Всем привет!
Маш на иногда дёргается, но не всегда. При чем переключает передачи нормально, а вот когда трогаешь изначально, или впробке, дёргается, как будто на механике сцепление бросаешь.
Снял ошибки, там ошибка Р0070(08)
Кто расскажет, что такое?
Сцепление?
Пробега 58500км, машина не на гарантии.
Сцепление менялось при прошлой хозяйке авто на 29500км, по гарантии.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 58 500 км
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- Р080А(54) — Адаптация положения сцепления не выполнена
- Р0070(08) — вроде блок управления коробкой передач.
11 марта 2021
AVN-8542
2 623
Доброго дня. Сегодня после непродолжительной поездки на Lada XRAY (1.8л, АМТ), во время стоянки загорелась многофункциональная лампа. При попытки тронуться ничего не произошло, машина просто стояла и не реагировала ни вперёд ни назад. Так продолжалось около 30-40 минут. Что только не делал, глушил, снова заводил, снимал клемму и т.д. После многих манипуляций машину вновь завел и смог тронуться с места и доехать до стоянки Позже, считав проблему сканер выдал ошибки:
Подскажите у кого было такое, как с этим бороться и значит ли это что накрылось сцепление и его пора менять потому, что адаптацию я уже делал месяца три назад. Спасибо!
Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_24545
Ответы
-
Offline
Михаил894
Пользователь- Регистрация:
- 25 июн 2017
- Сообщения:
- 6
- Симпатии:
- 1
Тоже такая проблема присутствует, особенно когда выползаешь со двора на первой передаче, а потов просто больше газу и все нормально. Кстати такая же проблема была и у моего сына на Весте АМТ 1,8, подергивалась пока не прогреется. Возможно ползучий режим снял бы эту проблему. А так народ меняет диск сцепления от Шнивы, и по отзывам доволен.
-
Проехал с того момента почти 1000км. Всё понемногу стало возвращаться на свои места. Адаптация помогает, в моем случае на 1000км.Хотелось бы тут уточнить, прогревается коробка или двигатель?
Последнее редактирование модератором: 10 авг 2019
-
Offline
Михаил894
Пользователь- Регистрация:
- 25 июн 2017
- Сообщения:
- 6
- Симпатии:
- 1
Прогревается сам диск сцепления.
-
Offline
IgM74
Пользователь- Регистрация:
- 17 авг 2018
- Сообщения:
- 20
- Симпатии:
- 5
- Адрес:
- Челябинск
- Ваш автомобиль:
- Lada Xrey 1.8 AMT , май 2016г.
Здравствуйте, ошибка P0070 (датчик температуры окружающего воздуха) при адаптации робота, где он находится, правое зеркало ОД меняли дважды, сцепление?
-
Offline
mons
ПользовательЭто ошибка перегрева сцепления. У меня она начала появляться после 5000 км. Потом появилась вибрация при трогании. Позже поменял ведомый диск сцепления на Sashs. Сейчас все ОК.
-
Offline
IgM74
Пользователь- Регистрация:
- 17 авг 2018
- Сообщения:
- 20
- Симпатии:
- 5
- Адрес:
- Челябинск
- Ваш автомобиль:
- Lada Xrey 1.8 AMT , май 2016г.
Спасибо, буду готовиться к замене сцепления.
-
Offline
XRey-2016gv
Пользователь- Регистрация:
- 14 авг 2019
- Сообщения:
- 22
- Симпатии:
- 36
- Адрес:
- Уфа
- Ваш автомобиль:
- XRAY Cross 1.6 113 л.с. CVT. 2019 г.
Мой xRey 2016 г. в., а мой сын ездит xRey 1.8АМТ 2017 г.в. пробег 50000+. И у него была такая история: после продолжительной поездки по городу (5-6 часов) остановился на перекрёстке. Положение ручки АМТ в положении «А», нога на тормозе. При попытке тронуться скорость не включилась, автомобиль остается неподвижным на 4-5 минут. В комбинации приборов мигает три штриха в индикации включенной передачи и горит пружинка в прямоугольнике. После простоя ~5 минут всё восстанавливается. Неисправность проявляется ежедневно. Мы мотались по многочисленным уфимским дилерам. ТэОш-ники делали коррекцию, стирали ошибки и много других танцев с бубном. Предполагаю, что они знали какое лекарство поможет, но нежелание предоставлять его по гарантии заканчивалось: мы не знаем, чем Вам помочь. Всё вылечилось заменой диска и корзины сцепления. Оплатил запчасти и работу (~18 тыс. руб) и про проблему забыл. Выданный диск и корзина выглядели явно изношенными.
Сергей Д, Bnine и Димыч нравится это.
-
Сделал себе повторную адаптацию сцепления. И уже на второй день поездок стали чаще появляться рывки и дерготня. Для себя решил что этому сцеплению подходит конец и вчера сделал себе прожиг. Конечно знаю что это не то решение, но мне терять то нечего, гарантии нет. И вот эта зараза поехала как надо. Утром стартанул сразу на холодную и все замечательно, за 35000тыс пробега она никогда так хорошо не ехала. Как только начнутся дерганья опять напишу. Сто Веста делают замену сцепления от нивы за 13000руб с их материалом. Я им звонил, желающих на замену много, на форуме ветсты и кросс все кипит от страсти этой, Но а автовазу всё по х…………….
Сергей Д и Димыч нравится это.
-
Offline
XRey-2016gv
Пользователь- Регистрация:
- 14 авг 2019
- Сообщения:
- 22
- Симпатии:
- 36
- Адрес:
- Уфа
- Ваш автомобиль:
- XRAY Cross 1.6 113 л.с. CVT. 2019 г.
Поясните, что Вы сделали?
-
Прожиг, это небольшое издевательство над диском. Должны убраться все задиры. Нажать обе педали( тормоз и газ) и поднять обороты педалью газа до1800- 2000тыс. примерно 10-20сек. Сделать подряд 2 раза, сразу почувствуете запах горелого, а дальше в путь.
-
Offline
Bnine
Новичок- Регистрация:
- 24 сен 2019
- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 0
- Ваш автомобиль:
- Лада Хрей 2016
Здравствуйте! Решили проблему? Мы уже 4 раза были у дилера, машина все равно встает в пробках. От дилера все три раза забирали в этот же день, ничего серьезного не находили. В последний, 10 сентября, раз пришлось вызывать эвакуатор, ни в какую не трогалась.
Ситуация наблюдается на светофорах и в пробках (самое больное), не с того ни с сего отключается робот и нет возможности тронуться. Помогает перезапуск двигателя, иногда помогает минут 15 постоять, хорошо, если дорога широкая. Но чаще наоборот и тебя в это время объезжают разъяренные водители. Потом заводишь и нормально едешь. Но «болезнь» прогрессирует видимо и этот способ в последний раз не сработал, ждали эвакуатор на переполненном шоссе. На ТО поменяли датчик тормоза, две недели поездили, снова началось. Машина эксплуатируется бережно, в основном до работы и обратно. Пару раз в полгода за город, туда-обратно 200 км. Пробег 37 000 км, 3 года в эксплуатации. Покупали новую с салона.
Такая же ситуация, наши дилеры похоже ждут окончания гарантии.
Кажется нашел решение http://xrayclub.ru/threads/26/page-34#post-110381 , для тех, кто как и я из поиска по хрей не едет, хрей встаёт пробках
Последнее редактирование: 24 сен 2019
-
Offline
Михаил894
Пользователь- Регистрация:
- 25 июн 2017
- Сообщения:
- 6
- Симпатии:
- 1
У меня проблема решилась заменой по гарантии актуатора переключения передач.Уже больше года езжу проблемы нет. Машина не заводилась после остановки. в пробки не попадал, перегрева не было. Загорался многофункциональный индикатор и сцепления( «спираль» и «три полоски»). Сейчас иногда отказывается заводится, предположительно датчик положения педали тормоза. Лечу переключением передач при включенном зажигании. Пошевелишь и все заводится. Но такое бывает очень редко.
-
Offline
zwlad
Пользователь- Регистрация:
- 27 авг 2019
- Сообщения:
- 278
- Симпатии:
- 128
- Адрес:
- Саранск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
Пару раз словил странный глюк. Коробка в режиме А зависает на 2й передаче и дальше не хочет переключать. Сброс наброс оборотов ничего не дают как и переключение в нейтраль и обратно. Метров через 500 переключает но не на третью а на четвертую сразу. Как бороться?
-
Offline
Dimonich
Пользователь- Регистрация:
- 10 сен 2017
- Сообщения:
- 17
- Симпатии:
- 4
- Адрес:
- Крым
- Ваш автомобиль:
- Xrey 1.8 л. AМТ
Такая же проблема, встаёт на вторую передачу и …. Ничего не происходит.
Если едешь дальше, переключается на четвертую.
Если остановился, то так и остаётся на второй…Последнее редактирование модератором: 2 окт 2019
-
А обучение коробки, сцепления и прочие адаптации деланы?
Если не в лом проехать 180 км, приезжай, сделаем. Забесплатненько ))) -
Offline
Dimonich
Пользователь- Регистрация:
- 10 сен 2017
- Сообщения:
- 17
- Симпатии:
- 4
- Адрес:
- Крым
- Ваш автомобиль:
- Xrey 1.8 л. AМТ
Я бы с радостью, но второй год живу в Крыму.
-
Да, с Крыма в холод уральский не хочется вертаться. Тогда сделать это там. Или прикупить Сканматик. Дороговато, но сгодится. А процедура очень простая и быстрая.
-
Offline
zwlad
Пользователь- Регистрация:
- 27 авг 2019
- Сообщения:
- 278
- Симпатии:
- 128
- Адрес:
- Саранск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
У меня ничего не делано. Как взял с салона так и катаю
-
А зря. Я на Гранте с АМТ 4 года откатал. Ни единой проблемки. Да и походит у нового хозяина еще долго. Но в первый год раза три сцепление адаптировал. На всякий случай. Точку касания и выжим. На ТО почему то не делают. В инструкции про то не написано. А зря.
-
Offline
zwlad
Пользователь- Регистрация:
- 27 авг 2019
- Сообщения:
- 278
- Симпатии:
- 128
- Адрес:
- Саранск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
А официалы разве не делают? Я просто думал на ету тему, хотел если будут проблемы к официалам сгонять сделать адаптацию
|
#181 |
Новичок Регистрация: 13.07.2020 Автомобиль: LADA Vesta Сообщений: 4 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4 Доброго здоровья, господа. PS: перечитал всё со страницы 51, четкого решения не увидел. |
|
|
#182 |
Продвинутый Регистрация: 12.11.2017 Адрес: Москва/Мытищи/Пенза Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style Возраст: 43 Сообщений: 5,023 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4 Цитата:
Сообщение от Ensl Владею Lada XRAY 1.8 AMT Меся, год выпуска? Пробег? Цитата:
Сообщение от Ensl Проблемка: при езде в пробках на 1 передаче, во время остановки обороты двигателя держатся в районе 1100-1200 (вместо 700-800) и машина пытается ехать сама, как на амт2.0. Версии (иденты) прошивок двигателя и АМТ какие? Цитата:
Сообщение от Ensl После не продолжительной пробочной езды коробас падает в аварийный, охлаждается пару минут и едет дальше. С таким ошибками — не удивительно. Цитата:
Сообщение от Ensl PS: перечитал всё со страницы 51, четкого решения не увидел. Смотреть проводку и разъемы для начала. Начинать с ошибки по датчику температуры воздуха, а потом смотреть, не вылезет-ли ошибка по контрольному ПО. |
|
|
#183 |
Новичок Регистрация: 13.07.2020 Автомобиль: LADA Vesta Сообщений: 4 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4 Цитата: Меся, год выпуска? Пробег? 16 год, 105 тысяч Цитата: Версии (иденты) прошивок двигателя и АМТ какие? где посмотреть? все с завода, ничего не шилось Цитата: С таким ошибками — не удивительно. Это точно Цитата: Начинать с ошибки по датчику температуры воздуха Датчик давления воздуха во впускном коллекторе 8200719629 такой? |
|
|
#184 |
Продвинутый Регистрация: 12.11.2017 Адрес: Москва/Мытищи/Пенза Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style Возраст: 43 Сообщений: 5,023 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4 Цитата:
Сообщение от Ensl где посмотреть? все с завода, ничего не шилось С учетом «16 год, 105 тысяч» можно сказать, что все печально. Цитата:
Сообщение от Ensl Датчик давления воздуха во впускном коллекторе 8200719629 такой? Нет. Ошибка P0070-08 — это ошибка по датчику температуры окружающего воздуха. Надо схемы и ТИ на XRay искать. Есть некоторые отличия между Вестой и XRay. Например, у Весты такого кода ошибки нет ни в моторнике, ни в АМТ. |
|
|
#185 |
Новичок Регистрация: 13.07.2020 Автомобиль: LADA Vesta Сообщений: 4 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4 Цитата: Ошибка P0070-08 — это ошибка по датчику температуры окружающего воздуха этот? в правом зеркале стоит |
|
|
#186 |
Продвинутый Регистрация: 30.04.2019 Адрес: Волгоград Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО Сообщений: 576 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4 Цитата: После не продолжительной пробочной езды коробас падает в аварийный, охлаждается пару минут и едет дальше. состояние радиаторов каково? чищены?
Последний раз редактировалось academic; 14.07.2020 в 09:09.
|
|
|
#187 |
Продвинутый Регистрация: 12.11.2017 Адрес: Москва/Мытищи/Пенза Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style Возраст: 43 Сообщений: 5,023 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4 Цитата:
Сообщение от Ensl этот? в правом зеркале стоит Не подскажу точно. Надо схемы и ТИ на XRay изучать. |
|
|
#188 |
Новичок Регистрация: 13.07.2020 Автомобиль: LADA Vesta Сообщений: 4 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4 Цитата:
Сообщение от MVA58 Не подскажу точно. Надо схемы и ТИ на XRay изучать. Может, есть ссылки откуда качать? |
|
|
#189 |
Продвинутый Регистрация: 12.11.2017 Адрес: Москва/Мытищи/Пенза Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style Возраст: 43 Сообщений: 5,023 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4 Цитата:
Сообщение от Ensl Может, есть ссылки откуда качать? Какие-то ТИ есть на Лада.Онлайн — https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-…lada-xray.html Там-же можно поискать остальную информацию и схемы электрооборудования. |
|
|
#190 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018 Адрес: Россия, Рязань Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ Сообщений: 1,207 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4 Камрады, сегодня заметил, что в режиме «М» при резком тапке в пол включается пониженная передача, т.е. кикдаун. При относительно плавном нажатии передача не понижается. АМТ 3.0. На 1.0 не замечал такого, да и ручной режим как-бы не подразумевает автоматическое переключение. Х.з. зачем так сделали. |
|
На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0070
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0070
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0070 звучит как «неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ambient Air Temperature (AAT) Sensor Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0070
Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.
При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.
Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении проблемы в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0070.
Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.
Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.
Чаще всего код P0070 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0070 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Кондиционер может работать некорректно (например, отказ режима «Авто»).
- Индикатор внешней температуры может работать со сбоями.
- Сбой в определении температуры климат-контролем.
Ошибка P0070 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.
Причины возникновения ошибки
Код P0070 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
- Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
- Коррозия или повреждение электрического разъема.
- Замыкание на массу или напряжение.
- Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0070
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0070:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0070, устраните другие присутствующие ошибки.
- Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
- Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
- Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.
Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.
Самой распространенной причиной ошибки P0070 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.
Проверка датчика и электрических цепей
Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0070 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.
При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.
Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.
Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.
Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0070 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0070 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди А5, Ауди q3)
- BMW (БМВ 530i)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Дуранго)
- Ford (Форд Фокус, C-Max)
- Jeep
- Mazda
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло)
- Volvo
- Лада Веста, Х-Рей
С кодом неисправности Р0070 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0015, P0071, P0072, P0073, P0074.