P008800 ошибка volvo

АлекСаша

  • #2

это чо обратка не сливает чтоли? там же должна быть циркуляция….
так и насос спалить недолго

Vasiliy

Постоянный участник

Регистрация
13 февраля 2010
Сообщения
29
Возраст
43

  • #3

Обратки нет.

Если уж на то пошло, то регулятор давления не исправен.

Eddi_360

Eddi_360

Регистрация
6 июля 2008
Сообщения
7,911
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
P1800
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Эдуард

  • #4

Обратка есть, просто она до рампы стоит. И бензонасос по идее то-же имеет редукционный клапан. Проверьте, все ли вакуумные трубочки на месте.:dn

VAG

VAG

Регистрация
26 Ноябрь 2010
Сообщения
2,903
Возраст
60

  • #5

Если уж на то пошло, то регулятор давления не исправен.

А есть ли он там? На Ы-80 давление регулируется при помощи модуля управления насосом (ШИМ).

Vasiliy

Постоянный участник

Регистрация
13 февраля 2010
Сообщения
29
Возраст
43

  • #6

Судя по описанию работы топливной системы в VIDA насос и управляется ШИМ модуляцией.

Беларус

  • #7

Vasiliy, это известная проблема. Гарантированно решается вопросом врезки в топливную магистраль трубки, которая открывается от установленного дополнительно бензинового клапана и сбрасывает излишки давления при работе на газе обратно в бак. Как вариант эмулятор от Prince или AC, но это не проверено.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #8

Зачем бензонасос гонять при работе движка от ГБО?
Не проще ли его отключить и всё , без всяких врезок в топливные магистрали.

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #9

Сереж, тогда он ругаться на слишком низкое давление будет, это раз. А во вторых, при больших оборотах и так далее, при определенных режимах машина на бенз переключается.

Добавлено через 1 минуту
Есть такая проблема почти на всех машинах Вольво с 2005 года. Разные способы есть, большинство непроверенные. Вот. Есть варианты с установкой 1 форсунки и обратки от нее в бак, есть с ограничением оборотов, когда раньше бенз подкидывает, ну и так далее. Есть варианты с эмуляторами, но они редко когда помогают.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #10

Честно признаюсь я ГБО современные не знаю вообще, и уж методы их сращивания с современными CAN технологиями и подавно.
Странно как при всем этом не возникает ошибок , ведь получается что контроллер ЕСМ не отключается ?
Как тогда по топливному регулированию все в норме оказывается?
Это конечно отдельная тема для разговора наверное.
В Зелике есть сертифицированный центр по установке ГБО.
Они как то решают эти проблемы.

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #11

Сереж, эти проблемы пока еще никто не решает, могу ошибаться, данные шестимесячной давности.

ЕСМ не отключается, ЭБУ ГБО подключается вразрез форсунок, датчиков и так далее. И управление смесью идет от ЕСМ, а ЭБУ ГБО лишь адаптирует с помощью коэффициентов сигнал на открытие форсунки и его длительность, под газ, там чуть больше время впрыска.

Добавлено через 1 минуту
Системы на КАН-шине очень проблемны, в первую очередь тем, что лишняя нагрузка на шину и шумы в ней мешают работать авте на бензине. Опять же, гестимесячная актуальность инфы.

Беларус

  • #12

Есть варианты с установкой 1 форсунки и обратки от нее в бак

еще раз повторяю — гарантированно решается обраткой через бензиновый клапан (само собой нужно будет на выходе подобрать жиклер, что бы «нужное» не сливало). Такой способ полностью сохраняет бензиновую стратегию при работе на газе.

Странно как при всем этом не возникает ошибок , ведь получается что контроллер ЕСМ не отключается ?

В этом и стоит задача — не дать понять на чем работает машина, на газе или бензе. По своей сути ГБО 4 пок. это калькулятор для пересчета времени впрыска бензина под другие форсы, ну как будто бы у вас испортились бензиновые форсы и вы воткнули другие бензиновые форсы, которые не подходят по своим характеристикам, а ECU ГБО всего лишь пересчитывает их значения под нужные.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #13

Беларус,
Vicc67,
Спасибо!
Теперь я понимаю принцип работы современного ГБО в общих чертах.

МУРКИН

  • #14

SergVolvo,
Беларус,
Vicc67, Вопрос.Можно ли тупо перекинуть газовую требуху с одной машинки на другую? Одинаковые двигатели. Какие основные проблемы,в плане сращивания.

Vasiliy

Постоянный участник

Регистрация
13 февраля 2010
Сообщения
29
Возраст
43

  • #15

Благодарю всех кто вспомнил про мою проблему.
На текущий момент проблема с газом вытекла в проблему с топливной системой. У меня просто совпало так наверное: как только газ поставили — начались проблемы с давлением в топливной системе. Сейчас на бензе машина только на холостых могет работать (как долго не знаю). Как только начинаешь двигаться, где то через минуту двигло начинает троить,…., работать неровно и глохнет. И все из-за давления в топливной системе. При давлении в топливной системе в 1 атмосферу двигатель не могет нормально работать. Норма вроде как 3,8. Для выяснения неработающего узла осталось только проверить сигнал управления на насос. Его параметры в разных условиях мне неизвестны, но я думаю увидев форму сигнала и как он меняется все станет на свои места. На этой неделе постараюсь все проверить. Жаль нету своего осциллографа.
Не хочется просто так бак снимать, что бы насос достать!!! Да и еще не уверен на 100% что он виноват. У местных «профессионалов» есть мнение что ПО ЕЦМа с катушек слетело. Надо перепрошиться и все, возможно.
:hi:

Добавлено через 6 минут

SergVolvo,
Беларус,
Vicc67, Вопрос.Можно ли тупо перекинуть газовую требуху с одной машинки на другую? Одинаковые двигатели. Какие основные проблемы,в плане сращивания.

Никаких проблем нет. Знающие руки, чутка мелочевки (хомуты, стяжки, ….) и времени с денек, а может и меньше.

Добавлено через 5 минут

Vasiliy, это известная проблема. Гарантированно решается вопросом врезки в топливную магистраль трубки, которая открывается от установленного дополнительно бензинового клапана и сбрасывает излишки давления при работе на газе обратно в бак. Как вариант эмулятор от Prince или AC, но это не проверено.

А насос кто-нибудь в живую видел? я пока нет. По виде у него сверху стоит 2 штуцера. Один идет на топливный фильтр, а второй не могу разобраться. По картинках не поймешь, нужно лезть смотреть. Есть подозрение что это и есть редукционный клапан. Когда в системе давление подымается до нормы он и сбрасывает топливо все обратно в бак.

Последнее редактирование: 22 Август 2011

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #16

Вопрос.Можно ли тупо перекинуть газовую требуху с одной машинки на другую? Одинаковые двигатели. Какие основные проблемы,в плане сращивания.

Можно, только одноразовые расходники и работа составляют до 80% от стоимости всего комплекта. Самому ковырять — в случае с ГБО это, знаете ли, некошерно, ИМХО.

Добавлено через 10 минут
Снимать бак не надо, там лючок есть под седлом. Если это не V70 AWD 99 года какая-нибудь )

Штуцера два — обратка и подача. Обратка идет от перепускного клапана.

DAC

DAC

Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,744
Возраст
40

  • #17

Есть такая проблема почти на всех машинах Вольво с 2005 года.

А точно ли с 2005?

Мне кажется на моей 2003 5244S2 тоже управление насосом PWM. Я ошибаюсь?

Я летом газ хотел воткнуть, но пока не сложилось. Оффтоп
Задумывался как раз об этом…
Потому как если топливо никуда не сливается — действительно это должно вызвать ошибку. Потому как хоть управление и уходит в «0» наверное, а давление-то не падает…

Последнее редактирование: 25 Август 2011

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #18

Трабл был замечен с 05 м.г., а также на многих S40II,S80II, на обновленных моторах.
Проверить, встанет ли ГБО без доработок бензотракта , или нет, просто: на машинах с изменяемым давлением в рейке и повышенным, так скажем, контролем со стороны ЕСМ за давлением, на топливной рейке, там где у всех нормальных авт стоит клапан с ниппелем (с торца), стоит датчик давления топлива. У меня на 2004 году датчика не было, все работало без проблем. Аналогично на всех автах с ГБО при наличии соска на рейке.

Последнее редактирование: 25 Август 2011

Беларус

  • #19

Можно, только одноразовые расходники и работа составляют до 80% от стоимости всего комплекта. Самому ковырять — в случае с ГБО это, знаете ли, некошерно, ИМХО.

С медной б/у трубкой не все так просто. По мере эксплуатации на ее стенках оседает налет (из чего не знаю, похоже процессы окисления) и этот налет заметно заужает сечение. Б/у трубку при укладке на другую машину нужно обязательно продувать — т.е. раскруть на всю длину, обстучать и насосом или компрессором продуть, что бы выбить из нее все грязь. А теперь вопрос — а оно надо? :smile3:

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #20

Под «одноразовыми расходниками» я и трубку подразумевал тоже. Окисления, усталость металла, перегибы, и, как следствие, ослабление: при таком давлении слишком большой риск.

Считали на 2.5Т, получилось, что новая система с работой под ключ — 24000, перекидывание — 15000.

На чтение 6 мин Просмотров 15.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

          Volvo vehicles, like any other vehicles, also generate many unwarranted error codes. Error codes often occur in heavy duty vehicles due to high torque and high load. The error codes most frequently encountered by users are from from the Adblue system.

         When we say Adblue systems, we often think about system that breaks very easily. These systems are often used in heavy loads and commercial vehicles. Lately, it has begun to be used in passenger cars. these systems are not used in most countries, even if they are mandatory in Europe. Because it is not structured correctly. Even the adblue liquid, that this system uses, is very difficult to find on the market. Like we said, the system is unstable and users are having trouble. It is a very difficult situation when the systems breaks in the middle of road . Repair of the system is very costly and you lose precious time. For this reason, users are often looking for solutions. One of the solution is an Adblue Emulator developed by SAIL TECHNOLOGY. It is a permanent solution and will be there right beside you in every situation. Adblue Emulators, which many users prefer, will not let you down.

So what do these emulators do and what information do they give? Below are the benefits and fault code information of the SAIL Technology Adblue Emulator we have listed for you.

The instructional models are designed for: Volvo B11R (3), Volvo B5LH (3), Volvo B5TL (3), Volvo B8R (3), Volvo FH (4).

Attention: Please visit https://canbusemulator.com for more detailed information about diagnostic trouble codes

DTC DTC

DTC Code Name

Type of malfunction

P001676

Crankshaft Position — Correlation with Camshaft Position

Incorrect installation position

P003A99

Turbocharger / turbocharger supercharging control position «A» has exceeded the training threshold

Parameter limit exceeded

P004513

Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»

Open circuit

P004519

Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»

Current in the circuit above the threshold

P004577

Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»

The required position is unattainable

P004591

Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»

Parametric

P004592

Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»

Characteristics or malfunctioning

P00459A

Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»

Working conditions of a component or system

P006964

Correlation of absolute pressure in the reservoir and barometric pressure

Violation of signal reliability

P006E16

Supply voltage control circuit turbocharger / turbocharger «A»

Voltage in the circuit below the threshold

P006E17

Supply voltage control circuit turbocharger / turbocharger «A»

Voltage in the circuit above the threshold

P007011

Outdoor temperature sensor «A»

Short to ground

P007015

Outdoor temperature sensor «A»

Circuit short to battery voltage or break

P008700

The pressure in the fuel distribution pipe / system is too low, row 1

No subtype information

P008800

The pressure in the fuel distribution pipe / system is too high, row 1

No subtype information

P008A00

The pressure in the low-pressure fuel system is too low

No subtype information

P008B00

The pressure in the low-pressure fuel system is too high

No subtype information

P008B97

The pressure in the low-pressure fuel system is too high

The operation of the component or system is difficult or blocked

P009011

Control of fuel pressure regulator 1

Short to ground

P009012

Control of fuel pressure regulator 1

Circuit Short to Battery Voltage

P009013

Control of fuel pressure regulator 1

Open circuit

P009400

A leak in the fuel system — a small leak

No subtype information

P009A00

Air temperature at engine intake — correlation

No subtype information

P009B11

Fuel Pressure Relief Control

Short to ground

P009B12

Fuel Pressure Relief Control

Circuit Short to Battery Voltage

P009B13

Fuel Pressure Relief Control

Open circuit

P009B73

Fuel Pressure Relief Control

The actuator jammed in the closed position

P00AF41

Performance characteristics of the turbocharger / turbocharger supercharger control module «A»

Total checksum error

P00C600

Too low pressure in the fuel distribution pipe — engine crankshaft rotation

No subtype information

P010501

Absolute pressure sensor in the manifold / barometric pressure

General electrical fault

P010512

Absolute pressure sensor in the manifold / barometric pressure

Circuit Short to Battery Voltage

P010513

Absolute pressure sensor in the manifold / barometric pressure

Open circuit

P010562

Absolute pressure sensor in the manifold / barometric pressure

Signal comparison error

P011001

Intake air temperature sensor 1, row 1

General electrical fault

P011011

Intake air temperature sensor 1, row 1

Short to ground

P011013

Intake air temperature sensor 1, row 1

Open circuit

P011501

Engine Coolant Temperature Sensor 1

General electrical fault

P011511

Engine Coolant Temperature Sensor 1

Short to ground

P011513

Engine Coolant Temperature Sensor 1

Open circuit

P01152A

Engine Coolant Temperature Sensor 1

Stuck signal in the range

P012011

Throttle / Pedal Position Sensor «A»

Short to ground

P012012

Throttle / Pedal Position Sensor «A»

Circuit Short to Battery Voltage

P012800

Coolant thermostat (coolant temperature below the thermostat control temperature)

No subtype information

P016800

Fuel temperature in engine too high

No subtype information

P016E00

Control of the fuel pressure in a closed loop at the limit is too high a pressure

No subtype information

P016F00

Controlling the fuel pressure in a closed loop at the limit is too low a pressure

No subtype information

P018501

Fuel temperature sensor «B»

General electrical fault

P018511

Fuel temperature sensor «B»

Short to ground

P018513

Fuel temperature sensor «B»

Open circuit

P018564

Fuel temperature sensor «B»

Violation of signal reliability

P019001

Pressure sensor in the fuel distributor pipe, row 1

General electrical fault

P019011

Pressure sensor in the fuel distributor pipe, row 1

Short to ground

P019013

Pressure sensor in the fuel distributor pipe, row 1

Open circuit

P019062

Pressure sensor in the fuel distributor pipe, row 1

Signal comparison error

P019064

Pressure sensor in the fuel distributor pipe, row 1

Violation of signal reliability

P019511

Engine oil temperature sensor «A»

Short to ground

P019513

Engine oil temperature sensor «A»

Open circuit

P019564

Engine oil temperature sensor «A»

Violation of signal reliability

P01B901

Engine oil temperature sensor «B»

General electrical fault

P01B911

Engine oil temperature sensor «B»

Short to ground

P01B913

Engine oil temperature sensor «B»

Open circuit

P020111

Cylinder 1 nozzle «A»

Short to ground

P020112

Cylinder 1 nozzle «A»

Circuit Short to Battery Voltage

P020113

Cylinder 1 nozzle «A»

Open circuit

P020156

Cylinder 1 nozzle «A»

Invalid / incompatible configuration

P020211

Cylinder 2 injector «A»

Short to ground

P020212

Cylinder 2 injector «A»

Circuit Short to Battery Voltage

P020213

Cylinder 2 injector «A»

Open circuit

P020256

Cylinder 2 injector «A»

Invalid / incompatible configuration

P020311

Cylinder 3 injector «A»

Short to ground

P020312

Cylinder 3 injector «A»

Circuit Short to Battery Voltage

P020313

Cylinder 3 injector «A»

Open circuit

P020356

Cylinder 3 injector «A»

Invalid / incompatible configuration

P020411

Cylinder 4 nozzle «A»

Short to ground

P020412

Cylinder 4 nozzle «A»

Circuit Short to Battery Voltage

P020413

Cylinder 4 nozzle «A»

Open circuit

P020456

Cylinder 4 nozzle «A»

Invalid / incompatible configuration

P020511

Cylinder 5 injector «A»

Short to ground

P020512

Cylinder 5 injector «A»

Circuit Short to Battery Voltage

P020513

Cylinder 5 injector «A»

Open circuit

P020556

Cylinder 5 injector «A»

Invalid / incompatible configuration

P020611

Cylinder 6 nozzle «A»

Short to ground

P020612

Cylinder 6 nozzle «A»

Circuit Short to Battery Voltage

P020613

Cylinder 6 nozzle «A»

Open circuit

P020656

Cylinder 6 nozzle «A»

Invalid / incompatible configuration

P021700

Engine coolant temperature exceeded status

No subtype information

P021800

The condition of the transmission oil temperature rise

No subtype information

P021900

State of excess of engine speed

No subtype information

P023400

Overcharging state of turbocharger / supercharger

No subtype information

P024311

Solenoid of the bypass damper «A» of the turbocharger / supercharger

Short to ground

P024312

Solenoid of the bypass damper «A» of the turbocharger / supercharger

Circuit Short to Battery Voltage

P024313

Solenoid of the bypass damper «A» of the turbocharger / supercharger

Open circuit

P025612

Fuel Injector Diesel Injector

Circuit Short to Battery Voltage

P025614

Fuel Injector Diesel Injector

Short to ground or open

P025692

Fuel Injector Diesel Injector

Characteristics or malfunctioning

P026A00

The efficiency of the charge air cooler is below the threshold

No subtype information

P029800

Excess temperature of engine oil

No subtype information

P029900

Insufficient supercharging of the turbocharger / supercharger

No subtype information

P02CC00

Fuel injector cylinder 1 — determination of the correction at the minimum limit

No subtype information

P02CD00

Fuel injector cylinder 1 — determination of the correction at the maximum limit

No subtype information

P02CE00

Fuel injector cylinder 2 — determination of the correction at the minimum limit

No subtype information

P02CF00

Fuel injector cylinder 2 — determination of the correction at the maximum limit

No subtype information

P02D000

Fuel injector cylinder 3 — determination of the correction at the minimum limit

No subtype information

P02D100

Fuel injector cylinder 3 — determination of the correction at the maximum limit

No subtype information

P02D200

Fuel injector of the cylinder 4 — determination of the correction at the minimum limit

No subtype information

P02D300

Fuel injector cylinder 4 — determination of the correction at the maximum limit

No subtype information

P02D400

Fuel injector cylinder 5 — determination of the correction at the minimum limit

No subtype information

P02D500

Fuel injector cylinder 5 — determination of the correction at the maximum limit

No subtype information

P02D600

Fuel injector of the cylinder 6 — determination of the correction at the minimum limit

No subtype information

P02D700

Fuel injector of the cylinder 6 — determination of the correction at the maximum limit

No subtype information

P02E011

Airflow control at the diesel engine inlet

Short to ground

P02E012

Airflow control at the diesel engine inlet

Circuit Short to Battery Voltage

P02E013

Airflow control at the diesel engine inlet

Open circuit

P02E07C

Airflow control at the diesel engine inlet

Slow reaction

P02E09B

Airflow control at the diesel engine inlet

High / excessive flow

P02E09C

Airflow control at the diesel engine inlet

Low / insufficient flow

P02E601

Diesel Engine Admission Regulator Position Sensor

General electrical fault

P02E612

Diesel Engine Admission Regulator Position Sensor

Circuit Short to Battery Voltage

P02E613

Diesel Engine Admission Regulator Position Sensor

Open circuit

P02E697

Diesel Engine Admission Regulator Position Sensor

The operation of the component or system is difficult or blocked

P02E699

Diesel Engine Admission Regulator Position Sensor

Parameter limit exceeded

P03351F

Crankshaft Position Sensor «A»

Intermittent signal in the circuit

P033531

Crankshaft Position Sensor «A»

Missing signal

P033538

Crankshaft Position Sensor «A»

Incorrect signal frequency

P034031

Camshaft position sensor «A» — row 1 or separate sensor

Missing signal

P034038

Camshaft position sensor «A» — row 1 or separate sensor

Incorrect signal frequency

P04007C

Exhaust gas recirculation flow «A»

Slow reaction

P04009B

Exhaust gas recirculation flow «A»

High / excessive flow

P04009C

Exhaust gas recirculation flow «A»

Low / insufficient flow

P040311

Control of EGR «A»

Short to ground

P040312

Control of EGR «A»

Circuit Short to Battery Voltage

P040313

Control of EGR «A»

Open circuit

P040341

Control of EGR «A»

Total checksum error

P040371

Control of EGR «A»

Driven drive

P040392

Control of EGR «A»

Characteristics or malfunctioning

P040901

The differential pressure sensor EGR

General electrical fault

P040912

The differential pressure sensor EGR

Circuit Short to Battery Voltage

P040913

The differential pressure sensor EGR

Open circuit

P040964

The differential pressure sensor EGR

Violation of signal reliability

P040A01

Temperature sensor «A» of the exhaust gas recirculation system

General electrical fault

P040A11

Temperature sensor «A» of the exhaust gas recirculation system

Short to ground

P040A13

Temperature sensor «A» of the exhaust gas recirculation system

Open circuit

P040A64

Temperature sensor «A» of the exhaust gas recirculation system

Violation of signal reliability

P041A11

Temperature sensor circuit «B» of the exhaust gas recirculation system

Short to ground

P041A12

Temperature sensor circuit «B» of the exhaust gas recirculation system

Circuit Short to Battery Voltage

P041A2A

Temperature sensor circuit «B» of the exhaust gas recirculation system

Stuck signal in the range

P042000

The efficiency of the catalyst system is below the threshold

No subtype information

P047001

The gauge of pressure of exhaust gases «A»

General electrical fault

P047012

The gauge of pressure of exhaust gases «A»

Circuit Short to Battery Voltage

P047013

The gauge of pressure of exhaust gases «A»

Open circuit

P047064

The gauge of pressure of exhaust gases «A»

Violation of signal reliability

P047511

Exhaust Pressure Control Valve «A»

Short to ground

P047512

Exhaust Pressure Control Valve «A»

Circuit Short to Battery Voltage

P047513

Exhaust Pressure Control Valve «A»

Open circuit

P047572

Exhaust Pressure Control Valve «A»

The actuator jammed in the open position

P048011

Fan control circuit 1

Short to ground

P048012

Fan control circuit 1

Circuit Short to Battery Voltage

P048013

Fan control circuit 1

Open circuit

P048613

Sensor «B» of the EGR system

Open circuit

P049D99

Control position «A» EGR exceeded the threshold of training

Parameter limit exceeded

P04D900

Control of the closed loop EGR system at the limit — the flow is too small

No subtype information

P04DA00

Control of the closed loop EGR system at the limit — the flow is too strong

No subtype information

P050011

Vehicle speed by wheel

Short to ground

P050013

Vehicle speed by wheel

Open circuit

P051A01

Crankcase Pressure Sensor

General electrical fault

P051A12

Crankcase Pressure Sensor

Circuit Short to Battery Voltage

P051A13

Crankcase Pressure Sensor

Open circuit

P051A64

Crankcase Pressure Sensor

Violation of signal reliability

P052001

Engine oil pressure switch / relay «A»

General electrical fault

P052012

Engine oil pressure switch / relay «A»

Circuit Short to Battery Voltage

P052013

Engine oil pressure switch / relay «A»

Open circuit

P052064

Engine oil pressure switch / relay «A»

Violation of signal reliability

P052400

Engine oil pressure too low

Engine oil pressure too low

P052607

Fan Speed ​​Sensor Circuit

Mechanical faults

P052612

Fan Speed ​​Sensor Circuit

Circuit Short to Battery Voltage

P053E00

Crankcase pressure — too high

No subtype information

P054001

Control of the inlet air heater «A»

General electrical fault

P054011

Control of the inlet air heater «A»

Short to ground

P054013

Control of the inlet air heater «A»

Open circuit

P054070

Control of the inlet air heater «A»

Drive stuck when on

P05407F

Control of the inlet air heater «A»

Drive stuck when turned off

P054464

Exhaust temperature sensor — Row 1 Sensor 1

Violation of signal reliability

P055A01

Engine oil pressure switch / relay «B»

General electrical fault

P055A12

Engine oil pressure switch / relay «B»

Circuit Short to Battery Voltage

P055A13

Engine oil pressure switch / relay «B»

Open circuit

P055A64

Engine oil pressure switch / relay «B»

Violation of signal reliability

P055F00

Engine oil pressure out of range

No subtype information

P05E311

Parking brake sensor / switch circuit

Short to ground

P05E362

Parking brake sensor / switch circuit

Signal comparison error

P05E364

Parking brake sensor / switch circuit

Violation of signal reliability

P061511

Starter relay

Short to ground

P061512

Starter relay

Circuit Short to Battery Voltage

P061513

Starter relay

Open circuit

P06279C

Fuel pump control «A»

Low / insufficient flow

P064111

Sensor reference voltage «A»

Short to ground

P064112

Sensor reference voltage «A»

Circuit Short to Battery Voltage

P06411C

Sensor reference voltage «A»

Output from the voltage range in the circuit

P065111

Sensor reference voltage «V»

Short to ground

P066601

Internal temperature sensor for control module «A»

General electrical fault

P066611

Internal temperature sensor for control module «A»

Short to ground

P06B016

Sensor supply voltage «A»

Voltage in the circuit below the threshold

P06B017

Sensor supply voltage «A»

Voltage in the circuit above the threshold

P06B316

Sensor supply «B»

Voltage in the circuit below the threshold

P06B317

Sensor supply «B»

Voltage in the circuit above the threshold

P06DA71

Engine Oil Pressure Adjustment

Driven drive

P06E616

Sensor supply voltage «C»

Voltage in the circuit below the threshold

P06E617

Sensor supply voltage «C»

Voltage in the circuit above the threshold

P073021

Recommended transfer

The amplitude of the signal is less than the minimum

P073022

Recommended transfer

The amplitude of the signal above the maximum value

P07307C

Recommended transfer

Slow reaction

P100101

Engine stop switch

General electrical fault

P100111

Engine stop switch

Short to ground

P100112

Engine stop switch

Circuit Short to Battery Voltage

P100190

Engine stop switch

Clogged in the open position

P100192

Engine stop switch

Characteristics or malfunctioning

P100211

Pre-heater heater relay

Short to ground

P100212

Pre-heater heater relay

Circuit Short to Battery Voltage

P100213

Pre-heater heater relay

Open circuit

P100701

Air filter indicator

General electrical fault

P100711

Air filter indicator

Short to ground

P100712

Air filter indicator

Circuit Short to Battery Voltage

P100713

Air filter indicator

Open circuit

P101711

Valve for draining water from fuel

Short to ground

P101E11

The valve of full blocking of the channel of a transmission

Short to ground

P101E12

The valve of full blocking of the channel of a transmission

Circuit Short to Battery Voltage

P101E13

The valve of full blocking of the channel of a transmission

Open circuit

P102111

Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB)

Short to ground

P102112

Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB)

Circuit Short to Battery Voltage

P102113

Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB)

Open circuit

P108600

The oil level is moderately low

No subtype information

P109300

Engine oil pressure is moderately low

No subtype information

P10C011

Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB) «2»

Short to ground

P10C012

Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB) «2»

Circuit Short to Battery Voltage

P10C013

Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB) «2»

Open circuit

P10E100

Differential pressure in particulate filter is critical

No subtype information

P10E200

Differential pressure on particulate filter moderately high

No subtype information

P10F800

Air filter clogged

No subtype information

P10FE00

Clogging of particulate filter — soot accumulation moderately high — row 1

No subtype information

P110400

Factory setting

No subtype information

P110501

Back-up switch circuit «A» of the engine

General electrical fault

P110511

Back-up switch circuit «A» of the engine

Short to ground

P110512

Back-up switch circuit «A» of the engine

Circuit Short to Battery Voltage

P110573

Back-up switch circuit «A» of the engine

The actuator jammed in the closed position

P111600

Absolute pressure sensor in the reservoir is a moderate excess

No subtype information

P111800

Absolute pressure sensor in the collector — a strong excess

No subtype information

P111945

The intake manifold temperature is too high at a moderate level

Failure of program memory

P111A00

Intake manifold temperature too high

No subtype information

P111D00

The engine coolant level is moderately low

No subtype information

P111E00

Engine coolant temperature is moderately high

No subtype information

P112500

Engine oil temperature — moderately high

No subtype information

P112800

The oil pressure for cooling the pistons is moderately low

No subtype information

P112900

Transmission oil temperature moderately high

No subtype information

P112B00

The turbocharger / turbocharger drive temperature «A»

No subtype information

P112E00

Exhaust gas temperature moderately high — row 1

No subtype information

P113411

Air purge valve for fuel injection into the exhaust aftertreatment system

Short to ground

P113413

Air purge valve for fuel injection into the exhaust aftertreatment system

Open circuit

P113472

Air purge valve for fuel injection into the exhaust aftertreatment system

The actuator jammed in the open position

P113473

Air purge valve for fuel injection into the exhaust aftertreatment system

The actuator jammed in the closed position

P113500

Crankcase pressure too high relative to atmospheric pressure

No subtype information

P113600

Error of calibration of the correlation of NOx 1/2 sensors — row 1

No subtype information

P113711

Oil thermostat

Short to ground

P113712

Oil thermostat

Circuit Short to Battery Voltage

P113713

Oil thermostat

Open circuit

P113F11

Idling switch confirmation cable with buffering — VECU side

Short to ground

P113F12

Idling switch confirmation cable with buffering — VECU side

Circuit Short to Battery Voltage

P114000

Volvo Compression Brake Control (VCB) — too low oil temperature

No subtype information

P114101

Idling switch confirmation cable with buffering — ECM side

General electrical fault

P114113

Idling switch confirmation cable with buffering — ECM side

Open circuit

P114123

Idling switch confirmation cable with buffering — ECM side

Constantly low signal level

P114124

Idling switch confirmation cable with buffering — ECM side

Constantly high signal level

P114411

High voltage side of the starter relay

Short to ground

P114412

High voltage side of the starter relay

Circuit Short to Battery Voltage

P114413

High voltage side of the starter relay

Open circuit

P114500

The level of the reducing agent is moderately low

No subtype information

P114700

Pressure in the fuel distribution pipe / system, row 1 — moderately too high

No subtype information

P114B00

The turbocharger / turbocharger drive temperature «A» is too low

No subtype information

P114E00

EGR drive temperature outside the operating range

No subtype information

P115000

Correlation of Sensor / Switch Voltage «A» / «D» Throttle Position / Pedal Position

No subtype information

P115100

Excess temperature of the post-treatment system

No subtype information

P115211

Starting fuel pump

Short to ground

P115212

Starting fuel pump

Circuit Short to Battery Voltage

P115213

Starting fuel pump

Open circuit

P115400

The connection between the bodywork control module «A» and the instrument cluster control module (IPC)

No subtype information

P117311

Low Transmission Range Authorization Valve

Short to ground

P117312

Low Transmission Range Authorization Valve

Circuit Short to Battery Voltage

P117313

Low Transmission Range Authorization Valve

Open circuit

P117401

Transmission range inquiry

General electrical fault

P117411

Transmission range inquiry

Short to ground

P117412

Transmission range inquiry

Circuit Short to Battery Voltage

P117600

Starter motor is deactivated — temperature rise

No subtype information

P117700

Starter motor is deactivated — gearbox is not in neutral position

No subtype information

P117800

The starter motor is deactivated — the gear of the electric motor of the starter motor is stuck

No subtype information

P117900

Starter motor is deactivated — power take-off is active

No subtype information

P117B01

Temperature sensor switch in engine compartment

General electrical fault

P117B11

Temperature sensor switch in engine compartment

Short to ground

P117B12

Temperature sensor switch in engine compartment

Circuit Short to Battery Voltage

P117C00

The requested range of gears is too high

No subtype information

P117D00

Requested driver transfer too low

No subtype information

P117E00

Driver’s request is too high

No subtype information

P117F11

Bypass valve of the hydraulic valve

Short to ground

P117F12

Bypass valve of the hydraulic valve

Circuit Short to Battery Voltage

P117F13

Bypass valve of the hydraulic valve

Open circuit

P203164

Exhaust temperature sensor — Row 1 Sensor 2

Violation of signal reliability

P203A86

Reagent level sensor «A»

Invalid signal

P203F00

Reducer level is low

No subtype information

P204F93

Characteristics of the SCR system — dosing failure

Does not work

P207F9A

Quality of the reducing agent

Working conditions of a component or system

P20D711

Controlling the fuel supply to the exhaust aftertreatment system

Short to ground

P20D713

Controlling the fuel supply to the exhaust aftertreatment system

Open circuit

P20D773

Controlling the fuel supply to the exhaust aftertreatment system

The actuator jammed in the closed position

P20DD01

Fuel pressure sensor for exhaust gas aftertreatment

General electrical fault

P20DD12

Fuel pressure sensor for exhaust gas aftertreatment

Circuit Short to Battery Voltage

P20DD13

Fuel pressure sensor for exhaust gas aftertreatment

Open circuit

P20EE00

The efficiency of the SCR NOx catalyst is below the threshold (row 1)

No subtype information

P20F400

AdBlue consumption is too low

No subtype information

P20F500

Reducer consumption too high

No subtype information

P210900

Performance characteristics of the «A» minimum limiter of the throttle / pedal position

No subtype information

P213600

Correlation of Sensor / Switch Voltage «A» / «C» Throttle Position / Pedal Position

No subtype information

P215A62

Correlation of vehicle speed with wheel speed

Signal comparison error

P215A64

Correlation of vehicle speed with wheel speed

Violation of signal reliability

P216300

Performance characteristics of the maximum limit sensor «A» of the throttle / pedal position

No subtype information

P220012

NOx sensor — series 1 sensor 1

Circuit Short to Battery Voltage

P220013

NOx sensor — series 1 sensor 1

Open circuit

P22001C

NOx sensor — series 1 sensor 1

Output from the voltage range in the circuit

P220064

NOx sensor — series 1 sensor 1

Violation of signal reliability

P220093

NOx sensor — series 1 sensor 1

Does not work

P222601

Barometric pressure circuit

General electrical fault

P222612

Barometric pressure circuit

Circuit Short to Battery Voltage

P222613

Barometric pressure circuit

Open circuit

P222664

Barometric pressure circuit

Violation of signal reliability

P225C00

Characteristics of the NOx sensor — high level signaling — row 1 sensor 1

No subtype information

P225D00

Characteristics of the NOx sensor — low level of the signal — row 1 sensor 1

No subtype information

P225E67

Characteristics of the NOx sensor — high level signaling — row 1 sensor 2

Wrong signal after event

P225F00

Characteristics of the NOx sensor — low level of the signal — row 1 sensor 2

No subtype information

P226401

Water sensor in fuel

General electrical fault

P226411

Water sensor in fuel

Short to ground

P226413

Water sensor in fuel

Open circuit

P228D72

The fuel pressure regulator 1 has exceeded the control limits — too high a pressure

The actuator jammed in the open position

P228E00

The fuel pressure regulator 1 has exceeded the training limits — too low a pressure

No subtype information

P228F00

The fuel pressure regulator 1 has exceeded the training limits — too high a pressure

No subtype information

P229E12

NOx sensor — row 1 sensor 2

Circuit Short to Battery Voltage

P229E13

NOx sensor — row 1 sensor 2

Open circuit

P229E1C

NOx sensor — row 1 sensor 2

Output from the voltage range in the circuit

P229E64

NOx sensor — row 1 sensor 2

Violation of signal reliability

P229E93

NOx sensor — row 1 sensor 2

Does not work

P22FB92

Sensor Specifications NOx — Sensor — Row 1 Sensor 1

Characteristics or malfunctioning

P22FE00

Sensor Specifications NOx — Sensor — Row 1 Sensor 2

No subtype information

P242800

Exhaust gas temperature too high

No subtype information

P242A64

Exhaust temperature sensor — Row 1 Sensor 3

Violation of signal reliability

P244A00

Differential pressure on the diesel particulate filter after-treatment 1 is too small (row 1)

No subtype information

P244B00

The differential pressure on the diesel particulate filter after-treatment 1 is too large (row 1)

No subtype information

P244C00

The exhaust gas temperature is too low to regenerate the particulate filter (row 1)

No subtype information

P245264

Particulate filter pressure sensor «A»

Violation of signal reliability

P245700

Coolant efficiency of the exhaust gas recirculation system is below the threshold value

No subtype information

P246300

Clogged particulate filter — soot accumulation — row 1

No subtype information

P249D00

Control of the injection of the reducing agent in a closed loop at the limit — the flow is too small

No subtype information

P249E00

Injection of the reducing agent in a closed loop at the limit — the flow is too high

No subtype information

P249F92

Excessive time for switching to the closed-loop diesel particulate filter regeneration control mode

Characteristics or malfunctioning

P24A000

Control of DPF regeneration in a closed loop at the limit — the temperature is too low

No subtype information

P24A100

Control of DPF regeneration in a closed loop at the limit — the temperature is too high

No subtype information

P24A200

The regeneration of the diesel particulate filter is not complete (row 1)

No subtype information

P24A400

Clogging of the diesel particulate filter — soot accumulation too large (row 1)

No subtype information

P250A11

Engine oil level sensor

Short to ground

P250A13

Engine oil level sensor

Open circuit

P250F00

Engine oil level too low

No subtype information

P253901

Low Fuel Pressure Sensor Circuit

General electrical fault

P253912

Low Fuel Pressure Sensor Circuit

Circuit Short to Battery Voltage

P253913

Low Fuel Pressure Sensor Circuit

Open circuit

P255601

Engine Coolant Level Sensor / Relay

General electrical fault

P255611

Engine Coolant Level Sensor / Relay

Short to ground

P255612

Engine Coolant Level Sensor / Relay

Circuit Short to Battery Voltage

P255613

Engine Coolant Level Sensor / Relay

Open circuit

P256000

Engine Coolant Level — Low

No subtype information

P256214

Sensor «A» turbocharger supercharging control position

Short to ground or open

P256214

Sensor «A» turbocharger supercharging control position

Short to ground or open

P259C00

Excessive time for entering the supercharging control of the turbocharger «A» in a closed loop

No subtype information

P25A911

Control oil supply for cooling pistons

Short to ground

P25A912

Control oil supply for cooling pistons

Circuit Short to Battery Voltage

P25A913

Control oil supply for cooling pistons

Open circuit

P25A971

Control oil supply for cooling pistons

Driven drive

P25AE00

The oil pressure for cooling the pistons is too low

No subtype information

P260011

Coolant Pump Control Circuit / Break

Short to ground

P260012

Coolant Pump Control Circuit / Break

Circuit Short to Battery Voltage

P260013

Coolant Pump Control Circuit / Break

Open circuit

P268111

Control of the bypass valve «A» of the engine coolant

Short to ground

P268112

Control of the bypass valve «A» of the engine coolant

Circuit Short to Battery Voltage

P268113

Control of the bypass valve «A» of the engine coolant

Open circuit

P269711

Injection Fuel Injector «A»

Short to ground

P269713

Injection Fuel Injector «A»

Open circuit

P269773

Injection Fuel Injector «A»

The actuator jammed in the closed position

P26977A

Injection Fuel Injector «A»

Fluid leakage or seal failure

P2A1612

Control unit «D» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / nozzle)

Circuit Short to Battery Voltage

P2A1614

Control unit «D» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / nozzle)

Short to ground or open

P2A1692

Control unit «D» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / nozzle)

Characteristics or malfunctioning

P2A1E12

Control unit «F» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / injector)

Circuit Short to Battery Voltage

P2A1E14

Control unit «F» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / injector)

Short to ground or open

P2A1E92

Control unit «F» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / injector)

Characteristics or malfunctioning

U000188

CAN Backbone bus 2 communication network

Bus Off

U001088

CAN Backbone bus 1 of the communication network

Bus Off

U008088

Communication Subnet of the car engine

Bus Off

U010100

Lost Communication With TECU

No subtype information

U010A00

Lost communication with the A module of the exhaust gas recirculation system

No subtype information

U010C00

The communication with the turbocharger / supercharger control module is broken

No subtype information

U012100

The communication with the anti-lock braking system (ABS)

No subtype information

U012900

Lost Communication With Brake Control Module

No subtype information

U014100

Lost connection with VMCU

No subtype information

U014200

Lost connection with the body control module «B»

No subtype information

U015500

Communication with the instrument cluster control module (IPC) is broken

No subtype information

U016700

Lost communication with the car immobilizer control module

No subtype information

U029D00

Communication with NOx sensor «A» is broken

No subtype information

U029E00

The communication with the NOx sensor «B» is broken

No subtype information

U032300

Software incompatibility with the dashboard control module

No subtype information

U033100

Incompatibility of software with the bodywork control module «A»

No subtype information

U042600

From the immobilizer control module of the car, unreliable data

No subtype information

U116600

Lost communication with CIOM

No subtype information

U116900

Lost connection with DACU

No subtype information

U116B00

Communication with TCM on the high-speed communication bus CAN

No subtype information

U116C00

Communication with TCM on the CAN bus of the power plant is broken

No subtype information

U116F00

Communication with the control module of the supply of the reducing agent via the engine subnetwork is broken

No subtype information

U117100

The communication with the control unit of the body equipment via the high-speed communication bus CAN

No subtype information

U117300

The communication with the IPC control unit via the high-speed communication CAN

No subtype information

U117888

CAN bus communication system bus

Bus Off

U1FFF68

Factory mode active

Event details

U300001

Electronic control module

General electrical fault

U300041

Electronic control module

Total checksum error

U300044

Electronic control module

Data memory failure

U300045

Electronic control module

Failure of program memory

U300049

Electronic control module

Internal failure of electronics

U300257

Vehicle Identification Number

Invalid / incompatible software component

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


  1. Electro

    При работе двигателя возникает ошибка — P009000 — Клапан дозирования топлива электрическая неисправность и P008800 — Давление топлива в рампе слишком высокое. При этом двигатель работает «в разнос». Была проверена целосность электропроводки, идущей к клапанам дозировки N290 и сброса давления в рампе N276. Заменен блок управления двигателем (стоит самое последнее ПО), ТНВД, 2 топливных рамп, 6 форсунок. Проблема не ушла (. На холостом ходу давление в рампе в 2-3 раза превышает заданное. Кто сталкивался с подобной проблемой и может помочь в решении?
    Заранее благодарен за ответы и помощь всем!


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Жесть! Так а меняли запчасти по приговору или наугад?
    Сколько процентов на N290 и N276 после запуска? Осцилографом смотрели ШИМ на управление клапанами? В снятом виде не пробовали активировать N290 от АКБ, щёлкает? воздух пропускает? Сбрасывается ли давление с рампы после остановки мотора? Ошибка P0090 записывается при включенном зажигании или после запуска? Обратка не забита?
    Попробуйте заводить со снятым разъёмом на N290, должен запускаться и работать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Electro

    Запчасти меняли по гарантии. ШИМ смотрели — бывает чистый прямоугольный сигнал, а бывает и с искажениями. Клапана N290 и N276 новые стоят. Давление в рампе после остановки двигателя сбрасывается. Ошибка P009000 возникает при работе двигателя как на холостом ходу так и при нагрузке. Слив в обратку от ТНВД в бак в норме. Есть подозрение на ПО блока управления двигателем либо с приводом ТНВД от цепи есть какие то отклонения.


  4. Electro

    Сняли разъём с N290 — двигатель заводится, работает стабильно, давление в рампе в норме!!! При подключении разъёмв (цепи управления) на N290 проблема проявляется!!! (блок управления двигателя, с которого идет сигнал ШИМ новый и провод кидали отдельный от блока до клапана но результат тот же). Массовые и плюсовые соеднинения на блоке управления двигателя проверили, все в норме.


  5. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    А датчик давления топлива (G247) тоже новый стоит? С него снимать разъем пробовали?
    Из первого поста я так понял, что ТНВД заменен в сборе?


  6. Electro

    G247 новый, разъём снимали — изменений никаких, ТНВД тоже новый…Проблема предположительно в управлении на клапан N290 или в ПО блока управления двигателя. Кто знает точный алгоритм работы клапана дозировки и изменения сигналов на нём при его работе?


  7. Светофор

    27 сен 2009
    1.372
    AUDI Q7 3.0 TDI 20

    Во головняк то, пи.дец!!! Ауди-шмауди!


  8. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    На хх цифры на нём около 30-43%. Ну я так понял, что там ребята, кто занимаются машиной, найдут где поточнее посмотреть как управляется эта зараза.
    А нет ли избыточного давления подачи из бака? Может это и звучит бредово, но попробуй отключить топливный(ые) насос. Заводится она без подачи не важно, да и не едет как должна, но на хх работает нормально. А так в Эльзе есть проверка насоса подачи.
    И ещё один момент, вы проверили клапан на обратках форсунок, он должен держать 10 бар.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Вопрос немного не по теме: этот тип двигателя очень «свежий». Машинка наверняка на гарантии. Почему эту проблему решает не ОД?

    Я так понимаю, что работоспособность клапана N276 проверена?
    Адаптация после замены ТНВД и клапана выполнена?
    Для данного насоса при замене мануал обращает внимание на 1) установку старого адаптера на новый насос 2) метки ВМТ должны быть соблюдены при установке звездочки цепи…Так и делали?
    Есть разница в «возникновении ошибки» на холодном движке и на горячем?

    Для этого типа двигателя номинальное значение 4 бара.


  10. Electro

    Все работы выполняли согласно Elsa! Адаптер переставили со старого насоса на новый, ВМТ выставили, звездочку зафиксировали! Проверяли обратку с форсунок — значение 4 бар — в норме. При проверке осциллограммы сигнала PWN на N290 при проявлении неисправности искажается форма прямоугольного сигнала. Откуда идет искажение не ясно! (блок управления двигателя новый, проводка исправна (кидали даже отдельный провод от блока управления двигателя до клапана N290 и плюс стабильный брали от АКБ)). При отключенном клапане двигатель работает ровно, поэтому механику привода насоса исключаем.


  11. Светофор

    27 сен 2009
    1.372
    AUDI Q7 3.0 TDI 20

    Ступлю немного, может тнвд не то стоит, например на каса ставят BK давит 1800 и BD 2000 надо прописывать по другому


  12. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Вы ничего не пишете про адаптацию?
    Выполнялась? Были изменения в работе мотора?

    Был еще вопрос: на холодном двигателе ошибка проявляется?

    Т.е. частота и амплитуда PWN сигнала не меняется, длительность импульса закрытия меняется от оборотов и нагрузки, так?
    При ошибке форма импульса закрытия клапана по длительности от оборотов правильная , но не прямоугольная, так?

    Был еще вопрос: на холодном двигателе ошибка проявляется?


  13. Electro

    Да! Сразу же после замены всех деталей топливной (ТНВД, 6 форсунок, 2 рампы) и блока управления двигателем выполняли сброс значений адаптации для N290 и N276, но дефект все равно проявляется! Бывает иногда после запуска холодного двигателя начинается нестабильная работа и высокое давление в рампе, но чаще дефект проявляется на прогретом двигателе или по мере его прогрева с холодного состояния. Частота и амплитуда PWN сигнала меняется, длительность импульса закрытия меняется от оборотов и нагрузки! Например при работе на холостом ходу идет прямоугольный импульс ровный по амплитуде и скважность импульса одинаковая, потом в определенный момент проскакивает импульс с искажениями и двигатель начинает нестабильно работать и растет давление в рампе скачкообразно или плавает в пределах 190-750 бар (а должна быть стабильная величина давления — 250 бар)!


  14. Electro

    Вопрос по поводу насосов BK и BD: в чем разница в их прописывании и какой алгоритм их прописывания?


  15. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Спасибо за развернутый ответ. Получается, что ошибка стабильная и, что Вы даже мастер-блок сменили, а результата нет…
    Вот только «…Частота и амплитуда PWN сигнала меняется,…» — эти параметры не должны меняться! Как Вы знаете, значение частоты и амплитуды должно быть постоянно, меняться может только длительность закрытия клапана…

    При возникновении ошибки по давлению, не возникают ли еще какие-либо типа «второстепенные» ошибки, например, датчик КВ или педали акселератора или еще что-то?
    Машинку не чиповали?


  16. Electro

    Машина новая, с завода пришла уже с таким дефектом. Сняли с транспортного режима, завели и появилась ошибка. Заменили блок управления но результата нет! Кроме ошибок P009000 и P008800 других ошибок нет. Машина не чипованная! Частота и амплитуда стабильны, а вот длительность закрытия клапана меняется и не совсем корректно. Либо идёт какая то наводка и искажается сигнал либо неправильно работает блок управления двигателя. Хотелось бы узнать о алгоритме прописывания ТНВД после его замены?


  17. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Выбирай в Ведомом Поиске Неисправностей замена ЭБУ мотора и всё он сделает и подскажет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Новый, ещё не значит рабочий.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Electro

    Немецкая сторона, разработавшая автомобиль ничем помочь не может ), а Вы ув. Мечетин хотите чтоб хозяин машины разобрался ))) Прошу все же ответы по решению проблемы. Зараннее всем благодарен за помощь!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0088 ошибка форд транзит
  • P0088 ошибка фольксваген
  • P0088 ошибка пежо боксер
  • P0088 ошибка опель
  • P0088 ошибка мазда