P008b ошибка мерседес

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P008B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P008B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P008B звучит как «слишком высокое давление в топливной системе низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P008B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P008B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P008B – слишком высокое давление в топливной системе низкого давления

Системы низкого давления топлива используются в дизельных автомобилях для подачи топлива к топливному насосу высокого давления. Насос ТНВД выполняет работу по обеспечению дизельных двигателей высоким давлением топлива, необходимым для качественного распыления.

Топливо проходит через многочисленные фильтры, насосы, форсунки, трубопроводы и соединения, чтобы в конечном итоге попасть в двигатель. Для нормальной работы необходимо следить за надлежащим состоянием всей топливной системой.

Очень важно, чтобы и модуль управления двигателем (ECM) четко следил за выполнением этих условий. Любое попадание воздуха, вызванное неработающим насосом или инжектором под нагрузкой, может привести к серьезным проблемам.

Кроме поддержания топливной системы в надлежащем состоянии, необходимо уделить внимание к качеству заправляемого топлива. Так как это может привести к загрязнению не только топливного бака, но и топливного насоса, а также всей топливной системы.

Код P008B устанавливается, когда ECM модуль обнаруживает высокое давление в системе низкого давления топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P008B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Повышенное дымление из выхлопной трубы при старте.
  6. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Шум двигателя при работе.
  9. Тяжелый запуск двигателя.

Степень серьезности ошибки P008B от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.

Причины возникновения ошибки

Код P008B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Использование загрязненного топлива.
  • Топливо ненадлежащего качества.
  • Проблема с топливопроводом или фильтром.
  • Неисправность топливных форсунок.
  • Неисправный топливный насос низкого давления.

Как устранить или сбросить код неисправности P008B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P008B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P008B снова.
  4. Проверьте качество используемого топлива.
  5. Визуально осмотрите топливопровод, а также топливный фильтр, возможно он нуждается в замене.
  6. Проверьте топливные форсунки, чтобы убедиться в их надлежащем состоянии.
  7. Протестируйте топливный насос низкого давления.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P008B убедитесь, что в системе отсутствуют утечки, если они есть устраните их. Утечки могут привести к снижению давления топлива в любой закрытой системе.

Ржавые трубопроводы, прокладки топливного фильтра, изношенные уплотнительные кольца могут привести к утечкам топлива.

Проверьте фильтр системы низкого давления топлива, он может быть расположен на раме или рядом с топливным баком. По его виду, должно быть хорошо видно, заменялся ли топливный фильтр недавно или его никогда не меняли.

Найдите топливную форсунку, убедитесь, что никакие соединения или разъемы не пропускают топливо. Утечки часто встречаются вокруг самого уплотнительное кольцо, визуально проверьте, нет ли признаков физических повреждений.

Не лишним будет проверить качество топлива, которым вы заправляете свой автомобиль, в некоторых случаях именно это является причиной.

Если после проведенных тестов код ошибки P008B сохраняется, необходимо протестировать топливный насос низкого давления. Возможно, он имеет неисправность, которая влияет на давление топлива в системе низкого давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P008B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Hyundai
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • МАЗ

С кодом неисправности Р008В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P008A, P00B9, P00BA, P2539, P2540, P2541, P2542, P2543.

Видео

Комментарии
44

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Огонь)🚗
Но можно бы точки еще поставить😅😅
С почином!

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

Помимо сетки в правом блоке есть фильтр в левом.
Плюс к тому в левом блоке бывает забивается обратный клапан.

а когда он забивается тогда что?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

Тоже самое.
Снижение давления топлива.

А что делать в таком случае? У меня ошибка в точности такая была с чеком, я заменил сетку, чек ушёл, но иногда все же ошибка возвращается, что сделать с этим клапаном?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

Это не стар…
Возможно речь идет о клапане на тнвд


wrrtep

Помимо сетки в правом блоке есть фильтр в левом.
Плюс к тому в левом блоке бывает забивается обратный клапан.

Что делать с этим обратным клапаном и где он находится?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

У меня ошибку выбило недостаточно топлива. После того как на перевал поднимался и немного на спорт режиме с бмв 6 погонялся. Так когда обычно езжу нет такого. Может сетку надо чистить?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

если ошибка по давлению в линии низкого давления, то начать стоит с сетки, особенно, если последние тыс 100 туда не лазил.
если не поможет, то фильтр махнуть

Думаю что никто не лазил) там сложно?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

кому как)
нужно чтобы в баке было не более 20 л.
лучше меньше.
в идеале иметь ключ, чтобы не молотком и зубилом открывать и закрывать байонет.
на фото ключ и байонет.
images.vfl.ru/ii/1539690329/7b445f24/23824079.jpg
в идеале заменить резиновое кольцо, если старое прошло более 100 тыс.
после установки байонета стоит не ставить крышку и сидушку, а поехать на заправку и залить полный бак наблюдая за течами.

У меня парень на сто по вашим инструкциям познает мерседес))


wrrtep

кому как)
нужно чтобы в баке было не более 20 л.
лучше меньше.
в идеале иметь ключ, чтобы не молотком и зубилом открывать и закрывать байонет.
на фото ключ и байонет.
images.vfl.ru/ii/1539690329/7b445f24/23824079.jpg
в идеале заменить резиновое кольцо, если старое прошло более 100 тыс.
после установки байонета стоит не ставить крышку и сидушку, а поехать на заправку и залить полный бак наблюдая за течами.

Резинку я так понял купить можно? Она как запчасть идёт?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

если кольцо будет новым, то без ключа будет сложно закрыть байонет.
даже с ним приходится смазывать байонет чтобы закрыть

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Coupe (C207)

да тем же силиконом.
все места трения.

Все комментарии

W203 C200k 2000г проблемы с хх, 

работает от 1500-2000, сбрасывает отключением впрыска,

со сканера до конца (упора) дроссель не закрывает, из ошибок в моторном

p200a-004 система управления дроссельной заслонкой (etc) (адаптация, Аварийный режим)
P202b -001 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)

P202b -002 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)

P202b -004 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)

P202b -008 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)

по ошибкам в ESP 
с1100 (001) датчик частоты левого переднего — обрыв

с1101 (001) датчик частоты правого переднего — обрыв

с1102 (001) датчик частоты левого заднего  — обрыв
c1140 (128)  датчик угла поворота руля не инициализирован 

если отключить блок абс то появиться ошибка по обрыву кан
,
в моторном не проходят адаптации заслонки и рециркуляции компрессора, НЕ ВЫПОЛНЕНЫ УСЛОВИЯ.
в условиях, авто стоит, температура больше 6 гр, двиг не заведен. пидаль газа не тронута ( по ацп педали 0,2в и 0,5в)

с мерседесом можно сказать не знаком, может из за датчиков скорости не проходить адаптация? 

СКАНЕР СКАНДОК, пробовал и лаунчем, делают все тетсты и сбросы кроме адаплации заслонок.


Изменено 6 июля 2017 пользователем s_h_e_f

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Из сервис-мануала:

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17C60

Код ошибкиP008B 00

Описание кода ошибки для послепродажного обслуживанияКонтур низкого давления топлива : Давление топлива выше заданного значения

Описание диагностики:Давление, измеренное на входе топливного насоса высокого давления, выше заданного

Время возникновения кода неисправности равно 1 с

Условия активации диагностикиДолжно выполняться хотя бы одно из следующих условий
— Зажигание включено
— Двигатель работает

Условия исчезновения кодов ошибокДолжны выполняться следующие условия
— После выключения и включения зажигания
— Движение в течение 5 минут (прямо как у вас)

Аварийные режимы при наличии ошибкиОтключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля

Необратимое отключение круиз-контроля

Отключение режима «СПОРТ»

Отключение автоматической остановки двигателя

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщенийСигнализатор «SERVICE»

Основные возможные претензии клиентовПроблема с запуском

Двигатель работает с рывками, глохнет

Невозможность включения функции круиз-контроля или ограничения скорости

Потеря мощности

Отсутствие автоматической остановки двигателя

Отключение ограничителя скорости автомобиля

Отключение круиз-контроля

Рокот/жужжание/гул

Толчки / Вибрации

Щелканье/стуки/хруст

Подозрительные зоны:

Фильтр дизельного топлива

Датчик давления и температуры в топливном контуре низкого давления

Топливный насос высокого давления

Блок датчика с топливным насосом

Контур низкого давления топлива

Жгут электрических проводов

Ограничитель давления

Возможно, дело в топливном фильтре, что самое простое. Давно меняли?

Или топливный насос с датчиком


Изменено 19 октября 2022 пользователем philmuson

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P008a00 ошибка мерседес
  • P008a ошибка форд фокус 3
  • P008a ошибка форд мондео 4
  • P008a ошибка маз
  • P008a ошибка инфинити qx56