Ехал я себе на прошлой неделе по делам, остановился запарковаться и в момент выключение движка мне показалось, что у меня на панели приборов горит «треугольник»
завел, не горит, через пару часов, приехав домой, начал парковаться и «треугольник» уже явно загорелся, я заглушил, завел, не горит, только повернув руль в сторону — загорается. Взяв дома ноут и кабель, пошел к машине, в блоке АБС выдало ошибку 00778 — она же датчик угла поворота рулевого колеса G85, пошел читать, у всех написано по разному, кто-то адаптирует и проблема уходит, кто-то меняет (в частности только на б/у, т.к. датчик отдельно не продается, а стоит он в сборе с подрулевым кольцом, которое уже не продается, ценник на б/у 1500-2000р. Но прежде чем загораться в VAG-COM в показаниях датчик показывал их несколько оборотов и показывал верно, а потом падал на 0 и появлялась ошибка. Приехав к komar113, решено было для начала посмотреть на сам датчик, снимается не сложно.
Сам процесс:
1) Скидываем «-» клемму, если не хотим получить подушкой в лицо да и ошибку потом стирать.
2) Откручиваем подушку, сзади руля два болтика, тянем немного на себя, отключаем разъем, снимаем (у меня там T27).
3) Откручиваем большой болт, крепящий руль, там стоит 12гранная звездочка, но туда прекрасно входит T55.
4) Отмечаем положение руля на валу, маркером и т.п., снимаем руль, немного стукнув по нему.
5) Раскручиваем кожух вокруг руля, два болта за рулем и два болта снизу под рулем, возможно еще нужно открутить болт у ручки регулировки положения руля, но у меня там его нет
6) Раскрываем кожух вокруг руля, не обязательно снимать, и отстегиваем наше «кольцо», держится на трех защелках по периметру (кто полезет, увидит их), снимаем само кольцо, ОСТОРОЖНО, лишний раз не крутим его верхнюю часть, что вставляется в руль.
7) Несем домой, откручиваем два болтика, аккуратно разбираем на две части, отсоединив защелки по корпусу.
Фото ремонта не делали, так как было поздно и не до этого, поэтому кто полезет, поймет.
Полный размер
9) Разобрав на две половина, аккуратно отсоединяем колесо на плате, ПОМЕТИВ его расположение.
10) Чистим пластиковое колесо, которое сняли с платы и внутренности от пыли и т.п.
11) Еще komar113 зачистил и пропаял контакты слева в нижнем углу.
12) Выставляем колесо справа сверху в положение «желтой» метки, ставим большое пластиковое кольцо обратно, собираем и закручиваем.
13) Ставим на авто, заводим, открываем в VAG-COM блок АБС и показания 005 группы, смотрим в первом окошке работает ли датчик, у нас он заработал намного дольше, покрутили раз 5 из стороны в сторону, когда до этого он почти сразу загорался ошибкой, поехав домой думать дальше, я заметил, что ошибка не горела 15км, но руль стоит прямо, машина едет немного в сторону (видимо я криво поставил, но ставили в метку на валу, хз), но суть такова, что в показаниях -10*, машина едет прямо, руль стоит криво.
14) С утра я поехал на развал, к отличному развальщику (мини реклама — «СервисПодвески» филиал Заозерье, Александр), вместе с ним, я следил за показаниями, он выставлял развал, мы поставили так, что датчик стоит в 0*, руль ровно, машина едет ровно, проехав 30км по городу, ошибка снова дала о себе знать, но явно прогресс уже был. 700р
15) Решено было адаптировать, благо рядом с домом есть «бывшая стоянка» и места там навалом, поехал туда.
Процесс адаптации:
1) Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
— Зажигание включено
— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
— Зайти в блок управления АБС (03)
— Вызвать кодировку 11 и ввести логин 40168
— Выбрать функцию 04 Базовая установка
— Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
— Ждем несколько минут, у меня в группе 001 показания были — разные значения в первом и втором окне, что-то типа TNF 001… потом в третьем «в норме» и четвертом N/A
НЕ ВЫХОДИМ ИЗ БЛОКА! А возвращаемся обратно в меню блока
— Вызываем кодировку 11 и вводим логин, подобрав по таблице ниже
Таблица логинов
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A6 7
Audi A6 quattro 6
3. Цифра тормозов: Код комплектации
(номер можно найти в багажнике в колесной нише, либо по каталогу и комплектации
2FNR 42 AL 18 дюймов 1 1LJ, 1LP
2FNR 42 AL 17 дюймов 2 1LL
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/ 6-цил. дизельный 5
4/ 5-цил. бензиновый 7
6/ 8-цил. бензиновый 9
5. Цифра коробки передач:
Механическая КП 5
АКПП (5HP19, 5HP24
AG4, AG5) 7
Multitronic 9
— Вызываем кодировку 07 и вводим кодировку, подобрав по таблице ниже, ок и ждем немного (еще ее можно увидеть в самом VAG-COM, где указывается, сведения о блоке, номер его и т.д., там и будет кодировка)
Таблица кодировок
1. Цифра 0
2. Цифра:
Audi A6 6
Audi A6 quattro 7
3. Цифра тормозов: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
2FNR 42 AL 17 дюймов 5 1LL
2FNR 42 AL 18 дюймов 6 1LJ, 1LP
4. Цифра двигателя:
4/ 6-цил. дизельный 5
4/ 5-цил. бензиновый 7
6/ 8-цил. бензиновый 9
5. Цифра коробки передач:
Механическая КП 5
АКПП (5HP19, 5HP24
AG4, AG5) 7
Multitronic 9
16)После проделанных операций, выходим из блока и катаемся несколько десятков метров, крутя рулем и нажимая на тормоз, ошибки с панели пропадут.
Через 100 км треугольник посетил меня еще раз, потом погас и тьфу-тьфу, уже как 400км все тихо.
Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).
Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.
Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4
Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.
Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:
- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
Номер блока управления: 8E0 614 517
Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
Кодировка: 04155
Код мастерской: WSC 00011
VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072 - 3 Найдены неисправности:
- 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
27-00 — Недостоверный сигнал - 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
37-10 — Неиспр. — Непостоянно - 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
35-00 — —
О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:
- 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
37-10 — Faulty — Intermittent - Возможные причины:
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85 - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
- 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
35-00 — — - Возможные причины:
Временное прерывание напряжения питания
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
Неисправен модуль управления рулевой колонки J527 - При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
- Примечание:
2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826
Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.
По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:
- Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
- Дата выпуска: 13.03.2001
- Двигатель: AWX
- Трансмиссия: FEC
И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.
Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527
Если заглянуть в электрические схемы…
… то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.
Блок управления рулевой колонки J527
Разъём A — Connector for cruise control system:
- 1 — Earth
- 2 — Fix
- 3 — Distance
- 4 — 12V voltage supply
- 5 — Activation/touch function «Off»
- 6 — Locked «Off»
Разъём B — Connector for turn signal:
- 1 — Earth
- 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
- 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
- 4 — Vacant
- 5 — Headlight flasher/light control
- 6 — Turn signal indicators
Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel
- 7 — Tiptronic «-«
- 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
- 9 — Multi-function steering wheel data
- 10 — Tiptronic «+»
- 11 — Multi-function steering wheel dimmer
- 12 — Tiptronic earth
- 13 — Heated steering wheel «+»
- 14 — Heated steering wheel «-«
Разъём D — Steering angle sensor
- 1 — Light barrier 5
- 2 — Light barrier 3
- 3 — Light barrier 1
- 4 — 12V vitage supply
- 5 — 5V voltage supply
- 6 — Light barrier 6
- 7 — Light barrier 4
- 8 — Light barrier 2
- 9 — Steering angle sensor earth
- 10 — Light barrier 7
Разъём E — Horn
- 1 — Horn earth
- 2 — Horn
Разъём F — Wiper system
- 1 — Earth
- 2 — Intermittent wipe potentiometer
- 3 — On-board computer
- 4 — Vacant
- 5 — Wash
- 6 — Wipe
Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector
- 1 — Earth
- 2 — Terminal 30
- 3 — CAN drive Bus screen
- 4 — Vacant
- 5 — Cruise control locked Off
- 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
- 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
- 8 — Data Bus Low (convenience)
- 9 — Data Bus High (convenience)
- 10 — Data drive Bus (screened) High
- 11 — Data drive Bus (screened) Low
- 12 — Ignition lock terminal 75
- 13 — Ignition lock terminal 15
- 14 — Ignition lock S contact
- 15 — Ignition lock terminal 50
- 16 — Ignition lock terminal P
Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.
Датчик угла поворота руля G85
Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.
Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.
Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему…
… Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.
Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.
Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником. Чистим, ставим на место и обучаем.
На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.
Оригинал:
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
- Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
- [Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]
[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]
[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back] - Special Notes
Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.
Свободный перевод:
Калибровка датчика угла поворота руля G85
- Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
- Нажимаем кнопку [Вход — 11]
Вводим 40168
Нажимаем [Ввод]
Выбираем [Базов. параметры — 04]
Затем [Группа 001]
Нажимаем [Чтение]
И кнопку [Готово]
Заходим в [Коды неисправностей — 02] - Все коды неисправностей должны исчезнуть.
- Примечание:
После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Ремонт
dieseliz
Завсегдатай
-
#1
Всем доброго времени суток!
Проблема такая
После ремонта рулевой рейки выскочила ошибка 00778,по датчику углового положения руля.Попытался адаптировать лаунчем.Ввел логин 40168.В базовых установках группу 001.Сканер говорит ,что транспортное средство не имеет функций.И еще добавилась ошибка 01044,(неправильно кодирован блок).Как это можно исправить?
Спасибо!
Ауди а6 2000г типтроник (дизель)
Моя тема была уже в разделе -рулевое управление-,но тормозная система по- моему активней.
sheresper
Мастер советчик
-
#2
КОдировка ESP
4 or 6 cylinder Diesel engine
Manual gearbox
FN3 Teves/ATE
06255
Automatic gearbox
FN3 Teves/ATE
06257
Multitronic
FN3 Teves/ATE
06259
Логины для входа:
4 or 6 cylinder Diesel engine
Manual gearbox
FN3 Teves/ATE
07555
Automatic gearbox
FN3 Teves/ATE
07557
Multitronic
FN3 Teves/ATE
07559
00778 Появилас скорей всего после снятия клеммы АКБ.после недолгой поездки уйдёт сама.Если не снимался- проверь правильность установки рулевого колеса- когда колёса стоят ровно сколько градусов показывает?
sheresper
Мастер советчик
-
#3
Прочитал Сообщения в ветке Рулевое управление.Конечно для начала Необходимо механически выставить руль на 0 градусов.После этого пробуй адаптировать.
dieseliz
Завсегдатай
-
#4
Руль механически выставлен на 0,налево уходит в плюс ,направо в минус.
dieseliz
Завсегдатай
-
#5
Automatic gearbox
FN3 Teves/ATE
06257
Логины для входа:
Automatic gearbox
FN3 Teves/ATE
07557
Это уже попробовал,Првда точно до цифры не помню,но если данные с эльзы,то их и записывал.
Может сканер глючит
А кстати заходить надо в can шину?
Диагностика по CAN не проходит.
ten70
Оракул
-
#6
Ну так чтобы адаптацию датчика провести что делал по пунктам?
Главное что делалось непосредственно перед проведением самой адаптации?
dieseliz
Завсегдатай
-
#7
ten70 написал(а):
Ну так чтобы адаптацию датчика провести что делал по пунктам?
Главное что делалось непосредственно перед проведением самой адаптации?
Делался ремонт рул.упр.Соответственно отключалось акб.
После всего загорелась лампочка abs.Далее как все описывал.Включил зажигание,повернул рулевое колесо до упора налево затем направо и в нулевое положение.В пятой группе в первом поле значение 0.00.Ввожу логин 40168.Ответ -логин удачный или что-то вреде этого,короче прошел логин.Дальше захожу в базовые установки в группу 001 ответ-транспортное средство не имеет функций,и появляется вторая ошибка-неправильно кодирован блок.Далее пытался кодировать блок кодом 06257-не проходит код.
Подскажите ,пожалуйста ,как нужно.
ten70
Оракул
-
#8
Написано повернуть руль на 30 град влево и вернуть в прямолинейное движение.
Логин вводить в 11 группе…
Так же :
Note #1: After Login has been carried out you need to recode the control module.
Note #4: In some cases, you will need to enter a non-zero WSC, such as 12345.
Какой движек на машине?
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
[Select]
[03 — ABS Brakes][Fault Codes — 02]
[Done, Go Back]Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
[Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back][Login — 11]
Enter 40168
[Do It!][Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back][Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back][Close Controller, Go Back — 06]
dieseliz
Завсегдатай
-
#9
ten70 написал(а):
Написано повернуть руль на 30 град влево и вернуть в прямолинейное движение.
Логин вводить в 11 группе…Так же :
Note #1: After Login has been carried out you need to recode the control module.
Note #4: In some cases, you will need to enter a non-zero WSC, such as 12345.Какой движек на машине?
И с тридцатью градусами пробовал,логин в одинадцатую группу вводил ,базовые установки в четвертой.
двигатель v6 турбодизель AKE.
sheresper
Мастер советчик
-
#10
А какая кодировка стоит?А6 или аллроуд,код АКПП?
dieseliz
Завсегдатай
-
#11
sheresper написал(а):
А какая кодировка стоит?А6 или аллроуд,код АКПП?
обчная кватро, не олроад,автомат типтроник(zf 5hp19),2000г..А вот насчет кода акпп не могу ничего сказать,где его посмотреть?
sheresper
Мастер советчик
-
#12
а кодировка? Про акпп всё что хотел я понял
dieseliz
Завсегдатай
-
#13
sheresper написал(а):
а кодировка? Про акпп всё что хотел я понял
это сканером смотреть?
ten70
Оракул
-
#14
dieseliz написал(а):
И с тридцатью градусами пробовал,логин в одинадцатую группу вводил ,базовые установки в четвертой.
двигатель v6 турбодизель AKE.
Note #2: Special Login 07499 is used for 6-Cylinder Diesel Engine with 1LG Brakes and Multitronic
dieseliz
Завсегдатай
-
#15
ten70 написал(а):
Note #2: Special Login 07499 is used for 6-Cylinder Diesel Engine with 1LG Brakes and Multitronic
Так не мультитроник же а типтроник,мультитронок с 2003 вроде пошел
dieseliz
Завсегдатай
-
#16
Господа профессионалы.
Помогите,поэжалуйста,я вообще запутался.
Чем отличается кодирование (функция 07) от логтна(ф-я 11)
Черт с ним с датчиком руля,хочу пока сбросить ошибку 01044.
В Эльзе написано,что для кодирования бу надо заходить в 11 группу,в ней же (в Эльзе)написано ,что бы снять ошибку 01044 надо заходить в 7 группу(далее ссылка на процедуру),захожу по ссылке,а там описание работы с 11 группой.Голова кипит уже
И какой код использовать
ESP login code table
или
ESP coding table.?
sheresper
Мастер советчик
-
#17
На сколько я понимаю дело обстоит следующим образом:ABS-это основной блок в который входит ещё и ESP. Так вот когда заходишь в 07 группу то кодируешь сам ABS ( В твоём случае 00011) А когда вводишь логин (07557) то открывается доступ к кодированию ESP в 07 группе (06257).По моему так.И ещё вопрос колёсные диски какие 15 16 17?
dieseliz
Завсегдатай
-
#18
sheresper написал(а):
На сколько я понимаю дело обстоит следующим образом:ABS-это основной блок в который входит ещё и ESP. Так вот когда заходишь в 07 группу то кодируешь сам ABS ( В твоём случае 00011) А когда вводишь логин (07557) то открывается доступ к кодированию ESP в 07 группе (06257).По моему так.И ещё вопрос колёсные диски какие 15 16 17?
диски 16,сеппорта однопоршневые
dieseliz
Завсегдатай
-
#19
Спасибо!По-моему тоже Вы правы.Завтра попробую!
dieseliz
Завсегдатай
-
#20
Еще один вопрос
Код 00011 для авs серии 8E0 614 111,а у меня
8D0 907 389E.
-
Доброго времени суток!
Имеем следующую ошибку:
00778 — steering angle sensor (g85) 49-10 — no communications
Ошибка сбрасывается, но минут через 5, иногда быстрее, появляется снова.Сначала Восклицательный знак на экране и ESP+ABS загорались периодически, например при пробуксовке или иногда во время езды.
Теперь же загорается и 3 раза пищит при каждом трогании с места.На сайте рос теха такой разновидности этой ошибки нет, поэтому вопрос: что с ним?
Плохая калибровка? Хотя с чего вдруг. Сломался шлейф? Сломался датчик?
Руль пока не снимал, не смотрел.Спасибо за советы.
З.Ы. Еще есть вторая ошибка 65535 — Internal Control Module Memory Error 00-00 —
Может оно от друг друга зависит. -
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Вторая ошибка говорит о проблеме в блоке управления. Как минимум, не совпадает контрольная сумма при самопроверке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
И какие варианты могу быть?
Сгорел? Контакты окислились? Конфликт от того, что датчик не исправен?
Я понимаю, что Вы не телепат и на расстоянии определить трудно, но вдруг есть советы.
Спасибо. -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А с датчика g85 сигнал какой то приходит ? Его в измерения видно ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Надо будет посмотреть. Щас просто больной валяюсь.
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
При каждом включении блок опрашивает прошивку на соответствие контрольной суммы. Если КС не совпадает, появляется ошибка 65535. Это программный баг, скорее всего. На практике с такой ошибкой блоки часто работают без проблем. Для начала, как написано выше, надо посмотреть параметры датчика (угол поворота). Далее проверка напряжения питания и массы на датчике.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Умные и знающие люди помогите пожалуйста!!! Выскакивает ошибка ABS и восклицательный знак+ круговая стрелка с восклицательным знаком, пошел в мастерскую сказали это детектор поворота руля, купил другой поставили — тоже самое, не чего не изменилось. Вообщем выбросил деньги… Смотрели дальше сказали что скорей всего блок ABS накрылся, но мне что то не верится, будет очень обидно если еще новый блок куплю и не чего не изменится. Куда их носом тыкнуть??? Был в других мастерских так там только за диагностику сумашедших деняг просят, и в итоге непонятно куда меня приведут! вот список ошибок:
Address 01: Engine Labels: 06A-906-032-AJQ.lbl
Part No: 8N0 906 018 AB
Component: 1.8L R4/5VT 0002
Coding: 05500
Shop #: WSC 063424 Faults Found:
18057 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1649 — 35-10 — — — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 — 35-10 — — — Intermittent
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-10 — — — Intermittent
17956 — Boost Pressure Regulation Valve (N75): Open Circuit
P1548 — 35-10 — — — Intermittent
Readiness: 0000 0000——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 8N0-907-379-MK20-E.lbl
Part No: 8N0 907 379 D
Component: ESP 20 CAN V006
Coding: 22537
Shop #: WSC 000123 Faults Found:
65535 — Internal Control Module Memory Error
00-00 — —
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
62-00 — No or Incorrect Adjustment
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
49-00 — No Communications
может у кого не будь что то похожее было! из всего прочитанного понял что шлейф нужно проверять… -
еще это все есть:
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No: 8N0 820 043
Component: TT-KLIMAVOLLAUTOMAT D02
Coding: 00040
Shop #: WSC 064351 Fault Found:
00604 — Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)
30-10 — Open or Short to Plus — Intermittent——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: None
Part No: 8N8 909 601
Component: Airbag Front+Seite 0005
Coding: 10102
Shop #: WSC 00317No fault code found.
——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: Redir Fail!
Part No: 8N1 919 880 E
Component: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D29
Coding: 00144
Shop #: WSC 03551Part No: Ident
Component: Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0D1195023
Ident.-Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0D1195023No fault code found.
——————————————————————————-
Address 35: Centr. Locks Labels: 8Nx-962-267.lbl
Part No: 8N8 962 267
Component: Zentralverrieg. D04
Coding: 04672
Shop #: WSC 01236No fault code found.
-
- 11 ноя 2012
- 302
- A6/C5 1.9 TDI 02г.
Приветствую одноклубники! История старая накрылся этот сенсор у меня после замены рулевой реи, появились ошибки абс, есп и аирбаг, тусил в теме посвящённую рейкам так и вышел на сенсор, поменял — удалось стереть аирбаг, в теме по диагностике понял что сенсор не подходящий,
рассказываю подробности дабы быть правильно понятым. Короче говоря подумалось мне сделать ремонт этого сенсора, разобрал вроде не сложно, шлейф оторван с обоих сторон и странно запутан как то, есть ли резон собирать его и как, может замарачивался кто? -
- 22 мар 2009
- 1.993
- А4 В7 2.0 ALT мкпп
правильной фиксацией рулевого вала при замене рейки, как того Эльза требует. У тебя, видать, вал не закрепили, он пошел вниз и выдрал сенсор со шлейфом. С дури/испугу вал задвинули на место, и при этих движениях шлейф мог перекрутиться. В общем, если не восстановишь, ищи рабочее кольцо на Е-Бай, там они за недорого есть.
-
- 11 ноя 2012
- 302
- A6/C5 1.9 TDI 02г.
Я так и сделал заказал знакомому поляку, заменил стёр аирбаг, появилась пибикалка, а абс и есп остались ,адаптировать не получилось, в теме по диагнозу порешили что он не подходит. Решил сделать родной сенсор и поставить на место. Где то читал не найду никак что шлейф можно сделать,
разобрал, вот кто бы подсказал как накручивать его? -
- 22 мар 2009
- 1.993
- А4 В7 2.0 ALT мкпп
Ох, брат, не видел такого, не подскажу… Кольцо по родному номеру ищи, или по заведомо подходящему.
-
- 11 ноя 2012
- 302
- A6/C5 1.9 TDI 02г.
-
- 22 мар 2009
- 1.993
- А4 В7 2.0 ALT мкпп
Не рвануло бы, если рейку на новом не снимали. Рвет, когда при замене рейки вал не фиксируют, и он выпадает вниз из шлицов.
-
- 11 ноя 2012
- 302
- A6/C5 1.9 TDI 02г.
ну теперь дошло до меня в чём фокус.
-
- 11 ноя 2012
- 302
- A6/C5 1.9 TDI 02г.
Есть идея, что если снять кольцо внутри которого шлеиф нормальный и напялить его на плато родную, нежели замарачиваться с паяльником и набором правильных количеств оборотов.
-
- 22 мар 2009
- 1.993
- А4 В7 2.0 ALT мкпп
3 вида датчиков разных существуют под именем G85. К чему эксперименты?
-
- 11 ноя 2012
- 302
- A6/C5 1.9 TDI 02г.
Согласен, но меня не радует два момент, первый это скупить все сенсоры с е-бая, второй это попасть на бабосы в С.Т.О.
Вот и подумалась мне собрать один с двух.Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Датчик углов поворота руля
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
serger
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 11:47 am
- Репутация: 0
- Модель: a100/83
- Мотор: wh
- Город: mos
- Имя: сергей
- Откуда: москва
a3 2004г. аналогичная проблема
a3 2004г. аналогичная проблема(сетится значёк руля) УВАЖАЕМЫЕ Гуру подскажите ….
в блоке *Рулевой ассистент* появляются ошибки
00579 -датчик момента сопротивления повороту
и иногда 00778 -датчик угла поворота рулевого колеса
по данным руль стоит в *0*
адаптацию проводить по блоку АБС нерешаюсь (там ошибок нет)
после сброса ошибки через полчаса возникает 00579
в моей версии ельзы кроме схем ничего нет
1k19091440
EPS ZFLS K1.9
1201 ECU code 0000000сервис код 00000
возможно из-за кодировки?
как проверить сопротивление повороту?
Последний раз редактировалось serger Пт авг 22, 2008 4:16 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
a4 2004г. аналогичная проблема
Сообщение
dmc » Пт авг 22, 2008 3:03 pm
serger писал(а):a4 2004г. аналогичная проблема(сетится значёк руля) УВАЖАЕМЫЕ Гуру подскажите ….
в блоке *Рулевой ассистент* появляются ошибки
00579 -датчик момента сопротивления повороту
и иногда 00778 -датчик угла поворота рулевого колеса
по данным руль стоит в *0*
адаптацию проводить по блоку АБС нерешаюсь (там ошибок нет)
после сброса ошибки через полчаса возникает 00579
в моей версии ельзы кроме схем ничего нет
1k19091440
EPS ZFLS K1.9
1201 ECU code 0000000сервис код 00000возможно из-за кодировки?
как проверить сопротивление повороту?
Так и есть, кодировка слетела. Если сохранились опросы ВАГом ранее, до раскодировки, посмотри номер кодировки и сервиса, чтобы Эльзу не рыть и перекодируй.
-
serger
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 11:47 am
- Репутация: 0
- Модель: a100/83
- Мотор: wh
- Город: mos
- Имя: сергей
- Откуда: москва
к сожалению
Сообщение
serger » Пт авг 22, 2008 3:12 pm
к сожалению такую принял
прошу помощи (по эльзе)
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
к сожалению
Сообщение
dmc » Пт авг 22, 2008 3:17 pm
serger писал(а):к сожалению такую принял
прошу помощи (по эльзе)
Дай больше инфо по машине, мотор (буквы) и т.д.
-
serger
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 11:47 am
- Репутация: 0
- Модель: a100/83
- Мотор: wh
- Город: mos
- Имя: сергей
- Откуда: москва
мотор bgu
Сообщение
serger » Пт авг 22, 2008 3:21 pm
мотор bgu коробка автомат wauzzz 8p64 ao66049
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
мотор bgu
Сообщение
dmc » Пт авг 22, 2008 3:34 pm
serger писал(а):мотор bgu коробка автомат wauzzz 8p64 ao66049
Похоже ты ошибся с буквами, не нашел. Напиши объем. вин не нужен
-
serger
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 11:47 am
- Репутация: 0
- Модель: a100/83
- Мотор: wh
- Город: mos
- Имя: сергей
- Откуда: москва
ошибся
Сообщение
serger » Пт авг 22, 2008 3:45 pm
dmc писал(а):
serger писал(а):мотор bgu коробка автомат wauzzz 8p64 ao66049
Похоже ты ошибся с буквами, ненашел. Напиши обьем. вин не нужен
а3 1.6 BGU
1595смз 75кw MPI SIMOS
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
ошибся
Сообщение
dmc » Пт авг 22, 2008 4:31 pm
serger писал(а):
dmc писал(а):
serger писал(а):мотор bgu коробка автомат wauzzz 8p64 ao66049
Похоже ты ошибся с буквами, ненашел. Напиши обьем. вин не нужен
а3 1.6 BGU
1595смз 75кw MPI SIMOS
На А3 засада с кодировкой АВС, попробуй подождать прихода настоящих гуру, я на А3 не нашел
-
serger
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 11:47 am
- Репутация: 0
- Модель: a100/83
- Мотор: wh
- Город: mos
- Имя: сергей
- Откуда: москва
Re: Датчик углов поворота руля
Сообщение
serger » Пн ноя 30, 2009 3:38 pm
00579 -датчик момента сопротивления повороту
помогла замена рейки (бу) не у дилеров
-
rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Re: Датчик углов поворота руля
Сообщение
rbs » Вс янв 24, 2010 10:33 pm
Столкнулся с этой же ошибкой.
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
27-00 — недостоверный сигнал
Проявляется обычно на одном и том же повороте налево с двумя лежаками. Первый проезжаешь, руль прямо — нормально, поворачиваешь налево, второй лежак, руль как раз выпрямляешь проезжая его и загораются лампы абс и есп. Проедешься немного, заглушишь, заведешь и нормально, да работы доезжаю больше ни разу не выскакивает. Вечером на обратной дороге с работы вообще не появляется. Только утром и преимущественно именно на том лежаке.
Сход-развал в декабре делался и спереди ничего не трогали, вроде как все нормально. Только сзади с одной стороны подкручивали. Сегодня делал адаптацию руля так:
«Заходишь в контролер АБС в «ВХОД»(логин) вводишь 40168 , затем в базовые установки, в поле с нулями вводишь 0001 и «пуск», увидишь надпись в третьем окне «норма» вот и вся адаптация.» Но всеравно продолжает выскакивать. Сам датчик?
-
rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Re: Датчик углов поворота руля
Сообщение
rbs » Ср янв 27, 2010 9:50 am
А сегодня выскочила такая ошибка по нему:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-10 — неисправен — Спорадическая
Заглушил, завел, до конца поездки опять не появлялась.
Вернуться в «Электрика и диагностика»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ