Полный размер
Поездка Витебск-Питер и обратно после 1000 км обернулась ошибкой check engine (p0087 падение давления в топливной магистрали как выяснилось потом obd-кой) при обгоне фуры на 130 км/ч, соответственно отвалился круиз и обороты не брались больше 2500. Заглушил, завел, ошибка не обнулилась, но как смог доехал не поддавайся особо газа. Гугл подсказал несколько решений: тнвд, магистраль или форсунки. СТО после диагностики выяснили что давление падает после фитра топливного, заменили, разрезали старый. Фильтра считай не осталось, хотя 6000 назад перед зимой был установлен новый фильтр, а заправка только Лукой дизелем экто. Соответственно заменили фильтр, машина ожила и ошибка пропала. Отделался малой кровью, теперь надо мыть бак.
Запчасти на фото: F026402862
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 297 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Всем доброго дня. Зимой выскочила ошибка Р0087 , Пежо 508 2,0 136 л.с . Периодически выпадает двигатель в ошибку , заглушишь двигатель и работает нормально.Иногда ошибка пропадает ездишь неделю норм … Сегодня целый день ездил ошибок ноль. Чуть хуже стала заводится. Из сделанного , поменял топливный фильтр… Ошибка выскакивает , когда под нагрузкой в горку еду… Дайте совет , куда копать. В близи дизелистов нет , До Москвы 350 км и до Белорусси 300 , самые близкие….Заранее всем спасибо…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
dimond1 , хорошо бы найти кого-то с лексией, и посмотреть сканером, какие еще ошибки есть,
я бы смотрел на ТНВД и фильтр, кстати, сепаратор водички не набрал ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Лексия есть , завтра сфоткаю ошибки . Фильтр менял , всё чисто , воды не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
а ошибки постоянные или переодические?
сбрасывать пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Сбрасывал… Но больше не проверял , завтра схожу в гараж , посмотрю… На приборке вчера чек горел , сегодня погас….
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
8 часов назад, dimond1 сказал:
Всем доброго дня. Зимой выскочила ошибка Р0087 , Пежо 508 2,0 136 л.с . Периодически выпадает двигатель в ошибку , заглушишь двигатель и работает нормально.Иногда ошибка пропадает ездишь неделю норм … Сегодня целый день ездил ошибок ноль. Чуть хуже стала заводится. Из сделанного , поменял топливный фильтр… Ошибка выскакивает , когда под нагрузкой в горку еду… Дайте совет , куда копать. В близи дизелистов нет , До Москвы 350 км и до Белорусси 300 , самые близкие….Заранее всем спасибо…
Смотрите форсунки на слив в обратку.Там где больше под замену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Сегодня сделал диагностику…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Замерил сегодня давление в топливной рампе. На холостых сильно прыгает от 240 до 400 бар…. В чем проблема ? В регуляторе ? Правда замерял через китайский елм …
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
3 часа назад, dimond1 сказал:
Замерил сегодня давление в топливной рампе. На холостых сильно прыгает от 240 до 400 бар…. В чем проблема ? В регуляторе ? Правда замерял через китайский елм …
Выше уже писал с чего начинать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.
Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.
Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.
Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.
У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.
Данная неисправность имеет код p0087.
На что указывает появление кода?
Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.
При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.
У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.
Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.
Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.
При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.
Диагностика системы
Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.
Проводка
Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.
Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.
Топливный насос
Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.
На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.
Топливные магистрали
Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.
Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.
Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.
После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.
ТНВД
На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.
В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.
Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.
Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.
Форсунки
Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.
Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.
Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.
Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей
Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.
У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.
Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.
У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.
Устранение кода ошибки путем замены толкателя
Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.
У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.
Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.
Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.
Для выполнения работ потребуется:
- Новый толкатель;
- Уплотнительное кольцо;
- Набор ключей;
- Ветоши.
Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.
У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.
Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.
После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.
Далее можно приступать к разборке.
Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.
Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.
Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.
Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.
Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.
Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.
Далее уже все собирается обратно.
После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.
Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.
Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.
Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.
И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.
Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.
Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.
Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.
Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.
Вывод
В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.
Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.
- Загорается индикатор «Проверьте двигатель», возможно, присутствует более одного кода, например, код обеднения или обогащения кислородного датчика.
- Автомобиль может получить пропуски зажигания из-за обедненного топлива, неровного движения или недостаточной мощности при ускорении. Это может быть более очевидным при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Также может присутствовать код слишком бедной смеси кислородного датчика.
- Плохой датчик может привести к тому, что PCM / ECM подаст команду на дополнительное топливо, что приведет к богатому топливу, что приведет к плохой экономии топлива. Может присутствовать слишком богатый код датчика кислорода.
Признаки поломки датчика
Во всех авто после 2000 года выпуска РДТ интегрированы в блок управления двигателем и при любой неисправности на приборной доске загорится «Чек». Существуют старые дизельные моторы, которые комплектуются механическими регуляторами, диагностика элементов проводится планово или после появления сбоя в работе ДВС. Характерные симптомы неисправного датчика:
- Кроме сигнала «Check Engine» выходят следующие коды ошибок: Р0190-Р0194.
- Резкое снижение мощности ДВС, потеря тяги, часто определяется во время обгона, автомобиль не имеет мощности для динамичного ускорения даже до 120 км/ч.
- Перерасход топлива.
- Авто заводится плохо, независимо от того прогрет двигатель или нет.
- Для дизельных ДВС характерно появление провалов на высоких оборотах, когда мотор не реагирует на сброс скорости.
Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.
Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.
Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.
Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.
После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
- После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
- В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
- Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Ошибка P0087: падение давления в топливной магистрали
Владельцы автомобилей с дизельными двигателями рискуют столкнуться с проблемой падения давления в топливной магистрали. На наличие данной неисправности укажет загоревшаяся лампочка Check Engine, а также ряд симптомов. Лучший способ определить, что в автомобиле имеются проблемы с давлением в топливной магистрали, – подключить к электронному блоку управления диагностический сканер и считать из памяти ошибки. На наличие проблем с падением давления в топливной магистрали укажет ошибка P0087. В рамках данной статьи мы рассмотрим, что делать, если она возникает, и как ее наличие сказывается на «поведении автомобиля».
Обратите внимание: Если диагностический сканер не локализован, ошибка P0087 будет сопровождаться текстом Fuel Rail/System Pressure — Too Low
Симптомы падения давления в топливной магистрали
Чтобы электронные системы автомобиля диагностировали наличие ошибки P0087, в течение 2 секунд давление в топливной рампе должно быть на 250 МПа меньше определенного производителем значения. В зависимости от того, с чем связана проблема, будут различаться симптомы ошибки P0087. Наиболее часто встречаются следующие проблемы:
- Пуск двигателя сопровождается плаванием оборотов, что зачастую приводит к остановке двигателя;
- Автомобиль переходит в аварийные режим работы и отказывается поднимать обороты выше 3000;
- Увеличивается расход топлива;
- Двигатель может отказаться стартовать «на холодную».
Выше приведена лишь часть проблем, к которым приводит низкое давление в топливной магистрали автомобиля.
Что делать, если возникает ошибка P0087
Невозможно назвать «рецепт», который позволит определить, какая именно неисправность привела к возникновению рассматриваемой ошибки. Приведем наиболее распространенные проблемы, из-за которых возникает низкое давление в топливной магистрали:
- Проблемы с топливным насосом в баке. Чаще всего именно он приводит к ошибке P0087. Если имеются сложности с прохождением топлива по магистрали, это приведет к сложностям в работе топливной системы. Также данная неисправность может быть связана с плохим контактом (например, на нем образовался нагар или коррозия) в разъеме топливной станции;
- Неисправность датчика давления топлива. Чтобы исключить данный вариант, лучше установить на место старого датчика рабочий компонент (проверенный ранее на другом автомобиле или новый) и посмотреть, сохранится ли ошибка;
- Неправильно работает клапан регулировки давления топлива. Главным симптомом, который укажет на наличие проблемы именно с клапаном, является долгий пуск мотора, то есть стартер приходится крутить продолжительное время. Также рекомендуется осмотреть топливные шланги на наличие на них подтеков, что тоже может свидетельствовать о проблемах с клапаном регулировки давления;
- Неисправна топливная форсунка. В такой ситуации необходимо проверить состояние топливных форсунок визуально и провести их диагностику «на слух» или с помощью мультиметра. Если работы проводятся в сервисе, то топливные форсунки можно проверить на специальных диагностических стендах;
Перед тем как приступать к проверкам, описанным выше, рекомендуется банально проверить топливный фильтр, особенно если вы не знакомы с «историей» автомобиля. Забитый топливный фильтр также может быть причиной возникновения ошибки P0087.
Отметим, что возможны и более серьезные проблемы, которые приведут к ошибке P0087, чем рассмотренные выше. Например, может неправильно работать блок управления или топливный насос высокого давления (не только из-за толкателя). Однако большинство рассмотренных выше неисправностей водитель имеет возможность устранить самостоятельно, а если возникнут более серьезные проблемы, приводящие к ошибке P0087, не удастся обойтись без вмешательства специалистов. Зачастую на более серьезные неисправности указывает наличие при диагностике других ошибок, помимо P0087.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
- Hover
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Isuzu (Исузу Родео)
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes (Мерседес w203, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
- Ravon (Равон Р4)
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Тагаз Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, 409
С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087
При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.
Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI
Вероятнее всего, засорился не регулятор давления топлива, а сетчатый фильтр, который установлен на входе топлива в регулятор и предназначен для защиты регулятора от преждевременного износа.
Регулятор служит для поддержания рабочего давления в топливной рампе (другие названия — аккумулятор, рейка) в зависимости от нагрузки двигателя. В регуляторе предусмотрен электромагнитный клапан, который при избыточном давлении в рампе открывается, после чего часть топлива возвращается по обратной магистрали в бак, пока давление не придет в норму. При недостаточном давлении в рампе клапан закрывается и разъединяет линии высокого и низкого давления. Результатом становится увеличение давления в рампе до необходимой величины. Кроме того, регулятор компенсирует высокочастотные колебания давления.
При загрязнении сетки фильтра действие регулятора нарушается, что вызывает различные проблемы вплоть до перевода двигателя на работу в аварийном режиме и даже его остановку. Если интересно почитать о поломке регулятора давления топлива, то в свое время в статье «Не губите HDI, не губите» на конкретном примере из практики эксплуатации мы рассказывали о последствиях засорения сетчатого фильтра.
В рассмотренном в статье случае мойка не помогла, однако известны примеры, когда очистка сетки от грязи давала положительный эффект. С наибольшей вероятностью его можно ожидать при обращении на СТО, имеющие оборудование и осуществляющие ультразвуковую мойку деталей топливной аппаратуры.
Другое дело, что нередко через непродолжительное время проблема повторялась, после чего самые отчаянные владельцы автомобилей с дизелями HDI удаляли сетку вовсе. К слову, на самых первых HDI защитная сетка перед регулятором давления действительно отсутствовала, но надо понимать, что позже она появилась неспроста, а для предупреждения случаев преждевременного выхода регулятора из строя и гарантийных обращений к производителю топливной системы. Иными словами, беспрепятственное поступление грязи в регулятор вызывает сокращение срока его службы.
Противники упомянутого выше радикального и неправильного решения вопроса с сеткой одновременно с ее очисткой промывают топливный бак и магистрали низкого давления. Помимо этого, необходимо отказаться от использования дешевых некачественных топливных фильтров, ибо в немалом числе случаев на сетке находили волокна из фильтрующих элементов.
По мнению некоторых специалистов, причастной к проблеме засорения защитной сетки регулятора может быть неудачная конструкция штатного фильтра в системе питания Bosch, что косвенно подтверждается тем, что в системе Siemens, где используется другой фильтр, проблемы с регулятором давления происходят гораздо реже. Фильтрующий элемент в системе питания Bosch легко деформировать при установке, а из-за конструктивных особенностей фильтра существует риск нарушения уплотнения между стенкой стакана фильтра и фильтрующим элементом, после чего у неочищенного топлива появляется лазейка для просачивания в топливоподающую магистраль. По этой причине кое-кто практикует установку дополнительного фильтра перед штатным.
Скорее всего, свою лепту в то, что сетка на регуляторе Siemens засоряется намного реже, также вносит большая площадь ее фильтрующей поверхности по сравнению с сеткой на регуляторе Bosch.
Справедливости ради надо сказать, что за неимением под рукой регулятора Siemens на фото показан аналогичный по назначению узел Delphi, но у Siemens конструкция подобная.
Наконец, может оказаться, что в проблеме виновата вовсе не сетка, а сам регулятор, если подвижные детали его клапанной системы начали заедать вследствие износа или появления на них каких-то повреждений. В этом случае речь действительно идет о неустранимой поломке регулятора, после которой без его замены не обойтись.
Дело в том, что у регулятора Bosch неразборная конструкция в отличие, например, от регулятора Denso, где предусмотрено стопорное кольцо.
Пульс цен
Сергей БОЯРСКИХ Фото автора ABW.BY
Благодарим ООО «Автотехтрак» за консультации и помощь в организации фотосъемки
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Измерение давления: несколько способов
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Способов определить давление в рампе бывает несколько
Так, можно приобрести специальное оборудование, диагностирующее давление горючего. Это комплект, в котором помимо манометра идёт адаптер и слив. Цена на такой ассортимент всего 1,5 тысячи рублей, зато сколько пользы
Способов определить давление в рампе бывает несколько. Так, можно приобрести специальное оборудование, диагностирующее давление горючего. Это комплект, в котором помимо манометра идёт адаптер и слив. Цена на такой ассортимент всего 1,5 тысячи рублей, зато сколько пользы.
Второй вариант – поехать на СТО, попросить работников замерить давление. В Москве такая диагностика стоит не больше 500 рублей.
Третий вариант – замерить давление, используя воздушный манометр для шин. Его недостаток лишь в том, что начальные значения шкалы нельзя рассматривать, как точные. Как правило, манометры оснащены шкалой до 16-20 атм, а предел измерения для горючего – всего 5-7 атм. Замеры в этом случае могут быть неточными из-за погрешности, выпадающей в начальные значения шкалы. По этой причине будет правильнее пользоваться манометром со шкалой не выше 7 атм.
Измеряется давление так:
- берётся измеритель давления шин;
- на патрубок наматывается фумка и вдевается кислородная трубка с диаметром 9 мм (надёжно крепится хомутами);
- генератор обязательно защитить чем-нибудь (влажной тряпкой), чтобы не вызвать пожароопасную ситуацию;
- обеспечить доступ к штуцеру топливной рамы, открутив внутренний ниппель;
- чтобы не брызнул бензин, рекомендуется заранее сбросить давление в системе, сняв нужный предохранитель;
- второй конец кислородной трубки надеть на штуцер рампы, закрепить хомутом;
- завести мотор, снять показания давления.
2,8-3,2 атм – нормальное значение.
Есть и другие способы замера давления. Вот один из них.
- Обеспечить доступ к штуцеру модуля топливного насоса. В штуцер нужно будет вдеть трубку с внутренним диаметром 8 мм;
- Другой конец шланга надевается на манометр.
- Снять показания.
- Взять манометр со шлангом от компрессора.
- Открутить колпачок со штуцера для проверки давления в топливной системе.
- Выкрутить из штуцера золотник, делая это аккуратно, чтобы топливо сильно не брызнуло (можно изначально сбросить давление).
- Натянуть на штуцер шланг манометра с хомутом, который до упора затянуть отвёрткой.
- Завести двигатель и, посмотрев на шкалу манометра, снять показатели.
причины, как устранить и избежать ее возникновения
При загорании на панели приборов лампочки Check Engine, если отсутствуют явные признаки той или иной неисправности, нужно считать ошибки из памяти при помощи диагностического сканера. Одна из ошибок, с которой может столкнуться мастер или водитель при диагностике автомобиля, скрывается за кодом P0170. Она указывает, что в двигателе имеется нарушение соотношения смеси или неправильно происходит выработка топливной смеси.
Если диагностический сканер не русифицирован, то ошибка P0170 выдаст следующее сообщение «Fuel Trim Malfunction Bank». Сама по себе ошибка весьма неприятная, поскольку сказывается на характеристиках автомобиля, и ее необходимо как можно скорее устранить.
Симптомы возникновения ошибки P0170
Симптомом любого сбоя в работе двигателя является загорание лампочки Check Engine
Однако негативное влияние ошибки P0170 водитель может почувствовать самостоятельно, обратив внимание на следующие проблемы:
- Двигатель начал расходовать топлива больше, чем раньше, несмотря на прежний режим эксплуатации;
- Может появляться черный дым из выхлопной трубы при работе двигателя;
- Мотор троит, как на холостых оборотах, так и при наборе скорости.
Напомним: идеальное соотношение топливовоздушной смеси – 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива. При данном соотношении получаемая смесь называется стехиометрической, и она полностью сгорает при работе двигателя, а вредные выхлопные газы удается максимально удерживать катализатору.
Как избавиться от ошибки P0170
Чтобы устранить ошибку под кодом P0170, которая указывает на нарушения соотношения топливовоздушной смеси, необходимо провести диагностику автомобиля в различных режимах работы двигателя. Если в результате проверок сканером выявить неисправные компоненты не получилось, следует переходить к алгоритму проверки всех элементов, которые могут привести к отклонению топливовоздушной смеси от идеала.
Проведите визуальный осмотр, диагностику и чистку следующих элементов и узлов двигателя автомобиля, чтобы избавиться от ошибки P0170:
Воздушный фильтр. Если водитель проводит техническое обслуживание автомобиля не по графику, установленному заводом-производителем, то велик риск засорения воздушного фильтра, вследствие чего будут возникать проблемы с прохождением воздуха через него. Соответственно, первым делом при ошибке P0170 нужно осмотреть состояние воздушного фильтра и заменить его при необходимости;
Датчики. После осмотра воздушного фильтра нужно проверить датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода, который устанавливается до катализатора
Важно отметить, что если проблема связана с датчиком кислорода (лямбда-зонд), то сканер будет также диагностировать ошибку P0134. Оба эти датчика влияют непосредственно на состав топливовоздушной смеси; Свечи
В обязательном порядке при возникновении ошибки P0170 нужно осмотреть на наличие нагара свечи зажигания и при необходимости провести их диагностику. Из-за неправильной работы свечей возможно возникновение пропусков и троения. Также проверьте катушки зажигания; Подсос воздуха (или его утечка) во впускном тракте. Проверить следует весь путь: под дроссельной заслонкой, за датчиками (абсолютного давления и расхода воздуха), под впускным коллектором. Обязательно визуально осмотреть впускной коллектор на наличие трещин, сколов и других физических повреждений;
Форсунки. Рекомендуется проверить топливные форсунки и очистить их от образовавшегося нагара. Согласно рекомендациям специалистов, очистка форсунок должна проводиться каждые 30 тысяч километров пробега, но часто водители пренебрегают данным правилом. Если форсунки вышли из строя, их потребуется заменить; Шланг вентиляции картерных газов. Необходимо проверить, насколько герметично он соединен. Если имеются дефекты, то в камеру сгорания будет подаваться дополнительный воздух, из-за чего нарушится соотношение смеси и появится ошибка P0170.
Как избежать возникновения ошибки P0170
Как можно видеть из причин, чаще всего нарушение соотношения топливовоздушной смеси возникает по причине механического выхода из строя тех или иных элементов, в результате образования нагара и загрязнений. Чтобы избежать ошибки P0170, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание и не забывать об основных рекомендациях по времени очистки или замены деталей двигателя: фильтров, свечей, форсунок и так далее.
Наиболее часто с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы автомобилей марок Opel, Mitsubishi, Hyundai, Kia и Skoda.
1) Иммобилайзер
Иммобилайзер – это штатное заводское противоугонное устройство. Оно может мешать запуску автомобиля. Устройство разрешает пуск двигателя после того как увидит ключ в замке зажигания вашего авто. Как правило, на щитке приборов загорается желтая машинка с ключиком и потом гаснет, то есть пуск разрешен. Если в момент вращения стартером значок горит или моргает, то пуск двигателя запрещен!
Как вариант, можно проверить предохранители и попробовать воспользоваться вторым комплектом ключей.
Если после вашей проверки автомобиль не запустился, необходимо привязать ключи к блоку управления иммобилайза. Это может сделать официальный дилер или сервисы, специализирующиеся на ремонте вашей марки автомобиля.
#1001
LCAVS
- Откуда:SPb
-
Автомобиль:508
2.0 HDi Актив
Отправлено 03 июня 2022 — 11:24
dimas143 (01 июня 2022 — 22:54) писал:
Немного информации по ошибкам:
P0215
Описание кода ошибки: Главное реле : Нарушение в работе реле, блок управления двигателем не получает питания в соответствии с командами
Условие возникновения: На блок управления двигателем продолжает подаваться питание в течение 2 с, несмотря на запрос об отключении питания или
Отключение питания блока управления двигателем в течение 2 с без соответствующего предварительного запроса. Факт неполадки определяется при следующем переходе системы в рабочий режим по неверному значению, записанному в память
Подозрительные зоны: жгут, разъёмы, главное реле.
Не понимаю что такое главное реле, возможно, это коробка рядом с блоком управления двигателем.
P0494
Описание кода ошибки: Электровентилятор системы охлаждения : Двухскоростной : Несоответствие между командой (малая скорость) и режимом работы блока электровентилятора
Условие возникновения: Неисправность в электрической системе: режим блока электровентиляторов FRIC B2 и B2′ не соответствует команде (малая скорость) в течение 5 секунд
Подозрительные зоны: Электровентилятор системы охлаждения, разъёмы, жгут, предохранитель
P2566
Описание кода ошибки: Турбокомпрессор с переменной геометрией : Слишком большое отклонение по сравнению с последними загрузками максимального значения
Условие возникновения: Отклонение ниже -0,5 V или выше 0,5 V при «обучении» крайнему верхнему положению изменяемой геометрии турбокомпрессора относительно первого «обучения» или
Отклонение ниже -0,3 V или выше 0,3 V при «обучении» крайнему верхнему положению изменяемой геометрии турбокомпрессора относительно последнего «обучения» при предыдущем выходе сети из рабочего режима (режим powerlatch)
Подозрительные зоны: турбокомпрессор (Блокировка изменяемой геометрии турбокомпрессора), Электроклапан турбокомпрессора, Информация о положении турбокомпрессора, Контур разрежения, жгут проводов
да уж…. кто скажет что менятьт???
- Наверх
#1002
enzo
enzo
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508 GT
Отправлено 03 июня 2022 — 11:26
LCAVS, резистор вентилятора охлаждения двигателя.
- Наверх
#1003
LCAVS
LCAVS
- Откуда:SPb
-
Автомобиль:508
2.0 HDi Актив
Отправлено 04 июня 2022 — 17:08
enzo (03 июня 2022 — 11:26) писал:
LCAVS, резистор вентилятора охлаждения двигателя.
9673999980 ?
- Наверх
#1004
enzo
enzo
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508 GT
Отправлено 04 июня 2022 — 17:51
Ну если он по ВИНу, то да
- Наверх
#1005
dimas143
dimas143
- Откуда:Воронеж
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi, Active
Отправлено 04 июня 2022 — 18:18
LCAVS (04 июня 2022 — 17:08) писал:
У меня 2.0 HDi 2012 г, номер блока управления вентилятором охлаждения двигателя — 9827870080
- Наверх
#1006
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 14 июня 2022 — 09:18
Ошибка P0087 при нагрузке — либо нажать хорошо газ и подержать его на скорости больше 100, либо резко и сильно на скорости 80 и подержать тоже долго. Плавно и медленно можно разогнаться до 130-140 км/час. Замена регулятора давления не помогла. Пробег 342 000. Думаю, надо купить пару форсунок и ехать куда-то, где могут снять, продиагностировать и заменить при необходимости одну или две. Очень неудобно сейчас остаться без машины больше чем на день .. Надеюсь, что не все 4 пока накрылись.
Два вопроса:
1. куда поехать лучше?
2. нужно ли к форсункам что-то еще покупать?
Сообщение отредактировал Сергей205: 14 июня 2022 — 09:32
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1007
dimas143
dimas143
- Откуда:Воронеж
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi, Active
Отправлено 14 июня 2022 — 09:57
Сергей205 (14 июня 2022 — 09:18) писал:
Ошибка P0087 при нагрузке — либо нажать хорошо газ и подержать его на скорости больше 100, либо резко и сильно на скорости 80 и подержать тоже долго. Плавно и медленно можно разогнаться до 130-140 км/час. Замена регулятора давления не помогла. Пробег 342 000. Думаю, надо купить пару форсунок и ехать куда-то, где могут снять, продиагностировать и заменить при необходимости одну или две. Очень неудобно сейчас остаться без машины больше чем на день .. Надеюсь, что не все 4 пока накрылись.
Два вопроса:
1. куда поехать лучше?
2. нужно ли к форсункам что-то еще покупать?
А с топливным фильтром всё ли нормально, не забит? Воздуха в топливе после топливного фильтра нет? У меня была P0087 из-за воздуха в топливе и после замены топливного фильтра как-то раз. Если всё другое в норме, то проблему надо искать уже на высоком давлении, ТНВД, трубки высокого давления, форсунки. Лучше ничего не покупайте, возможно получиться отремонтировать и по ремонту форсунок можно сразу уточнить есть ли запчасти для ремонта.
- Наверх
#1008
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 15 июня 2022 — 15:23
с топливным фильтром нормально, отстой на глаз чистый, воздуха нет
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1009
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 16 июня 2022 — 00:32
Сергей205 (14 июня 2022 — 09:18) писал:
Ошибка P0087 при нагрузке — либо нажать хорошо газ и подержать его на скорости больше 100, либо резко и сильно на скорости 80 и подержать тоже долго. Плавно и медленно можно разогнаться до 130-140 км/час. Замена регулятора давления не помогла. Пробег 342 000. Думаю, надо купить пару форсунок и ехать куда-то, где могут снять, продиагностировать и заменить при необходимости одну или две. Очень неудобно сейчас остаться без машины больше чем на день .. Надеюсь, что не все 4 пока накрылись.
Два вопроса:
1. куда поехать лучше?
2. нужно ли к форсункам что-то еще покупать?
Надо что бы на дизельном сервисе (по рем топливной аппаратуры) посмотрели, а лучше измерили обратку с форсунок. Тогда будет ясно , что это они и сколько померло (как правило пара). Ремонт мах один день, но… могут быть проблемы с наличием клапанов- мультипликаторов. В этой теме писали, какие нужны. На Плеханова 10а ДТС центр, думаю справятся. Как проявляется- я так понимаю выкидывает «сервис» и пропадает тяга?
- Наверх
#1010
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 16 июня 2022 — 09:10
vvt72 (16 июня 2022 — 00:32) писал:
Надо что бы на дизельном сервисе (по рем топливной аппаратуры) посмотрели, а лучше измерили обратку с форсунок. Тогда будет ясно , что это они и сколько померло (как правило пара). Ремонт мах один день, но… могут быть проблемы с наличием клапанов- мультипликаторов. В этой теме писали, какие нужны. На Плеханова 10а ДТС центр, думаю справятся. Как проявляется- я так понимаю выкидывает «сервис» и пропадает тяга?
Ездил со сканером подключенным, при резком увеличении заданного давления (до значений 1400-1600 и выше) измеренное отстает и да — «выкидывает «сервис» и пропадает тяга».
Про ДТС сервис странно, что в Панине не посоветовали их, когда как раз отправили искать дизель-сервис какой-нибудь
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1011
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 16 июня 2022 — 13:37
Сергей205 (16 июня 2022 — 09:10) писал:
Ездил со сканером подключенным, при резком увеличении заданного давления (до значений 1400-1600 и выше) измеренное отстает и да — «выкидывает «сервис» и пропадает тяга».
Про ДТС сервис странно, что в Панине не посоветовали их, когда как раз отправили искать дизель-сервис какой-нибудь
У них похоже не сложились отношения….бывает. Не любят друг- друга На электрозаводской рядом есть еще мастерская, название не помню, увы. Они бодренько на слив диагностят, и могут отремонтировать- из минусов «цены плавают»… В Ногинске еще большой сервис есть. В принципе работа то ерундовая, даже во дворе сделать можно ( форсы махнуть). Я бы пол года назад даже посоветовал бы купить пару новых (или бу из европы) форсунок и самому перекинуть. Или отдельно пару мультипликаторов и самому разобрать- собрать. Еще шайбочки медные нужны под форсы (но не обязательно). Сейчас наверное ценник конский и ремонт выгоден.
- Наверх
#1012
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 16 июня 2022 — 21:10
vvt72 (16 июня 2022 — 13:37) писал:
У них похоже не сложились отношения….бывает. Не любят друг- друга На электрозаводской рядом есть еще мастерская, название не помню, увы. Они бодренько на слив диагностят, и могут отремонтировать- из минусов «цены плавают»… В Ногинске еще большой сервис есть. В принципе работа то ерундовая, даже во дворе сделать можно ( форсы махнуть). Я бы пол года назад даже посоветовал бы купить пару новых (или бу из европы) форсунок и самому перекинуть. Или отдельно пару мультипликаторов и самому разобрать- собрать. Еще шайбочки медные нужны под форсы (но не обязательно). Сейчас наверное ценник конский и ремонт выгоден.
Спасибо! Буду пробовать Ногинск
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1013
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 17 июня 2022 — 00:35
Сергей205 (16 июня 2022 — 21:10) писал:
Спасибо! Буду пробовать Ногинск
Я еще пару контактов в пм отправил.
- Наверх
#1014
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 18 июня 2022 — 13:50
Сгонял в Ногинск, померили слив в обратку: за полторы минуты одна слила 30 мл, две по 45 и одна 140. Вариантов дальнейших много — от заменить одну форсунку и продать)) до снять все 4 и тндв (вдруг он стружку гонит, что в слившейся обратке было что-то типа блестящей взвеси, не много, которая легла на дно потом, но она же есть и в фильтре) — разобрать подиагностировать и отремонтировать/заменить, можно еще помыть бак.
Вот думаю — насос надо снимать или ограничится пока форсунками?
Сообщение отредактировал Сергей205: 18 июня 2022 — 13:51
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1015
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 18 июня 2022 — 22:34
Сергей205 (18 июня 2022 — 13:50) писал:
Сгонял в Ногинск, померили слив в обратку: за полторы минуты одна слила 30 мл, две по 45 и одна 140. Вариантов дальнейших много — от заменить одну форсунку и продать)) до снять все 4 и тндв (вдруг он стружку гонит, что в слившейся обратке было что-то типа блестящей взвеси, не много, которая легла на дно потом, но она же есть и в фильтре) — разобрать подиагностировать и отремонтировать/заменить, можно еще помыть бак.
Вот думаю — насос надо снимать или ограничится пока форсунками?
Заменить одну форсунку (или отремонтировать) и ездить. Ну фильтр топливный еще. «Стружки» для наших тнвд нетипичны.
- Наверх
#1016
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 03 июля 2022 — 08:21
Заменил текущую форсунку, пробую жать на газ полностью на разных скоростях — пока ошибка не возникает. Тише стала работать машина холостых, в движении изменилась приемистость — как-то все плавнее и спокойнее стало. По началу даже казалось, что тупит машина, но нет — разгоняется нормально, но вот ощущение, что совсем хорошо разгоняется — пропало. Видимо перекачивал насос, пытаясь компенсировать недостаток давления. И пока не получается нажать педальку так, чтобы мгновенный расход был 20 литров. Может не адаптировалось там все еще.
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1017
Марк
Марк
- Откуда:Дубна
-
Автомобиль:508
Отправлено 03 июля 2022 — 21:33
Сергей205 (18 июня 2022 — 13:50) писал:
Адрес можно? Ну и коротко мнение как о специалистах, если можно.
- Наверх
#1018
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 04 июля 2022 — 07:35
Марк (03 июля 2022 — 21:33) писал:
Адрес можно? Ну и коротко мнение как о специалистах, если можно.
ш. Энтузиастов, 13Б, Ногинск, https://specautomir.ru/kontakty/
Чисто, аккуратно. Тоже как и все рассказывают про правильный порядок — начать с насоса, потом форсунки, потом все равно еще придется мыть и топливную систему и бак и так далее. Но и сделают только то, что просишь. Тест обратки обошелся, кажется в 1000, замена форсунки с прописыванием в 2100. Насосы и форсунки ремонтируют. Запчасти в случае ремонта обещают привозить быстро.
Рекомендуют больше дизель в этой стране не покупать (дизель у нас такой). Искренне были удивлены такому пробегу без проблем у топливной дельфи (не ходит у нас так долго), и считают это двигатель «фордовским».
Мне понравилось в общем.
Сообщение отредактировал Сергей205: 04 июля 2022 — 07:46
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1019
Марк
Марк
- Откуда:Дубна
-
Автомобиль:508
Отправлено 04 июля 2022 — 22:46
Сергей205 (04 июля 2022 — 07:35) писал:
Чисто, аккуратно…
Мне понравилось в общем.
Потому наш дизель и фордовский, что стоит на многих Фордах. На Куге, например.
За контакты спасибо. Если что, в следующий раз, пригодится. А я расскажу как воевал с ошибкой P0087 «Недостаточное давление в рампе».
В общем по симптомам. Машина хорошо заводится и хорошо едет, но при небольших нагрузках. Стоит газануть или ехать в горку, как выскакивает
ошибка и мотор вянет. Больше 3000 не раскручивается и едет только в четверть педали. Стоит остановиться, то мотор снова начинает работать нормально.
Раз компьютер показывает «недостаточное давление», то тут два варианта. Либо давление недостаточное, либо его неправильно измеряют.
Поменять датчик давления просто, дёшево и … а вдруг он? Датчик давления стоит на топливной рампе, посередине, и отдельно в каталоге не
числится. Просмотрев различные фото в интернете, я нашёл каталожный номер 55PP06-03. Но это оказался не он. У меня на рампе стоит
Sensata 9663305480. На алиэкспресс чуть больше тысячи рублей. В общем дело оказалось не в датчике.
Вторым под подозрение лёг ТНВД. Каталожный номер Delphi 9424A050A. Новый стоит более 100 000. Купил Б/У. Заменил. Ничего не изменилось.
Ну и на последок остались форсунки. Очень много разговоров, о том, что льют в обратку и тем снижают давление в рампе.
И опять штука стоит более 30 тыс. руб.
Снова хорошенько поискал по разборкам. Нашёл 4 штуки с одного мотора. Выглядят хорошо. Купил.
Съездил в Восток-групп. Отдал купленные форсунки на диагностику. Она показала, что всё хорошо. Все форсунки рабочие, в очень хорошем состоянии.
Потом стали смотреть те форсунки, что стоят на машине. Компьютер ничего толкового не показал. Решили их снять и тоже на стенд запустить.
Вот тут оказалось, что они все льют в обратку безбожно. Поставили купленные, проверенные. Машина поехала.
Ребята работают хорошо, профессионально. Ремонтируют форсунки и насосы. Время, правда, заняло много, с 9:00 до 17:00. Но результат есть.
Пробег 184 тыс. км.
- Наверх
#1020
Властелин колёс
Властелин колёс
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:ПЕЖО-508
Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр
Отправлено 05 июля 2022 — 18:03
Сергей205 (04 июля 2022 — 07:35) писал:
ш. Энтузиастов, 13Б, Ногинск, https://specautomir.ru/kontakty/
Чисто, аккуратно. Тоже как и все рассказывают про правильный порядок — начать с насоса, потом форсунки, потом все равно еще придется мыть и топливную систему и бак и так далее. Но и сделают только то, что просишь. Тест обратки обошелся, кажется в 1000, замена форсунки с прописыванием в 2100. Насосы и форсунки ремонтируют. Запчасти в случае ремонта обещают привозить быстро.
Рекомендуют больше дизель в этой стране не покупать (дизель у нас такой). Искренне были удивлены такому пробегу без проблем у топливной дельфи (не ходит у нас так долго), и считают это двигатель «фордовским».
Мне понравилось в общем.
странная рекомендация «больше дизель в этой стране не покупать», а как же весь коммерческий транспорт ездит в этот стране? Я имею ввиду Пежо, в первую очередь.
Паркур — это не прыжки по стенам… Паркур — это попробуй запаркуйся в Москве.
- Наверх
#1021
Марк
Марк
- Откуда:Дубна
-
Автомобиль:508
Отправлено 05 июля 2022 — 20:12
Властелин колёс (05 июля 2022 — 18:03) писал:
странная рекомендация «больше дизель в этой стране не покупать»…
Такое всегда было и будет. У нас нет запчастей на иномарки. Наши дороги убивают подвеску иномарок, Бензин убивает двигатели. Вот теперь дизель.
- Наверх
#1022
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 05 июля 2022 — 21:05
Властелин колёс (05 июля 2022 — 18:03) писал:
странная рекомендация «больше дизель в этой стране не покупать», а как же весь коммерческий транспорт ездит в этот стране? Я имею ввиду Пежо, в первую очередь.
Ну вот он там в ремонте и стоит, коммерческий транспорт. Причем много из соседних областей, то есть там с качеством топлива совсем не очень. Хотя я знаю и в МО одну заправку, после нее и дизель и бензин едут в ремонт, часто на эвакуаторе. Зато там всегда на 2-3 рубля цена ниже и регулярно черная пятница, когда чуть ли не за бесплатно заливают. Раньше же на ней просто недоливали, а вот качество было идеальное. Они даже одно время были франчайзи Лукойла, но какие то странные — на карте Лукойла их не было))) А чеки давали как-будто заправка в соседней области.
Получается, что залет на плохое топливо на дизеле обходится значительно дороже, и вот такое мнение у людей складывается. И очередь к ним стоит. Мне час на замену форсунки искали три дня.
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#1023
Властелин колёс
Властелин колёс
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:ПЕЖО-508
Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр
Отправлено 05 июля 2022 — 21:58
Сергей205 (05 июля 2022 — 21:05) писал:
Ну вот он там в ремонте и стоит, коммерческий транспорт. Причем много из соседних областей, то есть там с качеством топлива совсем не очень. Хотя я знаю и в МО одну заправку, после нее и дизель и бензин едут в ремонт, часто на эвакуаторе. Зато там всегда на 2-3 рубля цена ниже и регулярно черная пятница, когда чуть ли не за бесплатно заливают. Раньше же на ней просто недоливали, а вот качество было идеальное. Они даже одно время были франчайзи Лукойла, но какие то странные — на карте Лукойла их не было))) А чеки давали как-будто заправка в соседней области.
Получается, что залет на плохое топливо на дизеле обходится значительно дороже, и вот такое мнение у людей складывается. И очередь к ним стоит. Мне час на замену форсунки искали три дня.
я за 7 лет проехал кроме МО от Уральских гор и дальше даже, до Крыма, не надо искать АЗС на 2 руб дешевле, есть фирменные АЗС вот и пользуйтесь, тем более с нашим баком в 72 л, в легкую 1000 км проехать можно на нем
Паркур — это не прыжки по стенам… Паркур — это попробуй запаркуйся в Москве.
- Наверх
#1024
chetra
chetra
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Откуда:щекино
-
Автомобиль:peugeot 508
2,0 HDI active ксенон навигатор
Отправлено 31 июля 2022 — 16:46
- Наверх
#1025
chetra
chetra
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Откуда:щекино
-
Автомобиль:peugeot 508
2,0 HDI active ксенон навигатор
Отправлено 31 июля 2022 — 19:55
Доброго времени. Сообщение почему-то не отправились. Во вторник утром еду на работу и пропиликал сигнал, появилось сообщение неиспр двиг отремонтируйте авто. В этот момент телефон был подключён к елм. Посмотрел на экран, а там две ошибки р 0488 и р 1498. При попытке продавить педальку поглубже появилась ещё одна р 11 ав. Вечером еду с работы домой, машина оооочень вяло реагирует на педаль. Ехал по обочине на аварийках. Сегодня загнал в Гараж, сннял дозатор. Оказалось, что тяга вакуумного грибка слетела с оси заслонки. Поставил на место, просверлил отверстие, вставил шплинт из проволоки. Машина ожила,теперь прет как паровоз.Здесь некоторые пишут, что это соединение сильно изнашивается. У меня все было норм, как с нуля,я даже удивился. Пробег 167 тыс.
- Наверх