P007d ошибка bmw

На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P007D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P007D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование цепи
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P007D звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charge Air Cooler Temperature (CACT) Sensor Circuit High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P007D

Диагностический код неисправности P007D является общим, он применим к автомобилям, имеющим датчик температуры охладителя нагнетаемого воздуха. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, а также модели.

Код ошибки P007D – высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха (Банк 1)

Турбокомпрессор является воздушным насосом, используемым для нагнетания воздуха в двигатель. Он состоит из двух соединенных между собой частей, турбины и компрессора.

Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель.

Многие двигатели оснащены охладителем нагнетаемого воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители нагнетаемого воздуха могут быть воздух-жидкость или воздух-воздух, но все они предназначены для охлаждения воздуха, поступающего на впуск.

Датчик температуры охладителя нагнетаемого воздуха (CACT) используется для измерения температуры и, следовательно, плотности воздуха, поступающего из охладителя. Эта информация отправляется в модуль управления трансмиссией (PCM).

Модуль управления сравнивает поступающую информацию с температурой всасываемого воздуха для определения производительности охладителя нагнетаемого воздуха.

Код P007D устанавливается, когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха (Банк 1). В многоблочных двигателях Банк 1 относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P007D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохая работа и снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Может быть включен аварийный режим работы.
  5. При наличии сажевого фильтра возможна блокировка его регенерации.

Ошибка P007D считается серьезной, так как она влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Игнорирование неисправности может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P007D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха (CACT).
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика (CACT).
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание на массу или напряжение.
  • Неисправен охладитель нагнетаемого воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P007D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P007D:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P007D, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры охладителя нагнетаемого воздуха (CACT), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Протестируйте датчик CACT, если он неисправен, замените его.
  7. Проверьте охладитель нагнетаемого воздуха, при необходимости отремонтируйте или замените.
  8. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начать диагностику ошибки P007D можно с визуального осмотра датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения и поврежденную проводку.

Также визуально осмотрите охладитель нагнетаемого воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, после чего очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Тестирование цепи

При помощи диагностического прибора проследите за параметрами данных с датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха. Отсоедините датчик CACT, значение на диагностическом приборе должно упасть до очень низкого значения.

Затем подключите перемычку к клеммам, диагностический прибор должен показывает очень высокую температуру. Если это так, значит проблема связана с датчиком, а не с цепью или модулем PCM.

Проверка датчика

Отсоедините разъем датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами датчика с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.

Запустите двигатель и посмотрите на значения, они должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя. Проверьте указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достиг рабочей температуры.

Если температура двигателя увеличивается, но сопротивление CACT не уменьшается, датчик неисправен и его необходимо заменить. После исправления найденных неисправностей, проблема с ошибкой P007D должна быть решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P007D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Фьюжн, Эскейп, F-150)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mahindra
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Toyota (Тойота Хайлюкс)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р007D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007A, P007B, P007C, P007E, P007F, P0234, P0236, P0238, P0453, P26B7.

Видео

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P007D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P007D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование цепи
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P007D звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charge Air Cooler Temperature (CACT) Sensor Circuit High (Bank 1)».

Диагностический код неисправности P007D является общим, он применим к автомобилям, имеющим датчик температуры охладителя нагнетаемого воздуха. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, а также модели.

Код ошибки P007D – высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха (Банк 1)

Турбокомпрессор является воздушным насосом, используемым для нагнетания воздуха в двигатель. Он состоит из двух соединенных между собой частей, турбины и компрессора.

Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель.

Многие двигатели оснащены охладителем нагнетаемого воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители нагнетаемого воздуха могут быть воздух-жидкость или воздух-воздух, но все они предназначены для охлаждения воздуха, поступающего на впуск.

Датчик температуры охладителя нагнетаемого воздуха (CACT) используется для измерения температуры и, следовательно, плотности воздуха, поступающего из охладителя. Эта информация отправляется в модуль управления трансмиссией (PCM).

Модуль управления сравнивает поступающую информацию с температурой всасываемого воздуха для определения производительности охладителя нагнетаемого воздуха.

Код P007D устанавливается, когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха (Банк 1). В многоблочных двигателях Банк 1 относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P007D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохая работа и снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Может быть включен аварийный режим работы.
  5. При наличии сажевого фильтра возможна блокировка его регенерации.

Ошибка P007D считается серьезной, так как она влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Игнорирование неисправности может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P007D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха (CACT).
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика (CACT).
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание на массу или напряжение.
  • Неисправен охладитель нагнетаемого воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P007D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P007D:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P007D, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры охладителя нагнетаемого воздуха (CACT), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Протестируйте датчик CACT, если он неисправен, замените его.
  7. Проверьте охладитель нагнетаемого воздуха, при необходимости отремонтируйте или замените.
  8. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начать диагностику ошибки P007D можно с визуального осмотра датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения и поврежденную проводку.

Также визуально осмотрите охладитель нагнетаемого воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, после чего очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Тестирование цепи

При помощи диагностического прибора проследите за параметрами данных с датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха. Отсоедините датчик CACT, значение на диагностическом приборе должно упасть до очень низкого значения.

Затем подключите перемычку к клеммам, диагностический прибор должен показывает очень высокую температуру. Если это так, значит проблема связана с датчиком, а не с цепью или модулем PCM.

Проверка датчика

Отсоедините разъем датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами датчика с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.

Запустите двигатель и посмотрите на значения, они должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя. Проверьте указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достиг рабочей температуры.

Если температура двигателя увеличивается, но сопротивление CACT не уменьшается, датчик неисправен и его необходимо заменить. После исправления найденных неисправностей, проблема с ошибкой P007D должна быть решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P007D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Фьюжн, Эскейп, F-150)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mahindra
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Toyota (Тойота Хайлюкс)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р007D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007A, P007B, P007C, P007E, P007F, P0234, P0236, P0238, P0453, P26B7.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1, высокий сигнал

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим датчик температуры охладителя наддувочного воздуха (Chevy, Ford, Toyota, Mitsubishi, Audi, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Турбокомпрессор — это в основном воздушный насос, используемый для нагнетания воздуха в двигатель. Внутри две секции: турбина и компрессор.

Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель. Более холодный воздух обеспечивает более плотный всасываемый заряд в двигатель и, следовательно, большую мощность. По этой причине многие двигатели оснащены охладителем наддувочного воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители наддувочного воздуха могут быть охладителями воздух-жидкость или воздух-воздух, но их функция одинакова — охлаждение воздуха, поступающего на впуск.

Датчик температуры охладителя нагнетаемого воздуха (CACT) используется для измерения температуры и, следовательно, плотности воздуха, поступающего из охладителя нагнетаемого воздуха. Эта информация отправляется в модуль управления трансмиссией (PCM), где она сравнивается с температурой всасываемого воздуха (а в некоторых случаях с температурой охлаждающей жидкости двигателя и температурой рециркуляции выхлопных газов) для определения производительности охладителя наддувочного воздуха. PCM посылает опорное напряжение (обычно 5 вольт) через внутренний резистор. Затем он измеряет напряжение для определения температуры охладителя наддувочного воздуха.

Примечание: иногда CACT является частью датчика давления наддува.

Код P007D устанавливается, когда PCM обнаруживает высокий сигнал датчика температуры охладителя наддувочного воздуха на блоке 1. Обычно это указывает на обрыв цепи. В двигателях с несколькими рядами блоков ряд 1 относится к блоку цилиндров, в котором находится цилиндр №1.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности этих кодов умеренная.

Симптомы кода двигателя P007D могут включать:

  • Световой индикатор проверки двигателя
  • Плохая работа двигателя
  • Сниженная экономия топлива
  • Автомобиль застрял в режиме «хромоты».
  • Блокировка регенерации сажевого фильтра (при наличии)

причины

Возможные причины этого кода P007D включают:

  • Неисправный датчик
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправный или ограниченный охладитель наддувочного воздуха
  • Неисправный PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Начните с визуального осмотра датчика температуры охладителя наддувочного воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. Также визуально осмотрите охладитель наддувочного воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте при необходимости, очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

  • Проведите предварительное тестирование цепи: используйте диагностический прибор для отслеживания параметра данных датчика температуры охлаждающей жидкости наддувочного воздуха. Отсоедините датчик CACT; значение диагностического прибора должно упасть до очень низкого значения. Затем подключите перемычку к клеммам. Если диагностический прибор теперь показывает очень высокую температуру, соединения исправны, и ECM может распознать вход. Это означает, что проблема больше всего связана с датчиком, а не с проблемой цепи или PCM.
  • Проверить датчик: отсоединить разъем датчика температуры охладителя наддувочного воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами датчика с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом. Запустите двигатель и посмотрите значение счетчика; значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя (проверьте указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достиг рабочей температуры). Если температура двигателя увеличивается, но сопротивление CACT не уменьшается, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Проверить схему

  • Проверьте сторону опорного напряжения цепи: при включенном зажигании используйте цифровой мультиметр, настроенный на вольт, чтобы проверить опорное напряжение 5 В от PCM на одной из двух клемм датчика температуры охладителя наддувочного воздуха. Если опорный сигнал отсутствует, подключите измеритель, установленный на Ом (при выключенном зажигании), между выводом опорного напряжения на CACT и выводом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность.
  • Если до этого момента все в порядке, вы захотите проверить, выходит ли 5 ​​вольт из PCM на клемме опорного напряжения. Если от PCM нет опорного напряжения 5 В, вероятно, неисправен PCM.
  • Проверьте сторону заземления цепи: подключите измеритель сопротивления (при выключенном зажигании) между клеммой заземления на датчике температуры охладителя наддувочного воздуха и клеммой заземления на PCM. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность. Наконец, убедитесь, что PCM имеет хорошее заземление, подключив один метр к клемме заземления PCM, а другой — к заземлению шасси. Еще раз, если счетчик показывает вне пределов (OL), есть разрыв цепи между PCM и землей, который необходимо найти и отремонтировать.

Связанные обсуждения DTC

  • 2014 Ford Escape P26B7, P0238, P0234, P0453, P007D, P0236Автомобиль плохо работает на холостом ходу, пахнет газом, не ездил, опасаюсь, что это может повредить каталитический нейтрализатор. Автомобиль проехал всего 55 тысяч миль…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом P007D?

Если вам все еще нужна помощь в отношении кода неисправности P007D, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit Bank 1 High

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles that have a charge air cooler temperature sensor (Chevy, Ford, Toyota, Mitsubishi, Audi, VW, etc.) … Although it is general, the exact repair steps may vary depending on the make / model.

A turbocharger is basically an air pump used to force air into the engine. There are two sections inside: a turbine and a compressor.

The turbine is attached to the exhaust manifold, where it is propelled by the exhaust gases. The compressor is connected to the air intake. Both are connected by a shaft, so when the turbine spins, the compressor spins as well, allowing the intake air to be drawn into the engine. The colder air provides a denser intake charge to the engine and therefore more power. For this reason, many engines are equipped with a charge air cooler, also known as an intercooler. Charge air coolers can be air-to-liquid or air-to-air coolers, but their function is the same — to cool the intake air.

The Charge Air Cooler Temperature Sensor (CACT) is used to measure the temperature and therefore the density of the air coming from the charge air cooler. This information is sent to the powertrain control module (PCM) where it is compared with the intake air temperature (and in some cases the engine coolant temperature and the EGR temperature) to determine the charge air cooler performance. The PCM sends a reference voltage (typically 5 volts) through an internal resistor. It then measures the voltage to determine the temperature of the charge air cooler.

Note: Sometimes the CACT is part of the boost pressure sensor.

Code P007D is set when the PCM detects a high charge air cooler temperature sensor signal on the block 1. This usually indicates an open circuit. On engines with multiple bank rows, bank 1 refers to the cylinder block containing cylinder # 1.

Code severity and symptoms

The severity of these codes is moderate.

Symptoms of a P007D engine code may include:

  • Check Engine Light
  • Poor engine performance
  • Reduced fuel economy
  • Vehicle stuck in lame mode.
  • Blocking the regeneration of the particulate filter (if equipped)

reasons

Possible reasons for this P007D code include:

  • Defective sensor
  • Wiring problems
  • Defective or limited charge air cooler
  • Defective PCM

Diagnostic and repair procedures

Begin by visually inspecting the charge air cooler temperature sensor and associated wiring. Look for loose connections, damaged wiring, etc. Also visually inspect the charge air cooler and air ducts. If damage is found, repair as needed, clear the code and see if it returns.

Then check the technical service bulletins (TSBs) for the problem. If nothing is found, you will need to proceed to the step-by-step system diagnostics.

The following is a generalized procedure as the testing of this code differs from vehicle to vehicle. To accurately test the system, you need to refer to the manufacturer’s diagnostic flowchart.

  • Pre-test the circuit: use a scan tool to monitor the charge air coolant temperature sensor data parameter. Disconnect the CACT sensor; the scan tool value should drop to a very low value. Then connect the jumper across the terminals. If the scan tool now displays a very high temperature, the connections are good and the ECM can recognize the input. This means the problem is most related to the sensor and not the circuit or PCM issue.
  • Check the sensor: Disconnect the charge air cooler temperature sensor connector. Then measure the resistance between the two terminals of the sensor with a DMM set to ohms. Start the engine and check the counter value; the values ​​should decrease gradually as the engine warms up (check the engine temperature gauge on the dashboard to make sure the engine is at operating temperature). If the engine temperature rises but the CACT resistance does not decrease, the sensor is defective and must be replaced.

Check circuit

  • Check the reference voltage side of the circuit: Ignition ON, use a digital multimeter set to volts to test the 5V reference voltage from the PCM at one of the two terminals of the charge air cooler temperature sensor. If there is no reference signal, connect a meter set to ohms (with the ignition off) between the voltage reference terminal on CACT and the voltage reference terminal on the PCM. If the meter reading is out of tolerance (OL), there is an open circuit between the PCM and the sensor that needs to be located and repaired. If the counter reads a numeric value, there is continuity.
  • If everything is ok up to this point, you will want to check if 5 volts is coming out of the PCM at the voltage reference terminal. If there is no 5V reference voltage from the PCM, the PCM is probably defective.
  • Check the ground side of the circuit: Connect a resistance tester (ignition off) between the ground terminal on the charge air cooler temperature sensor and the ground terminal on the PCM. If the meter reading is out of tolerance (OL), there is an open circuit between the PCM and the sensor that needs to be located and repaired. If the counter reads a numeric value, there is continuity. Finally, make sure the PCM has a good ground connection by connecting one meter to the PCM ground terminal and the other to the chassis ground. Once again, if the meter reads out of limits (OL), there is an open circuit between the PCM and ground that needs to be found and repaired.

Related DTC discussions

  • 2014 Ford Escape P26B7, P0238, P0234, P0453, P007D, P0236The car does not idle well, smells of gas, has not driven, I am afraid that this may damage the catalytic converter. The car traveled only 55 thousand miles…. 

Need more help with your P007D code?

If you still need help regarding DTC P007D, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit Bank 1 High

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles that have a charge air cooler temperature sensor (Chevy, Ford, Toyota, Mitsubishi, Audi, VW, etc.) … Although it is general, the exact repair steps may vary depending on the make / model.

A turbocharger is basically an air pump used to force air into the engine. There are two sections inside: a turbine and a compressor.

The turbine is attached to the exhaust manifold, where it is propelled by the exhaust gases. The compressor is connected to the air intake. Both are connected by a shaft, so when the turbine spins, the compressor spins as well, allowing the intake air to be drawn into the engine. The colder air provides a denser intake charge to the engine and therefore more power. For this reason, many engines are equipped with a charge air cooler, also known as an intercooler. Charge air coolers can be air-to-liquid or air-to-air coolers, but their function is the same — to cool the intake air.

The Charge Air Cooler Temperature Sensor (CACT) is used to measure the temperature and therefore the density of the air coming from the charge air cooler. This information is sent to the powertrain control module (PCM) where it is compared with the intake air temperature (and in some cases the engine coolant temperature and the EGR temperature) to determine the charge air cooler performance. The PCM sends a reference voltage (typically 5 volts) through an internal resistor. It then measures the voltage to determine the temperature of the charge air cooler.

Note: Sometimes the CACT is part of the boost pressure sensor.

Code P007D is set when the PCM detects a high charge air cooler temperature sensor signal on the block 1. This usually indicates an open circuit. On engines with multiple bank rows, bank 1 refers to the cylinder block containing cylinder # 1.

Code severity and symptoms

The severity of these codes is moderate.

Symptoms of a P007D engine code may include:

  • Check Engine Light
  • Poor engine performance
  • Reduced fuel economy
  • Vehicle stuck in lame mode.
  • Blocking the regeneration of the particulate filter (if equipped)

reasons

Possible reasons for this P007D code include:

  • Defective sensor
  • Wiring problems
  • Defective or limited charge air cooler
  • Defective PCM

Diagnostic and repair procedures

Begin by visually inspecting the charge air cooler temperature sensor and associated wiring. Look for loose connections, damaged wiring, etc. Also visually inspect the charge air cooler and air ducts. If damage is found, repair as needed, clear the code and see if it returns.

Then check the technical service bulletins (TSBs) for the problem. If nothing is found, you will need to proceed to the step-by-step system diagnostics.

The following is a generalized procedure as the testing of this code differs from vehicle to vehicle. To accurately test the system, you need to refer to the manufacturer’s diagnostic flowchart.

  • Pre-test the circuit: use a scan tool to monitor the charge air coolant temperature sensor data parameter. Disconnect the CACT sensor; the scan tool value should drop to a very low value. Then connect the jumper across the terminals. If the scan tool now displays a very high temperature, the connections are good and the ECM can recognize the input. This means the problem is most related to the sensor and not the circuit or PCM issue.
  • Check the sensor: Disconnect the charge air cooler temperature sensor connector. Then measure the resistance between the two terminals of the sensor with a DMM set to ohms. Start the engine and check the counter value; the values ​​should decrease gradually as the engine warms up (check the engine temperature gauge on the dashboard to make sure the engine is at operating temperature). If the engine temperature rises but the CACT resistance does not decrease, the sensor is defective and must be replaced.

Check circuit

  • Check the reference voltage side of the circuit: Ignition ON, use a digital multimeter set to volts to test the 5V reference voltage from the PCM at one of the two terminals of the charge air cooler temperature sensor. If there is no reference signal, connect a meter set to ohms (with the ignition off) between the voltage reference terminal on CACT and the voltage reference terminal on the PCM. If the meter reading is out of tolerance (OL), there is an open circuit between the PCM and the sensor that needs to be located and repaired. If the counter reads a numeric value, there is continuity.
  • If everything is ok up to this point, you will want to check if 5 volts is coming out of the PCM at the voltage reference terminal. If there is no 5V reference voltage from the PCM, the PCM is probably defective.
  • Check the ground side of the circuit: Connect a resistance tester (ignition off) between the ground terminal on the charge air cooler temperature sensor and the ground terminal on the PCM. If the meter reading is out of tolerance (OL), there is an open circuit between the PCM and the sensor that needs to be located and repaired. If the counter reads a numeric value, there is continuity. Finally, make sure the PCM has a good ground connection by connecting one meter to the PCM ground terminal and the other to the chassis ground. Once again, if the meter reads out of limits (OL), there is an open circuit between the PCM and ground that needs to be found and repaired.

Related DTC discussions

  • 2014 Ford Escape P26B7, P0238, P0234, P0453, P007D, P0236The car does not idle well, smells of gas, has not driven, I am afraid that this may damage the catalytic converter. The car traveled only 55 thousand miles…. 

Need more help with your P007D code?

If you still need help regarding DTC P007D, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Code Fault Location Probable Cause
P007D Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit High
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code P007D Mean?
  2. Where is the P007D sensor located?
  3. What are the common causes of code P007D?
  4. Codes Related to P007D
  5. Get Help with P007D

What Does Code P007D Mean?

A stored code P007D – Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit High code indicates that the powertrain control module (PCM) has detected excessive voltage on the charge air cooler temp sensor (CACTS) circuit. This type of code pertains to vehicles equipped with turbochargers and superchargers exclusively.

This type of code can be particularly confusing since the heading seems to denote “high” voltage. Like most intake air temperature monitoring circuits, the CACTS circuit utilizes a 5-volt maximum reference signal that is diminished as the flow of intake air increases across an exposed thermal resistor. Therefore, a high voltage code (P007D) is typically caused by an open in the CACTS circuit.

The CACTS is threaded into the air duct in a manner that allows intake air to flow freely across an exposed hot wire with an integrated thermal resistor. The CACTS circuit is supplied with a 5-volt reference and a ground. The exposed hot wire and thermal resistor complete the circuit. As the flow of intake air increases across the exposed hot wire, CACTS circuit voltage decreases due to increased resistance in the thermal resistor. The PCM compares input data voltage received from various sources – such as the manifold absolute pressure (MAP) sensor – to CACTS circuit voltage and calculates whether it is within specified parameters. If CACTS circuit voltage is not within specifications, a code will be stored, and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated.

Where is the P007D sensor located?

Turbocharged and supercharged engines (gasoline and diesel) are much more efficient when supplied with cooler, denser air. This is accomplished using a network of sealed air ducts and some type of intercooler. Production vehicles most commonly use air-to-air intercoolers which are mounted near the front grille in order to collect cool ambient air. The CACTS is located in the air duct between the intercooler and the throttle body/intake manifold on turbocharged engines like the Ford 6.7-liter Powerstroke, the GM Duramax diesel and the RAM 5.9-liter Cummins turbo diesel. Multiple supercharged Dodge V8 (gasoline) engine applications (Charger and Challenger Hellcat) use a CACTS sensor that is integrated into the Boost Control Sensor (BCS). The BCS is usually located in the supercharger housing or intake manifold (supercharged applications). BMW and Mercedes-Benz utilize a similar system.

What are the common causes of code P007D?

Professional technicians report that common causes of a stored P007D include:

  • Charge air cooler temperature sensor unplugged (usually after repairs or maintenance are performed)
  • Torn or disconnected air intake ducts
  • Defective charge air cooler temperature sensor or wiring
  • Faulty MAP sensor or wiring
  • Corroded pins or wiring at charge air cooler temperature sensor connector

Related codes include a P0107 Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low.

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Найдена следующая информация по ошибке P007D для автомобиля BMW 6-SERIES (F12, F13):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P007D на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 6 (F12):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Code Fault Location Probable Cause
P007D Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit High
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code P007D Mean?
  2. Where is the P007D sensor located?
  3. What are the common causes of code P007D?
  4. Codes Related to P007D
  5. Get Help with P007D

What Does Code P007D Mean?

A stored code P007D – Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit High code indicates that the powertrain control module (PCM) has detected excessive voltage on the charge air cooler temp sensor (CACTS) circuit. This type of code pertains to vehicles equipped with turbochargers and superchargers exclusively.

This type of code can be particularly confusing since the heading seems to denote “high” voltage. Like most intake air temperature monitoring circuits, the CACTS circuit utilizes a 5-volt maximum reference signal that is diminished as the flow of intake air increases across an exposed thermal resistor. Therefore, a high voltage code (P007D) is typically caused by an open in the CACTS circuit.

The CACTS is threaded into the air duct in a manner that allows intake air to flow freely across an exposed hot wire with an integrated thermal resistor. The CACTS circuit is supplied with a 5-volt reference and a ground. The exposed hot wire and thermal resistor complete the circuit. As the flow of intake air increases across the exposed hot wire, CACTS circuit voltage decreases due to increased resistance in the thermal resistor. The PCM compares input data voltage received from various sources – such as the manifold absolute pressure (MAP) sensor – to CACTS circuit voltage and calculates whether it is within specified parameters. If CACTS circuit voltage is not within specifications, a code will be stored, and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated.

Where is the P007D sensor located?

Turbocharged and supercharged engines (gasoline and diesel) are much more efficient when supplied with cooler, denser air. This is accomplished using a network of sealed air ducts and some type of intercooler. Production vehicles most commonly use air-to-air intercoolers which are mounted near the front grille in order to collect cool ambient air. The CACTS is located in the air duct between the intercooler and the throttle body/intake manifold on turbocharged engines like the Ford 6.7-liter Powerstroke, the GM Duramax diesel and the RAM 5.9-liter Cummins turbo diesel. Multiple supercharged Dodge V8 (gasoline) engine applications (Charger and Challenger Hellcat) use a CACTS sensor that is integrated into the Boost Control Sensor (BCS). The BCS is usually located in the supercharger housing or intake manifold (supercharged applications). BMW and Mercedes-Benz utilize a similar system.

What are the common causes of code P007D?

Professional technicians report that common causes of a stored P007D include:

  • Charge air cooler temperature sensor unplugged (usually after repairs or maintenance are performed)
  • Torn or disconnected air intake ducts
  • Defective charge air cooler temperature sensor or wiring
  • Faulty MAP sensor or wiring
  • Corroded pins or wiring at charge air cooler temperature sensor connector

Related codes include a P0107 Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low.

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Страница 2 из 2

  1. а где от находиться и как выглядит и что с ним делать, разъеденить и присоеденить?

  2. на двигателе он.
    поменять.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Я уже не знаю, что и делать? Заглохла на светофоре, причем коробка сама переключилась на «N», а потом заглохла и не заводится. Оттолкали на обочину, жду когда сбросит компьютер ошибку «»Transmisssion failsafe! Drive moderately.» Position P, R, N, D possible и т.д. Такое впечатление, что Автоматическая трансмисия живет своей жизнью, а может дело не в ней, а еще в чем-то?

  4. Диагностика показала следующие ошибки:
    Ошибки [10.03.2011 13:23]
    P1727 да <нет описания>
    Ошибки [10.03.2011 13:24]
    Код текущ. сохр. стоп Описание
    P0335 да Неисправность цепи датчика положения коненчатого вала A
    P0014 да Позиционирование выпускного распредвала — чрезмерное опережение (банк 1)
    где Р1727 — текущая, если ее удалять, то другие сами исчезают. Она примерно переводится так — «побережье сцепления электромагнитный индуктивный», короче, что за хрень, может кто-то знает?

  5. я все же отвез машинку на сервис и разобрались. Мне от предыдушего хозяина осталась старая секретка которая вслучаи чего отключала бензонасос. Все это дело было сделана на скрутках они в итоге оплавились и даже обуглились. И еще из-за всего этого насос качал постоянно. Положено 3 атмосферы а он мне накачива до 4. все электрику проошел мастер исправил теперь я на коне :)

  6. не может бензонасос накачивать до 4, из-за того что «постоянно» работает. Во-первых, они так работает всё время, а во-вторых, для регулирования давления в рампе предусмотрен специальный клапан, и оно уж никак не циклами включения-выключения ЭБН регулируется. Так что если тебе кто-то так объяснял, то это похоже на развод. Другое дело, что глюки типа «сейчас завелась — а теперь не заводится — остыла — завелась» как раз в 99% глюки проводки, в электрических контактах. так что тут всё вполне возможно.

    и еще, если бы у тебя было нештатное давление в рампе, машина бы жрала бензина прилично, «богатила», отсюда были бы ошибки по КАТам и даже черный дым из выхлопной (особенно на переходных режимах). Это все было?

  7. А у меня очень большой расход был до 22 литров я заправлялся каждый день. Где ты раньше был DarkEagle. Черного дыма не было. Вроде на первый взглад небыло развода. Так бы сказали молодой человек а у вас бензонасос навернулся и все а так в электрику пошли капаться. Но про большое давление мастер я точно помню говорил и что такого большого не должно быть. А как понять необходимо перезаливать ПО или нет

  8. В очередной раз не заводится, стартер крутит. Посмотрели бензонасос, на колодку вообще питание не подается. В чем дело, кто-то знает и как проверить датчик положения коленвала?

  9. никак не проверить, поменяй уже, хватит причитать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Да заказал уже. У меня просто сомнения, разве может датчик коленвала то работать , то не работать, мне кажется если бы он накрылся, то не работал бы вообще.

  11. Может, у нас уже было так неоднократно на погрузчике…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Aska_84

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Приветствую, у меня такая же проблема случилась не подскажешь как решил ее?

  13. В базажнике где акб рядом стоит реле топливного насоса , было дело нашли проблему в нем.


  14. Aska_84

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Спасибо за подсказку, попробую проверить это реле.

  15. смотри по вину где оно у тебя стоит , может и за диваном .


  16. kandagar_95

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Такая же проблема у меня на БМВ f02 не могу завести, нажимаю на старт-стоп зажигание включается, но дальше никакого реагирования и показывает ошибку «аккумулятор сильно разряжен» заменил новый аккумулятор все равно без изменений

  17. гена может? а так то похоже на реле dme

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P007a ошибка land rover
  • P0079 ошибка шевроле авео f14d4
  • P0079 ошибка киа спортейдж
  • P007800 ошибка вольво
  • P0078 ошибка пежо