#1
Valdislav
-
- Пользователи
-
- 8 Сообщений:
Новичок
Отправлено 20 Февраль 2014 — 07:32
Периодически во время движения вылетает несколько ошибок подряд и машина перестает ехать, только после перезагрузки восстанавливаемся и едем дальше. После диагностики не у дилера ошибки p0089,p2290 что делать?
- Наверх
#2
LRservice
Отправлено 04 Март 2014 — 12:17
Номера ошибок нам ни о чем не говорят, лучше расшифровка ошибок.
- Наверх
#3
aik18
Отправлено 18 Март 2014 — 03:23
Периодически во время движения вылетает несколько ошибок подряд и машина перестает ехать, только после перезагрузки восстанавливаемся и едем дальше. После диагностики не у дилера ошибки p0089,p2290 что делать?
Ошибки говорят о низком давление в топливной рампе. Как развитие событий 1) забитый фильтр, 2) неисправен насос подкачки, 3) накрывается ТНВД. Я на вашем месте начал бы с насоса подкачки.
- Наверх
#4
Valdislav
Valdislav
-
- Пользователи
-
- 8 Сообщений:
Новичок
Отправлено 20 Март 2014 — 11:17
Номера ошибок нам ни о чем не говорят, лучше расшифровка ошибок.
регулятор давления топлива-проблемы с качеством работы -P0089; давление управления форсункой низкое -P2290
- Наверх
#5
LRservice
Отправлено 20 Март 2014 — 05:28
Сначала смотрим топливный фильтр, затем топливоподкач.насос. Неисправность ТНВД хоть и возможна, но все же это довольно редко случается.
- Наверх
#6
aik18
Отправлено 23 Март 2014 — 03:55
Сначала смотрим топливный фильтр, затем топливоподкач.насос. Неисправность ТНВД хоть и возможна, но все же это довольно редко случается.
На насосе подкачки тоже стоит фильтр сетка, которую ни кто и ни когда не меняет. Поэтому я и предложил начать с насоса подкачки.
- Наверх
#7
Valdislav
Valdislav
-
- Пользователи
-
- 8 Сообщений:
Новичок
Отправлено 27 Апрель 2014 — 01:44
Поменял топливный фильтр, проблема устранена. Вопрос закрыт, всем спасибо.
- Наверх
#8
Pashka
Отправлено 26 Июль 2014 — 01:42
У меня та же история. Range Rover 3 2008, 3.6, 272 л.с.
Во время езды загорается восклицательный знак желтым цветом справа на панели и потом подряд много ошибок, перестает ехать и при остановке и перезапуске мотора все исчезает. Фильтр топливный заменил, результата на дало. Стала долго заводиться. При чтении была ошибка давления топлива. Что посоветуете?
- Наверх
#9
LRservice
Отправлено 27 Июль 2014 — 05:21
Неисправность датчика давления топлива встречается не редко.
- Наверх
#10
Pashka
Отправлено 28 Июль 2014 — 09:00
Неисправность датчика давления топлива встречается не редко.
Съездил на сервис Land Rover, прочитали ошибки: P0087, P2290, P0089. Но в баке никто ничего не делал пока и не смотрел. Посоветуйте, стоит ли Чистить ТННД и где он находится в этой моделе?
P0087 — давление в топливной магистрали слишком низкое,
P2290 — Слишком низкое управляющее давление форсунок,
P0089 — Функционирование регулятора давления топлива
1) Что можно по этим ошибкам констатировать?
2) На сервисе сказали, что вроди давление в магистрали мерили, 0,5 — как и должно быть. Меняется ли датчик давления топлива отдельно?
Помогите плиз.
- Наверх
#11
Pashka
Отправлено 29 Июль 2014 — 06:52
Не дождался ответа, разобрал пол машины, вынул сиденья, поднял ковер, открыл лючек, а насоса там не оказалось.
Так где же он? И как найти эту сеточку, которую нужно почистить???
- Наверх
#12
LRservice
Отправлено 04 Август 2014 — 05:23
Видимо, вы нашли лючок с левой стороны, это не то, посмотрите с правой стороны.
Но увы, не в насосе дало, судя по тем ошибкам, что вы написали, дело в ТНВД (
- Наверх
#13
Pashka
Отправлено 20 Август 2014 — 01:45
Вы были правы. Заменил насос ТНВД и все стало ок! К сожалению пришлось потратится(
- Наверх
#1
Valdislav
-
- Пользователи
-
- 8 Сообщений:
Новичок
Отправлено 20 Февраль 2014 — 07:32
Периодически во время движения вылетает несколько ошибок подряд и машина перестает ехать, только после перезагрузки восстанавливаемся и едем дальше. После диагностики не у дилера ошибки p0089,p2290 что делать?
- Наверх
#2
LRservice
Отправлено 04 Март 2014 — 12:17
Номера ошибок нам ни о чем не говорят, лучше расшифровка ошибок.
- Наверх
#3
aik18
Отправлено 18 Март 2014 — 03:23
Периодически во время движения вылетает несколько ошибок подряд и машина перестает ехать, только после перезагрузки восстанавливаемся и едем дальше. После диагностики не у дилера ошибки p0089,p2290 что делать?
Ошибки говорят о низком давление в топливной рампе. Как развитие событий 1) забитый фильтр, 2) неисправен насос подкачки, 3) накрывается ТНВД. Я на вашем месте начал бы с насоса подкачки.
- Наверх
#4
Valdislav
Valdislav
-
- Пользователи
-
- 8 Сообщений:
Новичок
Отправлено 20 Март 2014 — 11:17
Номера ошибок нам ни о чем не говорят, лучше расшифровка ошибок.
регулятор давления топлива-проблемы с качеством работы -P0089; давление управления форсункой низкое -P2290
- Наверх
#5
LRservice
Отправлено 20 Март 2014 — 05:28
Сначала смотрим топливный фильтр, затем топливоподкач.насос. Неисправность ТНВД хоть и возможна, но все же это довольно редко случается.
- Наверх
#6
aik18
Отправлено 23 Март 2014 — 03:55
Сначала смотрим топливный фильтр, затем топливоподкач.насос. Неисправность ТНВД хоть и возможна, но все же это довольно редко случается.
На насосе подкачки тоже стоит фильтр сетка, которую ни кто и ни когда не меняет. Поэтому я и предложил начать с насоса подкачки.
- Наверх
#7
Valdislav
Valdislav
-
- Пользователи
-
- 8 Сообщений:
Новичок
Отправлено 27 Апрель 2014 — 01:44
Поменял топливный фильтр, проблема устранена. Вопрос закрыт, всем спасибо.
- Наверх
#8
Pashka
Отправлено 26 Июль 2014 — 01:42
У меня та же история. Range Rover 3 2008, 3.6, 272 л.с.
Во время езды загорается восклицательный знак желтым цветом справа на панели и потом подряд много ошибок, перестает ехать и при остановке и перезапуске мотора все исчезает. Фильтр топливный заменил, результата на дало. Стала долго заводиться. При чтении была ошибка давления топлива. Что посоветуете?
- Наверх
#9
LRservice
Отправлено 27 Июль 2014 — 05:21
Неисправность датчика давления топлива встречается не редко.
- Наверх
#10
Pashka
Отправлено 28 Июль 2014 — 09:00
Неисправность датчика давления топлива встречается не редко.
Съездил на сервис Land Rover, прочитали ошибки: P0087, P2290, P0089. Но в баке никто ничего не делал пока и не смотрел. Посоветуйте, стоит ли Чистить ТННД и где он находится в этой моделе?
P0087 — давление в топливной магистрали слишком низкое,
P2290 — Слишком низкое управляющее давление форсунок,
P0089 — Функционирование регулятора давления топлива
1) Что можно по этим ошибкам констатировать?
2) На сервисе сказали, что вроди давление в магистрали мерили, 0,5 — как и должно быть. Меняется ли датчик давления топлива отдельно?
Помогите плиз.
- Наверх
#11
Pashka
Отправлено 29 Июль 2014 — 06:52
Не дождался ответа, разобрал пол машины, вынул сиденья, поднял ковер, открыл лючек, а насоса там не оказалось.
Так где же он? И как найти эту сеточку, которую нужно почистить???
- Наверх
#12
LRservice
Отправлено 04 Август 2014 — 05:23
Видимо, вы нашли лючок с левой стороны, это не то, посмотрите с правой стороны.
Но увы, не в насосе дало, судя по тем ошибкам, что вы написали, дело в ТНВД (
- Наверх
#13
Pashka
Отправлено 20 Август 2014 — 01:45
Вы были правы. Заменил насос ТНВД и все стало ок! К сожалению пришлось потратится(
- Наверх
Описание P0089 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Регулятор давления топлива 1 — функционирование
На английском языке:
Fuel Pressure Regulator 1 Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Сообщения без ответов | Активные темы
МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р0089 Добавлено: 15 май 2013, 08:43 |
||||
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25 Имя: Игорь |
Доброго дня уважаемые.На 192000км. возникла проблема:загорелся чек,подключив на сервисе к компьютеру выдало ошибку:Р0089.История такая,после запуска двигателя обороты в норме(трогаюсь,разгоняюсь до 140км/ч т.е. всё нормально),но … стоит остановиться на светофоре и простоять 30сек. с двигателем,работающем на холостых,как после этого обороты выше1500об/мин. не поднимаются.Паркуюсь,глушу двиг.,заново завожусь-обороты в норме до следующей пробки или светофора.Приловчился:(коробка автомат)останавливаюсь,ставлю «Р» и держу обороты т.к. проработав на холостых, двигатель выше1500 не раскручивается.200 км. назад делал ТО:все фильтра-масла,плюс промывка топливной системы «Винсом»(делаю перед каждым ТО).Вчера снимал клапан ТНВД-всё нормально(чистый,с зеркальной поверхностью,без задиров).Сегодня таже история:чек,завёлся и сразу тронулся то всё нормально,стоит проработать на холостых,всё ,1500 -это предел.Теперь вопрос:как это всё «лечить»?Может у кого была похожая ситуация.С уважением из Смоленска. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
bumer76 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 15 май 2013, 18:19 |
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02 |
не сбрасывает давление обратный клапан в насосе. Качаем пипку на фильтре, минут 20. Рукой качать тяжело- я делал рычаг из трубы. Можно еще для усиления эффекта в соляру промывку добавить. |
Вернуться к началу |
|
Nelepo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 15 май 2013, 18:46 |
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16 Имя: Дмитрий |
Ошибка P0089 Это Sucti ctrol valve stuck — тоесть причина в клапане тнвд. Пишут в интернете что нужно делать «адаптацию Регулятора тнвд » сам не знаю что это такое . При дальнейшем поиске нашел нечто вроде , цитирую : ошибка P0089 Mitsubishi: этими поисковыми запросами кишит интернет. Люди тратят бешеные деньги на замену датчика давления, форсунок, избавляются от горе машины. Все рекомендации дилера — «развод» на деньги. Есть маленькая тайна. Готов Вам её открыть. Не нужно менять форсунки, датчик давления. Попросите на диагностике сбросить «обучение» по топливному насосу и всё. » одна из причин появления — скидывание клемм акумулятора 8-963-IIIесть 41- 0112 |
Вернуться к началу |
|
bumer76 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 15 май 2013, 20:20 |
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02 |
в тнвд два клапана- один ругулировки давления (который прописывается) и другой сбрасывает давление в обратку- ничем не прописывается, т.к. механический- вот он и клинит |
Вернуться к началу |
|
Игорь67 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 15 май 2013, 20:30 |
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25 Имя: Игорь |
А тот механический клапан,который не прописывается,его где искать и можно ли самому реанимировать. |
Вернуться к началу |
|
Игорь67 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 15 май 2013, 20:37 |
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25 Имя: Игорь |
Ещё вопрос уважаемый,если качать «пипку» и добавлять промывку,то что это даст?Я так понял,что качанием и промывкой тот механический клапан «расклинивается» и начинает работать в штатном режиме. |
Вернуться к началу |
|
bumer76 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 16 май 2013, 08:23 |
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 17:02 |
вот для реанимации этого клапана и качается пипкой, в процессе вымывается все хрень с него. При промывке винсом он не участвует. Снять его не реально, т.к. находится на задней стороне (которая к двигателю) ТНВД |
Вернуться к началу |
|
Игорь67 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 16 май 2013, 08:57 |
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25 Имя: Игорь |
Благодарю за совет,буду пробовать,вечером отпишусь.С уважением |
Вернуться к началу |
|
мурат |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 16 май 2013, 09:20 |
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53 Имя: мурат |
У меня тоже самое было — чистил топл.систему после г.солярки, снимали клапан ТНВД — чист, потом переобучили этот клапан и все в норме, да и ошибки после этого надо все скидывать. |
Вернуться к началу |
|
Игорь67 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 16 май 2013, 21:52 |
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25 Имя: Игорь |
Доброго дня форумчане.Во первых,благодарю всех кто откликнулся на проблему.Вопрос решился таким образом:Приехал в сервис на диагностику,подключили,минут 10 манипуляций с компьютером.Чек потух,ошибка исчезла.Мастер под карандаш разъяснил,цитирую:»Износ дозирующего клапана(это тот который на ТНВД)в следствии чего теряется герметичность,и в плунжерное пространство попадает больше топлива.Давление топлива в рамке растет,было 700атм. на холостом ходу.Произвели базовую установку-стало 300-это норма.Ошибка Р0089 возникает тогда когда в течении 20сек. после запуска двигателя давление топлива отличается от заданного.»Вот как-то так.С уважением. |
Вернуться к началу |
|
Nelepo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 16 май 2013, 23:51 |
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16 Имя: Дмитрий |
Эм… А больше не появляется чекушка то ? Какой приговор ? Будешь что-то менять? Поздравляю, что причина найдена )))) 8-963-IIIесть 41- 0112 |
Вернуться к началу |
|
Игорь67 |
Заголовок сообщения: Ошибка Р0089 Добавлено: 17 май 2013, 09:03 |
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25 Имя: Игорь |
Да,причина найдена и устранена «малой кровью»,чек не загорался.Менять ни чего не буду,но … первый звонок уже есть-износ клапана ТНВД,правда я его пару дней назад в разобранном виде под увеличительным стеклом рассматривал-он в идеале(визуально) в своём завораживающем зеркальном блеске без всяких мутных потёртостей,но вот давление он даёт высокое-«постарел» однако,поистёрся,всё-таки 192000км. соляру через себя пропускает,и какую соляру.Удачи. |
Вернуться к началу |
|
Ярик |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 04 ноя 2013, 08:27 |
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 09:05 Имя: Ярослав |
Месяц назад так же загорелся чек P0089. Попыток избавится было много, и сбрасывал ее ни раз, но через некоторое время она появляется снова. Так как не смотря на переборку клапана давление он все равно выдавал больше чем нужно. Проблема решилась только замено |
Вернуться к началу |
|
BigCar |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 16 ноя 2013, 18:56 |
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:49 Имя: Гриша |
Тоже весной столкнулся с подобной ошибкой, но у меня слава Богу всё сбросом адаптации решилось. Мастер из Независимости объяснил примерно так, что скорее всего из-за того. что зимой соляра мене вязкая, ТНВД под повышенное давление адаптируется, поэтому уже на холостых дозатор впускает его больше чем положено. По крайней мере, я так его понял. |
Вернуться к началу |
|
wudjavr |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 16 ноя 2013, 19:04 |
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:11 Имя: Александр |
я тоже решил эту проблему только заменой и инсталляцией (как-то так это называется, а может не так ) клапана… Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. Брюс Ли Если не знаешь что делать — сделай шаг вперед. |
Вернуться к началу |
|
Ярик |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 12 дек 2013, 09:47 |
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 09:05 Имя: Ярослав |
Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники. |
Вернуться к началу |
|
dkey2010 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 17 дек 2013, 23:01 |
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:15 |
yyyyarik писал(а): Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники. Новый клапан «обучали» ? |
Вернуться к началу |
|
свежий11 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 30 июл 2015, 15:27 |
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:19 |
проблема, ошибка тоже как и у всех, все так как здесь пишут , пробовал менять с рабочей машины клапан результата ноль.ничего не изменилось. вопрос в чем тогда еще может быть причина??? |
Вернуться к началу |
|
мурат |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 30 июл 2015, 19:22 |
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53 Имя: мурат |
|
Вернуться к началу |
|
vad13 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 25 авг 2016, 21:00 |
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 21:09 Имя: Вадим |
еще добавлю самый дешевый Вопрос — этот дешевый разборный??? |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
На чтение 6 мин Просмотров 9.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
Доброго дня, друзья! Сегодня хотим поделиться с Вами интересной и полезной информацией, связанной с любимым автомобилем Её Величества)
Итак, вводная: Рэндж Спорт 2009 года, TDV8 3.6, 2009 года. Пробег 133000 км. Клиент привозит автомобиль на эвакуаторе, в состоянии “я не хочу никуда ехать, вези меня в сервис”. Подвеска опущена вниз, коробка стоит в аварийном режиме “F”, двигатель заводится, но жутко “троит”…
Как это часто бывает, машинка уже побывала в нескольких сервисах (да-да, у всех есть знакомые в хороших автосервисах, которые “отлично” разбираются в любом автомобиле), где, только за диагностики, было отдано порядка 5000 рублей. Диагностика в первом сервисном центре выявила ошибки P0089 (ошибка по регулятору давления топлива), и ошибку P0191 (ошибка по датчику топливного коллектора (топливной рампы)).
Полный размер
Приговор был четким и ясным – неполадки с ТНВД. Прозвонили проводку от разъема аккумуляторной батареи до ТНВД, нашли плохой контакт, стерли ошибки. Неделю все было ОК, после чего история повторилась. Потеряв доверие к первым сервисменам, клиент обратился в специализированный сервис Land Rover, где по тем же ошибкам был вынесен другой вердикт: замена топливных форсунок. Но, для начала, предложили поменять топливный фильтр. После этой не хитрой процедуры автомобиль уверенно завелся и поехал…а через неделю вновь лег на пузо с теми же симптомами. Расстроившись, Алексей (так зовут клиента) начал серфить интернет в поисках хорошего автосервиса, где наткнулся на форум любителей Range Rover Sport (rrsclub.ru), техническим партнерам которого являемся мы, сервисный центр «RPM».
После недолгих совещаний и комплекса диагностик, нами было принято решение начать с малого, почистить датчики MAP (датчики абсолютного давления), которые подвержены обильному загрязнению сажей и продуктами горения, что, в свою очередь, влияет на состав топливной смеси автомобиля. На практике нами было выявлено, что загрязненные датчики МАП заставляют ECM корректировать количество топлива и кислорода иначе, не сгоревшая смесь с отработанными газами попадает в систему ЕГР, в следствие чего загрязняются датчики МАР. Замкнутый круг)
Проведя эту не хитрую манипуляцию, и обнулив систему, Range воспрял духом, завелся, поднялся и поехал! Но осталась еще одна проблема – не ровная работа двигателя. Не долго думая, решили почистить еще одни датчики – MAF (датчики массового расхода воздуха), в простонародье расходомеры, после чего все посторонние вибрации полностью исчезли.
По прошествии месяца, довольный владелец вернулся к нам на проведение планового ТО, проехав за это время чуть больше 1000 километров. Каких — либо проблем за все это время выявлено не было, чек не загорался, потерь мощности и прочих неприятностей не происходило, что может говорить о грамотности наших действий и желании найти реальную причину проблемы.
Цена решения проблемы — 3000 рублей
Очень надеемся, что данная статья будет полезна, и оградит Вас от лишних трат.
С заботой о Вас, и Вашем автомобиле, команда сервисного центра «RPM»
Описание P0089 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Регулятор давления топлива 1 — функционирование
На английском языке:
Fuel Pressure Regulator 1 Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.