Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P008B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P008B
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P008B звучит как «слишком высокое давление в топливной системе низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Pressure – Too High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P008B
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P008B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Системы низкого давления топлива используются в дизельных автомобилях для подачи топлива к топливному насосу высокого давления. Насос ТНВД выполняет работу по обеспечению дизельных двигателей высоким давлением топлива, необходимым для качественного распыления.
Топливо проходит через многочисленные фильтры, насосы, форсунки, трубопроводы и соединения, чтобы в конечном итоге попасть в двигатель. Для нормальной работы необходимо следить за надлежащим состоянием всей топливной системой.
Очень важно, чтобы и модуль управления двигателем (ECM) четко следил за выполнением этих условий. Любое попадание воздуха, вызванное неработающим насосом или инжектором под нагрузкой, может привести к серьезным проблемам.
Кроме поддержания топливной системы в надлежащем состоянии, необходимо уделить внимание к качеству заправляемого топлива. Так как это может привести к загрязнению не только топливного бака, но и топливного насоса, а также всей топливной системы.
Код P008B устанавливается, когда ECM модуль обнаруживает высокое давление в системе низкого давления топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P008B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Повышенное дымление из выхлопной трубы при старте.
- Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
- Повышенный расход топлива.
- Шум двигателя при работе.
- Тяжелый запуск двигателя.
Степень серьезности ошибки P008B от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.
Причины возникновения ошибки
Код P008B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Использование загрязненного топлива.
- Топливо ненадлежащего качества.
- Проблема с топливопроводом или фильтром.
- Неисправность топливных форсунок.
- Неисправный топливный насос низкого давления.
Как устранить или сбросить код неисправности P008B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P008B:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P008B снова.
- Проверьте качество используемого топлива.
- Визуально осмотрите топливопровод, а также топливный фильтр, возможно он нуждается в замене.
- Проверьте топливные форсунки, чтобы убедиться в их надлежащем состоянии.
- Протестируйте топливный насос низкого давления.
Диагностика и решение проблем
Перед началом диагностики кода P008B убедитесь, что в системе отсутствуют утечки, если они есть устраните их. Утечки могут привести к снижению давления топлива в любой закрытой системе.
Ржавые трубопроводы, прокладки топливного фильтра, изношенные уплотнительные кольца могут привести к утечкам топлива.
Проверьте фильтр системы низкого давления топлива, он может быть расположен на раме или рядом с топливным баком. По его виду, должно быть хорошо видно, заменялся ли топливный фильтр недавно или его никогда не меняли.
Найдите топливную форсунку, убедитесь, что никакие соединения или разъемы не пропускают топливо. Утечки часто встречаются вокруг самого уплотнительное кольцо, визуально проверьте, нет ли признаков физических повреждений.
Не лишним будет проверить качество топлива, которым вы заправляете свой автомобиль, в некоторых случаях именно это является причиной.
Если после проведенных тестов код ошибки P008B сохраняется, необходимо протестировать топливный насос низкого давления. Возможно, он имеет неисправность, которая влияет на давление топлива в системе низкого давления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P008B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Dodge
- Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
- Hyundai
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- МАЗ
С кодом неисправности Р008В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P008A, P00B9, P00BA, P2539, P2540, P2541, P2542, P2543.
Видео
Камаз с М240 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Камаз с М240
-
Закрытая тема.
-
offline
сервис
- Регистрация:
- 12.06.2008
- Сообщений:
- 281
- Адрес:
- башкирия с. Буздяк
Камаз с блоком М240. При высоких оборотах возникает ошибка P008B «Высокое давление в контуре низкого давления топлива(SPN94 FMI0)-неисправность датчика. Засорен фильтр тонкой очистки топлива»
По диагностике на рампе давление примерно одинаковое заданное и текущее, что на ХХ, что на оборотах. А даление до насоса при оборотах немного подымается. Фильтра поменяли, датчик на корпусе фильтров перекидывали с другой машины. Отчего может возникать эта неисправность, и где ее искать?Добавлено через 4 минутыВроде пишут аварийный клапан может быть. Если это который в рампе, то она вроде сливает в бак? Или я что то не правильно понимаю?
Последний раз редактировалось romelo; 23.09.2019 в 11:26.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.05.2013
- Сообщений:
- 343
- Адрес:
- Шарыпово
Может обратить внимание на ТННД, в нём обычно редукционный клапан стоит.
-
offline
сервис
- Регистрация:
- 12.06.2008
- Сообщений:
- 281
- Адрес:
- башкирия с. Буздяк
На сколько знаю, насос низкого давления только в виде подкачки в корпусе отстойника. Там клапана по моим соображениям не могут быть причиной высокого давления в магистрали, потому что во время работы машины только пропускают…
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 30.11.2015
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Октябрьский Башкирия
Это косяк прошивки, нужно перепрошить отключив датчик давления и температуры низкого давления. Для проверки отключаем слив с насоса высокого давления и проверяем слив с форсунок по очереди глуша форсунки механически. Это довольно частая проблема на этих блоках.
-
offline
Авто электрик
- Регистрация:
- 11.03.2019
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Оренбург
И как после прошивки смотреть давление топлива в низком контуре?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,343
- Адрес:
- Волгоград
Проверьте обратку, может передавлена или забита. Можно отдельным шлангом в бак для теста вывести.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.04.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- краснозаводск
величина низкого давления очень информативна например при не запуске двс
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 17.01.2013
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Москва
Добрый день. Возник вопрос по ошибкам. Камаз 6520 с м240. Ошибки по аскану:
U0431 Получен SPN из списка 4 Получено сообщение DM1 из заданного источника с SPN, указанном в списке 4,
U0436 Получен SPN из списка 3Получено сообщение DM1 из заданного источника с SPN, указанном в списке 3.
Хотелось бы узнать поподробнее про эти ошибки.
Заранее спасибо за ответ.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.04.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- краснозаводск
-
offline
Диагност ЭСУ
- Регистрация:
- 21.01.2020
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Забайкальский край
Всем здравствуйте!
КАМАЗ 6520 М240 (CR, насос НЕ БОШ) 2019 года, пробег 13т/км.
История: двигатель внезапно заглох.
Подключил СКАНМАТИК 2про, ошибки потер. В момент прокрутки стартером, давление CR возрастает до 360+ бар, редко появляются ошибки: замыкание на + форсункок в хаотичном порядке. Могут все разом 1-8, могут 1,4,7,8.
Импульсы на форсунках отсутствуют!
Блок подкидывали на исправную машину, НЕ ЗАВЕЛАСЬ.
Блок вскрыли, ничего видимого нет.
Подскажите пожалуйста, если есть наработка по устранению проблемы.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,343
- Адрес:
- Волгоград
Я немного по другим брендам, но ЭБУ зачастую одинаковые! Так какой в вашем авто ЭБУ?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.04.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- краснозаводск
сейчас после проворота жалобы есть
-
offline
Диагност ЭСУ
- Регистрация:
- 21.01.2020
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Забайкальский край
-
offline
Диагност ЭСУ
- Регистрация:
- 21.01.2020
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Забайкальский край
Так и ругается на замыкание на + по форсункам, то 1 то 1-4 и тд
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.04.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- краснозаводск
параметры при проворте есть давления итп
-
offline
водитель диагност
- Регистрация:
- 16.06.2010
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия.Нижний Новгород
Проверьте разъемы дкв и рв. Там насколько помню датчики с бензиновой газели. Часто на дрв налипает стружка.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 17.06.2019
- Сообщений:
- 422
- Адрес:
- Тула
Проверить можно, не повредит, но это вряд ли. Они блок проверили он не исправный.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 17.06.2019
- Сообщений:
- 422
- Адрес:
- Тула
В СМ 2 можно посмотреть прокрутку. Там видно будет работает ДПКВ или нет.
-
offline
водитель диагност
- Регистрация:
- 16.06.2010
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия.Нижний Новгород
Да видно. А вот задержку сигнала от рв можно и не заметить. Нет синхры нет сигнала на форсунки. Причем давление в норме. Встречался с такой бедой.
-
offline
Топливщик
- Регистрация:
- 03.02.2019
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нижний Новгород
Замыкание цепи одной и более(второй вариант крайне редок) из форсунок даст именно такой эффеут. Проверка проводки. Часто замыкает сама катушка магнита форсунки. Отсоединяйте провода по очереди от форсунок по одной( подкидывая исправный магнит или форсунку) и заводите, на какой заведется — замена магнита. Можно замерить ёмкость катушек, выделяющуюся в ремонт.
-
offline
сервис
- Регистрация:
- 12.06.2008
- Сообщений:
- 281
- Адрес:
- башкирия с. Буздяк
Если блок на исправной машине не работает, то к чему все эти проверки?…
-
offline
Топливщик
- Регистрация:
- 03.02.2019
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нижний Новгород
Сразу, не увидел запись об этом…
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.08.2020
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Свердловская обл.
Извините, но спрошу здесь . Форум не дает задать вопрос в профильной ветке. ИЩУ СТОК НА КАМАЗ 702V141_740.662-300-290812-5350-4010121 ВЫРУЧАЙТЕ.
-
Закрытая тема.
В случае внешнего блока управления вентилятором – возмож ен обрыв в сети CAN или неисправность контроллера.
Во время профессиональной диагностики КАМАЗ 6520 возникают ряд ошибок, которые сказываются на работе транспортного средства. Современное оборудование позволяет понять, с чем именно связана проблема автомобиля. Где искать причину поломки и оперативно принять действия для решения проблемы. В процессе диагностики оборудование может показывать комбинации букв и цифр – это коды ошибок.
Код ошибки – что означают символы?
Коды ошибок КАМАЗ 6520 Евро 4 содержат буквы и цифры. Их делят на 5 знаков и соответствующие группы: первая, вторая, третья и четвёртая с пятой.
1-й знак
Первый знак – буква, которая определяет вид дефекта и бывает:
- P – проблема силового оборудования, либо трансмиссии;
- B – неисправности в кузове. Например, подушках, подъемниках стекла, основного замка и аналогичных элементов;
- C – сбои в ходовой части ТС;
- U – проблемы в модуле электроники.
2-й символ
Второй знак расшифровывается следующим образом:
- 0 – базовый символ для колодки OBD;
- 1, 2 – индивидуальные коды автомобильного завода;
- 3 – зарезервированные данные.
3-й символ
Третий знак — значит вид неисправности и расшифровывается следующим образом:
- 1,2 – сбой в подаче воздуха/горючего;
- 3 – проблемы в зажигательной системе;
- 4 – второстепенный механизм управления выбросами;
- 5 – управление скоростью передвижения ТС, а также оборотов на холостом ходу;
- 6 – модули электронного типа управления, проводка электронных модулей;
- 7, 8 – сбой в функционировании коробки передач;
- 9, 0 – данные, применяемые в качестве резерва.
4-й и 5-й символы
Символы 4, 5 установлены в качестве порядкового номера авто.
Расшифровка двухзначных кодов КАМАЗ 6520
Если специализированное оборудование показывает двухзначный код, следует понимать, что это значит. Расшифровать коды из двух знаков можно следующим образом:
Код ошибки | Описание |
9 | Проблема с модулем памяти |
11 | Проблема с педалью газа |
12, 13 | Проверьте контроллер атм.давления |
14 | Сломался одна/несколько частей сцепления |
15 | Проблема с коленвалом |
16, 17 | Частотный датчик |
18 | Разделительный вал неисправен |
19 | Базовая реле авто требует замены или ремонта |
21, 22, 24-26 | Проблемы с ТНВД |
23 | Выход из нормального положения тормоза и газа |
27 | Неисправна рулевая рейка |
28 | Проблемы в функционировании тормозов |
29 | Проблемы с электронным контрольным модулем |
31, 32 | Проверьте температурный датчик потока воздуха |
36, 37 | Проверьте ДВС |
41 | Некорректный сигнал со входа многоступенчатого вида |
42 | Выход за пределы пороговых значений количества оборотов силового агрегата |
43 | Не работает спидометр |
54 | Высокое напряжение |
55 | Базовый код управляющего модуля ДВС |
61-67 | Проверьте контроллеры |
84 | Сбой в работе скоростного контроллера |
99 | Стандартный код ошибки в функционировании управляющего блока двигателя |
Расшифровка шестизначных знаков
Если на дисплее устройства для диагностики КАМАЗ появился код из 6 знаков – важно его правильно расшифровать. Проблема может крыться в следующем:
- Некорректная работа оси привода;
- Проблема с контроллером оси спереди;
- Оборвалась электролиния, произошло замыкание;
- Оборвалась линия АВЗ, замыкание;
- Оборвалась цепь GRN, замыкание;
- Неполадки в функционировании питания драйвера ИМ;
- Оборвалась линия топливного нагревателя, замыкание;
- Проблема с питанием электрической линии коммутируемого оборудования;
- Сбой с АБС;
- Проверьте форсуночные каналы;
- Проблема со сбросом микропроцессорного управляющего оборудования;
- Сбой в памяти EEPROM;
- Сбой или несоответствие версии ПО, данных для калибровки;
- Значение эффективность работы нейтрализатора уменьшилось до недопустимых значений;
- Оборвалась питание регулирующего клапана давления.
Ошибки ЭБУ ISB СМ2150
Проблемы в авто могут быть в следующем:
- Давление в турбонаддуве выходит за установленные пределы
- Проблема с управляющим блоком мотора
- Не работает контроллер ДВС по оборотам
- Антифриз перегрелся
- Температурный уровень хладагента не достигает нужных показателей
- Не хватает антифриза
- Моторная жидкость перегрелась
- Перегрелось топливо, либо неисправен температурный датчик
- Не то напряжение на управляющей линии
- Малый уровень давления для мотора
- Мало хладагента
- Повышена температура жидкости для мотора
- Предельное напряжение на управляющей линии
- Не то давление топлива
- Малый уровень заряда АКБ
- Не работает датчик давления
- Выход оборотов турбонаддува за верхний предел
- Сбой в работе отделителя масла
- Малая мощность 8-го цилиндра двигателя
- Неисправна цифровая шина CAN
- Нет импульса
- Низкие обороты турбонагнетателя
- Сбой контроллера оборотов двигателя
- Управляющий блок потерял импульс
- Произошел обрыв или повреждение электрической линии
- Проверьте 1-е колесо
- Проверьте 2-е колесо
- Проверьте 3-е колесо
- Проверьте 4-е колесо
- Не работает модуляционный клапан
- Утечка хладагента
- Сломался дозатор топлива
- Не то напряжение на управляющей линии вентилятора или в подогревающей системе входящего воздуха
- Проблемы в области впускного коллектора
Ошибки тормозов
Код | Описание |
2182 | Некорректная работа тормоза в 1-м контуре |
2183 | Проблемы с тормозами 1-го контура |
4308 | Проверьте тормоза |
Расшифровка ошибок блока контроля прицепа
Код | Описание |
4335 | Выход за пределы интервала ожидания в системе связи прибора, контролирующего прицеп |
4336 | Проблема с прицепом 2 |
4337 | Проверьте контрольный блок прицепа |
Ошибки блока регулировки давления
Код ошибки | Описание |
4271 | Сбой в работе выпускного клапана |
4375 | Проверьте модуль |
4376 | Проверьте блок |
Проблемы с датчиками
Чаще всего встречаются следующие проблемы:
Код | Описание |
0105 | Некорректный импульс на управляющей цепи |
0110 | Проверьте кабель |
0115 | Проверьте t-контроллер |
0116 | Плохой сигнал от температурного регулятора |
0180 | Некорректная работа температурного контроллера |
0193 | Пройдёт допустимый порог сигнала в управляющей линии |
0195 | Оборвался кабель от датчика температуры |
1117 | Некорректная в работе температурного контроллера мотора |
1318 | Выход за пределы положенной температуры |
1761 | Проверьте мочевину |
2210 | Проверьте контроллер NOx |
Ошибки топливной системы
Часто встречаются следующие сбои:
Код | Описание |
P000F | Проверьте клапан |
P1011 | Проверьте рампу для горючего |
P1012 | Сбой в цепи датчика для анализа давления |
P1014 | Низкий уровень давления в рампе горючего |
P1662 | Проверьте дозатор горючего |
0087 | Малый показатель давления |
0088 | Слишком высокий уровень давления |
0184 | Нарушен режим работы контроля дозатора ТНВД |
1382 | Некорректная работа топливного фильтра |
3362 | Неправильно подается горючее |
3441 | Проверьте контроллер NOxНарушено режим контроля за дозатором топливного фильтра |
Ошибки проводки
Чаще всего встречаются следующее:
Код | Описание |
P0355 | Оборвалась линия |
P2157 | Высокое значение напряжения |
1071 | Нарушена работа первичной электрической управляющей линии |
1074 | Некорректная работа выхлопа |
1231 | Некорректная работа АКБ |
1242 | Сбой в педали газа |
1380 | Некорректная работа по считыванию данных, повреждены провода |
1624 | Сбой в датчике скорости машины |
1709 | Неисправен переключатель парковки |
3068 | Проблема в модуле |
3416 | КЗ на электрической линии воздушного датчика |
3617 | Сбой в функционировании многоступенчатого выключателя |
7171 | Сбой в рулевом переключателе |
Что касается двигателя, чаще встречается проблема 2145 с некорректной работой рециркуляционной системы.
Прочие четырёхзначные символы
Код ошибки | Описание |
3597 | Некорректная работа управляющего блока SCR |
4334 | Выход за пределы установленного время ожидания управляющего блока, внутренние неполадки |
4360 | Некорректное значение температуры катализатора |
Во время профессиональной диагностики КАМАЗ 6520 возникают ряд ошибок, которые сказываются на работе транспортного средства. Современное оборудование позволяет понять, с чем именно
связана проблема автомобиля. Где искать причину поломки и оперативно принять действия для решения проблемы.
В процессе диагностики оборудование может показывать комбинации букв и цифр – это коды ошибок. Разберёмся, как расшифровываются проблемы, которые встречаются чаще всего.
Код ошибки – что означают цифры и буквы
Коды ошибок КАМАЗ 6520 Евро 4 содержат буквы и цифры. Их делят на 5 знаков и соответствующие группы: первая, вторая, третья и четвёртая с пятой.
1-й знак
Первый знак – буква, которая определяет вид дефекта и бывает:
- P – проблема силового оборудования, либо трансмиссии;
- B – неисправности в кузове. Например, подушках, подъемниках стекла, основного замка и аналогичных элементов;
- C – сбои в ходовой части ТС;
- U – проблемы в модуле электроники.
2-й символ
Второй знак расшифровывается следующим образом:
- 0 – базовый символ для колодки OBD;
- 1, 2 – индивидуальные коды автомобильного завода;
- 3 – зарезервированные данные.
3-й символ
Третий знак — значит вид неисправности и расшифровывается следующим образом:
- 1,2 – сбой в подаче воздуха/горючего;
- 3 – проблемы в зажигательной системе;
- 4 – второстепенный механизм управления выбросами;
- 5 – управление скоростью передвижения ТС, а также оборотов на холостом ходу;
- 6 – модули электронного типа управления, проводка электронных модулей;
- 7, 8 – сбой в функционировании коробки передач;
- 9, 0 – данные, применяемые в качестве резерва.
4-й и 5-й символы
Символы 4, 5 установлены в качестве порядкового номера сбоя авто.
Расшифровка двухзначных кодов
Если специализированное оборудование показывает двухзначный код, следует понимать, что это значит. Расшифровать коды из двух знаков можно следующим образом:
Расшифровка шестизначных знаков
Если на дисплее устройства для диагностики КАМАЗ появился код из 6 знаков – важно его правильно расшифровать. Проблема может крыться в следующем:
- Некорректная работа оси привода;
- Проблема с контроллером оси спереди;
- Оборвалась электролиния, произошло замыкание;
- Оборвалась линия АВЗ, замыкание;
- Оборвалась цепь GRN, замыкание;
- Неполадки в функционировании питания драйвера ИМ;
- Оборвалась линия топливного нагревателя, замыкание;
- Проблема с питанием электрической линии коммутируемого оборудования;
- Сбой с АБС;
- Проверьте форсуночные каналы;
- Проблема со сбросом микропроцессорного управляющего оборудования;
- Сбой в памяти EEPROM;
- Сбой или несоответствие версии ПО, данных для калибровки;
- Значение эффективность работы нейтрализатора уменьшилось до недопустимых значений;
- Оборвалась питание регулирующего клапана давления.
Ошибки ЭБУ ISB СМ2150
Проблемы в авто могут быть в следующем:
- Давление в турбонаддуве выходит за установленные пределы
- Проблема с управляющим блоком мотора
- Не работает контроллер ДВС по оборотам
- Антифриз перегрелся
- Температурный уровень хладагента не достигает нужных показателей
- Не хватает антифриза
- Моторная жидкость перегрелась
- Перегрелось топливо, либо неисправен температурный датчик
- Не то напряжение на управляющей линии
- Малый уровень давления для мотора
- Мало хладагента
- Повышена температура жидкости для мотора
- Предельное напряжение на управляющей линии
- Не то давление топлива
- Малый уровень заряда АКБ
- Не работает датчик давления
- Выход оборотов турбонаддува за верхний предел
- Сбой в работе отделителя масла
- Малая мощность 8-го цилиндра двигателя
- Неисправна цифровая шина CAN
- Нет импульса
- Низкие обороты турбонагнетателя
- Сбой контроллера оборотов двигателя
- Управляющий блок потерял импульс
- Произошел обрыв или повреждение электрической линии
- Проверьте 1-е колесо
- Проверьте 2-е колесо
- Проверьте 3-е колесо
- Проверьте 4-е колесо
- Не работает модуляционный клапан
- Утечка хладагента
- Сломался дозатор топлива
- Не то напряжение на управляющей линии вентилятора или в подогревающей системе входящего воздуха
- Проблемы в области впускного коллектора
Расшифровка ошибок тормозов
Расшифровка ошибок блока контроля прицепа
Расшифровка блока регулировки давления
Расшифровка символов проблем с датчиками
Чаще всего встречаются следующие проблемы:
Расшифровка ошибок топливной системы
Часто встречаются следующие сбои:
Расшифровка ошибок проводки
Чаще всего встречаются следующее:
Что касается двигателя, чаще встречается проблема 2145 с некорректной работой рециркуляционной системы.
Прочие четырёхзначные символы
Вывод
Своевременно проводите диагностику КАМАЗ 6520 Евро 4 с помощью специализированного оборудования. Это позволит определить точную проблему в авто, расшифровать код ошибки и
оперативно провести ремонтные работы с машиной.
Удачи на дороге!