что турбина гонит масло? Или это только физическими методами можно проверить?


Записан


По ошибке P0046 спец сказал, что это показывает падение производительности турбины.
В целом не критично для взрослого коня, только если других проблем с турбиной нет.

А есть ли ошибки, указывающие на то, что турбина гонит масло? Или это только физическими методами можно проверить?

посмотри куда идут трубки от этого клапана скорее всего одна с вакуумного насоса вторая на турбину на исполнительный механизм изменения геометрии лопаток турбины тебе эта ошибка конкретно говорит что это клапан или проводка не исправна.


Записан


Arsenal,

Виноват, прошу понять и простить:)
П.С. Видел на форуме внешние активные ссылки на мануалы, также и неактивные — решил что можно.

Понят и прощен  icon_friends
Модераторы просто не всегда успевают удалять ссылки,вот они и висят в некоторых темах. А вообще,низяяя…..

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх


Рассмотрим ситуацию, когда к нам обращаются клиенты с проблемой- горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет», двигатель не набирает обороты более 2500. В данном случае, нужно делать компьютерную диагностику и выяснять коды ошибок.

Если коды ошибок соответствуют следующим обозначениям (P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D), то это говорит от том, что:

1) Неисправен блок, или блоки управления турбокомпрессорами, которые расположены на самих турбокомпрессорах. В данном случае их можно заменить, либо отремонтировать.

2) Возможно механическое подклинивание механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора, либо обоих турбокомпрессоров. В данном случае турбокомпрессоры необходимо демонтировать и разобрать. Это требуется для того, что-бы установить сам факт неисправности, и его причину. Причин частичного, либо полного подклинивания механизма изменяемой геометрии несколько:

а) попадание посторонних предметов из двигателя по лопаткам механизма изменяемой геометрии,

б) отложения твердого конгломерата в корпусе турбины (сажа, углеродный осадок, и т.д.),

в) естественный износ механизма изменяемой геометрии.

3) Неисправность проводки идущей к блокам управления турбокомпрессоров.

В данном случае все понятно, необходимо определить где именно произошел обрыв цепи и заменить неисправную проводку. Правда самое сложное в данном случае- найти где именно произошел обрыв.

4) А теперь одна из самых частых причин появления ошибок P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D. Неисправность блоков управления турбинами 89878-60050.

Эти блоки расположены под правым передним крылом, рядом с вентиляционными отверстиями. Если говорить простым языком, то в одно из самых грязных мест в автомобиле.

Как следствие на них попадает грязь, вода, соль и реагенты, которые со временем разрушают оплетку проводки блока, герметик крышки блоки и все с чем соприкасаются.

В случае с проводкой, тут все ясно- заменить.

В случае нарушения герметичности корпуса самого блока и попадания воды, соли и реагентов внутрь, все не так просто. В данной ситуации необходима диагностика платы с ее очисткой от грязи и воды, установление места обрыва и последующая пропайка контактов и дорожек.

После вышеуказанной процедуры плата покрывается специальным акриловым лаком, крышка блока ставиться на новый герметик и устанавливается на место.

В последствии, после восстановления блоков управления турбокомпрессорами 89878-60050, рекомендуем перенести их подальше от грязи в подкапотное пространство. Что в свою очередь практически гарантирует, что вы больше никогда не столкнетесь с данной проблемой на вашем автомобиле.

Стоимость ремонта блока управления — 14000 руб. Гарантия 6 месяцев.

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0046 ошибка mercedes
  • P0046 ошибка chevrolet trailblazer
  • P0046 peugeot boxer ошибка
  • P0046 land rover ошибка
  • P00513 ошибка фольксваген