-
При работе двигателя возникает ошибка — P009000 — Клапан дозирования топлива электрическая неисправность и P008800 — Давление топлива в рампе слишком высокое. При этом двигатель работает «в разнос». Была проверена целосность электропроводки, идущей к клапанам дозировки N290 и сброса давления в рампе N276. Заменен блок управления двигателем (стоит самое последнее ПО), ТНВД, 2 топливных рамп, 6 форсунок. Проблема не ушла (. На холостом ходу давление в рампе в 2-3 раза превышает заданное. Кто сталкивался с подобной проблемой и может помочь в решении?
Заранее благодарен за ответы и помощь всем! -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Жесть! Так а меняли запчасти по приговору или наугад?
Сколько процентов на N290 и N276 после запуска? Осцилографом смотрели ШИМ на управление клапанами? В снятом виде не пробовали активировать N290 от АКБ, щёлкает? воздух пропускает? Сбрасывается ли давление с рампы после остановки мотора? Ошибка P0090 записывается при включенном зажигании или после запуска? Обратка не забита?
Попробуйте заводить со снятым разъёмом на N290, должен запускаться и работать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Запчасти меняли по гарантии. ШИМ смотрели — бывает чистый прямоугольный сигнал, а бывает и с искажениями. Клапана N290 и N276 новые стоят. Давление в рампе после остановки двигателя сбрасывается. Ошибка P009000 возникает при работе двигателя как на холостом ходу так и при нагрузке. Слив в обратку от ТНВД в бак в норме. Есть подозрение на ПО блока управления двигателем либо с приводом ТНВД от цепи есть какие то отклонения.
-
Сняли разъём с N290 — двигатель заводится, работает стабильно, давление в рампе в норме!!! При подключении разъёмв (цепи управления) на N290 проблема проявляется!!! (блок управления двигателя, с которого идет сигнал ШИМ новый и провод кидали отдельный от блока до клапана но результат тот же). Массовые и плюсовые соеднинения на блоке управления двигателя проверили, все в норме.
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
А датчик давления топлива (G247) тоже новый стоит? С него снимать разъем пробовали?
Из первого поста я так понял, что ТНВД заменен в сборе? -
G247 новый, разъём снимали — изменений никаких, ТНВД тоже новый…Проблема предположительно в управлении на клапан N290 или в ПО блока управления двигателя. Кто знает точный алгоритм работы клапана дозировки и изменения сигналов на нём при его работе?
-
- 27 сен 2009
- 1.372
- AUDI Q7 3.0 TDI 20
Во головняк то, пи.дец!!! Ауди-шмауди!
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
На хх цифры на нём около 30-43%. Ну я так понял, что там ребята, кто занимаются машиной, найдут где поточнее посмотреть как управляется эта зараза.
А нет ли избыточного давления подачи из бака? Может это и звучит бредово, но попробуй отключить топливный(ые) насос. Заводится она без подачи не важно, да и не едет как должна, но на хх работает нормально. А так в Эльзе есть проверка насоса подачи.
И ещё один момент, вы проверили клапан на обратках форсунок, он должен держать 10 бар.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Вопрос немного не по теме: этот тип двигателя очень «свежий». Машинка наверняка на гарантии. Почему эту проблему решает не ОД?
Я так понимаю, что работоспособность клапана N276 проверена?
Адаптация после замены ТНВД и клапана выполнена?
Для данного насоса при замене мануал обращает внимание на 1) установку старого адаптера на новый насос 2) метки ВМТ должны быть соблюдены при установке звездочки цепи…Так и делали?
Есть разница в «возникновении ошибки» на холодном движке и на горячем?Для этого типа двигателя номинальное значение 4 бара.
-
Все работы выполняли согласно Elsa! Адаптер переставили со старого насоса на новый, ВМТ выставили, звездочку зафиксировали! Проверяли обратку с форсунок — значение 4 бар — в норме. При проверке осциллограммы сигнала PWN на N290 при проявлении неисправности искажается форма прямоугольного сигнала. Откуда идет искажение не ясно! (блок управления двигателя новый, проводка исправна (кидали даже отдельный провод от блока управления двигателя до клапана N290 и плюс стабильный брали от АКБ)). При отключенном клапане двигатель работает ровно, поэтому механику привода насоса исключаем.
-
- 27 сен 2009
- 1.372
- AUDI Q7 3.0 TDI 20
Ступлю немного, может тнвд не то стоит, например на каса ставят BK давит 1800 и BD 2000 надо прописывать по другому
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Вы ничего не пишете про адаптацию?
Выполнялась? Были изменения в работе мотора?Был еще вопрос: на холодном двигателе ошибка проявляется?
Т.е. частота и амплитуда PWN сигнала не меняется, длительность импульса закрытия меняется от оборотов и нагрузки, так?
При ошибке форма импульса закрытия клапана по длительности от оборотов правильная , но не прямоугольная, так?Был еще вопрос: на холодном двигателе ошибка проявляется?
-
Да! Сразу же после замены всех деталей топливной (ТНВД, 6 форсунок, 2 рампы) и блока управления двигателем выполняли сброс значений адаптации для N290 и N276, но дефект все равно проявляется! Бывает иногда после запуска холодного двигателя начинается нестабильная работа и высокое давление в рампе, но чаще дефект проявляется на прогретом двигателе или по мере его прогрева с холодного состояния. Частота и амплитуда PWN сигнала меняется, длительность импульса закрытия меняется от оборотов и нагрузки! Например при работе на холостом ходу идет прямоугольный импульс ровный по амплитуде и скважность импульса одинаковая, потом в определенный момент проскакивает импульс с искажениями и двигатель начинает нестабильно работать и растет давление в рампе скачкообразно или плавает в пределах 190-750 бар (а должна быть стабильная величина давления — 250 бар)!
-
Вопрос по поводу насосов BK и BD: в чем разница в их прописывании и какой алгоритм их прописывания?
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Спасибо за развернутый ответ. Получается, что ошибка стабильная и, что Вы даже мастер-блок сменили, а результата нет…
Вот только «…Частота и амплитуда PWN сигнала меняется,…» — эти параметры не должны меняться! Как Вы знаете, значение частоты и амплитуды должно быть постоянно, меняться может только длительность закрытия клапана…При возникновении ошибки по давлению, не возникают ли еще какие-либо типа «второстепенные» ошибки, например, датчик КВ или педали акселератора или еще что-то?
Машинку не чиповали? -
Машина новая, с завода пришла уже с таким дефектом. Сняли с транспортного режима, завели и появилась ошибка. Заменили блок управления но результата нет! Кроме ошибок P009000 и P008800 других ошибок нет. Машина не чипованная! Частота и амплитуда стабильны, а вот длительность закрытия клапана меняется и не совсем корректно. Либо идёт какая то наводка и искажается сигнал либо неправильно работает блок управления двигателя. Хотелось бы узнать о алгоритме прописывания ТНВД после его замены?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Выбирай в Ведомом Поиске Неисправностей замена ЭБУ мотора и всё он сделает и подскажет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Новый, ещё не значит рабочий.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Немецкая сторона, разработавшая автомобиль ничем помочь не может ), а Вы ув. Мечетин хотите чтоб хозяин машины разобрался ))) Прошу все же ответы по решению проблемы. Зараннее всем благодарен за помощь!
Как-то одновременно поехали ВАГи с этой ошибкой. Ещё могут быть ошибки по пропускам и рассинхре.
Да, движки TFSI. Работает мотор при этом плохо.
Проблема на всех была с перескоком цепи. Ох и трудно убедить администраторов в необходимости проверки меток (а админам убедить клиента).
В инетах (да и в SSP) не совсем правильно описана эта тонкость управления давлением насоса высокого давления. Там говорится, что управляется регулятор ШИМом. Берём контрольку и видим ШИМ! А давление максимальное (140 кг/см2), то есть срабатывает клапан аварийного сброса в насосе. Давление подкачивающего насоса 1,5 кг/см2, то есть минимальное. Тут мы понимаем, что мозги видят высокое и пытаются уменьшить, чем могут. На самом деле, управляет не совсем ШИМ. А импульс, определённой длины в определённый момент(!), сбрасывая создаваемое насосом излишнее давление в обратку.
И момент этот связан с положением КОЛЕНвала (это мы так думаем). При перескоке цепи, насосные кулачки на распредвале находятся не в том положении: импульс должен происходить на пике нажатия кулачком на толкатель. А происходит этот импульс в другой момент, потому и не может регулятор скинуть давление.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P01C900: Давление топлива в рампе / системе, ряд 2 слишкомвысокое | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P01C900: Давление топлива в рампе / системе, ряд 2 слишкомвысокое | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокое | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокое | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Временами загорается лампа Check Engine |
• |
Временами двигатель работает неустойчиво или не развивает мощность |
• |
Шумы из моторного отсека |
Заключение сервисного центра:
• |
В блоке управления двигателя появляются следующие события:
|
Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие рекламацию не устранит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям.
Техническое обоснование
Клапан регулирования количества топлива насоса высокого давления включается через определённые промежутки времени. В сочетании с пониженным напряжением бортовой сети временами это может приводить к тому, что этой продолжительности и частоты импульсов включения (скважности) будет недостаточно, чтобы стабильно управлять клапаном регулирования количества топлива во всех режимах. В этой ситуации происходит отключение клапана регулирования количества, и ТНВД переходит в режим полной подачи. Поскольку такое повышенное давление в топливной рампе не соответствует конкретному режиму движения в данный момент, то появляется названное выше событие.
Решение в условиях сервиса
Необходимо обновить ПО блока управления двигателя с помощью следующего SVM-кода:
Скважность импульсов включения клапана регулирования количества топлива топливного насоса высокого давления повышена.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Описание ошибки P0088 AUDI
Код P008800 указывает на повышенное давление в топливной рампе. Возможно, проблема заключается в зависании клапана, которое привело к неисправности магистралей обратного хода горючего. Причина может состоять в засорении топливного фильтра
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.