P0057 ошибка lexus rx350

3-5 октября 2016

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Бабье лето, тепло, ползает много насекомых. Не думал, что один засел под капотом))

Всех приветствую. «Мал клоп, да вонюч» –именно это пришло в голову, по завершению-решению поломки. Итак, утром 3 октября отвожу ребенка в сад, возвращаюсь снова домой (это пару км) и через час выдвигаюсь на работу. Выезжая на главную поддав газку, разогнался и качусь, впереди светофор, решаю перестоится в соседнюю полосу, но понимаю машина заглохла, руль и тормоза дубовые. Кое как свернув с главной и начинаю разбираться. Завелась, горит Чек. Считываю ошибки и пытаюсь их сбросить – не помогает. Чек исчезает на секунду, мотор в эту секунду как подтраевает и снова появляется (мотор работает ровно). Решаю доехать до работы, тут не далеко, но проезжаю пять метров и снова глохну. С третей попытки машина поехала, едет вроде нормально, но как будто чего-то не хватает (может показалось, но вечером почувствовал как будто запах выхлопа изменился). В общем в тот день я пытался «потушить» чек, правда хватало этого на десять минут, сброс клеммы тоже не помогал, а попытка расшифровки ошибок «через интернет» вводила меня в тихий ужас)). Все мои поиски выводили меня на неисправный MAF.
Принимаю самое правильное решение и еду к проверенному спецу («электрик»). Как я и предполагал, виновником был MAF, точнее это он провоцировал появления кучи ошибок. Проверив питание на «фишке» MAF выясняется, что один контакт пустой. Чтобы не делать лишних движений, решено (не мной) идти от самого начала – предохранителя, и о чудо, именно он был виноват. Кто-то его вставил так, что он замыкал контакты внутри. Замена на новый и ошибок нет. Заодно проверили MAF, работает исключительно, как новый)

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Не знаю, что означает буква Р в названии ошибки, но есть мнение, что пи…
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Ошибки
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Ошибки
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Ошибки
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
Клоп))
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Клопа выгнали и вставили предохранитель)

За решение проблемы Спасибо Ивану, настоящему профессионалу своего дела!
Всем спасибо за внимание! Удачи!

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 199 700 км

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0057
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0057
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0057 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0057 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0057 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0057 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0057 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0057, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0057 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0057

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0057:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0057 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для исправления ошибки P0057 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0057 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, qx56)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx470, is250, rx450h)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Армада, Икстерра, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0057 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0031, P0037, P0050, P0051, P0404.

Видео

Как механик диагностирует ошибку P0051?

При диагностировании ошибки P0051 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
  • Понаблюдает за напряжением подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит датчик
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Описание и значение ошибки P0252

Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический может типично примениться к всем тепловозным заправленным топливом оборудованным OBD-II двигателям (e. g. Ford, Chevy, GMC, Ram, etc. ), но чаще всего появляется в некоторых автомобилях Mercedes Benz и VW. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Контур Дозирующего управления A Инжекционного насоса обычно находится внутри / на стороне инжекционного насоса, прикрепленного болтами к двигателю. Схема Дозирующего управления насосом высокого давления A обычно состоит из датчика положения топливной стойки (FRP) и привода количества топлива. Датчик FRP преобразовывает количество дизельного топлива будучи поставлянным приводом количества топлива к инжекторам в электрический сигнал для модуля управления Powertrain (PCM). PCM получает этот сигнал напряжения тока для того чтобы определить насколько топлива оно положит в двигатель основанный на условиях Operating двигателя. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже в течение секунды, как показывает этот диагностический код неисправности. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от датчика FRP для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. Контроль ряда/представления (кулачка/ротора/инжектора) топлива Впрыскивающего насоса кода П0252 измеряя смог быть установлен из-за механических (типично вопросы системы ЭВАП механические) или электрических (вопросы цепи датчика ФРП). Их нельзя упустить на этапе устранения неполадок, особенно при работе с прерывистой проблемой. См. руководство ремонта корабля специфическое для того чтобы определить которое часть цепи для вашего определенного применения. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа датчика FRP и цветов проводов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0051

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

В случае перегорания предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2) необходимо обязательно проверить и при необходимости отремонтировать или заменить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие короткого замыкания.

Коды ошибок частотного преобразователя Danfoss VLT Micro Drive FC 51

Предупреждения и аварийные ситуации частотного преобразователя Danfoss VLT Micro Drive FC 51, возможные причины и меры по их устранению.

Номер ошибки Описание Предупр еждение Аварийн ый сигнал Oтключ. с блокировкой Ошибка Причина отказа
2 Ошибка нуля X X Сигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в:
• Параметр 6-10 Клемма 53, низкое напряжение.

• Параметр 6-12 Клемма 53, малый ток.

• Параметр 6-22 Клемма 54, малый ток.

4 Потеря фазы питания1) X X X Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания.
7 Повышенное
напряжение пост. тока1)
X X Напряжение в звене постоянного тока превышает предельное значение.
8 Недостаточное напряжение пост. тока1) X X Напряжение в звене постоянного тока падает ниже значения, при котором формируется предупреждение о низком напряжении.
9 Перегрузка инвертора X X Слишком длительная нагрузка, превышающая полную (100 %).
10 Сработало ЭТР: перегрев двигателя X X Слишком высокая тмпература двигателя. Нагрузка превышает 100%-ную в течение слишком долгого времени.
11 Перегрев термистора
двигателя
X X Обрыв в термисторе или в цепи его подключения.
12 Предел момента X Крутящий момент превышает значение, установленное в параметре 4-16 Torque Limit Motor Mode (Двигательн.режим с огранич. момента) или 4-17 Torque Limit Generator Mode (Генераторн. режим с огранич. момента).
13 Перегрузка по току X X X Превышен предел пикового тока инвертора.
14 Замыкание на землю X X X Замыкание выходных фаз на землю.
16 Короткое замыкание X X Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах.
17 Тайм-аут командного
слова
X X Нет связи с преобразователем частоты.
25 Короткое замыкание
тормозного резистора
X X Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключена.
27 Короткое замыкание тормозного
прерывателя
X X Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключена.
28 Проверка тормоза X Тормозной резистор не подключен/не работает.
29 Перегрев силовой
платы
X X X Радиатором достигнута температура отключения.
30 Отсутствует фаза U
двигателя
X X Отсутствует фаза U двигателя. Проверьте фазу.
31 Отсутствует фаза V
двигателя
X X Отсутствует фаза V двигателя. Проверьте фазу.
32 Отсутствует фаза W
двигателя
X X Отсутствует фаза W двигателя. Проверьте фазу.
38 Внутр. отказ X X Обратитесь к поставщику оборудования Danfoss.
44 Замыкание на землю X X Замыкание выходных фаз на землю.
47 Сбой управляющего
напряжения
X X Перегрузка цепи 24 В пост. тока.
51 ААД: проверить Uном.и
Iном.
X Неправильно установлены значения напряжения и тока двигателя.
52 ААД:мал. I ном X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
59 Предел по току X Перегрузка преобразователя частоты.
63 Низкий ток не позволяет отпустить
механический тормоз
X Фактический ток двигателя не превысил значения тока отпускания тормоза в течение промежутка времени задержки пуска.
80 Преобразователь частоты инициализирован с настройками по
умолчанию
X Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию.
84 Утрачено соединение между преобразователем
частоты и LCP
X Отсутствует связь между панелью LCP и преобразователем частоты.
85 Кнопка отключена X См. группу параметров 0-4* LCP (LCP).
86 Копирование не выполнено X Произошла ошибка при копировании из преобразователя частоты в панель LCP или панели LCP в преобразователь частоты.
87 Недопустимые данные LCP X Ошибка возникает при копировании из LCP в том случае, если LCP содержит ошибочные данные или если в LCP не загружены никакие данные.
88 Несовместимые данные LCP X Возникает при копировании из LCP в том случае, если данные перемещаются между преобразователями частоты с сильно различающимися версиями программного обеспечения.
89 Параметр только для
чтения
X Возникает при перезаписи параметра, предназначенного только для чтения.
90 Нет доступа к базе
данных параметров
X Попытка одновременного обновления параметров через LCP и разъем RS485.
91 В данном режиме значение параметра
недействительно
X Возникает при попытке записи недопустимого значения параметра.
92 Значение параметра превышает мин./макс.
пределы
X Возникает при попытке задать значение вне разрешенного диапазона.
nw run Не во время работы X Некоторые параметры могут быть изменены лишь при остановленном двигателе
Err. Введен неверный пароль X Возникает при введении неверного пароля при изменении параметра, защищенного паролем.
1) Эти отказы вызываются искажениями сетевого питания. Установите сетевой фильтр Danfoss, чтобы устранить эту проблему.

Защита параллельных цепей

Чтобы защитить установку от опасности поражения электрическим током и пожара, все параллельные цепи в установке, коммутационные устройства, механизмы и т. д. должны иметь защиту от короткого замыкания и перегрузки по току в соответствии с государственными/международными правилами.

Защита от короткого замыкания

Используйте предохранители, чтобы обеспечить защиту персонала и оборудования в случае внутренней неисправности в блоке или короткого замыкания в цепи постоянного тока. В случае короткого замыкания на выходе двигателя или тормоза преобразователь частоты обеспечивает полную защиту.

Защита от перегрузки по току

Для предотвращения перегрева кабелей в установке необходимо обеспечить защиту от перегрузки. Всегда соблюдайте государственные нормы и правила защиты от перегрузки по току. Плавкие предохранители должны быть рассчитаны на защиту в цепях, допускающих максимальный симметричный ток 100 000 A (эфф.) при максимальном напряжении 480 В.

Симптомы P0339

Наиболее распространенным симптомом кода P0339 является то, что двигатель не заводится или иногда глохнет. Горит лампочка «Check Engine». Если код неисправности сохраняется в блоке управления, то автомобиль может перейти в безопасный режим, с ограничением по оборотам и мощности.

  • Двигатель не заводится
  • Двигатель заглох во время движения.
  • Check Engine.
  • Переход в безопасный ражим.
  • Низкая производительность.
  • Нет изменения оборотов на панели после запуска двигателя.

Ошибки Прадо 120

Рассмотрим частые коды ошибок Прадо 120, которые выявляет диагностика.

B1153

Ошибка B1153

В1153 ошибка Прадо 120 расшифровывается так: неисправность датчика положения сиденья. Часто это означает, что повреждён провод датчика водительского кресла. Для устранения проблемы необходимо снять сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Находим и устраняем обрыв.

P0051

Ошибка P0051: неисправность кислородного датчика

Р0051 ошибка Прадо 120 означает неисправность кислородного датчика. Лечится заменой повреждённого устройства. Его можно снять при помощи гаечного ключа. Снятый «кислородник» необходимо прозвонить. Если он исправен, то проблема в забитом катализаторе, проходимость газов через который ухудшается и влияет на показания датчика.

Кислородный датчик Land Cruiser Prado 120

С1223 и С1246

Ошибки C1223 и C1246 Land Cruiser Prado 120

Ошибки C1223 и C1246 Прадо 120 связаны с ABS. С 1223 сообщает об общей неисправности системы, а с1246 показывает, что проблема в датчике давления в главном цилиндре.

При езде это проявляется постоянно светящимся на приборной панели индикатором неисправности ABS и неработающим круиз-контролем.

Горит ABS Land Cruiser Prado 120

При сканировании системы выводим на дисплей в графическом виде сигналы датчика стоп-сигналов и датчика давления. При нажатии тормозной педали график показывает повышение в контуре давления, но сигналы остановки при этом не активируются. На блок ABS не приходит сигнал с педали тормоза.

Проверяем блок предохранителей – неисправность, скорее всего, там. Меняем сгоревший элемент.

Блок предохранителей Land Cruiser Prado 120

Но если не устранить причину перегорания предохранителя, то проблема появится снова. Опыт эксплуатации Прадо 120 говорит о том, что причина в повреждённой розетки фаркопа.

Повреждённая розетка фаркопа

Возможные причины

Наиболее распространенной причиной этой ошибки является внутренняя неисправность датчика. Но есть и другие несколько причин этого кода неисправности. Мы рекомендуем тщательно диагностировать проблему перед покупкой запчастей.

Устройство-датчика коленвала

  • Неисправный / поврежденный датчик положения коленчатого вала (наиболее вероятно).
  • Неисправное / поврежденное зубчатое колесо (гармонический балансир, маховик, внутреннее колесо на коленвале).
  • Проблема с проводкой между датчиком и ЭБУ, короткое замыкание или обрыв цепи.
  • Неисправный разъем датчика коленчатого вала, коррозия.
  • Неисправен блок управления (в редких случаях).

P0339 может также появится при разряженном аккумуляторе. Если у вашего автомобиля было низкое напряжение, когда вышла ошибка — зарядите или замените аккумулятор.

Ошибка P0057 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0057

Ошибка P0057 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0057

Ошибка P0057 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления нагревателем датчика кислорода 2 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0057

  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0057 является неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2).
  • Другими возможными причинами являются ослабление или ненадлежащее подключение разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2), короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 2), перегорание предохранителя в цепи нагревателя, а также неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0057?

При появлении ошибки P0057 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, особенно при запуске двигателя в холодном состоянии.

Как механик диагностирует ошибку P0057?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

После этого он измерит сопротивление в цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) с помощью омметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик кислорода.

Если с подогреваемым датчиком кислорода 2 (банк 2) все в порядке, механик проверит электрические провода, идущие от модуля управления двигателем (ECM) к датчику. Он также измерит сопротивление на разъеме ECM автомобиля и при необходимости отремонтирует или заменит неисправные компоненты.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и при необходимости отремонтирует, перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM). Следует отметить, что проблема часто заключается в износе, повреждении или коррозии переключателя внутри модуля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0057

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0057 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0057?

  • Ошибка P0057 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, особенно при запуске двигателя в холодном состоянии.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0057?

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0057?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0057 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — низкое напряжение цепи нагревателя 

На английском языке:

HO2S Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0056 ошибка форд мондео 4
  • P0056 ошибка мерседес
  • P0056 ошибка ford фокус 3
  • P0056 ошибка audi
  • P0069 ошибка мерседес спринтер