P007b ошибка bmw

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P007B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P007B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование цепи
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P007B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charge Air Cooler Temperature (CACT) Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P007B

Диагностический код неисправности P007B является общим, он применим к автомобилям, имеющим датчик температуры охладителя нагнетаемого воздуха. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, а также модели.

Код ошибки P007B – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха (Банк 1)

Турбокомпрессор является воздушным насосом, используемым для нагнетания воздуха в двигатель. Он состоит из двух соединенных между собой частей, турбины и компрессора.

Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель.

Многие двигатели оснащены охладителем нагнетаемого воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители нагнетаемого воздуха могут быть воздух-жидкость или воздух-воздух, но все они предназначены для охлаждения воздуха, поступающего на впуск.

Датчик температуры охладителя нагнетаемого воздуха (CACT) используется для измерения температуры и, следовательно, плотности воздуха, поступающего из охладителя. Эта информация отправляется в модуль управления трансмиссией (PCM).

Модуль управления сравнивает поступающую информацию с температурой всасываемого воздуха для определения производительности охладителя нагнетаемого воздуха.

Код P007B устанавливается, когда PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха (Банк 1). В многоблочных двигателях Банк 1 относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P007B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохая работа и снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Может быть включен аварийный режим работы.
  5. При наличии сажевого фильтра возможна блокировка его регенерации.

Ошибка P007B считается серьезной, так как она влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Игнорирование неисправности может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P007B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха (CACT).
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика (CACT).
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание на массу или напряжение.
  • Неисправен охладитель нагнетаемого воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P007B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P007B:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P007B, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры охладителя нагнетаемого воздуха (CACT), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Протестируйте датчик CACT, если он неисправен, замените его.
  7. Проверьте охладитель нагнетаемого воздуха, при необходимости отремонтируйте или замените.
  8. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начать диагностику ошибки P007B можно с визуального осмотра датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения и поврежденную проводку.

Также визуально осмотрите охладитель нагнетаемого воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, после чего очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Тестирование цепи

При помощи диагностического прибора проследите за параметрами данных с датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха. Отсоедините датчик CACT, значение на диагностическом приборе должно упасть до очень низкого значения.

Затем подключите перемычку к клеммам, диагностический прибор должен показывает очень высокую температуру. Если это так, значит проблема связана с датчиком, а не с цепью или модулем PCM.

Проверка датчика

Отсоедините разъем датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами датчика с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.

Запустите двигатель и посмотрите на значения, они должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя. Проверьте указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достиг рабочей температуры.

Если температура двигателя увеличивается, но сопротивление CACT не уменьшается, датчик неисправен и его необходимо заменить. После исправления найденных неисправностей, проблема с ошибкой P007B должна быть решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P007B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Мондео)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р007В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007A, P007C, P007D, P007E, P007F.

Видео


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

14 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P007B BMW - Цепь датчика температуры охлаждающего воздуха наддувочного воздуха / Ряд характеристик 1 - Авто-Коды

P007B BMW — Цепь датчика температуры охлаждающего воздуха наддувочного воздуха / Ряд характеристик 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P007b Bmw Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик температуры наддувочного воздуха
  • Жгут датчика температуры наддувочного воздуха открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры наддувочного воздуха. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик температуры наддувочного воздуха. ECM устанавливает код OBDII, если датчик температуры наддувочного воздуха не соответствует заводским спецификациям.

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Ремонт и обслуживание BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    №2

    27 04 2015, 16:28

    как правило термостат в помойку при подобных ошибках ::42::
    скажи, какую ошибку пишет инпа, подумаем

    Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

    №5

    27 04 2015, 22:36

    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=59613[/img]

    Что говорит инпа, есть версии что менять в первую очередь? термостат или датчик.
    Что скажите про термостат Wahler?

    Была BMW 330CI MKПП

    №7

    28 04 2015, 10:01

    alvlad :

    Yan_330
    с напругой все хорошо?
    ну термостат же… проверь фишку, если уверен в самом термосе…

    Да смотрел напругу все хорошо с ней и под нагрузкой, и фишку снимал 2 раза смотрел все там чисто, вчера сидел с инпой смотрел как термостат открываеться и вентилятор срабатывает все в норме не каких замечаний за час, почему то наблюдается это все после долгой стоянки( ночь или до полного остывания) при езде, до первого срабатывания термостата, сегодня утром температура тоже росла до 99 потом крутанул колесико печки на тепло и все сразу упала потом поставил его в холод и температура всю дорогу держалась 93, потом покатался вокруг склада 96 держалась потом слышал как отключился вентилятор смотрю начала падать и заглушил, грешу на термос будь не ладен этот бехр, может он подклинивает

    Была BMW 330CI MKПП

    Рекомендуем почитать на тему Ошибка 7B (00007B) куда капать?

    • Отвал блока DSC ошибка 4х4

      Добрый день любители марки BMW. Помогите решить проблему. Купил 3 месяца назад E60 525 XI 2005г. Изн…

    • Ошибка АКПП bmw e46xi

      Коробка падает в аварийный режим, потом выходит из из него.
      Происходит это тогда когда нажимаешь пед…

    №11

    28 04 2015, 13:42

    Yan_330 :

    Он бехр переделывает, у меня 2 бехра кончились быстро, теперь как то доверие ему нету, выпишу на работе Wahler

    т е они ходили сколько то? или сразу ошибку давали?

    Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Ремонт и обслуживание BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найдена следующая информация по ошибке P007B для автомобиля BMW 3-SERIES (E90, E91, E92):

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P007B на автомобиле BMW с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, E90 E91:

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    Страница 1 из 2


    1. danila 730d

      danila 730d
      Участник тусовки

      Регистрация:
      1 авг 2013
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Привет всем! Вот такая вот ошибка

      pic.jpeg

      В спокойном режиме все хорошо, только пытаешься навалить сразу выскакивает, и больше не даёт полной мощности, машину начинает трясти, после перезапуска все становиться нормально, первым делом хочу поменять масло в редукторе, какие есть ещё варианты? Что может быть

    2. уже говорили экстрасенсы на другом форуме. а так диагностика может и турбина и топливо.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    3. danila 730d

      danila 730d
      Участник тусовки

      Регистрация:
      1 авг 2013
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Диагностика покажет где копать?


    4. ЭСТАН


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    5. danila 730d

      danila 730d
      Участник тусовки

      Регистрация:
      1 авг 2013
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва


    6. ЭСТАН

      Масло в редукторе не причина ошибки


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    7. danila 730d

      danila 730d
      Участник тусовки

      Регистрация:
      1 авг 2013
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Попутно выскочила ошибка 5го цилиндра это может быть как то связано при запуске машина троит как разогреется становиться норм

    8. Конкретно что за ошибка по пятому цилиндру? Такой формулировки как вы сказали не бывает

    9. И при диагностике если критичных ошибок нет, то смотрите параметры, особенно соответствие заданного и фактического давления в рэйле

    10. неумелые диагносты, а их большинство гаражных всеумейцев, парой неправильно нажатых кнопок поставят раком весь концерн БМВ, может сразу на нормальную диагностику к ОД?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    11. был с такой же ошибкой на диагностике. ПО КОДАМ ПИШЕТ 1. проверить воздушный фильтр. 2. проверить какие шланги забыл уже какие. 3. проверить вал турбины. При выскакивание ошибки по ПРИВОДУ тухнет сама через 10-20 секунд, мощность при этом не падает.Сказали езди ….

    12. Причин данной ошибки может быть очень много. Настолько, что их смысла нет перечислять. Правда, за исключением состояния масла в редукторе.

    13. у меня подобная ошибка была из-за ошибки регулятора давления одной из турбин. после его замены все ушло. лучше к ОД ехать для норм диагностики или же кто собаку уже съел


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    14. у меня было тоже самое! Ремонт турбины все решил (20.000руб.)


    15. Flagman001

      Flagman001
      Участник тусовки

      Регистрация:
      24 сен 2015
      Сообщения:
      107
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Ростовская обл.

      У меня было то же самое. После замены форсунок и одного клапана VANOS все ушло.


    16. danila 730d

      danila 730d
      Участник тусовки

      Регистрация:
      1 авг 2013
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Проблема решилась заменой свечей у од, заодно поменяли тнвд, у кого есть проблемы обращайтесь к од, процедура бесплатная, всем спасибо за участие


    17. DANger-X5

      Какая процедура бесплатная? Замена свечей или тнвд или обе? По отзыву? На каком двигателе?


    18. danila 730d

      danila 730d
      Участник тусовки

      Регистрация:
      1 авг 2013
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Бесплатно меняют только тнвд, видимо были бракованные насосы до кого то года точно не знаю у меня поменяли на N63 машина 2011 г впринципе было все впорядке но все ровно поменяли

    19. Всем привет!

      Подскажите, очень нужна помощь.

      Выскакивает ошибка привод после 160км в час на Ф02 750Li. После перезапуска автомобился ошибка пропадает и появляется при таких же условиях.

      Ошибок нет. Чек не горит. Диагностика ничего не показывает… В чем может быть дело? Подскажите, уже не знаю, что делать…
      Сказали вакуумные трубки поменять, поменял, но ничего не изменилось…

    20. Как может быть такое, что при выскакивании ошибки привода в памяти не остается ошибок??? Кто то не договаривает:idea:

    21. Я не знаю что это. Ездил на диагностику. Ничего не могут сказать…

    22. Чем читали? Какие параметры мотора в движении? Диагностика в БМВ это уже давно не тупое считывание ошибок китайскими приблудами. А потом после таких диагностик куча ненужных ремонтов на тысячи долларов, после которых всё равно остаётся проблема. Последняя фраза после этого — БМВ ломучее г-но

    23. Ну вроде делали в нормально бмв сервисе… Сказали только вакумные трубки поменять…

    24. Не бывает такого. Если на экран выскочил привод, то это фатальный сбой в работе . Ищите нормального диагноста, в том числе который сможет на скорости с компом посмотреть что не нравится машине


      JD F02 и WWZ нравится это.

    25. Мотор после переборки, свечи новые м, форсунки новые, последней ревизии мотор n63b44 , старые турбины, тнвд, блок цилиндров не трогали он в норме, всё остальное новое оригинальное, проблема появилась после 1000км, на холостых всё в порядке, очень плавный разгон всё в порядке, если добавить динамики в разгоне мотор заикается, продолжить давить выскакивает пропуск воспламенения цилиндр2, продолжать давить добавляются пропуски цилиндров 3 и 4, машину трясёт, заглушить завести и снова нормально работает, подкидывал тнвд, менял местами катушку и свечу, ошибка по цилиндру 2. Какие мысли по этому поводу?


    26. DANger-X5

      Читать ошибки надо. Может всё прояснится.

    27. ПО у моторника последнее ?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    28. Jazzzzzzzz

      разбито посадочное отверстие под форсунку в головке, от чего форсунка «прыгает» под давлением и выдает пропуск.это как пример.либо подсос воздуха,либо дмрв.чудес не бывает.с этим мотором все всегда предельно просто


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    29. новая свеча, не значит рабочая! было похожее, поменяли свечи у ОД, появилась ошибка привода, причем сразу по выезду, 2км всего проехал по светофорам. результат- 3 (Карл ТРИ свечи НОВЫЕ, у ОД не рабочие были, пропуски.) заменили, и всё ОК.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    Страница 1 из 2

    Поделиться этой страницей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P007a ошибка land rover
  • P0079 ошибка шевроле авео f14d4
  • P0079 ошибка киа спортейдж
  • P007800 ошибка вольво
  • P0078 ошибка пежо