Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P007F
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P007F
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование цепи
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P007F звучит как «корреляция датчиков температуры охладителя нагнетаемого воздуха Банк 1/Банк 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charge Air Cooler Temperature (CACT) Sensor Bank 1/Bank 2 Correlation».
Сохраненный код P007F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в корреляционных сигналах. Несоответствие обнаружено между датчиками температуры нагнетаемого воздуха для отдельных блоков двигателя.
Данная ошибка применима только к автомобилям, оснащенным системами принудительного впуска воздуха и несколькими источниками впускного воздуха. К источникам всасываемого воздуха относятся дроссельные заслонки. Сами системы принудительного впуска воздуха имеют конфигурацию турбокомпрессоров и нагнетателей.
Турбокомпрессор является воздушным насосом, используемым для нагнетания воздуха в двигатель. Он состоит из двух соединенных между собой частей, турбины и компрессора.
Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель.
Многие двигатели оснащены охладителем нагнетаемого воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители нагнетаемого воздуха могут быть воздух-жидкость или воздух-воздух, но все они предназначены для охлаждения воздуха, поступающего на впуск.
Датчик температуры охладителя нагнетаемого воздуха (CACT) используется для измерения температуры и, следовательно, плотности воздуха, поступающего из охладителя. Эта информация отправляется в модуль управления трансмиссией (PCM).
Модуль управления сравнивает поступающую информацию с температурой всасываемого воздуха для определения производительности охладителя нагнетаемого воздуха.
Если PCM обнаруживает сигналы напряжения от датчиков CAT (для первого и второго блоков двигателя), которые отражают разницу. Разница должна превышать максимально допустимые параметры, тогда будет сохранен код P007F и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P007F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плохая работа и снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Может быть включен аварийный режим работы.
- При наличии сажевого фильтра возможна блокировка его регенерации.
Ошибка P007F считается серьезной, так как она влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Игнорирование неисправности может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, рекомендуется как можно скорее устранить проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P007F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха (CACT).
- Обрыв в сигнальной цепи датчика (CACT).
- Коррозия или повреждение электрического разъема.
- Замыкание на массу или напряжение.
- Неисправен охладитель нагнетаемого воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P007F
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P007F:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P007F, устраните другие присутствующие ошибки.
- Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры охладителя нагнетаемого воздуха (CACT), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
- Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Протестируйте датчик CACT, если он неисправен, замените его.
- Проверьте охладитель нагнетаемого воздуха, при необходимости отремонтируйте или замените.
- Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Начать диагностику ошибки P007F можно с визуального осмотра датчиков температуры охладителя нагнетаемого воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения и поврежденную проводку.
Также визуально осмотрите охладитель нагнетаемого воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, после чего очистите код и посмотрите, вернется ли он.
Тестирование цепи
При помощи диагностического прибора проследите за параметрами данных с датчиков температуры охладителя нагнетаемого воздуха. Отсоедините датчик CACT, значение на диагностическом приборе должно упасть до очень низкого значения.
Затем подключите перемычку к клеммам, диагностический прибор должен показывает очень высокую температуру. Если это так, значит проблема связана с датчиком, а не с цепью или модулем PCM.
Проверка датчика
Отсоедините разъем датчика температуры охладителя нагнетаемого воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами датчика с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.
Запустите двигатель и посмотрите на значения, они должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя. Проверьте указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достиг рабочей температуры.
Если температура двигателя увеличивается, но сопротивление CACT не уменьшается, датчик неисправен и его необходимо заменить. После исправления найденных неисправностей, проблема с ошибкой P007F должна быть решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P007F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Спорт)
- Mercedes
С кодом неисправности Р007F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007A, P007B, P007C, P007D, P007E.
Видео
-
- Поделиться
Добрый день, подскажите выбивает ошибку P007f(Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1/2 — корреляция
Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM). Где находится этот датчик, и что проверять в первую очередь, машина Мондео 3 2001 г. 2.0 TDDI
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
не МАР ли это?
котррый после интеркуллера находится
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
не МАР ли это?котррый после интеркуллера находится
Можно поподробней где именно
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ну вообще этот датчик отвечает за давление турбины и за температуру наддувочного воздуха. После интеркулера у меня идет пайп, потом металлическая труба, в которой этот датчик находится, затем снова пайп к впускному коллектору.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
на мондео tddi 115лс есть еще датчик на впуске, расходомер воздуха, который находится на корпусе возд.фильтра, но это не он
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Это он?Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе с датчиком температуры впускного воздуха (Т-МАР): Он находится во всасывающем трубопроводе между охладителем наддувочного воздуха и впускным коллектором и выполняет из корпуса работу датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе и датчика температуры впускного воздуха
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Добрый день, подскажите выбивает ошибку P007f(Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1/2 — корреляция
Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM). Где находится этот датчик, и что проверять в первую очередь, машина Мондео 3 2001 г. 2.0 TDDI
На моём просто провод отломился от датчика,(такое часто случается.)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
На моём просто провод отломился от датчика,(такое часто случается.)
Думаю, тоже ничего серьезного, на выходных проверю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Ответьте как решили проблему.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 8 месяцев спустя…
-
- Поделиться
Доброго времени суток! Ох и лезть за этим датчиком( кто как снимал? а то я всю защитку собираюсь откручивать)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@electron-zmx-4,Ничего снимать не надо кроме декоративной крышки мотора. Откручивается сверху.
Изменено 13 июля, 2016 пользователем art-mob1le
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 6 месяцев спустя…
-
- Поделиться
А можно фото где он находится ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 месяца спустя…
-
- Поделиться
он находится сверху на коллекторе?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 6 месяцев спустя…
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
Добрый вечер. Висит такая же ошибка, поменял датчик, а ошибка висит все равно, куда копать дальше? При — 1 температура по компу +19градусов.это нормально?
Изменено 22 января, 2019 пользователем mucio
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 6 месяцев спустя…
-
- Поделиться
22.01.2019 в 17:33, mucio сказал:
Добрый вечер. Висит такая же ошибка, поменял датчик, а ошибка висит все равно, куда копать дальше? При — 1 температура по компу +19градусов.это нормально?
Что на одной, что на другой моне висит эта ошибка, датчик меняли, результата ноль. Не знаю на что влияет, но авто едет адекватно!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*
Fault code p007f
- Reply with quote
Fault code p007f
Hi all. Need your help with this fault.
I have a 2002 90bhp 2.4 medium hightop transit converted to a camper. Last year it started to get diesel knock. Replaced the solinoid on the pump reset codes. fault fixed. Then towards the end of the year it lost all power. No revs. Fault code p007f and p0149 reduced fuel etc. Read all the responses on here, that lead me to air temp sensor. Replaced the one on the EGR valve, but not fixed. Tried to locate the first one on the intercooler/airbox, but didn’t find. Found the air filter wet through, eureka it cant breath. Replace this fault gone for a few hundred miles. Now the fault is back p007f. Plug in the laptop reset codes, away again. Park it up go back to it, same fault. Now i have looked all over the airbox and intercooler but cannot find this sensor.
Not sure if this other fault i have is connected. He altornator went last month and the speedo bounces when its ticking over. Any help is appreciated Thanks
- camperman2000
- Newbie
- Posts: 2
- Joined: Tue Mar 08, 2016 9:58 pm
- Reply with quote
Re: Fault code p007f
by ned » Fri Mar 11, 2016 1:05 am
P007f charge air cooler temp sensor. N
-
ned - Transit Extremist
- Posts: 20605
- Joined: Sat Jan 16, 2016 9:01 am
- Location: Somewhere in time
- Reply with quote
Re: Fault code p007f
by Jim Archer » Sat Mar 12, 2016 7:53 am
On the EGR valve — as you mentioned above.
Reckon you want to be checking the wiring if a new Ford one didn’t cure the problem.
Jim
Mk7 140 Jumbo — Vantunered.
289,000 and counting.
- Jim Archer
- Transit Fanatic
- Posts: 3405
- Joined: Sat Sep 29, 2007 6:45 pm
- Location: Southampton
- Reply with quote
Re: Fault code p007f
by George106 » Thu Oct 27, 2016 1:53 pm
Hi,
having same fault, can anyone advise where exactly to locate on 2.4 Di (on EGR itself?) and possibly what’s part number of this sensor?
Thanks
George
Ford Transit MK6 11/2000 TDDI 2.4 RWD M330 MWB D4FA MT75 Hi Roof
- George106
- Transit Addict
- Posts: 39
- Joined: Sun Sep 25, 2016 1:35 pm
- Reply with quote
Re: Fault code p007f
by Crankshaft » Thu Oct 27, 2016 2:40 pm
This one
Don’t know the part number though
Sent from my SM-G850F using Tapatalk
- Crankshaft
- Transit Aficionado
- Posts: 236
- Joined: Sun Jul 24, 2016 12:11 am
- Reply with quote
Re: Fault code p007f
by knobby1 » Thu Oct 27, 2016 8:51 pm
2008 2.4L RWD 170+PS 6-speed 350 LWB High Roof.
When I die, I want to go peacefully in my sleep like my Grandfather, not screaming like the passengers in his car..!
-
knobby1 - Transit Extremist
- Posts: 14673
- Joined: Tue Oct 21, 2014 1:36 am
- Location: Brisbane, Australia
- Reply with quote
Re: Fault code p007f
by George106 » Mon Oct 31, 2016 11:52 pm
Thanks, does anybody know what is the approx. resistance of this sensor at around 25-30deg centigrade? I would like to check before ordering new one?
Cheers
George
Ford Transit MK6 11/2000 TDDI 2.4 RWD M330 MWB D4FA MT75 Hi Roof
- George106
- Transit Addict
- Posts: 39
- Joined: Sun Sep 25, 2016 1:35 pm
- Reply with quote
Re: Fault code p007f
by George106 » Mon Dec 12, 2016 9:47 pm
To answer last question, got replacement sensor, checked resistance of old and new and both have resistance around 24.8ohm at 26deg. ambient temperature.
New sensor did not cure above discussed fault which is still present (can’t be deleted from memory or comes back immediately after deletion).
So back to square one, wiring seam to be intact, is there another sensor to check before or close to air cooler?
Thanks for any input
George
Ford Transit MK6 11/2000 TDDI 2.4 RWD M330 MWB D4FA MT75 Hi Roof
- George106
- Transit Addict
- Posts: 39
- Joined: Sun Sep 25, 2016 1:35 pm
- Reply with quote
Re: Fault code p007f
by Jp25 » Sun Feb 02, 2020 8:47 pm
I have the same fault code P007F, and I have also changed the temp. sensor. I´m really pist off with the van! I cant figure out what is going on.
Please help!
- Jp25
- Newbie
- Posts: 5
- Joined: Sat Feb 01, 2020 9:44 am
Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits
Who is online
Users browsing this forum: No registered users
Как сбросить P007F?
Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
sarspb, да, скорее всего клапан, но отдельно найдешь его?
поэтому зачастую тнвд и посылают менять
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
sarspb
- Врос
- Всего сообщений: 408
- Зарегистрирован: 22.05.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: ФТ300,2001г,комби 9мест,2л D3FA,короткий-низкий
- Возраст: 54
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
sarspb » 02 мар 2016, 21:29
Ну попробую поискать…а может он залип или там питание на него пропало? потому как там все в гуще какой то ( каюсь-мой косяк), но так было всегда ( 9 лет) и не беспокоило
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
troshki » 02 мар 2016, 21:39
sarspb, вряд ли найдешь. но удачи!
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
sarspb
- Врос
- Всего сообщений: 408
- Зарегистрирован: 22.05.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: ФТ300,2001г,комби 9мест,2л D3FA,короткий-низкий
- Возраст: 54
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
sarspb » 03 мар 2016, 20:00
troshki: вряд ли найдешь
Нашел…в магазине по цене восстановленного насоса-35тр ответ на вопрос по ошибкам на стр.43 в теме про насос…
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
troshki » 03 мар 2016, 21:50
sarspb, я в курсе про сгоревший транзистор. но лучше заменить насос.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Dimass San
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 24.03.2016
- Детей: 1
- Профессия: автомобильных дел мастер
- Откуда: Украина Кировоградская обл
- Авто: Ford Tranzit 2.0 TD 2005г белый груз пасс
Re: Не могу нормально завести
Сообщение
Dimass San » 25 мар 2016, 16:53
Сегодня был на диагностике ошибка P007F и P1631 заводится очень очень плохо, гарячий двигатель глушишь и сразу плохо заводится долго крутить надо
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6783
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Не могу нормально завести
Сообщение
Винтик на транзитик » 25 мар 2016, 17:17
Dimass San: P1631
Судя по этой ошибке, похоже, что двигатель перешел и работает в аварийном режиме.
Dimass San: P007F
Расшифровывается как «Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1/2 — корреляция»
Причины: Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Dimass San
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 24.03.2016
- Детей: 1
- Профессия: автомобильных дел мастер
- Откуда: Украина Кировоградская обл
- Авто: Ford Tranzit 2.0 TD 2005г белый груз пасс
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Dimass San » 25 мар 2016, 20:25
Спасибо за внимание завтра буду рыть!!
-
mih303
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.12.2013
- Детей: 1
- Профессия: водитель маршрутки
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Ford Transit 2.4 TDCi, 2007, bus
- Возраст: 34
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
mih303 » 29 апр 2016, 16:31
Срочно нужна помощь! Ошибка P0100 и не запускается адаптация форсунок. Меняли датчик, прозванивали провода — нашли два обрыва заменили вроде правильно. Чего еще может быть?
-
Stil
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 01.08.2016
- Детей: 2
- Профессия: Диагност-электрик
- Откуда: с.Великовечное Краснодарский край
- Авто: HYUNDAI MATRIX, 1.8, 2005 г, МКПП
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Stil » 02 авг 2016, 15:25
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста в ремонте Ford — Transit — 2003 г. Дизель (DOFA — Duratorq-DI — MT), 125 л.с.,
ошибки:
P0149 сбой частоты подачи топлива
P1564 запрос на уменьшение подачи топлива от ЭБУ топливного насоса
P1631 главное реле компьютера управления силовым агрегатом
C1301 перерыв в работе системы АБС
C0915 — Unknown fault code
C2416 — Unknown fault code
Читал «автокомом»
Двигатель работает грубо (как будто раннее зажигание, если сделать позднее на ТНВД, то более менее приемлемо), но мощность конечно страдает и все равно работает как будто детонация, заводится дольше обычного.
Предыстория: кл. помыл двигатель из «керхера» и так получилось что он на нем долго не ездил, а когда завел начал дурить указатель ДТОЖ, он его заглушил, опять завел и когда он показал 120град. естественно двигатель заглох и дальше уже были «танцы с бубном», с помощью более продвинутого товарища (были подключения другого ДТОЖ и пр.,) в результате указатель ТОЖ на панели все же пришел в норму и все нормализовалось с ДТОЖ, а двигатель начал работать грубо.
Машина стоит у меня, человеку деваться некуда, я работаю диагностом, но больше с бензиновыми ДВС. Пните пож. в нужную сторону начала ремонта. Тему читал до 12-й страницы, но похожих признаков не встретил.
Покурил ещё чуть форум, пришел к выводу что проблема вероятно в «клапане опережения», стоит тнвд VP- 44. Хоть скажите в правильную ли сторону «копаю», а то только тему перенесли в «расшифровку кодов», коды то я расшифровал изначально, вопрос в какую сторону «копать»?
Снял приемный коллектор, нашел визуально «клапан опережения», как его проверить?
-
алекс678
- Привык
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Откуда: москва-кимовск
- Авто: ford transit 2008г 2.4 115л.с
- Возраст: 40
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
алекс678 » 11 авг 2016, 18:59
После замены плошадки датчика коленвала выскакивает ошибка Р2265:64-2f чек не загорается , датчика воды в топливном фильтре нет и помоему (не точно ) форскан показывает требуемая синхронизация -3 градуса.
-
den012371
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 28.12.2013
- Детей: 3
- Профессия: водила
- Откуда: самарская обо. г.новокуйбышевск
- Авто: форд транзит 2011.2.2л. дизель автобус
- Возраст: 50
Ошибка РО104
Сообщение
den012371 » 17 авг 2016, 20:27
Загорелся чек,мультиироникс выдал ошибку РО104 не могу найти в инете,что означает? форд транзит 2011.,155.л.с
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ошибка РО104
Сообщение
troshki » 17 авг 2016, 21:22
MAF источник ошибки
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
zahar_nvkz
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 18.08.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Ford Transit 2007, 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) — Puma
- Возраст: 55
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
zahar_nvkz » 31 окт 2016, 07:29
Всем доброго времени суток! В теме не нашел своей ошибки.
Нужно сделать пилотную коррекцию. При диагностике были ошибки по ЕГР и АBC на задних колесах. Других ошибок небыло. ЕГР я вообще убрал вместе с охладителем. Купил новый клапан ЕГР, ставить не стал, просто надел фишку. Клапан работает, при глушении самоочищается. При неудаче пилотной, вылез код ошибки -P167B:41-2F и загорелась желтая шестеренка с восклицательным знаком. Удаляем ошибку, но она при включении зажигания вновь поевляется. Ребят подскажите куда копать Помогите советом! 5 ноября в Горный Алтай ехать нужно, 1400 км.альпинистов забирать. Боюсь ехать с этой ошибкой
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
troshki » 31 окт 2016, 17:32
zahar_nvkz, эта ошибка означает, что не выполнено обучение пилотного впрыска для топливных форсунок.
случайно егр программно не удаляли?
коды форсунок все правильно прописаны?
дыма из маслозаливной горловины нет?
форсунки недавно не снимались?
фильтр топливный недавно не менялся?
давление в топливной рейке соответствует норме?
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/