P0086 ошибка пежо 307

всё хорошо, НО НЕ ТЕМ ДИАГНОСТИРУЕМ!!!

эта шняга может послать куда угодно, но не на нужный путь…

Доброго времени суток уважаемый Sab. По вашим рекомендациям приобрел себе Lexia. Ищу решение моей проблемы и прошу вашей помощи. Итак по диагностике DiagBox имеем следующее:

Состояние компьютера: BVA_AL4

Номер (реферанс) 1: 17

Номер (реферанс) 2: 9655384380

Присутствующие ошибки : 5

P0002 : пробуксовка сцепления.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 4

Режим работы двигателя : 3392 об/мин

частота вращения турбины : 2592 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 1984 об/мин

давление масла : 11.05 бар (бары)

заданное давление : 21.0 бар (бары)

выбранная передача : Отделение (3-я гидравлическая)

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 68 *1 C

положение педали акселератора : 36.66 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 188 Нм

напряжение питания компьютера : 14.3 Вольт

P0006 : регулирование давления разброс / заданная величина.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 2

Режим работы двигателя : 2400 об/мин

частота вращения турбины : 1344 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 1024 об/мин

давление масла : 10.05 бар (бары)

заданное давление : 5.2 бар (бары)

выбранная передача : 2-я сложенных в штабель

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 31 *1 C

положение педали акселератора : 19.50 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 118 Нм

напряжение питания компьютера : 14.2 Вольт

P0066 : ошибка сигнала импульсного управления.

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 3

Режим работы двигателя : 832 об/мин

частота вращения турбины : 832 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 0 об/мин

давление масла : 0.80 бар (бары)

заданное давление : 2.7 бар (бары)

выбранная передача : Нейтральная или нейтраль в холодном состоянии

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена

Положение рычага переключения передач : положение M

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 102 *1 C

положение педали акселератора : 0.00 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : -002 Нм

напряжение питания компьютера : 14.1 Вольт

P0086 : Ошибка значения скорости заднего левого колеса от компьютера ABS/ESP

Характеристика : Не характеризуется

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : дистанционный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 1

Режим работы двигателя : 1632 об/мин

частота вращения турбины : 864 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 672 об/мин

давление масла : 9.65 бар (бары)

заданное давление : 5.6 бар (бары)

выбранная передача : 2-я сложенных в штабель

преобразователь : с накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 76 *1 C

положение педали акселератора : 10.53 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 066 Нм

напряжение питания компьютера : 14.0 Вольт

P0090 : информация о скорости автомобиля.

Характеристика : соотношение

Статус : Неустранимая ошибка

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Номер появления ошибки : 5

Режим работы двигателя : 3872 об/мин

частота вращения турбины : 3136 об/мин

скорость на выходе автоматической коробки передач : 2432 об/мин

давление масла : 7.95 бар (бары)

заданное давление : 21.0 бар (бары)

выбранная передача : происходит переключение передачи

преобразователь : сложенных в штабель

Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Активировано

Положение рычага переключения передач : положение D

TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 90 *1 C

положение педали акселератора : 63.57 %

крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 192 Нм

напряжение питания компьютера : 14.1 Вольт

На данный момент коробка вообще не передает крутящий момент на колеса, в каком бы положении не находился селектор переключения передач, результат как на нейтрали или паркинге. До этого были заменены два электромагнитных клапана, авто немного поездила и окончательно умерло =(.

Исходя из диагностики видно, что параметры давления заметно отличается от заданных компъютером.

На данный момент в положении селектора в положении «P» давление 0,5 бар, а норма 2,7.

Подскажите с чего начать? Думается, что проблема все же в гидроблоке, только что именно там могло сломаться на ум не приходит. Отдельно проверял активации всех клапанов, они проходят. Нет возможности проверить работу лишь одного клапана, так как он активируется лишь на 4 передаче. Заранее благодарен.

Найдена следующая информация по ошибке P0086 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Exhaust Valve Control Solenoid Circuit High Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0086 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан управления выпускным клапаном; Управление выпускным клапаном; Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Неисправность электрического соединения в цепи управления выпускным клапаном.

Магнит-замедлитель управления синхронизацией выпускного клапана управляет моментом закрытия / открытия выпускного клапана с помощью импульсных сигналов ВКЛ / ВЫКЛ, поступающих от модуля управления двигателем ( ECM ). Чем больше ширина импульса задерживает угол клапана. Более короткая ширина импульса увеличивает угол наклона клапана.

Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибка P0086 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0086

Ошибка P0086 указывает на высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0084 и P0085.

Что означает ошибка P0086

Ошибка P0086 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить систему изменения фаз газораспределения до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0086

  • Неисправность электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2)
  • Повреждение разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 2)
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0086?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Модуль управления двигателем (ECM) переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет находиться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Также ECM автомобиля может отключить систему изменения фаз газораспределения, что приведет к падению мощности и неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличению расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0086?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0086 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
  • Понаблюдает за напряжением в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли клапан надлежащим образом
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0086

  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2) без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0086?

Ошибка P0086 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки модуль управления двигателем (ECM) переведет автомобиль в аварийный режим и отключит систему изменения фаз газораспределения, что приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличению расхода топлива. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0086?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 2)
  • Ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0086

Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.

“Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. “Банк 2” обычно указывает на противоположную сторону. Следует отметить, что V-образные двигатели, такие как V6 и V8, имеют две стороны (банк 1 и банк 2), поэтому при диагностировании данной ошибки необходимо быть внимательными, чтобы не перепутать стороны двигателя

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0086?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Пежо 307 2,0ХДи 2001 110л.с

Вчера на перекрестке надо было срочно ускорится, что бы проскочить на зеленый, даванул хорошенько на газ, и офигел, загорелся «СТОП» АБС, ЕСП и ошибка Breaking fault и комп показал расход 30/100. Остановился, заглушил, все погасло кроме ЕСП, проехал еще 300м, заглушил, сходил в магаз, вернулся завел, все ок.Потом вечером надо было поехать, завожу, горит АБС и ЕСП, Сегодня решил разобраться, заехал в гараж — включаю зажигание, пару секунд все норм, АБС все гаснет, и потом включается какой-то моторчик под капотом(позже оказалось насос гидроча) и стрелка спидометра начинает прыгать как дурная, потом закарается ошибка АБС и ЕСП соответственно и стрелка перестает прыгать, моторчик продолжает гудеть. Снял клему с насоса, картина та же, только моторчик не гудит… Завтра поеду на комп, но может у кого светлые мысли есть, или идеи где собака зарыта? Буду очень благодарен)

 

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0086
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0086
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0086 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit High (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0086

Код неисправности OBD-II P0086 определяется как «высокий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 2)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0086 – высокий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 2)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода выпускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения выпускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0086 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0086 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0086 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0086 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления выпускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0086

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0086:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления выпускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение выпускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0086, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0086 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0086 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault

С кодом неисправности Р0086 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0027, P0029, P0078, P0079, P0080, P0084, P0085.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0082 ошибка пежо
  • P0081 ошибка nissan
  • P0081 ошибка infiniti
  • P007164 ошибка ems
  • P007100 ошибка фольксваген