P0090 ошибка citroen

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: ***** 8 Голосов

#501 Пользователь офлайн  

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 24 Май 2012 — 02:39

Приехал в другой сервис сделал диагностику еще раз выдал вот такие ошибки P0002 SLIP (CLUTCH BRAKES ) P0051 SEQUENCE SOLENOID VALVE 2 OUTPUT TO POSITIUE

0


#502 Пользователь офлайн   Nikolay72

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 28 Май 2012 — 21:01

постоянно выскакивает ошибка p0090 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. отключил датчик (9) частоты вращения входного вала планетарной
передачи, Появилась ошибка p0091 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВВОДИЛА МАШИННЫЙ СИГНАЛ СКОРОСТИ FAUL НИКАКОЙ СИГНАЛ. Хотел отключить и проверить датчик (27) частоты вращения выходного вала
планетарной передачи, но его не оказалось стоит заглушка может кто знает так должно быть?

Отключил датчик давления не какой ошибки не показало,

0


#503 Пользователь офлайн   Nikolay72

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 30 Май 2012 — 16:26

найдите нормальный сервис по АКПП пежо-ситроен, там будут люди, которые умеют диагностировать. P0090 — это ошибка по топливной системе, АКПП очень сильно связана со всеми компьютерами автомобиля и может неправильно работать из-за неисправностей двигателя и его систем.

P0090 Это ошибка не топливной системы а коробки а конкретно «Расхождение в информации о скорости впускного и выпускного вала» А вылазит она при переключении на 2.3.4. скорости, т.е на первой едит нормально и ошибки не какие не показывает только начинаешь переключать вылазит.

Просмотр сообщенияNikolay72 (28 Май 2012 — 21:01):

постоянно выскакивает ошибка p0090 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. отключил датчик (9) частоты вращения входного вала планетарной
передачи, Появилась ошибка p0091 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВВОДИЛА МАШИННЫЙ СИГНАЛ СКОРОСТИ FAUL НИКАКОЙ СИГНАЛ. Хотел отключить и проверить датчик (27) частоты вращения выходного вала
планетарной передачи, но его не оказалось стоит заглушка может кто знает так должно быть?

Отключил датчик давления не какой ошибки не показало,

я ошибся это был не датчик давления а датчик теплообменника потому и ошибок небыло,

0


#504 Пользователь офлайн   dsmal

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

Отправлено 30 Май 2012 — 20:06

Датчик теплообменника? Я такого не знаю. Знаю клапан EPDE, он и близко не датчик.

0


#505 Пользователь офлайн   chainik

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

Отправлено 31 Май 2012 — 07:56

Просмотр сообщенияNikolay72 (30 Май 2012 — 18:26):

найдите нормальный сервис по АКПП пежо-ситроен, там будут люди, которые умеют диагностировать. P0090 — это ошибка по топливной системе, АКПП очень сильно связана со всеми компьютерами автомобиля и может неправильно работать из-за неисправностей двигателя и его систем.

P0090 Это ошибка не топливной системы а коробки а конкретно «Расхождение в информации о скорости впускного и выпускного вала» А вылазит она при переключении на 2.3.4. скорости, т.е на первой едит нормально и ошибки не какие не показывает только начинаешь переключать вылазит.

я ошибся это был не датчик давления а датчик теплообменника потому и ошибок небыло,

я не знаю что посоветовать кроме как найти сервис, где хорошо разбираются именно в этой АКПП.

0


#506 Пользователь офлайн   Nikolay72

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 31 Май 2012 — 20:37

Просмотр сообщенияdsmal (30 Май 2012 — 20:06):

Датчик теплообменника? Я такого не знаю. Знаю клапан EPDE, он и близко не датчик.

Есть клапан теплообменника он и есть датчик АКПП AL4 со стороны привода круглый на двух болтах.

0


#507 Пользователь офлайн   dsmal

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

Отправлено 31 Май 2012 — 22:08

Повторяю — клапан теплообменника (EPDE) и близко не датчик. Там обычный соленоидный клапан (срабатывает при подаче 12В), который прижимает шарик запорный. Очень часто не работает на машинах примерно 8+ лет. Термодатчик в коробке один — находится в косе клапанов гидроблока, обычная термопара.

0


#508 Пользователь офлайн   Nikolay72

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 01 Июнь 2012 — 17:45

Просмотр сообщенияdsmal (31 Май 2012 — 22:08):

Повторяю — клапан теплообменника (EPDE) и близко не датчик. Там обычный соленоидный клапан (срабатывает при подаче 12В), который прижимает шарик запорный. Очень часто не работает на машинах примерно 8+ лет. Термодатчик в коробке один — находится в косе клапанов гидроблока, обычная термопара.

где нибудь есть подробное описание как снять АКПП?

0


#509 Пользователь офлайн   dsmal

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

Отправлено 01 Июнь 2012 — 18:16

Ну в SEDRE должно быть описание, а коротко так: снимаем воздухофильтр, аккум, площадку аккума, стартер, снимаем трос позиционера с оного, откидываем разъем жгута проводов коробки, сливаем масло с коробки; поддомкрачиваем авто, снимаем левое колесо, откручиваем гайку поси, болты крепления рычага, оттяшиваем стойку и достаем пось; поддомкрачиваем двигатель и коробку (коробку так, чтоб можно было потом опустить вниз), ослабляем болты крепления коробки к двигателю, откручиваем кронштейн коробки (3 болта от коробки), предварительно отвинтить масляный теплообменник от коробки (чтоб не отсоебинять патрубки системы охлаждения); откручиваем гидротранс от маховика (через заглушку снизу если есть или через проем для стартера), отвинчиваем болты крепления коробки и опускаем ее вниз. Вроде ниче не забыл, если забыл — ну наместе досмотрите, основной процесс точно написал.

0


#510 Пользователь офлайн   Aleksan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 30-Сентябрь 11
  • Страна:   Россия

Отправлено 18 Июнь 2012 — 14:43

Добрый день Всем!
Наконец то добился результата!!!!!!!!!!!
Долго читая все форумы и долгих раздумий согласился с мнением что надо заменить уплотнительные кольца задней крышки( до этого менял и масло и клапана)
Итак купил через EXIST все кольца +поршенек ну и пружину- гулять так на ВСЕ!
Поехал на эстакаду разобрал подкрылок ,слил масло открутил датчики и зад.крышку чуть чуть подстучал молотком и она снялась.Внутри все чисто стружки нет каких бы «осколков» тоже нет.Заменил кольца на задней крышке , достал плоскогубцами поршенек и на нем тоже заменил кольца поставил новую пружину новую прокладку и прикрутил крышку обратно. залил масло прогрел и т.д …
Результат: от эстакады поехала нормально , выехал на проспект дал просраться вроде едет, доехал до магазина купил пивка поехал домой как удар с 1 на 2 и передачи не включаются вообще ни какие .Глушу через пару секунд завожу трогаюсь опять такая же ерунда либо через сильный удар продолжает ехать либо вообще нет передачи.В итоге доехал до дома на 1 передаче (в ручном режиме чтоб не переключалась) и оставил до лучших времен.
После долгих раздумий решил что при установке крышки наверное закусило или обломило одно из колец, ноя все старые запчасти оставил, так что поехал опять разбирать.
Вскрыв крышку все было на месте ни задиров визуально все в норме ,в итоге решил поставить старый поршенек но с новыми кольцами и новой пружиной- все собрал обратно залил масло завел прогрел слил лишнее и……… пиз….ец ни одна передача не включается не вручном режиме не вкаком либо.Заглушил подождал наверное минут 40 ( собрал инструмент помыл руки и все убрал в багажник) решил что все пришло время ехать к ремонтникам и готовить 80 касарей. Завел еще раз и стал переключать передачи туда сюда минут 10 дергали вот в какойт о момент включилась передача , я съехал с эстакады и уже без радости поехал обкатывать авто и ЧУДО все работает!!! остался небольшой толчок( по сравнению что было)с 1 на 2 чуть хуже стала ехать с 0 до 2 передачи, потом все ок.Кто из Питера тот Знает что такое сейчас кольцевая и Мурмонка( сплошной ремонт и пробки) в итоге коробка прошла «краш тест» и прогрелась до предела и 200 км за вечер накрутил все включается и работает , да и температура масоа в двигателе по датчику мне кажется стала ниже температура охл. жидкости то же не сильно полднимается от горизонтальной линии- так что остался доволен!
Спасибо человеку кто именно о кольцах задней крышки писал ранее!!!!
я думаю что проблема в них, но почему не хотели включаться передачи???? такое впечатление, что воздушная пробка где то и пока ее не пробьет не едет.
С уважением …

0


#511 Пользователь офлайн   аркадий

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 30-Июнь 12
  • Страна:   россия

Отправлено 30 Июнь 2012 — 17:27

Просмотр сообщенияb0bich (01 Февраль 2012 — 18:50):

сегодня наконец дошло дело до сервиса , значит машина на холодную не едет вообще ,стоит минут 40 греется (-20 щас) после кое как трогаемся , в сервисе на холостом давление 2,5 бар , закручиваем на 3,5 оборота собираем давление 2,5 , горе мастер говорит ,что травит гдето , надо сниматьразбирать, собирается менять какие то втулки, и опять масляный фильтр, почему не поменял не знаю может кто нить еще что подскажет ?????? масло гарью не пахнет, но и машина не едет!!! на горячую падает в аварийку на всех передачах кроме 1 при оборотах выше 2,5

0


#512 Пользователь офлайн   Nikolay72

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 03 Июль 2012 — 15:31

скажите АКПП от 308 подходит к 307

0


#513 Пользователь офлайн   chainik

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

Отправлено 04 Июль 2012 — 08:44

Просмотр сообщенияNikolay72 (03 Июль 2012 — 17:31):

скажите АКПП от 308 подходит к 307

да, но как минимум необходимо переставить с одной на другую дифференциал (иначе возможно появление ошибок) и картер гидротрансформатора, как максимум дополнительно к этому гидроблок и гидротрансформатор. чтобы получить точный ответ, сообщите VIN обоих автомобилей, а если это невозможно, то точные даные по двигателям и годам выпуска обоих автомобилей.

0


#514 Пользователь офлайн   narkizzz

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 07 Июль 2012 — 21:43

Здрасте всем! Помогите пжлста!!! Не заводится машина на парктронике на холодную, а на нейтрале заводится. На парктронике когда пытешься заводить все тухнет и пишет потом ошибку иммобилайзера (или не идентефицирован ключ), а на нейтрале все заводится норм, потом уже через день вылетела еще ошибка «повышенное содержание вредных веществ выброса». Это может быть как то связано?
Помогите пожалуйста, если сможете. Всем спасибо заранее.

Ситроен С5 2002г, 136 лс, АКПП.

Еще теперь ошибка выходит, что «рычаг управления коробкой не находится в положении Р». Что делать помогите плииз…

Сообщение отредактировал narkizzz: 07 Июль 2012 — 21:44

0


#515 Пользователь офлайн   chainik

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

Отправлено 11 Июль 2012 — 09:13

Просмотр сообщенияnarkizzz (07 Июль 2012 — 23:43):

Еще теперь ошибка выходит, что «рычаг управления коробкой не находится в положении Р». Что делать помогите плииз…

отрегулировать трос селектора. регулировка находится в месте присоединения троса к АКПП.

0


#516 Пользователь офлайн   Nikolay72

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 23 Июль 2012 — 21:47

Здраствуйте!! У меня АКПП АЛ4 Включаются только первая и задняя передачи только начинаю включать 2-3-4 как будто попадаю на нейтральную машина стоит не едет выходит ошибка (НЕСОВПАДЕНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВПУСКНОГО И ВЫПУСКНОГО ВАЛОВ) подскажите кто что знает что нужно заменить какие детали заказать. коробку снял разобрал. посоветовали поменять тормозную ленту,

0


#517 Пользователь офлайн   uasilij

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25-Декабрь 11
  • Страна:   Россия

Отправлено 28 Июль 2012 — 09:07

Добрый день всем!
Вчера закончил ремонт АКПП AL4.
Кроткая предистория. Пропала 1 передача, машина трогалась со 2 ой в ручном режиме, далее переключалась до 4 ой без проблем.
После замены всех фрикционов, тормозных лент, замены всех уплотнений на оригинальные и тщательнй промывкой гидроблока с его полной переборкой
АКПП заработала в штатном режиме. Все передачи переключаются четко, без толчков.
Спосибо всем кто откликнулся на мою проблему.
С уважением Василий.

0


#518 Пользователь офлайн   Nikolay72

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16-Май 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 29 Июль 2012 — 20:11

Просмотр сообщенияuasilij (28 Июль 2012 — 09:07):

Добрый день всем!
Вчера закончил ремонт АКПП AL4.
Кроткая предистория. Пропала 1 передача, машина трогалась со 2 ой в ручном режиме, далее переключалась до 4 ой без проблем.
После замены всех фрикционов, тормозных лент, замены всех уплотнений на оригинальные и тщательнй промывкой гидроблока с его полной переборкой
АКПП заработала в штатном режиме. Все передачи переключаются четко, без толчков.
Спосибо всем кто откликнулся на мою проблему.
С уважением Василий.

Здраствуте. При промывке гидроблока все клапана выкручивал? Соленоиды новые не покупал? И можно подробнее какие уплотнения менять надо?

0


#519 Пользователь офлайн   Aleksan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 30-Сентябрь 11
  • Страна:   Россия

Отправлено 01 Август 2012 — 15:37

Добрый день всем!
И во сколько обошелся весь этот ремонт?????

0


#520 Пользователь офлайн   uasilij

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25-Декабрь 11
  • Страна:   Россия

Отправлено 21 Август 2012 — 13:47

Просмотр сообщенияAleksan (01 Август 2012 — 15:37):

Добрый день всем!
И во сколько обошелся весь этот ремонт?????

Ремонт обошелся в 50000 рублей,из них работа со снятием и установкой 20000 рублей, остальное запчасти и масло.
Гидроблок разбирался полностью с заменой селеноидов.
Без программы Lexia запустить АКПП проблематично.

0


  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

    Доброго всем времени суток. Ситуация следующая. Машина Citroen Jumper III 2.2 Hdi 100 л.с., 2007 г.в. Клиентом была залита бодяга, в результате чего машина перестала заводиться. Соответственно были сняты форсунки (мертвые), насос высокого давления (мертвый) и заменены на б/у. Насос вместе с дозирующим клапаном. Была произведена промывка топливной системы. Когда все собралось, машина завелась, но в рейке было высокое давление 750-900 бар. При этом при включении зажигания выскакивали три ошибки:

    P0090 — регулятор расхода топлива (блокировано);

    P1304 — программирование форсунки (ошибка);

    P1306 — программирование топливного насоса (не выполнено).

    Ошибки при включенном зажигании стираются, но при выключении-включении — опять появляются.

    С помощью Lexia 3 сначала попытался выполнить процедуру замены топливного насоса — не проходит, прописать форсунки — не прописываются из-за высокого давления. Вернее кода вписываются и в параметрах их видно, но проверка в Лексии не выполняется, и коррекция топливоподачи по форсункам показивает по 0,00мм3. Активацию дозирующего клапана проводил — жужит. Менялся клапан на новый — нет результата. Кто подскажет куда копать?

    Заранее благодарю за ответы.

    P.S. Ранее на форуме эта машина упоминалась из-за высокого давления, но тогда все закончилось банальной процедурой обучения топливного насоса. Тесты проводились на KTS и Лексия.

    Ошибка P0090 — Регулятор давления топлива 1 — неисправность электрической цепи 

    Определение кода ошибки P0090

    Ошибка P0090 указывает на неисправность электрической цепи регулятора давления топлива 1.

    Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0089, P0091 и P0092.

    Что означает ошибка P0090

    Ошибка P0090 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления регулятором давления топлива 1. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

    Причины возникновения ошибки P0090

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0090 являются:

    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
    • Неисправность регулятора давления топлива 1
    • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
    • Ослабление или повреждение разъема регулятора давления топлива 1

    Каковы симптомы ошибки P0090?

    Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

    • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
    • Переход автомобиля в аварийный режим
    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Увеличение расхода топлива

    Как механик диагностирует ошибку P0090?

    Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.

    Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.

    Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит регулятор давления топлива, а также соответствующие электрические провода и разъем.

    Также механик проверит работу регулятора давления топлива, используя диагностический сканер. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0090

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0090 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене регулятора давления топлива. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Насколько серьезной является ошибка P0090?

    Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0090?

    Для устранения ошибки P0090 может потребоваться:

    • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
    • Ремонт или замена разъема регулятора давления топлива 1
    • Замена регулятора давления топлива 1
    • Замена модуля управления двигателем (ECM)

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0090

    Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0090?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Всем доброго вечера !

    Citroen Jumper E4 2011, как только двигатель запускается висит ошибка P0090 — электромагнитный клапан дозировки заблокирован.

    Давление заданное 200-240бар, а фактическое 750- 800бар. Клапан дозировки устанавливал рабочий, пытался обучить но результата нет, ситуация такая же… Проводка до ЭБУ «звонится», может у кого был подобный случай ?

    Смотрю данные по работе клапана на хх:

    Напряжение — 2.57 — 2.60в

    Управление 51%

    Думаю или провода к клапану дозировки еще с какими смыкаются или ЭБУ может чудит…

    На чтение 6 мин Просмотров 7.5к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0090
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Топливная система высокого давления
    7. Топливные магистрали и регулятор
    8. Датчик давления топлива
    9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    10. Видео

    Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0090

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0090 – обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива

    Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

    Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

    Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

    Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

    Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

    Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
    4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
    6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Снижение давления топлива.

    Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик давления топлива.
    • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
    • Неисправность регулятора давления топлива.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0090

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:

    1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
    2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
    3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
    4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
    5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

    Диагностика и решение проблем

    Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

    Топливная система высокого давления

    Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

    Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

    Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

    Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.

    Топливные магистрали и регулятор

    Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

    Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

    На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

    Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

    В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

    Датчик давления топлива

    Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

    Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

    Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
    • Dodge
    • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
    • Ford (Форд Куга)
    • GMC
    • Hyundai
    • Infiniti (Инфинити qx56)
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Land Rover
    • Mazda (Мазда Протеже)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
    • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
    • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
    • Renault
    • Suzuki (Сузуки Свифт)
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
    • Volvo
    • Газель

    С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. P0090 ошибка audi
  2. P0090 77 ошибка nissan qashqai j11
  3. P008f ошибка bmw
  4. P008b ошибка мерседес
  5. P008b ошибка камаз