P0078 infiniti ошибка

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0078
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0078
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0078 звучит как «неисправность цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0078

Код неисправности OBD-II P0078 определяется как «неисправность цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0078 – неисправность цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода выпускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения выпускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0078 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0078 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0078 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0078 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления выпускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0078

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0078:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления выпускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0078, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0078 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0078 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Nissan (Ниссан Верса, Жук)
  • Peugeot
  • Volvo

С кодом неисправности Р0078 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0027, P0029, P0079, P0080, P0084, P0085, P0086.

Видео

Полезная информация для ремонта и диагностики автомобиля Infiniti

.


U0164 CAN COMM CIRCUIT

U1001 CAN COMM

P0011, P0021 IVT

P0014, P0024 EVT

P0031, P0032, P0051, P0052 A/F SENSOR 1

P0037, P0038, P0057, P0058 HO2S2 HEATER

P0075, P0081 IVT CONTROL SOLENOID

P0078, P0084 EVT CONTROL MAGNET RETARDER

P0101, P010B MAF

P0102, P0103, P010C, P010D MAF

P0112, P0113 IAT SENSOR

P0116 ECT

P0117, P0118 ECT

P0122, P0123, P0227, P0228 TP

P0125 ECT

P0127 IAT

P0128 THERMOSTAT

P0130, P0150 A/F SENSOR

P0131, P0151 A/F SENSOR 1

P0132, P0152 A/F SENSOR

P0133, P0153 A/F SENSOR

P0137, P0157 HO2S2

P0138, P0158 HO2S2

P0139, P0159

P0171, P0174 FUEL INJECTION SYSTEM

P0172, P0175 FUEL INJECTION SYSTEM FUNCTION

P0181 FTT

P0182, P0183 FTT

P0196 EOT

P0197, P0198 EOT

P0222, P0223, P2132, P2133 TP SENSOR

P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 MISFIRE

P0327, P0328, P0332, P0333 KS

P0335 CKP

P0340, P0345 CMP

P0420, P0430 THREE WAY CATALYST

P0441 EVAP CONTROL

P0442 EVAP CONTROL SYSTEM

P0443 EVAP CANISTER PURGE VOLUME CONTROL SOLENOID

P0444, P0445 EVAP CANISTER PURGE VOLUME CONTROL SOLENOID VALVE

P0447 EVAP CANISTER VENT CONTROL

P0448 EVAP CANISTER VENT CONTROL

P0451 EVAP CONTROL SYSTEM PRESSURE

P0452 EVAP CONTROL SYSTEM PRESSURE

P0453 EVAP CONTROL SYSTEM PRESSURE SENSOR

P0455 EVAP CONTROL SYSTEM

P0456 EVAP CONTROL SYSTEM

P0460 FUEL LEVEL SENSOR

P0461 FUEL LEVEL SENSOR

P0462, P0463 FUEL LEVEL SENSOR

P0500 VSS

P0506 ISC SYSTEM

P0507 ISC SYSTEM

P0550 PSP SENSOR

P0603 ECM POWER SUPPLY

P0605 ECM

P0607 ECM

P0643 SENSOR POWER SUPPLY

P0850 PNP SWITCH

P1078, P1084 EVT CONTROL POSITION SENSOR

P1148, P1168 CLOSED LOOP CONTROL

P1211 TCS CONTROL UNIT

P1212 TCS COMMUNICATION LINE

P1217 ENGINE OVER TEMPERATURE

P1225, P1234 TP SENSOR

P1226, P1235 TP SENSOR

P1233, P2101 ELECTRIC THROTTLE CONTROL FUNCTION

P1236, P2118 THROTTLE CONTROL MOTOR

P1238, P2119 ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR

P1239, P2135 TP SENSOR

P1290, P2100, P2103 THROTTLE CONTROL MOTOR RELAY

P1421 COLD START CONTROL

P1550 BATTERY CURRENT SENSOR

P1551, P1552 BATTERY CURRENT SENSOR

P1553 BATTERY CURRENT SENSOR

P1554 BATTERY CURRENT SENSOR

P1564 ASCD STEERING SWITCH

P1564 ICC STEERING SWITCH

P1568 ICC FUNCTION

P1572 ASCD BRAKE SWITCH

P1572 ICC BRAKE SWITCH

P1574 ASCD VEHICLE SPEED SENSOR

P1574 ICC VEHICLE SPEED SENSOR

P1805 BRAKE SWITCH

P2122, P2123 APP SENSOR

P2127, P2128 APP SENSOR

P2138 APP SENSOR

P2A00, P2A03 A/F SENSOR 1

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ DTS.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ ОШИБОК.

Не секрет, что многие владельцы Инфинити обзавелись OBD сканерами цена которых сейчас начинается от 250р и через мобильное приложение могут получить информацию о диагностических кодах kniga-v-uhe.ru.  Для их удобства выкладываем описание ошибок. Не является руководством по устранению неисправностей.

U1000 CAN COMM CIRCUIT
U1001 CAN COMM CIRCUIT
Описание
CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
данных, которые требуются именно ему.
Причины
Жгуты проводов или разъемы. Обрыв или короткое замыкание шины CAN.

U1010 CONTROL UNIT (CAN)
Описание
CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
данных, которые требуются именно ему.
Причины
Блок ESM

P0011  P0014 1-я группа цилиндров P0021 P0024 2-я группа цилиндров INT/V TIM CONTB1 УПРАВЛЕНИЕ ФАЗАМИ ВПУСКА (IVT)
Этот механизм, используя гидравлические устройства, непрерывно управляет относительным положением («фазами») распределительного вала, устанавливая заданные углы открытия и
закрытия впускного клапана. Блок управления двигателем (ЕСМ) принимает такие сигналы, как положение коленчатого и распределительного валов, частоту вращения коленчатого вала двигателя, температуру охлаждающей жидкости. Затем блок ЕСМ, с учетом режима работы двигателя, направляет импульсные сигналы переменной скважности на электромагнитный клапан управления относительным положением распределительного вала впускных клапанов. Это делает возможным управление моментом открытия впускных клапанов с целью увеличения крутящего момента двигателя на низкой и средней частоте вращения коленчатого вала, а также повышения мощности на высокой частоте вращения.
Причины
Датчик положения коленчатого вала (POS)
Датчик положения распределительного вала (PHASE)
Электромагнитный клапан управления фазами впуска
Скопление металлической стружки на диске синхронизации распределительного вала
Установка цепи привода механизма газораспределения
Посторонние отложения в канавке подачи масла для управления фазами впуска

P0031 1-я группа цилиндров P0032 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B1) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
P0051 1-я группа цилиндров P0052 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B2) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
Описание
Блок ЕСМ, в соответствии с режимом работы двигателя, производит изменение скважности сигнала управления нагревателем 1-го датчика состава смеси, тем самым поддерживая температуру его чувствительного элемента в заданных пределах.
Причины P0031 P0051
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси
Нагреватель 1-го датчика состава смеси
Причины P0032 P0052
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси)
Нагреватель 1-го датчика состава смеси

P0075 1-я группа цилиндров INT/V TIM V/CIR B1
P0081 2-я группа цилиндров INT/V TIM V/CIR B2
Описание
Электромагнитный клапан регулирования фазы впуска управляется блоком ЕСМ путем подачи на него импульсного сигнала с изменяемой скважностью. Электромагнитный клапан регулирования фазы впуска изменяет интенсивность и направление потока масла, проходящего через гидравлическое устройство управления относительным положением распределительного вала
впускных клапанов, или вообще прекращает движение потока масла через это устройство. Увеличение скважности сигнала управления клапаном приводит к установке более «ранней» фазы впуска. Уменьшение скважности сигнала управления клапаном приводит к установке более «поздней» фазы впуска. Когда длительность импульса управления клапаном становится равным длительности его выключенного состояния (величина скважности сигнала составляет 50%), электромагнитный клапан останавливает поток масла под давлением, устанавливая фазу впуска на исходное, предустановленное, значение.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления фазами впуска)
Электромагнитный клапан управления фазами впуска

P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
Описание
Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в потоке поступающего в двигатель воздуха. За счет чувствительного элемента, расположенного в потоке воздуха, обеспечивается измерение его расхода. В датчике массового расхода воздуха температура подогреваемой нити чувствительного элемента поддерживается на определенном уровне. При низком расходе воздуха количество тепла, снимаемого с нити датчика, невелико. По мере увеличения расхода воздуха потери тепла с нити увеличиваются. Следовательно, сила тока, необходимого для поддержания постоянной температуры нити, будет расти по мере увеличения расхода воздуха. Блок управления двигателем (ЕСМ) регистрирует расход воздуха по изменению этого тока.
Причины P0102
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха)
Не герметичность системы впуска
Датчик массового расхода воздуха
Причины P0103
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха.)
Датчик массового расхода воздуха

P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
Описание
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) предназначен для регистрации температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Датчик изменяет поступающий из блока ЕСМ сигнал напряжения. Измененный сигнал напряжения возвращается в блок ЕСМ как входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя. Чувствительный элемент датчика представляет собой термистор, реагирующий на изменение температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при увеличении температуры.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.)
Датчик температуры охлаждающей жидкости

P0122 Низкий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
P0123 Высокий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
Описание компонента
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ
регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го датчика положения дроссельной заслонки), (Короткое замыкание в цепи 2@го датчика положения педали акселератора).
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (2-й датчик положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора

P0130 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 1-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B1)
P0150 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 2-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B2)
Описание
Цепь 1-го датчика состава смеси (A/F)
1-й датчик состава смеси представляет собой планарный двух ячеистый элемент ограничения тока. Чувствительный элемент датчика состава смеси представляет собой комбинацию элемента концентрации Нернста (чувствительную ячейку) с элементом накачки кислорода, который транспортирует ионы. Указанный элемент имеет встроенный нагреватель. Датчик обладает способностью не только измерять состав смеси, соответствующий = 1, но также состав смеси в бедной и богатой областях. Вместе с электронным устройством управления датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне (0.7 < < чистый воздух). Компоненты отработавших газов проходят через диффузионный зазор на электроде элемента накачки кислорода и элементе Нернста, где они приходят в термодинамический баланс. Электронное устройство управляет током накачки кислородного элемента таким образом, что состав смеси в диффузионном зазоре остается постоянным при = 1. Следовательно, датчик состава смеси способен отражать соотношение воздуха и топлива через величину указанного тока накачки. Кроме того, встроенный в датчик нагревательный элемент обеспечивает требуемую для его работы температуру в пределах 700 — 800°C (1292 — 1472°F).
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 1-го датчика состава смеси)
Датчик 1 состава смеси

P0131 1-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B1)
P0151 2-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B2)
Описание
Низкий уровень напряжения в цепи 1-го датчика состава смеси
см. P0130 P0150

P0132 1-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B1)
P0152 2-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B2)
Описание
Высокий уровень напряжения в цепи 1-го датчика состава смеси
см. P0130 P0150

P0133 A/F SENSOR1 (B1)
P0153 A/F SENSOR1 (B2)
Описание
см. P0130 P0150
Низкая скорость реакции 1-го датчика состава смеси (A/F)
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи1-го датчика состава смеси)
Датчик 1 состава смеси
Нагреватель 1-го датчика состава смеси
Давление топлива
Топливные форсунки
Не герметичность системы впуска
Не герметичность системы выпуска
PCV
Датчик массового расхода воздуха

P0138 1-я группа цилиндров 2-Й ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК HO2S2(B1)
P0158 1-я группа цилиндров 2-Й ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИКHO2S2(B2)
Описание
Высокий уровень напряжения в цепи 2-го подогреваемого кислородного датчика.
Второй подогреваемый кислородный датчик (HO2S2), расположенный после 1-го трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, предназначен для регистрации содержания кислорода в отработавших газах каждой из групп цилиндров. Даже если свойства 1-го датчика состава смеси с точки зрения его переходных характеристик ухудшатся, состав смеси будет поддерживаться в пределах стехиометрического
соотношения путем использования сигнала 2-го кислородного датчика. Этот датчик выполнен из керамики на основе циркония. На циркониевой керамике в условиях сгорания богатой смеси возникает напряжение около 1 В, и около 0 В при сгорании бедной смеси. В нормальных условиях работы система управления двигателем не использует сигнал 2-го кислородного датчика.
причины 1(В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с чрезмерно высоким уровнем напряжения)
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го подогреваемого кислородного датчика)
Подогреваемый кислородный датчик 2
причины 2 (Минимальный уровень напряжения сигнала датчика не достигает установленной величины)
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го подогреваемого кислородного датчика)
Подогреваемый кислородный датчик 2
Давление топлива
Топливные форсунки

P0222 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TP SEN 1/CIRC
Низкий уровень напряжения в цепи сигнала 1-го датчика положения дроссельной заслонки
Р0223 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TP SEN 1/CIRC
Высокий уровень напряжения в цепи сигнала 1-го датчика положения дроссельной заслонки
Описание
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 1-го датчика положения дроссельной заслонки) (Короткое замыкание в цепи 2-го датчика положения педали акселератора)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й датчик положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора.

При регистрации неисправности блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме
Блок управления двигателем устанавливает исполнительное устройство управления дроссельной заслонкой в положение ее открытия на величину около 10 градусов для режима холостого хода.
Блок управления двигателем регулирует положение дроссельной заслонки с меньшей скоростью, чем в нормальных условиях. Таким образом, динамические характеристики автомобиля ухудшатся

P0327 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ KNOCK SEN/CIRC B1
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
P0328 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ KNOCK SEN/CIRC B1
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
Описание компонента
Датчик детонации установлен на блоке цилиндров. Датчик регистрирует детонацию в двигателе при помощи пьезоэлектрического элемента. Возникающая при детонации вибрация блока цилиндров воспринимается датчиком как вибрационное давление. Это давление преобразуется в напряжение сигнала датчика, направляемого в блок ЕСМ.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации)
Датчик детонации

P0335 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА CKP SEN/CIRCUIT
Описание компонента
Датчик положения коленчатого вала (CKP) (POS) расположен на передней стенке масляного поддона и обращен в направлении зубьев диска синхронизации. Датчик регистрирует импульсы, возникающие при вращении коленчатого вала. В датчике имеется постоянный магнит и элемент Холла. При работе двигателя прохождение выступов и впадин зубьев вызывает изменение зазора между ними и датчиком.
Изменение этого зазора вызывает изменение магнитного поля около датчика.При этом соответственно изменяется напряжение выходного сигнала датчика. Блок ЕСМ принимает импульсы напряжения и на основе этого регистрирует неравномерность вращения коленчатого вала двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание цепи датчика положения коленчатого вала)
Датчик положения коленчатого вала
Диск синхронизации

P0340 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CMP SEN/CIRC B1
1-я группа цилиндров
P0345 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CMP SEN/CIRC B2
2-я группа цилиндров
Описание компонента
Датчик положения распределительного вала (PHASE) регистрирует фазу поворота распределительного вала впускных клапанов с целью идентификации номеров цилиндров. Датчик положения распределительного вала регистрирует связанные с положением поршня фазы рабочего процесса в цилиндре. Когда датчик положения коленчатого вала (POS) прекращает работу, датчик положения распределительного вала (PHASE)
продолжает давать синхронизирующие сигналы идентификации цилиндров, используемые в этом случае в качестве альтернативы сигналам датчика POS при управлении различными системами двигателя. В датчике имеется постоянный магнит и элемент Холла. При работе двигателя прохождение выступов и впадин зубьев вызывает изменение зазора между ними и датчиком. Изменение этого зазора вызывает изменение магнитного поля около датчика. При этом соответственно изменяется напряжение выходного сигнала датчика.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала)
Датчик положения распределительного вала
Распределительный вал (впускных клапанов)
Стартер
Цепь системы пуска
Разряженная (потерявшая емкость) аккумуляторная батарея.

P0550 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ PW ST P SEN/CIRC
Описание
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления установлен на его шланге высокого давления и обеспечивает регистрацию величины нагрузки на гидроусилитель. Этот датчик представляет собой потенциометр, который преобразует величину нагрузки на гидроусилитель в направляемый на блок ЕСМ сигнал напряжения. Блок ЕСМ управляет электрическим исполнительным устройством привода дроссельной заслонки и регулирует угол ее открытия таким образом, чтобы регулировать частоту вращения коленчатого вала в соответствии с увеличившейся нагрузкой
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления гидроусилителя рулевого управления)
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления

P0603 ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ECM BACK UP/CIRCUIT
Описание
С целью сохранения в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) диагностических кодов, корректирующих коэффициентов управления составом смеси, адаптированной величины расхода воздуха на холостом ходу и др. параметров напряжение питания подается на блок ЕСМ даже при выключенном зажигании.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи постоянного питания блока)
ECM

P0605 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ECM
Описание компонента
Блок ЕСМ представляет собой электронный контроллер имеет электрические разъемы для приема входных сигналов, а также подачи сигналов управляющих воздействий на исполнительные устройства. Блок ЕСМ предназначен для управления двигателем.
Причины
ESM

P0643 ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКИ SENSOR POWER/CIRC
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи 1-го датчика положения педали акселератора) (Короткое замыкание в цепи датчика PSP) (Короткое замыкание в цепи датчика давления
хладагента) (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы EVAP)
Датчик положения педали акселератора
Датчик давления системы EVAP
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления
Датчик давления хладагента
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме
Блок ЕСМ прекращает управление исполнительным устройством управления дроссельной заслонкой, при этом дроссельная заслонка за счет воздействия возвратной пружины устанавливается в фиксированное положение, составляющее около 5 градусов.

P0850 ДАТЧИК PNP P N POS SW/CIRCUIT
Описание
Когда рычаг селектора управления трансмиссией находится в позиции P или N, контакты датчика «park/neutral» (PNP) замкнуты. Блок ЕСМ регистирует указанное положение вследствие наличия замкнутой через датчик электрической цепи.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика PNP)
Датчик режимов «Park/Neutral» (PNP)
Блок управления унифицированными указателями и кондиционером

P1211 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ УСИЛИЕМ НА ВЕДУЩИХ КОЛЕСАХ (TCS) TCS C/U FUNCTN
Описание
Информация о неисправности, относящаяся к системе управления тяговым усилием на ведущих колесах (TCS), передается по линии связи CAN от блока “ABS” блоку ЕСМ. Убедитесь, что после ремонта связанных с системой TCS компонентов такая информация о неисправностях, как диагностические коды, удалена не только из блока управления системой “ABS”, но также и из блока ЕСМ.
Причины
Блок управления системой ABS
Относящиеся к системе TCS компоненты

P1212 ЛИНИЯ СВЯЗИ TCS TCS/CIRC
Описание
Если диагностический код Р1212 появляется одновременно с кодом U1000 или U1001, диагностику по кодам U1000, U1001 выполните в первую очередь.
Если одновременно с диагностическим кодом Р1212отображается код U1010, диагностику по коду U1010 выполните в первую очередь.
Эта ветвь линии связи CAN используется для обеспечения плавного управления крутящим моментом двигателя при работе системы TCS. Блок ЕСМ и блок “ABS” обмениваются между собой импульсными сигналами.
Убедитесь, что после ремонта связанных с системой TCS компонентов такая информация о неисправностях, как диагностические коды, удалена не только из блока управления системой “ABS” , но также и из блока ЕСМ.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в линии связи CAN)
Блок управления системой ABS
Разряженная (потерявшая емкость) аккумуляторная батарея.

P1217 ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ENG OVER TEMP
Если диагностический код Р1217 появляется одновременно с кодом U1000 или U1001, диагностику по кодам U1000, U1001 выполните в первую очередь.
Если одновременно с диагностическим кодом Р1217отображается код U1010, диагностику по коду U1010 выполните в первую очередь.
Блок ЕСМ управляет вентилятором системы охлаждения в соответствии со скоростью автомобиля, температурой охлаждающей жидкости, давления хладагента, а также сигналом включения кондиционера. Система управления вентилятором имеет 4 рабочих режима [HIGH/MIDDLE/LOW/OFF].

Греется двигатель инфинити

12 основных причин перегрева двигателя

Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях вентиляторов системы охлаждения.)
IPDM E/R
Вентилятор системы охлаждения
Шланги радиатора
Радиатор
Пробка радиатора
Насос охлаждающей жидкости
Термостат

P1225 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ CTP LEARNING
Адаптированное значение закрытого положения дроссельной заслонки слишком мало.
Описание компонента
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ
регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
Причины
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки(1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
«Адаптация сигнала закрытого положения дроссельной заслонки»
«Адаптация расхода воздуха на холостом ходу»

P1226 CTP LEARNING
Нарушение функции адаптации закрытого положения дроссельной заслонки
Адаптация закрытого положения дроссельной заслонки после повторных неудачных попыток не была завершена.
см. P1225

P1564 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ASCD SW
Описание
Переключатель системы ASCD на рулевом колесе имеет различное электрическое сопротивление при включении каждой клавиши. Блок ЕСМ регистрирует изменяемую величину напряжения на
переключателе и определяет, какая клавиша была нажата.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя ASCD на рулевом колесе)
Переключатель системы ASCD на рулевом колесе
ECM

P1572 ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ASCD BRAKE SW
Описание
При нажатии на педаль тормоза контакты датчика торможения системы ASCD размыкаются и включаются фонари стоп сигналов. Блок ЕСМ распознает положение педали тормоза по одному их двух (ON/OFF) состояний входного сигнала от датчика.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи выключателя стоп сигнала)
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи датчика торможения системы ASCD)
Выключатель стоп сигнала
Датчик торможения системы ASCD
Неправильная установка выключателя стоп сигнала
Неправильная установка датчика торможения системы ASCD ECM

P1574 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ СИСТЕМЫ ASCD ASCD VHL SPD SEN
Описание
Блок ЕСМ через линию связи CAN получает два сигнала скорости автомобиля. Один поступает от “блока управления унифицированными указателями и кондиционером”, а другой – от блока управления трансмиссией (ТСМ). Блок ЕСМ использует эти сигналы для управления системой ASCD.
Причина
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в линии связи CAN)
Блок управления унифицированными указателями и кондиционером
Блок управления системой ABS
Датчики вращения колес
TCM
ECM

P1610-P1615 ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ) NATS MALFUNCTION
Описание
Блок ЕСМ принимает сигнал датчика частоты вращения турбины от блока ТСМ через линию связи CAN. Блок ECM использует эту информацию для управления двигателем.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание шины CAN)
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения турбины)
TCM

P1805 ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ BRAKE SW/CIRCUIT
Описание
Сигнал торможения поступает на блок ЕСМ через выключатель стоп@сигналов, когда педаль тормоза находится в нажатом положении. Этот сигнал используется в основном для снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя при движении автомобиля.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (В цепи выключателя стоп@сигнала обрыв или короткое замыкание.)
Выключатель стоп сигнала
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При обнаружении неисправности блок ЕСМ переходит в аварийный режим управления.
Блок ЕСМ управляет исполнительным устройством привода дроссельной заслонки таким образом, что ее открытие происходит в пределах небольшого диапазона. Таким образом, динамические характеристики автомобиля ухудшатся.

P2100 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC MOT PWR
Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
P2103 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC MOT PWR
Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Описание компонента
Подача питания на электродвигатель привода дроссельной заслонки производится блоком ЕСМ через реле. Включение и выключение реле производится блоком ЕСМ. При включении зажигания блок ЕСМ посылает на реле электродвигателя привода дроссельной заслонки сигнал включения и напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на блок ЕСМ. При выключении зажигания блок ЕСМ посылает на реле электродвигателя привода дроссельной заслонки сигнал выключения и подача напряжение питания от аккумуляторной батареи на блок ЕСМ прекращается.
Причины P2100
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Причины P2103
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки

P2101 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC FUNCTION/CIRC
Описание
Если диагностический код Р2101 появляется одновременно с кодами Р2100 или 2119, диагностику по коду Р2100 или 1219 выполните в первую очередь.
Электрический исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки и др. элементов. Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется блоком ЕСМ и обеспечивает открытие и закрытие дроссельной заслонки. Текущее значение угла открытия дроссельной заслонки регистрируется датчиком ее положения, который обеспечивает для блока ЕСМ обратную связь с электродвигателем привода дроссельной заслонки, позволяя открывать и закрывать ее в соответствии с условиями движения автомобиля.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки

P2118 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC MOT
Описание компонента
Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется блоком ЕСМ и обеспечивает открытие и закрытие дроссельной заслонки. Текущее значение угла открытия дроссельной заслонки регистрируется датчиком ее положения, который обеспечивает для блока ЕСМ обратную связь с электродвигателем привода дроссельной заслонки, позволяя открывать и закрывать ее в соответствии с условиями движения автомобиля.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (Электродвигатель привода дроссельной заслонки)

P2119 ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC ACTR
Описание компонента
Электрический исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки и др. элементов. Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется блоком ЕСМ и обеспечивает открытие и закрытие дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее открытия и направляет сигнал напряжения в блок ЕСМ, на основе которого определяется скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки
Типы неисправностей
1. Исполнительное устройство управления положением дроссельной заслонки не функционирует нормально вследствие повреждения возвратной пружины.
2. Угол открытия дроссельной заслонки в аварийном режиме находится вне заданных пределов.
3. Блоком ЕСМ выявлено зависание дроссельной заслонки в открытом положении.
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации наличия неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Тип неисправности 1. Блок ЕСМ управляет исполнительным устройством дроссельной заслонки таким образом, что устанавливает ее открытие на величину, приблизительно соответствующую режиму холостого хода. Частота вращения коленчатого вала двигателя не будет превышать 2000 об/мин.
Тип неисправности 2. Блок ЕСМ управляет исполнительным устройством привода дроссельной заслонки таким образом, что ее открытие не превышает 20 градусов
Тип неисправности 3. При движении автомобиля скорость снижается путем прекращения топливоподачи. После остановки автомобиля двигатель также останавливается. Двигатель может быть повторно запущен при положении рычага селектора управления трансмиссией в позициях N или P, при этом частота вращения коленчатого вала не будет превышать об/мин.

P2122 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 1/CIRC
Низкий уровень входного сигнала в цепи 1-го датчика положения педали акселератора
P2123 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 1/CIRC
Высокий уровень входного сигнала в цепи 1-го датчика положения педали акселератора
Описание компонента
Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
Датчик положения педали акселератора имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в
электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки. Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода») определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 1-го датчика АРР)
Датчик положения педали акселератора (Датчик APP 1)

P2127 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 2/CIRC
Низкий уровень входного сигнала в цепи 2-го датчика положения педали акселератора
P2128 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 2/CIRC
Высокий уровень входного сигнала в цепи 2-го датчика положения педали акселератора
Описание
Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
Датчик положения педали акселератора имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в
электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки. Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода») определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го датчика АРР) (Короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора (Датчик APP 2)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Блок управления двигателем (ЕСМ) устанавливает исполнительное устройство управления дроссельной заслонкой в положение ее открытия на величину около 10 градусов для режима холостого хода.
Блок управления двигателем (ЕСМ) регулирует положение дроссельной заслонки с меньшей скоростью, чем в нормальных условиях. Таким образом, динамические характеристики автомобиля ухудшатся.

P2135 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TP SENSOR
В блок ЕСМ от 1-го и 2-го датчиков положения дроссельной заслонки поступают неправильно согласованные по величинам сигналы.
Описание компонента
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях 1-го и 2-го датчиков положения дроссельной заслонки) (Короткое замыкание в цепи 2-го датчика АРР).
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора. (Датчик APP 2)

P2138 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SENSOR
В блок ЕСМ от 1-го и 2-го датчиков положения педали акселератора поступают неправильно согласованные по величинам сигналы
Описание
Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
Датчик положения педали акселератора имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в
электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки.Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода») определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях 1-го и 2-го датчиков положения педали акселератора.) (Короткое замыкание в цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора (1-й и 2-й датчики APP)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)

P2457 EGR COOLING SYSTEM и P2600 TC COOLING PUMP.

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0078
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0078
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0078 звучит как «неисправность цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0078

Код неисправности OBD-II P0078 определяется как «неисправность цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0078 – неисправность цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода выпускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения выпускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0078 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0078 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0078 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0078 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления выпускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0078

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0078:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления выпускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0078, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0078 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0078 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Nissan (Ниссан Верса, Жук)
  • Peugeot
  • Volvo

С кодом неисправности Р0078 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0027, P0029, P0079, P0080, P0084, P0085, P0086.

Видео

На автомобилях INFINITY любой серии с моторами VQ35HR ( с двумя дросселями ) , а это FX, EX ,G35 итд, возникают неисправности типа P0078 , а именно с “выхлопными муфтами” как их все называют. На фото красной стрелкой…

На самом деле это муфта управления фазами выпускного вала и она механическая , но управляется электрической обмоткой ( электромагнитом ). При проблемных муфтах двигатель норовит заглохнуть при сбросе газа, вибрация и провал , потеря мощности при наборе скорости. Мы ремонтируем муфты и устраняем проблемы в течении дня.

Код P0078 INFINITI — Цепь магнитного замедлителя управления фазами газораспределения выпускных клапанов банк 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность магнитного замедлителя регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов
  • Обрыв или замыкание жгута проводов магнитного ретардера управления фазами газораспределения выпускных клапанов
  • Неисправность электрического разъема цепи ретардера магнита управления фазами газораспределения выхлопных клапанов.

Как исправить код p0078 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0078 infiniti?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0078 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0078 infiniti?

На модуль управления двигателем (ECM) подается неправильное напряжение через магнитный замедлитель управления фазами газораспределения выпускных клапанов

Каковы возможные симптомы кода p0078 infiniti?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0078 infiniti?

Магнитный замедлитель управления фазами газораспределения выпускных клапанов управляет фазами закрытия/открытия выпускных клапанов с помощью дежурных импульсных сигналов ON/OFF, передаваемых от модуля управления двигателем (ECM). Более длинный импульс замедляет угол поворота клапана. Более короткий импульс увеличивает угол поворота клапана

Ошибка P0078 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0078

Ошибка P0078 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0078

Ошибка P0078 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1). “Банк 1” относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0079 и P0080.

Причины возникновения ошибки P0078

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Неисправность электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0078?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0078?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0078 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Осмотрит электромагнитный клапан управления выпускными клапанами (банк 1) на предмет повреждения

Если проблема не будет обнаружена, проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0078

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0078 является поспешная замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами.

Насколько серьезной является ошибка P0078?

Ошибка P0078 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с двигателем автомобиля. При значительном увеличении расхода топлива, а также падении мощности и неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать серьезного повреждения двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0078?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0078

Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.

При диагностировании данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0078?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P00778 фольксваген ошибка
  • P00778 ошибка audi
  • P0087 ошибка kia
  • P0087 ошибка jcb
  • P0087 ошибка isuzu