P0088 ошибка audi q7

Привет народ!
Сегодня у нас на ремонте Аудюшка Ку7.
Бензин 4.2 FSI (BAR)
2006 год.

Полный размер

Неисправность заключается в том что иногда, не постоянно загорается индикатор EPC на панели приборов, но на поведении авто почти никак не сказывается, едет также как и до появлении ошибки, разве что совсем немного бывают плавают обороты и чуть тупее по ощущениям розкручивается движок.

Диагностика показала ошибку — P0088
(Давления в топливной системе — Слишком высокое значения)

То прерывистый то постоянное.

+ еще по ошибкам висят — Р0305, Р0304.
(Пропуск зажигания в цилиндрах 5; 4.)
Связанные эти ошибки между ошибкой по давлению в рампе я еще не знаю, может быть пропуски вообще из за чего то другого, будем разбираться и с ними тоже.

Полный размер

Собственно пока что по ошибке P0088…
Подозрения падают на ТНВД и особенно на клапаны регулировки подачи топлива.
Ноо! Кто в курсе такого дела тот знает что клапана такие новые нигде не купишь, потому что продаются они только вместе с Насосом, а вот Тнвд сейчас стоит примерно 10000 грн…
А их там 2 штуки))

Полный размер

Левый

Полный размер

Правый

При визуальном осмотре я обнаружил что клапан на правом Тнвд а именно шток который торчит из клапана не нажимается, не ходит, он стоит намертво, а вот на левом Тнвд он двигается, при чем очень свободно.
Есть мысля что клапан левого Тнвд и есть виновником. Потому что правый менялся по словам владельца и он должен работать. Но это только догадки…

Полный размер

Клапан правого Тнвд

Следующее что может быть, это Датчик который измеряет давления в высоком контуре (стоит он на топливной рампе под впускным коллектором, тоесть чтобы поменять датчик нужно сдергнуть коллектор)

Узнать точную причину и что именно вышло из строя очень сложно, нужно методом тыка подставлять заведомо рабочие Тнвд и датчики чтобы понять что именно не работает. А так как у нас нет заведомо рабочих насосов то будем начинать с простого.
Сначала скорее всего поменяем датчик давления на рампе, он стоит в районе 700 грн. Если будет не он тогда придется покупать новые Тнвд по 10к грн…
Ну что ж, будем пробовать дальше, может проблема кроется в совсем маленькой неисправности…хотя с моим то везениям чуствую придется новые ТНВД брать))

Кто сталкивался с такими проблемами будем рады выслушать предложения и советы!

Полный размер


  1. РоманХХХ

    Добрый вечер!Случилась беда.Уже неделю не можем завести ку 7 3.0 тди 4L. Дело было так,загорелась ошибка спиралька и чеком,почитали ошибку через Васю показал регулятор высокого давления .ошибка Р0088 .Ну не долго думая сняли почистили как по видео,потом спустили воздух с системы тоже по видео.и стали крутить и не схватывает ни в какую!брызнули быстрый запуск где пробка откручивается завелась при страшном звуке 5 сек проработала и заглохла.Акум купили новый тот уже посадили и он плохо крутил.Приезжали дизелисты тоже не в какую не могут запустить.крутит бодро.Как только брызгаем быстрый запуск еле еле прокручивает и все.чуть постоит и опять бодро крутит.никак не кто не может завести.может дело в стартере.Напругу берет большую и не может прокрутить.Вообщем не знаю куда обратиться уже.Подскажите мастера какого нибудь кто поможет разобраться!


  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    А это русская национальная забава считать что дизель у Q7 такой же как у трактора и что обращаться с ним можно так же .
    А потом всем колхозом после этого пытаться заводить поочереди …
    Как надоест упражняться можете обращаться ,ну если к тому времени будет еще что заводить .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. KEO

    21 окт 2015
    5.455
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Вот сразу вопрос: в какой момент брызгаете ? До начала вращения стартером или после того, как начали стартером крутить ?

    Много ньюансов при запуске движка с эфира.
    Также играет роль оставшееся количество жидкости во флаконе. Если осталась 1/3 — смело выкидывайте. Это уже не эфир, а конденсат. С него завести весьма сложно. Да и опасно. Он взрывается в коллекторе. Взрывается от свечей накала. Я сам, пока упражнялся ранее, словил пару мощных хлопков и вырывания струи огня из этого отверстия (куда запрыскивается эфир). То есть: запрыскивал эфир в отверстие, шёл к ключу зажигания. Поворачивал ключ (не вращая ещё стартером) и ба-бах ….. Господи, как там ничего не разорвало — сам диву даюсь. Так что аккуратнее там с эфиром.

    Повторю вопрос: в какой момент прыскаете эфир ? До стартера или уже после начала его вращения ? Это важно !


  4. KEO

    21 окт 2015
    5.455
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Хорошо, не буду ждать вашего ответа, а сразу чуть-чуть поясню. Ну вернее сказать — поделюсь своим опытом заводки машины с эфира.
    Судя по описаниям поведения вашей машины — эфир вы прыскаете до стартера.

    0. Желательно перед заводкой посбрасывать все ошибки по блоку двигателя.
    1. Лучше всего заводить вдвоём. Один на стартере, второй с баллончиком у отверстия.
    2. Можно заводить и одному. Мне так приходится это делать именно одному. Благо алгоритм работы стартера на Q7 позволяет это делать (чуть ниже уточню что именно).
    3. Баллончик с эфиром желательно немного подогреть. Вам же нужно запрыснуть ГАЗ в коллектор, а НЕ ЖИЖУ. Поэтому желательно подогреть слегка. Но … в пределах разумного !!! Просто чтобы он не был холодным на ощупь ! Не надо его кипятить или что-то подобное. Взорвётся ! Я грею техническим феном. Но руку держу на баллончике (подаю такую температуру чтобы рука терпела). И постоянно вращаю баллончик по оси, обогревая со всех сторон.
    4. Эфир запрыскивается ПОСЛЕ того как начал крутиться стартер. То есть: сначала начинаем вращать стартер и только потом уже прыскаем. Иначе вы будете ловить «противодавление», которое вы сейчас постоянно ловите. Которое и мешает какое-то время стартеру нормально крутить движок.
    5. Если вдвоём, то один начинает вращать стартером, второй даёт стартеру раскрутиться в течение 2-3 секунд и коротким нажатием запрыскивает порцию эфира. Не надо давить на флакон ! Не надо перебарщивать. Коротким нажатием запрыснуть порцию и всё. Через 2-3 секунды можно ещё одну короткую порцию подать если не хватило чтобы «схватиться».
    6. Как я уже сказал: можно заводить и одному. Подходишь к рулю, в руках на готове баллончик с эфиром. Сначала поворачиваешь ключ зажигания и держишь пару секунд. Потом ключ зажигания отпускаешь — стартер продолжает маслать. Не теряя времени, с баллончиком в руках от руля бежишь к капоту и также как в пункте №5 прыскаешь короткую порцию эфира.
    7. Категорически не рекомендую использовать баллончик, если по ощущениям (при тряске его) там осталось около 1/3 жидкости. Выкинуть не жалея !!! И взять новый.
    8. В случае удачной заводки — закрыть пробочкой отверстие.
    9. Сразу не глушите, дайте немного поработать машине (чтобы чуть-чуть прогреть поршневые кольца и поршни). Желательно минут 5. Затем аккуратно (не резко) поднять обороты двигателя до 3000-3500 и поработать так полминуты (чтобы выгнать завоздушенность из системы перед ТНВД). Если заглушите раньше времени — завоздушенность не выгоните. Опять будете повторять тоже самое.
    10. Желательно опять залезть в блок двигателя и скинуть ошибки. Может возникнуть ошибка по наддуву (т.к. машина завелась, а отверстие у вас ещё открыто и воздух выходит через него). У меня так было.

    Ну вот как-то примерно так.


  5. KEO

    21 окт 2015
    5.455
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    И ещё один момент важный !!! Проверьте пожалуйста: у вас там (ну случайно) дроссель в закрытом положении не заклинил ? У меня был случай на практике. У соседа Ивана на его CASA заклинил дроссель (зубья на шестернях сточились). Заклинил в закрытом состоянии. Весь баллончик ему вдули — так и не смогли завести. Пока я своей ручонкой не залез туда и не почувствовал это. Как только расклинил — сразу завели. Впоследствии меняли ему (а заодно и на всякий случай и себе тоже) шестерни дросселя на алюминиевые.

    Просто, отсоедините резиновый толстый рукав, включите зажигание (не запуская стартер) и пальчиком проверьте: не закрыт ли дроссель. Иначе никогда не заведёте.


  6. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP


  7. KEO

    21 окт 2015
    5.455
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Шестерни попались хорошие. Качественно сделаны. Ходят ровно. У меня и у Ивана. Никаких заклиниваний.

    Попробую найти того продавца, если смогу. Брали на Авито.


  8. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Шумят ? Как будто клацают т ?


  9. KEO

    21 окт 2015
    5.455
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Нет, не шумят. Я же говорю: работают ровно. Тихо. Продавец попался качественный. Вот только найти его не могу. Он сразу продавал шестерни в комплекте с резьбовым малиновым клеем.


  10. going

    28 авг 2014
    2.392
    Q7 3.0 TDI 15

    потому что запшикали много «быстрого запуска», его надо давить немного, и чтобы он испарялся а не летел каплями. Много брызните услышите металлический звон, двигателю от этого хорошо не будет.

    Регулятор давления по мануалу меняется, не чистится (у меня BUG я говорю про БУГ про другие не знаю)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Топливо то поступает?
    Вообще странная постановка вопроса — не можем завести двигатель, исправный двигатель сам заводится. Стружки нет?


  12. KEO

    21 окт 2015
    5.455
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Я так понимаю, что автору темы вообще не интересно её завести. Тему создал, а сам в неё так ни разу потом и не появился. Зачем спрашивать было — непонятно.


  13. РоманХХХ

    Начинаю крутить сек 5 потом пару брызгов по сек 1-2 …один раз так запустилась.а щас вообще жизни не подаёт.Отвезли сегодня на эвакуаторе в сервис.там уже сталкивались с этим.говорят что справятся.Главное чтоб форсы не сказали менять,а то много от кого слышал что приговаривают чуть ли не сразу форсы


  14. РоманХХХ

    Не доехал.с тем вопросом я разобрался.Датчик накрылся температуры.Все стало хорошо заводиться.


  15. РоманХХХ

    Целый день мотался сегодня.Времени не было даже зайти посмотреть что написали.щас машину отогнал в Ауди центр сказали что заведут.жду звонка теперь


  16. РоманХХХ

    Топливо поступает.но давление маленькое.ошибка висела низкое давление в топливной рампе.стружки нет.достал я регулятор давления а он весь был в волокнах.просто свободного места небыли.почистили.посмотрим что будет.А изначально ошибка была по высокому давлению

На чтение 6 мин Просмотров 15.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое 

Определение кода ошибки P0088

Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0088

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0088

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0088?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Увеличение расхода топлива
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0088?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0088

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0088?

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

  • Замена топливопроводов
  • Замена датчика давления топлива
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0088?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Заключение станции:

P0088: Давление топлива в рампе/системе слишком высокое

Техническое обоснование

Неправильная установка фаз газораспределения вызывает изменения в управлении насосом высокого давления, что оказывает влияние на давление топлива. Это может вызывать событие «P0088: Давление топлива в рампе/системе слишком высокое» в блоке управления двигателя.

Решение в условиях сервиса

В случае неисправности проверить фазы газораспределения. Это особенно необходимо, если механизм газораспределения подвергался какому-либо ремонту.

Если фазы газораспределения смещены, выполнить регулировку соответствии с руководством по ремонту.

Внимание!

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.)

В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P008792 ошибка мерседес
  • P008777 ошибка мерседес w212
  • P008777 ошибка мерседес w204
  • P008700 ошибка шкода октавия а7
  • P008700 ошибка мерседес sprinter