P0088 ошибка пежо боксер

 

Ошибка P0088

Вчера делал диагностику, сканер выдал ошибку P0088. Водитель жаловался на плохой запуск и уход в аварийный режим т.е. машина не едет. Обороты не набирает. Ошибку сбросил. Сегодня весь день она не появлялась, но машина все равно подтупливает. Нет, говорит, такого ускорения, как было раньше после нажатия на «газ». Что может быть? Датчик на насосе или на рампе, или что-то ещё. На днях сделали ремонт ГБЦ (поменяли рокеры, копачки , клапана) до ремонта были не очень приятные звуки, но это, я думаю, не при чём. Т.к. и до ремонта это было…

На чтение 6 мин Просмотров 15.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

Описание ошибки P0088
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления * регулирующий клапан * топливный насос высокого давления * топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P0088 регистрируется, если давление в топливной рампе окажется выше максимального значения. Причиной этого могут быть: 1) излишняя подача в топливную рампу; 2) недостаточный большой возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике давления в топливной рампе.

Возможная причина ошибки P0088
Слишком высокое давление топлива
P-PRV (блокирование в открытом состоянии)
PRV (блокирование в закрытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии высокого напряжения)

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код неисправности P0088
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому
Описание диагностики Компьютер обнаружил расхождение в 180…250 бар в течение 3…6 секунд между заданным и измеренным значением давления в рампе
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение обработки данных, поступающих от акселерометра
Отключение стратегий акселерометра
Отключение определения отклонения контура в регуляторе расхода топлива
Деактивация стратегии коррекции расхода через инжекторы (форсунки)
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Нет
Основные возможные претензии Перебои/остановка двигателя
Несвоевременное ускорение
Шумы
Дым из выхлопной трубы
Недостаточная мощность
Проблемы запуска двигателя
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем (Не работает программное обеспечение)
Плохое топливо или загрязненное топливо (бензин, примеси…)
Проблема в цепи высокого давления или низкого давления топлива (шланг, топливный бак, топливный фильтр…)
Топливные инжекторы
Коммутационный блок двигателя
Жгут проводов
Разъемы
Насос высокого давления : Слишком большое давление (Регулятор насоса высокого давления открыт слишком сильно)

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Летом появилась ошибка Р0088(высокое давление в топливной рампе).Двигатель троил, не развивал обороты.Поначалу сброс ошибок помогал какое-то время.Когда ездил неспеша вроде всё было нормально, но чуть прохватив по трассе двигатель начинало колбасить.На следущий день с утра всё нормально, работает ровно.Полазил в интернете и решил начать с датчика давления в рампе.Стоит он конечно хрен подлезешь.Не сверху, не снизу.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

1.Его даже невидно.
Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

2.Места нет от слова совсем.Фишку с датчика снять не смог.Решил попробовать снизу.
Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

3.Менял без ямы.Поставил шпалы под пороги.Снял стартер.Разъём не снять.Откручивал обрезанным рожковым ключом на 27, провода скрутились в ввитую пару, но их длина позволяет.Выкрутив снял разъём с датчика.Раскрутил провода в обратную сторону.Затянуть установленный датчик уже можно длинной головкой на 27 сверху и одеть разъём.
Запчасти на фото: 9813735580. Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

4.Поставил такой.Заменитель.
Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

5.Он же.Оригинал 1920TL нигде не нашёл.
Запчасти на фото: 1920TL, 1920PA, 9813735580, 1920QR, 6922H3, 1920PW, 1920QZ, 1920RE, 1922J7, 1608934880, 1338C3, 1338G5, 1338C1, 3558001. Фото в бортжурнале Peugeot 408
6.

В итоге всей проделанной работы по началу было всё нормально, но опять выскочила Р0088.Возвращять всё назад не стал, слишком хлопотно.В следующем посту меняем регулятор давления ТНВД.

Цена вопроса: 4 553 ₽
Пробег: 79 350 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0088 ошибка мазда
  • P0088 ошибка vag
  • P0088 ошибка toyota
  • P0088 ошибка peugeot boxer
  • P0088 ошибка opel