Найдена следующая информация по ошибке P0051 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009):
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — низкий уровень сигнала
На английском языке:
HO2S Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0051 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:
Возможные причины возникновения ошибки P0051: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 1; Датчик обогреваемого кислорода (H2OS), ряд 2, жгут проводов датчика 1, короткое замыкание; Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), блок 2, датчик 1, предохранитель; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода.
Всем здравия!!
Вот хочу разобраться в ситуации, но что то как то не получается.
Предистория.
Решил съездить в сервис на ТО.
Поменял масло моторное мобил на мобил — т.е. марку не менял.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ мне переварили гофр на выхлопной системе (он там сгнил и был весь в дырах), поставили новый.
Собственно история.
Забираю машину. Завожу, выезжаю довольный из сервиса.
Уже еду по трассе. Машинка тянет отлично, провалов нет по газу, не троит. В общем лечу домой.
Через 10 мин езды загорается check engine и предупреждения по системам стабилизации и управления мощностью движка.
ТАКОГО небыло со дня покупки ваще никогда.
Перед этим не заправлялся и на бензине в баке проехал уже километров 200, так что на него не грешу.
В общем разворачиваюсь, возвращаюсь в сервис.
На сканере видна ошибка p0051 по датчику (лямбде) который стоит на коллекторе выпускном.
Сбрасывают ошибку, говорят что ХЗ что там.
Говорят что при ремонте туда даже не лазили.
Я уезжаю и история повторяется на трассе 2- раз и я снова в сервисе. Снова сбросили.
Короче на обратном пути снова загорелась ошибка и в сервис возвращаться не стал. Мастер сказал что может эта ошибка пропасть сама.
Вот фиг знает от чего это могло случиться? Может просто стечение обстоятельств и датчик нагнулся просто так совпало?
или мне его спалили, когда варили выхлопуху? Потому как я спросил, они клемму не сбрасывали с АКБ когда варили. Негодяи.
Или может система пока ещё не привыкла к тому, что у ней теперь в выпускном тракте нет дырок и выхлопные газы уходят по другому?
Можно ли самому сбросить ошибку? И чё вот теперь делать? Лямбду менять, или действительно подождать пока движок «привыкнет»?
Если менять лямбду, то подойдёт ли неоригинал а то у оригинала цена кусается 5000 р?
Заранее благодарю за помощь. Блин, мне ещё уезжать далеко надо скоро. Не во время это всё как то.
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибки P0031 и P0051… (Прочитано 8612 раз)
приветствую! возникла проблемка… машинка — прадик 4 литровый. загорелись 3 лампочки (двигателя и 2 стабилизации). коды ошибок показывает P0031 и P0051, т.е. на лямбды. Соответственно смущает то что они загораются моментально после того как их сбросишь, ишибки на правую и левую лямбды сразу. что это может быть? может у кого было такое? неужели сразу сдохли 2 лямбды? почему стабилизация отключается от этого? может прошить дешевле машину как в ситуации когда ставят пламягасители?
спасибо за помощь!
Записан
Зашёл бы в приветствие, для начала… представился!
А то сразу вопросы….
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!
у меня 3 машины… любимая из всех импреза стиха… и больше всего я сижу на сти-клубе! не в обиду, но сидеть на всех клубах подробно нет времени. сорри. вот такое приветствие!!!
Записан
у меня 3 машины… любимая из всех импреза стиха… и больше всего я сижу на сти-клубе! не в обиду, но сидеть на всех клубах подробно нет времени. сорри. вот такое приветствие!!!
Нормально всё, не парься!
Просто когда знаешь с кем общаешься — приятней как-то….
Но это не обязаловка — всё по желанию!
приветствую! возникла проблемка… машинка — прадик 4 литровый. загорелись 3 лампочки (двигателя и 2 стабилизации). коды ошибок показывает P0031 и P0051, т.е. на лямбды. Соответственно смущает то что они загораются моментально после того как их сбросишь, ишибки на правую и левую лямбды сразу. что это может быть? может у кого было такое? неужели сразу сдохли 2 лямбды? почему стабилизация отключается от этого? может прошить дешевле машину как в ситуации когда ставят пламягасители?
спасибо за помощь!
Привет, зубаровод! Вот здесь посмотри про чек… Симптомы похожие, причин несколько http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5667.0
- Печать
Страницы: [1] Вверх
-
Вас приветствует Toyota PRADO Fan Club!
PRADO-CLUB.RU – сообщество, объединяющее владельцев и поклонников легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.
Наш Клуб был образован в апреле 2008 года и, в настоящее время, объединяет тысячи человек по всему миру. Среди наших участников, Вы встретите жителей России, Австралии, Польши, Испании, Украины, Беларуси, Молдовы и многих-многих других стран.
Если Вы владелец, водитель, поклонник или любитель этой модели, желаете приобрести или просто интересуетесь, наш сайт поможет Вам в решении любых вопросов, связанных с Вашим автомобилем.
Главным ресурсом сайта является Форум, созданный и постоянно поддерживаемый группой энтузиастов. На страницах форума Вы сможете найти массу полезной информации, ответ на практически любой вопрос по тематике сайта. Для облегчения поиска вся информация форума распределена по рубрикам. Прочитайте правила форума и присоединяйтесь к большой и дружной компании.
Форум является местом общения и объединяет людей с совпадающими интересами. Непринужденное, доброжелательное общение пользователей, обмен опытом, советы и помощь в ремонте, интересные истории и опросы — это только малая часть форума. Реальные встречи пользователей, ежедневное позитивное общение располагает к образованию сообщества. И это сообщество уже есть — Клуб любителей Toyota Land Cruiser Prado, на страницах форума которого мы будем рады Вас видеть!Приятного Вам общения!
Скрыть объявление
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Поделиться этой страницей
Перейти к содержанию
На чтение 8 мин Опубликовано 26.02.2020 Обновлено 15.04.2023
В автомобилях неисправности и сбои в работе механизмов фиксирует блок управления. Ошибки Прадо 120 поможет выявить специальный автомобильный сканер. Надо только знать, как расшифровываются коды, высветившиеся на экране устройства. Но современные устройства делают это автоматически.
Диагностический разъём Prado 120 находится под рулевой колонкой.
Содержание
- Проводим компьютерную диагностику
- Выбираем сканер
- Ошибки Прадо 120
- B1153
- P0051
- С1223 и С1246
- Заключение
- Видео
Проводим компьютерную диагностику
Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.
Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:
- Заглушите двигатель, выключите зажигание.
- Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.
Диагностический разъем Прадо 120 - Если сканер не объединён с компьютером, подключите к ноутбуку или телефону.
- Если связь происходит через блютуз, используйте смартфон.
- В компьютер должна быть загружена диагностическая программа. Запустив её, отметьте марку и модель, год выпуска машины, а так же тип сканирования.
- Включите зажигание, подождите, пока бортовой компьютер автомобиля проведёт самодиагностику.
- Запустите процесс сканирования.
- Проверив блоки управления, программа выдаст ошибки накопленные в них.
- Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.
Коды ошибок выданные при диагностике - Сбросьте ошибки, проедьте на Prado 120 5 — 10 километров. Снова проведите диагностику. После этого программа покажет только актуальные неполадки. Исчезнувшие могут нести в себе информацию об отключившемся когда-то, а потом вновь заработавшем датчике и тому подобное. Такие ошибки могут проявиться вновь при последующей эксплуатации автомобиля. Но пока нас интересуют только действующие неисправности.
- Записываем ошибки.
- Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.
Диагностика топливного насоса Land Cruiser Prado 120 - Таким же образом сканируются другие автомобильные блоки: тормоза, климатическая установка, пневматическая подвеска, иммобилайзер, коробка передач и пр.
- Закончив диагностику, выключите зажигание, после этого отсоедините сканирующее устройство от разъёма в автомобиле.
Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.
Ошибка p1602
Промываем или меняем радиатор печки Prado 120
Михаил
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.