P0088 ошибка опель

Как-то раз нормально дал жару машине и ограничило тягу ошибками:
P0088
P0089

Ошибка датчика/регулятора давления топлива. Поврежден или датчик или топливный насос, насколько я понимаю
Или вот что статьи пишут по причинам ошибки:
— Неисправность датчика давления топлива
— Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
— Неисправность регулятора давления топлива

Ошибки не стираются
Может кто сталкивался с проблемой, как решали?

Пробег: 245 000 км

а как устанавливать причину,по дилерской программе диагностировать надо при активной ошибке,способ диагностирования подразумевает следующие-

1 проверить манометром реальное давление в рамке

2 проверить сопротивление на проводах подходящих к датчику давления

по факту ошибка не постоянна срабатывает периодически (рабочая температура не набрана)

при перезапуске и даже срабатывании ошибки перегазовка решает,головняк в том что приходиться останавливаться,глушить и заводить.чтобы проверить манометром надо его параллельно подкинуть на постоянку и не ехать а следить за показаниями-нереальный бред

На чтение 6 мин Просмотров 15.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Если убрать лишние тезисы :

andkrass писал(а): ↑

16 июн 2021, 12:25


все смешали , на данном моторе серии САА. работает по другому

Нет,работает — всё, именно — так.

andkrass писал(а): ↑

16 июн 2021, 12:25


могу вам сказать что клапан на ТНВД вообще можно снять и все будет работать .

Нет , ничего не будет нормально работать без клапана-дозатора.
Будет — аварийный режим, с ограничением оборотов и мощности.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


«беда» в том, шо она «пригодна» для описания совершенно новых моторов, а не с пробегом минимум в 500 тысяч.

Теория управления двигателем с ECU BOSCH EDC17, — верна для двигателей с любым пробегом.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


вспомните какие машины с этими моторами к вам приезжают! Почти у каждого разбиты демпферные маховики, оторваны опоры, баллансирные валы установлены не правильно

Ни один из этих дефектов , — не вызывает наличие кода P0088.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


текут форсунки…

Форсунки установлены — новые.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


как стружку пускают именно этот тип ТНВД…
занижены подачи у всех насосов…

ТНВД установлен — новый,тот-же код P0088, был — до замены насоса.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


криво вырезаны сажевики…

Не имеет отношения к завышенному давлению при старте.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


«немецкий инженер» пишет про работу топливных клапанов….да всё правильно…только одно НО! он не пишет про то как забиваются сетки-фильтры регуляторов…не пишет о том, как текут в обратку клапана…как стружку пускают именно этот тип ТНВД.

В SSP VAG — дано описание теории работы EDC ,и принципы работы узлов.
Технология ремонта — расписана в другом месте, например — в ODIS (ведомые неисправности,контрольные операции, и ремонт).

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


у них там этого всего нет….это мы имеем щастье это наблюдать

В Германии ,точно так-же ломаются и ремонтируются автомобили.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


И именно из-за присутствия этих его неисправностей + несиправности дозирующего клапана на ТНВД прилично «искажают» теорию их совместной работы, описанную в подобных мануалах: виду того, что его обозвали «резервным…для сброса»…

Нет в SSP названия — «резервный клапан».
Есть — клапан-дозатор подачи,и — клапан-регулятор давления.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


…и тут же воображение человека «нарисовало» доказательство своим словам..

.
Нет — никакой «дорисовки».
Есть совет, проверить то,о чём — не упомянуто в первом сообщении.
В сообщении сказано,что на авто установлены новые : ТНВД,все форсунки,регулятор давления топлива.
Переустановлен заново ремень ГРМ.
При фазировку насоса — не сказано.
…………………………………………………………………………………………………………………

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


замечаете разницу в подходе диагностики между теорией и практикой?

Это всегда заметно.
Не должны отдельно быть одно от другого ,ни теория ,ни практика.
«Голый теоретик» — быстро устанет подгонять теорию под практический ремонт.
А, «голимый практик» быстро переквалифицируется под оптового покупателя авто запчастей.
Или ,вскоре сам начнёт — «барыжить» зап-частями.))
Меняем исправное — на новое,новое — на проверенное, проверенное — на оригинальное,оригинальное — на исправное…
PS.Все профессии — нужны и важны,просто это — другое.
………………………………………………………………………………………………………………………………….
Вот — теория с практикой .
Так,должен выглядеть горячий старт на исправном авто :

VAG R4 2.0 EDC _ HOT START OK.png
VAG R4 2.0 EDC _ HOT START OK.png (84.32 КБ) 18265 просмотров

Такой — видим старт на проблемном авто :

VAG R4 2.0 EDC _ START WITH CODE P0088.png
VAG R4 2.0 EDC _ START WITH CODE P0088.png (102.13 КБ) 18265 просмотров

.
— Не,ну а чё — не понятно? Меняем регулятор давления!
— Так установлен — новый регулятор.Ничего — не изменилось.
— Меняем исправное — на новое,новое — на проверенное, проверенное — на оригинальное,оригинальное — на исправное…
— Ясно,понятно…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0088 ошибка мазда
  • P0088 ошибка vag
  • P0088 ошибка toyota
  • P0088 ошибка peugeot boxer
  • P0088 ошибка opel