P0051 ошибка lexus gx470

На чтение 5 мин Просмотров 5.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0051
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0051
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0051 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0051 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0051 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0051 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который находится на противоположной стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0051 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0051, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0051 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0051

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0051:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0051 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0051 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, g37)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx570, is250, rx350)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Теана)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Краун, Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0051 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0037, P0052, P0057, P0123, P0141, P0152, P0155, P0161, P0356, P0404, P0753, P1598, P2197, C1201.

Видео

Всем здравия!!

Вот хочу разобраться в ситуации, но что то как то не получается.

Предистория.

Решил съездить в сервис на ТО.

Поменял масло моторное мобил на мобил — т.е. марку не менял.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ мне переварили гофр на выхлопной системе (он там сгнил и был весь в дырах), поставили новый.

Собственно история.

Забираю машину. Завожу, выезжаю довольный из сервиса.

Уже еду по трассе. Машинка тянет отлично, провалов нет по газу, не троит. В общем лечу домой.

Через 10 мин езды загорается check engine и предупреждения по системам стабилизации и управления мощностью движка.

ТАКОГО небыло со дня покупки ваще никогда.

Перед этим не заправлялся и на бензине в баке проехал уже километров 200, так что на него не грешу.

В общем разворачиваюсь, возвращаюсь в сервис.

На сканере видна ошибка p0051 по датчику (лямбде) который стоит на коллекторе выпускном.

Сбрасывают ошибку, говорят что ХЗ что там.

Говорят что при ремонте туда даже не лазили.

Я уезжаю и история повторяется на трассе 2- раз и я снова в сервисе. Снова сбросили.

Короче на обратном пути снова загорелась ошибка и в сервис возвращаться не стал. Мастер сказал что может эта ошибка пропасть сама.

Вот фиг знает от чего это могло случиться? Может просто стечение обстоятельств и датчик нагнулся просто так совпало?

или мне его спалили, когда варили выхлопуху? Потому как я спросил, они клемму не сбрасывали с АКБ когда варили. Негодяи.

Или может система пока ещё не привыкла к тому, что у ней теперь в выпускном тракте нет дырок и выхлопные газы уходят по другому?

Можно ли самому сбросить ошибку? И чё вот теперь делать? Лямбду менять, или действительно подождать пока движок «привыкнет»?

Если менять лямбду, то подойдёт ли неоригинал а то у оригинала цена кусается 5000 р?

Заранее благодарю за помощь. Блин, мне ещё уезжать далеко надо скоро. :( Не во время это всё как то.

Коды неисправностей двигателя 2UZ-FE, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GX470 270л.с. выпускаемых с 2004 по 2007 год.

P0010 Привод VVT — цепь «А» (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (В1)

-Клапан VVT (В1)

-Электронный блок управления двигателем

P0011 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод VVT

-Клапан VVT

-Фазы газораспределения

-Электронный блок управления двигателем

P0012 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод VVT

-Клапан VVT

-Фазы газораспределения

-Электронный блок управления двигателем

P0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик А)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT)

-Датчик положения распределительного вала (VVT)

-Электронный блок управления двигателем

P0018 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик А)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT)

-Датчик положения распределительного вала (VVT)

-Электронный блок управления двигателем

P0020 Привод VVT — цепь «А» (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (В2)

-Клапан VVT (В2)

-Электронный блок управления двигателем

P0021 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод VVT

-Клапан VVT

-Фазы газораспределения

-Электронный блок управления двигателем

P0022 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод VVT

-Клапан VVT

-Фазы газораспределения

-Электронный блок управления двигателем

P0031 Датчик состава топливовоздушной смеси (В1S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Реле AFS

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P0032 Датчик состава топливовоздушной смеси (В1S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Реле AFS

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P0037 Кислородный датчик (В1S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик, нагреватель — обрыв цепи

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик (B1S2), нагреватель

-Электронный блок управления двигателем

P0038 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик (B1S2), нагреватель

-Кислородный датчик, цепь нагревателя — короткое замыкание

-Электронный блок управления двигателем

P0051 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

P0052 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

P0057 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик, нагреватель — обрыв цепи

-Кислородный датчик (B2S2), нагреватель

-Электронный блок управления двигателем

P0058 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик (B2S2), нагреватель

-Кислородный датчик, цепь нагревателя — короткое замыкание

-Электронный блок управления двигателем

P0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик расхода воздуха — обрыв или короткое замыкание в цепи

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик расхода воздуха

P0101 Датчик расхода воздуха — диапазон/функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик расхода воздуха

P0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик расхода воздуха — обрыв или короткое замыкание в цепи

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик расхода воздуха

P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

-Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)

-Электронный блок управления двигателем

P0110 Датчик температуры воздуха на впуске (В1) — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

-Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)

-Электронный блок управления двигателем

P0111 Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик расхода воздуха

P0112 Датчик температуры воздуха на впуске (В1) — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

-Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)

-Электронный блок управления двигателем

P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске

-Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)

-Электронный блок управления двигателем

P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Электронный блок управления двигателем

P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

P0120 Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — выключатель (А)

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения дроссельной заслонки

-Электронный блок управления двигателем

P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — диапазон / функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения дроссельной заслонки

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — низкий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи VC

-Короткое замыкание в цепи VTA1

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения дроссельной заслонки

P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — высокий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи VTA1

-Обрыв в цепи Е2

-Короткое замыкание в цепях VC / VTA1

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения дроссельной заслонки

P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для работы в режиме с обратной связью

Возможные причины и места неисправности:

-Термостат

-Система охлаждения

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

P0128 Термостат (температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата)

Возможные причины и места неисправности:

-Система охлаждения

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Термостат

P0136 Кислородный датчик (B1S2) — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик AFS (B1S1)

-Кислородный датчик (В1S2)

-Кислородный датчик (B1S2), нагреватель

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика

-Утечки в системе выпуска

P0137 Кислородный датчик (В1S2) — низкое напряжение

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (В1S2) — обрыв в цепи

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик (B1S2), нагреватель

-Утечки в системе выпуска

-Кислородный датчик (В1S2)

P0138 Кислородный датчик (В1S2) — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (В1S2) — короткое замыкание в цепи

-Электронный блок управления двигателем

-Кислородный датчик (В1S2)

P0141 Кислородный датчик (В1S2) — цепь нагревателя

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B1S2), нагреватель

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Электронный блок управления двигателем

P0156 Кислородный датчик (B2S2) — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B2S2) — обрыв или короткое замыкание в цепи

-Кислородный датчик (B2S2)

-Кислородный датчик (B2S2), нагреватель

-Датчик AFS (B2S1)

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Утечки в системе выпуска

P0157 Кислородный датчик (B2S2) — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B2S2) — обрыв в цепи

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик (B2S2)

-Кислородный датчик (B2S2), нагреватель

-Утечки в системе выпуска

P0158 Кислородный датчик (B2S2) — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B2S2) — короткое замыкание в цепи

-Кислородный датчик (B2S2)

-Электронный блок управления двигателем

P0161 Кислородный датчик (B2S2) — цепь нагревателя

Возможные причины и места неисправности:

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик (B2S2), нагреватель

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика

-Электронный блок управления двигателем

P0171 Слишком бедная смесь (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B1S1), нагреватель

-Кислородный датчик (B1S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи

-Шланги системы вентиляции картера

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Система впуска воздуха

-Засорение форсунок

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Давление топлива

-Утечки в системе выпуска

-Электронный блок управления двигателем

-Кислородный датчик (B1S1)

-Датчик расхода воздуха

P0172 Слишком богатая смесь (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (В1S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи

-Засорение или подтекание форсунок

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Система зажигания

-Давление топлива

-Утечки в системе выпуска

-Электронный блок управления двигателем

-Кислородный датчик(В1S1)

P0174 Слишком бедная смесь (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B2S1), нагреватель

-Датчик расхода воздуха

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик (B2S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи

-Шланги системы вентиляции картера

-Кислородный датчик (B2S1)

-Система впуска воздуха

-Засорение форсунок

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Давление топлива

-Утечки в системе выпуска

-Электронный блок управления двигателем

P0175 Слишком богатая смесь (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B2S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи

-Кислородный датчик (B2S1)

-Засорение или подтекание форсунок

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Система зажигания

-Давление топлива

-Утечки в системе выпуска

-Электронный блок управления двигателем

P0220 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения дроссельной заслонки

-Электронный блок управления двигателем

P0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — низкий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи VC

-Короткое замыкание в цепи VTA2

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения дроссельной заслонки

P0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — высокий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи VTA2

-Обрыв в цепи Е2

-Короткое замыкание в цепях VC / VTA2

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения дроссельной заслонки

P0230 Топливный насос — первичная цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса

-Реле топливного насоса

-Топливный насос

-Электронный блок управления двигателем

P0300 Множественные/беспорядочные пропуски воспламенения

Возможные причины и места неисправности:

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Шланги системы вентиляции картера

-Электронный блок управления двигателем

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Разъемы

P0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0305 Пропуски воспламенения, цилиндр №5

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0306 Пропуски воспламенения, цилиндр №6

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0307 Пропуски воспламенения, цилиндр №7

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0308 Пропуски воспламенения, цилиндр №8

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0327 Датчик детонации (В1) — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик детонации 1

-Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1

-Электронный блок управления двигателем

P0328 Датчик детонации (В1) — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи датчика детонации 1

-Датчик детонации 1

-Электронный блок управления двигателем

P0332 Датчик детонации (В2) — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2

-Датчик детонации 2

-Электронный блок управления двигателем

P0333 Датчик детонации (В2) — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи датчика детонации 2

-Датчик детонации 2

-Электронный блок управления двигателем

P0335 Датчик положения коленчатого вала (А) — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Ротор датчика положения коленчатого вала

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения коленчатого вала

P0339 Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала

-Ротор датчика положения коленчатого вала

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения коленчатого вала

P0340 Датчик положения распределительного вала — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Шкив распределительного вала (В1)

-Датчик положения распределительного вала

-Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала

-Электронный блок управления двигателем

P0341 Датчик положения распределительного вала (А) — диапазон / функционирование (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Шкив распределительного вала (В1)

-Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала

-Датчик положения распределительного вала

-Электронный блок управления двигателем

P0345 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Шкив распределительного вала (В1)

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала

-Датчик положения распределительного вала

-Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение

-Электронный блок управления двигателем

P0346 Датчик положения распределительного вала (впускные клапаны, В2) — диапазон/функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Шкив распределительного вала (В1)

-Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение

-Датчик положения распределительного вала

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала

-Электронный блок управления двигателем

P0351 Катушка зажигания (А) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 или IGF1

-Система зажигания

-Электронный блок управления двигателем

-Катушка зажигания 1

P0352 Катушка зажигания (В) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT2 или IGF2

-Система зажигания

-Электронный блок управления двигателем

-Катушка зажигания 2

P0353 Катушка зажигания (С) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT3 или IGF2

-Система зажигания

-Электронный блок управления двигателем

-Катушка зажигания 3

P0354 Катушка зажигания (D) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT4 или IGF1

-Система зажигания

-Электронный блок управления двигателем

-Катушка зажигания 4

P0355 Катушка зажигания (Е) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT5 или IGF2

-Система зажигания

-Катушка зажигания 5

-Электронный блок управления двигателем

P0356 Катушка зажигания (F) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT6 или IGF1

-Система зажигания

-Катушка зажигания 6

-Электронный блок управления двигателем

P0357 Катушка зажигания (G) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT7 или IGF1

-Система зажигания

-Катушка зажигания 7

-Электронный блок управления двигателем

P0358 Катушка зажигания (Н) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT8 или IGF2

-Система зажигания

-Катушка зажигания 8

-Электронный блок управления двигателем

P0412 Система SAI — клапан (цепь «А»)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод подачи воздуха на впуск

-Обрыв в цепи клапана системы SAI

-Короткое замыкание в цепи клапана SAI (+В)

-Короткое замыкание в цепи клапана SAI (на массу)

-Электронный блок управления двигателем

-Клапан системы SAI

P0418 Система SAI — управление (цепь «А»)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод подачи воздуха на впуск

-Обрыв в цепи воздушного насоса системы SAI

-Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI (+В)

-Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI (на массу)

-Электронный блок управления двигателем

P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Утечки в системе выпуска

-Датчик AFS (B1S1)

-Каталитический нейтрализатор

-Кислородный датчик (В1S2)

P0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B2S2)

-Каталитический нейтрализатор

-Утечки в системе выпуска

-Датчик AFS (B2S1)

P043E Система EVAP — низкий уровень утечки

Возможные причины и места неисправности:

-Утечки в системе EVAP

-Модуль насоса

-Проводка и разъемы (насос — блок управления)

-Электронный блок управления двигателем

P043F Система EVAP — высокий уровень утечки

Возможные причины и места неисправности:

-Утечки в системе EVAP

-Модуль насоса

-Проводка и разъемы (насос — блок управления)

-Электронный блок управления двигателем

P0441 Система улавливания паров топлива — некорректное значение потока при продувке

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива

-Модуль насоса

-Утечки в системе EVAP

-Электронный блок управления двигателем

P0450 Датчик давления системы улавливания паров топлива

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы (насос — блок управления)

-Модуль адсорбера

-Электронный блок управления двигателем

P0451 Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы (насос — блок управления)

-Модуль насоса

-Электронный блок управления двигателем

P0452 Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы (насос — блок управления)

-Модуль насоса

-Электронный блок управления двигателем

P0453 Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы (насос — блок управления)

-Модуль насоса

-Электронный блок управления двигателем

P0455 Система улавливания паров топлива — обнаружена большая утечка

Возможные причины и места неисправности:

-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)

-Крышка топливозаливной горловины

-Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)

-Модуль насоса

-Утечки из топливного бака

-Утечки из адсорбера

P0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена очень малая утечка

Возможные причины и места неисправности:

-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)

-Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)

-Модуль насоса

-Утечки из топливного бака

-Утечки из адсорбера

-Крышка топливозаливной горловины

P0500 Датчик скорости (А)

-Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости

-Электронный блок управления ABS

-Датчик скорости

-Электронный блок управления двигателем

-Комбинация приборов

P0503 Датчик скорости (А) — переменная / случайная неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления ABS

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости

-Датчик скорости

-Комбинация приборов

-Электронный блок управления двигателем

P0504 Выключатель стоп-сигналов, сигналы А и В — корреляция

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель стоп-сигналов

-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи

-Выключатель стоп-сигналов

-Электронный блок управления двигателем

P0505 Система управления частотой вращения холостого хода

Возможные причины и места неисправности:

-ETCS

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Система впуска воздуха

-Электронный блок управления двигателем

P050А Система перепуска воздуха при холодном пуске — функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Система впуска воздуха

-Корпус дроссельной заслонки

-Датчик расхода воздуха

-Система VVT

-Воздушный фильтр

-Электронный блок управления двигателем

P0560 Бортовое напряжение

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи резервного источника питания

-Предохранитель «EFI»

-Электронный блок управления двигателем

P0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управления

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

P0606 Электронный блок управления — процессор

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

P0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигнала

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

P0617 Реле стартера — высокий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска

-Выключатель запрещения запуска

-Замок зажигания

-Электронный блок управления двигателем

P0630 Электронный блок управления — VIN не запрограммирован или неверный VIN

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

P0657 Питание приводов

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

P1340 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала

-Датчик положения распределительного вала

-Шкив распределительного вала (лев.)

-Электронный блок управления двигателем

P1341 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала

-Датчик положения распределительного вала

-Шкив распределительного вала (лев.)

-Электронный блок управления двигателем

P1440 Система SAI — электропневмоклапан (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Электропневмоклапан SAI (В1)

-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В1)

-Источник питания электропневмоклапана

-Электронный блок управления двигателем

P1441 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в открытом состоянии

Возможные причины и места неисправности:

-Клапан №2 системы SAI (В1)

-Электропневмоклапан системы SAI (В1)

-Электронный блок управления двигателем

P1442 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии

Возможные причины и места неисправности:

-Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)

-Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)

-Клапан №2 системы SAI (В1)

-Электропневмоклапан системы SAI (В1)

-Электронный блок управления двигателем

P1443 Система SAI — электропневмоклапан (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В2)

-Источник питания электропневмоклапана

-Электропневмоклапан системы SAI (В2)

-Электронный блок управления двигателем

P1444 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в открытом состоянии

Возможные причины и места неисправности:

-Клапан №2 системы SAI (В2)

-Электропневмоклапан системы SAI (В2)

-Электронный блок управления двигателем

P1445 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в закрытом состоянии

Возможные причины и места неисправности:

-Электропневмоклапан системы SAI (В2)

-Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)

-Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)

-Клапан №2 системы SAI (В2)

-Электронный блок управления двигателем

P1613 Привод системы SAI

Возможные причины и места неисправности:

-Привод подачи воздуха на впуск

-Обрыв в цепи диагностического сигнала (AID)

-Обрыв в цепи питания привода

-Обрыв в цепи массы привода SAI

-Обрыв или короткое замыкание в управляющей цепи воздушного насоса и клапана

-Электронный блок управления двигателем

P2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи привода ETCS

-Блок привода дроссельной заслонки

-Электронный блок управления двигателем

P2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи привода ETCS

-Дроссельная заслонка

-Корпус дроссельной заслонки

-Блок привода дроссельной заслонки

-Электронный блок управления двигателем

P2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положении

Возможные причины и места неисправности:

-Цепь электродвигателя привода ETCS

-Блок привода дроссельной заслонки

-Корпус дроссельной заслонки

-Дроссельная заслонка

P2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении

Возможные причины и места неисправности:

-Цепь электродвигателя привода ETCS

-Блок привода дроссельной заслонки

-Корпус дроссельной заслонки

-Дроссельная заслонка

P2118 Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи питания ETCS

-Предохранитель «ETCS»

-Электронный блок управления двигателем

P2119 Привод ETCS — диапазон / функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-ETCS

-Электронный блок управления двигателем

P2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — диапазон / функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Цепь датчика положения педали акселератора

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — низкий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи VCP1

-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — высокий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи ЕРА

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — низкий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA2

-Обрыв в цепи VCP2

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — высокий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи ЕРА2

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2

-Датчик положения дроссельной заслонки

-Электронный блок управления двигателем

P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2195 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Датчик AFS (B1S1)

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Реле нагревателя датчика AFS

-Форсунки

-Система впуска воздуха

-Давление топлива

-Электронный блок управления двигателем

P2196 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Датчик AFS (B1S1)

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Реле нагревателя датчика AFS

-Форсунки

-Система впуска воздуха

-Давление топлива

-Электронный блок управления двигателем

P2197 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Форсунки

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Датчик AFS (B2S1)

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Система впуска воздуха

-Давление топлива

-Электронный блок управления двигателем

P2198 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Форсунки

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Датчик AFS (B2S1)

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Система впуска воздуха

-Давление топлива

-Электронный блок управления двигателем

P2237 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток-обрыв (B1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)

-Датчик AFS (B1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2238 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (В1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2239 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2240 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — обрыв (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Датчик AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2241 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2242 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2252 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2253 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2255 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2256 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2401 Система EVAP — насос определения утечки отключен

Возможные причины и места неисправности:

-Модуль адсорбера

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления двигателем

P2402 Система EVAP — насос определения утечки постоянно включен

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Модуль адсорбера

-Электронный блок управления двигателем

P2419 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно включен

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Модуль адсорбера

-Электронный блок управления двигателем

P2420 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно отключен

Возможные причины и места неисправности:

-Модуль адсорбера

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления двигателем

P2430 Система SAI — датчик давления (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик давления

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления

-Электронный блок управления двигателем

P2431 Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления

-Датчик давления

-Электронный блок управления двигателем

P2432 Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления

-Датчик давления

-Электронный блок управления двигателем

P2433 Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления

-Датчик давления

-Электронный блок управления двигателем

P2440 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии

Возможные причины и места неисправности:

-Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)

-Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)

-Привод подачи воздуха на впуск

-Клапан системы SAI

-Электронный блок управления двигателем

P2441 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы SAI

-Вакуумные шланги (корпус дроссельной заслонки — электропневмоклапаны системы SAI)

-Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)

-Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)

-Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)

-Привод подачи воздуха на впуск

-Клапан системы SAI

-Электронный блок управления двигателем

P2444 Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод подачи воздуха на впуск

-Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик давления

P2445 Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод подачи воздуха на впуск

-Предохранитель воздушного насоса

-Вакуумные линии

-Обрыв в цепи воздушного насоса системы SAI

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления

-Электронный блок управления двигателем

-Воздушный насос

-Трубки системы SAI

-Датчик давления

P2610 Интегрированный таймер электронного блока управления — функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

P2A00 Датчик AFS — замедленный отклик (В1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Датчик AFS (B1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2A03 Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Датчик AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

В общем история такая, с утра завожу машину, еду на работу (последний рабочий день перед отпуском как никак )
— настроение шикарное, случайно замечаю загорелась гирлянда… эх… утро… давно ты, друг мне сюрпризов не подкидывал.

Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)

Полный размер

Все как обычно — стандартный набор лампочек который может означать что угодно.

Так совпало что в этот день я должен ехать из Новосибирска в Горно-Алтайск домой, катать свадьбу, у меня гирлянда, сканер в Горно-Алтайске, гирлянда может означать что угодно, времени особо нет искать сканер бегать, платить 500-1000 за диагностику вообще не хочется, ну, что делать, Лексус же, колом не встанет — поедем с гирляндой.

Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)

Свадьбу отгуляли, все ничего так)

Дома подключаю ELM327 сканер — P0051 Bank 2 Sensor 1, ладно, повезло… такое, только Bank 1 Sensor 1 у меня уже было однажды — ставил оригинал лямбду.

Готовлю 8 тысяч на оригинал датчик.

Вечером захожу в интернет посмотреть что про это пишут на форумах, а там … ужас люди кричат что нужно вырезать катализаторы, что все пропало, нужно прошиваться на без лямбдовую прошивку… думаю прикалываетесь что-ли, поменяем и дальше поедем.

Должен сказать что по всем моим знаниям об этом автомобиле — забить катализаторы в нем дело не из легких, и уж тем более забить их на пробеге 250-300 тысяч км. — многие на этом пробеге и вырезают и вдруг — машина задышала . Эх самовнушение.

В общем все понятно — осталось попасть в Новосибирск и купить датчик. Заезжаю в Автотрейд — говорю есть? они мне есть — есть оригинал за 8 т.р и дубль SATовский за 1170, я сижу, думаю — смеетесь да?

Вот как они это делают — почему на выбор или неоправданно дорогой оригинал или копеечный дубль который по моему опыту не то чтобы хуже прям.

Конечно берем дубль!

Ну думаю дубль не дубль сломается не жалко 1170 будет.

Дома уже начинаем менять.
Bank 2 Sensor 1 за правым передним колесом между катализатором и двигателем — его видно в арку если отстегнуть защиту резиновую.

Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)

Выглядит это все вот так — первая мысль … Баааа как же это открутить то?
Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)
Брызгаем WD
Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)
И удивительно но обычным ключем на 22 откручивается как бы без проблем и без рычагов — все нормально. Тяжелее фишку отстегнуть — она находится дальше и не снимая колеса на вытянутой руке немного неудобно.
Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)
Родной оригинал и дубль SATовский
Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)
И все это опять только для того чтобы довольному ездить на безпроблемном автомобиле)

Ошибка P0051 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0051

Ошибка P0051 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0051

Ошибка P0051 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0052.

Причины возникновения ошибки P0051

  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ослабление или ненадлежащее подключение разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Перегорание предохранителя в цепи нагревателя
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0051?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0051?

При диагностировании ошибки P0051 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
  • Понаблюдает за напряжением подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит датчик
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0051

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0051 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2). Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0051?

Ошибка P0051 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0051?

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Надлежащее подключение, ремонт или замена разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0051

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

В случае перегорания предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2) необходимо обязательно проверить и при необходимости отремонтировать или заменить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие короткого замыкания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0051?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0050 ошибка форд мондео
  • P0050 ошибка туарег
  • P0050 ошибка порше кайен
  • P0050 ошибка vw touareg
  • P0050 ошибка ford