P0087 ошибка jcb

JCB диагностические коды неисправности -блинк коды

JCB (Джисиби) FAULT CODES на русском языке

P0087 (код мигания 227) давление в топливной рампе слишком низкое (для насоса без подачи давления)

• Сильная вибрация двигателя.

• Нестабильный холостой ход

• Выходное падение мощности

• Может быть слишком большой выход дыма

P0088 (мигающий код 118) давление в топливной рампе слишком высокое

• Сильная вибрация двигателя

• холостой ход нестабильный

• Выходное падение мощности

• отказ в откачке газового двигателя

• Может быть слишком большой выход

P0089 (мигающий код 151) регулятор давления в топливной рампе неисправен

• Сильная вибрация двигателя

• холостой ход нестабильный

• Выходное падение мощности

• Может быть слишком большой выход

P0090 (мигающий код 247) SCV обрыв или закорочен регулятор давления топлива

• В зависимости от открытых / коротких ситуаций может быть остановка двигателя и / или запуск

P0107 (мигающий код 71) Входной сигнал датчика атмосферного давления низкий (открыт или закорочен на массу)

Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)

• выхлопной дым на большой высоте.

• недостаточная мощность на малой высоте

P0108 (мигающий код 71) Входной сигнал датчика атмосферного давления высокий (+ 5 В закорочен)

Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)

• отсутствие мощности на малой высоте

P0112 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)

• При холодном запуске может выделяться белый дым.

P0113 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (неисправность цепи высокого напряжения питания)

• При холодном запуске может выделяться белый дым.

P0117 (код мигания 23) неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)

• При нормальной температуре: может выделяться дым,

• При низкой температуре окружающей среды на холостом ходу: может быть нестабильный холостой ход,затруднен запуск двигателя

P0118 (код мигания 23) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выдает завышенные данные (замкнут на плюс или короткого замыкания)

• При нормальной температуре: может выделяться дым,

• При низких температурах воздуха во время простоя: может быть нестабильный холостой ход,

P0182 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (неисправности низкого напряжения, закороченные на землю)

Воздействие на работоспособность.

P0183 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (сбой высокого напряжения, цепь питания разомкнута или

P0192 (мигающий код 245) датчик давления топлива (низкое напряжение или короткое замыкание)

• Возможно, остановка двигателя

• снижение выходной мощности

P0193 (код ошибки 245) высокий сигнал датчика давления топлива (обрыв или замыкание на плюс)

• двигатель может останавливаться

• Выходное падение мощности

P0201 (мигающий код 271) обрыв цепи управления форсункой 1 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

P0202 (мигающий код 272) обрыв цепи управления форсункой 2 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

P0203 (мигающий код 273) обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• отказ в откачке газового двигателя

P0204 (мигающий код 274) обрыв цепи управления форсункой 4 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

P0205 (мигающий код 275) обрыв цепи управления форсункой 5 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

P0206 (мигающий код 276) обрыв цепи управления форсункой 6 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность занижена

P0219 (мигающий код 543) превышение частоты вращения двигателя

Выходное падение мощности

P0237 (мигающий код 32) сбой датчика давления наддува (ошибка низкого напряжения, разомкнутая цепь)

P0238 (мигающий код 32) отказ датчика давления наддува (сбой высокого напряжения, короткое замыкание на минус)

P0335 (мигающий код 15) неисправность датчика коленчатого вала (без сигнала)

• Выходное падение занижено

• Вибрация двигателя может быть серьезной

• двигатель может остановиться

P0336 (код мигания 15) неисправность датчика коленчатого вала (отказ сигнала)

• Вибрация двигателя может быть серьезной

• двигатель может остановиться (когда датчик положения распределительного вала нормализуется, может завестись с повторным запуском.

Компания Гидро-Максмум выполняет ремонт гидравлической части погрузчиков и другой спецтехники. Возможен выезд специалиста для диагностики на территории клиента.

Источник

JCB 214. Загорелась лампочка! Что за неисправность?

#1 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Ребята, помогите, такая штуковина. пришел экскаватор из США JCB 214, мануалов нечего нет, когда перегоняли на место стоянки все работало в штатном режиме, на стоянке тоже приходили, заводили, проверяли все хорошо! Сегодня утром заводим, загорелась лампочка, выглядит как давление масла в двигателе, только вокруг как шестеренка со стрелочками и сопровождается звуковым сигналом! Раньше она загоралась при запуске и сразу тухла, а теперь нет! Что за индикатор, о чем он предупреждает.

    #2 Chuck

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Означает это низкое давления трансмиссионного масла

    #3 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Chuck, спасибо. вот уровень на месте, какая тогда может быть причина?

    #4 Chuck

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГонЩик77, я бы копать начал с ревизии фильтра и насоса. Смотря где фильтр стоит и системе, если он отработал своё, то давление или упадет или поднимется выше нормы. На ЭБП-9, знаю, что при забитости фильтра, давление повышается в системе.

    #5 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • поменяйте масло,замените фильтр,промойте сеточный фильтр

    #6 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • Даже лучше так: замените масло и и фильтра,замерьте давление в КПП,проверяйте на всех скоростях,должно меняться согласно скорости мин.10 макс.14бар,если все в норме,смотрите главный жгут проводки,он идет от соленойдов коробки,датчика давления и вдоль несущей рамы,потрясите разъемы,потяните проводку,может где то коротит. а то как так работал нормально. и бац. загорелась

    #7 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • #8 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • ГонЩик77, при сильном охлаждении на моём так-же бывает, (оставлял трактор на улице) заведёшь лампа потухнет, через несколько секунд загорается и горит, но всё работает, едет вперёд и назад. Теперь если холодно, перед заводкой ставлю дизельную пушку (можно паяльную лампу) и подогреваю КПП, масло наливаю 10W. Трактор стоит в неотапливаемом гараже, при сильных холодах температура отпускается до минус 20. После промывки сетки в КПП, стала загораться лампа при более низкой температуре (при минус 15-17 градусов).
    Я так понимаю, насос выхватывает масло и захватывает воздух, либо давление слишком большое (предохранительный клапан не справляется).
    Масло САТ SAE10 пойдёт в конце должно быть W.

    Скорее всего масло густое, если масло не идёт через фильтр, то оно идёт мимо фильтра (через пр.клапан). Масло SAE30 на зиму НЕ пойдёт.
    Наливайте 10W и зимой и летом. Я на 10W круглый год.

    #9 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Shell Donax TC
    SAE 10W 36.0/6.0-вязкость при 40/100 градусов, -36 т.замерзания
    SAE 30 93.9/10.9-вязкость при 40/100 градусов, -30 т.замерзания
    SAE 50 217.4/19.5-вязкость при 40/100 градусов , -18 т.замерзания
    Высококачественное минеральное масло для трансмиссий внедорожной техники. Удовлетворяет жестким требованиям современных трансмиссий с силовым переключением, главных передач, гидравлических тормозов и гидросистем работающей в тяжелых эксплуатационных условиях горной и строительной техники.
    Спецификации/допуски: Caterpillar TO-4, GM Allison C-4 (10W, 30), Komatsu KES 07.868-1, ZF TE-ML 03C (10W, 30).

    TOTAL DYNATRANS AC — масло для гидравлических систем, силовых трансмиссий, мостов и редукторов конечных передач, для которых производитель рекомендует масло отвечающее требованиям спецификации CATERPILLAR TO -4.
    TOTAL DYNATRANS AC применяется для техники CATERPILLAR :
    • SAE 10 W для гидравлических систем это наливаю в КПП.
    • SAE 30 для силовых трансмиссий
    • SAE 50 для редукторов конечных передач
    Применяется в силовых и механических трансмиссиях:
    • KOMATSU • ZF • EATON FULLER • ALLISON • DANA • ROCKWELL
    Спецификации • CATERPILLAR TO-4 • KOMATSU MICRO CLUTCH • ALLISON C4

    Типичные характеристики
    Ед. изм.
    10 W
    30
    50

    Плотность при 15 ?С
    кг / м 3
    0,881
    0,899
    0,907

    Кинематическая вязкость при 40 ?С
    мм 2 /с (сСт)
    37
    105
    225

    Кинематическая вязкость при 100 ?С
    мм 2 /с (сСт)
    6
    11,7
    19,3

    Индекс вязкости

    106
    99
    97

    Температура застывания
    ?C
    — 30
    — 24
    — 12

    Вот это тоже хорошее масло, я перешел на ТОТАЛ)

    Источник

    Коды ошибок генераторов jcb

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    Нет с этим всё впорядке, излазил его вдоль и поперёк, ничего не нашёл

    Так же нашёл недавно инфу что это бусферный насос, кто знает гне он находится?

    Клапан разгрузки который под соленоидом черепахи? Вниз вытаскивается кажется?

    BST open — цепь питания реле соленоида включения 3го насоса оборвана.
    Идите по шлангам от этого насоса, упрётесь в соленоид.
    И определитесь — сила пропадает или скорость. Это понятие очень часто путают.

    По бст в принципе тоже думаю надо искать клапан на напорном рукаве с третьего насоса, завтра выходной, поищу.
    Он как понимаю срабатывает в определенном диапазоне оборотов?

    Давление на МРВ при какой температуре выставляется?
    Сегодня подцепил мономет, он вообще шкалить начал и визжать, убавил до 250, не понимаю откуда оно берется.
    МРВ разобрал, ничего криминального не увидел, Разгрузочный что сверху тоже нормальный. Единственное снизу заглушку под ним не смог выкрутить. Или клапан можно вверх вытащить?

    Снизу и сверху стоят два одинаковых больших соленоида, снизу это плавающий, сверху это соленоид подключения третьего насоса? Соленоид черепахи сбоку.

    Вообще по трехнасосным машинам есть мануал по гидравлике?

    Источник

    Коды ошибок генераторов jcb

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    мы себе взяли у них 3сх и как раз 160ый колесник.
    Тьфу-тьфу, все отлично работает. Там движок как на хитачи, Изуцу стоит.

    единственно- у них нет в базе разводки под гидромолот

    мы себе взяли у них 3сх и как раз 160ый колесник.
    Тьфу-тьфу, все отлично работает. Там движок как на хитачи, Изуцу стоит.

    единственно- у них нет в базе разводки под гидромолот

    Ну так и есть, это миф о маленьком расходе))Итак
    Doosan Solar 180 W-V
    Двигатель
    Модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Doosan DB58TIS
    Рабочие характеристики
    Мощность на маховике . . . 152 (112) л.с. (кВт)
    Номинальная частота вращения . . 2100 об/мин
    Тип . . . . . . дизельный, 4-х тактный, с водяным
    охлаждением и турбонаддувом, рядный, с
    непосредственным впрыском
    Количество цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Диаметр цилиндра / ход поршня . . . 102/118мм
    Суммарный рабочий объем двигателя . 5,785 л.
    Макс. крутящий момент . . . . . . . . . . . . 588 Н*м

    Hyundai R170W-7A
    Двигатель, л.с. Mitsubishi S6S-DT (ЯПОНИЯ), 126 л.с.
    Объем двигателя, см3 4 996
    Шестицилиндровый рядный дизельный с жидкост-
    ным охлаждением с непосредственным впрыском
    и турбонаддувом с воздушным охлаждением
    наддувочного воздуха

    Ну и каким макаром у Дусана экономичнее?
    сейчас сравниваю характеристики по брошюрам, пока явных отличий одной модели от другой не нашел.
    взято: http://www.excavator-sdm.ru/ekskavat. solar_180_lcv/
    и
    http://thgr.ru/
    обещаю, как только соберу побольше инфы — открою новую тему
    вот в этой теме Дусан обсуждали еще http://exkavator.ru/other/board/show. F1%E0%ED%FB%F7

    Ну так и есть, это миф о маленьком расходе))Итак
    Doosan Solar 180 W-V
    Двигатель
    Модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Doosan DB58TIS
    Рабочие характеристики
    Мощность на маховике . . . 152 (112) л.с. (кВт)
    Номинальная частота вращения . . 2100 об/мин
    Тип . . . . . . дизельный, 4-х тактный, с водяным
    охлаждением и турбонаддувом, рядный, с
    непосредственным впрыском
    Количество цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Диаметр цилиндра / ход поршня . . . 102/118мм
    Суммарный рабочий объем двигателя . 5,785 л.
    Макс. крутящий момент . . . . . . . . . . . . 588 Н*м

    Hyundai R170W-7A
    Двигатель, л.с. Mitsubishi S6S-DT (ЯПОНИЯ), 126 л.с.
    Объем двигателя, см3 4 996
    Шестицилиндровый рядный дизельный с жидкост-
    ным охлаждением с непосредственным впрыском
    и турбонаддувом с воздушным охлаждением
    наддувочного воздуха

    Ну и каким макаром у Дусана экономичнее?
    сейчас сравниваю характеристики по брошюрам, пока явных отличий одной модели от другой не нашел.
    взято: http://www.excavator-sdm.ru/ekskavat. solar_180_lcv/
    и
    http://thgr.ru/
    обещаю, как только соберу побольше инфы — открою новую тему
    вот в этой теме Дусан обсуждали еще http://exkavator.ru/other/board/show. F1%E0%ED%FB%F7

    Источник

    Download

    JCB 3CX_4CX_214_214e_215_217 PDF Service

    Adobe Acrobat Document
    37.4 MB

    Download

    JCB Fastrac Service Manual PDF.pdf

    Adobe Acrobat Document
    544.8 KB

    Download

    JCB 3CX_4CX Wiring Diagrams.pdf

    Adobe Acrobat Document
    10.7 MB

    JCB Common Rail Fuel Codes

    The electronic engine control unit (ECU) and devices connected to it are distinguished by their robust construction and are basically more reliable than connecting wires and
    connectors.

    BEFORE checking or replacing electrical devices, make sure that the appropriate wires and connectors are installed and that they are functioning properly. In many cases, electrical faults are
    easily fixed by identifying faulty wires,

    connectors or ground points. Before performing work, it is necessary to disconnect the electrical system by disconnecting the battery. Check the relevant machine documentation for the correct
    procedure.

    1 ELECTRICAL WIRING HARNESS — Visually inspect the connecting wires and connectors for signs of damage.

    Check out the following aspects:

    a Shabby wires — periodic short circuits.

    b Cut wires — open circuits. A likely cause is the ingress of wires into the mechanical mechanisms of the machine.

    c Broken wires — open circuits. The probable cause is incorrect laying or linking of wires without enough slack for the machine to move.

    d Flamed wires — periodic short circuits. A likely cause is contact with the turbocharger or exhaust system.

    2 CONNECTORS — Visually inspect the corresponding connectors. Check out the following aspects:

    a Connection — Periodic short circuits. Make sure that the connectors are correctly connected and that their locking mechanisms are locked.

    b Damage — intermittent open circuit or short circuit. Inspect the connectors for signs of physical damage (such as broken housings or retainer clips). Upon contact with a hot exhaust system or
    turbocharger, the connectors may also melt. Disconnect the connectors and inspect the pin contacts for damage (e.g., corroded, bent, or broken pin contacts). DO NOT TOUCH the pin contacts of the
    connector on the electronic engine control unit (ECU). Broken connectors must be replaced.

    c Pollution — intermittent open circuit or short circuit. Disconnect the connectors and inspect their interior for contamination (usually water, oil, or hydraulic fluid). If necessary, clean the
    pin pins of the connector and the socket with a cotton swab or similar object. DO NOT TOUCH the pin contacts of the connector on the electronic engine control unit (ECU). If there are clear signs
    of water contamination, the connectors must be allowed to dry completely before connecting. Carefully inspect all sealing elements for signs of contamination or damage.

    3 Ground Points — Locate the ground points on the engine and machine. Make sure the wire terminals are connected correctly.

    Fault Codes — Structure

    The structure of the DTCs, also known as Diagnostic Trouble Codes (DTCs), has been standardized and represented by a 7-digit code for all road and off-road vehicles and vehicles. According to the
    standard (called J2012), all DTCs must follow the structure below.

    1st character — defines the vehicle system (e.g. P = power train, C = chassis, U = network)

    2nd and 3rd characters — define the subsystem (transmission, CAN network, brakes, etc.)

    4th and 5th symbols — identify a specific component, circuit or fault (e.g. starter relay)

    6th and 7th characters — are called “fault type bytes” (FTB) and indicate a specific fault (for example, 11 = short circuit to ground). For a complete listing, see FTB Numbers below.

    Some special fault codes are defined by an international standard, while others can be determined by individual vehicle manufacturers.

    Depending on the specification of the machine, there are several ways to access and display fault codes that are recorded by the engine ECU:

    CAN Bus Display

    The machine can be equipped with a CAN-bus based display. Such a display may show all registered codes, for example, P0047. All registered codes will be displayed. The operator may be able to
    erase the fault code log. For more information, see the relevant machine documentation.

    Computer connected to CAN bus

    Access to the registered error codes can be provided using a suitable laptop on which the appropriate diagnostic software is installed, for example, the engine diagnostic tool JCB 444 Engine
    Diagnostics. The computer must be connected to the machine’s CAN bus socket using a data transfer adapter (DLA).

    After connecting, all registered codes can be displayed. The engineer also has the opportunity to erase the fault code log.

    Fault Byte Number (FTB) Numbers

    • 00 No subtype information
    • 02 General fault with signal
    • 04 Internal system fault (ECU)
    • 07 Mechanical failure
    • 05 System programming failure
    • 09 Component malfunction
    • 11 Short to ground (SC2G)
    • 12 Battery short circuit (SC2VBAT)
    • 13 Open circuit (OS)
    • 16 Circuit voltage below acceptable threshold
    • 17 Circuit voltage above acceptable threshold
    • 18 Circuit current below acceptable threshold
    • 19 Circuit current above acceptable threshold
    • 1A Circuit Resistance Above Threshold
    • 1B Circuit resistance below acceptable threshold
    • 1C Circuit voltage out of range
    • 1F Intermittent circuit
    • 23 Constantly low signal
    • 24 Constantly high signal
    • 26 Rate of change of signal below acceptable threshold value
    • 27 The rate of change of the signal is above an acceptable threshold value
    • 29 Invalid signal
    • 2F Volatile Signal
    • 31 No signal (skipped / missing)
    • 36 Signal frequency too low
    • 37 Signal frequency too high
    • 38 Wrong signal frequency
    • 45 Program memory failure
    • 46 Calibration / parameter memory failure
    • 47 Malfunction of self-monitoring system / microcontroller / microprocessor
    • 4B temperature rise
    • 54 No calibration
    • 64 Malfunction of signal acceptability
    • 62 Signal comparison failure
    • 72 Actuator stuck open
    • 73 Actuator stuck closed
    • 71 Actuator stuck
    • 81 Received network data contains error
    • 85 Signal out of range
    • 86 Invalid CAN signal
    • 88 BUS OFF
    • 9A Operating conditions for a component or system
    • 92 Performance or malfunction
    • 96 Component malfunction or internal malfunction
    • 97 Component or system is obstructed or blocked
    • 98 Temperature rise of a component or system

    If a malfunction is detected, the computer determines the severity of the malfunction and can take measures to protect the engine or machine from potential damage.

    An ECU can take one of four of the following actions:

    Inaction

    The computer has decided that there is no direct risk to the engine or machine and that the engine is operating normally. Nevertheless, measures should be taken to rectify the malfunction as soon
    as possible.

    Low Torque Mode:

    The engine output is reduced in order to reduce the voltage and temperature of the engine, and to minimize its damage. Machines should be stopped at the earliest opportunity to prevent further
    damage.

    Emergency mode of movement to the place of repair work:

    Engine output is limited and engine speed is reduced to reduce engine voltage and temperature, and to minimize damage to the engine. Stop the machine as soon as possible to prevent further
    damage.

    Engine muffling / delayed engine muffling

    The engine control unit automatically shuts off the engine to prevent an impending failure.

    Fault Codes — Numeric List

    • Click on the DTC to go to the specific device information and troubleshooting procedure.

    P0001 The control circuit of the fuel volume regulator is open

    P0002 Range / Performance of the fuel volume regulator control circuit

    P0003 Low signal of the control circuit of the fuel volume regulator

    P0004 High signal volume control circuit of the fuel volume regulator

    P0016 Relationship between the position of the crankshaft and the position of the camshaft

    P0087 Too low pressure in the fuel line / system

    P0088 Too high pressure in the fuel line / system

    P0089 Fuel Pressure Regulator 1 Performance

    P0090 The control circuit of the fuel pressure regulator 1 is open

    P0091 Low signal control circuit of the fuel pressure regulator 1

    P0092 High signal of the control circuit of the fuel pressure regulator 1

    P0095 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit

    P0096 Intake Air Temperature Sensor 2 Range / Performance

    P0097 Low signal circuit intake air temperature sensor 2

    P0098 High Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit

    P0099 Intermittent / erratic intake air temperature sensor 2 circuit

    P0105 Manifold Absolute Pressure / Barometric Pressure Circuit

    P0106 Range / Performance of the manifold absolute pressure / barometric pressure circuit

    P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit

    P0111 Low signal circuit intake air temperature sensor 1

    P0124 High signal circuit intake air temperature sensor 1

    P0113 High signal circuit intake air temperature sensor 1

    P0115 Circuit 1, engine coolant temperature sensor

    P0116 Range / Performance of circuit 1 of the coolant temperature sensor

    engine

    P0117 Low signal circuit 1 of the engine coolant temperature sensor

    P0118 High signal circuit 1 temperature sensor engine coolant

    P0120 Throttle / Pedal Position Sensor / Switch A Circuit

    P0121 Range / Performance of “A” Sensor / Throttle / Pedal Position Switch

    P0180 Circuit «A» fuel temperature sensor

    P0181 Range / Performance of the fuel temperature sensor circuit «A»

    P0182 Low signal circuit A «fuel temperature sensor

    P0183 High signal circuit «A» fuel temperature sensor

    P0190 Circuit «A» of the fuel pressure sensor in the highway

    P0191 Range / Performance of circuit “A” of the fuel pressure sensor in the line

    P0192 Low signal circuit «A» of the fuel pressure sensor in the highway

    P0193 High signal circuit «A» of the fuel pressure sensor in the highway

    P0194 Intermittent / unstable signal of the circuit «A» of the fuel pressure sensor in the highway

    P0200 Injector circuit open

    P0201 Injector circuit open — 1st cylinder

    P0202 Injector circuit open — 2nd cylinder

    P0203 Injector circuit open — 3rd cylinder

    P0204 Injector circuit open — 4th cylinder

    P0205 Injector circuit open — 5th cylinder

    P0206 Injector circuit open — 6th cylinder

    P0218 Transmission Fluid Over Temperature

    P0220 Circuit «B» of the sensor / switch throttle / pedal position

    P0236 Range / Performance of circuit “A” of turbocharger / supercharger boost sensor

    P0252 Range / Performance «A» of the fuel pump fuel meter (cam / rotor / injector)

    P0253 Low signal “A” of the fuel metering device of the high pressure fuel pump

    (camshaft / rotor / injector)

    P0254 High signal «A» fuel metering pump fuel (cam / rotor / injector)

    P0261 Low signal of the injector circuit of the 1st cylinder

    P0262 High signal injector circuit 1 cylinder

    P0263 Deposit / balancing of the 1st cylinder

    P0264 Low signal of the injector circuit of the 2nd cylinder

    P0265 High signal circuit injector 2nd cylinder

    P0266 contribution / balancing of the 2nd cylinder

    P0267 Low signal of the injector circuit of the 3rd cylinder

    P0268 High signal circuit injector 3rd cylinder

    P0269 Contribution / balancing of the 3rd cylinder

    P0270 Injector 4 Low Signal

    P0271 High signal injector circuit 4th cylinder

    P0272 Deposit / balancing of the 4th cylinder

    P0273 Low signal of the injector circuit of the 5th cylinder

    P0274 High signal injector circuit 5th cylinder

    P0275 Contribution / balancing of the 6th cylinder

    P0276 Low signal of the injector circuit of the 6th cylinder

    P0277 High signal circuit injector 6th cylinder

    P0278 Contribution / balancing of the 6th cylinder

    P029A The balancing of the 1st cylinder by fuel production is at the maximum limit

    meaning

    P029B The balancing of the 1st cylinder by fuel production is at the minimum limit

    meaning

    P029E The balancing of the 2nd cylinder by fuel production is at the maximum limit

    meaning

    P029F The balancing of the 2nd cylinder by fuel production is at the minimum limit

    meaning

    P02A2 The balancing of the 3rd cylinder by fuel production is at the maximum limit

    meaning

    P02A3 The balancing of the 3rd cylinder by fuel production is at the minimum limit

    meaning

    P02A6 Balancing of the 4th cylinder by fuel production is at the maximum limit

    meaning

    P02A7 Balancing of the 4th cylinder with fuel production is at the minimum limit

    meaning

    P02A8 Balancing of the 5th cylinder by fuel production is at the maximum limit

    meaning

    P02A9 Balancing of the 5th cylinder by fuel production is at the minimum limit

    meaning

    P02A10 The balancing of the 6th cylinder by fuel production is at the maximum limit

    meaning

    P02A11 The balancing of the 6th cylinder by fuel production is at the minimum limit

    meaning

    P02EE Range 1 / Injector Circuit Performance

    P02EF Range / Performance of the Injector Chain of the 2nd Cylinder

    P02F0 Range / Performance of the injector circuit of the 3rd cylinder

    P02F1 Range / Performance 4 Injector Circuit

    P02F2 Range / Performance 5th Injector Circuit

    P02F3 Range / Performance 6th Injector Circuit

    P0335 Circuit «A» crankshaft position sensor

    P0340 Circuit «A» camshaft position sensor

    P0341 Range / Performance of the camshaft position sensor circuit «A»

    P0371 Excessive number of pulses «A» signal high-resolution time stamps

    P0372 Too low number of pulses «A» signal high-resolution time stamps

    P0374 No pulse «A» signal high-resolution time stamps

    P0500 «A» vehicle speed sensor

    P0501 Range / Performance «A» of the vehicle speed sensor

    P0503 Intermittent / unstable / high signal «A» of the vehicle speed sensor

    P0520 Low oil pressure warning light control circuit

    P0521 Range / Performance of the engine oil pressure sensor / switch

    P0522 High oil pressure

    P0523 Low oil pressure

    P0560 System Voltage

    P0562 System Low Voltage

    P0563 System High Voltage

    P0566 Signal «off» («Off») cruise control

    P0567 Cruise Control Resume Signal

    P0569 Cruise control “Coast” signal

    P0570 Cruise Control Accelerate Signal

    P0575 Cruise Control Input Circuit

    P0602 Control Module Programming Error

    P0603 Standby memory error (CAM) of the internal control module

    P0604 RAM error (RAM) of the internal control module

    P0605 Read-only memory error (ROM) of the internal control module

    P0606 Functional malfunction of the security system

    P0607 Functional malfunction of the security system

    P060A Functional Security Malfunction

    P060B Functional malfunction of the security system

    P0612 Control circuit of the engine speed relay

    P0615 Starter Relay Circuit

    P0616 Starter Relay Circuit Low

    P0617 Starter Relay Circuit High

    P061B Functional malfunction of the security system

    P061C Functional malfunction of the security system

    P061E Functional malfunction of the security system

    P0627 Global Fuel Pump Malfunction — Open Circuit

    P0628 Global fuel pump malfunction — short to ground

    P0629 Global fuel pump malfunction — short to battery

    P062B Functional malfunction of the security system

    P062D Fuel Injector Control Circuit Performance

    P062E Fuel Injector Control Performance

    P062F EEPROM error of the internal control module

    P0630 VIN code not programmed or incompatible — ECM / PCM

    P0641 Circuit «A» of the reference voltage of the sensor is open

    P0650 Malfunction Indicator Light (MIL) Control Circuit

    P0651 Circuit «B» of the reference voltage of the sensor is open

    P0655 Malfunction of the engine test indicator light (CEL)

    P0656 output circuit of the fuel level sensor

    P0668 PCM / ECM / TCM Internal Temperature Sensor Circuit A Low

    P0669 High signal circuit «A» internal temperature sensor PCM / ECM / TCM

    P0685 ECM / PCM power relay control circuit open

    P0697 Circuit «C» of the reference voltage of the sensor is open

    P1101 Positive malfunction of a pressure control error in the line

    P1102 Negative malfunction of a pressure control error in the line

    P1103 Malfunction of pressure in the line

    P1104 Injector Update Failure

    P1105 Injector Update Failure

    P1106 Injector Update Failure

    P1107 Injector Update Failure

    P1108 Injector Update Failure

    P1109 Injector Update Failure

    P110A Injector Update Failure

    P110B Injector Update Failure

    P1500 Faulty foot choke / pedal — emergency mode of movement to the place of repair work

    P1501 Foot Choke / Pedal Failure — Low Torque

    P1503 Faulty hand throttle — emergency mode of movement to the venue

    repair work

    P1504 Manual Throttle Malfunction — Low Torque

    P1506 Global Throttle / Pedal Failure — Emergency Travel Mode

    repair work

    P1509 CAN bus communication error with TSC

    P1602 Global Starter Relay Control Circuit

    P1603 Functional malfunction of the security system

    P1604 Functional malfunction of the security system

    P1605 Functional malfunction of the security system

    P1606 Functional malfunction of the security system

    P2120 Fault channel 1 signal hand pedal

    P2125 Malfunction of channel 2 of a signal of a manual pedal

    P2135 «A» / «B» Voltage Matching of Throttle / Pedal Position Sensor / Switch

    P2138 Hand pedal signal mapping failure

    P2147 Malfunction (cutoff) of the injector voltage source

    P2148 Malfunction (cutoff) of the injector voltage source

    P2226 Chain «A» of the barometric pressure sensor

    P2228 Low signal circuit «A» barometric pressure sensor

    P2229 High signal circuit «A» barometric pressure sensor

    P2264 Sensor circuit for water in the fuel

    P2265 Range / Performance of the fuel water sensor circuit

    P2266 Low fuel water sensor circuit signal

    P2267 High fuel water sensor circuit signal

    P2269 State of water in the fuel

    P250B Range / Performance Engine Oil Level Sensor Circuit

    P256A Idling Sensor / Switch Circuit

    open

    P256B Range / Performance Sensor / Switch Selector Speed

    engine idling

    P256C Engine Idle Selector Sensor / Switch Low

    P256D High Idle Sensor / Selector Speed Sensor Signal

    U0001 High speed CAN data bus

    U0073 Bus A of the control module data transmission is off

    U0100 Communication failure with ECM / PCM «A»

    U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module

    U0401 Invalid data received from ECM / PCM «A»

    U3FFF DTC SAE does not exist — specific manufacturer data required

    • Коды ошибок спецтехники JCB
    • Коды ошибок двигателя JCB (Isuzu 4HK, 6HK)
    • Истории из практики ремонта JCB

    При возникновении неисправности на технике, информационный дисплей EMS сразу отображает на экране ошибки, при этом зуммер (сигнализатор) начинает пищать. Для отключения зуммера нужно нажать на кнопку ACK на мониторе JCB.

    Подробное описание ошибок электронных блоков управления гидравлики ECU1 728/29900 728/35700 728/29900 728/35700 и блока электроники ECUW 728/35800 728/18500 728/15500  JCB.

    Коды ошибок JCB (гидравлики и электроники)

    Коды
    ошибок
    Надпись на дисплее монитора Описание неисправности
    101 CRANK ЭБУ1 не обнаруживает сигнал от коленвала.
    102 FUEL Цепь датчика топлива разомкнута
    103 EN TMP Цепь датчика температуры двигателя разомкнута.
    104 HYD TMP Цепь датчика температуры гидравлической жидкости разомкнута.
    105 SET PT Цепь потенциометра заданного положения дроссельной заслонки разомкнута.
    106 SENS PT Цепь потенциометра фактического положения дроссельной заслонки разомкнута.
    107 OIL SW Датчик давления масла выдает сигнал наличия давления при отключенном двигателе.
    108 FLYWHEEL Датчик карданной передачи выдает сигнал оборотов двигателя при отключенном
    109 ALT Генератор выдает сигнал наличия напряжения при отключенном двигателе.
    110 THR SOL Цепь электромагнитного клапана дроссельной заслонки разомкнута. Обнаруживается только при отключенном двигателе.
    111 BOOM SP Цепь регулирования малой скорости стрелы разомкнута.
    113 MAX FLW Цепь электромагнитного клапана максимального расхода разомкнута. Для машин JS200W
    данная ошибка может быть обнаружена тольк
    115 BOOM Цепь электромагнитного клапана приоритета разомкнута
    116 FL PMP Цепь выходного контура насоса дозаправки разомкнута.
    117 HORN Цепь выходного контура клаксона разомкнута.
    118 HYD PMP Цепь гидравлического насоса разомкнута. Поскольку клапан является
    пропорциональным, ошибка обнаруживается только при отключенном двигателе
    119 SLW LCK Цепь электромагнитного клапана блокиратора стрелы разомкнута.
    120 HYD FAN Цепь выходного контура вентилятора гидросистемы разомкнута. Обнаруживается
    только при отключенном двигателе
    121 SLW BRK Цепь электромагнитного клапана разблокировки стрелы разомкнута
    122 SLW ST Цепь электромагнитного клапана отключения стрелы разомкнута.
    127 TL CHNG Цепь электромагнитного клапана переключения скорости движения разомкнута.
    128 WASHER Цепь двигателя омывателя разомкнута.
    129 DOZER Цепь электромагнитного клапана отвала разомкнута.
    130 GRB CW Цепь электромагнитного клапана вращения грейфера по часовой стрелке разомкнута.
    131 GRB CCW Цепь электромагнитного клапана вращения грейфера против часовой стрелки разомкнута.
    132 LW FLOW Цепь электромагнитного клапана низкого расхода разомкнута.
    133 ISOL Цепь электромагнитного клапана гидроизолятора разомкнута.
    135 2 STAGE Цепь предохранительного электромагнитного клапана ступени 2 разомкнута.
    136 QK HTCH Цепь электромагнитного клапана быстрой сцепки разомкнута.
    138 HAMMER Цепь электромагнитного клапана молота разомкнута.
    139 CUSHION Цепь электромагнитного клапана твердой/мягкой подушки разомкнута.
    142 ENG SD Цепь выходного контура отключения двигателя разомкнута.
    143 GLW PLG Цепь выходного контура свечей накаливания разомкнута.
    156 TL FLW3 Цепь электромагнитного клапана расхода 3 движения разомкнута.
    157 TL FLW2 Цепь электромагнитного клапана расхода 2 движения разомкнута.
    158 GR CHNG Цепь электромагнитного клапана М2 или переключения передач разомкнута.
    159 BRKE LT Цепь выходного контура лампы тормоза разомкнута.
    160 AXLE LK Цепь электромагнитного клапана блокировки моста разомкнута.
    161 STAB UP Цепь электромагнитного клапана подъема стабилизатора разомкнута.
    162 STAB DIN Цепь электромагнитного клапана опускания стабилизатора разомкнута.
    163 STAB LH Цепь электромагнитного клапана левого стабилизатора разомкнута.
    164 STAB RH Цепь электромагнитного клапана правого стабилизатора разомкнута.
    165 CRUISE Цепь электромагнитного клапана круиз-контроля разомкнута.
    166 DIG ISL Цепь электромагнитного клапана изолятора режущей кромки разомкнута.
    167 PRK BK Цепь электромагнитного клапана М1 или стояночного тормоза разомкнута.
    168 DRV ISL Цепь электромагнитного клапана изолятора привода разомкнута.
    202 FUEL Короткое замыкание цепи датчика уровня топлива.
    203 EN TMP Короткое замыкание цепи датчика температуры двигателя.
    204 HYD TMP Короткое замыкание цепи датчика температуры гидравлической жидкости.
    205 SET PT Короткое замыкание цепи потенциометра заданного положения дроссельной заслонки.
    206 SENS PT Короткое замыкание цепи потенциометра фактического положения дроссельной заслонки.
    210 THR SOL Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки. Обнаруживается только при отключенном двигателе.
    211 BOOM SP Короткое замыкание цепи регулирования малой скорости стрелы.
    212 INT LT Короткое замыкание цепи внутреннего освещения.
    213 MAX FLW Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана максимального расхода. Для машин JS200W данная ошибка может быть обнаружена только при отключенном двигателе, т. к. на этих машинах имеется пропорциональный клапан.
    214 BEACON Короткое замыкание цепи маячка.
    215 BOOM PR Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана приоритета.
    216 FL PMP Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана насоса дозаправки.
    217 HORN Короткое замыкание цепи клаксона.
    218 HYD PMP Короткое замыкание цепи гидравлического насоса. Поскольку клапан является пропорциональным, ошибка обнаруживается только при отключенном двигателе.
    218 HYD PMP Короткое замыкание цепи гидравлического насоса. Поскольку клапан является пропорциональным, ошибка обнаруживается только при отключенном двигателе.
    219 SLW LCK Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана блокиратора стрелы. 220 HYD FAN Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вентилятора гидросистемы
    220 HYD FAN Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вентилятора гидросистемы.
    Обнаруживается только при отключенном двигателе.
    221 SLW BRK Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана разблокировки стрелы.
    222 SLW ST Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана отключения стрелы.
    223 LW WIPR Короткое замыкание цепи нижнего стеклоочистителя.
    224 WIPER Короткое замыкание цепи стеклоочистителя.
    225 LH CAB LT Короткое замыкание цепи рабочего освещения стрелы.
    226 RH CAB LT Короткое замыкание цепи рабочего освещения инструментального ящика.
    227 TL CHNG Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана переключения скорости движения.
    228 WASHER Короткое замыкание цепи двигателя омывателя.
    229 DOZER Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана отвала.
    230 GRB CW Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вращения грейфера по часовой
    стрелке.
    231 GRB CCW Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вращения грейфера против
    часовой стрелки.
    232 LW FLOW Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана низкого расхода.
    233 ISOL Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изолятора.
    234 EMG STP Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана аварийной остановки.
    235 2 STAGE Короткое замыкание цепи предохранительного электромагнитного клапана ступени 2.
    236 QK HTCH Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана быстрой сцепки.
    237 TL ALRM Короткое замыкание цепи сигнализации трогания с места.
    238 HAMMER Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана молота.
    239 CUSHION Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана твердой/мягкой подушки.
    240 BOOM LT Короткое замыкание цепи рабочего освещения стрелы.
    241 ENG SD Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана остановки двигателя.
    242 ENG SD Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана остановки двигателя.
    243 GLW PLG Короткое замыкание цепи свечей накаливания.
    244 CNT LT Короткое замыкание цепи рабочего освещения противовеса.
    244 LH IND Короткое замыкание цепи индикатора левого поворота.
    245 LH IND Короткое замыкание цепи индикатора левого поворота.
    246 LH SIDE Короткое замыкание цепи левого бокового освещения.
    247 LH FOG Короткое замыкание цепи левой противотуманной фары.
    248 LH MAIN Короткое замыкание цепи левой фары дальнего света.
    249 LH DIP Короткое замыкание цепи левой фары ближнего света.
    250 RH IND Короткое замыкание цепи индикатора правого поворота.
    251 RH SIDE Короткое замыкание цепи правого бокового освещения.
    252 RH FOG Короткое замыкание цепи правой противотуманной фары.
    253 RRH MAIN Короткое замыкание цепи правой фары дальнего света.
    254 RH DIP Короткое замыкание цепи правой фары ближнего света.
    255 HZD LED Короткое замыкание цепи светодиода опасности.
    256 TL FLW3 Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана расхода 3 движения.
    257 TL FLW2 Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана расхода 2 движения.
    258 GR CHNG Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана М2 или переключения передач.
    259 BRKE LT Короткое замыкание цепи выходного контура лампы тормоза.
    260 AXLE LK Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана блокировки моста.
    261 STAB UP Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана подъема стабилизатора.
    262 STAB DIN Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана опускания стабилизатора.
    263 STAB LH Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана левого стабилизатора.
    264 STAB RH Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана правого стабилизатора.
    265 CRUISE Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана круиз-контроля.
    266 DIG ISL Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изолятора режущей кромки.
    267 PRK BK Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана М1 или стояночного тормоза.
    268 DRV ISL Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изолятора привода.
    300 EC1 CAN Прервана связь ЭБУ1 с шиной CAN.
    301 ECW CAN Прервана связь ECUW с шиной CAN.
    302 THRT CAL Разница между точкам максимальной и минимальной калибровки для циферблатного
    потенциометра дроссельной заслонки меньше 100 точек A/D.
    304 THRT CAL Положение циферблатного потенциометра изменено более, чем на 10%, но двигатель
    продолжает работать в положении холостого хода. Данное состояние должно длиться
    не менее 15 секунд, чтобы быть зафиксированным. Данная ошибка не существует на
    машинах с EEC (Electronic Engine Controller — блок электронного управления двигателем)..

    Коды ошибок Двигателя JCB (Isuzu 4HK, 6HK)

    DTC Коды ошибок Описание DTC (ошибки)
    P0016 Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного
    валов
    P0045 Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
    P0079 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
    P0080 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
    P0087 Низкое давление в топливораспределительной магистрапи/системе подачи топлива
    P0088 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап)
    P0089 Неисправность регулятора давления топлива
    P0091 Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
    P0092 Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
    P0093 Утечка в системе подачи топлива
    P0101 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
    P0102 Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
    P0103 Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
    P0107 Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
    P0108 Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
    P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    P0116 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
    P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
    P0182 Короткое замыкание цепи потенциометра фактического положения дроссельной заслонки.
    P0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
    P0192 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
    P0193 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
    P0201 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
    P0202 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
    P0203 Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
    P0204 Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
    P0217 Превышение температуры охлаждающей жидкости
    P0219 Превьпиение частоты вращения коленчатого вала двигателя
    P0234 Превышение давления наддува
    P0299 Недостаточное давление наддува
    P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
    P0336 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
    P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
    P0341 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
    P0380 Неисправность в цепи свечей накаливания
    P0381 Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
    P0401 Недостаточное количество рециркулируемых газов
    P0404 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR.
    P0409 Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
    P0426 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
    P0427 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
    P0428 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
    P042B Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
    P042C Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
    P042D Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
    P0477 Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта
    P0478 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
    P0487 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — неисправность электрической цепи
    P0500 Неисправность датчика скорости
    P0502 Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана молота.
    P0503 Низкий уровень на входе датчика скорости
    P0560 Неверное напряжение в бортовой сети
    P0563 Высокое напряжение в бортовой сети
    P0601 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
    P0602 Ошибка программирования блока управления
    P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
    P0606 Неисправность процессора ЕСМ
    P060B Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
    P0633 Иммобилайзер не запрограммирован
    P0638 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
    P0641 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
    P0650 Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»
    P0651 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
    P0685 Обрыв в цепи управления реле электропитания ЕСМ
    P0687 Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ЕСМ
    P0697 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
    P1093 Недостаточное давление топлива.
    P1261 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1
    P1262 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
    P1404 Неверное положение клапана системы ЕСК (ошибка закрытого положения)
    P1455 Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
    P1471 Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
    P161B Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана подъема стабилизатора.
    P1621 Неверный ответный сигнал иммобилайзера
    P1664 Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
    P1669 Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
    P2122 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
    P2123 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
    P2127 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселерагора № 2
    P2128 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселерагора № 2
    P2138 Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1и №2
    P2146 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
    P2149 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
    P2227 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления
    P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
    P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
    P242F Засорение сажевого фильтра
    P2452 Неисправность в цепи дифференциального манометра
    P2453 Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
    P2454 Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
    P2455 Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
    P2456 Неверная инициализация дифференциального манометра
    P2458 Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
    P253A Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
    P256A Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
    U0073 Отключение шины обмена данными блока управления
    U0101 Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (ТСМ)
    U0110 Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией
    U0167 Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера

    Наша бригада опытных специалистов диагностов и электронщиков всегда готова помочь вам. Мы производим выездную диагностику и ремонт электрики JCB оперативно, качественно с гарантией. Так же мы осуществляем сложный ремонт электроники, блоков управления, контроллеров.
    Звоните и записывайтесь! Мы рады Вам помочь! +7 (917) 555-000-5

    Истории из практики ремонта JCB

    Читать далее. JCB глохнет…
    Читать далее. JCB не включается режим…
    Читать далее. JCB горят ошибки P0340, поменяли…
    Читать далее. JCB не работает крабовый ход, нужно…

    Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

    Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

    Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

    Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

    Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

    Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

    У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

    Данная неисправность имеет код p0087.

    На что указывает появление кода?

    Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

    При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

    У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

    Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

    Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

    При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

    Диагностика системы

    Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

    Проводка

    Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

    Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

    Топливный насос

    Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

    На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

    Топливные магистрали

    Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

    Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

    Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

    После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

    ТНВД

    На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

    В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

    Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

    Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

    Форсунки

    Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

    Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

    Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

    Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

    Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

    У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

    Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

    У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

    Устранение кода ошибки путем замены толкателя

    Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

    У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

    Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

    Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

    Для выполнения работ потребуется:

    • Новый толкатель;
    • Уплотнительное кольцо;
    • Набор ключей;
    • Ветоши.

    Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

    У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

    Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

    После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

    Далее можно приступать к разборке.

    Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

    Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

    Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

    Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

    Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

    Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

    Далее уже все собирается обратно.

    После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

    Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

    Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

    Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

    И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

    Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

    Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

    Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

    Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

    Вывод

    В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

    Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

    На чтение 6 мин Просмотров 10.3к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0087
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Датчик давления топлива
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0087

    Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

    Код ошибки P0087 – слишком низкое давление в топливной рампе или системе

    Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

    Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

    На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

    Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

    Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
    3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
    4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Снижение мощности двигателя.
    7. Черный дым из выхлопной трубы.

    Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен регулятор давления топлива.
    • Засоренный топливный фильтр или сетка.
    • Топливный насос может быть поврежден.
    • Неисправный модуль привода топливного насоса.
    • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
    • Поврежден топливопровод.
    • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0087

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:

    1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
    2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
    3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
    4. Заменить топливный фильтр.
    5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
    6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

    Диагностика и решение проблем

    Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.

    Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

    Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

    Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

    Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

    Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

    Датчик давления топлива

    Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

    Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

    Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
    • BMW
    • Cadillac
    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
    • Fiat
    • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
    • Honda
    • Hover
    • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
    • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
    • Mini (Мини Купер)
    • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
    • Opel (Опель Астра, Инсигния)
    • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
    • Renault
    • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
    • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
    • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
    • Volvo (Вольво xc90)
    • Газель Камминз, Некст
    • Уаз Патриот

    С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.

    Видео

    В современных автомобильных двигателях топливо подаётся под определённым давлением, что позволяет создать необходимые условия для воспламенения и горения топлива, либо топливовоздушной смеси.

    Диагностика ошибки Р0087

    Но случается так, что давление в топливной системе меняется. Подобная неисправность будет сопровождаться несколькими ошибками. Одной из них является P0087.

    Автомобилистам следует знать, почему такая ошибка возникает, какими симптомами сопровождается и как её можно устранить своими силами.

    Что означает ошибка

    Рассматриваемая ошибка непосредственно связана с топливной системой. Она записывается и сохраняется в памяти блока управления.

    Ошибка P0087 указывает на то, что давление в системе подачи топлива (топливная магистраль) слишком низкое.

    Во многом схожей ошибкой считается P0088. Но в этом случае система диагностики сообщает не о пониженном, а о повышенном давлении.

    Если ошибка P0087, указывающая на низкое давление в топ-магистрали, фиксируется ЭБУ, тогда параллельно на приборной панели автомобиля загорается индикатор проверки двигателя. То есть всем известный Check Engine. Дополнительно происходят некоторые другие изменения, по которым автомобилист во многом может определить появление соответствующей неисправности. Или хотя бы симптомы подтолкнут его подключиться к автомобилю сканером, прочитать имеющиеся в памяти ошибки и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.

    Характерные признаки

    Подобный код в памяти блока управления просто так не появляется. На то должны быть соответствующие причины. Диагностировать неисправность можно по нескольким признакам.

    Чтобы ошибка P0087 сохранилась в памяти ЭБУ, система самодиагностики должна зафиксировать падение давления на 250 МПа в топливной рампе в течение 2 секунд.

    Отталкивается ЭБУ от давления, которое считается нормой, и было задано автопроизводителем. Если значения в течение указанного промежутка времени сильно падает, это воспринимается как неисправность. Это выражается не только в виде кода ошибки P0087 в памяти блока управления, но и в нескольких характерных признаках.

    При падении давления возможны такие симптомы:

    • во время запуска двигателя наблюдаются плавающие обороты;
    • мотор может самопроизвольно заглохнуть из-за нестабильных оборотов;
    • ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы;
    • при этом поднять обороты выше отметки 3000 об/мин не удаётся;
    • параллельно заметно увеличиваются показатели расхода топлива;
    • на холодную силовой агрегат может не заводиться.

    Чтение ошибок автомобиля

    Вывод информации об ошибке Р0087

    В зависимости от конкретного автомобиля, перечень потенциальных симптомов может несколько отличаться. Но в большинстве случаев они примерно одинаковые.

    Не обратить них внимание практически невозможно. Плюс дополнительным напоминанием всегда будет горящий Check Engine на приборной панели автомобиля.

    Причины ошибки

    Вполне закономерно узнать, почему именно может появляться ошибка P0087 и с чем она связана в итоге.

    Понятно, что здесь речь идёт о падении давления в топливной магистрали ниже установленной нормы. Но не до конца ясно, что именно провоцирует эти изменения в системе подачи горючего.

    Специалисты выделяют несколько основных причин, которые способны привести к появлению рассматриваемой ошибки:

    • повреждение, неисправность или полный выход из строя датчика давления топлива;
    • сильные засорения со стороны топливопровода, которые способствуют снижению давления;
    • неисправность самого топливного насоса;
    • засоры со стороны топливного фильтра или топливной сетки.

    Что интересно, именно загрязнённая сетка и фильтр для очистки топлива чаще всего оказываются причиной подобной ошибки.

    Но точно определить виновника ситуации можно только путём проведения диагностических мероприятий.

    Код неисправности Р0087

    Ошибка Р0087 — низкое давление топлива

    Как проводится диагностика

    Провести диагностические работы можно своими руками. Это позволит понять, какие именно неисправности привели к тому, что в памяти ЭБУ вылез код ошибки со значением P0087.

    Чтобы выполнить диагностику и понять причину, необходимо выполнить следующие действия:

    • Подключиться специальным сканером диагностики к разъёму ЭБУ на автомобиле. Обычно он находится около водительского места. Лучше заглянуть в руководство по эксплуатации и свериться.
    • Считать ошибки, которые сохранены в памяти блока управления. Это позволит понять, когда и из-за чего возникли те или иные ошибки.
    • Очистить памяти электронного блока. Бывает и так, что ошибка появляется случайно. Сброс и повторный тест-драйв автомобиля дадут понять, действительно ли есть какая-то неисправность. Если после запуска ДВС опять появилась аналогичная ошибка, следует искать причину.
    • При повторной записи ошибки в память ЭБУ необходимо провести визуальный осмотр. Требуется изучить состояние топливного бака, топливной магистрали, фильтров, сетки.
    • С помощью манометра и вспомогательного оборудования измерить давление в топливной рампе. Не всегда это можно сделать в гаражных условиях. Но если получится, тогда запишите значения и сопоставьте их с оптимальными, прописанными в технической документации автомобиля. Также сравните полученные результаты с теми значениями, которые фиксирует датчик давления.
    • На последнем этапе проверяется работоспособность топливного насоса. Без сложных демонтажных работ порой обойтись не удаётся.

    Самостоятельная диагностика в такой ситуации довольно сложная процедура. Не у всех автомобилистов есть опыт и необходимое оборудование, чтобы точно установить причину возникновения ошибки P0087. Поэтому порой лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.

    В ходе диагностики часто допускаются одни и те же ошибки, характерные для новичков. Сюда можно отнести следующие моменты.

    1. Чаще всего неопытный автовладелец не соблюдает последовательность процедуры диагностики и правила, прописанные автопроизводителем. Обязательно загляните в руководство по эксплуатации, действуйте по инструкциям. Из-за несоблюдения этого правила очень часто проводится поспешная замена дорогостоящих элементов, которые в действительности исправные.
    2. Не реже автолюбители игнорируют самое главное и наиболее вероятное. Это засорение топливной сетки и топливного фильтра. Если там образовались загрязнения, практически наверняка причина ошибки кроется именно в этом.
    3. Прежде чем менять любые элементы, полная диагностика не проводится. Ещё одна ошибка. Да, фильтр может быть засорён, и это ведёт к ошибке. Но не исключено, что есть и другие проблемы, также способные спровоцировать аналогичный код в памяти ЭБУ.

    Следуя этим правилам и рекомендациям, даже начинающим автомобилистам удастся отыскать причину. Устранять её своими руками либо обращаться в автосервис — дело лично каждого.

    На каких автомобилях возникает

    Логично предположить, что ошибка P0087 возникает на автомобилях, где топливо подаётся под давлением с помощью соответствующего топливного насоса.

    Но неправильно считать, что ошибка P0087 характерна исключительно для дизельных моторов. Она также может появляться на инжекторных ДВС.

    Ремонт и замена датчика топлива

    Замена датчика топлива при ошибке P0087

    Если же говорить о том, на каких именно авто чаще всего встречается ошибка P0087, то тут выделить явных фаворитов сложно. Статистика показывает, что среди пострадавших могут оказаться такие автомобили:

    • Citroen.
    • Peugeot.
    • Mercedes.
    • Ford.
    • Volkswagen.
    • Hyundai и пр.

    Это может быть как Citroen Berlingo, так и Ford Focus 3 поколения. Если автомобиль оснащён топливным насосом высокого давления, ошибка P0087 практически наверняка может появиться. Но только при выполнении определённых условий, описанных выше.

    Ещё следует понять, насколько ошибка P0087 серьёзная и как её можно устранить своими силами.

    Насколько это серьёзная ошибка

    Справедливо такую ошибку можно считать достаточно серьёзной, поскольку она непосредственно влияет на поведение и работоспособность двигателя.

    Если топливный насос выйдет из строя либо сильно засорится фильтр, двигатель может самопроизвольно и внезапно заглохнуть, даже находясь в пути.

    Не сложно представить, каково может быть водителю, машина которого вдруг перестала функционировать.

    Чтобы не столкнуться с более серьёзными негативными последствиями, при обнаружении ошибки либо же симптомов, указывающих на наличие проблем со стороны топливной магистрали, рекомендуется обратиться в автосервис либо попытаться устранить неисправность своими силами.

    Датчик давления топлива

    Выход из строя датчика давления топлива

    Как устранить ошибку

    Учитывая наличие сразу нескольких потенциальных причин того, что возникла ошибка P0087, указывающая низкое, отличающееся от нормы, давление в топ магистрали, в зависимости от конкретной проблемы проводятся соответствующие ремонтно-восстановительные работы.

    • Неисправность топливного насоса. Это не обязательно его поломка. Здесь возможны проблемы со стороны топливной сетки или фильтра. Их нужно проверить в первую очередь. При сильных засорениях выполняется очистка и замена. Дополнительно проверьте контакты топливного насоса. Если там имеется нагар или следы коррозии, их потребуется зачистить, смазать и плотнее зафиксировать. Сам топливный насос выходит из строя редко. Это характерно для машин с большим пробегом либо для автомобилей после ДТП.
    • Неисправность датчика давления. Его можно прозвонить мультиметром, проверить на работоспособность. Но объективно самый простой вариант, позволяющий исключить из числа подозреваемых насос, заключается в установке на его место заведомо исправного датчика. После этого сотрите ошибки и проверьте, не появится ли код P0087 снова.
    • Нарушение работоспособности клапана регулировки. Речь идёт о клапане регулировки давления в топливной системе. Основным признаком его неисправности считается длительный запуск ДВС, когда стартеру приходится долгое время крутиться. Дополнительно изучите состояние топливных шлангов, где могут образоваться подтёки горючего. Это также потенциально указывает на проблемы с клапаном.
    • Выход из строя топливных форсунок. Их следует визуально осмотреть, проверить работу на слух, либо воспользоваться мультиметром. В условиях автосервиса применяются специальные стенды для проверки работоспособности. Форсунки могут потребовать обычной чистки либо же поможет замена.
    • Замена толкателя. При сильном износе толкателя в конструкции топливного насоса не остаётся ничего иного, кроме как заменить его. По регламенту на дизельных ДВС замена толкателя выполняется с интервалом в 50 тысяч километров.

    Меняя толкатель, параллельно обязательно установите новое уплотнительное кольцо.

    Не спешите сразу же проводить сложный демонтаж и добираться до труднодоступных элементов топливной системы. Очень часто причина кроется в банальном засорении фильтров и сеток.

    Намного реже из строя выходит топливный насос либо же возникают неисправности со стороны самого блока управления. В этих случаях лучше обратиться за квалифицированной помощью.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0087 ошибка isuzu
  • P0087 ошибка infiniti qx56
  • P0087 ошибка hover h5
  • P0087 ошибка fiat doblo
  • P0087 ошибка daf