Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0067
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0067
- Диагностика и решение проблем
- Проверка регулирующего клапана
- Проверка вакуума
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0067 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой с дополнительным воздушным каналом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Air Assisted Injector Control Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0067
Чтобы улучшить сгорание топлива, особенно при холодном двигателе, некоторые автопроизводители внедрили систему впрыска топлива с подачей воздуха. Система забирает воздух из впускного отверстия перед дроссельной заслонкой. Далее он направляется к топливным форсункам через шланги, трубки или каналы впускного коллектора.
Топливо впрыскивается обычным образом с использованием электрических импульсов от модуля управления двигателем (ECM) в небольшую камеру. Там вакуум из впускного коллектора втягивает воздух в камеру.
Воздух завихряется вместе с топливом, что приводит к лучшему распылению. Затем топливовоздушная смесь поступает в цилиндр, где полностью распыляется для сгорания.
ЕСМ увеличивает подачу воздуха, когда двигатель холодный и работает на холостом ходу либо на низких оборотах с малой нагрузкой. При более высоких температурах и при открытии дроссельной заслонки система поддержки воздуха не работает.
Для управления подачей воздуха, модуль ЕСМ использует обратную связь с датчиком воздушно-топливного отношения (AFR).
Если модуль управления обнаруживает, что в системе топливной форсунки с дополнительным воздушным каналом возник высокий уровень сигнала в цепи. Пропускает слишком много воздуха в систему или наоборот, недостаточно. То будет установлен код неисправности P0067, а также загорится контрольная лампа MIL на панели приборов.
Обычно этот код устанавливается, когда датчик или другой компонент не работает в пределах диапазона, который модуль управления трансмиссией (PCM) ожидает увидеть.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0067 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать коды регулировки подачи топлива или холостого хода.
- Плохой запуск холодного двигателя.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу во время цикла прогрева.
- Плохой набор скорости пока двигатель холодный.
- Повышенный расход топлива.
В большинстве случаев ошибка P0067 влияет на холодный запуск двигателя, после прогрева симптомы обычно отсутствуют. Поэтому степень серьезности можно считать умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0067 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна топливная форсунка с дополнительным воздушным каналом.
- Электромагнитный клапан управления воздушной форсункой неисправен.
- Утечка вакуума внутри форсунки или в шлангах.
- Засорении вакуумных шлангов.
- Повреждение электрических проводов, контактов или разъемов.
- Перегоревший предохранитель либо реле.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0067
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0067:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0067, устраните другие присутствующие ошибки.
- Отсоедините вакуумные шланги от электромагнитного клапана управления воздушной форсункой и продуйте их сжатым воздухом, чтобы убедиться, что шланги не засорены.
- Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
- Проверьте электромагнитный клапан управления воздушной форсункой.
- Протестируйте наличие сигналов напряжения и заземления на электромагнитном клапане.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
Диагностика и решение проблем
Перед устранением ошибки P0067 необходимо ознакомится с бюллетенями технического обслуживания (TSB). Возможно, для решения проблемы доступна обновленная прошивка модуля ECM.
Если регулирующий клапан был заменен, может потребоваться процедура повторного обучения ECM для нового клапана.
Проверка регулирующего клапана
Убедитесь, что регулирующий клапан правильно подключен. Проверьте разъем на предмет коррозии или проникновения воды, при необходимости отремонтируйте.
Отсоедините воздушные шланги от регулирующего клапана и включите клапан, используя активный тест диагностического прибора или подав напряжение аккумулятора. Убедитесь, что воздух проходит, когда клапан активирован. Следите за тем, чтобы воздух не проходил, когда клапан отключен, при необходимости очистите или замените.
Проверка вакуума
Убедитесь, что резиновые шланги и трубки в хорошем состоянии, без трещин и перегибов. Убедитесь, что металлические трубки не погнуты и не замяты, при необходимости отремонтируйте.
Подайте воздух в систему под низким давлением и проверьте, не выходит ли воздух из впускного или выпускного отверстия. Если воздух выходит где-то еще, определите место и замените неисправную трубку или шланг.
Некоторое количество воздуха может выходить из топливных форсунок, но это нечасто.
Проверка датчика
Поскольку контроллер PCM контролирует вспомогательное воздушное давление с помощью датчиков AFR. При неисправности датчика он может выдать ошибочный код, относящийся к форсунке с дополнительным воздушным каналом.
Если у вас есть возможность выполнить активную проверку топливной коррекции, вы можете проверить, насколько быстро реагирует датчик AFR.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0067 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ F10)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Соник)
- Dodge
- Ford
- Honda
- Jaguar
- Peugeot (Пежо 307)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0067 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0065, P0066.
Видео
Описание P0067 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Форсунка с дополнительным воздушным каналом — высокое напряжение цепи
На английском языке:
Air Assisted Injector Control Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
День добрый. Диагностика выдала ошибку 067 — неверный сигнал датчика положения распредвала
Датчик был приобретен новый и успешно заменен, при повторной диагностики выясняется что ошибка после удаления снова появляется как актуальная
Vin wdb 2100351a678863
-
#2
Все поменял. Поставил датчик Холла , датчик распредвала и датчик коленвала! Не могу понять почему опять ошибка 067
- Сообщения
- 8.841
- Реакции
- 2.220
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#3
Все поменял. Поставил датчик Холла , датчик распредвала и датчик коленвала! Не могу понять почему опять ошибка 067
Потому что цепь растянулась и сигналы с КВ и распредвала не совпадают!
-
#4
Потому что цепь растянулась и сигналы с КВ и распредвала не совпадают!
Добрый день! Цепь новая стоит. Все собрано по меткам. Двигатель 111.942 родной был поменян на другой 111.960. Может когда ставили маховик к этому двигателю 111.960 поставили от W 210 . Может быть из за этого?
- Сообщения
- 8.841
- Реакции
- 2.220
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#5
Добрый день! Цепь новая стоит. Все собрано по меткам. Двигатель 111.942 родной был поменян на другой 111.960. Может когда ставили маховик к этому двигателю 111.960 поставили от W 210 . Может быть из за этого?
Вот с того что двигатель был заменён и надо начинать!
Найдите отличия между этими двумя двигателями и вы все поймёте сами!
У них разные датчики!
Соответственно и на распредвалу могут быть разные сегменты с которых считывается сигнал!
-
#6
Доброе утро ! Да отличия есть. Датчики разные. Надо попробовать!»Отпишусь обязательно.
- Сообщения
- 8.841
- Реакции
- 2.220
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#7
Доброе утро ! Да отличия есть. Датчики разные. Надо попробовать!»Отпишусь обязательно.
Там не только датчики разные! Там и сегменты на распредвалу разные!
1 — Для датчика холла
2 Для индуктивного датчика
Как говориться — почуствуйте разницу!!!
-
#8
Там не только датчики разные! Там и сегменты на распредвалу разные!
1 — Для датчика холлаПосмотреть вложение 136084
2 Для индуктивного датчика
Посмотреть вложение 136085
Как говориться — почуствуйте разницу!!!
Вот с того что двигатель был заменён и надо начинать!
Найдите отличия между этими двумя двигателями и вы все поймёте сами!Посмотреть вложение 136041
Посмотреть вложение 136042
У них разные датчики!
Соответственно и на распредвалу могут быть разные сегменты с которых считывается сигнал!
Великий мудрец! Приветствую вас. На 210 к датчику распредвала идут три контакта а на 111960 w 124 два контакта. Датчик А0021539528 и разьем для него куплен. Что делать ? Какие провода подсоединять к разьему А1295402281. Помогите!
-
#9
Там не только датчики разные! Там и сегменты на распредвалу разные!
1 — Для датчика холлаПосмотреть вложение 136084
2 Для индуктивного датчика
Посмотреть вложение 136085
Как говориться — почуствуйте разницу!!!
Да чувствую разницу по распредвалам. Надо обратно машину на сто и пусть ставят движок под W 210 а не W 124!
-
#10
Да чувствую разницу по распредвалам. Надо обратно машину на сто и пусть ставят движок под W 210 а не W 124!
[/QUO
-
#11
после того как скинул фото, понял что смотрел не те звездочки
на этой картинке я смотрел позицию 23
а надо было позицию 32 рассматривать
у меня номер звездочки W 210 на родном двигателе A1110501047
На этом двигателе 111960 номер этой детали A1110500447.
Так что номера разные
Последнее редактирование: 12 Июл 2020
-
#12
Скорее всего надо смотреть позицию 32 и менять и тогда будет понятно. А так благодарю за подсказку мастеруW220.
Последнее редактирование: 12 Июл 2020
-
#13
Форумчане приветствую вас. Довожу до сведения по поводу замены сегментов по распредвалу. Все сделали, поменяли. Но ошибка вся также актуальная 067. Свечи, провода, катушки поменяли. Движок лучше стал работать, но подтраивает и плавают обороты. Что делать не знаю. Помогите!
-
#14
Доброе утро мерсоводы. Ошибку устранил заменой аналогового на оригинальный датчик положения распредвала A0041530028. Ошибка 067 ушла!!!
Расшифровка ошибки P0067 у Mercedes Benz: Цепь управления воздушной форсункой, высокий уровень сигнала
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0067 from Mercedes Benz: Air Assisted Injector Control Circuit High
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Добрый день,Коллеги. VIN WDB9066371S510649
Сразу скажу Старухи пока не имею. Но в ближайшее время приобрету.
Приехал на отключение сажи и ЕГР.До этого пытались отключить . Сажу вроде как отключили ,а по егр ошибка висит.Ехала нормально обороты брала до отсечки.
Ошибки до репрога
P108C неизвестная
P0088 Давление в топливной рампесистеме слишком высокое значение
P0401 Рециркуляция отработавших газов А» обнаружен недостаточный воздух
P0676 Свеча накаливания цилиндра 6 цепь разомкнута
P067c Свеча накаливания цилиндра 5 низкие параметры цепи
После
P108C неизвестная
P0676 Свеча накаливания цилиндра 6 цепь разомкнута
P067c Свеча накаливания цилиндра 5 низкие параметры цепи
P0088 Давление в топливной рампесистеме слишком высокое значение
После Репрога Авто завелся нормально ,но работал неустойчиво. Снял разъем с ЕГР,дифф давления и температуры ОГ
Решили заменить регулятор давления топлива на рампе.У хозяина был запасной.
После замены начались проблемы. Плохой запуск . Долго надо крутить чтоб завелся и ограничение 2000об.мин Но ошибка пропала по давлению в топливной магистрали.
Вернули родной регулятор на место. Все равно так же.
Вернул родную прошивку до этого которая стояла. Все то же самое.
Нужно ли после замены регулятора делать сброс адаптации? Куда копать ?
машинку надо сделать.На моде Чек не горит но работает в аварийном режиме.
.