P0089 ошибка рендж ровер

#1

Valdislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 20 Февраль 2014 — 07:32

Периодически во время движения вылетает несколько ошибок подряд и машина перестает ехать, только после перезагрузки восстанавливаемся и едем дальше. После диагностики не у дилера ошибки p0089,p2290 что делать?

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 04 Март 2014 — 12:17

Номера ошибок нам ни о чем не говорят, лучше расшифровка ошибок.

  • Наверх


#3

aik18

Отправлено 18 Март 2014 — 03:23

Периодически во время движения вылетает несколько ошибок подряд и машина перестает ехать, только после перезагрузки восстанавливаемся и едем дальше. После диагностики не у дилера ошибки p0089,p2290 что делать?

Ошибки говорят о низком давление в топливной рампе. Как развитие событий 1) забитый фильтр, 2) неисправен насос подкачки, 3) накрывается ТНВД. Я на вашем месте начал бы с насоса подкачки.

  • Наверх


#4

Valdislav

Valdislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 20 Март 2014 — 11:17

Номера ошибок нам ни о чем не говорят, лучше расшифровка ошибок.

регулятор давления топлива-проблемы с качеством работы -P0089; давление управления форсункой низкое -P2290

  • Наверх


#5

LRservice

Отправлено 20 Март 2014 — 05:28

Сначала смотрим топливный фильтр, затем топливоподкач.насос. Неисправность ТНВД хоть и возможна, но все же это довольно редко случается.

  • Наверх


#6

aik18

Отправлено 23 Март 2014 — 03:55

Сначала смотрим топливный фильтр, затем топливоподкач.насос. Неисправность ТНВД хоть и возможна, но все же это довольно редко случается.

На насосе подкачки тоже стоит фильтр сетка, которую ни кто и ни когда не меняет. Поэтому я и предложил начать с насоса подкачки.

  • Наверх


#7

Valdislav

Valdislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 27 Апрель 2014 — 01:44

Поменял топливный фильтр, проблема устранена. Вопрос закрыт, всем спасибо.

  • Наверх


#8

Pashka

Отправлено 26 Июль 2014 — 01:42

У меня та же история. Range Rover 3 2008, 3.6, 272 л.с.
Во время езды загорается восклицательный знак желтым цветом справа на панели и потом подряд много ошибок, перестает ехать и при остановке и перезапуске мотора все исчезает. Фильтр топливный заменил, результата на дало. Стала долго заводиться. При чтении была ошибка давления топлива. Что посоветуете?

  • Наверх


#9

LRservice

Отправлено 27 Июль 2014 — 05:21

Неисправность датчика давления топлива встречается не редко.

  • Наверх


#10

Pashka

Отправлено 28 Июль 2014 — 09:00

Неисправность датчика давления топлива встречается не редко.

Съездил на сервис Land Rover, прочитали ошибки: P0087, P2290, P0089. Но в баке никто ничего не делал пока и не смотрел. Посоветуйте, стоит ли Чистить ТННД и где он находится в этой моделе?

P0087 — давление в топливной магистрали слишком низкое,
P2290 — Слишком низкое управляющее давление форсунок,
P0089 — Функционирование регулятора давления топлива

1) Что можно по этим ошибкам констатировать?

2) На сервисе сказали, что вроди давление в магистрали мерили, 0,5 — как и должно быть. Меняется ли датчик давления топлива отдельно?

Помогите плиз.

  • Наверх


#11

Pashka

Отправлено 29 Июль 2014 — 06:52

Не дождался ответа, разобрал пол машины, вынул сиденья, поднял ковер, открыл лючек, а насоса там не оказалось.
Так где же он? И как найти эту сеточку, которую нужно почистить???

  • Наверх


#12

LRservice

Отправлено 04 Август 2014 — 05:23

Видимо, вы нашли лючок с левой стороны, это не то, посмотрите с правой стороны.
Но увы, не в насосе дало, судя по тем ошибкам, что вы написали, дело в ТНВД (

  • Наверх


#13

Pashka

Отправлено 20 Август 2014 — 01:45

Вы были правы. Заменил насос ТНВД и все стало ок! К сожалению пришлось потратится(

  • Наверх


#1

Valdislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 20 Февраль 2014 — 07:32

Периодически во время движения вылетает несколько ошибок подряд и машина перестает ехать, только после перезагрузки восстанавливаемся и едем дальше. После диагностики не у дилера ошибки p0089,p2290 что делать?

  • Наверх

#2

LRservice

Отправлено 04 Март 2014 — 12:17

Номера ошибок нам ни о чем не говорят, лучше расшифровка ошибок.

  • Наверх

#3

aik18

Отправлено 18 Март 2014 — 03:23

Периодически во время движения вылетает несколько ошибок подряд и машина перестает ехать, только после перезагрузки восстанавливаемся и едем дальше. После диагностики не у дилера ошибки p0089,p2290 что делать?

Ошибки говорят о низком давление в топливной рампе. Как развитие событий 1) забитый фильтр, 2) неисправен насос подкачки, 3) накрывается ТНВД. Я на вашем месте начал бы с насоса подкачки.

  • Наверх

#4

Valdislav

Valdislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 20 Март 2014 — 11:17

Номера ошибок нам ни о чем не говорят, лучше расшифровка ошибок.

регулятор давления топлива-проблемы с качеством работы -P0089; давление управления форсункой низкое -P2290

  • Наверх

#5

LRservice

Отправлено 20 Март 2014 — 05:28

Сначала смотрим топливный фильтр, затем топливоподкач.насос. Неисправность ТНВД хоть и возможна, но все же это довольно редко случается.

  • Наверх

#6

aik18

Отправлено 23 Март 2014 — 03:55

Сначала смотрим топливный фильтр, затем топливоподкач.насос. Неисправность ТНВД хоть и возможна, но все же это довольно редко случается.

На насосе подкачки тоже стоит фильтр сетка, которую ни кто и ни когда не меняет. Поэтому я и предложил начать с насоса подкачки.

  • Наверх

#7

Valdislav

Valdislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 27 Апрель 2014 — 01:44

Поменял топливный фильтр, проблема устранена. Вопрос закрыт, всем спасибо.

  • Наверх

#8

Pashka

Отправлено 26 Июль 2014 — 01:42

У меня та же история. Range Rover 3 2008, 3.6, 272 л.с.
Во время езды загорается восклицательный знак желтым цветом справа на панели и потом подряд много ошибок, перестает ехать и при остановке и перезапуске мотора все исчезает. Фильтр топливный заменил, результата на дало. Стала долго заводиться. При чтении была ошибка давления топлива. Что посоветуете?

  • Наверх

#9

LRservice

Отправлено 27 Июль 2014 — 05:21

Неисправность датчика давления топлива встречается не редко.

  • Наверх

#10

Pashka

Отправлено 28 Июль 2014 — 09:00

Неисправность датчика давления топлива встречается не редко.

Съездил на сервис Land Rover, прочитали ошибки: P0087, P2290, P0089. Но в баке никто ничего не делал пока и не смотрел. Посоветуйте, стоит ли Чистить ТННД и где он находится в этой моделе?

P0087 — давление в топливной магистрали слишком низкое,
P2290 — Слишком низкое управляющее давление форсунок,
P0089 — Функционирование регулятора давления топлива

1) Что можно по этим ошибкам констатировать?

2) На сервисе сказали, что вроди давление в магистрали мерили, 0,5 — как и должно быть. Меняется ли датчик давления топлива отдельно?

Помогите плиз.

  • Наверх

#11

Pashka

Отправлено 29 Июль 2014 — 06:52

Не дождался ответа, разобрал пол машины, вынул сиденья, поднял ковер, открыл лючек, а насоса там не оказалось.
Так где же он? И как найти эту сеточку, которую нужно почистить???

  • Наверх

#12

LRservice

Отправлено 04 Август 2014 — 05:23

Видимо, вы нашли лючок с левой стороны, это не то, посмотрите с правой стороны.
Но увы, не в насосе дало, судя по тем ошибкам, что вы написали, дело в ТНВД (

  • Наверх

#13

Pashka

Отправлено 20 Август 2014 — 01:45

Вы были правы. Заменил насос ТНВД и все стало ок! К сожалению пришлось потратится(

  • Наверх

Описание P0089 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 1 Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Сообщения без ответов | Активные темы

МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!EXIST.RU

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 08:43 

Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Доброго дня уважаемые.На 192000км. возникла проблема:загорелся чек,подключив на сервисе к компьютеру выдало ошибку:Р0089.История такая,после запуска двигателя обороты в норме(трогаюсь,разгоняюсь до 140км/ч т.е. всё нормально),но … стоит остановиться на светофоре и простоять 30сек. с двигателем,работающем на холостых,как после этого обороты выше1500об/мин. не поднимаются.Паркуюсь,глушу двиг.,заново завожусь-обороты в норме до следующей пробки или светофора.Приловчился:(коробка автомат)останавливаюсь,ставлю «Р» и держу обороты т.к. проработав на холостых, двигатель выше1500 не раскручивается.200 км. назад делал ТО:все фильтра-масла,плюс промывка топливной системы «Винсом»(делаю перед каждым ТО).Вчера снимал клапан ТНВД-всё нормально(чистый,с зеркальной поверхностью,без задиров).Сегодня таже история:чек,завёлся и сразу тронулся то всё нормально,стоит проработать на холостых,всё ,1500 -это предел.Теперь вопрос:как это всё «лечить»?Может у кого была похожая ситуация.С уважением из Смоленска.

Вернуться к началу

Профиль  

bumer76

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:19 

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Сообщения: 142
Откуда: Ярославль

не сбрасывает давление обратный клапан в насосе. Качаем пипку на фильтре, минут 20. Рукой качать тяжело- я делал рычаг из трубы. Можно еще для усиления эффекта в соляру промывку добавить.


_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Вернуться к началу

Профиль  

Nelepo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:46 

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16
Сообщения: 559
Откуда: Москва , Северное Тушино

Имя: Дмитрий

Ошибка P0089 Это Sucti ctrol valve stuck — тоесть причина в клапане тнвд. Пишут в интернете что нужно делать «адаптацию Регулятора тнвд » сам не знаю что это такое . При дальнейшем поиске нашел нечто вроде , цитирую : ошибка P0089 Mitsubishi: этими поисковыми запросами кишит интернет. Люди тратят бешеные деньги на замену датчика давления, форсунок, избавляются от горе машины. Все рекомендации дилера — «развод» на деньги. Есть маленькая тайна. Готов Вам её открыть. Не нужно менять форсунки, датчик давления. Попросите на диагностике сбросить «обучение» по топливному насосу и всё. » одна из причин появления — скидывание клемм акумулятора


_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

8-963-IIIесть 41- 0112

Вернуться к началу

Профиль  

bumer76

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:20 

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Сообщения: 142
Откуда: Ярославль

в тнвд два клапана- один ругулировки давления (который прописывается) и другой сбрасывает давление в обратку- ничем не прописывается, т.к. механический- вот он и клинит


_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:30 

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

А тот механический клапан,который не прописывается,его где искать и можно ли самому реанимировать.

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 20:37 

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Ещё вопрос уважаемый,если качать «пипку» и добавлять промывку,то что это даст?Я так понял,что качанием и промывкой тот механический клапан «расклинивается» и начинает работать в штатном режиме.

Вернуться к началу

Профиль  

bumer76

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 08:23 

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02
Сообщения: 142
Откуда: Ярославль

вот для реанимации этого клапана и качается пипкой, в процессе вымывается все хрень с него. При промывке винсом он не участвует. Снять его не реально, т.к. находится на задней стороне (которая к двигателю) ТНВД


_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 08:57 

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Благодарю за совет,буду пробовать,вечером отпишусь.С уважением

Вернуться к началу

Профиль  

мурат

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 09:20 

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7328
Откуда: Набережные Челны

Имя: мурат

У меня тоже самое было — чистил топл.систему после г.солярки, снимали клапан ТНВД — чист, потом переобучили этот клапан и все в норме, да и ошибки после этого надо все скидывать.


_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:52 

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Доброго дня форумчане.Во первых,благодарю всех кто откликнулся на проблему.Вопрос решился таким образом:Приехал в сервис на диагностику,подключили,минут 10 манипуляций с компьютером.Чек потух,ошибка исчезла.Мастер под карандаш разъяснил,цитирую:»Износ дозирующего клапана(это тот который на ТНВД)в следствии чего теряется герметичность,и в плунжерное пространство попадает больше топлива.Давление топлива в рамке растет,было 700атм. на холостом ходу.Произвели базовую установку-стало 300-это норма.Ошибка Р0089 возникает тогда когда в течении 20сек. после запуска двигателя давление топлива отличается от заданного.»Вот как-то так.С уважением.

Вернуться к началу

Профиль  

Nelepo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 23:51 

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16
Сообщения: 559
Откуда: Москва , Северное Тушино

Имя: Дмитрий

Эм… А больше не появляется чекушка то ? Какой приговор ? Будешь что-то менять? Поздравляю, что причина найдена ))))


_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

8-963-IIIесть 41- 0112

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 09:03 

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Да,причина найдена и устранена «малой кровью»,чек не загорался.Менять ни чего не буду,но … первый звонок уже есть-износ клапана ТНВД,правда я его пару дней назад в разобранном виде под увеличительным стеклом рассматривал-он в идеале(визуально) в своём завораживающем зеркальном блеске без всяких мутных потёртостей,но вот давление он даёт высокое-«постарел» однако,поистёрся,всё-таки 192000км. соляру через себя пропускает,и какую соляру.Удачи.

Вернуться к началу

Профиль  

Ярик

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 08:27 

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 09:05
Сообщения: 119
Откуда: Оренбург

Имя: Ярослав

Месяц назад так же загорелся чек P0089. Попыток избавится было много, и сбрасывал ее ни раз, но через некоторое время она появляется снова. Так как не смотря на переборку клапана давление он все равно выдавал больше чем нужно. Проблема решилась только замено

Вернуться к началу

Профиль  

BigCar

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 18:56 

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:49
Сообщения: 109

Имя: Гриша

Тоже весной столкнулся с подобной ошибкой, но у меня слава Богу всё сбросом адаптации решилось. Мастер из Независимости объяснил примерно так, что скорее всего из-за того. что зимой соляра мене вязкая, ТНВД под повышенное давление адаптируется, поэтому уже на холостых дозатор впускает его больше чем положено. По крайней мере, я так его понял.

Вернуться к началу

Профиль  

wudjavr

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 19:04 

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:11
Сообщения: 628
Откуда: Нижегородская обл.

Имя: Александр

я тоже решил эту проблему только заменой и инсталляцией (как-то так это называется, а может не так ) клапана…


_________________
Изображение

Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги.

Брюс Ли

Если не знаешь что делать — сделай шаг вперед.

Вернуться к началу

Профиль  

Ярик

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 09:47 

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 09:05
Сообщения: 119
Откуда: Оренбург

Имя: Ярослав

Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники.

Вернуться к началу

Профиль  

dkey2010

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 23:01 

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:15
Сообщения: 55

yyyyarik писал(а):

Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники.

Новый клапан «обучали» ?

Вернуться к началу

Профиль  

свежий11

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 15:27 

Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:19
Сообщения: 1

проблема, ошибка тоже как и у всех, все так как здесь пишут , пробовал менять с рабочей машины клапан результата ноль.ничего не изменилось. вопрос в чем тогда еще может быть причина???

Вернуться к началу

Профиль  

мурат

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 19:22 

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7328
Откуда: Набережные Челны

Имя: мурат

Вернуться к началу

Профиль  

vad13

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 21:00 

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 21:09
Сообщения: 3

Имя: Вадим

еще добавлю
полировка только если подклинивает поможет
если износ то ЗАМЕНА
подкладка и шайб и растяжка пружины приводит к его постоянному открытию
приблизительно до 100тыс пробега можно полировать но у меня 160 тыс и плунжерок легко выходит из втулки
оказывается можно аналоги ставить
нашел кучу вариантов
Марка Номер Название
DENSO DCRS300250
Редукционный клапан, Common-Rail-System
FISPA 81.093
Редукционный клапан, Common-Rail-System
HOFFER 8029207
Регулирующий клапан, давление подачи топлива; Редукционный клапан, Common-Rail-System
MEAT & DORIA 9207
Регулирующий клапан, давление подачи топлива; Редукционный клапан, Common-Rail-System
SIDAT 81.093
Регулирующий клапан, давление подачи топлива; Редукционный клапан, Common-Rail-System
STANDARD 89578
Редукционный клапан, Common-Rail-System
STANDARD DPV014
Редукционный клапан, Common-Rail-System

самый дешевый
Citroen/Peugeot 1920.QK Регулятор давления топлива

Вопрос — этот дешевый разборный???

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

На чтение 6 мин Просмотров 9.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Доброго дня, друзья! Сегодня хотим поделиться с Вами интересной и полезной информацией, связанной с любимым автомобилем Её Величества)

Итак, вводная: Рэндж Спорт 2009 года, TDV8 3.6, 2009 года. Пробег 133000 км. Клиент привозит автомобиль на эвакуаторе, в состоянии “я не хочу никуда ехать, вези меня в сервис”. Подвеска опущена вниз, коробка стоит в аварийном режиме “F”, двигатель заводится, но жутко “троит”…

Как это часто бывает, машинка уже побывала в нескольких сервисах (да-да, у всех есть знакомые в хороших автосервисах, которые “отлично” разбираются в любом автомобиле), где, только за диагностики, было отдано порядка 5000 рублей. Диагностика в первом сервисном центре выявила ошибки P0089 (ошибка по регулятору давления топлива), и ошибку P0191 (ошибка по датчику топливного коллектора (топливной рампы)).

Полный размер

Приговор был четким и ясным – неполадки с ТНВД. Прозвонили проводку от разъема аккумуляторной батареи до ТНВД, нашли плохой контакт, стерли ошибки. Неделю все было ОК, после чего история повторилась. Потеряв доверие к первым сервисменам, клиент обратился в специализированный сервис Land Rover, где по тем же ошибкам был вынесен другой вердикт: замена топливных форсунок. Но, для начала, предложили поменять топливный фильтр. После этой не хитрой процедуры автомобиль уверенно завелся и поехал…а через неделю вновь лег на пузо с теми же симптомами. Расстроившись, Алексей (так зовут клиента) начал серфить интернет в поисках хорошего автосервиса, где наткнулся на форум любителей Range Rover Sport (rrsclub.ru), техническим партнерам которого являемся мы, сервисный центр «RPM».

После недолгих совещаний и комплекса диагностик, нами было принято решение начать с малого, почистить датчики MAP (датчики абсолютного давления), которые подвержены обильному загрязнению сажей и продуктами горения, что, в свою очередь, влияет на состав топливной смеси автомобиля. На практике нами было выявлено, что загрязненные датчики МАП заставляют ECM корректировать количество топлива и кислорода иначе, не сгоревшая смесь с отработанными газами попадает в систему ЕГР, в следствие чего загрязняются датчики МАР. Замкнутый круг)

Проведя эту не хитрую манипуляцию, и обнулив систему, Range воспрял духом, завелся, поднялся и поехал! Но осталась еще одна проблема – не ровная работа двигателя. Не долго думая, решили почистить еще одни датчики – MAF (датчики массового расхода воздуха), в простонародье расходомеры, после чего все посторонние вибрации полностью исчезли.

По прошествии месяца, довольный владелец вернулся к нам на проведение планового ТО, проехав за это время чуть больше 1000 километров. Каких — либо проблем за все это время выявлено не было, чек не загорался, потерь мощности и прочих неприятностей не происходило, что может говорить о грамотности наших действий и желании найти реальную причину проблемы.

Цена решения проблемы — 3000 рублей

Очень надеемся, что данная статья будет полезна, и оградит Вас от лишних трат.

С заботой о Вас, и Вашем автомобиле, команда сервисного центра «RPM»

Описание P0089 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 1 Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0089 ошибка митсубиси pajero
  • P0089 ошибка митсубиси l200
  • P0089 ошибка мерседес
  • P0089 ошибка кадиллак
  • P0089 ошибка ford транзит