P0054 ошибка ситроен с4 ep6

Код ошибки OBD II P0054 определяется как «Сопротивление подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 2)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает электрическое сопротивление в цепи управления датчика, выходящее за пределы предопределенных параметров. На двигателях с двумя головками цилиндров «Ряд 1» относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр № 1, а «Датчик 2» относится к датчику кислорода, расположенному после каталитического нейтрализатора.

Код P0054 указывает на проблему с электрическим сопротивлением цепи управления, и хотя проблемы с высоким или низким сопротивлением могут возникать в проводке цепи управления и даже в PCM, более вероятно, что проблема связана с внутренним сопротивлением самого датчика кислорода, а не цепь управления или PCM. Как правило, сопротивление в этой цепи составляет 8 Ом (или очень близко к нему), и изменение примерно на 10% в любую сторону от этого значения устанавливает код P0054 и загорается лампочка CHECK ENGINE.

Датчики кислорода играют решающую роль в расчете стратегий подачи топлива, зажигания и фаз газораспределения, сравнивая количество кислорода в выхлопном потоке (до того, как он попадает в каталитический нейтрализатор) с содержанием кислорода в окружающей атмосфере. Поскольку содержание кислорода в выхлопном потоке постоянно изменяется во время нормальной работы двигателя, датчик кислорода использует изменяющееся содержание кислорода в выхлопном газе для генерации сигнальных напряжений, которые варьируются от примерно 100 милливольт до примерно 900 милливольт.

Результирующие сигнальные напряжения используются блоком PCM для управления изменениями регулировки подачи топлива, угла опережения зажигания, а также фаз газораспределения на двигателях, на которых установлены системы синхронизации VVT или VCS. Правильно функционирующий кислородный датчик, имеющий надлежащую рабочую температуру (около 3500 ° C), почти немедленно реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопных газах, таким образом гарантируя, что PCM всегда может эффективно управлять двигателем, независимо от нагрузки двигателя или скорость.

ПРИМЕЧАНИЕ №1: Хотя указанное здесь значение сопротивления 8 Ом действительно для большинства приложений, в которых используются обычные кислородные датчики, для получения точных значений для этого приложения всегда следует обращаться к руководству по конкретному приложению.

ПРИМЕЧАНИЕ №2: В некоторых японских автомобилях, таких как Toyota, используются датчики СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ / ТОПЛИВО, которые НЕ взаимозаменяемы с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству для получения правильной информации по диагностике, тестированию и ремонту для этих приложений.

На изображении ниже показана типичная конструкция подогреваемого кислородного датчика. Обратите внимание на расположение нагревательного элемента, которому требуется определенное электрическое сопротивление, чтобы прогреться до нескольких сотен градусов, прежде чем датчик начнет генерировать сигнальное напряжение.

Предполагая, что нет других проблем, которые могли бы повлиять на правильную работу кислородного датчика, существует не очень много причин кода P0054, но главными из них являются следующие:

  • Поврежденная нагреванием проводка и разъемы.
  • Электропроводка и разъемы повреждены в результате ударов дорожным мусором.
  • Неисправные кислородные датчики.
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что, хотя это не совсем невозможно, это редкое событие, и перед заменой любого контроллера необходимо искать неисправность в другом месте.

Каковы симптомы кода P0054?

В некоторых случаях могут не быть заметных симптомов, кроме сохраненного кода неисправности и светящейся контрольной лампы CHECK ENGINE. Однако некоторые симптомы могут быть серьезными, и один или несколько из них могут различаться в зависимости от приложения. Типичные симптомы могут включать следующее:

  • Повышенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного до значительного.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Виден черный дым из выхлопной трубы.
  • Разбавление масла топливом из-за перелива в течение длительного времени.
  • В некоторых случаях может присутствовать жесткий запуск.
  • В некоторых случаях может присутствовать грубый холостой ход.
  • Уменьшение срока службы свечи зажигания из-за накопления нагара.

Как устраняются неполадки с кодом P0054?

ПРИМЕЧАНИЕ №1: Имейте в виду, что кислородный датчик сам по себе является частью цепи управления, поэтому он должен проверяться вместе с проводкой при проведении испытаний на сопротивление.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Диагностический код P0054 требует, чтобы двигатель был в идеальном рабочем состоянии, без пропусков зажигания, условий работы на богатой или обедненной смеси, а также наличия утечек вакуума и выхлопных газов, которые могут повлиять на правильную работу любого кислородного датчика. Если наряду с P0054 присутствуют другие коды, эти коды необходимо разрешить перед запуском процедуры диагностики для кода P0054.

Шаг 1

Запишите все сохраненные коды неисправностей вместе со всеми доступными данными стоп-кадра. Эта информация может быть очень полезной, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Шаг 2

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки, связанной с поврежденным датчиком. Обратитесь к руководству, чтобы определить функцию, цветовую кодировку, расположение и прокладку всех проводов в цепи, а также найдите закороченные, сгоревшие, поврежденные или сломанные провода и разъемы. Обратите особое внимание на прокладку проводки, так как незакрепленная и неправильно проложенная проводка может легко обжечься о горячие компоненты выхлопной системы.

При необходимости отремонтируйте проводку и / или разъемы, но обязательно проложите всю проводку как можно дальше от выхлопной системы.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводки не обнаружено, выполняют непрерывность, сопротивление, землю и проверки опорного напряжения на всех связанных с проводкой. Проконсультируйтесь с руководством о точных значениях, необходимых для приложения, над которым работаете, но обязательно отключите датчик от PCM перед запуском проверки целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0054 указывает на проблему с сопротивлением, обратите особое внимание на значения сопротивления. Если цепь слита, проверьте сопротивление в обеих проводах опорного напряжения и напряжения сигнала; замените проводку, если полученные значения не соответствуют спецификациям производителя.

Если схема не слита, РСМ подача опорного напряжения (а иногда и места, а) таким образом, обратитесь к руководству по соответствующему номеру штифта и местоположению в разъеме PCM. Проверьте целостность цепи и сопротивление между этим контактом и соответствующим контактом в разъеме на конце жгута проводов. Сравните полученные показания с указанными в руководстве и замените неисправную проводку, если полученные значения отличаются от указанных в руководстве.

На данный момент это также хорошая идея, чтобы подтвердить, что кислород эталонного датчика напряжения является таким же, как напряжение батареи, т.е. 12.6V до 13.8 для устранения проблемы системы батареи и зарядок как причины длительного прогрева время кислородного датчика нагревательные элементы. Низкое входное напряжение не всегда может вызывать код P0054, но длительное время прогрева легко ошибочно принять за проблемы с сопротивлением.

ПРИМЕЧАНИЕ. Избегайте ремонта проводки, поскольку некачественно выполненный ремонт может в дальнейшем вызвать проблемы с высоким сопротивлением и целостностью цепи. Лучшим вариантом всегда будет замена проводки, а не ее ремонт.

Шаг 4

Если все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя или после ремонта, удалите все коды и снова проверьте систему, чтобы убедиться, что код возвращается. Если он вернется, то почти наверняка неисправен сам датчик.

Снимите неисправный датчик с выхлопной системы и проверьте его сопротивление. Обратите внимание, что в руководстве будет указано точное значение сопротивления, и полученные показания должны точно соответствовать этому значению. Достаточно близко – недостаточно; Для правильной работы кислородным датчикам требуется определенное сопротивление, поэтому замените датчик, если есть сомнения относительно его внутреннего сопротивления.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не поддавайтесь искушению заменить датчик на дешевую запчасть. Эти детали почти никогда не соответствуют спецификациям OEM, а это означает, что отказ от замены датчиков OEM может вызвать быстрое повторение проблемы.

Шаг 5

Если датчик заменен, удалите все коды, которые еще присутствуют, и проведите тестовую поездку с помощью подходящего сканера, подключенного для отслеживания работы датчика в режиме реального времени. Обратите внимание, что во время нормальной работы напряжение сигнала никогда не будет статическим; после того, как PCM перейдет в режим замкнутого контура, он будет постоянно изменяться с примерно 100 милливольт до примерно 900 милливольт, в зависимости от нагрузки и скорости двигателя.

Однако, если предположить, что отсутствуют пропуски зажигания, вакуум или выхлоп, это колебание зависит как от сопротивления цепи управления, так и от самого датчика, а это означает, что постоянная или периодически возникающая проблема сопротивления может повлиять на напряжение сигнала. Как высокое, так и низкое сопротивление могут привести к неправильной работе нагревательного элемента, что в конечном итоге повлияет на генерируемые сигнальные напряжения.

Шаг 6

Обратите внимание, что периодически возникающие проблемы иногда бывает чрезвычайно сложно найти и устранить. В некоторых случаях может потребоваться позволить неисправности усугубиться, прежде чем можно будет провести точную диагностику и окончательный ремонт.

Коды, относящиеся к P0054

P0053 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 1)»

P0054 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 2)»

P0055 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 3)»

P0059 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (банк 2, датчик 1)»

P0060 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 2, датчик 2)»

P0061 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 2, датчик 3)»


Ошибки т.д.


Kustenwache

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Рекомендуемые сообщения

Kustenwache

    • Поделиться

Всем доброго дня. Пока делаю кондиционер, задался вопросом и хочу спросить и у опытных пользователей (т.к это мой первый французский авто), есть ли смысл делать авто с такими ошибками или проще продать:

P0054  — ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе

P2626 — ошибка сигнала тока верхнего кислородного датчика

P2251 — ошибка сигнала тока верхнего кислородного датчика

Р0597 – ошибка управления регулируемым термостатом

P0172 – ошибка регулирования обогащения смеси

P0139 — ошибка сигнала кислородного датчика на выходе

P2196 – информация состава смеси между передним и задним датчиком

P0140 — ошибка сигнала кислородного датчика на выходе

P0014 – ошибка регулирования фаз ГРМ

P1674 – ошибка управляемого генератора.

как я понял, всё это достаточно поменять и всё, плюс, как я понял по форумам: надо поменять МСК, т.к на прогретой машине (после 15-20 минут езды) начинает идти сизый дым.

Буду благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

И что пугает? Из 10 ошибок 7 по лямбдам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

mister z

    • Поделиться

4 часа назад, Kustenwache сказал:

P0014 – ошибка регулирования фаз ГРМ

Хреновая ошибка. Пробег какой?

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

4 часа назад, Kustenwache сказал:

делаю кондиционер

4 часа назад, Kustenwache сказал:

Р0597 – ошибка управления регулируемым термостатом

Хоть обделайся, пока у тебя висит эта ошибка он не включится….

4 часа назад, Kustenwache сказал:

есть ли смысл делать авто с такими ошибками или проще продать

Расход масла на 1000 км? Что с цепью, распредвалами, клапанами вариатора фаз по 0014? Есть ли зарядка, в принципе? В каком состоянии тормоза(диски, колодки, не клинят ли суппорта)? В каком состоянии подвеска (аммортизаторы заводские, нет? Остальная вся механическая часть подвески)? В каком состояние кузов (крашен, коцан, шпаклёван, затёрт)? В каком состоянии салон ?

Ты понимаешь что не видя машины мы тебе не скажем в каком она состоянии?

По ошибкам:лямбды, термостат, генератор, разбираться с 0014-в целом, если делать правильно и нормально то это всё около 50к с работой, без учёта 0014…

Поменять все тормоза, половину подвески ещё плюс 50.

И так далее….

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

Kustenwache

  • Автор
    • Поделиться

@Бес да особо ничего не пугает) Чудес от 13-летнего авто я и не ждал. Просто на сколько всё критично, думал)

@mister z 180000. Вроде не скручивали, как сказал товарищ с Лексией.

Ссылка на комментарий

Kustenwache

  • Автор
    • Поделиться

@ZIGGY про связь термостата и кондиционера мне уже сказали. Буду заказывать термостат. Хотя, где-то прочитал, что можно отдельно датчик менять. Кузов норм, нет особо ржавчины, тормаза, ходовка- всё норм. Пока хочу покупать термостат и то ли верхнюю, то ли нижнюю лямбду, так пока и не понял, какая именно. Ну и МСК хочу. В принципе, как я понял, если нет проблем с маслосъемными кольцами (говорят ЕР6 нет смысла ремонтировать), то все остальное мелочи. Расход масла на 1000 пока не понял. Купил две недели назад, додил масло, проехал чуть более 500 км- по щупу показания не изменились. При том, что дымит, после 15-20 минут езды. Особенно, если постоять на светофоре и газануть.

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

1 час назад, Kustenwache сказал:

можно отдельно датчик менять

Это есть есть проблема с датчиком температуры.

А у тебя по управлению ошибка…

1 час назад, Kustenwache сказал:

то ли верхнюю, то ли нижнюю лямбду

Показания посмотреть…В конце концов скинуть ошибки, покататься километров 100, ещё раз посмотреть…

1 час назад, Kustenwache сказал:

говорят ЕР6 нет смысла ремонтировать

Капиталить можно.Можно по железу новый мотор получить.Вопрос бюджета и кто у вас там этим будет заниматься.

1 час назад, Kustenwache сказал:

Расход масла на 1000 пока не понял.

Надо понять….

И всё же, всё что указано сверху, это ясно и понятно что конкретно делать….

2 часа назад, ZIGGY сказал:

Что с цепью, распредвалами, клапанами вариатора фаз по 0014?

А вот тут есть варианты…

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

strannyk

    • Поделиться

Народ, у меня (ситроен С4 2009 двиг ЕР6 120 л.с.) конкретно задолбала ошибка Р0054 (подогрев нижней лямды)… Лямду меняли на новую от NGK(кажись), ошибка как вылазила так и продолжает. Придется долбить проводку или это меня ЭБУ почему то обманыает?

Катализатора нет, перешита на Евро2. Изредка (не чаще раза в месяц-два) выскакивают Р1336 и Р1340, сбрасываю через елмку и машина ездит ровно.

Из недопониманий заметил только по ОБД в движении лямды работают верхняя в пределах от 0,97 до 1,01 вольта, но периодически тупо выскакивает 2 вольта. Нижняя при этом выдает от 0,2 до 0,8 вольт, больших или меньших показаний не видел. Недопонимание по верхней лямде.

Ссылка на комментарий

mister z

    • Поделиться

17 минут назад, strannyk сказал:

Катализатора нет, перешита на Евро2.

А это как? Какой гений такое смог сделать? Из своей практики действительно работающим могу назвать только программируемый эмулятор сигнала кислородников.

Ссылка на комментарий

strannyk

    • Поделиться

@mister z О гении не знаю, до приобретения машины мной вырезали катализатор. Обманки не ставили. Видимо имели проблемы с ошибками неэффективного катализатора и перешили на Евро2. (О евро 2 — со слов тюнингеров ЭБУ, которые неудачно пытались «отшить» лямду 2 с целью избавить от Р0054).

А программируемый эмулятор сигналов кислородников — не обрадуете ссылкой или информацией о как сделать? Или может быть купить готовый.

В данный момент имею проблемы с закрытым циклом. В ОЦ работает на ура, в ЗЦ — на аварийной карте с уведомлением в вьюере ГБО (4 save) о неисправности топливной аппаратуры. Именно это собственно и стимулирует к поиску варианта исправления проблемы.

Ссылка на комментарий

Garage50

    • Поделиться

Представитель компании uniVER chip МОСКВА. 

Чип тюнинг и компьютерная диагностика автомобиля. 

Ссылка на комментарий

mister z

    • Поделиться

1 час назад, strannyk сказал:

— не обрадуете ссылкой или информацией о как сделать?

Сколько контактов у вас на верхнем зонде (4 или 5) ну и на нижнем.

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

2 часа назад, strannyk сказал:

Катализатора нет, перешита на Евро2.

Либо лямбда подключена в разъём, либо прошивка кривая.

2 часа назад, strannyk сказал:

Изредка (не чаще раза в месяц-два) выскакивают Р1336 и Р1340

Свечи менял. катушку с 4 на какой нибудь другой цилиндр переставлял, и всё равно, иногда, на горячую начинает троить и те же ошибки по пропускам 4го котла?

Если так-то готовиться к замене сёдел клапанов.

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

mister z

    • Поделиться

@strannyk «Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов» «Озон» Там есть подробная инструкция и всё не очень сложно.

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

@mister z Погоди, может у него вполне нормальная прошивка, но разъём лямбды подключён…

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

mister z

    • Поделиться

@ZIGGY Чего годить то? Какая может быть нормальная прошивка под ЕВРО-2 для ЕР6???

Ссылка на комментарий

Garage50

    • Поделиться

9 минут назад, ZIGGY сказал:

@mister z Погоди, может у него вполне нормальная прошивка, но разъём лямбды подключён…

Лямбда удаляется из системы и затирается маска ошибок по второй лямбде. Прошивка кривая 100%

Представитель компании uniVER chip МОСКВА. 

Чип тюнинг и компьютерная диагностика автомобиля. 

Ссылка на комментарий

strannyk

    • Поделиться

@Garage50 Возможно, но в чем кривизна то? Все остальное работает штатно. Кроме второй лямды. И не факт, что причина в ней, поскольку ее меняли на новую. И не факт, что дело в проводке, потому что показания лямд вроде как в порядке. Непонятно почему ругается именно на подогрев и судя по теме мой случай не единственный….

@mister z пока не заглядывал, сегодня посмотрю. Нижний насколько помню 4 провода.

Ссылка на комментарий

strannyk

    • Поделиться

7 часов назад, ZIGGY сказал:

Либо лямбда подключена в разъём, либо прошивка кривая.

Свечи менял. катушку с 4 на какой нибудь другой цилиндр переставлял, и всё равно, иногда, на горячую начинает троить и те же ошибки по пропускам 4го котла?

Если так-то готовиться к замене сёдел клапанов.

катушку перекидывал, свечи новые . Двигун после капремонта с заменой поршней, колец и двух клапанов (не могли же не притирать?) и гильзовки. Моторист утверждал, что «седла клапанов он укреплял, замена не потребовалась»…. Тысяч с десять прошел. Троить с выдачей ошибки по цилиндру и датчикам коленвала/распредвала начинает почти всегда будучи не полностью прогретым. Ближе к  середине температурного диапазона, в момент разгона в движении. После остановки и сброса ошибок из вьюера ГБО (в ней есть такая функция — сброс ошибок) движок заводится отлично и больше не выделывается. За исключением Р0054.

На нижнем катализаторе стоит обманка, керамическая с частью катализатора. После установки обманки ошибка Р0054 на мой взгляд стала появляться чаще, чем было без обманки. Но это может быть вызвано и чем то другим.

Ссылка на комментарий

strannyk

    • Поделиться

@Garage50

7 часов назад, Garage50 сказал:

Лямбда удаляется из системы и затирается маска ошибок по второй лямбде. Прошивка кривая 100%

вот тюнингеры скорее всего лямду удалить не сумели (поскольку в программе ГБО я видел показания обоих лямд по ОДБ), в каком то редакторе просто перенастроили маску ошибок . Ошибку Р0054 выдавать переставала, но ГБО в закрытом цикле выдавало «состояние топливной системы faulty (насколько помню, по смыслу слово которое переводится как плохой, неисправный и т.д.) . Вернули мне деньги и мою исходную прошивку на машину.

7 часов назад, ZIGGY сказал:

@mister z Погоди, может у него вполне нормальная прошивка, но разъём лямбды подключён…

Разъем лямды оставался подключенным. А нужно было его отключить? Подключен и сейчас. Я думаю если его отключить машина вообще уйдет в осадок…

7 часов назад, mister z сказал:

@strannyk «Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов» «Озон» Там есть подробная инструкция и всё не очень сложно.

Спасибо, но при работе и ЭБУ и контролера ГБО первая (верхняя)лямда крайне важна реальная, по ее показаниям вырулиается смесь и на бензине и на газе. Эмулировать нужно только правильные показания второй лямды. Почитаю сегодня про этот Озон.

  • Garage50


  • Спасибо


    1

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

@mister z вполне может быть….

@strannyk так я не понял… Сейчас прошивка какая? Заводская? И чё мы тогда хотели что ошибка по второй лямбде горит…

Если не заводская, но с отписанной второй лямбдой-отклбчить разъем, попробовать без него, будет сразу ругаться на нижнюю лямбду двумя тремя разными ошибками-значит прошивка кривая.

Новые подробности, какие то… Два клапана менялись…

Чё за…два клапана из 16ти…

Энивэй, у тебя на лицо симптомы вылетающего седла(при том что 100пудов свечи новые оригинальные от атмо мотора, свечи-катушики мы пробовали переставлять с 4го цилиндра-тот, который ближе к ГРМ, на всякий случай , и ошибки по 4ому котлу повторяются…)

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

Garage50

    • Поделиться

даже если фишка будет одета, то будет не известная ошибка при правильной прошивке евро2 

Представитель компании uniVER chip МОСКВА. 

Чип тюнинг и компьютерная диагностика автомобиля. 

Ссылка на комментарий

ZIGGY

strannyk

    • Поделиться

8 часов назад, ZIGGY сказал:

@mister z вполне может быть….

@strannyk так я не понял… Сейчас прошивка какая? Заводская? И чё мы тогда хотели что ошибка по второй лямбде горит…

Если не заводская, но с отписанной второй лямбдой-отклбчить разъем, попробовать без него, будет сразу ругаться на нижнюю лямбду двумя тремя разными ошибками-значит прошивка кривая.

Новые подробности, какие то… Два клапана менялись…

Чё за…два клапана из 16ти…

Энивэй, у тебя на лицо симптомы вылетающего седла(при том что 100пудов свечи новые оригинальные от атмо мотора, свечи-катушики мы пробовали переставлять с 4го цилиндра-тот, который ближе к ГРМ, на всякий случай , и ошибки по 4ому котлу повторяются…)

Честно говоря заводская прошивка или с отшитой лямдой — не знаю. Машинку купил уже 12летней и без катализатора. Тюнингеры заявили, что у меня прошивка Евро 2. Машина стандарта Евро4. Но доверия тюнингеры у меня не вызвали — пытались меня поиметь на 5000 «за отшивку» с помощью маски ошибок. Дело 3-х минут. Попробую отключить вторую ляду по вашему совету из разъема и напишу, как отреагировало ЭБУ.

Два клапана из 16 ти — при диагностике вскрытием обнаружили прогар одного из клапанов, не понравился (похож на гнутый, хотя ездил на машине долго и не троила) еще один. Плюс был слегка гнут(видел сам, точно и непонятно как работал) шатун в одном из цилиндров. Плюз чрезмерный износ цилиндров. Гильзовка. Замена всех поршней и колец. Ессно шатуна и двух клапанов.

Насчет ошибок по котлу: они появляются только вместе с ошибками типа «невозможно запомнить показания датчика коленвала» и «недостоверность показаний датчика положения распредвала» — перевод кодов ошибок из инета. С ELM это З1336 и З1340.  Про котел это вроде как Р1339, третий котел пропуски. Я думаю ошибка с котлом может быть вызвана и первыми двумя. Точнее спровоцирована. Вот датчики положений распред и коленвала менять еще не пробовал. Как и датчик детонации. А Р0054 кажись может и датчик детонации вызвать, кто то так отзывался в инете. Путь логики: глючит детонации — ЭБУ переходит на аварийную карту и открытый цикл, с которым не справляется без катализатора вторая лямда, что вызывает ошибку Р0054.

Кто нибудь знает сколько в норме значение длительной коррекции? Особенно при прогреве… у меня скачет до -18. Говорят, что и за 20 — не проблема. После прогрева коррекции колеблются возле 0 и минус 7,8.

4 часа назад, Garage50 сказал:

даже если фишка будет одета, то будет не известная ошибка при правильной прошивке евро2 

Выдает очень четко известную ошибку Р0054.

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Прошар поршня ? На атмо еп6????

Гбо стоит?

По лямбде вроде всё ясно. Либо прошивка не та, либо её нет вовсе.

По двс, в не беру в расчет что там кривой сканер наскснировал с какими то неведомыми ошибками.

Если, пардон, был гнутый шатун и прогар поршня, то и все другое должно чувствовать себя не очень.

А менялись только два клапана.

Короче я склоняюсь к тому что проблема механического характера.

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Peugeot 308 1.6 EP6 Ошибки P0135 и P0054

Печально известный мотор от Peugeot 1.6 EP6. Достаточно много нюансов, поломок и сложностей в процессе диагностики и ремонте. Многое уже исследовано и исправлено. Мы расскажем о не совсем типичном случае.

Исходные данные:

  • Peugeot 308 2010 года
  • Плавают обороты первые несколько минут после заводки
  • Потеря мощности
  • Дергается при разгоне
  • Горит “чек”
  • Постоянные ошибки в ЭБУ двигателя P0135 и P0054
  • Был заменен широкополосный лямбда-зонд (перед катализатором) – безрезультатно

Peugeot 308 1.6 Горит чек

Надпись на БК “Engine management system faulty”

На самом деле, ошибок гораздо больше. Мы расшифруем наиболее интересующие нас.

Peugeot 308 1.6 Коды ошибок

Множественные коды в памяти ЭБУ – норма для EP6
  • P0135 – Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе
  • P0054 – Неисправность сопротивления заднего кислородного датчика, слишком высокое сопротивление
  • P0011 – Фазовое смещение впускного кулачкового вала
  • P1339 – Пропуски сгорания в цилиндре 3.

Ошибку P0694 по вентилятору в расчет не берем. Также оставляем в покое P1339 по пропуску – это может быть следствием. Нас больше интересует ситуация с обоими лямбда-зондами

Peugeot 308 1.6 EP6 Проверка лямбда-зондов

Снимаем фишки с кислородных датчиков и проверяем сигналы (напряжения)

Чтобы полноценно проверить работоспособность лямбд, воспользуемся схемами на данную систему впрыска.

Peugeot EP6 Анализ электросхемы

Лямбда-зонды под кодами 1352 и 1357

Даже при беглом анализе этой схемы можно заметить одну особенность. Это общее питание 12 V сразу четырех компонентов:

  • Лямбда-зонд 1 – 1357
  • Лямбда-зонд 2 – 1352
  • Клапан регулировки фаз 1 – 1243
  • Клапан регулировки фаз 2 – 1268

Это наводит на мысли о том, что код P0011 имеет нечто общее с ошибками по лямбда-зондам. И уже на этапе проверки общей цепи этих исполнительных элементов мы увидели это:

Peugeot 308 1.6 EP6 Ремонт разъема

Сломан разъем на клапан регулировки фаз (выпуск)

Может ли это являться причиной сразу 3х ошибок аварийного режима? Ведь код P0011 относится к впускному клапану.

АвтоТерапевт всегда придерживается правила: начинай с устранения самого простого, даже если это не самое очевидное!

Поэтому мы сперва устраним эту поломку. Подбираем и устанавливаем новый разъем для выпускного клапана. Впоследствии оказалось, что это было правильным решением – все коды неисправности ушли.

Работа мотора нормализовалась во всех режимах. Осталось только разобраться с работой вентилятора охлаждения. Но это – дело техники)

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Итак, действуя по принципу «кто ищет — тот всегда найдет», я начал искать бюджетный вариант нашей лямбды. И нашел!

Каталожный номер верхнего кислородного датчика для EP6 – 1618.LL, но сам датчик есть ни что иное, как Bosch 0 258 017 217.

На момент поиска датчиков ценник оригинала начинался от 7000 руб, а самый дешевый Бош – 5990, но на момент написания данного текста, по экзисту оригинал начал биться по цене 4400 руб. Тем не менее, с точки зрения моей жабы это все равно дофига )) Поэтому я начал свое маленькое расследование ))

Итак, меня интересует аналог Bosch 0 258 017 217.
Сразу скажу, что на пежо-форумах ставят 0 258 017 028 от BMW. Стоимость этого датчика была 4000 руб, но Shizgara продемонстрировал цену 3600. Отличается он только длиной провода. Разъемы одинаковые. Но и этого мне мало ))

Для начала идем на сайт Бош в раздел кислородных датчиков – http://ru.bosch-automotive.com/ru/parts … a_sensor_2
и смотрим каталог 2014/2015 http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com … 4_2015.pdf

Забиваем в каталоге наш артикул и видим, что рекомендуемых аналогов на него нет..оно и понятно. Но есть список из почти сотни датчиков серии 0 258 017 xxx. Проверив цену каждого из них, я выделил «лидеров» по цене:

  1. 1. 0 258 017 070 — 2600 руб
  • 2. 0 258 017 226 — 3200 руб
  • 3. 0 258 017 270 — 3400 руб
  • 4. 0 258 017 266 — 3400 руб
  • 5. 0 258 017 187 — 3500 руб
  • 6. 0 258 017 169 — 3700 руб
  • 7. 0 258 017 167 — 3800 руб
  • 8. 0 258 017 136 — 3900 руб

И тут выявилась одна особенность. У первых двух артикулов в качестве дополнительного номера появляются LSU 4.91 для первого и LSU 4.93 для второго. Пробивая наш 0 258 017 217 его доп.номер LSU 4.93. Два дня искал различие в этих версиях, но ничего не нашел…абсолютно.
Список по версиям удобно смотреть здесь:
LSU 4.91 — http://www.findpart.org/part/oe-lsu491/
LSU 4.93 — http://www.findpart.org/part/oe-lsu493/

Дабы не испытывать судьбу (и свой кошелек), решил подробнее изучить датчик с родной версией 4.93 (второй в списке) – это 0 258 017 226. Данный датчик имеет длину 725 мм против родного 375 мм. Разъемы по картинке отличаются только внутренним выступом, который отсутствует у аналога и не будет мешать (на самом деле удалить этот выступ можно чуть ли не пальцем). Форму разъема легко смотреть по каталогу Walker, которые экзист предлагает в качестве аналога бошу. А теперь самое смешное – этот датчик от Porsche Cayenne!

socket.png

И вот, спустя три дня поисков, экзист сбрасывает на кайеновский датчик цену до 2557 рублей! Заказываю!

Замена родной лямбды (0 258 017 217) на лямбду за 2600 рублей от Порш Кайен (0 258 017 226) .
Для снятия и установки лямбды очень желательно приобрести головку на 22 для кислородных датчиков. Родная BMW головка стоит около 1000 руб, что дохрена. Но есть головка Force 44322 за 250 руб в Русь-Трейд. У нее чуть уже прорезь, но провод пролезает нормально. Открутить лямбду рожковым или накидным ключом невозможно, так как она «спрятана» в колодце теплового экрана. Использовать длинную головку тоже не понимаю как, так как разъем не разбирается, а через головку он не пролезет.

force-44322.jpg

Тепловой экран снимать как оказалось не нужно – он не мешается. Хотя я снял верхнюю часть, в надежде, что будет легче подлезть…хотя удобства это никакого не принесло. Снимаем датчик на горячую. Рекомендуют полить его WD-40, если не идет, но у меня открутился и так. Разъем с кронштейна просто стягиваем в сторону радиатора.

Корпуса нового и старого датчика абсолютно одинаковые. Провод длиннее – не страшно. Главное – разъемы.

1-b.jpg

Пробую подключить новый датчик…разъем входит, но не защелкивается…не хватает каких-то 4 мм. Несколько минут втыкал, что же мешает. Посмотрите внимательно на ножки. У кайеновского датчика ножки шире буквально на 0,5 мм и они не входят в ответную часть. Вот оно – третье различие разъемов (первое – форма, второе – внутренние выступы).

2-b.jpg

Первая мысль – разобрать разъем и подточить ножки надфилем. Идея провальная – разъем не разбирается без причинения ему значительных повреждений. Что под крышкой разъема и как выглядит резистор можно посмотреть под спойлером.

В общем, хоть и неудобно, но взял я надфиль и минут за 30 подточил по ширине каждую ножку. Металл мягкий…точится легко, но и также легко гнется, так что аккуратнее. Также надо регулярно сдувать опилки, чтобы через них потом не было утечек.

После того, как разъемы успешно защелкнулись, я вкрутил новую лямбду и свернул в небольшое кольцо провод, связав его стяжками и закрепив за кронштейн разъема.

Машина завелась. Подключил ELM327 – в истории висела известная ошибка P2231. Сбросил. Завелся вновь – чек погас, текущих ошибок нет (предыдущая висит в истории, но скоро должна сама уйти). Двигатель работает явно ровнее и легче раскручивается. По расходу пока данных нет. Операцию считаю проведенной успешно 8--)

Итого мы имеем экономию от 1000 до 3500 рублей в зависимости от текущих цен и прямоты собственных рук…а также детальку от крутого Кайена :-D

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Melior 28 мар 2017, 11:17, всего редактировалось 2 раза.

Модераторы: Cromium, juri

1 сообщение
• Страница 1 из 1

Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3191 раз
Поблагодарили: 4516 раз
Контактная информация:

Коды ошибок по двигателю (THP EP6)

#1

Сообщение SHKoder » 13 фев 2020, 18:18

P0xxx

P1xxx

P2xxx

P3xxx

Uxxxx


1 сообщение
• Страница 1 из 1

Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P003a ошибка ford mondeo
  • P0054 ошибка chery
  • P0039 ошибка шкода октавия
  • P0054 код ошибки пежо 308
  • P0054 peugeot 308 ошибка расшифровка