P0059 ошибка citroen

Ошибка P0059 — Подогреваемый датчик кислорода 1, банк 2 — сопротивление нагревателя 

Определение кода ошибки P0059

Ошибка P0059 указывает на ненормальное сопротивление нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0059

Ошибка P0059 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что сопротивление подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2) находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0059

  • Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0059 являются неисправность подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2), короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), повреждение или ослабление электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2), а также перегорание предохранителя подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2).
  • Другими возможными причинами являются утечка вакуума или выхлопных газов, неисправность каталитического нейтрализатора, а также слишком низкое или слишком высокое давление топлива. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0059?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Подогреваемый датчик кислорода 1 (банк 2) может передавать показания на ECM автомобиля дольше, чем ожидается. Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0059?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0059 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  • После этого он измерит сопротивление в цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2) с помощью мультиметра. Сопротивление должно находиться в пределах диапазона 7-9 Ом.
  • Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик кислорода.
  • Если с подогреваемым датчиком кислорода 1 (банк 2) все в порядке, механик проверит электрический разъем датчика на предмет коррозии и наличия повреждений.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и при необходимости отремонтирует, перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0059

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0059 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Также ошибкой является пренебрежение тщательным ознакомлением с принципиальными электрическими схемами, прежде чем приступить к измерению сопротивления.

Насколько серьезной является ошибка P0059?

Ошибка P0059 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0059?

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0059?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0059
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0059
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0059 звучит как «неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Heated oxygen sensor (HO2S) Heater Resistance (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0059 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0059 – неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0059 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что уровень сопротивления в цепи нагревателя датчика O₂ превышает допустимые запрограммированные параметры.

При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0059 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  7. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P0059, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0059 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0059

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0059:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0059 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0059 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0059 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Ford (Форд Мустанг, F-150)
  • GMC Yukon
  • Isuzu
  • Mazda
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Pontiac

С кодом неисправности Р0059 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0053, P0054, P0055, P0060, P0061.

Видео

Описание P0059 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя 

На английском языке:

HO2S Heater Resistance Bank 2 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Сопротивление нагревателя HO2S (ряд 2, датчик 1)

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Сопротивление нагревателя HO2S (ряд 2, датчик 1)


Индикатор

Датчик кислорода для одного конкретного блока двигателя подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. Банк 2 обычно обозначает банк двигателя блока цилиндров, который не содержит цилиндр номер 1. S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или в датчике выше по потоку (впереди каталитического нейтрализатора).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или замкнутая проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку вблизи центра обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах 100–200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не будет достигнуто значительное изменение оборотов двигателя. Если тестирование данных в реальном времени (или отображение данных на сканере) показывает аналогичные показания , затем отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

В таблице приводятся Р-коды, связанные с лямбда-зондами:

N° Р-кода Наименование Зонд верхний/нижний

P0030 HO2S Heater Control Circuit Верхний

P0031 HO2S Heater Control Circuit Low Верхний

P0032 HO2S Heater Control Circuit High Верхний

P0036 HO2S Heater Control Circuit Нижний

P0037 HO2S Heater Control Circuit Low Нижний

P0038 HO2S Heater Control Circuit High Нижний

P0040 O2 Sensor Signals Swapped Верхний/ Верхний Верхний/Нижний

P0041 O2 Sensor Signals Swapped Нижний/ Нижний Верхний/Нижний

P0042 HO2S Heater Control Circuit Нижний

P0043 HO2S Heater Control Circuit Low Нижний

P0044 HO2S Heater Control Circuit High Нижний

P0050 HO2S Heater Control Circuit Верхний

P0051 HO2S Heater Control Circuit Low Верхний

P0052 HO2S Heater Control Circuit High Верхний

P0053 HO2S Heater Resistance Верхний

P0054 HO2S Heater Resistance Нижний

P0055 HO2S Heater Resistance Нижний

P0056 HO2S Heater Control Circuit Нижний

P0057 HO2S Heater Control Circuit Low Нижний

P0058 HO2S Heater Control Circuit High Нижний

P0059 HO2S Heater Resistance Верхний

P0060 HO2S Heater Resistance Нижний

P0061 HO2S Heater Resistance Нижний

P0062 HO2S Heater Control Circuit Нижний

P0063 HO2S Heater Control Circuit Low Нижний

P0064 HO2S Heater Control Circuit High Нижний

P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage Верхний

N° Р-кода Наименование Зонд верхний/нижний

P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response Верхний

P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Верхний

P0135 O2 Sensor Heater Circuit Верхний

P0136 O2 Sensor Circuit Нижний

P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage Нижний

P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage Нижний

P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response Нижний

P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Нижний

P0141 O2 Sensor Heater Circuit Нижний

P0142 O2 Sensor Circuit Нижний

P0143 O2 Sensor Circuit Low Voltage Нижний

P0144 O2 Sensor Circuit High Voltage Нижний

P0145 O2 Sensor Circuit Slow Response Нижний

P0146 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Нижний

P0147 O2 Sensor Heater Circuit Нижний

P0150 O2 Sensor Circuit Верхний

P0151 O2 Sensor Circuit Low Voltage Верхний

P0152 O2 Sensor Circuit High Voltage Верхний

P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response Верхний

P0154 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Верхний

P0155 O2 Sensor Heater Circuit Верхний

P0156 O2 Sensor Circuit Нижний

P0157 O2 Sensor Circuit Low Voltage Нижний

P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage Нижний

P0159 O2 Sensor Circuit Slow Response Нижний

P0160 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Нижний

P0161 O2 Sensor Heater Circuit Нижний

P0162 O2 Sensor Circuit Нижний

P0163 O2 Sensor Circuit Low Voltage Нижний

P0164 O2 Sensor Circuit High Voltage Нижний

P0165 O2 Sensor Circuit Slow Response Нижний

P0166 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Нижний

P0167 O2 Sensor Heater Circuit Нижний

P0170 Diag Fuel System Верхний

P0171 Lean System Верхний

P0172 Rich System Верхний

P0173 Diag Fuel System Нижний

P0174 Lean System Нижний

P0175 Rich System Нижний

P2195 O2 Sensor Signal Stuck Lean Верхний

P2196 O2 Sensor Signal Stuck Rich Верхний

P2197 O2 Sensor Signal Stuck Lean Верхний

P2198 O2 Sensor Signal Stuck Rich Верхний

P2231 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Верхний

P2232 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний

P2233 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний

P2235 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний

P2236 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний

N° Р-кода Наименование Зонд верхний/нижний

P2238 O2 Sensor Positive Current Control Circuit Low Верхний

P2239 O2 Sensor Positive Current Control Circuit High Верхний

P2240 O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open Верхний

P2241 O2 Sensor Positive Current Control Circuit Low Верхний

P2242 O2 Sensor Positive Current Control Circuit High Верхний

P2243 O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Верхний

P2244 O2 Sensor Reference Voltage Performance Верхний

P2245 O2 Sensor Reference Voltage Circuit Low Верхний

P2246 O2 Sensor Reference Voltage Circuit High Верхний

P2247 O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Верхний

P2248 O2 Sensor Reference Voltage Performance Верхний

P2249 O2 Sensor Reference Voltage Circuit Low Верхний

P2250 O2 Sensor Reference Voltage Circuit High Верхний

P2251 O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Верхний

P2252 O2 Sensor Negative Current Control Circuit Low Верхний

P2253 O2 Sensor Negative Current Control Circuit High Верхний

P2254 O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Верхний

P2255 O2 Sensor Negative Current Control Circuit Low Верхний

P2256 O2 Sensor Negative Current Control Circuit High Верхний

P2270 O2 Sensor Signal Stuck Lean Нижний

P2271 O2 Sensor Signal Stuck Rich Нижний

P2272 O2 Sensor Signal Stuck Lean Нижний

P2273 O2 Sensor Signal Stuck Rich Нижний

P2274 O2 Sensor Signal Stuck Lean Нижний

P2275 O2 Sensor Signal Stuck Rich Нижний

P2276 O2 Sensor Signal Stuck Lean Нижний

P2277 O2 Sensor Signal Stuck Rich Нижний

P2278 O2 Sensor Signals Swapped Нижний / Нижний Нижний

P2297 O2 Sensor Out of Range During Deceleration Верхний

P2298 O2 Sensor Out of Range During Deceleration Верхний

P2414 O2 Sensor Exhaust Sample Error Верхний

P2415 O2 Sensor Exhaust Sample Error Верхний

P2416 O2 Sensor Signals Swapped Нижний / Нижний Нижний

P2417 O2 Sensor Signals Swapped Нижний / Нижний Нижний

P2626 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Верхний

P2627 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Low Верхний

P2628 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit High Верхний

P2629 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Верхний

P2630 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Low Верхний

P2631 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit High Верхний

P2A00 O2 Sensor Circuit Range/Performance Верхний

P2A01 O2 Sensor Circuit Range/Performance Нижний

P2A02 O2 Sensor Circuit Range/Performance Нижний

P2A03 O2 Sensor Circuit Range/Performance Верхний

P2A04 O2 Sensor Circuit Range/Performance Нижний

P2A05 O2 Sensor Circuit Range/Performance Нижний

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0057 ошибка форд
  • P0057 ошибка лексус
  • P0057 ошибка subaru
  • P0057 ошибка lexus rx350
  • P0056 ошибка форд мондео 4