- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
maxvel
- Регистрация
- 26 Сентябрь 2016
- Сообщения
- 85
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Рязанская область
- Город
- Рязань
- #1
Добрый день!
Недавно стал владельцем Volvo s60 II.Приобрел ее с чеками,заменив одно,думал избавлюсь,но нет.прошу помощи кто сталкивался с таким:
ECM-P008A21 Давление топливной системы низкого давления слишком низкое — Общие ошибки сигналов сигнал слишком слабый
Возможные причины
Сопротивление контакта, окисление или обрыв на соединениях.
Провод питающего напряжения к топливному насосу закорочен на массу.
Разрыв на линии электропитания.
Утечка в топливопроводах
Воздух в топливопроводах.
Поврежденный датчик давления топлива
Поврежденный топливный насос
Поврежденный модуль управления топливного насоса.
Симптом (симптомы) дефекта
Лампы аварийной сигнализации и звуковая сигнализация/Индикация/отсутствие индикации Индикатора неисправности (лампа «Проверь двигатель»)
Езда./Плохая работа/недостаток мощности/Во время трогания с места
Езда./Плохая работа/недостаток мощности
Запуск/Двигатель глохнет
Езда./Двигатель глохнет/Неопределенное время/ в любое время
Езда./Колебания/толчки/Неопределенное время/ в любое время
ни одного симптома нет,кроме лампы проверьте двигатель! давление в топливном канале 4340кпа. значит с насосом все в порядке.сторона низкого давления 429кпа, вида пишет должно быть примерно 400кпа.понижаю до 0%, давление падает машина глохнет, повышаю на 50% поднимается, значит модуль управления насосом исправен.отключил датчик, давление не показывает значит и датчик исправен по идее. в общем не знаю как быть,остается утечка в топливопроводе,но бензин на месте.датчик странный по виде один,на вид другой бьется как fomoco. Решил поменять топ фильтр,не помогло.
2 ошибка по этому же вопросу
ECM-P008A21 Топливный насос В низкая подача эффективность ошибки на базе алгоритма ошибка сравнения сигнала. — симптомы и причины такие же.
и 3я ошибка
ECM-P268312 Сильный сигнал цепи управления перепускным клапаном «А» охлаждающей жидкости двигателя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор
я так понимаю клапан этот из строя вышел, скажите очень нужная вещь или можно не спешить с заменой?
P.S недавно сбросил сервисный интервал и почему то изменился пробег на машине в большую сторону,это глюк или он был скручен? извините за объем текста.
Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2016
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #2
У вас есть VIDA , раз вы оттуда это все наковыряли.
Выполните поиск неисправности по каждой ошибке как это предписано VIDA, таким образом вы устраните все неисправности.
maxvel
- Регистрация
- 26 Сентябрь 2016
- Сообщения
- 85
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Рязанская область
- Город
- Рязань
- #3
Спасибо за ответ,я и расписал,все симптомы и причины написанные в ошибках которые были считаны,если можно где то посмотреть подробней, буду признателен за совет,полазил по всей программе ничего не находил кроме вышеописанного.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: til5
Последнее сообщение: Poland
-
#1
Друзья, с пол года назад почти на пустом баке — дал газа — машина затупила, не отреагировала на газ, но потом все было норм. Чек загорелся и погас.
А сейчас уже в течении месяца такая ситуация стала повторяться часто. Еду — чуть дал газа(примерно от 3000 оборотов) небольшой провал и потом не реагирует на газ. После остановки и заводя заново чек остается гореть но машина едет нормально. После нескольких циклов заводки — чек пропадает. После диагностики выдало ошибку P008A21. На дилере говорят что может быть все от фильтра и насоса до топливной рейки.
Читал в интернете что часто забивается какая-то сетка на насосе — подскажите куда лезть с чего начать?!
-
#2
Друзья, с пол года назад почти на пустом баке — дал газа — машина затупила, не отреагировала на газ, но потом все было норм. Чек загорелся и погас.
А сейчас уже в течении месяца такая ситуация стала повторяться часто. Еду — чуть дал газа(примерно от 3000 оборотов) небольшой провал и потом не реагирует на газ. После остановки и заводя заново чек остается гореть но машина едет нормально. После нескольких циклов заводки — чек пропадает. После диагностики выдало ошибку P008A21. На дилере говорят что может быть все от фильтра и насоса до топливной рейки.
Читал в интернете что часто забивается какая-то сетка на насосе — подскажите куда лезть с чего начать?!
это нормальное явление для ЖИГУЛЕЙ
-
#3
это нормальное явление для ЖИГУЛЕЙ
Ты такой смешной ну просто жуть. Ты тамада?
-
#4
Снял насос. На фольтре грубом который перед ним стоит(сеточка) все в грязи как будто в салидоле. Снял фильтр прочистил. Собрал обратно. Едет лучше.
-
#5
Снял насос. На фольтре грубом который перед ним стоит(сеточка) все в грязи как будто в салидоле. Снял фильтр прочистил. Собрал обратно. Едет лучше.
это Ты сам себе сообщения пишешь — без указания что за бибика (VINа) никто отвечать не будет
-
#6
это Ты сам себе сообщения пишешь — без указания что за бибика (VINа) никто отвечать не будет
Е200 2012г. WDD2120481A678756
Что еще кроме этой сетки смотреть?
-
#7
Е200 2012г. WDD2120481A678756
Что еще кроме этой сетки смотреть?
подтыкать диагностику и смотреть на что ругается, как смесь поживает
-
#8
подтыкать диагностику и смотреть на что ругается, как смесь поживает
Делал полную диагностику на оф дилере. Их приговор прост -менять все. Мастер и люди с форума подсказали про эту сеточку. Действительно там полная жесть. После чистки стало лучше но на высоких оборотах все равно дергает. Может промывку какую залить?
-
#9
Делал полную диагностику на оф дилере. Их приговор прост -менять все. Мастер и люди с форума подсказали про эту сеточку. Действительно там полная жесть. После чистки стало лучше но на высоких оборотах все равно дергает. Может промывку какую залить?
Дизель или бензин? Насос ТНВД есть?
-
#10
Дизель или бензин? Насос ТНВД есть?
Бензин. Тнвд не знаю.
-
#11
если очистка сетки не помогла, менять бензонасос
-
#13
если очистка сетки не помогла, менять бензонасос
А фильтр который в баке?
-
#14
что фильтр который в баке? фильтр идет в сборе с насосом, если после очистки фильтра от соплей машина продолжает тупить, значит сам насос накрылся
-
#16
что фильтр который в баке? фильтр идет в сборе с насосом, если после очистки фильтра от соплей машина продолжает тупить, значит сам насос накрылся
В баке две крышки — под правой(по ходу движения) насос на котором была грязная сетка которую я чистил, а под левой собственно сам фильтр который неразборный. Возможно он тоже весь загажен уже.
-
#17
Чистка сетки не поможет или поможет на короткий период и потом все по новой. Варианты вырезать сетку и продолжать ездить или менять целиком насос.
На чтение 4 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P008A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P008A
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P008A звучит как «слишком низкое давление в топливной системе низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Pressure – Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P008A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P008A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Системы низкого давления топлива используются в дизельных автомобилях для подачи топлива к топливному насосу высокого давления. Насос ТНВД выполняет работу по обеспечению дизельных двигателей высоким давлением топлива, необходимым для качественного распыления.
Топливо проходит через многочисленные фильтры, насосы, форсунки, трубопроводы и соединения, чтобы в конечном итоге попасть в двигатель. Для нормальной работы необходимо следить за надлежащим состоянием всей топливной системой.
Очень важно, чтобы и модуль управления двигателем (ECM) четко следил за выполнением этих условий. Любое попадание воздуха, вызванное неработающим насосом или инжектором под нагрузкой, может привести к серьезным проблемам.
Кроме поддержания топливной системы в надлежащем состоянии, необходимо уделить внимание к качеству заправляемого топлива. Так как это может привести к загрязнению не только топливного бака, но и топливного насоса, а также всей топливной системы.
Код P008A устанавливается, когда ECM модуль обнаруживает низкое давление в системе низкого давления топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P008A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Повышенное дымление из выхлопной трубы при старте.
- Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
- Повышенный расход топлива.
- Шум двигателя при работе.
- Тяжелый запуск двигателя.
Степень серьезности ошибки P008A от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.
Причины возникновения ошибки
Код P008A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Использование загрязненного топлива.
- Топливо ненадлежащего качества.
- Проблема с топливопроводом или фильтром.
- Неисправность топливных форсунок.
- Неисправный топливный насос низкого давления.
Как устранить или сбросить код неисправности P008A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P008A:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P008A снова.
- Проверьте качество используемого топлива.
- Визуально осмотрите топливопровод, а также топливный фильтр, возможно он нуждается в замене.
- Проверьте топливные форсунки, чтобы убедиться в их надлежащем состоянии.
- Протестируйте топливный насос низкого давления.
Диагностика и решение проблем
Перед началом диагностики кода P008A убедитесь, что в системе отсутствуют утечки, если они есть устраните их. Утечки могут привести к снижению давления топлива в любой закрытой системе.
Ржавые трубопроводы, прокладки топливного фильтра, изношенные уплотнительные кольца могут привести к утечкам топлива.
Проверьте фильтр системы низкого давления топлива, он может быть расположен на раме или рядом с топливным баком. По его виду, должно быть хорошо видно, заменялся ли топливный фильтр недавно или его никогда не меняли.
Найдите топливную форсунку, убедитесь, что никакие соединения или разъемы не пропускают топливо. Утечки часто встречаются вокруг самого уплотнительное кольцо, визуально проверьте, нет ли признаков физических повреждений.
Не лишним будет проверить качество топлива, которым вы заправляете свой автомобиль, в некоторых случаях именно это является причиной.
Если после проведенных тестов код ошибки P008A сохраняется, необходимо протестировать топливный насос низкого давления. Возможно, он имеет неисправность, которая влияет на давление топлива в системе низкого давления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P008A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Hyundai
- Infiniti (Инфинити qx56)
- Jaguar
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Эвок)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес c250, w204)
- Nissan (Ниссан Патрол)
- Volvo
- МАЗ
С кодом неисправности Р008А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P008B, P00B9, P00BA, P2539, P2540, P2541, P2542, P2543.
Видео
miltsin
Был больше месяца назад
Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W204)
Москва, Россия
Приговорили топливный насос а их 2, какой именно менять
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mercedes-Benz C-class Coupe (C204)
Привет!
Та же проблема. Скажи пожалуйста ты правый и левый чистил?
Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W204)
Я езжу на Mercedes-Benz C-class Coupe (C204)
Их там два, правый и левый. Ты какой чистил?
Я езжу на Mercedes-Benz C-class Coupe (C204)
miltsin
Привет, где бензонасос…
Ок, спасибо
Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W204)
Zet001
Привет!
Та же проблема. Скажи пожалуйста ты правый и левый чистил?
Не помню какой)бензонасос один там!во второй дырке там фильтрирующая станция, нужно именно где бензонасос, схему глянь
наверное тот который приговорили)))
Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W204)
Решил проблему, была забита сетка на бензонасосе)
Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W204)
Привет, сетка где бензонасос в баке
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.