Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0063
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0063
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0063 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 3)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0063 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0063 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0063 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0063, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0063 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0063
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0063:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0063 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0063 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0063 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Эквинокс)
- Chrysler (Крайслер Конкорд)
- Dodge
- Ford
- GMC Terrain
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 206)
- Pontiac (Понтиак G6)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0063 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0050, P0051, P0052, P0056, P0057, P0058, P0062, P0064.
Видео
Описание P0063 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем — низкий уровень сигнала
На английском языке:
HO2S Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 3
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
PEUGEOT BOXER III 2012 2.2 120 лс
Периодически глохнет на ходу,
Ошибка в памяти впрыска P0603 Калькулятор. Уже не знаю куда рыть.
Какие у них есть еще болячки с этой ошибкой? Есть подозрение на ЭБУ.
В любой системе периодичности присутствует закономерность. Какая статистика? На холодную, на горячую, в сухую погоду, влажную, на разгоне, принудительном хх…… После того, как заглохла, не запускается, запускается после выключения зажигания…. Одна из проблем- окисление в блоке. В идеале, конечно, поймать неисправность при тесте. Но, опять же, надо знать условия появления.
Re: Ошибка P0603 и P0200
Сообщение
Алексей И. » 15 май 2015, 18:24
Машина стоит уже 3 й месяц,полтора из них в сервисе,сделать ничего не могут.Подцепили новый блок машина не заводится через 5 минут та же самая ошибка (0603) Как говорят перетряхнули все найти причину не могут.До этого машина была бита в правую сторону,ездила своим ходом работала четко единственное были поломаны 2 фишки на 1,2 форсунках и на датчике давления на рампе,как только съехал со стапеля выбило аварийную кнопку,нажал на нее опять завел, все четко,прокатился по цеху,заехал в покрасочную камеру заглушил.После покраски и сушки признаков жизни не подавала.Может кто подскажет путного мастера,машина уже срочно нужна,а в сервисе тянут время.Да и вообще что может быть?
из сервис-бокса
Цель процедуры
В настоящее время в послепродажном сервисе отмечается определенный относительно высокий
процент необоснованного снятия кислородного датчика. .
Этот документ имеет целью уточнить необходимые действия и измерения перед снятием кислородного датчика, чтобы убедиться в том, что он действительно неисправен. .
Действия и меры, которые необходимо выполнить
Перед снятием кислородного датчика необходимо проверить или выполнить следующие моменты :
l Код выявленного дефекта действительно связан с одним или несколькими кислородными
датчиками
l Внешний вид кислородного датчика может объяснить появление дефекта
l Измерить функциональные характеристики кислородных датчиков
Коды дефектов, связанные с кислородным датчиком
Приведенная ниже таблица включает коды дефектов, которые связаны с кислородным датчиком .
ПРИМЕЧАНИЕ
Кислородный датчик должен заменяться только в случае наличия одного из приведенных в таблице кодов дефектов, в противном случае кислородный датчик не является причиной неисправности и не должен быть заменен. .
Кроме того, чтение кодов дефектов позволяет идентифицировать, какой из датчиков (верхний или нижний) неисправен. .
наименование кода
коды дефектов верхний/нижний
Oxygen Sensor Heater
P0030 Верхний
Control Circuit
Oxygen Sensor Heater
P0031 Верхний
Control Circuit Low
Oxygen Sensor Heater
P0032 Верхний
Control Circuit High
Oxygen Sensor Heater
P0036 Нижний
Control Circuit
Oxygen Sensor Heater
P0037 Нижний
Control Circuit Low
Oxygen Sensor Heater
P0038 Нижний
Control Circuit High
Oxygen Sensor Signals
P0040 Верхний/нижний
Swapped Amont / Amont
P0041 Oxygen Sensor Signals Верхнийнижний
Swapped Aval / Aval
Oxygen Sensor Heater
P0042 Нижний
Control Circuit
Oxygen Sensor Heater
P0043 Нижний
Control Circuit Low
Oxygen Sensor Heater
P0044 Нижний
Control Circuit High
Oxygen Sensor Heater
P0050 Верхний
Control Circuit
Oxygen Sensor Heater
P0051 Верхний
Control Circuit Low
Oxygen Sensor Heater
P0052 Верхний
Control Circuit High
Oxygen Sensor Heater
P0053 Верхний
Resistance
Oxygen Sensor Heater
P0054 Нижний
Resistance
Oxygen Sensor Heater
P0055 Нижний
Resistance
Oxygen Sensor Heater
P0056 Нижний
Control Circuit
Oxygen Sensor Heater
P0057 Нижний
Control Circuit Low
Oxygen Sensor Heater
P0058 Нижний
Control Circuit High
Oxygen Sensor Heater
P0059 Верхний
Resistance
Oxygen Sensor Heater
P0060 Нижний
Resistance
Oxygen Sensor Heater
P0061 Нижний
Resistance
Oxygen Sensor Heater
P0062 Нижний
Control Circuit
Oxygen Sensor Heater
P0063 Нижний
Control Circuit Low
Oxygen Sensor Heater
P0064 Нижний
Control Circuit High
Oxygen Sensor Circuit Low
P0131 Верхний
Voltage
Oxygen Sensor Circuit
P0133 Верхний
Slow Response
Oxygen Sensor Circuit No
P0134 Верхний
Activity Detected
Oxygen Sensor Heater
P0135 Верхний
Circuit
P0136 Oxygen Sensor Circuit Нижний
Oxygen Sensor Circuit Low
P0137 Нижний
Voltage
Oxygen Sensor Circuit
P0138 Нижний
High Voltage
Oxygen Sensor Circuit
P0139 Нижний
Slow Response
Oxygen Sensor Circuit No
P0140 Нижний
Activity Detected
Oxygen Sensor Heater
P0141 Нижний
Circuit
P0142 Oxygen Sensor Circuit Нижний
P0143 Oxygen Sensor Circuit Low Нижний
Voltage
Oxygen Sensor Circuit
P0144 Нижний
High Voltage
Oxygen Sensor Circuit
P0145 Нижний
Slow Response
Oxygen Sensor Circuit No
P0146 Нижний
Activity Detected
Oxygen Sensor Heater
P0147 Нижний
Circuit
P0150 Oxygen Sensor Circuit Верхний
Oxygen Sensor Circuit Low
P0151 Верхний
Voltage
Oxygen Sensor Circuit
P0152 Верхний
High Voltage
Oxygen Sensor Circuit
P0153 Верхний
Slow Response
Oxygen Sensor Circuit No
P0154 Верхний
Activity Detected
Oxygen Sensor Heater
P0155 Верхний
Circuit
P0156 Oxygen Sensor Circuit Нижний
Oxygen Sensor Circuit Low
P0157 Нижний
Voltage
Oxygen Sensor Circuit
P0158 Нижний
High Voltage
Oxygen Sensor Circuit
P0159 Нижний
Slow Response
Oxygen Sensor Circuit No
P0160 Нижний
Activity Detected
Oxygen Sensor Heater
P0161 Нижний
Circuit
P0162 Oxygen Sensor Circuit Нижний
Oxygen Sensor Circuit Low
P0163 Нижний
Voltage
Oxygen Sensor Circuit
P0164 Нижний
High Voltage
Oxygen Sensor Circuit
P0165 Нижний
Slow Response
Oxygen Sensor Circuit No
P0166 Нижний
Activity Detected
Oxygen Sensor Heater
P0167 Нижний
Circuit
P0170 Diag Fuel System Верхний
P0171 Lean System Верхний
P0172 Rich System Верхний
P0173 Diag Fuel System Нижний
P0174 Lean System Нижний
P0175 Rich System Нижний
Oxygen Sensor Signal
P2195 Верхний
Stuck Lean
Oxygen Sensor Signal
P2196 Верхний
Stuck Rich
Oxygen Sensor Signal
P2197 Верхний
Stuck Lean
Oxygen Sensor Signal
P2198 Верхний
Stuck Rich
Oxygen Sensor Signal Circuit Shorted to Heater