P008a ошибка маз

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Продолжение 2 …

чтобы не утруждать вас в поиске моих предыдущих постов, кратко изложу здесь всю историю. Напомню, речь о EcoBoost 2.0 и топливном насосе 1781652.

Первую замену насоса в сборе я провел по гарантии на пробеге 16,5 тыс.км. Менял просто по факту периодического выскакивания чека (номер к сожалению не записал). Поменял его сразу при покупке автомобиля – я второй хозяин. На каком бензине ездил первый, не знаю, но видимо не на самом лучшем.

Второй насос подал первые признаки своего существования через 77 тыс.км. – как-то зимой сутра не смог завестись. Эвакуировал на СТО, постояла в тепле, завелась сама.

Через пару месяцев, тоже еще в зимнее время, заглох на ходу на парковке. Чек — P008A, P0191. Эвакуировали, отогрели – но не завелась как ранее. Сняли бак, помыли (особой грязи не было), почистили контакты на разъеме насоса, поджали ответную часть. Сетки грубой очистки насоса были в нормальном состоянии. Завелся, уехал.

Полгода без нареканий (+8 тыс.км.), но осенью насос начал постоянно гудеть. Почти месяц. Без чека. Потом гудение прекратилось само собой.

Далее 8 месяцев без замечаний (еще +7 тыс.км.), но два летних месяца насос снова стал работать очень громко. Под конец появился чек P008A «Линия низкого давления топливной системы — давление слишком низкое». Сброс не помогал, ошибка вылезала снова почти сразу.

В конце лета гул насоса прекратился и недели 3 я откатался в тишине (еще +3 тыс.км.). Но затем я заглох на ходу. Минут за 5 до этого почувствовал несколько подергиваний-проваливаний. Эвакуировлся на СТО. Чек P2636 — «Засорение топливного фильтра, топливный насос». При включении зажигания, работы насоса под задним сиденьем не было слышно. Бензина в баке было чуть менее 3/4. Вывод напрашивался сам собой – умер насос-электромоторчик.

Ко всему вышеописанному добавлю, что за свои 98 тыс.км. этот второй насос гонял только бензин 98/95 (50/50%) с Газпромнефть. Режим заправки – до пустого бака.

Изучив предыдущий накопленный опыт и рекомендации, например https://www.drive2.ru/l/552949896240431227/ или:  

и из соображений экономической целесообразности, решил менять насос не целиком в сборе, как ранее уже было, а лишь необходимыми частями: фильтр тонкой очистки и электромоторчик насоса. Для замены приобрел насос Dominant FO17081652S (5 т.р.) и фильтр Mahle-Knecht KL705 (2 т.р.), два быстросъемных разъема и две гофротрубки. (Сначала купил фильтр Lynx LF-1913 за 960р, но потом решил его оставить в запас).

После замены этих элементов почувствовал, что машина по-другому стала ехать. Без конкретики, чисто ощущение, что реакция на педаль газа стала «чище» и быстрее. Хотелось бы верить, что конструкция, материал и характеристики пористости фильтрующего элемента в KL705 не допустят попадания частиц примесей критичных размеров в игольчатые клапаны форсунок двигателя (толковые выкладки по фильтрации здесь — https://www.drive2.ru/c/500154921287418030). К внешнему исполнению фильтра вопросов нет, встал нормально, хотя всё же конструктив оригинального ФТО подразумевает фиксацию на пластиковых защелках. Обратил внимание на средний контакт разъема верхней крышки насоса. Он был подгоревший и это изменение налицо по сравнению с предыдущим осмотром.

Со снятого фильтра слил много мути, по консистенции похожей на кофейную гущу. Фильтр вскрыл ради любопытства.

Фильтрующий элемент выполнен «звездой» из довольно плотного материала, похожего на картон (целлюлоза), дополнительно покрытого с внешней стороны (фильтрация происходит от краев в центр) тонким слоем синтетической ткани. Гуща слитой грязи и состояние фильтрующего элемента действительно соответствовали чеку P2636 — «Засорение топливного фильтра, топливный насос».

Снятый моторчик (код A2C53414665) потом проверил, подав на клеммы 12В. Он оказался рабочим. Крыльчатка (турбинка) вращалась, что было видно снизу, через входной топливный канал. Вращалась свободно, ход был легкий – попробовал повращать ее отверткой. Моторчик я тоже распилил посмотреть. Визуально все элементы в нормальном чистом состоянии, без каких-либо сколов, засоров, налета. Единственное что заметил – это следы подработки крыльчатки (она из твердого пластика) о дно корпуса изнутри. Внутренняя поверхность днища корпуса с каналами очень глянцевая (похоже на какое-то тефлоновое напыление) и на этом фоне заметен вытертый до алюминия сегмент глянцевого слоя.

С учетом имеющегося теперь опыта рекомендовал бы задуматься о превентивной замене фильтра, ну или как минимум при появлении первых симптомов. Знал бы сразу – не довел бы до такой ситуации. В качестве версии могу предположить, что исходная причина проблемы – это засорение ФТО. За почти 100 тыс.км. он пропустил через себя не менее 10 тонн бензина. Под конец моторчик работал уже в перегруженном режиме, чтобы втягивать топливо через забитые слои фильтра. Производительность электромоторчика стала падать, плюс мой режим «до пустого бака» — он стал греться (подгоревший контакт), издавать гул и писать о заниженном давлении. В какой-то момент его параметры упали ниже границы и БУ выключил двигатель.

Ну а то, что в регламентах не предусмотрена отдельная периодическая замена ФТО, как во многих других авто, это уже вопрос коммерческий) 

Что-то с подгрузкой фото в текст проблема — ограничение 665,6 кБ, ни одну не смог прикрепить.

Все фото засунул сюда — https://cloud.mail.ru/public/3K3g/4z52uiVwP.

А 5 видоcов, сюда — https://www.youtube.com/channel/UCtyRstXpeiIYVGgZl1m2tyQ

Если интересно зачем вообще насос засовывают в бак и в чем принципиально отличие моего насоса от установленного в Mondeo 2.3 тут — https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/toplivnyy-nasos-nizkogo-davleniya-tnnd-2821/


Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Maxbol

добавление

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P008A — низкое давление топлива в магистрали низкого давления. Авто дергает при наж  (Прочитано 5837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Итак…

Моя история — мкад, летим 120кмч.
Попытка резкого ускорения между камерами и… Автомобиль при ускорении делает Ды-ды-ды-ды. Дергает, не разгоняется. И отсекает турбонадлув.
Так происходит на любой передаче.

При плавном же ускорении — в режиме гладить педаль топлива и продаливать ее не более 20% примерно, машина еле еле набирает скорость.

Ну думаю вот он — трехпортовый соленойд или байпасы турбин.
Подключаю ForScan — и катаю.
Однозначно передув. Передув возникает на авто в случае неисправности байпасов, 3х портового соленойда управления наддува, или малым количеством топлива.
Осмотр в дальнейшем байпасов со снятием ни к чему не приводит, они рабочие, мембраны целые.

Значит скорее 3х портовый соленойд.

Здесь надо рассказать как проверить 3х портовый соленойд — необходимо сделать следущее — надо «закольцевать» турбины наддува с их же актуаторами. В итоге мы уберем из схемы 3х портовый соленойд.
И получим так называемую езду на «пружине» — турбины будут поднадувать в районе 0,6 атмосфер избытка ( вместо положенных в стоке 0,9 и на чипе 1,2).

Как закольцевать турбины на 0,6 атмосфер:

При этой схеме закольцовки мы получим работу двигателя без участия 3х портового соленойда. Зачем? Мы проверим — дергает ли пвто при этом.
Если авто перестало дергать и отлично едет на этой меньшей мощности, значит виной всему был 3х портовый!

Ну что — начинаем даижение и смотрим…
Первая, вторая, третья ииии — черт, рывок.😩
Опять провал.

Вывод — это не трехпортовый соленойд.😬

Далее смотрим на турбины и актуаторы и давление топлива.
В итоге опресовали весь впуск, актуаторы проверили на даижение. Все четко. Утечки нет, все в зоне турбонаддува работает отлично.

Запускаем ForScan и думая что у нас остался непроверенным только бензонасос — начинаем движение и на ForScan выводим давление запрашиваемое и давление измеряемое в магистрали низкого давления.

Топливная стстема у нас устроена следующим образом — в развале мотора V6 установлен насос высокого давления, который питает/заливает форсунки, а в баке же установлены 2 насоса низкого давления. Слева в баке установлен насос без фильтра/сетки — он перекачной, а в правой части бака установлен мощный насос с сеткой, который подает топливо под капот к насосу высокого давления.

Ну и вот оно!!!! Наше просевшее даление в магистрали низкого давления.
Запрашиваемое в районе 6,0 атмосфер — измеряемое же в районе 2х, и это при 50% положения педали газа. Если продавить до 70..80% педаль газа, то давление просаживается до менее 1 и мозг по нехватке топлива отрубает все и происходит рывок. Все. Точка.

Учитывая наше топливо и тд скорее всего на авто это забивается сетка насоса, а сам-то он дивой обычно. Но продается только в сборе и был таким приобретен.

Далее фото насоса, замены и все прочего.

Далее приобретение насоса и замена.

Ребята из ТехЦентра Pilot стараются.
Вообще им спасибо за это отдельное!
Профессионально и быстро все работы провели

Ну и фото «великолепного» состояния сетки насоса.🙈🙈🙈

« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2021, 06:16:34 от AntonBrakes »


Записан


А еще в данной ситуация самое проблемное то, что насоса нет ни у кого в наличии.

А авто на гарантии и дилер говорит 2 месяца под заказ.
И если дилер-бы разобрал все это, то авто уже пока насос не приедет я-бы от них не получил.🙈

Я забрал последний в Москве.
Подорвался и полетел бегом за ним.

Конечно и мой рабочий.
И сетку можно наверное замочить, и/или вообще снять пока новый закажете, но в моей ситуации решились приобретением нового в сборе.


Записан


соленойд

Соленоид

граммарнаци.моде офф

За подробную инструкцию картинками — однозначно в FAQ и пожизненный респект!


Записан


AntonBrakes,
Пробег авто ?
И на каких заправках  ?
Статистики нет случайно
Чем же так можно засрать сетку!?
Где-то есть рекомендации Форда по заправкам -там шэл заправки не в почете !
По форсункам. ( Засираются налетом  а именно по экобустам форсы от добавок)


Записан

пардоньте за орфографию .


AntonBrakes,
Пробег авто ?
И на каких заправках  ?
Статистики нет случайно
Чем же так можно засрать сетку!?
Где-то есть рекомендации Форда по заправкам -там шэл заправки не в почете !
По форсункам. ( Засираются налетом  а именно по экобустам форсы от добавок)

88000км

В основе 98 от БиПи, реже Лукойл
Только проверенные колонки.


Записан


В основе 98 от БиПи

могут быть  это  присадки 98го ?
или  заправка  с грязными баками ?
88 тыщ    как то рановато  засрать так сетку


Записан

пардоньте за орфографию .


На ойлклубе есть истории с гуталином на сетке от Бипи.


Записан


А еще в данной ситуация самое проблемное то, что насоса нет ни у кого в наличии.

Зачем обобщать? У нас есть, стараемся их всегда в наличии держать. Проблема довольно типичная, случай не первый и не последний, ИМХО


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/


В основе 98 от БиПи

могут быть  это  присадки 98го ?
или  заправка  с грязными баками ?
88 тыщ    как то рановато  засрать так сетку

Так и есть. Присадки плюс может палево глотнул где


Записан


А еще в данной ситуация самое проблемное то, что насоса нет ни у кого в наличии.

Зачем обобщать? У нас есть, стараемся их всегда в наличии держать. Проблема довольно типичная, случай не первый и не последний, ИМХО

Я ищу по Автоевро, Автодок, зетзап — только в одном месте и было.
Отлично что у вас есть — теперь все будут в курсе темы.


Записан


Добрый вечер, ситуация схожа, правда двигатель атом, на высоких оборотах не хочет ехать, толчок, далее авто почти останавливается и запустить получилось только отщелкав скобы в районе воздушного фильтра, двигатель задышал. Но тяга стала периодичной. На замере в Пилот-сервисе показал 2 атмосферы против 4 нормы. Бензонасос или что то еще надо смотреть?


Записан


Итак…

Моя история — мкад, летим 120кмч.
Попытка резкого ускорения между камерами и… Автомобиль при ускорении делает Ды-ды-ды-ды. Дергает, не разгоняется. И отсекает турбонадлув.
Так происходит на любой передаче.

При плавном же ускорении — в режиме гладить педаль топлива и продаливать ее не более 20% примерно, машина еле еле набирает скорость.

Ну думаю вот он — трехпортовый соленойд или байпасы турбин.
Подключаю ForScan — и катаю.
Однозначно передув. Передув возникает на авто в случае неисправности байпасов, 3х портового соленойда управления наддува, или малым количеством топлива.
Осмотр в дальнейшем байпасов со снятием ни к чему не приводит, они рабочие, мембраны целые.

Значит скорее 3х портовый соленойд.

Здесь надо рассказать как проверить 3х портовый соленойд — необходимо сделать следущее — надо «закольцевать» турбины наддува с их же актуаторами. В итоге мы уберем из схемы 3х портовый соленойд.
И получим так называемую езду на «пружине» — турбины будут поднадувать в районе 0,6 атмосфер избытка ( вместо положенных в стоке 0,9 и на чипе 1,2).

Как закольцевать турбины на 0,6 атмосфер:

При этой схеме закольцовки мы получим работу двигателя без участия 3х портового соленойда. Зачем? Мы проверим — дергает ли пвто при этом.
Если авто перестало дергать и отлично едет на этой меньшей мощности, значит виной всему был 3х портовый!

Ну что — начинаем даижение и смотрим…
Первая, вторая, третья ииии — черт, рывок.😩
Опять провал.

Вывод — это не трехпортовый соленойд.😬

Далее смотрим на турбины и актуаторы и давление топлива.
В итоге опресовали весь впуск, актуаторы проверили на даижение. Все четко. Утечки нет, все в зоне турбонаддува работает отлично.

Запускаем ForScan и думая что у нас остался непроверенным только бензонасос — начинаем движение и на ForScan выводим давление запрашиваемое и давление измеряемое в магистрали низкого давления.

Топливная стстема у нас устроена следующим образом — в развале мотора V6 установлен насос высокого давления, который питает/заливает форсунки, а в баке же установлены 2 насоса низкого давления. Слева в баке установлен насос без фильтра/сетки — он перекачной, а в правой части бака установлен мощный насос с сеткой, который подает топливо под капот к насосу высокого давления.

Ну и вот оно!!!! Наше просевшее даление в магистрали низкого давления.
Запрашиваемое в районе 6,0 атмосфер — измеряемое же в районе 2х, и это при 50% положения педали газа. Если продавить до 70..80% педаль газа, то давление просаживается до менее 1 и мозг по нехватке топлива отрубает все и происходит рывок. Все. Точка.

Учитывая наше топливо и тд скорее всего на авто это забивается сетка насоса, а сам-то он дивой обычно. Но продается только в сборе и был таким приобретен.

Далее фото насоса, замены и все прочего.

Далее приобретение насоса и замена.

Ребята из ТехЦентра Pilot стараются.
Вообще им спасибо за это отдельное!
Профессионально и быстро все работы провели

Ну и фото «великолепного» состояния сетки насоса.🙈🙈🙈

Добрый день, у меня что-то схожее на Ford Explorer eco bust 3.5. 

При наборе скорости, вдавливая падаль в пол, выскакивает на экране «упр. Местностью сбой системы» и гаечный ключ на экране, и педаль газа перестаёт реагировать, двигатель начинает трясти странно, глушишь авто, и заводишь все норм, и дальше еду без резких разгонов и нажатием педали в пол можно ездить.

Поменял свечи ford CYTS12YT4 (интересно не ошибся свечами) , после этого 2 недели проблем не было, гонял по полной, и опять тоже самое, и при этом в памяти ошибки не было, но после езды более 120км появилась ошибка: P2112 «система управлением приводом дроссельной заслонки — заедание в закрытом положение»

Что делать? Скажите плиз….


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Двигатель и трансмиссия (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Ошибка P008A — низкое давление топлива в магистрали низкого давления. Авто дергает при наж

Наши друзья и партнеры

ГлавнаяБлогКоды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправности сведены в таблицу.

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

ямз 651 пропала тяга после капитала ⇐ МАЗ

Сообщение Павел П » 20 окт 2015, 23:58

Доброго время суток.
Может кто то сталкивался. ДВС с новой поршневой поехал хуже, не тянет. Диагносты говорят что все в норме. Некоторые говорят, что не прикаталась еще, проехали уже больше двух тысяч. Заменили: поршень, кольца, гильза, клапана, поменяли масло кастрол ВР на Шеврон 15W40.

После двух тысяч клапана отрегулировали.

Сообщение Павел П » 22 окт 2015, 19:03

алеее есть тут кто живой. или админы тут между собой общаются.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
что вы заходите и молчите. напишите хоть что нить. не сталкивались. не знаем.
может кто чего слышал.

Сообщение иванов иван02 » 22 окт 2015, 20:11

Павел П привет, а ты наверно думаешь что все форумчане постоянно торчат на форуме и с нетерпением ждут пока кто нить не напишет ?

Именно так, потому и не написал ранее Сегодня на форуме что то никого нет и вчера тоже, может завтра кто ответит

Ошибки Маз. Ямз 651. P1121 и P3555

Сообщение anmerkushev » 24 окт 2015, 20:07

Проверь компрессию в первую очередь. Как то меняли на 650 двигле кольца. Дак с завода по гарантии прислали пластилин, в итоге клиент поехал купил 2 полных комплекта и выбирали какие получше. Запчасти на них нехорошие совсем.
Если с этим все норм, то дальше только топливная.
Ах да. Пробег на машине сколько? с ЕГР что нить делали? чистили хоть раз?

Сообщение Павел П » 25 окт 2015, 13:13

Спасибо за ответ. Пробег 200 000.. Первая капиталка проводилась 60 000 км назад и начался жор масла. Перебрали еще раз, перестала ехать. Подождем немного может и на самом деле прикатается..

ЕГР проверим..

Последнее сообщение Ракшин Сергей « 03 фев 2019, 06:23
Добавлено в форуме МАЗ. Электрика, электрооборудование

Господа Назрел такой вопрос,как увеличить мощность ямз 650,651(появился клиент которого 400 коней не устраивают,ещё и кто то напел что это просто как 2-а пальца. )?С МАЗуриками в таком плане дел не имел,больно любопытно.Чем это опасно,и чем возможно сделать(адаптер,программа)? Буду благодарен любой информации!

Здарова мужики пропадает зарядка МАЗ 3 двигатель ямз , зарядка пропадёт массу выключишь включишь и опять зарядка работает

Здравствуйте, такая беда, МАЗ 5440 с двигателем ЯМЗ 651. Это который по лицензии Renault.
Машина 2014 года.
Стоял в гараже около года, пришёл, а у него 2 уровня масла.
Начали сливать с поддона, там атинфриз. ( в работе такого не наблюдалось)
Слили, поменяли масло фильтра, проехали 50км. Поставили, прошло 2 недели такая же беда.
От чего это может быть? Кто сталкивался?

После ТО, проехали 15-20 км и после на 7, 8 передачу не включаемся. Под нагрузкой тем более. Грешили на подмену рег.клапана на нагнетательной трубкетоплива, купили 2 новых. Результат тот-же. Диагносты-официалы ничего не сказали.

Турбина работает в норме, обороты в норме. Есть ещё говорят регулирующий блок распределения впрыска, но его не найти. Что делать никто не знает. Дмитрий Нижний новгород.

МАЗ ЯМЗ-650 ОШИБКА ДПКВ

Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня возникла большая проблема, машина резко перестала развивать мощность.
При добавлении газа просто начинает идти черный дым. Началось примерно с месяц назад. До этого выхлопа не было видно, выхлопная труба была почти без сажи, а теперь одни хлопья. Фильтра все поменяны. С начала неисправность появилась только под нагрузкой и в течении месяца со скорость.

Добрый день, у меня проблема помогите залил соляру двигатель затроил, задымил перестал тянуть, заглушил двигатель, промыл фильтр поставил и не могу завести.

Добрый день. Подскажите пожалуйста машина ман тга 2000 г 26,410 с тнвд, перестала тянуть, указатель давления наддува еле дотягивает до половины, расход стал с 10 тн 42 л по сухой дороге, ошибок нет интуркуллер просверлен, там сухо. может есть какие мысли

Источник

Диагностика двигателя ЯМЗ-650. Коды неисправности

В сочетании с персональным компьютером модули КТЗ 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (системой управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).

Широчайший перечень марок и моделей автомобилей (не только с двигателями ЯМЗ-650), с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.

Диагностическое оборудование KTS пятой серии

Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля-адаптера.

Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.

KTS 530 оснащается мультиметром для измерения напряжения, сопротивления и силы тока, а также оборудован встроенным сменным ISO-CANадаптером для автоматической перепиновки диагностической колодки и 4-полюсным OBD-адаптером.

Модуль KTS 540 аналогичен прибору KTS 530, но может обмениваться данными с компьютером не только через USB-кабель, но и посредством радиоканала Bluetooth.

KTS 570, обладающий всеми преимуществами модуля КТЗ 540, оборудован усовершенствованными двухканальными мультиметром и осциллографом.

Источник

МАЗ 2011 ямз651.10 EDC7UC31

Помогите с расшифровкой ошибок двигателя. При первом считывании с помощью сканматика 2 были следующие ошибки: 0CD8, 0D21, 0D12 0F12, 0A31 нет описания.
по остальным расшифровка была
2954 включ. педали тормоза недостоверный сигнал
0691 система обратного подвода выхл. газов, положит. отклонение
1717 внутренняя неисправность блока управления.
0038 включ. сцепления, сигнал не достоверный.
После сброса ошибок, запуска двигателя и работы на хх появилась ошибка 0F12 далее при поднятии оборотов 0CD8, 0D21, 0D12, 0F12
В поведении датчиков педалей сцепления и тормоза были замечены проблемы.
Что означают другие ошибки? Также заметил, что при нажатии на газ набор оборотов был с провалом. Не связанны ли ошибки с педалью газ? На машине расход около 70 л/100км

Источник

MAZ YAMZ-651 Common Rail ошибка р2293

Суть проблемы такова, висит ошибка p2293 (Работоспособность регулятора 2 давления) , удаляется, стоит завести появляется, мощность двигателя ограничена, обороты не выше 1500. Регулятор подкидывал.
Нужен совет, куда копнуть, на что стоит обратить внимание, перед приговором ТНВД.

честно МАЗами не занимался. но на КАМАЗах половина неисправностей регулятора давления возникают при проблемах с форсунками. поэтому при ошибках по регулятору я в первую очередь проверяю все форсунки на слив.

Denis__KoTov

честно МАЗами не занимался. но на КАМАЗах половина неисправностей регулятора давления возникают при проблемах с форсунками. поэтому при ошибках по регулятору я в первую очередь проверяю все форсунки на слив.

Из простого, Так же дедовским методом, шприцы прокатят же?

И ещё, как считаешь, перепускной клапан в рампе может мозг делать?

sanoff

Denis__KoTov

С давлением норм.
Начали сыпаться две другие
Р1709 аварийный клапан. После заводки можно сделать сброс и работает, до следующего завода.
И при перегазовка свыше 2500 выскакивает р1121 управление дозатором тнвд

sanoff

Что значит с давлением норм? заданное и фактическое совпадают или нет? Смотреть сканером если сильно отличаются при наборе оборотов, скорей предохранительный клапан под замену.

Denis__KoTov

Denis__KoTov

Щас буду клапан менять сброса.
Форсы почистили, провермли, одна чить подливала, но в пределах нормы.

Скажите, как прошерить шим на регуляторе?
И кто в блоке за него (шим регулятора давления) отвечает.
Подумываю о смерти шим

не нашёл у себя типовых параметров исправного двигателя ямз-651. поскольку у меня 100% машин КАМАЗы. но давление в рейле 750-800 на холостых что то многовато. да и скважность я бы проверил ещё. на КАМАЗах СР давление 450-500 на холостых и скважность 16-17%. это нормальные рабочие параметры на ХХ.
мне трудно что то говорить по МАЗам, но принцип одинаков. конечно не в праве советовать, но я бы ещё раз более тщательно проверил работу всех датчиков, прежде чем вскрывать EDC. и вообще было бы замечательно посмотреть на параметры и логи работы двигателя.
для себя я сделал 100% вывод. чем сложнее неисправность — тем проще решение. )

sanoff

Походу у тебя клапан предохранительный под замену, при норме задание и фактическое при наборе оборотов должно подыматься до 1300 бар

Denis__KoTov

Вложения

Denis__KoTov

Denis__KoTov

Походу у тебя клапан предохранительный под замену, при норме задание и фактическое при наборе оборотов должно подыматься до 1300 бар

Denis__KoTov

не нашёл у себя типовых параметров исправного двигателя ямз-651. поскольку у меня 100% машин КАМАЗы. но давление в рейле 750-800 на холостых что то многовато. да и скважность я бы проверил ещё. на КАМАЗах СР давление 450-500 на холостых и скважность 16-17%. это нормальные рабочие параметры на ХХ.
мне трудно что то говорить по МАЗам, но принцип одинаков. конечно не в праве советовать, но я бы ещё раз более тщательно проверил работу всех датчиков, прежде чем вскрывать EDC. и вообще было бы замечательно посмотреть на параметры и логи работы двигателя.
для себя я сделал 100% вывод. чем сложнее неисправность — тем проще решение. )

Denis__KoTov

При запуске загорается первая ошибка, если, сделать сброс и продолжить газовать, высыпаются следующие две

Denis__KoTov

Вложения

судя по ошибкам и скринам где то сильная утечка топлива в обратку. снимите обратку с бака и проверьте сколько туда льёт. если действительно много, то нужно искать где сбрасывает.
припомнился один случай. приехал на КАМАЗ. сыпались ошибки по дозатору тнвд. была явная утечка давления.проверил форсунки, аварийный клапан. вроде всё нормально. а машина не едет. проблема оказалась в самом дозаторе. водители поставили новый дозатор, поэтому я не сразу взялся за него. а неисправность оказалась до смеха простой. когда водители ставили дозатор, они потеряли с него уплотнительное кольцо. и всё топливо напрямую сливалось с высокого давления в обратку. эбу при этом честно пытался поднять давление в рейле увеличением тока дозатора.
у вас кстати, то же большой ток и маленькая скважность.

Denis__KoTov

судя по ошибкам и скринам где то сильная утечка топлива в обратку. снимите обратку с бака и проверьте сколько туда льёт. если действительно много, то нужно искать где сбрасывает.
припомнился один случай. приехал на КАМАЗ. сыпались ошибки по дозатору тнвд. была явная утечка давления.проверил форсунки, аварийный клапан. вроде всё нормально. а машина не едет. проблема оказалась в самом дозаторе. водители поставили новый дозатор, поэтому я не сразу взялся за него. а неисправность оказалась до смеха простой. когда водители ставили дозатор, они потеряли с него уплотнительное кольцо. и всё топливо напрямую сливалось с высокого давления в обратку. эбу при этом честно пытался поднять давление в рейле увеличением тока дозатора.
у вас кстати, то же большой ток и маленькая скважность.

Denis__KoTov

Похожие темы

  • Форумы
  • Ремонт Автомобилей и Диагностика
  • Дизеля и их Диагностика

Зарегистрируйся и получи подарок!
Подарок придёт на почту после регистрации.

Источник

Схема ЭСУД ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 на кабину нового образца МАЗ.

Схема ЭСУД ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 на кабину нового образца МАЗ.

1. Неуказанные в схеме сечения проводов – 0,5; 0,75 мм2 .

2. Неуказанные в схеме цвета проводов – розовые.

3. Элементы системы “Круиз-контроль” (датчики положения педалей тормоза, сцепления и подрулевой переключатель), выделенные двойной штрихпунктирной линией, не входят в базовую комплектацию и устанавливаются только в случае оборудования автомобиля Вышеуказанной системой.

4. В зависимости от типа автомобиля подключатся либо лампа HL2, либо лампа HL3: на автомобилях типа ххххА9 подключается лампа HL3, на автомобилях типа ххххВ9 – лампа HL2.

5. Сигнал с реле моторного тормоза используется только в случае отсутствия системы “Круиз-контроль” и, как следствие, отсутствия датчика положения педали тормоза.

6. HL1 – лампа контроля и диагностики ЭСУ двигателя; HL2 – лампа OBD; HL3 – лампа предстартового подогрева воздуха; ЩП – щиток приборов.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P008900 ошибка audi q5
  • P0089 ошибка фиат дукато 290
  • P0089 ошибка рендж ровер
  • P0089 ошибка расшифровка
  • P0089 ошибка пежо боксер