P0089 ошибка пежо боксер

Аватара пользователя

Dude

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 10.12.2011
Детей: 2
Профессия: Финансист
Откуда: Москва
Авто: Boxer III
Возраст: 49

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Жрет все это Евро3-5 :D

Добавлено спустя :
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор
Жрет все это Евро3-5 :D

ЭкспреSS

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 31.10.2012
Детей: 2
Профессия: И.П
Откуда: г.Красноярск
Авто: PEUGEOT BOXER,2012г.в.2.2 120л.с Автобус
Возраст: 46

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

ЭкспреSS » 17 мар 2014, 07:28

Мужики,Привет..нужна подсказка….Загорелся Чек(Пежо Боксер 3 2012г.в),на диагностике показало код ошибки P0090 Регулятор Давления топлива
Посмотрел по теме Коды неисправностей — расшифровка P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
Правильно ли я понял что надо заменить Электромагнитный клапан который на ТНВД стоит,или это клапан на рампе форсунок?

Аватара пользователя

pangeorgiy

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 55

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

pangeorgiy » 17 мар 2014, 08:39

ЭкспреSS, правильно понял. на рампе не клапан, а датчик

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

олег1980

Врос
Врос
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 24.03.2013
Откуда: тамбов
Авто: пежо боксер 3, 2008, 2,2л
Возраст: 43

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

олег1980 » 17 мар 2014, 09:16

Этот клапан на ТНВД стоит

ЭкспреSS

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 31.10.2012
Детей: 2
Профессия: И.П
Откуда: г.Красноярск
Авто: PEUGEOT BOXER,2012г.в.2.2 120л.с Автобус
Возраст: 46

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

ЭкспреSS » 17 мар 2014, 11:42

pangeorgiy, олег1980,
Значит исходя из ошибки P0090,мне надо заменить клапан который на ТНВД,это он сигнализирует? Код которого 1920.QK На фото обведён красным под №8.
Или который на рампе датчик 1920.NL на фото обведён зелёным под №16
Который из них эту ошибку посылает?
Увы,в этой машине полный профан,первый турбодизель..куда и что капать ещё пока нинаю :D

Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор - НВДler.ashx.jpeg
Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор - Форсы er.ashx.jpeg

Аватара пользователя

pangeorgiy

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 55

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

pangeorgiy » 17 мар 2014, 12:19

ЭкспреSS, который красным

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Аватара пользователя

Сергей (racer)

Привык
Привык
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 19.08.2012
Откуда: Московская область
Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
Возраст: 48

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Сергей (racer) » 28 мар 2014, 16:10

у меня тоже как весна так обязательно почти в одно и тоже время, пару дней по два раза глохнет и потом работает как всегда. делать пока ничего не буду.

ЭкспреSS

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 31.10.2012
Детей: 2
Профессия: И.П
Откуда: г.Красноярск
Авто: PEUGEOT BOXER,2012г.в.2.2 120л.с Автобус
Возраст: 46

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

ЭкспреSS » 30 мар 2014, 17:46

Такой вопрос:
Когда снимаешь электро-клапан(датчик) с тнвд,давление не какое не надо стравливать,топливо потечёт и т.д?

Аватара пользователя

pangeorgiy

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 55

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

pangeorgiy » 30 мар 2014, 18:35

ЭкспреSS, нет не надо

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Аватара пользователя

KABAN1980

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 01.11.2010
Детей: 1
Профессия: Водила
Откуда: Москва
Авто: Transit 85T300 2004 средний,высокий.Раньше газель
Возраст: 42

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

KABAN1980 » 04 апр 2014, 11:00

Gercog, Добрый день у меня похожая ситуация. С топливной была проблема . Глохла на холостом и на ходу, поменяли регулятор давления топлива. Утром работает двигатель с грохотом, разогреется чуть меньше, но как трактор. Что то где то стучит. На Лукойле заправлялись такой проблемы не было,перешли на Газпромнефть и плохо,говорят топливо с водой. Но я не менял, а чистил пару дней было хорошо а потом :facepalm: Поездил в округе по сервисам прошу сделать диагностику пытаються впарить чего мне не надо, типа фарсунки, тнвд и т.д. к стати на МАРШАЛ КАР говорят их оборудование читает 50 на 50 машин. Как так получается я не понял. Поэтому предлагаю советовать своих дизелистов, мотористов, электриков и т.д. ИМЕННО ПРОВЕРЕННЫХ ЛЮДЕЙ А НЕ СЕРВИСЫ. И нам хорошо и мастерам лишняя коппейка не помешает. А то без рекомендации видят в тебе кошель с деньгами, и гарантии только на словах. А ГЕРЦОГ ты где териториально. ДЖАМПЕР 2.2

Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор

Gercog:После замены обучили тнвд, если нет, то так и будет, приезжайт- обучю

Скажи куда?89299684645

Аватара пользователя

Славентий

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 12.02.2010
Профессия: водитель.радиомеханник.
Откуда: Златоуст
Авто: Ситроен джампер 120л.с.(маршрутка)
Возраст: 47

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Славентий » 05 апр 2014, 08:45

Всем привет. Поменял фильтр уфи на мановский. и двигатель начались проблемы с топливной застучали форсунки как пальцы на жигулях, заправляюсь на салавате, На следующий день заправил 47 литров и отъехав 50 метров от заправки машина заглохла, заправили водой у них пошла вода грунтовая в цистерну и теперь мой авто как трактор и запах как камаз а дыма нету, сливал всю соляру. теперь надо решать проблему с топливной. Деньги вернули за соляру и чек попросили, отдал сдуру , а вот кто ремонт оплатит….Знакомые водилы с фордов говорят что промывка топливной поможет, но это ехать в Челябинск…Вот так бывает.. А на этой заправке я заправлял машину всегда 130000 пробег.

Аватара пользователя

Zhenya79

Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 13.03.2014
Детей: 5
Профессия: Предприниматель
Откуда: Астрахань
Авто: Fiat Ducato rus 2010.Казелька
Возраст: 43

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Zhenya79 » 05 апр 2014, 15:32

Славентий,
Зря отдал чек, надо было чуток и топлива на экспертизу отнести,,,,тогда бы всю работу и железки бы оплатила АЗС.

Аватара пользователя

Сергей (racer)

Привык
Привык
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 19.08.2012
Откуда: Московская область
Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
Возраст: 48

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Сергей (racer) » 23 май 2014, 19:14

всем привет! опять глохнуть начал, уже напрягает. ничего не горит просто глохнет и все. записался на диагностику на воскресенье в Держинку.

Аватара пользователя

Zhenya79

Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 13.03.2014
Детей: 5
Профессия: Предприниматель
Откуда: Астрахань
Авто: Fiat Ducato rus 2010.Казелька
Возраст: 43

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Zhenya79 » 24 май 2014, 09:01

Сергей (racer),
Косу смотрел?штекера, воздуховод?

Аватара пользователя

Сергей (racer)

Привык
Привык
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 19.08.2012
Откуда: Московская область
Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
Возраст: 48

 

Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто

Сообщение

Сергей (racer) » 25 май 2014, 20:49

был сегодня на диагностике. подключили комп посмотрели и сказали да я и сам видел читал, что у меня всё в норме. так что смотреть и куда лезть???

Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Всем привет.
Уже писал здесь пост о проблеме с низким давлением. Много было коментов и рекомендаций. Попал я на сто, все проверили, машину завели, но не долго радовался — на третий день машина не завелась.
По информации с сто, с форсунками проблем нет.
Напомню, что сделано:
1. Заменён ТНВД
2. Заменены оба клапана на ТНВД
3. Заменён Акум
4. Дроссельная заслонка (по ней была ошибка)
На данный момент показывает две ошибки р0089 и р0487.
У кого какие мысли, что может быть?
P.S. машина Рено лагуна 3 1.5 dci

На чтение 6 мин Просмотров 9.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Описание P0089 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 1 Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0089 ошибка митсубиси pajero
  • P0089 ошибка митсубиси l200
  • P0089 ошибка мерседес
  • P0089 ошибка кадиллак
  • P0089 ошибка ford транзит